Подключение и настройка. Отсечка для карбюраторных двигателей
Отсечки карбюраторные 2017г модели: ОТС-1, ОТС-5С, ОТС-5К далее сокр. «ОТС»
Отсечки карбюраторные 2020г модели: ОТС-2020ВК, ОТС-2020ВС, ОТС-2020ДК, ОТС-2020ДС далее сокр. «ОТС-2020»
Предназначены для подключения к бесконтактной системе зажигания на основе датчика Холла. Подробнее.
ОТС имеют 4 или 5 провода(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
ОТС-2020 имеют 5 или 6 проводов(если заказана опция «выход на шифт-лайт»)
Если на стороне проводов питания присутствует также синий провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, два набора настроек. см. фото
Если на стороне проводов питания присутствует также белый провод то это Отсечка 2020, 5 режимов, вход для внешней кнопки. см. фото
Отсечки 2017г не имеют третьего провода на стороне проводов питания. фото1
ВАЖНО: Не устанавливайте ОТС и ОТС-2020 на автомобили с допуском к движению по дорогам общего пользования!
*Соответствие ОТС регламенту конкретных соревнований уточняйте у организаторов.
ВАЖНО: Действия по установке ОТС/ОТС-2020 должны выполняться квалифицированным персоналом, с соблюдением всех действующих в вашей стране требований безопасности, применимых к такого рода работам.
Подключение к автомобилям ВАЗ: Смотреть видео
Схемы подключения:
Отсечка 2017
Отсечка 2020 два набора настроек (с синим проводом)
Отсечка 2020 вход для внешней кнопки (с белым проводом)
Процесс подключения:
ВАЖНО: если в вашей проводке цвета проводов на датчик Холла отличаются, ориентируйтесь по номерам контактов коммутатора!
Найти и разрезать сигнальный провод датчика Холла
Идет от коммутатора(конт. №6) к трамблеру на разъем датчика Холла(конт.№2)
Цвет провода: зеленый
Подключить ОТС в разрез сигнального провода датчика Холла
Зеленый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к коммутатору(конт.№6)
Желтый провод ОТС к разрезанному концу, который ведет к датчику Холла(конт.№2)
Найти плюсовой провод питания датчика Холла
Идет от коммутатора(конт.№5) на разъем датчика Холла(конт.№1)
Цвет провода: красный
Подключить к нему красный провод ОТС. Не разрезать.
Найти общий провод(«минус») питания датчика Холла
Цвет провода: белый / бело-черный
Подключить к нему черный провод ОТС. Не разрезать.
ВАЖНО: красный и черный провода ОТС должны подключаться именно к питанию датчика Холла.
Прямое подключение ОТС к бортовому питанию автомобиля недопустимо!
Если заказана опция «выход на шифт-лайт» то подключить светодиод.
Найти на ОТС провод «выход на светодиод шифт-лайт».
Расположен между желтым и зеленым проводами ОТС
Цвет провода: черный
Подключить к нему черный провод светодиода шифт-лайт.
Найти в салоне автомобиля провод +12В от замка зажигания.
Этот провод питания должен быть защищен предохранителем номиналом не более 5А.
Расположен где-то под приборной панелью.
Цвет провода: не известен(зависит от модели автомобиля)
Подключить к нему красный(«плюсовой») провод светодиода шифт-лайт.
ВАЖНО: Выход на шифт-лайт может выдержать ток до 50мА(миллиампер)
Для ограничения тока в цепи подключите последовательно светодиоду шифт-лайт резистор. Рекомендуемый номинал 500 Ом подойдет для «обычных» маломощных светодиодов.
Светодиоды «шифт-лайт», заказанные в интернет-магазине troc-auto.ru уже имеют встроенный резистор и дополнительных действий не требуется.
Только для ОТС-2020 два набора настроек:
Найти
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: синий
Подключить к включателю(тумблеру/концевику) для выбора активного набора настроек.
Включатель должен в одном положении оставлять синий провод не подключенным(«в воздухе») — активен набор настроек 1
в другом положении подключать провод к минусу(«к массе») — активен набор настроек 2
Подробнее о наборах настроек см. ниже в разделе настройка.
Только для ОТС-2020 вход для внешней кнопки:
Найти на ОТС-2020 провод «вход для внешней кнопки»
Расположен на стороне проводов питания ОТС-2020
Цвет провода: белый
Подключить к кнопке, которая при нажатии соединяет белый провод с минусом(«с массой»).
Эта кнопка будет дублировать функции кнопки на отсечке (для настройки оборотов и режима срабатывания), кнопку можно разместить в салоне.
Настройка: Смотреть видео
Обороты и режим срабатывания это две независимые настройки.
Вместе они называются набор настроек.
- обороты: от 3500 до 8000об/мин (до 9000 у ОТС-2020)
- режим срабатывания: от 0 до 4. т.е. всего режимов 5. демонстрация режимов
У большинства отсечек один набор настроек, но есть исключения
- Отсечка 2020 два набора настроек(ОТС-2020ДС, ОТС-2020ДК) — имеет два набора настроек
- Отсечка 2017 белая(ОТС-1) — имеет половину из набора. Можно настроить только обороты от 3500 до 8000об/мин
У отсечки 2020 два набора настроек есть дополнительный синий провод.
Состояние синего провода определяет, какой набор настроек активен в данный момент!
- синий провод не подключен(«в воздухе») — активен набор 1
- синий провод соединен с минусом(«на массе») — активен набор 2
Переключение между наборами может осуществляться прямо на ходу путем изменения состояния синего провода.
Пользователь настраивает каждый набор настроек по своему усмотрению.
Например, набор 1 может быть запрограммирован на 6000об. режим 0, а набор 2 на 4000об. режим 4
ВНИМАНИЕ! Переход от набора 1 к набору 2 осуществляется с задержкой около 3сек.
Обратный переход от 2 к 1 реализован без задержки.
Такая односторонняя задержка позволяет сделать что-то вроде «Ланч контроля». Например: концевик на педали сцепления соединен с синим проводом отсечки. Сцепление выжато — через ~3сек активируется набор 2, в который пользователь внес низкие обороты срабатывания.
Настройка оборотов:
- Вывести двигатель на желаемые обороты между 3500 и 8000 (9000 для ОТС-2020) где должна начать срабатывать отсечка
- Нажать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- В момент нажатия кнопки произойдет измерение и запись текущих оборотов двигателя в память ОТС
- Если обороты двигателя меньше 3500 то нажатие на кнопку будет проигнорировано. Ничего не произойдет.
- Для повышения оборотов вначале выполнить сброс настроек(см.ниже) Иначе срабатывание отсечки не даст вам вывести двигатель на желаемые обороты
- При настройке оборотов настройка «режим» не сбивается
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Настройка режима:
- Включить зажигание, но не заводить двигатель
- Нажать на кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- Режим переключится на +1 вперед
- При последующих нажатиях на кнопку режимы будут переклчаться по кругу. C 4 будет переход на 0, потом 1-2-3-4 и снова 0-1-2-3-4 и т.д.
- При настройке режима, настройка «обороты» не сбивается
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
Cброс настроек:
- Выключить зажигание, обесточив таким образом ОТС/ОТС-2020
- Нажать и удерживать кнопку, расположенную под герметичным кожухом ОТС/ОТС-2020
- Или нажать и удерживать внешнюю кнопку. Только если у вас ОТС-2020 с входом для внешней кнопки(с белым проводом)
- Включить зажигание, подав таким образом питание на ОТС/ОТС-2020
- Отпустить кнопку
- Для ОТС-2020 с двумя наборами настроек: настраивается активный набор! Какой набор сейчас активен определяет состояние синего провода(состояния синего провода см. выше в начале раздела настройки)
- После сброса режим будет = 0, обороты = 8000 (9000 для ОТС-2020)
Видео инструкции
как проверить исправность карбюратора ваз 2107 — Автосайт
Карбюратор ВАЗ 2107 холостой ход обеспечивается при помощи системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Для того чтобы обнаружить неисправность системы, в данной статье описаны методы проверки и замены всех компонентов системы принудительного
обесшумка печки ваз 2107
набор для подключение птф на акцент
Карбюратор ВАЗ 2107 холостой ход обеспечивается при помощи системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
карбюратор дааз 2107
Для того чтобы обнаружить неисправность системы, в данной статье описаны методы проверки и замены всех компонентов системы принудительного холостого хода карбюратора ВАЗ 2107.
Проверка электропневмоклапана. Подсоединяем к проводам питания клапана вольтметр или контрольную лампу. При включении зажигания на проводах должно появиться напряжение, если не появилось, проверяем блок ЭПХХ. В случае, если есть напряжение на проводах электропневмоклапана, производим дальнейшую проверку клапана.
Для этого снимаем с него соединительные шланги. Соединяем резиновый шланг со штуцером «1» (центральным) и ртом создаем разрежение в клапане. В это время закрываем пальцем штуцер «2» (боковой).
Исправный клапан должен быть герметичен.
Включаем зажигание, тем самым подаем на вывод клапана напряжение
автоэлектрика своими руками
Издав характерный щелчок, клапан штуцера «1» должен открыться, и закрыться при выключении зажигания.
4. Неисправный электропневмоклапан меняемна новый. Чтобы сменить клапан, ключом «на 8» откручиваем гайку крепления клапана.
Шланги соединяем так, от экономайзера карбюратора к боковому штуцеру, а шланг выходящий из впускного коллектора соединяем с центральным штуцером.
Проверка блока управления электропневмоклапаном.
Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ вы найдете на левом брызговике в моторном отсеке.
Из разъема блока ЭПХХ выводим дополнительный провод параллельно серому проводу с красной полоской (клемма «1» на блоке). Вывести дополнительный провод можно вставив в разъем зачищенный от изоляции на конце отрезок провода. На другой конец провода соединяем «плюсовую» клемму вольтметра. «Минусовую» клемму вольтметра подсоединяем к кузову автомобиля. Также можно вместо вольтметра соединить контрольную лампочку.
Заводим автомобиль
2107 1107010 20 2107 1107010
Показания вольтметра должно быть не менее 10В или должна загорется лампочка.
Постепенно увеличиваем обороты двигателя. При оборотах двигателя 1500 – 2000 об/мин, показания вольтметра скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В или погаснет контрольная лампочка.
Далее уменьшаем обороты двигателя
зарядка автомобильного аккумулятора
При оборотах двигателя 800 – 1200 об/мин, напряжение должно скачкообразно возрасти не менее чем до 10 В или загорится контрольная лампочка.
Неисправный блок меняем на новый, для этого…
4. …отсоединяем разъем…
5. …и отверткой откручиваем два самореза крепления блока к брызговику
регулировка карбюратора ваз 2107
Далее в обратном порядке устанавливаем новый блок ЭПХХ.
Проверка игольчатого клапана ЭПХХ. Снимаем шланг со штуцера экономайзера карбюратора.
Также снимаем шланг с бокового вывода (штуцера «2») электропневмоклапана и соединяем этот шланг к экономайзеру. Заводим мотор. При исправном клапане экономайзера, двигательтдолжен работать на жолоатом ходу.
Если мотор глохнет на холостом ходу, возможен разрыв диафрагмы клапана.
Чтобы сменить клапан, отсоединяем провода от выводов микропереключателя.
2. Отверткой откручиваем два винта крепления корпуса экономайзера к карбюратору.
3. Удаляем кронштейн с микропереключателем…
4. …а также экономайзер в сборе.
5. Снимаем с экономайзера прокладку.
6
как снять генератор на ваз 2114
Откручиваем два болтика, стягивающие корпус и крышку экономайзера…
7. Располовиниваем зкономайзер и проверяем состояние диафрагмы.
При дефектной диафрагме или при износе иглы и седла, меняем экономайзер в сборе.
На более старых моделях была возможность менять детали по отдельности.
Устанавливаем новый экономайзер в обратном порядке.
руль от ваз 2110 в ваз 2108
дует с дверей ваз 2107
сравнить круз и корса
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Соединение nedivaisi wesifunda. Isikimu uhlelo генератор kwakwakhe
Izici генератор Ваз-2107, ukuxhuma wesifunda ngo ugesi futhi ukushaja — yilokho idinga ukwazi umshayeli. Uma Stop Voltage isizukulwane, umshini isikhathi eside ngeke bakwazi ukusebenza ibhethri olulodwa. izinjini Карбюраторный nge yokuxhumana ukuthungela ngesilinganiso Izinga lokushaja ukuqukatha ngaphezu uhambo lwezinsuku nge izibani off. Umjovo abaye basebenza amahora ambalwa ngaphandle генератор, двигатель kusukela futha computer ibusa wamanje elikhulu.
ugesi design
Umdwebo we ukushaja генератор Ваз-2107 akahlukile kakhulu kusuka ukuthi okubhekisele zonke ezinye izimoto.
Iminyaka neshaya design okuthembekile, okuyindawo ehlanganisa и izakhi okungenani. Lokhu kusho ukuthi akukho abangakwenza ukuze baphule. Njini eliqhutshwa коленчатый вал injini ngokusebenzisa ibhande nezimo. Основные ingxenye umshini kagesi:
- Stator — esinqunyiwe okuyingxenye, ikkethe kwekhoyili. Wenziwe толстая проволока zethusi.
- Ротор — генератор engxenyeni ezithathekayo, возбуждение itholakala kwi emomazombe.
- Ihlanganisa eyenziwe алюминий. Senzelwe ngokugxilisa Rotor bese ufake impahla Eyengeziwe.
- Исилавули эдлулиселве. Ivumela ukulungiswa nomkhiqizo генератор напряжения.
- Зийисивикело. Kudinga ukuba adlulisele Ukujikeleza kusukela коленчатый вал ukuze Роторный генератор.
- Vimbela Полупроводниковые диоды Фути конденсатор. Ilungisa iphutha DC Voltage, okuholela anawo AC ingxenye.
- I sondo lokugijimisa indiphi elenzelwe in esindayo kanye рабочее колесо. Апхол эмзимбени.
Lo mklamo kuyinto генератор Ваз-2107 нье купела. Электропроводка uhlelo, akusiyo ezahlukene kakhulu kusuka ukuthi okubhekisele izimoto yesimanje womshini angaphandle. Ikhipha onobuhle ezahlukene kuhluke usayizi ohlobo enkulu, генератор izilinganiso, khona amanzi indlu.
Ротор генератора
Генератор Исикиму Ваз-2107 (инжектор) акуйона окунинги эзахлукене кусукела укутхи исетшензисва акусебензи умшини эмотвени лафо кухланганисва хона умоя номуси капетхилоли изинджини. Omunye umehluko — дизайн zanamuhla futhi bakwazi ukunikeza zamanje ngaphezulu. Ротор kuhlanganisa инкамбу эмазомбезомбе yakha emhlabeni ngokwayo ngendawo njalo kazibute. Генератор Futhi lokhu ingenye izimo isethi. Эйсибили исимо — укуняказа. Нгаманье амазви, ума возбуждение эмазомбезомбе нгиномдландла, кодва ххайи ивафе-ротор, исизукулване саманье кузоквенцека. Ngokushesha nje lapho ezinyakazayo Ротор, ngokushesha Обмотки статора uzoqala ukuvela kushintshana напряжения.
статор генератора
статор — ingxenye esimisiwe isethi ugcogce, okuyinto esebenzisa kubakaki eqondiswa block injini. Emazombeombe buwumsuka мы стальной трансформатор. Нгакхо, лафо усэбенза кудивайси эмазомбезомбе амандла электромотив. Omunye будьте энкане — Обмотки статора мы ezintathu, ngakho-ke, ukhiqiza ezintathu okhombisa напряжения. Nge isikimu enjalo kunganciphisa zamanje yezwakala lapho uqhuba. Kodwa kuthatha izinyathelo ezimbalwa kugucuka wesifunda eziyinkimbinkimbi мы выпрямитель.
Регулятор напряжения
Isikimu карбюратор генератор Ваз-2107 nge-isampula ubudala lalinabashumayeli двигатели uhlobo elawulwa kude напряжения.
Eceleni lungaphansi injini gumbi ibhokisi nedivaysi. Я абалавули кунгаба лези зинхлобо эзиланделайо:
- Регулируемый — ихоно укушиншела квимоди «эбусика» фути «элобо». Esikhathini kuqiniswa напряжение sokuqala kancane kunaleyo yesibili. Libhekisela isigaba бесконтактный amadivaisi kagesi.
- Okungalawulwa — kuqukathe wesifunda ku-chip Semiconductor noma izakhi eziningi. Куба yisikhathi futhi lapho-бесконтактный izinto zikagesi.
- uhlobo Mechanical siqukethe edluliselwe kagesi kanye ukumelana. Lingazange lisetshenziswe isikhathi кроме, kusukela степень ukuthembeka liphansi kakhulu.
Nge umlamuli напряжение isethwe njalo amandla Обмотки возбуждения. Phela, kukhona esinye isici генератор usetha: uma ushintsha kazibuthe ротор, ло напряжение okukhiphayo idivayisi iku ezilinganiselwe ukuthi liguquke. Imvamisa namandla zamanje izohlala injalo. На zesimanje izimoto ezisetchenziswa abalawuli edluliselwe, ngokuhlanganiswa umnikazi ibhulashi. Izindleko amadivaisi enjalo lingaphansi kakhulu.
Блок диодов фути конденсатор
Блок диодов yesifunda ukushaja ibhethri kusuka генератор Ваз-2107 siqukethe eziyisithupha Semiconductor ogibele ipuleti ukhamba emise. Это непревзойденное использование диодов kwenza Ngosizo lwawo kwadambisa. Полупроводники iguqulwe ezintathu okhombisa Напряжение переменного тока endaweni униполярный njalo. Kwezinye imiklamo esetshenziswa Semiconductor ezengeziwe ezimbili eyenzelwe Ukuvikelwa перенапряжения. Kodwa Ваз-2107, amaqhinga andjalo azisetshenziswa, njengoba izinkinga design.
Nge конденсатор engxenyeni ezingemuva kudivayisi kuvela ukuqeda ingxenye elibanzi okukhiphayo генератор. Inkinga iwukuthi ngemva ukulungiswa kwananoma namanje luyoba AC encane yezwakala. Конденсатор kwe-схемы okulingana usebenza wokuba umbhidisi nge zamanje kushintshana, futhi njengoba igebe uhlale. Ngamanye amazwi, ngokuvumelana теорема Кирхгофа, zonke ingxenye переменная uyomane lizovalwa futhi ngeke udlule.
ukusebenza ahlangen генератор nebhethri
Ixhunyiwe kwi-kwebhetri futhhi генератор Ваз-2107 ухлело силала. Kusukela amandla okukhipha генератор kuyinto wire obukhulu ukuba ukuphela omuhle sebhetri. Минус — iyona bezinhlamvu injini futhi umzimba imoto. Напряжение ngesikhathi isilawuli iyunithi ihlinzekwa ngokusebenzisa isibani kanye диод, приборная панель aboshelwe.