Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как подсоединить трубки в карбюратор и шланги правильно

Как правильно подсоединить трубки

Одним из первых шагов на пути к грамотной регулировке карбюратора является подключение шлангов. От состояния карба непосредственно зависит работа силовой установки, её мощностные показатели, расход и долговечность.

Как подсоединить трубки

Содержание

  • 1 Как подсоединить трубки
  • 2 Подготовка
  • 3 Выставление уровня горючего
  • 4 Проверка и настройка жиклёров
  • 5 Регулировка заслонки

Вот какова последовательность подсоединения шлангов.

  1. Вначале надо подключить шланг в ВР (регулятор вакуумный).
  2. Затем осуществить подключение к клапану системы ЭПХХ.
  3. Подключить малую трубку вентиляции картера.
  4. Шланг подвода разряжения — к клапану ЭПХХ.
  5. К выводу микропереключателя подключить соединительную колодку.

Перед снятием карбюратора обязательно запомнить или пометить, как подсоединяются разъёмы, различные топливные и воздушные линии, патрубки. Важно не забыть проверить жиклёры, не засорены они и т. д.

Подготовка

Вообще, подготовка при настройке карба является основополагающей процедурой. Помимо того, что перед разборкой устройства надо помечать положение тех или иных элементов, следует также очищать грязь снаружи. Карбюраторы автомобилей и скутеров, эксплуатируемые длительное время, сохраняют на внешней поверхности следы масла. Желательно всё хорошенько прочистить, используя тряпку, смоченную в бензине.

Жиклёры, различные каналы внутри карба, винты настроек, сифонные трубки и углы заслонок надо очищать тоже. Однако в этом случае использовать можно только растворители или очистители для карбюратора. Механическая обработка недопустима, так как это легко приведёт к трансформации штатных размеров главных дозирующих компонентов.

Выставление уровня горючего

Следующий этап подразумевает выставление уровня горючего в камере. Надо удостовериться в том, что игла и её сёдла в порядке, настройки не сбиты, после чего осуществить корректировку. Если на зеркале внутренних частей камеры имеются раковины и выработка, это приведёт к неполному закрытию и переполнению карба.

Уровень горючего определяется по трубке. Она прозрачного цвета, даёт возможность следить за количеством топлива извне. Подсоединение шланга осуществляется по такой вот схеме.

Уровень горючего

Чтобы сделать правильную настройку, следует разогнуть металлическую пластину поплавка, на которой стоит игла, запирающая поступление топлива. Затем выставить уровень, основываясь на максимально допустимом отклонении от штатных установок на плюс/минус 1 мм.

Проверка и настройка жиклёров

Далее идёт проверка главного жиклёра. Именно он в ответе за поступление горючего, и любое изменение его диаметра приведёт к нарушению состава ТВС. То есть, если диаметр жиклёра будет больше, ТВС станет обогащенной, и наоборот, если меньше – обеднённой. Показателем в первом случае могут выступить внешние элементы авто: выхлоп, который будет сизым и свечи с чёрными отложениями. Возможны также «выстрелы» в глушителе, увеличение расхода и быстрый перегрев двигателя, что в итоге приводит к его скорому износу.

Бедная ТВС тоже приводит к изменению цвета свечей (светлый налёт), увеличению расхода и «чиху» карбюратора.

Жиклёр качества смеси тоже нуждается в регулировке. Нормальное, усреднённое его положение, когда винт вывернут на полтора оборота.

Винт качества смеси вывернут на 1,5

После этого заводят двигатель, и поворотом винта добиваются максимального значения оборотов.

Регулировка заслонки

Воздушная заслонка или ВЗ также имеет большое значение в ходе определения качества смеси. Ведь она закрывает или открывает доступ для поступления жидкости. При этом заслонка может быть открыта полностью или нет. А с изменением открытости угла заслонки, соответственно, меняется и качество ТВС.

Углы открытия воздушной заслонки

Скорректировать качество смеси можно так:

  • открыв заслонку на 5 % — смесь обедняется на 9-10%;
  • открыв заслонку на 25% — обеднение на 20%;
  • открыв заслонку на 50% — обеднение на 50%.

Качество смеси будет меняться также при изменении иглы дросселя.

Только правильно подсоединив трубки и настроив карб, можно надеяться на вразумительную работу силового агрегата.

Замена карбюратора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Двигатель ВАЗ-21213 (карбюраторный)
Двигатель ВАЗ-21214 (инжекторный)
Двигатель ВАЗ-21215 (дизельный)
Неисправности двигателя
Замена приводного ремня
Замена моторного масла
Замена прокладки крышки ГБЦ
Регулировка зазоров клапанов
Замена успокоителя цепи ГРМ
Натяжение цепи ГРМ
Датчик давления масла
Натяжитель цепи ГРМ (инж.)
Натяжитель цепи ГРМ (карб.)
Замена распредвала (инж.)
Замена распредвала (карб.)
Замена гидроопор
Маслоотражательные колпачки
Передний сальник коленвала
Задний сальник коленвала
Шестерня масляного насоса
Замена цепи ГРМ (инжект.)
Замена цепи ГРМ (карбюр.)
Замена ремня ГРМ (дизель)
Валик масляного насоса
Снятие ресивера
Впускная труба и выпускной коллектор — снятие, замена прокладки (инж)
Снятие впускной трубы и выпускного коллектора, замена прокладки (карб)
ГБЦ — снятие, ремонт, прокладка (инж)
Снятие и разборка ГБЦ (карб)
Очистка нагара
Замена маслоотделителя
Замена подушек опор двигателя
Поддон картера, замена прокладки
Замена масляного насоса
Разборка и ремонт масляного насоса
Шатунно-поршневая группа
Снятие двигателя
Разборка и ремонт двигателя
Система охлаждения

Замена охлаждающей жидкости
Датчик указателя t° охлажд. жидкости
Термостат
Расширительный бачок
Радиатор
Вентилятор радиатора и его мотор
Крышка насоса охлажд. жидкости
Замена насоса охлажд. жидкости
Топливная система (инж.)
О диагностике топливной системы
Замена топливного фильтра (инж.)
Замена воздушного фильтра (инж.)
Снятие корпуса воздушного фильтра
Давление в топливной системе
Замена топливного бака
Снятие бензонасоса (модуля)
Разборка топливного модуля, замена насоса, его сеточки и топлив. датчика
Замена регулятора давления топлива
Снятие топливной рампы
Проверка топливных форсунок
Замена топливных форсунок
Снятие троса и педали «газа»
Снятие дроссельного узла
Замена регулятора холостого хода
Замена сепаратора, двухходового и гравитационного клапанов, адсорбера
Замена адсорбера, клапана продувки
Топливная система (карб.)
Замена фильтра тонкой очистки
Замена воздушного фильта (карб.)
Терморегулятор воздушного фильтра
Топливный насос (карб. )
Разборка топливного насоса
Обратный клапан топливопровода
Система рециркуляции
Детали системы рециркуляции (карб.)
Снятие топливоприёмника с датчиком
Снятие привода воздушной заслонки
Карбюратор 21073-1107010
Регулировка привода карбюратора
Разборка карбюратора
Разборка крышки карбюратора
Замена карбюратора
Выхлопная система
Замена приёмной трубы
Замена каталитического нейтрализатора
Замена дополнительныого глушителя
Замена основного глушителя

Руководство по диз. двигателю CMD

Снятие карбюратора необходимо для его полной разборки или регулировки пускового устройства.

Снимаем корпус воздушного фильтра .

Отсоединяем провода от электромагнитного клапана и разъема концевого выключателя

Снимаем топливные шланги со штуцеров карбюратора, отсоединяем трос управления воздушной заслонкой от втулки на трехплечем рычаге (см. Разборка карбюратора на автомобиле).

Отсоединяем два шланга системы рециркуляции от штуцеров карбюратора…

…и шланг подвода разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания (нижний штуцер).

Снимаем со штуцера карбюратора тонкий шланг системы вентиляции картера.

Отвернув крестообразной отверткой винт блока подогрева карбюратора,…

…отсоединяем блок вместе со шлангами.

Если из-за сильной коррозии резьбового соединения отвернуть этот винт не удалось, ослабляем ленточные хомуты на шлангах и, приготовив небольшую емкость (0,4–0,5 л) для сбора охлаждающей жидкости, снимаем шланги с блока подогрева.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления кронштейна троса…

…и отводим кронштейн с тросом в сторону.

Поддев шлицевой отверткой наконечник поперечной тяги привода дроссельных заслонок карбюратора, отсоединяем его.

Так же отсоединяем наконечник продольной тяги привода от рычага.

Отсоединяем возвратную пружину.

Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Снимаем кронштейн привода с рычагом и тягой…

… и карбюратор.

Осторожно снимаем прокладку, находящуюся под карбюратором (с двумя отверстиями),…

…а также теплоизоляционную проставку и прокладку между ней и впускным коллектором (с одним отверстием).

Отверстие во впускной коллекторе на время ремонта желательно закрыть куском жести или картона.
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, сохранив положение прокладок (по отпечатку на них) или заменив их новыми. Гайки крепления затягиваем крест-накрест моментом, указанным в Моменты затяжки резьбовых соединений.

После установки проверяем регулировку привода дроссельных и воздушной заслонок.

Ремкомплект карбюратора Solex Lancia Fulvia


Ремкомплект карбюратора SOLEX 35 PHH для Fulvia 1.3

K502SE

Отзывы

другие товары из этой категории: Fulvia

  • € 8,00 налог Искл.

  • € 9,60 налог Искл.

  • € 40,00 налог Искл.

  • € 13,00 налог Искл.

  • € 72,90 налог Искл.

  • € 550,00 налог Искл.

  • € 75,00 налог Искл.

  • € 58,56 налог Искл.

  • € 130,00 налог Искл.

  • € 120,00 налог Искл.

  • € 145,00 налог Искл.

  • € 30,00 налог Искл.

  • € 60,00 налог Искл.

  • € 20,00 налог Искл.

  • € 7,61 налог Искл.

    ФИЛЬТР ФИСПА

    Фильтрующий элемент для регулятора давления Fispa, диаметр 35 мм, высота 40 мм.

    € 7,61 налог Искл.

    Показать продукт

  • € 52,86 налог Искл.

  • € 120,00 налог Искл.

  • € 120,00 налог Искл.

  • € 130,00 налог Искл.

тюнинг карбюраторов Solex — Google

AlleBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Семинар по настройке карбюратора Solex — Limebug

Limebug.com › Двигатель

После того, как двигатель полностью прогреется, отрегулируйте холостой ход с помощью отвертки на большом винте перепуска воздуха на левой стороне карбюратора. Против часовой стрелки …

Советы и методы настройки карбюраторов Solex — Amazon

www.amazon.de € · Лагерное пиво

Эта книга посвящена карбюраторам Solex, связанным с ними проблемам и основным характеристикам настройки, охватывающим как можно более широкий диапазон, но в более современных . ..

Настройка сдвоенных карбюраторов Solex 32 PDSIT на VW с воздушным охлаждением — YouTube

www.youtube.com › смотреть

26.02.2014 · Пошаговое руководство по установке и настройке стандартных двойных карбюраторов Solex на 2-литровом двигателе VW..
Dauer: 31:08
Прислан: 26.02. 2014

Карбюратор Solex – Установка, неисправности и тюнинг

www.lrsoc.com › веб-сайт › портфолио › солекс-карб… полные списки деталей и схемы. Детали проекта. Категории:.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Solex-Подбор и настройка карбюратора

oacdp.org › solex

Solex: Selection and Tu нинг карбюратора. В этом руководстве рассказывается, как рассчитать размер карбюратора Solex, необходимого для данного двигателя, и как …

Тюнинг карбюратора Solex — машина завелась (наконец-то)! | 912 BBS

www.912bbs.org › … › 912 Help

Также на сайте Carb Rescue есть, с разрешения, шаги настройки Solex от Дуэйна Спенсера, как для цельного, до 68 года, так и для раздельного вал, .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *