Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Заглянут «под капот» беспилотных машин школьники из Бердска на уроке  цифры от Яндекса

Школы Бердска присоединятся к всероссийской акции «Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт», который пройдет с 10 по 28 марта, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на начальника управления образования Бердска Михаила Каркавина.

Ученики и преподаватели смогут заглянуть «под капот» беспилотных автомобилей и понять принципы их работы.  Урок состоит из видеороликов с объяснениями и интерактивных тренажеров для закрепления знаний.

Урок организован в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» пояснили в правительстве региона. Проект реализуется в рамках образовательной инициативы Яндекса.

Цель нового урока – рассказать школьникам 1-11 классов о технологиях в основе беспилотных автомобилей и процессах, которые позволяют машине строить эффективный и безопасный маршрут.

Специалисты компании Яндекс поделятся своим опытом разработки и на примере данных с реальных автомобилей пошагово разберут принципы работы автономного транспорта. Урок состоит из видеороликов с объяснениями и интерактивных тренажеров для закрепления знаний. 

«Знания, которые сегодня дает детям система образования, должны быть востребованы в современном мире. И те навыки, которые они получают в школе, позволят уверенно чувствовать себя в жизни, развивать таланты, работать по выбранной специальности. IT-технологии — одна из тех областей, которая интересна детям и чрезвычайно перспективна», — прокомментировал Министр просвещения Сергей Кравцов.

 Три версии материалов адаптированы для школьников разного возраста – задания отличаются уровнями сложности и детализации. Ученикам предстоит определить местоположение автомобиля, используя карты и данные сенсоров, предсказать поведение других участников движения и составить или доработать маршрут.

«Урок цифры» проводится в России третий учебный год подряд. В рамках проекта ведущие IT-компании разрабатывают уроки, доступные как школам, так и родителям с детьми для самостоятельного изучения. Занятия помогают школьникам сориентироваться в мире профессий, связанных с технологиями и программированием.

Все материалы будут доступны на сайте урокцифры.рф.

Заглянуть «под капот» беспилотных автомобилей и понять принцип их работы: Яндекс приглашает школьников Вологодской области на новый «Урок цифры» — Главная | Новости | Новости органов власти | Заглянуть «под капот» беспилотных автомобилей и понять принцип их работы: Яндекс приглашает школьников Вологодской области на новый «Урок цифры»

Заглянуть «под капот» беспилотных автомобилей и понять принцип их работы: Яндекс приглашает школьников Вологодской области на новый «Урок цифры»

03.03.2021 12:51

«Урок цифры» по теме «Беспилотный транспорт» пройдет с 10 по 28 марта. Новый урок всероссийской акции подготовлен экспертами Яндекса в рамках Образовательной инициативы при поддержке Минцифры России, Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика» и компаний-партнеров из числа лидеров цифровой экономики.

Цель нового урока – рассказать школьникам 1-11 классов о технологиях в основе беспилотных автомобилей и процессах, которые позволяют машине строить эффективный и безопасный маршрут. Специалисты компании Яндекс поделятся своим опытом разработки и на примере данных с реальных автомобилей пошагово разберут принципы работы автономного транспорта. Урок состоит из видеороликов с объяснениями и интерактивных тренажеров для закрепления знаний.

Три версии материалов адаптированы для школьников разного возраста — задания отличаются уровнями сложности и детализации. Ученикам предстоит определить местоположение автомобиля, используя карты и данные сенсоров, предсказать поведение других участников движения и составить или доработать маршрут.

Для преподавателей 9 марта в 14:00 на странице вебинар.урокцифры.рф состоится установочный вебинар по организационным вопросам проведения «Урока цифры» на занятиях в школе. Также все материалы будут доступны на сайте урокцифры.рф.

Выполнить задания можно в любое время: в школе с учителем или дома, самостоятельно либо с родителями.

«Для учеников начальной школы беспилотный транспорт интересен не как высокотехнологичное достижение, а как увлекательная игра. Такое отношение позволяет школьникам удерживать свое внимание и сохранять интерес к современным технологиям. Ученики старших классов относятся к беспилотному транспорту по-другому: они обсуждают географию беспилотных поездов, автомобилей, присматриваются к перспективам таких технологий, чтобы определиться с будущей профессией. При разработке образовательных программ важно учитывать интересы аудитории и представлять информацию, которая будет увлекать слушателей. Только так мы сможем привлечь в российскую ИТ-отрасль талантливых и увлеченных специалистов»

, — сообщил замглавы Минцифры России Евгений Кисляков.

Как подчеркнул Министр просвещения Сергей Кравцов, знания, которые сегодня дает детям система образования, должны быть востребованы в современном мире. Навыки, получаемые в школе, позволят уверенно чувствовать себя в жизни, развивать таланты, работать по выбранной специальности. IT-технологии — одна из тех областей, которая интересна детям и чрезвычайно перспективна.

«Технологии беспилотного транспорта объединяют все лучшее, что есть сейчас в IT: компьютерное зрение, машинное обучение, работу с большими данными. Программа урока составлена так, чтобы школьники могли в этом детально разобраться, и попробовали решить те же задачи, что и беспилотный автомобиль,

— рассказывает Елена Бунина, генеральный директор Яндекса в России. — Старшеклассникам будет интересно узнать, какие навыки и специалисты востребованы в этой сфере. Это очень хорошая возможность примерить на себя будущую профессию и присмотреться к перспективному направлению».

Генеральный директор организации «Цифровая экономика» Евгений Ковнир отметил, что дефицит кадров для цифровой экономики, который наблюдается уже сейчас, и дальше будет увеличиваться, когда цифровизация вслед за «пионерами» цифры – коммуникациями и финансовой сферой — дойдет до сельского хозяйства, энергетики, строительства и других отраслей. Это вызовет еще больший спрос на ИТ-специалистов, которых подготавливать нужно уже сейчас. С помощью тренажеров «Урока цифры» дети могут понять, что алгоритмы в основе искусственного интеллекта или беспилотных автомобилей — это не сложно и это интересно. Поэтому у детей возникает желание сделать следующий шаг и изучать технологии глубже, увлечься этой темой. Интерес школьников к «Уроку цифры» дает уверенность, что большее количество детей выберут ИТ-специальности в качестве своей будущей профессии и в долгосрочной перспективе помогут развивать цифровую экономику.

«Вологодская область регулярно принимает участие во всероссийской акции «Урок Цифры», который проводится в России третий учебный год подряд в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика», — отмечает председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций области Ирина Просвирякова. — Так, в прошлом году около 30 000 вологодских школьников узнали о ценности применения технологий искусственного интеллекта в современном мире, около 38 000  о технологиях нейросетей и коммуникаций, в февральском уроке этого года знания по безопасной работе в сети Интернет получили более 40 500 школьников нашей области».


Больше хороших новостей
в нашем телеграм канале
Палисад media

Новости органов власти, Образование и наука, Департамент цифрового развития Вологодской области, Общество, Исполнение Указов Президента РФ

comments powered by HyperComments

Загляните под капот автомобиля Q7

Что скрывается под капотом у этой популярной в России немецкой марки: разновидность двигателей, технические характеристики иразновидности модификаций, всё это вы узнаете из этой статьи.
Покупатели очень долго ждали, когда же наконец немецкий концерн создаст свой собственный внедорожник, который будет соревноваться смоделями из представительского класса. И вот наконец в 2006 году состоялся показ новой модели джипа Q7. 

Загляните под капот Q7

Конкуренция

Инженерам из данной компании пришлось немало попотеть, чтобы создать достойную модель, ведь у неё уже есть множество конкурентов, например БМВ Х5. Труды специалистов оказались ненапрасными, этот внедорожник нашёл своего покупателя.
Если вы захотите купить Ауди бу в Воронеже то вам понравятся его размеры кузова, ведь он довольно крупный и длинный. Своим видом он словно демонстрирует окружающим, что он готов покорять любые дороги и большие расстояния, даря владельцу безупречный комфорт илегендарную немецкую надёжность на дорогах и бездорожье.
Передок автомобиля вызывает восторженные взгляды прохожих низко установленным фартуком под бампером. Грамотно проработанные передние фары напоминают прищурившегося хищника. Также на передке кузова расположен яркий признак модели от концерна Ауди – радиаторная решётка именуемая как Singleframe.

Внутренний интерьер автомобиля легко узнаваем у поклонников знаменитой автомобильной немецкой марки. Отделка салона очень напоминает автомобиль бизнес—класса А6. Рассмотрим детали экстерьера, идентичные у данных автомобилей:

  • дисплей, размером в 7 дюймов, с системой MMI;
  • руль с тремя спицами, обтянутый качественной натуральной кожей;
  • сиденья оснащены одинаковыми кнопками для регулировки в различных направлениях;

Новые возможности

Современная мода угадывается в выштамповках на кузове и плечевых линиях машины.
Из новинок в кабине, которые обязательно следует подчеркнуть в обзоре, является добавление третьего ряда сидений, что делает данный внедорожник семиместной семейной машиной.
Багажник очень вместительный, объёмом в 775 литров. Если отказаться от последнего ряда сидений и сложить их, то объём багажного отделения составит 2 тысячи литров!

Возврат к списку

Эксперты посоветовали водителям чаще заглядывать под капот — Российская газета

Водителям стоит чаще проверять уровень технических жидкостей и износ протектора шин — такой вывод можно сделать по итогам «Дня здорового автомобиля», который прошел в Москве.

В ходе акции, организованной «Русским АвтоМотоКлубом», любой желающий мог предоставить свой автомобиль для экспресс-диагностики. Понятно, что около половины участников откликнулось на это предложение, столкнувшись с конкретными проблемами в эксплуатации машины. У кого-то горели индикаторы неисправности на щитке приборов, другие жаловались на шумы или вибрацию, возникающие при работе двигателя.

Однако специалисты обратили внимание и на иные проблемы, о которых многие водители почему-то и не подозревали. Более чем в 60% автомобилей зафиксирован недостаточный уровень технических жидкостей (тормозной, охлаждающей или антифриза), примерно у 30% полагалось как можно скорее заменить резину, поскольку имеющийся протектор был сильно изношен.

— Несмотря на то, что у значительной доли участников акции водительский стаж составлял свыше трех лет, большинство неисправностей оказалось связано с достаточно низкой грамотностью водителей в области технического обслуживания авто, — констатировала руководитель проектов «Русского АвтоМотоКлуба» Наталья Дронова. — Безусловно, мы не говорим об умении самостоятельно заменить фильтры или какие-то детали, а лишь о возможности проверить уровень жидкостей автомобиля, о контроле периодичности замены расходных материалов, о ведении записей при прохождении техобслуживания в постгарантийный период. Очевидно желание водителей сэкономить на содержании автомобилей.

Кстати, проблема технического состояния транспортных средств становится все более актуальной и в контексте безопасности дорожного движения. По данным ГИББД, на которые ссылаются в РАМК, в первом квартале 2016 года в целом по стране было зафиксировано приблизительно на 20% больше ДТП по причине технических неисправностей, чем за аналогичный период 2015-го.

Подписывайтесь на автомобильные новости «РГ» в Telegram: telegram.me/rgruavto

Что такое под кат, под капот, андеркапоттен и прочее — АМ

Многие новички, создав здесь свой дневник, не умеют делать элементарную вещь — помещать основной текст/материал поста «под капот». Тот же смысл имеют выражения «под кат» или «андеркапоттен». Именно для «излечения» данной болезни был создан данный пост.

В попытках объяснить все доступным образом, я предельно упростил объяснение этого процесса (поэтому могут быть придирки к ошибкам, но это не важно, ведь главное — правильно донести мысль).

 

Выражение «поместить основной материал статьи (заметки/поста/фотоотчета) «под капот» означает, что человек, который открывает главную просмотровую страницу (https://dnevniki.ykt.ru/newposts.php)  нашего любимого сайта, должен увидеть лишь названия постов (заголовки) авторов с коротким текстом и, при желании, с одной фоткой.

Добавлю еще — «прятание под кат» улучшает рейтинг поста, ее не просто просмотривают на главной, а «кликают» чтобы войти во внутрь и посмотреть расширенную версию.

 

Обычно, этот «короткий текст» бывает введением в основной материал заметки/поста (он служит для привлечения, для рекламы). Под или над ним должна быть только одна фотка!

 

Весь остальной текст, все остальные фотки/картинки/графики, словоблудие и прочего рода творчество должно быть доступно только после нажатия синей кнопки «Далее».

 

Теперь, если вас мой текст заинтересовал (и вы хотите прочитать основной текст статьи и узнать как помещать текст и фотки «под капот»), нажмите синюю кнопочку «Далее», которая находится под картинкой. Если же вы уже умеете это делать — вам эта статья абсолютно бесполезна.

Всё на самом деле очень просто — всего-то необходимо включить немного логику. Я сейчас в картинках подробно и доступно объясню. Смотрим вниз.

 

Когда автор создает пост (добавляет запись — если говорить точно), экран выглядит так:

Текст поста делится на два раздела + заголовок (я надеюсь, вы знаете, что это заголовок поста).

 

Первый раздел — краткое описание — назовем его «шапка». Это именно то, что увидят люди, открыв сайт https://dnevniki.ykt.ru/newposts.php

И именно здесь должен быть тот самый вышеописанный «короткий текст с одной фоткой».

 

Второй раздел — полное описание — назовем его «основной материал» (который мы и помещаем «под капот»). Его можно увидеть и прочитать только после того, как нажмем синюю кнопочку «Далее» под «шапкой». Тут размещаем все ваши фотки, рассказы про себя, что любите делать/поесть/посмотреть/позаниматься и так далее. Всё — что угодно вашей фантазии.

 

Если вы внимательны, то можете заметить, что в скобках какой-то «дурак» написал что заполнять «полное описание» не совсем обязательно. На самом деле — этой надписи верить не следует

 

Главная ошибка новичков — помещать весь материал поста в первом разделе (в «шапке» то бишь). Это приводит к засорению «главной» страницы. Повторю — в «шапке» должен быть небольшой текст и одна фотка. Все остальное — во втором разделе.

 

Всё, ликбез закончен.

 

 

 

Для более полного понимания я приведу пример, как нужно писать посты. Смотрим вниз:

 

Если есть вопросы — пишите прямо тут.

Кстати, полезные советы новичкам:

1. Если не хотите читать комментарии анонимов и троллей, то вам в помощь внизу редакторского окна есть графа «Кто может комментировать» — здесь нужно поставить «пользователь». Как правило, пользователи более-менее они следят за своими словами.

2. Неудобных вам зарегестрированных пользователей вы можете отправить в свой бан-лист — воспользуйтесь игнор листом.

3. Не увлекайтесь сильно «Закреплением в меню» и «Закреплением сообщения вверху списка» — это путает, если постов много. Да и читать неудобно.

4. Не забывайте, что вы можете удалять комменнтарии на своем дневнике.

5. Также у вас есть возможность удалить свой пост.

6. Также вы можете «заморозить» свой дневник — тогда ваш дневник вообще не будет отображаться другим пользователям, кроме вас.

Что значит под капотом? под капотом Определение. Значение под капотом. OnlineSlangDictionary.com

За годы до Wall Street Journal я показал, что Google уничтожает веб-сайты в поисковом рейтинге с помощью внутреннего жестко закодированного списка. Занимает только один сотрудник, чтобы добавить сайт в него, и нет никакого надзора. Я знаю, потому что этот сайт находится на список. Я столкнулся с сотрудником Google по этому поводу, и они солгали — публично. Информатор внутри Google связался со мной, так что у меня есть доказательства.Доказательство падает Понедельник, 21 февраля, 8:00 по восточному времени США (UTC-5:00) прямо здесь. Следите за этим URL: я могу опубликовать его раньше.

прилагательное
  • метафорическая область, которая содержит основную реализацию чего-либо, например часть оборудования, часть программного обеспечения, идея и т. д.
    Давайте теперь заглянем под капот , чтобы увидеть, как программное обеспечение так быстро передает данные.
    Чтобы понять, как это работает на самом деле, нам нужно заглянуть под капот .
    Ваша поездка требует большей мощности, чем 173-сильный четырехцилиндровый двигатель под капотом ?

    Последний раз редактировалось 17 апреля 2013 г. Представлено WalterGR (через TheJargonFile) 14 августа 2009 г.

  • внутри корпуса оборудования, например компьютера.
    Под капотом у этого малыша четырехъядерный процессор AMD Phenom!

    Последнее редактирование: 11 ноября 2011 г. Прислал WalterGR (через TheJargonFile) 14 августа 2009 г.

происхождение

Сленговые термины с одинаковым значением

Другие термины, относящиеся к «компьютерному сленгу»:

Определения включают: коммерческое программное обеспечение, доступное для пиратства в тот же день, когда оно становится общедоступным.
Определения включают: аббревиатуру от For The Loss.
Определения включают: аббревиатуру от «загрузка».
Определения включают: Согласно блогу Oxford University Press:
Определения включают: общий вид программного обеспечения или веб-сайта.
Определения включают: ссылку на блоги других блоггеров в блоге.
Определения включают: выражение волнения или радости, используемое в основном любителями компьютеров.
Определения включают: аббревиатуру от «моя жизнь прекрасна».
Определения включают: Альтернативное написание слова own.
Определения включают: «серьезный бизнес».
Определения включают в себя: бить кого-то — значит ругать его.
Определения включают: Информацию о происхождении термина см. в статье об этом термине в Википедии.
Определения включают: мейнфрейм или мейнфреймы.
Определения включают: слова и фразы, которые (в основном) уникальны для общения во всемирной паутине.
Определения включают: аббревиатуру от «не забывай быть крутым».

Сленговые термины с однокоренными словами

Другие термины, относящиеся к «вытяжке»:

Определения включают: сокращенный термин «Глендейл».
Определения включают: сокращенную форму «окрестности».
Определения включают: крыса с капюшоном, особенно самец крысы с капюшоном.
Определения включают: наличие необрезанного полового члена.
Определения включают: клитор.
Определения включают: шаловливая женщина, выглядящая как гетто, которая всегда тусуется с группами парней.
Определения включают: то, что сделала бы крыса с капюшона.
Определения включают: жизнь в бедных условиях, но с некоторыми модными вещами.

Другие термины, относящиеся к «the»:

Определения включают: реальную информацию или доказательство, инструкцию, ноу-хау, где, когда и почему о чем-то или о ком-то.
Определения включают: ходьба, как правило, в отличие от вождения.
Определения включают: допрос.
Определения включают: состояние сильного опьянения
Определения включают: информацию.
Определения включают: что-то, что у вас есть сейчас, стоит больше, чем две вещи, которые вы можете получить.
Определения включают: хорошую оценку.
Определения включают: тайное преимущество.
Определения включают: включительно.
Определения включают: усугубить плохую ситуацию.
Определения включают: время, оставшееся до завершения задачи, быстро исчезает.
Определения включают: наличие мнения или убеждений до того, как они станут общепринятыми или популярными.
Определения включают: у мужчин, чтобы помочиться.
Определения включают: Кто-то обижается из-за того, что он что-то делает с другими, делает с ними
Определения включают: тайные сексуальные отношения с лицом, не являющимся партнером.

Другие термины, относящиеся к «ниже»:

Определения включают: Австралия.
Определения включают: быть в состоянии выпить больше алкоголя, чем другой.
Определения включают: «из-под».
Определения включают: становиться горячим под воротником (т.е. злиться)
Определения включают: раздражать.
Определения включают: сделать пластическую операцию.
Определения включают: гнев.
Определения включают: поддаться давлению.
Определения включают: диарея, чаще всего взрывоопасная
Определения включают: мертвые и погребенные.
Определения включают: подавлять.
Определения включают: стать наставником человека.
Определения включают: принести в жертву другого человека ради личной выгоды.
Определения включают: трусы
Определения включают: как одно из предыдущих достижений.

Я использую (31)  
Больше не использовать (2)  
Слышал, но не пользовался (34)  
Никогда не слышал (11)  

Среднее из 51 голосов: 36%  (См. самые вульгарные слова.)


Наименее вульгарный   Самый вульгарный

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перчик. Голосуйте как вульгарно слово такое — не то, что подлое.)

Для голосования должен быть включен JavaScript.


Наименее вульгарный   Самый вульгарный

Вошедшие пользователи могут добавлять себя на карту.Войдите, зарегистрируйтесь, войдите мгновенно с Facebook.

Чтобы сделать ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

под капотом

Чтобы сделать ссылку на этот термин в вики, такой как Википедия, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/under-the-hood под капотом]

Некоторые вики используют другой формат для ссылок, поэтому обязательно ознакомьтесь с документацией.

Дэн Хаусман — Зачем заглядывать под капот

Методологи почти не отзывались о книге Милтона Фридмана «Методология позитивной экономики» (1953c), однако ее влияние сохраняется. Почему? Один из ответов заключается в том, что методологи упустили важный аргумент, который экономисты сочли убедительным. В отличие от Hirsch and de Marchi (1990), в этой заметке меня интересует именно этот аргумент, а не то, «что на самом деле имел в виду Фридман».

Фридман заявляет: «Конечная цель позитивной науки — разработка «теории» или «гипотезы», которая дает обоснованные и осмысленные (т.т. е. не труистические) предсказания еще не наблюдаемых явлений» (стр. 7). Это центральный тезис инструментализма. невозможно защитить центральное утверждение Фридмана о том, что реализм допущений не имеет отношения к оценке научной теории, поскольку допущения экономической науки поддаются проверке, и стандартный инструменталист не стал бы отбрасывать явные неподтверждения.Действительно, различие между предположениями и последствиями поверхностно. Результаты опроса, опубликованные Ричардом Лестером и другими, которые Фридман находит неуместными и ошибочными (стр. 15, 31f), являются в такой же степени предсказаниями неоклассической теории, как и заявлениями о рыночных явлениях.

Но, как и Лоуренс Боланд (1979), я утверждаю, что Фридман , а не стандартный инструменталист. Рассмотрим следующие отрывки:

Рассматриваемая как совокупность существенных гипотез, теория должна оцениваться по ее предсказательной силе в отношении класса явлений, которые она призвана «объяснить».(стр. 8-9)

[стр. 218]

Чтобы этот тест [прогнозов] был уместным, выведенные факты должны относиться к классу явлений, для объяснения которых предназначена гипотеза;… (стр. 12-13)

Решающим тестом является то, работает ли гипотеза для феноменов, которые она призвана объяснить (стр. 30) 1 >

Фридман отвергает стандартную озабоченность инструменталиста всеми предсказаниями Теория Хороший инструмент не обязательно должен быть универсальным.Фридман считает, что целью экономики является «узкий прогностический успех» — правильное предсказание только для «класса явлений, для объяснения которых предназначена гипотеза». Опросы Лестера неуместны, поскольку их результаты не входят в число явлений, для объяснения которых была разработана теория фирмы. Именно на этом основании многие экономисты отвергают любые исследования того, верны ли утверждения теории потребительского выбора по отношению к индивидуумам.

Я полагаю, что Фридман использует это мнение о том, что наука стремится к узкому предсказательному успеху, как предпосылку в следующем имплицитном аргументе:

1.Хорошая гипотеза дает достоверные и значимые предсказания относительно класса явлений, которые она призвана объяснить. (посылка)

2. Единственным критерием того, является ли гипотеза хорошей гипотезой, является то, обеспечивает ли она достоверные и значимые предсказания относительно класса явлений, которые она призвана объяснить. 2 (недействительно с 1)

3. Любые другие факты о гипотезе, включая реалистичность ее предположений, не имеют отношения к ее научной оценке.(тривиально из 2)>

Если (1) критерием хорошей теории является узкий прогностический успех, то, несомненно, (2) критерием хорошей теории является узкий прогностический успех, и утверждение Фридмана о том, что реализм предположений не имеет значения, следует тривиально. Это заманчивый и убедительный аргумент.

Но это заблуждение. (2) неверно и не следует из (1). Чтобы понять, почему, рассмотрим следующий аналогичный аргумент.

1′. Хороший подержанный автомобиль едет безопасно, экономично и комфортно.(упрощенная посылка)

2′. Единственная проверка того, является ли подержанный автомобиль хорошим подержанным автомобилем, состоит в том, чтобы убедиться, что он едет безопасно, экономично и комфортно. (недействительно с 1′)

3′. Все, что можно обнаружить, открыв капот и проверив отдельные компоненты подержанного автомобиля, не имеет отношения к его оценке. (тривиально из 2′)

Наверное, 3′ никто не верит. 3 Что не так с аргументом? Предполагается, что дорожные испытания являются решающим тестом будущих характеристик автомобиля.

[стр. 219]

Если бы это предположение было верным, если бы было возможно (и дешево) провести тотальную проверку характеристик подержанного автомобиля на все его будущее, тогда действительно не было бы смысла заглядывать под капот. Потому что мы будем знать все о его производительности, а это все, что нас волнует. Но дорожные испытания дают лишь небольшой образец этой производительности. Таким образом, механик, осматривающий двигатель, может предоставить актуальную и полезную информацию. Вклад механика особенно важен, когда кто-то хочет использовать автомобиль в новых условиях и когда машина ломается.Очевидно, нужен толковый механик, который не только отмечает, что компоненты используются и несовершенны, но и может судить о том, насколько хорошо компоненты могут служить своим отдельным целям.

Точно так же, учитывая точку зрения Фридмана на цель науки, не было бы смысла исследовать предположения теории, если бы можно было провести «полную» оценку ее эффективности в отношении явлений, которые она призвана объяснить. Но такую ​​оценку делать нельзя. Действительно, смысл теории состоит в том, чтобы вести нас в обстоятельствах, когда мы еще не знаем, верны ли предсказания. 4 Таким образом, можно многое узнать, исследуя компоненты (допущения) теории и ее «неуместные» предсказания. Такое рассмотрение «реализма» предположений особенно важно при распространении теории на новые обстоятельства или при ее пересмотре перед лицом неудачных прогнозов. 5 Опять же важно не то, являются ли допущения совершенно верными, а являются ли они адекватными приближениями и может ли их ложность иметь значение для конкретных целей.Сказать это не значит уступить делу Фридмана. Широкая, а не узкая прогностическая успешность является основанием для суждения о том, являются ли допущения теории адекватными приближениями. Тот факт, что компьютерная программа работает в нескольких случаях, не делает изучение ее алгоритма и кода излишним или неуместным.

В защите Фридманом теорий, содержащих нереалистичные предположения, есть доля правды. Для некоторые ошибочные предположения могут не иметь значения. Точно так же, как неисправный кондиционер не имеет значения для работы автомобиля на Аляске, ложность предположения о бесконечной делимости не имеет значения в гипотезах, касающихся рынков основного зерна.Учитывая узкий взгляд Фридмана на цели науки (который я допускаю в целях аргументации, но в противном случае оспаривал бы), реализм предположений, таким образом, иногда может быть неуместным. Но этот кусочек практической мудрости не подтверждает убедительного вывода Фридмана о том, что для оценки гипотезы важен только узкий прогностический успех.

Следует отметить три особенности. Во-первых, иногда у нас есть огромное количество информации о послужном списке обеих теорий и

[стр.220]

подержанных автомобилей. Я могу знать, что старый «Мустанг» моего друга безотказно ездит последние семь лет. Чем больше у нас информации о производительности, тем менее важна отдельная проверка компонентов. Но по-прежнему разумно оценивать допущения или компоненты, особенно в условиях поломки и при рассмотрении нового использования. Во-вторых, интеллектуальные инструменты, в отличие от механических, не изнашиваются. Но если кто-то еще не усвоил фундаментальные законы, управляющие предметом, и не знает в полной мере объем законов и граничные условия их достоверности, то обобщения с такой же вероятностью рухнут, как и физические орудия.В-третьих (как напомнил мне Эркки Коскела), дорожный тест легче интерпретировать, чем эконометрическое исследование. Трудности тестирования в экономике делают еще более обязательным заглянуть под капот.

Когда теории или подержанные автомобили работают, имеет смысл их использовать, хотя следует соблюдать осторожность, если их части не были проверены или кажутся неисправными. Но известная производительность в некоторых выборках поставленных задач — не единственная информация, относящаяся к оценке того или иного. Экономисты должны (и делают) заглянуть под капоты своих теоретических транспортных средств.Когда они находят там смущающие вещи, они не должны отводить глаза и утверждать, что то, что они нашли, не имеет значения. Даже если все, что вас волнует, — это успех предсказаний в какой-то ограниченной области, все равно следует заботиться о реалистичности предположений гипотезы и истинности ее нерелевантных или неважных предсказаний.

Ссылки

Боланд, Лоуренс, 1979. «Критика критиков Фридмана», Journal of Economic Literature 17: 503-22.

Фридман, Милтон, 1953c. «Методология позитивной экономики». стр. 3-43 из Очерки позитивной экономики . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

Хаммонд, Дж. Дэниел, неопубликовано. «Ранние наброски методологического эссе Фридмана», представленные на собраниях Общества истории экономики, июнь 1991 г.

Хирш, Абрахам и Нил де Марчи, 1990 г. Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета.

Notes

* Я хотел бы поблагодарить John Dreher, Martin Finkler, Daniel Hammond, Erkki Koskela, Michael McPherson и Herbert Simon за полезную критику и предложения.

1. См. также стр. 15, 20 и 41.

2. Обратите внимание, что (2) не говорит, что единственная проверка гипотезы состоит в том, верны ли ее предсказания. В нем говорится, что единственной проверкой является достоверность только 90 451 некоторых 90 452 его предсказаний, а именно тех, которые касаются «класса явлений, которые гипотеза призвана объяснить». Это преувеличение, и (повторюсь) я не стремлюсь дать наилучшую интерпретацию всей методологии Фридмана. В своем эссе Фридман признает роль предположений в облегчении «косвенной» проверки теории: «Тем не менее, в отсутствие других свидетельств, успех гипотезы с одной целью — при объяснении одного класса явлений — даст мы можем с большей уверенностью, чем в противном случае, что она может преуспеть для другой цели — в объяснении другого класса явлений.Гораздо труднее сказать, насколько большее доверие это оправдывает. Ибо это зависит от того, насколько тесно связаны, по нашему мнению, два класса явлений…» (стр. 28). Последнее предложение по-прежнему ограничивает релевантность правильности предсказаний относительно явлений, далеких от тех, которые изучает теория. предназначена для объяснения, и Фридман ясно полагает, что доказательная сила косвенных тестов гораздо меньше, чем доказательная сила тестов, касающихся диапазона явлений, которыми является теория.221]

предназначен для «объяснения». Дэниел Хаммонд (неопубликовано) утверждал, что эти оговорки не были частью первоначального проекта эссе.

3. Те, у кого есть, должны связаться. У меня есть несколько хороших старых автомобилей для вас по выгодным ценам.

4. Фридман частично осознает этот момент, когда пишет (согласно Хаммонду, повторяющему здесь критику Джорджа Стиглера и Артура Бернса в отношении более раннего проекта): «Решающим тестом является то, работает ли гипотеза для явлений, которые она призвана объяснить.Но суждение может потребоваться до того, как будет проведено какое-либо удовлетворительное испытание такого рода, и, возможно, когда оно не может быть сделано в ближайшем будущем, и в этом случае суждение должно быть основано на имеющихся неадекватных доказательствах». 1953c, стр. 30)

5. С тем, что кажется мне непоследовательным здравым смыслом, Фридман снова частично признает этот момент: «Я не имею в виду, что анкетные исследования мотивов или убеждений бизнесменов или других людей о силах, влияющих на их поведение, бесполезен для всех целей в экономике.Они могут быть чрезвычайно ценны для того, чтобы предложить пути для объяснения расхождений между прогнозируемыми и наблюдаемыми результатами; то есть в построении новых гипотез или пересмотре старых. Какова бы ни была их предполагаемая ценность в этом отношении, они кажутся мне почти совершенно бесполезными в качестве средства проверки обоснованности экономических гипотез».

Детали
Категория: электроника и поделки электроника и поделки
Опубликовано: 15 сентября 2008 г. 15 сентября 2008 г.
   

 

Я написал эту статью для курса автомобильных технологий, который я посещал в 2005 году.По сути, это визуальное руководство, показывающее, как осмотреть ваш автомобиль «под капотом», чтобы убедиться, что все идет гладко.

 

В этом руководстве приведены некоторые рекомендации по проведению регулярного осмотра под капотом вашего легкового автомобиля. Документ следует пошаговому подходу с изображениями, показывающими, что нужно искать в отношении каждого из элементов, подлежащих проверке. В качестве примера в данном руководстве используется Mazda Millenia.Очевидно, что ваш автомобиль может выглядеть иначе, поэтому вам также следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем продолжить. Этот тип проверки относительно прост и должен выполняться регулярно. Рекомендуется выполнять эту проверку каждый раз при заполнении бензобака.

Рисунок 1 – Обзор под капотом

моторное масло

Обеспечение хорошей смазки двигателя является ключом к поддержанию его работоспособности и предотвращению перегрева , возможно, злейшего врага двигателя вашего автомобиля.
Обычно перед измерением уровня масла рекомендуется дать двигателю остыть в течение примерно пяти минут. Вы также должны убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Проверьте уровень масла с помощью прилагаемой «масляной палочки» (см. рис. 2 ниже). Если уровень масла низкий, долейте масло в двигатель, отвинтив масляную крышку (см. рис. 3).
 

Рисунок 2 – Масляный стержень

Рисунок 3 – Масляная крышка

 

Определите, есть ли на вашем автомобиле бачок с охлаждающей жидкостью радиатора, и проверьте уровень охлаждающей жидкости (см. рис. 4).Если он слишком низкий, необходимо добавить больше охлаждающей жидкости. В этом примере жидкость была выше линии «Низкий», поэтому никаких действий не требовалось.

Рисунок 4 – Резервуар охлаждающей жидкости

Рисунок 5 – Крышка радиатора

Осмотрите шланги вокруг бачков на наличие трещин или вздутий шлангов или признаков утечек охлаждающей жидкости. В данном случае мы обнаружили небольшую течь на входе в резервуар (см. рис. 6). В этом случае рекомендуется заменить шланг и/или бак.

 

Рисунок 5 – Утечка охлаждающей жидкости

Рисунок 6 – Коробка воздушного фильтра

Рисунок 7 – Коробка воздушного фильтра

Рисунок 8 – Коробка воздушного фильтра

Аккумуляторы содержат серную кислоту, которая является очень агрессивным химическим веществом.Осмотрите клеммы аккумулятора и область вокруг аккумулятора на наличие следов коррозии. Это может указывать на плохой (текучий) аккумулятор. При необходимости очистите область пищевой содой. Убедитесь, что аккумулятор надежно прикреплен к раме (см. рис. 9). Незакрепленный аккумулятор может чрезмерно вибрировать во время движения автомобиля и, в конечном итоге, ослабить клеммы аккумулятора.
Проверьте уровень воды в каждой ячейке, чтобы убедиться, что он достаточен. Если у вас «необслуживаемый» аккумулятор, вам не нужно проверять уровень воды.

Рисунок 9 – Аккумулятор

Рисунок 10 – Клеммы аккумулятора

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, рекомендованный в руководстве по эксплуатации.В этом случае руководство пользователя рекомендовало, чтобы жидкость была на уровне «MAX», поэтому нам пришлось добавить больше жидкости в резервуар. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип жидкости подходит для вашего автомобиля. Типы тормозной жидкости различаются в зависимости от того, есть ли в вашем автомобиле система ABS или нет.
Визуально осмотрите жидкость и убедитесь, что она не мутная и на ней нет видимых плавающих частиц.

Рисунок 11 – Проверка тормозной жидкости

Коробка предохранителей обычно хорошо маркирована и может быть удалена путем снятия простой защелки вручную (см. рис. 12).Сначала осмотрите предохранители визуально. Если перегорел предохранитель большего размера, обычно это можно определить визуально. Предохранители меньшего размера можно проверить с помощью мультиметра в режиме сопротивления (Ом). Значение предохранителя должно быть близким к нулю Ом для исправного предохранителя и очень высокого сопротивления (или знака бесконечности) для перегоревшего резистора. Некоторые мультиметры имеют звуковой «режим проверки непрерывности/диодов», который издает звуковой сигнал, если предохранитель исправен, и не издает звукового сигнала в противном случае.

Рисунок 12 – Блок предохранителей

Определите резервуар для трансмиссионной жидкости (при необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации).Убедитесь, что уровень жидкости выше «MIN» или соответствует рекомендациям в руководстве. При необходимости добавьте больше жидкости.

Рисунок 13 – Проверка трансмиссионной жидкости

жидкость для омывания ветрового стекла

Найдите бачок для жидкости омывателя ветрового стекла (при необходимости обратитесь к руководству пользователя) и убедитесь, что уровень жидкости в нем выше «MIN» или соответствует рекомендациям в руководстве. При необходимости добавьте больше жидкости. Помните, что, несмотря на то, что жидкость для омывания ветрового стекла не требуется для запуска автомобиля, эксплуатация автомобиля без жидкости может быть опасной, особенно на пыльных или грязных дорогах, когда видимость при вождении через ветровое стекло может быть нарушена.

Рисунок 14 – Проверка жидкости омывателя ветрового стекла

Визуально осмотрите ремни, чтобы убедиться в отсутствии трещин или износа. Ремни должны быть заменены при обнаружении этих проблем. Осмотрите все видимые шланги и убедитесь, что они не вздуты и не треснуты. Проверьте наличие утечек жидкости вдоль корпуса шланга и вблизи соединений. Сожмите шланги, чтобы почувствовать их состояние.

Комментарии, вопросы, предложения? Вы можете связаться со мной по телефону: контакт (под знаком) paulorenato (точка) com

 

Linux под капотом [Видео]

Более 9 часов видеоинструкций

Описание

Узнайте все о внутреннем устройстве Linux и о том, как на самом деле работает Linux.

Linux Under the Hood — это уникальный видеопроект, посвященный внутреннему устройству Linux, чтобы вы могли максимально эффективно использовать операционную систему Linux. Хотя большинство книг и видеороликов по Linux объясняют, как выполнять задачи в Linux, этот видеокурс выходит за рамки того, как это сделать, и погружается в объяснение того, почему. Итак, вместо того, чтобы учиться использовать команды и настраивать службы, вы взглянете на то, что происходит в Linux при выполнении задач. Мы углубимся в операционную систему Linux способом, понятным любому, кто уже немного работал с Linux.Не нужно быть экспертом или иметь опыт работы с языком программирования C; единственное, что требуется, это немного опыта работы с операционной системой Linux и желание научиться по-настоящему в ней разбираться.

Этот курс предлагает 13 уроков, которые охватывают все, что нужно знать слушателям, чтобы понять, как работает Linux. Подход этого видеокурса делает упор на реальное концептуальное обучение. Будет использовано минимальное количество слайдов, при этом большинство видеороликов посвящены внутренним устройствам и концепциям Linux с использованием пояснений на белой доске и скринкастов командной строки.

Видеоуроки охватывают следующие темы:

Урок 1: Как устроена Linux

Урок 2: О коде C, сценариях и скомпилированных программах

Урок 3: Понимание команд Linux и их работы

Урок 4: Понимание процедура загрузки Linux

Урок 5: Понимание системы хранения Linux

Урок 6: Понимание управления памятью

Урок 7: Понимание процессов

Урок 8: Безопасность

Урок 9: Инициализация оборудования

Урок 10

Урок 11. Понимание работы в сети

Урок 12. Оптимизация производительности

Урок 13. Будущее Linux

Об инструкторе Нидерланды.Сандер написал множество книг по различным темам, связанным с Linux, и множество статей для изданий по Linux по всему миру. Сандер преподает Red Hat, Ubuntu, SUSE и LPI Linux с 1994 года. В качестве консультанта он специализируется на решениях высокой доступности Linux и оптимизации производительности. Более подробная информация о Сандере находится на его веб-сайте www.sandervanvugt.com.

Уровень навыков

Чему вы научитесь

Кто должен пройти этот курс

Целевая аудитория этого курса состоит из людей, которые некоторое время использовали Linux и хотят знать, что это такое на самом деле делает.Типичная основная аудитория состоит из системных администраторов. Вторичная аудитория состоит из студентов, изучающих операционные системы, и других, которые хотят знать, как работает Linux.

В серии обучающих видеороликов LiveLessons публикуются сотни практических видеоруководств, подготовленных экспертами и посвященных широкому кругу технологических тем, призванных научить вас навыкам, необходимым для достижения успеха. В этой серии видеороликов о профессиональных и личных технологиях представлены ведущие мировые авторы-инструкторы, опубликованные вашими надежными технологическими брендами: Addison-Wesley, Cisco Press, IBM Press, Pearson IT Certification, Prentice Hall, Sams и Que.Темы включают сертификацию ИТ, программирование, веб-разработку, мобильную разработку, домашние и офисные технологии, бизнес и управление и многое другое.

Просмотреть все уроки LiveLessons на InformIT по адресу http://www.informit.com/livelessons

Под капотом: основные детали автомобиля, которые вы должны знать | Мюррей

Вы можете быть очарованы внешним видом своего автомобиля; красивая окраска, гладкие хромированные акценты или нестандартные оттенки окон. Но вы хоть представляете, что там под капотом? Есть некоторые основные части автомобиля, о которых вы должны знать, прежде чем нажать на газ.

Если вы водите автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, вот что, по мнению экспертов по ремонту автомобилей Murray из Master Muffler, вам следует знать.

Двигатель

Некоторые автомобили имеют заднемоторную конструкцию, что означает, что двигатель находится в задней части автомобиля. Это касается винтажных VW Beetles, Porsche 911 и даже некоторых школьных автобусов. Поэтому, если вы не водите винтажный европейский автомобиль или автобус, скорее всего, ваш двигатель находится под капотом.

Аккумулятор

Аккумулятор можно найти в углу блока цилиндров, и его следует регулярно проверять на наличие утечек или ослабленных соединений.Без аккумулятора электрические детали вашего автомобиля не будут работать. Это включает в себя ваши фары, внутреннее освещение, электрические замки и электрические стеклоподъемники. Аккумулятор также накапливает энергию, поэтому ваш двигатель запустится. Одним из наиболее распространенных советов по ремонту автомобилей является проверка генератора перед заменой аккумулятора; это может быть реальным источником проблемы, если ваш автомобиль не заводится.

Генератор

Работает вместе с аккумуляторной батареей для подачи электроэнергии по всему автомобилю.Генератор действует как генератор вашего автомобиля и превращает механическую энергию в электрическую. Аккумулятор обеспечивает первоначальный источник энергии, а генератор фактически помогает поддерживать заряд аккумулятора. Если у вас когда-либо возникали проблемы с запуском автомобиля, но после толчка или толчка он работал нормально, это потому, что генератор переменного тока все еще работает должным образом и помогает вашей батарее хромать, пока вы не замените его. Напротив, если у вас неисправный генератор переменного тока, он может помешать аккумулятору накапливать энергию, и его также может потребоваться заменить.

Трансмиссия

После двигателя трансмиссия является следующей по значимости деталью под капотом вашего автомобиля. Обычно он расположен за двигателем, под другими компонентами. Как в автомобилях с автоматической, так и с механической коробкой передач этот элемент переключает передачи.

Радиатор

В передней части двигателя вашего автомобиля вы найдете радиатор. Он отвечает за регулирование температуры вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость проходит через двигатель и нагревается, а затем перемещается в радиатор, который использует воздух для охлаждения жидкости.

Жидкости

Под капотом обнаружен ряд жидкостей, в том числе жидкость для стеклоочистителя, жидкость для гидроусилителя руля и тормозная жидкость. Вы также можете найти масляный резервуар рядом с двигателем, а также охлаждающую жидкость и трансмиссионную жидкость. Все крышки для этих жидкостей должны быть промаркированы, чтобы их было легко идентифицировать и при необходимости долить.

Что касается ремонта автомобилей Murray, знаете ли вы, что Master Muffler может предложить услуги как для двигателей внутреннего сгорания, так и для электромобилей? Сообщите нам, что вам нужно в ремонте автомобиля, и мы посмотрим, что мы можем сделать, чтобы помочь.

Электродвигатель

Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания электромобиль (EV) имеет под капотом двигатель. Его задача — преобразовать электрическую энергию в кинетическую, чтобы колеса автомобиля двигались. Двигатель электромобиля обычно тише, чем обычный двигатель, как вы, вероятно, заметили, когда впервые ехали на гибридном или полностью электрическом транспортном средстве. Помимо того, что он тише, электродвигатель меньше, что дает немного больше места в автомобиле для других наворотов или просто больше места для пассажиров в салоне.

В бензиновом или дизельном двигателе аккумулятор и генератор переменного тока работают вместе для выработки и накопления энергии, необходимой для запуска двигателя. В электромобиле двигатель также является частью генератора. Двигатель может сохранять энергию в аккумуляторе, когда автомобиль находится в нейтральном положении, тогда как традиционному двигателю требуется, чтобы автомобиль активно работал для накопления энергии.

Аккумулятор

По сравнению с автомобилем с бензиновым или дизельным двигателем батарея в электромобиле намного больше. Он также работает с более высоким напряжением, чем батарея в двигателе внутреннего сгорания, и имеет в запасе большую мощность, чем обычный автомобиль.Это связано с тем, что батарея должна питать не только некоторые электрические компоненты вашего автомобиля, но и электродвигатель.

Аккумулятор электромобиля определяет расстояние, которое он может проехать на одном заряде, а на срок службы аккумулятора в первую очередь влияют такие факторы, как ежедневное использование, частота зарядок и размер аккумулятора.

Переходник

Вместо коробки передач у электромобиля редуктор. Поскольку электродвигатели настолько эффективны в производстве энергии, они производят большее количество оборотов в минуту (об/мин), чем это необходимо для колес.В результате редуктор работает как трансмиссия, посылая нужное количество энергии для поворота колес автомобиля.

Бортовое зарядное устройство (OBC)

Электромобили имеют встроенное зарядное устройство под капотом для преобразования зарядов переменного тока (AC) в заряды постоянного тока (DC).

Блок управления электроэнергией (EPCU)

Наконец, под капотом электромобиля вы найдете блок управления электропитанием. Он содержит следующее:

  • Инвертор: преобразует заряды постоянного тока (DC) в заряды переменного тока (AC) и подает их на двигатель.
  • Низковольтный преобразователь постоянного тока в постоянный: он преобразует ток высокого напряжения этой батареи в более низкое напряжение и отправляет его в различные электронные системы автомобиля.
  • Блок управления транспортным средством
  • : Этот блок используется для управления всеми системами управления электроэнергией транспортного средства, включая двигатель и тормозную систему.

Мы здесь для всех ваших потребностей в ремонте автомобилей Murray, независимо от того, ездите ли вы с двигателем внутреннего сгорания под капотом или с электродвигателем. Обратитесь к мастеру глушителя для тормозов, настройки кондиционера, выравнивания шин и многого другого.Позвоните нам или посетите нас сегодня.

Под капотом: Что нужно, чтобы поджечь машину?

Q: Бред, у меня немеханический вопрос. Спускаясь с этого крутого холма, я заметил, что капот автомобиля с верхней стороны охвачен пламенем. Пылающий! Это был мой первый опыт наблюдения за возгоранием двигателя, и это заставило меня задуматься, что могло гореть. Я знаю, что двигатели в основном состоят из металла, что утечки масла обычно тлеют, а электрические короткие замыкания не воспламеняются, если рядом нет горючего.Что находится под капотом автомобиля, что может вызвать такое пламя?

Мариалис

А: Вау! Вы, кажется, знаете, что такое огонь! Интересно, повлияло ли на это восхождение на гору «наверху») или это было просто совпадение.

Наиболее вероятной причиной возгорания двигателя должна быть утечка топлива. Это может произойти из-за неисправного соединения топливопровода, истирания или повреждения топливопровода/шланга, трещины корпуса топливной форсунки, а также других факторов.

В зависимости от года выпуска автомобиля впрыска топлива и части его системы давление топлива может варьироваться от 40 до 3000 фунтов на квадратный дюйм, поэтому утечка может действительно разбрызгивать топливо повсюду под капотом!

Далее необходим источник воспламенения, например крошечная искра от генератора или щеток вентилятора радиатора, негерметичная система зажигания или горячая поверхность, например выпускной коллектор или турбокомпрессор.

Другой возможной причиной является утечка масла, но для этого потребуется очень горячая поверхность, например, выпускной коллектор. Отсутствие крышки маслозаливной горловины может привести к разбрызгиванию большого количества масла. Интересно, это могло быть виновником пожара, свидетелем которого вы были, так как температура выпускного коллектора при наборе высоты была выше нормы?

Много лун назад, когда я работал техническим специалистом в Pontiac, мы время от времени видели серьезные утечки масла из клапанной крышки на 2,5-литровых двигателях GM. В таком случае перед возможным пожаром можно было бы заметить много дыма и запаха, довольно зловещие признаки того, что может быть впереди.

Вы правы в отношении короткого замыкания, которое, согласно статистике, лишь в два раза реже вызывает пожар, чем описанные выше механические неисправности. Пластиковая изоляция провода, лента и трубка могут загореться, но большинство цепей защищены (плавкими предохранителями или аналогичными средствами) на случай короткого замыкания на землю, и, вероятно, потребуются дополнительные горючие поверхности поблизости, чтобы привести к большому Пожар. Помимо пластиковой крышки двигателя, коробки воздушного фильтра, блока предохранителей, резиновых шлангов и дополнительной проводки с пластиковой изоляцией, под капотом не так много горючих предметов, которые можно было бы сжечь.

Количество автомобильных пожаров неуклонно снижается из года в год, так что теперь ежегодно происходит примерно вдвое меньше, чем в 1980-х и 90-х годах. Практически во всех случаях возгорания автомобиля рекомендуется, чтобы пассажиры быстро вышли из автомобиля и отошли не менее чем на 100 футов. Не возвращайтесь за вещами!

Поднятие капота или открывание дверей в попытке потушить огонь часто резко ускоряет пожар, так как становится доступным больше воздуха. Раньше я носил с собой огнетушитель, но отвык.Если бы машина не была заветной классикой, я бы предпочел отойти в сторону и начать представлять, какой красивой будет следующая!

под капотом — Перевод на польский — примеры английский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Ребята, не забудьте проверить под капотом .

Загляните под капот перед покупкой автомобиля.

Sprawdź co jest под маской zanim kupisz samochód.

Не то чтобы вам нужно было искать под капотом .

Может быть, вам следует забрать под капот и проверить его.

Może powinieneś zajrzeć pod maskę i to sprawdzić.

У него двигатель 350 V-8 под капотом .

У него 556 лошадиных сил с наддувом под капотом .

Я не собираюсь проверять под капотом .

Посмотрим, что у под капотом .

Не может быть стандартный Magnum под капотом .

Люблю заглянуть под капот .

NAKOA: Miłość, aby uzyskać wygląd pod mask .

Что-то под капотом , а он просто…

Я бы не купил машину, не проверив под капотом .

Не купил самоход без регистрации под маской .

Давайте посмотрим, что вы упаковываете под капот .

Потому что был 454 под капотом в идеальном состоянии.

Значение под маской шутка 454 с доскональным становлением.

А у меня был под капотом того джипа .

Мы нашли нелегальное устройство слежения под капотом .

Pod maską znaleźliśmy nielegalne urządzenie namierzające.

Таким простым способом удалось избежать наличия высокого напряжения под капотом .

С десятью простыми способами можно сделать уникальное покрытие высокого качества под маской .

Сердце каждого автомобиля бьется под капотом .

RealWorld Icon Editor Portable имеет множество неожиданных функций под капотом .

Портативный редактор значков RealWorld с бесплатными функциями под маской .

Надеясь увидеть под капотом чего-то нового и мощного, многие были разочарованы.

W nadziei zobaczyć под маской coś nowego i potężnego, wielu byli rozczarowani.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *