Как прокачать сцепление ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ
Сцепление автомобиля является одним из главных компонентов трансмиссии. Именно оно принимает на себя весь основной удар при переключении передач, защищает машину от перегрузок и гасит колебания. Особенно высокое напряжение испытывают устройства на автомобилях с механической коробкой передач.
Несложные процедуры по настройке этого узла позволят существенно сократить риск износа деталей. Не лишними будут навыки по прокачке гидропривода, потому что любое вмешательство в систему, будь-то замена рабочего цилиндра или падение уровня жидкости в бачке привода, ведет к завоздушиванию системы.
Как прокачать сцепление автомобиля (общее руководство)
Подготовка к прокачке
Сама по себе процедура подкачки сцепления не так уж и сложна, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь здесь вам необходимо убедиться в том, что уровень тормозной жидкости не снизился. Он должен быть в норме и если его не хватает, то нужно будет добавить.
Далее переходим на рабочий цилиндр. А именно, здесь имеется защитный колпачок клапана, который нужно будет очистить от пыли и загрязнений.
Тем кто не знает, что такое рабочий цилиндр, вкратце объясню. Рабочий цилиндр является устройством, в которое входит шток от акселератора сцепления (педали в салоне). В зависимости от модели автомобиля, его расположение может быть различным. Но на большинстве моделях он располагается в перегородке подкапотного пространства под расширительным бачком тормозной жидкости. Обычно со стороны водителя, не далеко от тормозного цилиндра.
После того, как колпачок будет очищен от загрязнений и пыли, его нужно будет снять, после чего на шток клапана одеваем резиновый патрубок соответствующего диаметра.
После этого берем небольшую емкость и заливаем в нее немного тормозной жидкости. Только помните, использовать необходимо ту жидкость, что используется в автомобиле. Обращаем внимание и на то, что жидкости должно быть столько, чтобы свободный конец патрубка полностью мог погрузиться как минимум на два-три сантиметра.
Процесс подкачки
Итак, теперь можно приступать и к непосредственной подкачке сцепления. Хотелось также отметить, что намного проще выполнить эту работу вместе с помощником.
1). Просим помощника сесть за руль и выжать сцепление раза 2-3, после чего он должен зафиксировать педаль в нижнем положении. Вы в это время откручиваете клапан, чтобы выпустить воздух. При это следим и за тем, чтобы один конец патрубка постоянно был погружен в емкость с тормозной жидкостью.
2). В момент откручивания штуцера прокачки, тормозная жидкость под усилием выжатого акселератора будет выходить из системы.
3). В частности, жидкость, через патрубок вытекает в емкость. Соответственно вместе с ней будет выходить и воздух. Пузырьки появляющиеся в бутылке, нам и будут говорить об этом.
4). После того, как из системы воздух полностью выйдет, подаете помощнику команду, чтобы он опустил педаль. А вы обратно закручиваете клапан.
5). Процедуру необходимо повторить несколько раз, то есть повторяем до тех пор, пока из патрубка в емкость не перестанет попадать воздух. Как правило хватает 2-3 подходов.
6). В данном случаи также необходимо следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до отметки MAX.
7). В случаи, если помощника рядом не оказалось, то не стоит сильно огорчаться, так как выполнить эту работу можно и самостоятельно. Единственное, нужно будет при помощи какого-нибудь упора зафиксировать педаль сцепления.
Видео
Как прокачать сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112
1). Загоняем автомобиль на смотровую яму после чего открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью (см. фото). Откручиваем с бочка крышку и доливаем туда тормозную жидкость до отметки MAX.
2). После доливки закрываем крышку бачка, чтобы в нее не попадал воздух, или же просто накидываем ее сверху и после этого перебираемся под днище автомобиля.
3). Помощник в это время садиться за руль. Кстати, в процессе прокачки необходимо следить и за уровнем в тормозном бачке. А именно, он не должен опускаться ниже, чем на 15 мм. А лучше вообще по чаще подливать тормозную жидкость в бачок, а то мало ли что.
4). Далее попросите помощника, чтобы он плавно 5-10 раз нажал на педаль сцепления, а на последнее нажатие, чтобы он ее выжал и держал в полу, пока в это время вы будете проделывать одну операцию.
5). Вы в это время ( в зависимости от того, какое колесо прокачиваете) снимаете с прокачанного штуцера защитный колпачок. Вот к примеру на заднем колесе прокачанный штуцер расположен там, где показано стрелкой на правом фото, а на переднем колесе данная деталь и её защитный колпачок расположены там где указано на левом фото:
6). Данный колпачок снимаем и надеваем на прокачанной штуцер шланг, а другим концом этот шланг опускаем в небольшую емкость, которую заранее наполняем немного новой тормозной жидкостью. После проделывания всех операций, аккуратно ослабляем штуцер на 2-3 оборота и в емкость начнет сливаться отработанная жидкость, в которой будут пузырьки воздуха. После того, как жидкость перестанет течь, штуцер заворачиваем, после чего помощнику подаем команду, чтобы убрал ногу с педали. Продолжаем проводит эту операцию до тех пор, пока жидкость не начнёт выходить без пузырьков воздуха.
(На фото ниже пример приведён на переднем колесе, на заднем всё делается идентично)
Как прокачать сцепление Ниве Шевроле
1). Открываем бачок, куда заливаем жидкость до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.
2). На штуцер цилиндра системы надеваем шланг, а другой его конец погружаем в емкость.
3). Далее помощнику необходимо выжать сцепление (3-4 раза), после чего удерживать ее в выжатом состоянии.
4). При выжатой педали сцепления откручиваем клапан и стравливаем жидкость в системе. После этого клапан закрываем и в системе опять создается давление.
5). Повторяем данную процедуру до тех пор, пока из системы не пойдет чистая жидкость, без пузырьков с воздухом.
6). В процессе следует также периодически проверять и уровень жидкости. А в случаи необходимости, нужно будет ее долить.
7). После прокачки в бачок доливаем тормозную жидкость до отметки MAX.
Как прокачать сцепление на Лада Ларгус
1). В тормозной бачок доливаем жидкость до отметки MAX и начинаем прокачивать тормозную систему, с дальнего более длинного контура.
2). С обратной стороны барабана находим сливной штуцер с надетым резиновым колпачком. Снимаем колпачок.
3). Одеваем на штуцер накидной ключ «на 8», а затем и шланг. Второй конец шланга опускаем в сливную емкость.
4). Далее помощник нажимает 4-5 раз на педаль тормоза, после чего оставляет ее в нажатом положении.
5). Немного откручиваем штуцер слива, повернув его против часовой стрелки на 1/3 оборота. При этом из шланга начнет вытекать тормозная жидкость, а педаль сцепления провалиться до пола. Затем штуцер закручиваем, а напарник повторяет процедуру прокачки. Повторяем до тех пор, пока жидкость не потечет без пузырьков.
6). Переходим на переднее левое колесо и повторяем те же самые действия.
7). Чтобы не завоздушить систему, периодически проверяем жидкость в бачке, а при необходимости доливаем.
8). Затем повторяем все с задним левым, а затем и передним правым колесами, не забываем одевать на штуцеры резиновые колпачки.
Как прокачать сцепление на Газели (Видео)
Как прокачать сцепление на Опель Астра
1). Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (для обоих главных цилиндров бачок является общим), а в случаи необходимости доводим его до нормы.
2). Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
3). Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
4). Просим помощника нажать на педаль сцепления 5-6 раз с интервалами в 2-3 секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выворачиваем клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5). Заворачиваем клапан и просим помощника, чтобы он опустил педаль сцепления.
6). Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не потечет жидкость без пузырьков, примерно 2-4 раз.
Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2
1). Откручиваем колпачок клапана, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра.
2). На клапан надеваем шланг, второй конец которого опускаем в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему выжать сцепление 4-5 раз, с задержкой несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
3). Отворачиваем клапан примерно на ¾ оборота, при этом с помощью второго ключа удерживаем штуцер переходника основного цилиндра выключения. В заранее подготовленную емкость начнет течь из трубки жидкость с воздушными пузырьками.
4). Заворачиваем клапан и даем указание ассистенту отжать педаль. Делаем это до тех пока, из трубки не пойдет жидкость без пузырьков.
5). При прокачке также необходимо непрерывно наблюдать и за уровнем жидкости, в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
6). Закручиваем клапан и колпачок, в случаи необходимости доводим жидкость в бачке до необходимой нормы.
Как прокачать сцепление Рено Меган 2
1). На фото стрелкой указан штуцер Рено Меган 2, предназначенный для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.
2). Для удобства выполнения работ снимаем аккумулятор и производим демонтаж площадки под ней.
3). С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку и доливаем до максимальной отметки.
4). Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.
5). Надеваем на неё заранее приготовленный шланг.
6). С обратной стороны присоединяем шприц.
7). Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере.
8). В первую очередь до упора вниз опускаем фиксатор справа.
9) . Далее до щелчка поднимаем вверх левый.
10). Черную трубку находящуюся по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 мм по направлению АКБ, т.е вправо.
11). После выполнения этих процедур, с помощью шприца вытягиваем жидкость из системы.
Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации (для того, чтобы не попал воздух), а только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.
12). Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из системы полностью не выйдут все пузырьки. Как правило 2-3 повторений бывает достаточно.
13). Не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости, а в случае необходимости доливаем ее.
14). После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана.
15). Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку.
Как прокачать сцепление Шевроле Лачетти
1). Заливаем в тормозной бачок жидкость до отметки “MAX”.
2). Далее пробуем аккуратно «сорвать» штуцер. Для этого на резьбу наносим WD-40 и оставляем на 5-10 минут. После этого ключом «на 19» (как показано стрелкой на фото) одеваем на головку штуцера (обведено овалом) и удерживая пластмассу ключом, аккуратненько откручиваем штуцер.
3). Когда штуцер “сорвался”, немного подтягиваем его обратно и одеваем на него прозрачную трубку. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
4). Помощника просим, чтобы он раза 3-4 выжал педаль сцепления и чтобы после последнего нажатия педаль удерживал в нажатом положении.
5). Медленно откручиваем прокачанный штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.
6). После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, штуцер заворачиваем.
7). Данные действия необходимо повторять до тех пор, пока из прокаченного штуцера перестанет выходить жидкость с пузырьками. И только после этого штуцер окончательно затягиваем.
8). В процессе прокачки также нужно следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости ее доливать.
9). Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.
Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер
1). Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки.
2). Снимаем нижнюю защиту двигателя.
3). Заливаем тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».
4). Снимаем пылезащитные колпачки со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного механизма.
5). Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть. Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем. Операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью.
Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат
1). Устанавливаем передок автомобиля на козлы.
2). Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. В случаи необходимости доливаем до максимальной отметки.
3). Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра.
4). Надеваем прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки.
5). Заполняем шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинчиваем клапан прокачки. Медленно выживаем педаль сцепления (должен делать помощник) и удерживаем в этом положении. Закрываем клапан и опускаем педаль тормоза. Снова открываем клапан и вновь выживаем педаль. Эту операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Закрываем шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекала.
Внимание! При выполнении данной операции следим и за уровнем жидкости в бачки, а при необходимости доливаем тормозную жидкость.
6). Свободный конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
7). Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую.
8). Закрываем клапан прокачки на приемном цилиндре. Снимаем шланг и надеваем пыльники.
9). Снимаем автомобиль с козел.
10). При выжатом сцеплении открываем вентиляционный винт подающего цилиндра и как только появиться тормозная жидкость, снова закрываем.
11). Проверяем функционирование тормозной системы и сцепления.
Внимание! В гидравлической системе может остаться немного воздуха. Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления. В подобном случае, выпуск воздуха из гидросистемы необходимо, не откладывая, произвести в заводских условиях. Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осуществляется прибором для выпуска воздуха. Этот прибор создает давление в тормозной жидкости (макс. 2.5 бар). При пользовании этим прибором вначале нужно выпустить воздух из подающего цилиндра, затем приемного цилиндра.
Как прокачать сцепление на Шкода Октавия
1). Проверяем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Шкода Октавия (бачок общий для обеих систем) и при необходимости доводим его до нормы.
2). Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления.
3). Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника, чтобы он нажал на педаль сцепления раза 4-5, а затем чтобы удерживал нажатой.
4). Выворачиваем клапан на ¾ оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.
5). Во время прокачки не забываем следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до максимальной отметки.
6). Заворачиваем клапан, надеваем защитный колпачок и если нужно доливаем жидкость в бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления.
Как прокачать сцепление на Шевроле Круз
1). В бачок доливаем жидкость до максимального уровня.
2). Как правило, штуцер прокачки сильно прихватывает, в связи с чем вначале нужно будет обработать его проникающей аэрозольной смазкой (WD-40 или любой другой) и подождать 5-10 минут. Разводным ключом (или ключом на 19) удерживаем пластиковый корпус переходника у самого штуцера, а накидным ключом на 10 аккуратно и с нарастающим усилием, а не резко, стараемся сорвать головку штуцера. Как только штуцер поддался, затягиваем его.
3). На штуцер надеваем шланг, второй конец которого опускаем в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости.
4). Просим помощника, чтобы он раза 4-5 активно выжал педаль сцепления, после чего держал в нажатом положении.
5). В этот момент нам необходимо отпустить штуцер до полуоборота, что позволит с воздушными пузырьками спуститься в емкость. Не забываем контролировать уровень жидкости в бачке.
6). Затягиваем штуцер.
7). Просим помощника, чтобы он снова пару раз нажал на педаль сцепления и снова держал ее. А мы в этом время опускаем штуцер и ждем, пока жидкость с воздухом не уйдет в емкость. Зажимаем штуцер.
8). Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из шланга не пойдет жидкость без пузырьков.
9). По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку. Доливаем жидкость до максимального уровня.
Источник: http://v-mireauto.ru
Наш адрес Адрес: 607600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Пионерская площадка, д. 2 Диспетчерская: 8 (83170) 2-08-66 E-mail: [email protected]
|
| Поиск по сайту: |
Singer Gazelle Series V от 1963 года.
Ссылка: IB.Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Нажмите, чтобы увеличить
Мало на складе, остался только 1
Цена: 30,44 канадских долларов
Загрузка
Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 03.04.2023
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не товары для рукоделия
запрещено или с использованием запрещенных материалов
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.SA341 Газель предложения по ДТП — PPRuNe Forums
Привет всем!Меня зовут Дарко, и я работаю в ВВС Сербии и Черногории летным инструктором на вертолете SA 341 Gazelle. Недавно я был вовлечен в инцидент, к счастью, и я, и студент в порядке, мой зад немного болит. Сейчас я работаю инструктором около трех лет и за последние пять лет наработал около 350 часов. Тем не менее, с того дня, 5 дней назад, я бьюсь головой, пытаясь понять, что произошло. Так что я подумал, может быть, некоторые из вас, ребята, могут придумать что-то, чего мне не хватало. В настоящее время я жду результатов расследования, и вот история:
SA-341 Газель, около 20-25 лет. За день до инцидента она пошла на близлежащую гору высотой около 1800 метров, чтобы высадить и забрать несколько работников эстафеты. Все в порядке. В тот день я завел ее первой, где механик меня заморачивал, чтобы дать ей не 20 сек глушить бензонасос, а короче, т.
к. температура турбины (Т4) скачет очень быстро. Так я дал ей около 10 сек, и индикатор замер, но потом помчался и дошел почти до 700, хотя я отпустил ключ зажигания, когда она проезжала 250-300. Выключил бензонасос, обороты двигателя стабилизировались на 25500 (холостые), снова включил насос. Я грипповал некоторые модели трафика в течение примерно 20 минут, затем другие геи взяли ее на 40 минут, затем снова я с учеником на 30-минутное упражнение по парению, а затем еще один студент пришел на свое 30-минутное упражнение по парению, но получил только 5 минут. После этого вертолет был полностью уничтожен, и мы стояли в 10 метрах, не веря своим глазам.Время 10:35. ОАТ 7С. Спокойно, без ветра. Вертолет в воздухе около 1ч50мин, израсходовал около 250 литров. Студент зависал на высоте 3,5-4 метра около 2-3 минут и все шло нормально, хоть и изо всех сил старался удержаться на месте, но ничего страшного, до этого у него было около 40 минут зависания. Затем вертолет поднял нос примерно на 10 градусов, я взял на себя управление, сказав, что в этом нет необходимости, я опустил нос в нормальное положение, используя только циклический режим, больше ничего не нужно, затем, примерно через секунду после моего Коррекция, она начала падать вниз, как будто кто-то любил коллектив до самого низа. Никакого заметного положения носа вверх/вниз, никаких кренов, никакого рысканья, просто более/менее прямо вниз. Это было интенсивно, поэтому я тянул колектив очень резко, пока мы были где-то 1,5-2 метра, уже думал, блин, я реально тянул, собирался дойти до 56 метров хотя бы, когда она осядет. Трава. Большая трава. Хлопнуть! Мы ударились о землю, как будто наверху не было винта, левый полоз разрушился, задняя часть, она ударилась хвостом, сломала фенестрон, лопасти ударились о вал хвостовой турбины, хвостового винта теперь нет, сильно шли влево, сильные интенсивные силы, я люблю коллектив до самого низа, она тормозит частями, она сделала 2 и поворачивает носом высоко, носом низко, ударяется и умирает в агонии. вот и все, до свидания. Ну вот, секунд через 3-4, смотрю, я живой, тоже студент, двигатель работает на холостых! Пытался ее сбить, никак, дернул топливную отсечку клапана, все переключатели, ничего, хотя рычаг оборотов двигателя остался застрявшим в переднем (43500) положении. Сильно ударил ее, она вернулась, но двигатель еще жив. Ну а через 2-3 минуты механик промыл воздухозаборник антифайер спреем и она умерла.
После того, как она упала на землю, мне все ясно, не в тот момент, а после, она потеряла фенестрон, и она сошла с ума. Что меня интересует, так это то, почему она начала успокаиваться и почему она не остановилась, когда я потянул коллектив?
Студент сказала мне, что она видела за 2-3 минуты до того, как мы были примерно на 60-процентном крутящем моменте в режиме висения на высоте около 3-4 метров, затем, медленно, через некоторое время она была на высоте около 2-2,5 метров, не касаясь его коллектив, затем он откорректировал ее до прежней высоты, но не проверил крутящий момент. Я этого не заметил, видел, но то, что он двигал группу, пытался установить высоту, но не совсем угадал.
Ну, после этого я думаю.
1.
Хорошо, двигатель работал на холостых, но что, если гувернор плохо держал свои рабочие (43500) обороты, и она медленно-медленно пытается снизить обороты. Имейте в виду, что студент только начал учиться парить, поэтому есть много ошибок в рыскании, высоте, положении, но все еще в разумных пределах, вплоть до положения примерно на 10 градусов вверх. Таким образом, она медленно теряет обороты (нет ни звукового сигнала, ни светового сигнала предупреждения о низких оборотах), и нет заметных изменений в звуке двигателя. Теперь она потихоньку успокаивается, студент это видит и снова дергает ее вверх, еще больше снижая обороты. Теперь подъемная сила идет пропорционально квадрату скорости, а также при снижении оборотов происходит увеличение обводки ротора и уменьшение эффективной поверхности ротора, поэтому она сбрасывает свои обороты до такой степени, что это становится больше в дефиците, так как это не постепенная, линейная потеря. Затем, после моей реакции (может понять, что нос поднят, может быть, это ошибка студентов или…?), она начинает опускаться, и теперь происходит уменьшение индуктивного воздушного потока, потому что вертолет опускается, и она идет даже больше вниз. Я тяну коллектив очень сильно, и, лезвия уже критичны, это их убивает напрочь, стукнули и все.
2.
мы обнаружили, что один из стержней, управляющий углом наклона лезвия (красный), сломан.