Амортизаторы, подбор амортизатора, Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат, Опель, Форд, Ситроен, Пежо, Рено, Джили, Хонда, Ровер, Инфинити, Ниссан, Мазда, Мицубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Понтиак, Мерседес, ДЭУ, Джип, Хендай, Лексус, Лэнд Ровер, Дайхатсу, Крайс
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярности
Вид списокВид таблица
255075100
Амортизаторы для вашего автомобиля
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Просто купить амортизаторы — пол дела, важно правильно купить амортизаторы, а еще точнее — важно купить правильные амортизаторы, то есть те амортизаторы, которые, кроме соответствия размеров, будут иметь технические характеристики и параметры, рекомендованные автопроизводителем, который при проектировании автомобиля и его основных узлов, в том числе и амортизаторов, учитывает ряд факторов: вес автомобиля, вес двигателя, тип кузова, полезную нагрузку, специфику эксплуатации, наличие систем стабилизации и так далее
Однако, очень часто, ввиду различных причин и обстоятельств, автовладельцы пренебрегают
Правильный подбор амортизатора — залог длительной эксплуатации Вашего автомобиля, уверенной и безопасной езды
Правильный подбор амортизатора для Вашего автомобиля — наша задача, которую мы с огромным удовольствием выполняем
Ниже в каталоге представлены амортизаторы известных и проверенных производителей, таких как Monroe, KYB, SACHS, BOGE, GABRIEL и других производителей и брендов
Если возникают какие-либо трудности в подборе амортизаторов — звоните, будем рады помочь!
Также узнайте: Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
Все фильтры
444089 KYB Амортизатор подвески
поиск предложений
444089 KYB Амортизатор подвески
444089 KYB Амортизатор подвески длЯ Mitsubishi, L300, 1. 4, 2.5D, 2WD, 86/ 444089 Амортизатор KYB. Амортизатор подвески…
443198 KYB Амортизатор подвески
поиск предложений
443198 KYB Амортизатор подвески. 443198 KYB Амортизатор подвески длЯ Mitsubishi, Pajero, 83, 91, рессоры
443271 Амортизатор KYB
поиск предложений
443271 Амортизатор KYB 443271 Амортизатор KYB. Амортизатор подвески задний FIAT: UNO 83-96
443223 Амортизатор KYB
поиск предложений
443223 Амортизатор KYB 443223 Амортизатор KYB. Амортизатор подвески задний MITSUBISHI: L 300 автобус 86-, L 300 фургон 86-
443285 Амортизатор KYB
поиск предложений
443285 Амортизатор KYB
443285 Амортизатор KYB. Амортизатор подвески задний MAZDA: E-SERIE c бортовой платформой/ходоваЯ часть 83-99 , E-SERIE автобус…
443214 Амортизатор KYB
поиск предложений
443214 Амортизатор KYB 443214 Амортизатор KYB. Амортизатор подвески передний TOYOTA: HILUX пикап 84-, VW: TARO 89-97
443149 KYB Амортизатор подвески
поиск предложений
443149 KYB Амортизатор подвески 443149 KYB Амортизатор подвески длЯ Mitsubishi, L300, 79, Nissan, Serena, 1.6, 2.3D, 92. 443149 Амортизатор KYB. Амортизатор…
343269 Амортизатор KYB
поиск предложений
343269 Амортизатор KYB 343269 Амортизатор KYB. Амортизатор подвески задний FIAT: PUNTO 93-99, PUNTO кабрио 94-00, LANCIA: Y 95-03
443225 Амортизатор KYB
поиск предложений
443225 Амортизатор KYB 443225 Амортизатор KYB. Амортизатор подвески задний OPEL: CORSA A TR 82-93, CORSA A хечбэк 82-93, CORSA A фургон 86-89, CORSA B…
443220 KYB Амортизатор подвески
поиск предложений
443220 KYB Амортизатор подвески. 443220 KYB Амортизатор подвески длЯ Peugeot, 205, except, GTi, TD, 309, 83
443220 Амортизатор KYB
поиск предложений
443220 Амортизатор KYB 443220 Амортизатор KYB. Амортизатор подвески задний PEUGEOT: 205 I 83-87, 205 I кабрио 86-94, 205 II 87-98, 205 фургон 94-, 309…
123456789 из 738
Как правильно выбрать амортизаторы?
Торговая марка HOLA представлена на российском рынке амортизаторов двумя сериями: CFD (масляные) и G’Ride (газовые). Широкий ассортимент амортизаторов HOLA ориентирован на распространенные модели иностранных и российских автомобилей. Сегодня Мы поговорим о том, в чем заключаются конструктивные и эксплуатационные преимущества амортизаторов HOLA.
Двухтрубная конструкция
Все амортизаторы HOLA — двухтрубные. Такая конструкция имеет ряд преимуществ в сравнении с однотрубной формой. Двухтрубные амортизаторы служат дольше, они прочнее и устойчивее к различным физическим воздействиям, которые возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Амортизаторы HOLA совместимы с оригинальными комплектующими автомобиля, лучше демпфируют неровности дорожного полотна и обеспечивают отличный ездовой комфорт.Другой немаловажный аспект конструктивных и эксплуатационных преимуществ амортизаторов – простота подбора. Большая часть современных автомобилей сходят с конвейера, оснащенными двухтрубными амортизаторами. И когда наступает необходимость замены этих компонентов, автомобилист может легко выбрать соответствующие заводским параметрам двухтрубные амортизаторы для своего автомобиля.
Присадки против кавитации
Для двухтрубных амортизаторов важное значение имеет амортизаторное масло и его характеристики. Некачественное масло может создать большие проблемы при сжатии и отбое. Так, в условиях высоких температур (от 95-100 градусов) оно может вспениваться и смешиваться с газом, который может попасть в рабочую камеру амортизатора.В амортизаторах HOLA используется специализированное амортизаторное масло. В его составе есть пакет присадок, которые эффективно справляются с возможной кавитацией в условиях высоких температур и обеспечивают максимальный ресурс их работы.
Хромирование и полировка штока
Для того чтобы увеличить износостойкость штока амортизатора и надежно защитить его от коррозии, при производстве применяется технология хромирования. Толщина хрома, который покрывает шток амортизатора HOLA, составляет 13 мкм. Покрытие хромом снижает коэффициент трения между штоком и сальником, что обеспечивает сохранность сальника и напрямую влияет на высокий ресурс работы всего амортизатора. Шток амортизатора HOLA проходит этап полировки, с использованием полимерной пасты с добавлением алмазной крошки. В результате хромированное покрытие штока имеет минимальные показатели шероховатости (Ra = 0,01…0,02 мкм).
Подпружиненный клапан для уверенной езды
Амортизаторы HOLA имеют мягкий ход на сжатие — в этом выражаются особенности конструкции клапанной части поршня. В верхней и нижней частях поршня предусмотрены пружины. Такие подпружиненные клапаны срабатывают моментально и компенсируют увеличение частоты хода поршня, сбрасывая давление, которое возникает на высоких скоростях. За счет подпружиненных клапанов амортизатор работает мягче, автомобиль сохраняет постоянное пятно контакта с дорожным полотном лучше, чем в большинстве аналогов, вне зависимости от его качества, а водитель чувствует себя безопасно при любом повороте, комфортно и уверенно.
Усиленный сальник
У амортизаторов HOLA предусмотрен сальник оригинальной конструкции с усиленным профилем. Его задача — сохранять герметичность амортизатора и удерживать шток на своем месте. Подобная конструкция обеспечивает высокую степень герметичности соединения. Благодаря этому амортизатор не теряет своих демпфирующих характеристик при длительной эксплуатации на наших дорогах.Вышеперечисленные конструктивные особенности амортизаторов HOLA™ придают подвеске автомобиля наиболее оптимальные характеристики, создают комфорт во время езды, и эффективно справляются с задачами обеспечения безопасности.На амортизаторы HOLA действует заводская гарантия: при замене четырех амортизаторов она составляет 24 месяца или 75 тыс. км пробега.
Амортизаторы | Power & Motion
Управление движением часто требует плавной остановки движущейся нагрузки. Резиновый демпфер, пружина сжатия и демпфер могут выполнять это, поглощая энергию. Амортизатор и пружина накапливают энергию и высвобождают ее после сжатия, что приводит к отскоку. Приборный щиток представляет собой заполненный жидкостью цилиндр с отверстием, через которое жидкость может выходить контролируемым образом. Любая сила, действующая на поршень в цилиндре, встречает большое сопротивление со стороны жидкости в начале хода, а затем гораздо меньшее, когда поршень втягивается. Однако ни один из этих трех элементов не рассеивает энергию равномерно. Воздействие движущейся нагрузки на силу сопротивления создает пиковые усилия, которые передаются на оборудование установки или на саму нагрузку. Для равномерного рассеивания энергии необходимо использовать амортизатор.
На рис. 1 показаны графики зависимости силы от хода для той же нагрузки, движущейся с одинаковой скоростью и ударяющей по резиновому демпферу, пружине, амортизатору и амортизатору. Кинетическая энергия, которая должна быть поглощена, одинакова в каждом случае, но рассеивается с разной скоростью. Линейная скорость замедления — это наиболее эффективное сочетание силы, пространства и времени, которое можно использовать для остановки движущегося объекта. Идеальная скорость представляет собой почти квадратную кривую, где постоянная сила сопротивляется нагрузке до тех пор, пока она не замедлится до полной остановки.
Амортизаторы обеспечивают линейное замедление.
Амортизаторы преобразуют кинетическую энергию груза в тепло, которое рассеивается в атмосферу. Они останавливают движущийся груз без отскока и без передачи потенциально опасных ударов на оборудование. В самом общем виде амортизатор состоит из
• двустенного цилиндра с пространством между концентрическими внутренней и внешней стенками,
• поршня,
• некоторых средств механического возврата поршня, и
• монтажная пластина. Поршень обычно возвращается в исходное положение с помощью пружины, которая может быть установлена снаружи вокруг штока поршня или внутри на внутренней стороне корпуса цилиндра.
Ряд отверстий просверлен во внутренней стенке цилиндра с экспоненциальными интервалами. Причина экспоненциального интервала определяется уравнением для кинетической энергии: KE = ½ mv 2 . Цилиндр заполнен жидкостью, и весь воздух выпускается из жидкости, потому что пузырьки воздуха снижают эффективность амортизаторов, вызывая губчатое или неустойчивое действие.
Когда движущийся груз контактирует со штоком поршня, он перемещает поршень внутрь, заставляя жидкость проходить через отверстия во внутренней стенке цилиндра. Жидкость нагнетается через каналы возврата масла в пространство за головкой поршня. По мере того, как поршень втягивается, он закрывает отверстия позади себя, уменьшая эффективную площадь дозирования и сохраняя постоянную тормозную силу по мере того, как нагрузка теряет свою энергию.
Давление жидкости в амортизаторе постоянно, что обеспечивает постоянное сопротивление нагрузке. Груз замедляется до полной остановки, когда его кинетическая энергия приближается к нулю. Отскока не происходит, потому что амортизатор не накапливает энергию. Чтобы поршень вернулся в исходное положение, должно произойти несколько событий. Во-первых, необходимо снять нагрузку. Затем пружина выталкивает поршень наружу, открывая обратный клапан, который позволяет жидкости течь из-за поршня в пространство, в котором поршень находился во втянутом положении. Амортизаторы меньшего размера (диаметр отверстия менее 3 дюймов) имеют шаровой обратный клапан для управления потоком жидкости. В более крупных моделях используется обратный клапан с поршневыми кольцами.
Фиксированный или регулируемый?
Рис. 2. Регулируемый амортизатор показывает дозирующую трубку вокруг области отверстия. Это изменяет открытие области для контроля скорости замедления. Нажмите на картинку для увеличения. Распространены две категории амортизаторов: с фиксированным отверстием и с регулируемым отверстием . Фиксированный тип, иногда называемый нерегулируемым, имеет отверстия, просверленные вдоль внутренней стенки цилиндра на расстояниях, определенных производителем. Хотя они, как правило, менее дорогие, они предназначены для определенного диапазона нагрузок и не могут быть изменены для соответствия требованиям других приложений. Они более экономичны в приложениях с большими объемами, где точные рабочие параметры не будут значительно меняться с течением времени. Амортизаторы с регулируемым отверстием могут выдерживать диапазон нагрузок, в 30 раз превышающий диапазон нерегулируемых амортизаторов. Они регулируются перемещением градуированной шкалы на внешней стороне амортизатора. Это перемещает кольцо вокруг отверстий, чтобы контролировать размер отверстий, рис. 2. Управление количеством жидкости, нагнетаемой через отверстия, управляет скоростью замедления. Циферблат вращается на 90° или 180° и калибруется по шкале от 1 до 10. Обычно, чем выше число, тем выше ударопрочность. Регулировка обычно выполняется путем наблюдения за поглощением энергии при различных настройках. Постоянное сопротивление нагрузке должно проявляться на протяжении всего хода амортизатора.
Конструкция отверстия
Конструкция отверстия имеет решающее значение для работы амортизатора. Круглое отверстие, просверленное во внутренней стенке цилиндра, позволяет жидкости течь к внешней части цилиндра, но вызывает падение давления или изменение вязкости жидкости из-за изменения температуры жидкости. Простое отверстие создаст ламинарный поток жидкости, который менее эффективно рассеивает энергию и часто не может точно контролироваться. По мере того, как амортизатор работает все чаще и чаще, и если через отверстие проходит большая часть ламинарного потока, рабочая температура будет повышаться, а возникающее в результате изменение вязкости жидкости требует постоянной регулировки амортизатора. Отверстие с острой кромкой очень короткое по сравнению с толщиной внутренней стенки цилиндра, рис. 3. Они создают неламинарный поток, который не чувствителен к изменениям вязкости жидкости и легко контролируется. Не все амортизаторы заполнены жидкостью.
Рисунок 3. Ножеобразное отверстие, показывающее относительный размер отверстия по сравнению с толщиной стенки цилиндра.![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
В одной конструкции используются эластомерные гранулы для поглощения энергии. При ударе поршень сжимает гранулы. Кривизна и длина каждой гранулы определяют энергопоглощающие характеристики амортизатора. Скорость возврата замедляется гранулами. Они накапливают энергию и выделяют ее медленнее, чем поглощают. Выпуск перемещает поршень для следующего хода без отскока.
При выборе амортизатора наиболее важным фактором является тип груза, который необходимо остановить. Основные типы нагрузок, встречающихся в амортизаторах, включают чисто инерционные, свободнопадающие, вращающиеся нагрузки и нагрузки, подверженные дополнительной движущей силе. Вес нагрузки и скорость являются двумя следующими наиболее важными факторами при выборе размера амортизатора. Кроме того, для правильного выбора амортизатора необходимо учитывать потенциальные удары по оборудованию, количество ударов в единицу времени и условия окружающей среды.
Условия применения включают экстремальные температуры, ускорение груза, максимальную движущую силу, прилагаемую к грузу, и временные ограничения, накладываемые на оборудование. Ограничения по времени включают минимальное и максимальное время цикла, а также время, необходимое амортизатору для возврата в выдвинутое положение между ударами. Скорость цикла является еще одним важным фактором. Если амортизатор должен выдержать слишком много ударов в течение заданного времени, он перегреется, что приведет к плохой работе и преждевременному выходу из строя. Быстрая цикличность может нагревать жидкость, уменьшая ее способность рассеивать энергию.
В целях безопасности большинство производителей рекомендуют выбирать амортизаторы на 50–60 % мощности. Поскольку сила удара, которую может выдержать амортизатор, обратно пропорциональна длине его хода; удвоение длины хода сократит воздействие нагрузки вдвое.
Крепление
Амортизаторы должны быть жестко закреплены болтами к негибкой монтажной конструкции. Требуется некоторый тип внешнего упора, чтобы обеспечить устойчивую точку позиционирования и предотвратить опускание поршня амортизатора в конце его такта замедления. Большинство производителей рекомендуют использовать внешний стопор, чтобы предотвратить повреждение как своего продукта, так и оборудования пользователя. Монтаж можно осуществить через просверленное отверстие и зафиксировать монтажным стопорным кольцом, установить сзади в просверленное глухое отверстие с резьбой и зафиксировать контргайкой или с помощью собственного монтажного фланца.
Применение
Амортизаторы можно использовать во множестве мест. Приложения включают в себя прямолинейные функции, а также вращательные движения, движения свободного падения, качения и скольжения. Не имеет значения, приводится ли действие в действие механически, гидравлически или пневматически. Одной из распространенных ситуаций с амортизаторами является автоматизированное оборудование с большим циклом, в котором для экономии времени и места используются вращательные движения. В этом случае амортизаторы следует расположить рядом с точкой поворота, чтобы обеспечить больший зазор для рабочей зоны. Однако такое размещение подвергает амортизаторы воздействию высокого эффективного веса из-за их низкой скорости. Большая часть кинетической энергии возникает за счет движущей силы, а не за счет инерции. Для таких применений укажите амортизаторы, предназначенные для работы в диапазоне скоростей от ¼ до 2 фут/сек.
Программное обеспечение для расчета размеров промышленных амортизаторов | ИТТ Энидин
Этот сайт использует куки-файлы для включения основных функций, улучшения взаимодействия с пользователем и сбора данных о производительности.
Принять файлы cookie Управление файлами cookie Икс
Позвоните нам сегодня! 716-662-1900
- Английский
- Китайский
- Французский
- немецкий
- японский язык
- испанский
Позвоните нам сегодня! 716-662-1900
Поиск:
Поиск:
Главная / / Enisize Sizing Software
Простой интерфейс и удобство использования.
![](http://ks-moto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Наш калибровочный инструмент Enisize позволяет инженеру быстро и легко определить размер амортизатора или тросового изолятора для вашего конкретного приложения по поглощению энергии или виброизоляции.
Выбор приложений стал проще!
Пользователи могут легко вводить данные для множества приложений, от вертикальных до горизонтальных, только движущих сил или силы тяжести, выбор за вами. Благодаря возможности выбора амортизаторов или регуляторов расхода у вас есть бесконечные возможности, чтобы найти правильный продукт, соответствующий вашим потребностям. Если вы не можете найти конкретную информацию, которую ищете, свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем более чем рады помочь вам в процессе выбора продукта. Если вы хотите связаться с нами по телефону и поговорить с представителем, мы тоже можем это сделать, помощь на расстоянии одного телефонного звонка.
Быстрые результаты… Более быстрые решения… Более безопасное оборудование
Благодаря четким результатам, которые можно распечатать или экспортировать в формате PDF, информацию легко понять и сохранить для дальнейшего использования.