Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Оцениваем двигатель VW Passat VR5 2.3 (AGZ)

17.09.2021

2265

На автомобилях VW с 1992 до 2010 года применялись двигатели c блоком цилиндров типа VR, то есть с рядно-смещенной компоновкой цилиндров. Это значит, что оси соседних цилиндров расположены не в одной плоскости, а под углом в 15°. Таким образом, цилиндры не расположены в один ряд, но при этом скомпонованы в одном общем блоке цилиндров. Впускные каналы находятся с одной стороны – левой, а выпускные – с правой, как у рядного мотора. Двигатели типа VR имели 5 либо 6 цилиндров, рабочий объем был от 2.3 до 3.6 литров.

Сегодня мы рассмотрим двигатель VR5 2.3, имеющий индекс AGZ. Это один из самых простых вариантов двигателя VR. У него 5 цилиндров в чугунном блоке, по 2 клапана на цилиндр, приводимых двумя распредвалами разной длины. Привод ГРМ находится на заднем торце двигателя, в нем используются две цепи, впускной коллектор имеет механизм изменения его геометрии. 10-клапанный двигатель VR5 2. 3 использовался с 1997 по 2001 на моделях VW Bora, Golf, Passat и Seat Toledo. Ему на смену пришел 20-клапанный двигатель VR5 того же рабочего объёма.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2,3 VR5 (AGZ), снятый с VW Passat 1999 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Фольксваген или двигателя для Ауди вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя 2.3 VR5

Двигатель VR5 (или V5) обладает приличной надёжностью – такие моторы служат очень долго, не менее 500 000 км. Но многое зависит от обслуживания, а оно обходится в копеечку. Замена цепей ГРМ хлопотная и дорогая. Вдобавок этот мотор оснащен двухмассовым маховиком, стоимость которого стартует с $715. В целом, именно некачественное обслуживание и отсутствие нормального сервиса осложняют эксплуатацию автомобилей с двигателем VR5.

 

 

Течь масла из-под клапанной крышки

Почти на всех двигателях VR5 пришлось поменять клапанную крышку из-за появления течи масла по ее уплотнению. Уплотнительная прокладка продается вместе с недешевой оригинальной клапанной крышкой ($220). Заменителей для этого мотора не предусмотрено.

 

Нестабильный холостой ход

Нередко на двигателе VR5 возникает нестабильный холостой ход, который чаще всего связан с подсосами воздуха в обход расходомера. Для их обнаружения лучше всего опрессовать впускной коллектор и поискать негерметичные места дымогенератором. Места подсоса воздуха могут быть найдены в корпусе клапана системы вентиляции картера, по механизму изменения длины впускного коллектора, по прокладке дроссельной заслонки.

Также подскакивающие или высокие обороты холостого хода могут быть вызваны загрязненной дроссельной заслонкой или подклинивающей «флейтой» механизма изменения длины впускного тракта.

Кроме того, двигатель может сильно подрагивать из-за проблем в системе зажигания.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан системы ВКГ

Клапан системы вентиляции картера находится возле дроссельной заслонки. В нем есть небольшая мембрана, которая со временем лопается. После этого во впуске появляются масляные пары, которые оседают на расходомере и воздушном фильтре. Эти неприятности устраняются заменой клапана системы ВКГ (3B0128101).

 

Корпус термостата и течи антифриза

На заднем торце двигателя находится пластиковый разветвитель системы охлаждения, в котором находится термостат. Весь этот фланец так и называется – корпус термостата. На возрастных машинах он часто требует замены из-за появления течи. Сначала появляется небольшая течь между ним и двигателем, а затем пластиковая деталь может просто треснуть. Замена корпуса термостата довольно хлопотная, т.к. доступ к нему затруднен.

В этом же корпусе располагается датчик температуры охлаждающей жидкости, который может удивить растрескиванием вдоль по корпусу. Разумеется, в этом случае тоже появится течь антифриза.

 

 

Помпа системы охлаждения приводится ремнем навесного оборудования. Она требует замены из-за появления утечки антифриза по ее корпусу. Это не единственная помпа – есть дополнительная помпа с приводом от электромотора. Эта помпа расположена сзади на двигателе и необходима для продолжения циркуляции охлаждающей жидкости после остановки двигателя. После выключения зажигания электрическая помпа должна гудеть в течение нескольких минут. Если она не работает, антифриз в ГБЦ может перегреться, закипеть, а сама ГБЦ может деформироваться. Неисправную электропомпу нужно поменять, но предварительно стоит убедиться в том, что она действительно не работает. Для этого на ее контакты нужно подать 12 Вольт.

 

 

Катушка зажигания и коммутатор зажигания

Система зажигания 10-клапанного мотора VR5 состоит из общего модуля катушек зажигания, коммутатора зажигания. Свечи зажигания соединены с катушкой высоковольтными проводами.

Катушка зажигания со временем трескается и разваливается, может отломиться контактная шпилька. Разумеется, все это становится причиной пропуска зажигания в некоторых цилиндрах. Но после установки нового модуля зажигания двигатель может продолжить плохо работать с одними или несколькими неработающими цилиндрами.

И тут уже виновником является коммутатор зажигания. Практика показывает, что в нем просто обрываются внутренние контакты. Поэтому нужно прозвонить пины 2-6 этого коммутатора. Если не прозванивается один или несколько контактов, то коммутатор точно нужно менять.

 

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Топливные форсунки

Топливные форсунки двигателя имеют хороший ресурс и редко требуют к себе внимания. При больших пробегах некоторые владельцы заморачиваются их чисткой, что может дать неплохой результат. Чистить форсунки нужно специальным средством, проливая их как при нормальной работе. Такая чистка дает неплохие результаты – мотор может поехать гораздо бодрее. Бывают редкие случаи выхода из строя одной из форсунок – в этом случае двигатель работает с пропусками зажигания в одном из цилиндров, а при диагностике фиксируется короткое замыкание соответствующей форсунки.

Если двигатель VR5 подтупливает при высокой нагрузке, то есть не выдает полной мощности, то стоит проверить подачу топлива и его давление. Давление топлива в рампе должно быть не менее 3 бар – это говорит о том, что топливный насос работает достаточно бодро и регулятор давления исправен.

 

 

Выбрать и купить бензиновые форсунки для двигателя VW, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Цепь ГРМ

Цепи ГРМ служат около 250 000 км и имеют свойство растягиваться, о чем говорит характерный грохот. Правда, прислушиваться к шуму цепей нужно с задней стороны двигателя. Вместе с растяжением верхней цепи может произойти раскалывание направляющих планок, после чего цепь начинает грохотать более отчетливо.

Сильно растянутая цепь ГРМ, как правило верхняя, может перескочить. В большинстве случаев этой происходит без печальных последствий: цепь перескакивает на один зуб на коротком распредвале. Перескок происходит из-за того, что машину оставили на передаче, после чего она немного откатилась назад. При этом цепь ГРМ отжимает гидронатяжитель, а при запуске мотора цепь перескакивает. Аналогичная ситуация возникает, если неопытные сервисмены повращают коленвал против часовой стрелки.

 

 

После этого появляется ошибка по датчику распредвала, сильно вырастает расход топлива, выхлопные газы пахнут бензином, мотор работает нестабильно. Для устранения этих проблем нужно перепроверить метки в ГРМ и выставить распредвалы правильно.

Можно и заменить весь комплект ГРМ. Неоригинальный комплект стоит порядка $250, оригинал заметно дороже. Для замены цепей приходится снимать коробку передач и вывешивать двигатель.

 

 

Расход масла

Двигателю 2.3 VR5 не свойственен расход масла, однако небольшой аппетит в 200 грамм на 1000 км появляется при пробеге около 300 000 км из-за износа маслосъемных колпачков. Замена сальников клапанов надолго освобождает этот мотор от расхода масла. Также не стоит забывать о состоянии клапана ВКГ, если пары масла присутствуют во впускном тракте.

 

 

Через цилиндропоршневую группу этот двигатель расходует масло только из-за сильного износа поршневых колец и износа гильз цилиндров по причине экономии на моторном масле.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Bora, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat или для Audi A2 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen или автомобилей Audi заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

17.09.20212265

Двигатель Volkswagen Golf IV 2.3 V5 (AQN)

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Brilliance

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Доставка

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Volkswagen
  4. Volkswagen Golf IV
  5. 2. 3 V5

Модификация 2.3 V5
Даты выпуска 2000 — 2005
Объем 2,3
Двигатель AQN

Купить контрактный двигатель на Volkswagen Golf IV 2.3 V5 в Санкт-Петербурге по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете купить тестированный бу мотор без пробега по СНГ и без предоплаты! Информацию о наличии можно узнать по телефону или оставить заявку. Двигатели бу с гарантией 1 месяц. Доставляем двигатели бу по всей территории СНГ. Звоните +7 812 920-35-50!

Почему двигатель Volkswagen Golf IV 2. 3 V5 стоит покупать у ООО «СПБ Двигатель»:

  1. Официальные документы для ГИБДД
  2. Все запчасти доставляются из Европы
  3. Мы работаем без предоплаты
  4. В наличии есть двигатели на любые автомобили
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы

Контрактный двигатель из Литвы без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул OB9/8023
Пробег 122000
Год 2005
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AQN 03 года с таможенными документами. Пробег 148000 КМ, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул MR8/0351
Пробег 148000
Год 2003
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 158000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул GQ1/7090
Пробег 158000
Год 2005
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б. У двигатель из Литвы без пробега по России. Гарантия на двигатель : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул GV4/3066
Пробег 178000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Golf IV 2.3 V5 со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул PW4/0257
Пробег 200000
Год 2002
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

БУ двигатель из Германии с минимальным пробегом. Гарантия на двигатель : месяц с момента продажи. Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул PG5/9745
Пробег 146000
Год 2005
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AQN 02 года с таможенными документами. Пробег 155000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул AM9/1087
Пробег 155000
Год 2002
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Golf IV 2. 3 V5 со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул VL8/0599
Пробег 130000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AQN 05 года с таможенными документами. Пробег 158000 километров. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул RN5/1552
Пробег 158000
Год 2005
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AQN 02 года с таможенными документами. Пробег 110000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул BT2/7912
Пробег 110000
Год 2002
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Испании с минимальным пробегом. Гарантия на мотор : 1 месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул BM8/3759
Пробег 98000
Год 2001
Страна Испания
Гарантия 30 дней

Узнать цену

БУ двигатель из Венгрии с минимальным пробегом. Гарантия на мотор — 1 месяц с момента продажи. Время поставки от 4 дней.

Артикул ED2/6444
Пробег 120000
Год 2003
Страна Венгрия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AQN 2001 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул Mh5/7636
Пробег 210000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Golf IV 2. 3 V5 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул DS9/7696
Пробег 141000
Год 2004
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Golf IV 2.3 V5 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул LN5/9231
Пробег 154000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 114000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.

Артикул QT7/5357
Пробег 114000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Golf IV 2.3 V5 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул MA9/7308
Пробег 140000
Год 2002
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AQN 01 года с таможенными документами. Пробег 98000 миль. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул KD5/0296
Пробег 98000
Год 2001
Страна Португалия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Volkswagen Golf IV 2.3 V5 со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул IG7/3284
Пробег 146000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Польши без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — 1 месяц (считается с момента продажи). Время поставки от 4 дней.

Артикул JT8/3355
Пробег 92000
Год 2003
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель из Германии без пробега по России. Гарантия на двигатель — месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул JB6/0286
Пробег 98000
Год 2005
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 130000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул MS7/9077
Пробег 130000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель из Финляндии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель — 1 месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.

Артикул ZZ1/4005
Пробег 178000
Год 2001
Страна Финляндия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 180000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул NB9/6206
Пробег 180000
Год 2004
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Volkswagen Golf IV 2.3 V5 из Литвы с пробегом 152 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул NP6/6066
Пробег 152000
Год 2000
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Seat Toledo II 2.

3 V5 (AGZ)

Выберите марку

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

Bentley

BMW

Buick

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

DAF

Daihatsu

Dodge

Ferrari

Fiat

Ford

Ford Asia

Ford USA

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Renault

Rolls-Royce

Rover

Saab

Seat

Skoda

Smart

Ssangyong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Что делать если двигатель застучал?

Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.

Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Seat
  4. Seat Toledo II
  5. 2. 3 V5

Модификация 2.3 V5
Даты выпуска 1999 — 2001
Объем 2,3
Двигатель AGZ

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Seat Toledo II 2.3 V5 с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Seat Toledo II 2.3 V5. Купить мотор на Seat можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.

Мы осуществляет доставку мотора Seat Toledo II 2.3 V5 в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить двигатель Seat Toledo II 2. 3 V5 у нас:

  1. Наши моторы тестируются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы

Двигатель Seat Toledo II 2.3 V5 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул EY7/0256
Пробег 203000
Год 2000
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 130, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.

Артикул HM1/5500
Пробег 130000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 00 года с таможенными документами. Пробег 203000 km. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул KO4/5792
Пробег 203000
Год 2000
Страна Италия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Seat Toledo II 2. 3 V5 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул Dh3/9404
Пробег 230000
Год 1999
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Seat Toledo II 2.3 V5 из Польши с пробегом 162000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул PR6/7469
Пробег 162000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 99 года с таможенными документами. Пробег 194000 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул XX1/0552
Пробег 194000
Год 1999
Страна Исландия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 2000 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул GT7/7270
Пробег 118000
Год 2000
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Контрактный двигатель из Словакии без пробега по РФ. Гарантия на мотор — месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул NB3/4290
Пробег 162000
Год 2001
Страна Словакия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 1999 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.

Артикул SO7/0411
Пробег 104000
Год 1999
Страна Греция
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Seat Toledo II 2. 3 V5 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул CV9/6760
Пробег 130000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 98, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул FL2/9803
Пробег 98000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 2000 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул SP2/4495
Пробег 135000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Seat Toledo II 2.3 V5 со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул NZ3/7858
Пробег 212000
Год 1999
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Мотор Seat Toledo II 2. 3 V5 из Литвы с пробегом 158000 КМ. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул GJ7/8957
Пробег 158000
Год 1999
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 135, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул OQ5/7648
Пробег 135000
Год 2000
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 210, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул ZA3/2345
Пробег 210000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 194000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул DC6/0091
Пробег 194000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Пробег 178000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.

Артикул EP5/7154
Пробег 178000
Год 2001
Страна Дания
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 01 года с таможенными документами. Пробег 178000 миль. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул QU4/9568
Пробег 178000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 99 года с таможенными документами. Пробег 212000 миль. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул CY4/4997
Пробег 212000
Год 1999
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Б.У двигатель из Германии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор — 30 дней (считается с момента продажи). Срок поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул DQ8/0793
Пробег 130000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Seat Toledo II 2. 3 V5 со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-3 дней.

Артикул DE6/4081
Пробег 152000
Год 2000
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 01 года с таможенными документами. Пробег 114000 миль. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул CO7/1762
Пробег 114000
Год 2001
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель AGZ 99 года с таможенными документами. Пробег 194000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул DY8/5311
Пробег 194000
Год 1999
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Двигатель Seat Toledo II 2.3 V5 из Польши с пробегом 104 km. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул PB3/3853
Пробег 104000
Год 1999
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Узнать цену

Bailey Aviation

Двигатель V5 представляет собой пятое поколение четырехтактного двигателя Bailey Aviation, завоевавшего мировые первенства, и обеспечивает плавную, прогрессивную мощность при низком уровне шума и превосходном расходе топлива. Кульминация 10-летнего производства двигателей, двигатель V5 — это наша самая легкая и компактная конструкция, обеспечивающая легкий запуск с усилием и широкий диапазон мощности от холостого хода до максимальных оборотов.

Двигатель доступен с ручным (тяговым) запуском, известным как V5, или с электрическим запуском, известным как V5E. V5E поставляется с генератором мощностью 80 Вт и регулятором/выпрямителем напряжения.

Двигатель Bailey V5 — это легкий одноцилиндровый 4-тактный двигатель с уникальной системой «Bailey Easy Start System» (BESS). Эта система позволяет легко запускать V5 с высокой степенью сжатия, сбрасывая 80% сжатия во время запуска. После запуска система автоматически отключается.

Двигатель V5 оснащен двухкомпонентным картером из литого сплава, изготовленным на станке с ЧПУ, объемом 195 куб. см с двумя клапанами, приводимыми в действие верхним распределительным валом с цепным приводом. Масляная система находится под полным давлением с помощью предохранительного клапана, что позволяет поддерживать постоянное давление масла независимо от температуры масла или числа оборотов.

Отверстие цилиндра имеет специальное покрытие для повышения износостойкости, а конструкция коленчатого вала оснащена подшипниками увеличенного размера и внутренним игольчатым роликоподшипником.

Коленчатый вал вращается на двух коренных подшипниках, а третий подшипник воспринимает нагрузку приводного ремня. Встроенный редуктор винта (PSRU) приводится в движение поликлиновым ремнем с эксцентриковым регулятором натяжения ремня.

Зажигание CDI (емкостной разряд) со встроенной переменной кривой опережения зажигания.

Карбюратор карбюратора поплавкового типа (CVK26) с воздушным фильтром K&N с резиновым антивибрационным кронштейном, устанавливаемым на впускной коллектор из любого сплава.

Охлаждение двигателя обеспечивается нашей системой принудительного воздушного охлаждения, в которой используется вентилятор, установленный на коленчатом валу, воздуховоды вокруг цилиндра и головки которого проходят через совершенно новый литой кожух двигателя, в котором также аккуратно размещается импульсный топливный насос. Блок CDI зажигания также крепится непосредственно к двигателю на специальном кронштейне, что обеспечивает невероятно аккуратную установку.

Двигатель оснащен трехступенчатой ​​системой фильтрации масла со сменным легкодоступным масляным фильтром и стеклянным окошком уровня масла, чтобы вы могли легко проверить уровень масла.

Выхлопной глушитель и водосточная труба изготовлены из нержавеющей стали 304 для обеспечения долговечности, с хромированным кронштейном выхлопной трубы из мягкой стали, установленным на двигателе, на котором размещены наши прочные пружинные монтажные зажимы выхлопной трубы, обеспечивающие тепловое расширение/сжатие выхлопной трубы при любых температурах двигателя. .

Каждый двигатель V5 полностью тестируется на нашем собственном испытательном стенде перед отправкой клиенту.

 

Технические характеристики двигателя V5

Производитель Bailey Aviation, Великобритания
Тип Одноцилиндровый, 4-тактный, с принудительным воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр, литой сплав
Рабочий объем 195 куб. см
Диаметр/ход 65×59 мм
Коленчатый вал 3 Опорный ролик
Поршень Кованый сплав, 3 кольца
Масляная система Мокрый картер с нагнетательным насосом, 3-ходовой фильтрацией масла и предохранительным клапаном
Топливная система Поплавковый карбюратор CVK с импульсным насосом
PRSU/Уменьшение Редуктор 3,19:1 с поликлиновым приводом
Крепление стойки 6 шпилек PCD M8 75 мм или одиночный болт BQRP + R-образный зажим
Выхлоп Нержавеющая сталь
Стартер Ручной пуск с перемоткой троса (отдача)
Система зажигания Переменное опережение CDI
Объем масла 500 куб. см
Тип масла Полностью синтетическое масло 10w40 или 10w60 для 4-тактных мотоциклов
(рекомендуется Putoline Off Road Nanotech 4+ 10w60) [Spec — JASO — MA2 — API — SL]
Крепления 4 x M8 резиновые сайлентблоки «сайлентблоки»
Свеча зажигания Тип NGK CH7SA (или эквивалент)
Зазор свечи зажигания 0,60 мм (0,24 дюйма)
Воздушный фильтр К&Н R-1070
Масляный фильтр Гофрированная бумага (заказ Bailey Aviation)
Натяжение приводного ремня Прогиб 5-8 мм в середине пролета при усилии 10 кг
Зазоры клапанов 0,10 мм (0,004 дюйма) для впускных и выпускных клапанов
Тип топлива Октановое число 95-99 (Рон) Неэтилированный бензин, AVGAS не рекомендуется
Вес двигателя 15,8 кг (ручной запуск)

 

Спецификация двигателя V5E
(в дополнение к вышеперечисленному)

Стартер Тип Предварительно зацепленный
Рекомендуемая батарея 12 В 5 Ач минимум
Двигатель-генератор 80 Вт
Вес двигателя 17,0 кг

 

Характеристики и ограничения двигателей V5 и V5E

Выходная мощность 20,5 л. с. при 8200 об/мин
Тяговый выход >60 кг при использовании рекомендованного винта Helix 1,30 м
Максимальная мощность, об/мин Ограничено 5 минутами
Максимальное непрерывное число оборотов в минуту 7500 об/мин
Температура масла Макс. 180°C Мин. 50°C
Температура головки цилиндра Макс. 220ºC Мин. 50ºC

Все двигатели Bailey Aviation V5 поставляются готовыми к работе, полностью протестированы на нашем внутреннем динамометре, в комплекте со следующим:-
Выхлопная система, Карбюратор, Воздушный фильтр, Жгут проводов, зажигание CDI, Топливный насос с топливной линией Tygon, тройником и импульсным сливным шлангом.

V5 (только ручной запуск) 3185 фунтов стерлингов, включая 20,0% НДС Великобритании
V5E (только электрический запуск) 3385 фунтов стерлингов, включая 20,0% НДС Великобритании
(Обратите внимание, что двигатель V5E также поставляется с:- стартером, соленоидом стартера и регулятором напряжения.)

Опции за дополнительную плату:-
Опция системы быстрого крепления гребного винта £45,00
Ручной резервный пуск для машин V5E с электрическим пуском £75,00

Свяжитесь с нашим отделом продаж по тел. 01763 246660 для получения полной информации о ценах.

Bailey Aviation

Обзор
Задача разработчиков V5 заключалась в том, чтобы сделать технически грамотную машину, которая также была бы эстетически привлекательной и легко транспортируемой.

Парамотор Bailey V5 разработан, изготовлен и собран в соответствии со строгими стандартами. Каркас из сплава и шасси двигателя изготовлены из тянутых авиационных алюминиевых труб различного диаметра, обеспечивающих максимальную структурную жесткость без увеличения веса. Все трубы прецизионно сварены методом TIG с использованием присадочной проволоки из одного и того же материала для обеспечения одинаковой прочности и качества отделки. В случае очень тяжелой посадки или падения каркас предназначен для деформации и поглощения удара, защищая пилота и основное шасси. Эта «бескомпромиссная» конструкция обеспечивает высокую структурную жесткость в ключевых зонах нагрузки и предназначена для быстрого и легкого демонтажа, при этом шасси/двигатель остаются свободными при разборке.

Конструкция шасси Active
Шасси сильно отличается от наших предыдущих моделей и имеет встроенные точки захвата для всех новых подвесных дуг Active.
Поручни Active имеют уникальный дизайн и изготовлены из зеркально отполированной нержавеющей стали 316 и крепятся к точкам поворота шасси с помощью крепежных гаек из красного сплава и быстросъемного R-образного зажима.

Общеизвестно, что оптимальное расположение точки поворота для перемещения подвески на парамоторе находится в той же горизонтальной плоскости, что и линия тяги, и вертикально на одной линии с центром тяжести шасси/двигателя (C из G). В большинстве конструкций это идеальное место имеет препятствия, препятствующие оптимальному размещению.


Это размещение шарнира было одним из ключевых проектных заданий, когда мы планировали компоновку двигателя и шасси V5. В результате точка поворота находится как можно ближе к идеальному положению, сзади от плоскости привязи и на одной горизонтальной линии с центром опоры. Обширные летные испытания с участием многих пилотов разного роста/веса доказали, что система не только остается вертикальной. стабилен при больших или малых изменениях мощности, но также демонстрирует практически нулевой крутящий момент.

Было продемонстрировано, что при нулевом тормозном усилии и полной мощности (> 60 кг в статике) левый поворот (противоположный крутящему моменту) может быть выполнен только с помощью смещения веса, машина может поддерживать курс только с помощью смещения веса, от на холостом ходу до полной мощности.

Способность управления с переносом веса дополнительно улучшается за счет геометрии шарнира анкерных стержней, при взгляде спереди стержень следует по траектории вниз и внутрь, что увеличивает перенос веса на опускающуюся стойку в направлении поворота ее внутренней частью движение. . В рули также встроено статическое смещение свободных концов, поэтому при настройке мощности крестовины рули (и, следовательно, сиденье) могут оставаться на одном уровне.

Верхний упор для анкерных стержней состоит из тканевого ремня, который, помимо минимизации силы сопротивления шасси вверх, регулируется, что позволяет устанавливать положение верхнего стержня с помощью скользящего зажимного кольца. случае выхода из строя шарнира. Подобные зажимные хомуты располагаются на петле для подвешивания и основной опоре ремня безопасности, оба можно бесступенчато регулировать в зависимости от веса пилота. Использование этих зажимов имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что вся система подвешивания становится «свободной от кандалов». Весь узел механического подвеса поддерживается дополнительным ремнем безопасности, который соединяется с основным ремнем стояка сиденья на привязи, предназначенным для минимизации дисбаланса по тангажу / поперечному, если он когда-либо сработает в случае отказа петли для подвешивания.

Конструкция каркаса
Каркас безопасности V5 представляет собой один обруч, состоящий из 4 частей, с прозрачным анодированием для повышения прочности и вставками из сплава для предотвращения любого нежелательного движения. Каждая четверть оснащена встроенными петлями для крепления лески и имеет нашу собственную спецификацию, черную нейлоновую страховочную веревку, прошитую через них.

Наш уникальный крепежный зажим/тканевый ремень/роликовый шкив удобно размещает рукоятку ручного стартера сразу за головой пилота, а в левой и правой верхней части имеется удобный крюк для рукоятки дроссельной заслонки.

Четверти клетки закреплены прочными застежками-липучками, что позволяет быстро собирать/разбирать их, обеспечивая полное спокойствие и максимальную портативность.

Все парамоторы Bailey V5 поставляются с изготовленной на заказ мягкой сумкой для четвертей клетки и чехлами для пропеллеров.

 

 

 

 

 

Двигатель V5 представляет собой пятое поколение 4-тактного двигателя Bailey Aviation, победившего в чемпионате мира, который обеспечивает плавную, прогрессивную мощность при низком уровне шума и превосходном расходе топлива. Кульминация 10-летнего производства двигателей, двигатель V5 — это наша самая легкая и компактная конструкция, обеспечивающая легкий запуск с усилием и широкий диапазон мощности от холостого хода до максимальных оборотов.

Двигатель Bailey V5 — это легкий одноцилиндровый 4-тактный двигатель с уникальной системой «Bailey Easy Start System» (BESS). Эта система позволяет легко запускать V5 с высокой степенью сжатия, сбрасывая 80% сжатия во время запуска. После запуска система автоматически отключается.

Двигатель V5 оснащен двухкомпонентным картером из литого сплава, изготовленным на станке с ЧПУ, объемом 195 куб. см с двумя клапанами, приводимыми в действие верхним распределительным валом с цепным приводом. Масляная система находится под полным давлением с помощью предохранительного клапана, что позволяет поддерживать постоянное давление масла независимо от температуры масла или числа оборотов.

Отверстие цилиндра имеет специальное покрытие для повышения износостойкости, а конструкция коленчатого вала оснащена подшипниками увеличенного размера и внутренним игольчатым роликоподшипником.

Коленчатый вал вращается на двух коренных подшипниках, а третий подшипник воспринимает нагрузку приводного ремня. Встроенный редуктор винта (PSRU) приводится в движение поликлиновым ремнем с эксцентриковым регулятором натяжения ремня.

Зажигание CDI (емкостной разряд) со встроенной переменной кривой опережения зажигания.

Карбюратор карбюратора поплавкового типа (CVK26) с воздушным фильтром K&N с резиновым антивибрационным кронштейном, устанавливаемым на впускной коллектор из любого сплава.

Охлаждение двигателя обеспечивается нашей системой принудительного воздушного охлаждения, в которой используется вентилятор, установленный на коленчатом валу, воздуховоды вокруг цилиндра и головки которого проходят через совершенно новый литой кожух двигателя, в котором также аккуратно размещается импульсный топливный насос. Блок CDI зажигания также крепится непосредственно к двигателю на специальном кронштейне, что обеспечивает невероятно аккуратную установку.

Двигатель оснащен трехступенчатой ​​системой фильтрации масла со сменным легкодоступным масляным фильтром и стеклянным окошком уровня масла, чтобы вы могли легко проверить уровень масла.

Выхлопной глушитель и водосточная труба изготовлены из нержавеющей стали 304 для обеспечения долговечности, с хромированным кронштейном выхлопной трубы из мягкой стали, установленным на двигателе, на котором размещены наши прочные пружинные монтажные зажимы выхлопной трубы, обеспечивающие тепловое расширение/сжатие выхлопной трубы при любых температурах двигателя. .

Каждый двигатель V5 полностью тестируется на нашем собственном испытательном стенде перед отправкой клиенту.

Мы используем исключительно превосходные гребные винты из углеродного композита, изготовленные по нашей конструкции компанией Helix Carbon GmbH в Германии. Эти высококачественные пропеллеры состоят из двух частей длиной 1,30 м и двух лопастей, которые скользят вместе, образуя сверхпрочную и легкую конструкцию, которую можно легко убрать в поставляемые чехлы Bailey Aviation.

Предлагаются две различные системы крепления гребного винта. Стандартная установка имеет шеститочечное крепление со шпильками M8, на которые надевается пропеллер, зажатыми с обеих сторон неопреновыми прокладками, с красной анодированной зажимной пластиной, которая устанавливается последней, а затем закрепляется антивибрационными гайками Nyloc.

Дополнительный метод монтажа — карданный вал Bailey Quick Release (BQRP), в котором используются шесть 8-мм штифтов вместо резьбовых шпилек, поэтому гребной винт надевается на шесть штифтов, снова зажатых неопреновыми прокладками, а затем быстросъемная пластина устанавливается на последнее, а крепление одним болтом с R-образным зажимом обеспечивает быстрое и легкое снятие гребного винта и более равномерное распределение зажимного усилия. Быстросъемный карданный вал Bailey (BQRP) является очень популярным вариантом и поставляется с собственным гаечным ключом для крепления опорных болтов.

В V5 используются новые специальные ремни безопасности, разработанные в сотрудничестве Bailey Aviation и Sup’Air of France.
Эта легкая привязь жесткая, но удобная и имеет множество полезных функций, таких как: карабины Sup’Air с двойным замком, доступные в полете карманы 6×9 дюймов, быстроразъемные пряжки, шкивы акселератора, регулируемая опора для ног, дополнительные страховочные ремни для подвешивания, тип рюкзака. система подвеса на землю и мягкие плечевые ремни. Привязь также имеет встроенную прокладку для запасной уздечки под набивкой на липучке — идеально подходит для установки запасной части Sup’Air.

Привязь крепится к шасси с помощью быстросъемных крепежных штифтов из нержавеющей стали вверху и лямок с петлями, которые надеваются на красные анодированные бобышки внизу. Наши привязи также оснащены прозрачным пластиковым окном на левом плечевом ремне, предназначенным для установки дополнительного тахометра/счетчика моточасов PET2000DXR.

Привязь имеет большой диапазон регулировки и доступна в средних и больших размерах. Мы считаем, что большинству пилотов подходит средняя подвеска, но может быть необходимо использовать большую подвеску, если ваш рост превышает 6 футов 3 дюйма или 100 кг.

 

 

 


В стандартную комплектацию V5 входит наш новый пластиковый топливный бак емкостью 11,5 литров, указатель/шкала уровня и две быстроразъемные топливные муфты.

Новый пластиковый бак легче, чем наши предыдущие версии из сплава, уровень топлива хорошо виден, а для соревнований он также установлен выше на шасси и обеспечивает свободный проход воздуха под сиденьем и на дугу опоры. Общий CofG также выше, что делает машину легче.

Новый пластиковый бак представляет собой быстросъемную конструкцию с плечевым ремнем для длительных прогулок в поисках топлива на бивуаках.

 

 

Дроссельная заслонка V5 имеет сердечник из легкого сплава, черную силиконовую противоскользящую рукоятку и эргономичный рычаг из сплава со встроенным регулируемым лямным ремнем. Сам трос дроссельной заслонки помещен в износостойкое текстильное плетеное покрытие, которое подвергается термоусадке, чтобы обеспечить его полную герметичность. Утопленная высококачественная кнопка остановки установлена ​​на всех моделях V5. Сама дроссельная заслонка может быть адаптирована для использования правой и левой рукой без каких-либо инструментов за считанные секунды.

Техническая информация для Байкала

       
Производитель двигателя   Bailey Aviation (Великобритания)  
Тип двигателя   195cc SOHC 4-тактный  
Выходная мощность   20,5 л. с. при 8000 об/мин  
Статическая тяга (см. Примечание 1)   > 60 кг  
Вес двигателя   15,8 кг  
Сухой вес парамотора   27,5 кг  
Расход топлива (см. Примечание 2)   2,1-3,0 л/час  
Диапазон   3,75-5,0 часов  
Емкость топливного бака   11,5 литров  
Уровень шума (см. примечание 3)   60 дБ  
       
       

Примечания
1. Значения статической тяги измеряются на нашей собственной откалиброванной испытательной установке и представляют собой средние значения для различных атмосферных условий (температура, давление, влажность)
2. Значения расхода топлива основаны на 85-килограммовом пилоте с Ozone Speedster 24 с крылом в быстром триммере.
3. Уровень шума измеряется в DULV (нем. регулирующий орган) стандарты, дальность полета 100 метров над головой, парамотор при полностью открытой дроссельной заслонке.

V5 (только ручной запуск) Парамотор — гребной винт 1,30 м, цельнометаллическая конструкция 5600,00 фунтов стерлингов, включая НДС

Опции: —
Быстросъемная пропеллерная система £47,50, включая НДС

Все цены включают 20% НДС Великобритании.

Наведите курсор на картинку для увеличения

 

Использование модулей SAS: использование модуля V5

Использование модулей SAS: использование модуля V5

Содержание главы

Предыдущий

Следующий
SAS Companion для операционной среды OpenVMS

Движок V5 обеспечивает доступ только для чтения/ввода к файлам V5. Вы не можете создать или обновить файлы.


Когда использовать двигатель V5

Вы используете движок V5 для доступа к данным SAS наборы, которые были созданы программным обеспечением SAS версии 5 и которые еще не преобразованы для использования в версии 6, версии 7 или версии 8.


Как выбрать двигатель V5

Есть три способа выбрать V5 двигатель:

  • Укажите V5 в качестве значения аргумента механизма в операторе LIBNAME или функции LIBNAME, или указать V5 в Двигатель: поле диалогового окна Новая библиотека. Вы можете открыть диалоговое окно «Новая библиотека». введя команду LIBASSIGN в командном окне.
  • Для существующей библиотеки данных SAS, содержащей только Наборы данных SAS формата версии 5, не указывайте значение для двигатель в заявлении LIBNAME или функцию LIBNAME, или выберите По умолчанию как тип в Engine: поле диалогового окна New Library. Затем система SAS выбирает двигатель V5 автоматически.
  • Для новых библиотек данных установите значение SYSTEM= system вариант V5. Этот параметр устанавливает двигатель по умолчанию на V5, когда ни один из двигателей не указан, а библиотека пуста или каталог находится в смешанном режиме.

Поддерживаемые типы элементов

Движок V5 поддерживает файлы со следующими типами элементов:

CAT, GCAT, IMLWK, МОДЕЛЬ
Модуль V5 поддерживает обработку на уровне каталогов. для этих типов файлов (то есть функции RENAME и DELETE в DATASETS и окно DIR). Вы должны преобразовать эти файлы в версию 6, прежде чем вы сможете использовать их в приложениях Версии 6. Файлы версии 5 этих типов недоступны в Версии 7 или Версии 8.
ДАННЫЕ
Модуль V5 полностью поддерживает файлы SAS тип члена ДАННЫЕ.

Опции набора данных, поддерживаемые двигателем V5

Движок V5 поддерживает все параметры набора данных, описанные в SAS Language Reference: Dictionary , за исключением СЖАТИЕ=, ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ= и CNTTLEV= параметры. Он также поддерживает специфичные для двигателя данные BUFSIZE=. установить вариант. Подробнее о данных BUFSIZE= установить параметр, см. BUFSIZE=.


Опции системы, поддерживаемые двигателем V5

Движок V5 использует системную опцию BUFSIZE=, которая не является постоянным атрибутом. для наборов данных SAS версии 5. Система TAPECLOSE= Опция используется для библиотек данных SAS в последовательном формате Версии 5. Для большего информацию об этих системных опциях см. BUFSIZE= и ЗАКРЫТЬ=.


Системные утилиты, используемые с двигателем V5

Ты может копировать библиотеки данных SAS версии 5 с помощью процедуры COPY, запущенной под Версия 5. Пока библиотека данных содержит только наборы данных SAS, вы можете скопируйте его, используя процедуру COPY или DATASETS, работающую в версии 6.

Процедура COPY или DATASETS в Версии 6 записывает только файлы данных SAS в библиотеку данных версии 5. Если ваша входная библиотека библиотеку данных Версии 6, содержащую каталог, представление или файл доступа, вы получаете предупреждающее сообщение о том, что файл не может быть перемещен. Тем не менее, выбранный Файлы данных SAS перемещаются. Если ваша входная библиотека является библиотекой данных Версии 5 содержащий член типа CAT, GCAT, IMLWK или MODEL, вы получите предупреждение что член не может быть перемещен, но все выбранные наборы данных SAS перемещаются.


Доступ к файлам последовательного формата версии 5 на диске

Если вы хотите получить доступ к файлам последовательного формата Версии 5 на диске, вы должны использовать специальную libref TAPE xxx как вы делали это в Версии 5. Вы должны использовать имя движка V5 в операторе LIBNAME.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *