Свечи для Toyota. Каталог для подбора свечей зажигания и накаливания
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная »
- Свечи для Toyota
Полный каталог подбора свечей зажигания и накаливания на Toyota.
Если вы не нашли свою машину в каталоге или не уверены с выбором, воспользуйтесь подбором по VIN.
Подобрать свечу по VIN-номеру
- 4Runner
- Alphard
- Auris
- Avensis
- Camry
- Corolla
- Highlander
- Hilux
- IQ
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Previa
- Prius
- RAV4
- Urban Cruiser
- Venza
- Verso
- Yaris
Поиск свечей по артикулу
Подбор поавто
Выберите маркуAcuraAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельВыберите кузов
Помощь специалистов
Введите VIN-номер машины и контакты. Наши специалисты подберут свечи в течение 15-20 мин.
Vin номер не должен быть пустой
В VIN коде есть неверные символы
В VIN номере должно быть не 17 символов
Укажите своё имя!
Укажите свой телефон!
Укажите корректный E-mail!
Свечи зажигания TOYOTA (Тойота) 🚗
Большинство автолюбителей меняют свечи в TOYOTA (Тойота) по мере поступлений проблем связанных с ними, это может быть пропуски зажигания вызывающие рывки и троение мотора, может быть потеря мощности, повышенный расход топлива, или TOYOTA (Тойота) может вообще не завестись. Откроем вам секрет, более 70% вышедших катушек зажигания, это следствие упущенного момента замены свечей зажигания, по истечению нормативного срока работы свечи, она начинает работать не правильно и перегружает катушку зажигания, что приводит к ее поломке и замене. По нормативам от производителей, обычные свечи TOYOTA (Тойота) нужно менять каждые 15 тыс. км., иридиевые — 35 тыс. км., платиновые — 40 тыс. км.
Купить свечи зажигания TOYOTA (Тойота) оригинальные, иридиевые, платиновые, артикулы, аналоги, фотографии, низкая цена, доставка с наложенным платежом
Купите свечи зажигания TOYOTA (Тойота) оригинальные или аналоги, иридиевые, платиновые, низкие цены, в каталоге есть фотографии и артикулы, заказать свечи TOYOTA (Тойота) с доставкой в свой город наложенным платежом: Кимры, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Кимры, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, Долгопрудный и другие, если не нашли свой город.
Краткое руководство по выбору свечей зажигания
Брюс Линдерманн 0 Комментарии Дистрибьютор, Производительность двигателя, MSD, Свечи зажигания, SpeedFX
Мы все делали это в какой-то момент нашей жизни: делали предположение, что самая горячая и самая дорогая свеча зажигания — лучший выбор для нашего двигателя. По правде говоря, выбор свечи зажигания действительно зависит от характеристик и характеристик вашего двигателя. Использование свечи неправильного типа или температуры приведет к ухудшению рабочих характеристик, короткому сроку службы свечи и даже отказу двигателя.
Температура
Если немного хорошо, то лучше больше… верно? Что ж, как и большинство аспектов производительности, это не всегда так. Когда дело доходит до свечей зажигания, легко подумать, что более горячая искра всегда лучше, поскольку основная цель свечи зажигания — воспламенить топливо в нужный момент, создавая сгорание, необходимое для выработки наибольшей мощности. Но для достижения наилучшего зажигания температура свечи должна соответствовать требованиям применения.
«Если кончик свечи зажигания слишком горячий, это может привести к преждевременному зажиганию. Это может привести к детонации/детонации и повреждению», — поясняет The Green Spark Plug Co., единственная компания в мире, которая специализируется на свечах зажигания и аксессуарах для старых, винтажных и классических двигателей. «Если слишком холодно, на изоляторе могут образоваться электропроводящие отложения, вызывающие потерю энергии искры или фактическое замыкание тока искры».
Топливо и воздух в камере сгорания подвержены предварительной детонации в двигателях с высокой степенью сжатия. По мере сжатия топливной смеси ее температура будет повышаться. Это означает, что вам нужно меньше тепла, чтобы сжечь все топливо в камере. Вы можете понять, почему слишком горячий кончик свечи в этом сценарии может легко вызвать предварительную детонацию.
И наоборот, если компрессия низкая, свеча зажигания должна обеспечивать более высокие температуры для воспламенения всей топливно-воздушной смеси. Если этого не произойдет, то несгоревшее топливо и воздух будут образовывать отложения на свечах и по всему двигателю. Эти отложения любят питаться производительностью и экономичностью двигателя.
Тип свечи
Что же влияет на температуру свечи? Первое и самое важное, на что следует обратить внимание при выборе свечей для двигателя, — это материал электрода. В свечах зажигания обычно используются три материала: медь, платина и иридий.
Медные заглушки
Эти свечи имеют электрод с медным сердечником, покрытым покрытием из никелевого сплава. Поскольку медные заглушки являются самым холодным вариантом, они лучше всего подходят для высокопроизводительных приложений с более высокой степенью сжатия.
Платиновые заглушки
Платиновые свечи горят при высокой температуре. Это помогает предотвратить риск образования отложений, что делает их очень желательными для двигателей с более низким уровнем внутреннего сгорания. Поскольку платиновые свечи тверже меди, их срок службы может легко достигать 100 000 миль.
Иридиевые свечи
Иридиевые свечипредназначены для тех же двигателей, что и платиновые свечи, так как они также являются горячими свечами. Однако, поскольку иридий является более твердым и эластичным металлом, чем платина, срок службы этих свечей может достигать 125 000 миль. Нередко можно найти много автомобилей последних моделей, оснащенных этими технологически продвинутыми свечами прямо с завода, поскольку они обеспечивают отличное ускорение и топливную экономичность.
Топливо и наддув
Компрессия играет большую роль при выборе свечи зажигания, но и наддув тоже. По большей части, когда приложение форсировано, применяются те же принципы, что и для двигателей с высокой степенью сжатия, что означает выбор медных свечей.
Также важно отметить, что при установке свечей зажигания в любом транспортном средстве вам необходимо будет «заделать» их. Зазор свечи зажигания относится к тому месту, где должен происходить искровой разряд. Правильные зазоры важны для работы вилки, и каждый производитель предоставляет определенный зазор для использования.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как зазор свечи зажигания может повлиять на производительность вашего форсированного двигателя, а также какие регулировки вы должны внести.
Точно так же разные типы топлива влияют на выбор свечи зажигания, поскольку каждый из них имеет разные охлаждающие способности. Например, спирт охлаждает компоненты больше, чем бензин.
«Похоже, что более широкое использование оксигенированных топлив (до 10 %) не оказывает прямого влияния на температуру сердцевины свечи зажигания, — поясняет The Green Spark Plug Co. — Однако добавление оксигенатов будет иметь тенденцию к обедняют воздушно-топливную смесь и, поскольку этим спиртам требуется больше энергии для испарения, они могут фактически охладить свечу зажигания и камеру сгорания».
Несмотря на то, что медные свечи почти всегда являются лучшим вариантом для высокопроизводительных приложений, все вышеперечисленные факторы по-прежнему будут играть роль при правильном выборе свечи зажигания.
Что делать, если у меня работает блок зажигания?
Коробки зажигания очень желательны для владельцев классических автомобилей, поскольку они дают несколько искр, а не одну искру за одно зажигание. Как вы, вероятно, догадались, это также влияет на выбор вилки.
MSD была первой компанией, разработавшей и предложившей многократное искровое зажигание для двигателей с емкостным разрядом. Эти системы зажигания остаются одними из самых популярных на вторичном рынке благодаря своей проверенной производительности и надежности. Вы можете удивиться, узнав, что компания специально предостерегает от использования «специальных» или «рекламных» свечей зажигания при использовании их зажигания. Вместо этого MSD рекомендует пользователям «оставаться с обычной медной вилкой».
«Причина этого в том, что [специальные] свечи горят сильнее, — объясняет техник MSD. «В сочетании с более горячим воспламенением MSD CD свеча не успевает остыть между запусками. В конце концов, свеча может начать светиться, как «свеча накаливания» в дизельном двигателе. Поскольку ваша воздушно-топливная смесь сжимается в цилиндре и готовится к воспламенению, тепло от свечи может привести к преждевременному воспламенению воздушно-топливной смеси, вызывая проблемы с детонацией».
«Вот почему мы рекомендуем использовать обычную медную вилку», — продолжает он. «На 1-2 ступени холоднее, чем рекомендуется заводом-изготовителем, и увеличивайте зазор на свече с шагом 0,005, пока у вас не будет хорошо работающий двигатель, а на фарфоре не появится приятный желтовато-коричневый/карамельный цвет. Это может оказаться в диапазоне 0,050–0,060».
Провода и распределители свечей зажигания
Правильные свечи зажигания важны для сохранения или восстановления рабочих характеристик двигателя. Но это не единственная часть системы зажигания, достойная вашего внимания. Не менее важны хороший комплект штепсельных проводов, распределитель и катушка.
Катушка или блоки катушек являются источником энергии, поэтому нет никаких сомнений в том, что отличная катушка способна поджечь все вокруг. Если вы имеете дело с карбюраторным двигателем (замены карбюратора не включены), распределитель и штекерные провода несут ответственность за передачу этой мощности в конечный пункт назначения.
Провода вилки
Имейте в виду: как только вы начнете повышать мощность двигателя, ваши заводские провода вилки, вероятно, окажут слишком большое сопротивление. По сути, чем больше энергии вы производите, тем более важным становится полное сгорание. Вы хотите, чтобы как можно больше энергии дошло до вилок, поэтому вам следует выбирать провода вилок с низким внутренним сопротивлением.
Не беспокойтесь — вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы получить приличные штекерные провода. SpeedFX стремится обеспечить владельцев транспортных средств высококачественными запчастями по конкурентоспособным ценам.
«Провода Speed FX имеют большее сопротивление на фут по сравнению со стандартными проводами и предлагаются в черном, красном и синем цветах диаметром 8,5 мм», — говорит Фрэнк Хартман из A&A Auto. «Кроме того, они бывают с поворотом на 180 и 90 градусов».
Штекерные провода SpeedFX универсально подходят для двигателей V8 и рассчитаны на сопротивление 500 Ом на фут. Отсутствие предварительной сборки делает их идеальным выбором для любого применения, поскольку вы можете обрезать их до нужной длины и создать чистый вид под капотом.
Вся эта система бесполезна без мозгов, поэтому вам нужен хороший дистрибьютор. (Если у вас нет программы, которая будет думать за вас.) Есть много вещей, которые нужно обсудить, когда дело доходит до настройки дистрибьютора, но мы будем говорить кратко и ясно.
Дистрибьюторы
Ваш дистрибьютор несет ответственность за определение того, какая вилка сработает и когда. Где важно, но , когда действительно определяет, как работает двигатель. Все детали, которые вы бросаете в двигатель, не стоят и никеля, если время не подходит. Вы знаете это, потому что после того, как вы установили новый распределитель, обороты на низких оборотах были превосходными, но все рушится, когда обороты двигателя растут. Итак, что дает?
Ну, большинство дистрибьюторов работают с какой-то продвинутой системой. Некоторые из них имеют механическое продвижение, другие — вакуумное продвижение, а некоторые имеют комбинацию обоих.
В любом случае опережение имеет место для преодоления оборотов двигателя. Когда вы устанавливаете распределитель, заводская спецификация обычно требует, чтобы зажигание происходило примерно за 10 градусов до ВМТ. Причина, по которой вы устанавливаете его с опережением, заключается в том, чтобы убедиться, что искре достаточно времени для достижения патронника. Таким образом, он может производить энергию в идеальный момент. Думайте об этом, как о наводке на движущуюся мишень. По мере того, как двигатель разгоняется, искра должна подаваться раньше. Вот почему вашему дистрибьютору нужен какой-то аванс.
Характерно изменение синхронизации на 10 градусов на холостом ходу и на 34 градуса полного опережения при 3000 об/мин. Однако универсальной формулы не существует. В игру вступают ваши привычки вождения, технические характеристики сборки и многие другие факторы. Хорошая новость заключается в том, что изучение сопоставимых сборок поможет вам приблизиться к цели. Затем вам нужно решить, хотите ли вы работать с заводским дистрибьютором или с альтернативной настройкой.
Дистрибьюторы HEI
Многие решаются на установку дистрибьютора HEI, потому что он выглядит намного чище под капотом и практически не требует обслуживания. Пока ты не нужен HEI для получения результатов, еще одним существенным преимуществом этой настройки является то, что вы можете легко вносить коррективы в синхронизацию. Противовесы, пружины и втулки находятся непосредственно под ротором, что гораздо проще регулировать, чем многие другие установки.
Если вам нужен вуз, еще раз обратите внимание на SpeedFX. Как и следовало ожидать, это одни из самых выгодных компонентов зажигания на рынке, поскольку они соответствуют тем же стандартам качества, что и все другие продукты линейки SpeedFX. Они также подкреплены отличными гарантиями и обслуживанием клиентов.
Дистрибьюторы SpeedFX HEI легко доступны для многих применений, включая двигатели LA Mopar. Для их изготовления используются прочные материалы, а комплекты пружин и втулок легко доступны. «В A&A мы продали сотни автомобилей с очень небольшим возвратом», — говорит Хартман. «Кроме того, у них есть щедрая 90-дневная гарантия».
Настройка кривой синхронизации даст вам больше прироста производительности, чем любая другая модификация зажигания, которую вы можете применить к двигателю. Даже если время уже близко, оставшаяся часть пути может существенно изменить поведение вашей поездки.
Как и любая другая модификация или ремонт, выбор свечи зажигания требует определенных исследований. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать о рекомендуемых свечах зажигания, и обязательно выберите мозг сотрудника магазина запчастей, так как они могут дать более полезную информацию, чем Google.
Это сообщение было обновлено 11 марта 2021 года.0001
Стоит приложить усилия, чтобы понять, какие различные материалы, конструкции, зазоры и диапазон нагрева доступны и идеально подходят для вашей комбинации. Свечи зажигания являются одними из самых обсуждаемых деталей. И, как и многие другие части мира производительности, я обнаружил, что выбор правильной свечи зажигания может существенно различаться. Обычно это сводится к тому, что пользователь обязуется следовать процессу обучения и тестирования, чтобы сделать все правильно.
Честно говоря, это часть того, что отличает победителей от остальных во многих гонках, потому что у победителя каким-то образом всего на несколько лошадиных сил больше, чем у остальных; или у них двигатель дольше живет.
Это не волшебство, и нет ни одной чудесной марки свечей зажигания или материалов, которые бы превосходили все остальные по всем направлениям. Скорее, решение часто приходит через знания и некоторые эксперименты.
Процесс получения лучших свечей зажигания, которые мы рекомендуем, состоит из нескольких шагов, но они того стоят. Однако, прежде чем мы приступим к тестированию, важно понять несколько ключевых моментов, касающихся их конструкций, которые различаются от штекера к штекеру.
Диапазон нагрева: Это часто продиктовано конструкцией двигателя, а это означает, что для вашей сборки может потребоваться более холодная или более горячая свеча, чем указано на заводе. Тепловой диапазон будет определять, насколько быстро кончик свечи будет рассеивать тепло от сгорания. По данным компании Brisk Racing and Performance Spark Plugs, изменение всего одного температурного диапазона влияет на температуру наконечника от 75 до 100 градусов по Цельсию. При работе с тепловыми диапазонами ваша цель — удерживать свечу зажигания в «зоне самоочистки». Это средний диапазон температур — ниже «зоны самовоспламенения» (слишком горячая, вызывающая вредное самовоспламенение топлива) и достаточно горячая, чтобы оставаться выше «зоны отложений», что происходит, когда свеча слишком холодная, а затем впоследствии загрязняется, потому что он недостаточно горячий, чтобы оставаться чистым.
Верхняя диаграмма слева показывает электрическую проводимость, или насколько легко электрический ток проходит через металл. Серебро — металл с лучшими характеристиками, а это означает, что ваша система зажигания даст больше заряда с серебром, чем с меньшим металлом. Нижняя диаграмма слева показывает теплопроводность или скорость, с которой тепло проходит через материал. В идеале вам нужен металл, который быстро отводит тепло и хорошо проводит ток. Это означает, что свеча зажигания обеспечивает наилучшее воспламенение, а затем также быстро отводит остаточное тепло через головку блока цилиндров, обеспечивая максимальную производительность и устойчивость к детонации. Все изображения предоставлены компанией Brisk USA Spark Plugs.Зазор: Известный зазор для вашей комбинации (обычно 0,025–0,060 дюйма в зависимости от вашего приложения и сборки) — это то, с чего мы хотели бы начать. Принудительная индукция обычно находится в нижней части этого диапазона (для предотвращения «выброса» искры), а без наддува обычно находится в середине или в верхней части диапазона.
Материал: Доступно множество вариантов — вот некоторые из наиболее популярных.
- Медь. Традиционный выбор гонщиков благодаря превосходной тепло- и электропроводности (уступает только серебру), но более короткому сроку службы (обычно 20 000 миль). Часто выбор для принудительной индукции и гонщиков, которые не возражают против частой замены вилок и, как правило, наименее дорогих. Медь отлично отводит тепло от места, где его быть не должно, и принимает электрическую энергию для воспламенения заряда.
- Platinum: Менее популярная среди гонщиков конструкция, часто выбираемая для приложений с длительными интервалами между заменой свечей. OEM-производители выбирают этот материал для пробега до 100 000 миль между заменами. Платина имеет один из худших показателей электропроводности и теплопроводности, что затрудняет воспламенение и рассеивание тепла.
- Iridium: более популярный дизайн для гонщиков с более длительными интервалами между заменой свечей (например, для тех, у кого труднодоступные свечи). Это также популярный выбор, потому что иридий намного тверже и прочнее платины, но также лучше принимает электропроводность и рассеивает тепло, чем платина, но не так хорош, как медь или серебро. Серебро
- : Серебро является самым дорогим (как правило), но также и одним из самых электропроводящих и теплопроводных доступных материалов вилки. Превосходя даже медь, этот металл очень легко принимает энергию для воспламенения заряда и отводит тепло; Короче говоря, это отличный материал для рассмотрения. Этот материал для свечей отлично подходит для топлива с высоким наддувом и трудно воспламеняемого топлива.
Смещение островкового наконечника свечи зажигания дальше (A по сравнению с B) в камеру сгорания обеспечивает лучший доступ и воспламенение воздушно-топливной смеси.
Дизайн: Общая конструкция вилки и электрода является предметом горячих споров. Если вы потратите время на чтение о том, какие заглушки люди успешно использовали в вашем приложении, вы сэкономите бесчисленное количество часов в этой области, потому что существует огромное разнообразие конструкций заглушек на выбор. Одноискровые, многоискровые, конструкции с непрерывным вращением на 360 градусов и многое другое.
Процесс тестирования и настройки
Цель состоит в том, чтобы выяснить, какой тепловой диапазон, какой зазор и какой материал лучше всего подходит для вашей комбинации двигателей. Вы делаете это с помощью настройки двигателя, используя ваше любимое программное обеспечение для настройки (или карбюратор).
Выбор комплекта свечей зажигания для начала: Мы рекомендуем начать с обычной медной свечи зажигания вашей любимой марки и установить свечи с известным зазором, который подходит для вашей сборки. Принудительная индукция обычно находится на нижней стороне диапазона зазора (вышеупомянутые 0,025–0,060 дюйма), в то время как безнаддувная обычно находится на средней или большей стороне.
Процесс настройки: Настройка шасси или динамометрического стенда предпочтительнее, так как мы можем точно оценить прирост производительности и следить за детонацией в контролируемой среде, чтобы найти максимально безопасную производительность, отмечая, что говорят нам наши ключевые индикаторы. К ним относятся:
- Ускорение — если оно установлено, сколько оно выдержит, прежде чем стукнет?
- Подача искры — сколько она выдержит, прежде чем начнет стучать, и достигли ли мы максимальной мощности, прежде чем обнаружили стук? Правильные свечи обеспечат наилучшую устойчивость к искре, прежде чем возникнет детонация на используемом вами топливе.
- Соотношение воздух/топливо или лямбда — предпочел ли двигатель более богатую смесь для подавления детонации? Если да, то вилка не слишком горячая?
Эти ключевые индикаторы помогут вам определить диапазон нагрева свечи зажигания, зазор и выбор материала. Например, проверка более холодной свечи может быть показана, если вы не можете достичь достаточно высокого опережения зажигания, прежде чем столкнуться с детонацией топлива, которое вы собираетесь использовать. И наоборот, попытка использовать более горячую свечу может быть показана, если вы можете запустить большее опережение зажигания, чем требуется двигателю для достижения максимальной мощности, прежде чем возникнет детонация.