Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема подключения ксенона

Содержание

  1. Как выбрать ксеноновые лампы
  2. По совместимости цоколя
  3. По температуре свечения и потребляемой мощности
  4. Наиболее популярные производители
  5. Порядок установки
  6. Подготовка
  7. Варианты схем подключения

Ксеноновые лампы для автомобильных фар работают по иному принципу, нежели обычные галогеновые. В них отсутствует нить накала. Свечение возникает не вследствие её нагрева, а за счёт горения электрической дуги. Для её возникновения необходимо изменить характеристики напряжения бортовой сети автомобиля, поэтому схема подключения ксенона предполагает внесение некоторых изменений в штатную проводку автомобиля.

Инертный газ, которым под высоким давление (около 25 АТМ) наполнена колба лампы, предотвращает выгорание её электродов. Благодаря чему срок службы осветительного прибора увеличивается до 3000 часов (против 600 часов у «галогенки»). Электрическая дуга также обеспечивает более высокую интенсивность светового потока, чем свечение нагретой спирали. В силу этих двух преимуществ некоторые автолюбители заинтересованы в замене ксеноновыми лампами обычных галогеновых.

Как выбрать ксеноновые лампы

Лампы выбираются по нескольким составляющим критериям.

По совместимости цоколя

HID-лампы выпускаются в соответствии со стандартами. Для замены «галогенок» H7, h21 или любых других необходимо приобретать изделия с такой же маркировкой.

Стандарты ламп

В галогеновых лампах с цоколями h5, HB5, h23 для дальнего и ближнего света используются разные нити накаливания. Аналогичные им газоразрядные называются биксеноновыми. В них смена режимов работы происходит за счёт изменения положений колбы или отражающей шторки посредством электромагнитов.

По температуре свечения и потребляемой мощности

На ксеноновых лампах указывается так называемая цветовая или спектрофотометрическая температура (в градусах по Кельвину). По её значению можно заранее определить, насколько комфортной будет езда в тёмное время суток. При естественном дневном освещении значение цветовой температуры составляет от 6000К.

О том, как будет выглядеть свет фар с лампами различной цветовой температуры, можно составить впечатление по следующему изображению.

Виды освещения ламп

При выборе ксенона для противотуманных фар лучше отдавать предпочтение лампам с температурой 4000 – 4300К. Чем ближе спектр излучения к жёлтому, тем меньше эффект световой стены перед автомобилем, возникающий в тумане. Для фар ближнего и дальнего света ближе к естественному освещению ксеноновые лампы с температурой 4300 – 6000К.

Различаются лампы и по потребляемой мощности – она может быть 35 и 50 Вт. Как правило, водители отдают предпочтение лампам 35 Вт – они меньше «нагружают» бортовую сеть авто и не так сильно нагревают фары.

Наиболее популярные производители

Для розжига электрической дуги требуется подать на электроды напряжение около 25 000 Вольт. Для поддержания горения достаточно 50-80 Вольт. Чтобы обеспечить соблюдение этих условий работы, необходим блок розжига ксенона. При первоначальной установке ксенона требуется приобретать весь комплект – лампы, блок розжига и провода. Комплект должен сопровождаться инструкцией со схемой подключения. В дальнейшем отдельные комплектующие можно покупать порознь – по мере выхода их из строя.

Такие известные производители светотехнической продукции, как Hella, Osram и Philips не выпускают комплектов для самостоятельной установки ксенона. В продаже можно найти только лампы их производства или китайские подделки.

Среди прочих у российских автолюбителей пользуются спросом комплекты следующих марок:

  1. MTF-Light Slim Line.
  2. Optima.
  3. Sho me.

Каждый из этих производителей выпускает ксенон, что называется, в ассортименте – с различными лампами и модификациями блоков розжига.

Порядок установки

Далее – немного о том, как подключить ксенон своими руками.

Подготовка

Объём подготовительных работ зависит от компоновки автомобиля. Иногда к лампам противотуманных фар удаётся подобраться лишь при снятом переднем бампере. Но важнее всего – удачно разместить блоки розжига. При этом желательно максимально сократить длину проводов от них к фарам. Следует учитывать то, что излишне «спрятав» блоки, вы тем самым ограничите доступ к ним. Это вызовет затруднения при поиске и устранении неисправностей.

Для подведения проводов к лампам, скорее всего, придётся просверлить отверстия в колпаках фар, закрывающих лючки. В наборе для подключения предусмотрены специальные резиновые уплотнители и сверло следует выбирать в соответствии с их размерами. В тех случаях, когда колпаки в фарах сделаны из резины, достаточно сделать в них отверстия.

Выбор способа крепления блоков розжига не имеет принципиального значения. Их можно зафиксировать на деталях кузова при помощи скоб, входящих в комплект или просто приклеив на двухсторонний скотч.

Варианты схем подключения

Самый простой способ подключения HID-лампы выглядит так.

Схема подключения

Принцип работы прост: при включении переключателя света напряжение подаётся на блок розжига, в нём генерируется высокое напряжение, которое и подаётся на электроды газоразрядной лампы. Положительные и отрицательные провода перепутать при подключении не получится – их разъёмы несовместимы друг с другом.

Ввиду того, что напряжение бортовой сети может быть изрядно «просажено» в момент розжига дуги, предпочтительнее осуществлять подключение ксенона через реле.

Как видите, тоже ничего сложного. На обмотку обычного реле света (контакты 85 и 86) подаётся напряжение, которое в штатной схеме подводилось к контактам «галогенки». В результате замыкаются контакты 87 и 30 реле, которые используются в качестве выключателя, «врезанного» в плюсовой провод, идущий непосредственно от аккумулятора. Таким образом исключаются потери напряжения, подаваемого на блок розжига, и облегчается «запуск» ксеноновой лампы – цепь становится практически автономной.

Такой способ идеально подходит не только для того, чтобы подключить ксенон в противотуманки, но и для переделки основных фар.

С биксеноном ситуация несколько сложнее. Самый простой вариант улучшить срабатывание переключения ламп при смене режимов «дальний/ближний» — установить между «плюсовыми» выводами диод, исключающий «залипание» управляющего электромагнита.

Подключение биксенона

Полная схема подключения биксенона Н4.

Несмотря на то, что HID-лампы имеют существенные преимущества по сравнению с галогеновыми,

следует учитывать возможные неблагоприятные последствия самостоятельной их установки:

  1. Конструкция некоторых фар исключает возможность правильной настройки светового пучка с «неродными» лампами. Поэтому «колхозный» ксенон зачастую ослепляет других водителей.
  2. Внесение изменений в конструкцию фар головного света запрещается Правилами.

При самостоятельной доработке противотуманных фар таких проблем у вас не возникнет. Правильная их настройка значительно улучшит видимость во время тумана.

Самостоятельная установка ксенона

Конструкция и принцип работы ксеноновой оптики
Виды ксеноновых ламп
Производители ксенона
Схема подключения ксенона
Установка ксенона в ближний свет
Установка ксенона в дальний свет
Как установить блок розжига ксенона?
Что такое биксенон?
Установка биксенона
Как сделать ксенон в противотуманки?
Установка ксенона в фонари заднего хода
Меры безопасности при установке ксенона
Как отрегулировать ксеноновые фары?


Ксеноновые фары обеспечивают яркое и эффективное освещение проезжей части.

Считается, что это – самый надежный, экономичный и прогрессивный вид автомобильной оптики.

При замене ламп в фарах на ксенон:

  • Значительно повышается эффективная видимость, обеспечивается безопасность движения;
  • Во время тумана или дождя фары автомобиля освещают именно дорогу, а не частицы воды;
  • Примерно на треть снижается энергопотребление, уменьшается нагрузка на генератор авто;
  • Ксеноновый свет напоминает дневной, не утомляет глаза и не ослепляет участников движения;
  • Ксеноновые лампы рассчитаны более чем на 3 тысячи часов работы и не ломаются от сотрясений.

До последнего времени ксеноновые фары были привилегией автомобилей лишь высшего класса, но сейчас это – вполне доступная опция. А если установить ксенон самостоятельно, можно получить все преимущества современной оптики намного дешевле.

Конструкция и принцип работы ксеноновой оптики

Чтобы выполнить установку ксенона в фары своими руками, надо знать принцип его работы. Ксеноновая лампа – это небольшая колба с двумя электродами, изготовленная из кварцевого стекла. Колба заполнена хлоридами нескольких металлов и ксеноном – инертным газом, который излучает яркое свечение, если через него начинают пропускать ток.

Чтобы лампа зажглась, через ксенон по технологии нужно пропустить ток напряжением 25000 В, потом достаточно поддерживать напряжение 80 В и выше. Но штатное оборудование не может обеспечить таких условий. Поэтому при переходе на ксенон требуется установка специального предпускового блока. По новым правилам также требуется установка корректора фар и омывателя.

Виды ксеноновых ламп

Произвести установку ксенона самостоятельно не очень трудно, но важно выбрать подходящую оптику. Цоколи ксеноновых ламп отличаются и подходят для фар определенных моделей машин. Чаще всего используются лампы с цоколем на h2, h5, H7, HB4. Чтобы узнать, каким цоколем оборудованы фары, надо обратиться в сервис. Но можно произвести проверку фар и самостоятельно, просто сравнив штатный цоколь с представленной здесь таблицей.

Отличается и цветовая температура разных ксеноновых ламп. От данного параметра зависит цвет и яркость света, излучаемого автомобильными фарами.

Внешне эффектнее всего смотрится голубой ксенон, но свет, максимально приближенный к дневному, дают белые лампы с цветовой температурой от 5 до 5,5 тыс. К. Именно они считаются наиболее щадящими для глаз и лучше всего освещают дорогу в тумане. Это обязательно надо учитывать при установке ксенона в противотуманные фары.

Производители ксенона

Прежде, чем рассказать, как установить ксенон в фары самому, предлагаем обзор производителей предпусковых блоков и газоразрядных ламп:

  • Лучшими считаются блоки розжига Osram, Hella, Philips. Изделия Bosch и Matsushita практически им не уступают, к тому же их проще установить. Блоки PIAA имеют высокое качество, но стоят дороже других.
  • Ксеноновые лампы Osram и Philips считаются самыми надежными (замена ксенона требуются крайне редко), но выбор цоколей у этих производителей ограничен. Корейские компании Eagleye, Alpha Optima, ZZX Pro, Berus выпускают лампы высокого качества с любыми цоколями.

Схема подключения ксенона своими руками

Процесс монтажа ксенона на разные авто отличается, но здесь представлена универсальная схема, которая применима для большинства моделей. В инструкции на ксеноновый комплект есть информация, касающаяся особенностей подключения конкретного оборудования.

Самостоятельная установка ксенона в ближний свет

Полная замена штатной оптики на ксенон стоит недешево. Поэтому многие устанавливают газоразрядные лампы только в ближний свет. Это несложно, а инструкция по самостоятельной установке ксенона позволит правильно произвести монтаж:

  • Итак, надо приобрести подходящий комплект ксенона.
  • Откинуть или полностью снять передний бампер.
  • Открутить и разобрать штатную фару.
  • Вынуть старую лампу.
  • Если цоколь газоразрядной лампы немного другой, можно использовать специальный переходник (иногда переходники входят в комплект ксенона).
  • Далее устанавливаем ксенон сами (помещаем в фару лампу с переходником и прижимаем пружиной).
  • Потом лампу надо прижать резинкой.
  • Продеть через провода лампы резиновую заглушку.
  • Установить в подходящее место блок розжига.
  • Вставить провода из блока ксенона в штатный разъем ближнего света.
  • Чтобы провода со временем не выпали, их можно дополнительно зафиксировать изолентой.
  • Ксенон установлен.

Самостоятельная установка ксенона в дальний свет

Для установки в дальний свет потребуется отдельный комплект ксенона. А выполнить монтаж газоразрядных ламп просто, ниже описывается, как поставить ксенон самому:

  • Сначала надо демонтировать бампер и фары.
  • Разобрать фару, вынуть галогеновую лампочку.
  • Поставить ксеноновую лампу, вернуть на место герметичную заглушку фары. Предварительно в ней надо сделать подходящие отверстия для проводов.
  • Установить ксенон во вторую фару.
  • Выбрать место для монтажа блоков розжига.
  • Подключить провода, закрепить обе фары.
  • После монтажа надо выполнить регулировку ксенона.

Как установить блок розжига ксенона своими руками?

Блок розжига – это устройство, которое обеспечивает старт ксеноновой лампы за счет создания высоковольтных импульсов (до 30 тыс. Вольт). Предпусковые блоки (на обе фары) входят в каждый комплект ксенона.

Жестких требований к размещению балластов нет, но надо учитывать, что высокая влажность – основная причина поломок и ремонта блоков ксенона. Чаще всего устройства устанавливаются в подкапотном пространстве, недалеко от фар:

  • В этом примере один блок установлен под нижним креплением усилителя бампера, а второй прикреплен к ребру за бачком омывателя.
  • Также можно нарастить провода и закрепить блоки в более подходящих местах.
  • У блоков розжига Bosch и Matsushita высоковольтная часть (игнитор) вынесена за пределы самого устройства. Она крепится непосредственно на фару.

Что такое биксенон?

Многие автомобили имеют раздельную оптику, при которой ксенон можно установить в любой свет (ближний или дальний). Для полного оснащения фары ксеноном нужно два разных комплекта.

Но у некоторых моделей всего одна лампа, которая работает в обоих режимах (ближнего и дальнего света). Оптимальный вариант для таких фар – установка биксенона.

Биксенон – это световое оборудование, способное переключаться между этими режимами. Смена спектра свечения обеспечивается за счет конструкции биксеноновой лампы.

Биксеноновая линза включает газоразрядную лампу, светоотражатель и металлическую шторку, которая создает четкую «ступеньку» светового потока. Такая конструкция исключает появление паразитарных засветок, ослепляющих водителей встречных машин.

Многих интересует, как сделать биксенон самостоятельно. Это несложно, но надо учитывать, что биксеноновые лампы можно поставить лишь в цоколи h5 (самые распространенные), HB-1, HB-5, h23.

Установка биксенона своими руками

Вместо двух комплектов ксенона можно установить биксенон. Если на автомобиле имеется штатный блок розжига, монтаж будет совсем несложным, но потребуется доработка самой фары. Итак, устанавливаем биксенон сами:

  • Сначала надо полностью снять передний бампер или хотя бы отогнуть его (нижние крепления можно не откручивать).
  • Разобрать фары.
  • Снять все пружинки и скобы.
  • Обломать два выступа (посадочное место под лампу трогать не нужно).
  • Выскоблить весь штатный герметик (можно слегка подогревать его феном). Далее надо просто высверлить на дефлекторе отверстие под проводку. Это отверстие расположено за штатной шторкой, и после установки линз в фары его не будет видно.
  • Вставить лампу, протянуть в отверстие провода (в инструкции по установке биксенона есть подробная схема).
  • Выровнять линзу и зафиксировать гайкой с обратной стороны. Залить в щель между посадочным местом лампы и шайбой специальный термоклей, склеить плафон и фару герметиком.
  • Завершив монтаж биксенона, можно выполнить установку переднего бампера.

Как сделать ксенон в противотуманки своими руками?

Чтобы противотуманные фары машины обеспечивали лучшую видимость в непогоду и хорошо освещали обочины дороги, их целесообразно оборудовать ксеноном. Да и смотрятся ксеноновые ПТФ намного эффектнее штатных фар. Итак, чтобы установить ксенон, надо:

  • Извлечь штатную лампу (на некоторые модели ксенон ставится без снятия противотуманной фары).
  • Взять из комплекта ксеноновую лампу.
  • Вставить ее в фару на место штатной.
  • Чтобы завершить установку ксенона в туманки своими руками, надо разместить два блока розжига (от левой и правой фары).
  • Если ранее ксенон был установлен в ближний и дальний свет, найти место для дополнительных блоков не так-то просто, но есть неплохой вариант. Надо взять блок розжига и прикрутить к нему изолентой железный крепеж.
  • Потом дрелью высверлить отверстие для крепления блока где-нибудь недалеко от фар.
  • Аккуратно прикрутить предстартовый блок.
  • Установить проводку легко, там просто невозможно подключить что-нибудь не так.
  • По такому же принципу ксеноном оснащается вторая фара. Наконец, надо выполнить установку противотуманных фар (если они были демонтированы).

Самостоятельная установка ксенона в фонари заднего хода

Ксенон часто используется для тюнинга задней оптики. Чтобы оборудовать газоразрядными лампами фонари заднего хода, надо:

  • Купить подходящий комплект ксенона.
  • Демонтировать оба фонаря заднего хода.
  • Срезать разъем от штатной лампы и подпаять его к лампе ксенона.
  • Чтобы вставить в плафон ксеноновую лампу, может потребоваться сточить отверстие в фонаре и намотать изоленту (чтобы лампа не проваливалась глубже).
  • Вместо изоленты можно использовать герметик.
  • Минусовой провод от предпускового блока подключить к общему минусу.
  • Желательно использовать круглую клемму, тогда монтаж будет аккуратнее.
  • Плюсовой провод от блока подключить к красному проводу (здесь также можно использовать подходящие клеммы).
  • Заизолировать участок, где соединяются провода.
  • Провод, который идет от предпускового блока к ксеноновой лампе, просунуть через специальную резинку (при необходимости ее можно разрезать).
  • Замотать новую проводку изолентой.
  • Лишние отверстия можно залить клеем.
  • Выполнить установку задних фар.

Меры безопасности при самостоятельной установке ксенона

Выполняя установку или ремонт ксенона, надо соблюдать осторожность:

  • Нельзя производить монтаж замасленными или влажными руками, прикасаться к лампам, высоковольтным проводам и предпусковым блоками после включения.
  • Все электрические соединения комплекта ксенона нужно как следует заизолировать, так как при окислении они будут нагреваться, и может произойти возгорание электропроводки.
  • Не следует смотреть на работающие ксеноновые фары без затемненных очков, иначе можно травмировать зрение.

Как отрегулировать ксеноновые фары своими руками?

После установки ксеноновых фар их надо отрегулировать. Тогда яркий свет газоразрядных ламп не будет создавать дискомфорт другим водителям и обеспечит наилучшее освещение дороги. Для регулировки положения фар надо:

  • Выбрать ровную стену и поставить машину так, чтобы расстояние между «экраном» и фарами было 5 м. Измерить расстояние от центров автомобильных фар до земли и на такой высоте провести горизонтальную линию (линия 1). Отступить вниз 75 мм и провести параллельно ей еще одну линию (линия 2). Начертить вертикальную линию, на одинаковом расстоянии от нее провести еще две линии (А и В), обозначающие центры фар.
  • Включить фары (регулировка производится в режиме ближнего света). Закрыть одну фару куском фанеры и отрегулировать вторую, потом наоборот. Для настройки фар конструкцией предусмотрены регулировочные винты с пластмассовыми головками.
  • Чтобы выполнить регулировку ближнего света фар авто в вертикальной плоскости, надо подкручивать винт А, а в горизонтальной плоскости – винт Б.
  • Фары считаются отрегулированными правильно, если верхние границы пятен света совпадают с нижней линией, а излом светового пучка происходит там, где проходит вертикальная линия (А или В).

Примерно так же выполняется регулировка противотуманных фар:

  • Поставить машину на расстоянии 5 м от ровной стены. Измерить расстояние от центров противотуманок до земли и на такой же высоте провести горизонтальную линию. Отступить вниз 50 мм и провести линию.
  • При вращении регулировочных винтов противотуманных фар будет меняться наклон пучков света. Таким образом надо отрегулировать сначала одну, а потом другую фару.
  • Нужно добиться, чтобы верхние края световых пятен совпадали с нижней линией. При таком положении противотуманные фонари смогут хорошо освещать обочины, но при этом не будут ослеплять других водителей.


Биксеноновые HID-фары со жгутом реле питания

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Содержимое упаковки

Ниже перечислены компоненты, входящие в комплект для переоборудования двухлучевой биксеноновой HID со жгутом силового реле. Этот комплект HID преобразует ближний и дальний свет в HID, используя одну лампочку.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом руководстве по установке используется наш комплект HID Canbus серии Galaxy Series 55 Вт.

  1. Две (2) x Xenon HID Bi-Xenon лампы
  2. Два (2) воспламенителя балласта (не относится к нашим комплектам Canbus серии Moon 35 Вт)
  3. Два (2) балласта Xenon HID
  4. Два (2) адаптера балласта
  5. Один (1) жгут проводов силового реле
  6. Монтажное оборудование, двухсторонний скотч 3M и стяжки

Этапы установки

Ниже приведены простые шаги по подключению вашего комплекта для переоборудования HID в режиме plug and play.

  1. Подсоедините газоразрядные лампы к воспламенителям.
  2. Подсоедините небольшие разъемы ксеноновых ламп к небольшим разъемам на жгуте реле питания.
  3. Подключите воспламенители к балластам (не относится к нашим комплектам Moon Series 35W Canbus).
  4. Подсоедините круглый разъем от балластов к адаптерам балластов.
  5. Подсоедините адаптеры балласта к штекерным разъемам на жгуте силовых реле.
  6. Закрепите положительный и отрицательный провода на клеммах аккумулятора.
  7. Подсоедините 3-контактный разъем «мама» жгута реле питания к одному (1) заводскому разъему вашего автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для этой установки будет использоваться только один заводской разъем OEM. Другой заводской разъем НЕ будет ни к чему подключен.

Вот как будет выглядеть готовое изделие после выполнения всех соединений.

ПРИМЕЧАНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

  • Никогда не прикасайтесь к лампочке пальцами, так как это может повредить ее.
  • Во всех автомобилях с жесткими пластиковыми пылезащитными крышками фар необходимо просверлить отверстие диаметром 1 дюйм, чтобы закрыть и пропустить провода. Резиновая втулка входит в комплект всех наших ламп, чтобы закрыть отверстие от влаги и воды.
  • Высокое напряжение может легко вызвать электрический разряд или даже обжечь вас.
  • При включении и выключении лампы не прикасайтесь к ней.
  • Никогда не смотрите прямо в ксеноновую лампу, потому что испускаемый ею свет может быть очень ярким и повредить глаза.
  • В случае аварии обязательно отключите питание.
  • Мы не несем никакой ответственности, если покупатель попытается собрать или разобрать сломанные детали.
  • Если вам когда-нибудь понадобится профессиональная помощь для ремонта или замены, обязательно посетите местный сервисный центр.
  • Наши продукты не должны содержать легковоспламеняющихся материалов, таких как разбавители, аэрозольная краска, бумага, масло и т. д.
  • Никогда не направляйте ксеноновые фары вверх, так как это может ухудшить видимость других водителей на дороге.
  • Во избежание короткого замыкания HID-лампы обязательно включайте их только после запуска автомобиля.

Ксеноновые фары – функционирование и дооснащение

Здесь вы найдете полезную базовую информацию и полезные советы по ксеноновым фарам.

Ксеноновые фары обеспечивают значительно больше света на дороге, чем классические галогенные фары. Они повышают безопасность в темное время суток и теперь используются почти во всех классах автомобилей. На этой странице узнайте об устройстве ксеноновых фар и о том, как они работают. Вы также можете узнать, что приводит к выходу из строя ксеноновых пускорегулирующих аппаратов, как быстро найти неисправность и насколько опасно дооснащение нелегальными ксеноновыми фарами.

Функция

Модуль биксеноновых фар

Функция

Ксеноновые балласты

Причина отказа

Неисправен балласт ксенона

Поиск и устранение неисправностей

Проверка ксенонового балласта

Примечание

Дооснащение ксеноновыми фарами – незаконное дооснащение

Полезная информация

Дооснащение ксеноновыми фарами – правовая основа

БИКСЕНОНОВЫЙ МОДУЛЬ ФАР: НАЗНАЧЕНИЕ

Ксеноновые фары состоят из газоразрядной лампы, ксенонового балласта и отражательно-прожекторной системы. Bi-Xenon означает, что дальний и ближний свет реализуются проекционным модулем. Это имеет то преимущество, что требуется только один балласт. Это означает, что два светораспределения с большим световым потоком реализуются на минимальном монтажном пространстве.

Модуль биксеноновых фар

Функция

Благодаря использованию подвижной крышки возможно чисто механическое переключение между распределением света для дальнего и ближнего света. Это означает, что, кроме исполнительной механики крышки, нет дополнительных затрат на отдельную фару с собственной управляющей электроникой. Дальний свет также распространяется дальше, и участки вдоль дороги освещаются лучше.

Освещение с хорошим дальним светом

Биксеноновое освещение дальним светом

КСЕНОНОВЫЕ БАЛЛАСТЫ: НАЗНАЧЕНИЕ

Электронный балласт (Е) поджигает смесь инертных газов в колбе высоковольтным импульсом до 30 кВ (4-го поколения). Это вызывает вспышку искры между электродами лампочки. Электронный балласт управляет запуском лампы, так что лампа быстро достигает рабочей фазы, а затем регулирует мощность лампы на постоянном уровне 35 Вт. электросистема автомобиля. Мостовая схема подает переменное напряжение 300 Гц для работы ксеноновых ламп. В устройство встроено несколько цепей управления и безопасности.

 

В устройство встроено несколько цепей управления и безопасности.

 

Система отключается в течение 0,2 секунды в случае:

  • Отсутствует или неисправна горелка
  • Поврежден жгут проводов или часть лампы
  • Дифференциальный ток (ток неисправности) более 30 мА; время выключения тем короче, чем больше дифференциальный ток.

 

Для защиты электронного балласта схема подсчета гарантирует, что неисправная лампа зажжется только семь раз. После этого он выключается.

 

Если во время работы разъединить кабельный разъем, соединения напряжения практически обесточены (

Процесс включения газоразрядной лампы

Блок-схема системы электронного балласта

Свойства и отличия 3/4 поколения по сравнению с 5/6 поколением

3 поколение 4-е поколение 5-е поколение 6th generation
(Xenius)
Burner D2 D2 D1 D1 / D3
Internal igniter X      
External igniter X
Версия с фильтром и экраном   X    
Fully shielded system     X X
Longer cable possible   X    
Improved ignition reliability X    
Корпус, сваренный лазером     X X
All AFS functions integrated     X  
LIN communication       X

 

Модуль зажигания

  • Различные версии соответствуют различным предельным значениям с точки зрения электромагнитной совместимости.
  • Основными отличиями ксенона 3-го и 4-го поколения являются запальник с металлическим экраном или без него и кабельная группа между балластом и запальником, которая либо имеет экранирование, либо не имеет его.

Экранированный

Фильтрованный

НЕИСПРАВНЫЙ КСЕНОНОВЫЙ БАЛЛАСТ: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправный балласт приводит к полному отказу фары.

 

Причины отказа балласта включают:

  • Отсутствие подачи напряжений
  • Отсутствие подключения на земле
  • Неисправная электроника в устройстве
  • Внутренние короткие цирки

Проверка балласта ксенона: Устровка, чтобы воспроизвести

7

9

  • . свет включен. Попытки зажигания отчетливо слышны в районе фары. Если попытки розжига не увенчались успехом, следует проверить ксеноновую лампу с помощью лампы от другой фары.
  • Если попытка розжига не предпринимается, следует проверить предохранитель.
  • Если предохранитель исправен, проверьте напряжение и заземление непосредственно на балласте. Напряжение должно быть не менее 9 Вольт.
  • Если напряжение и масса, а также ксеноновая лампа в норме, причина неисправности — неисправный балласт. 100010

    В Европе можно дооснащать только полные ксеноновые фары. Они включают в себя набор фар аттестованного типа (например, с идентификатором E1 на рассеивателе), автоматический корректор фар и систему очистки фар (постановление в соответствии с правилом ECE R48 или соответствие национальным нормам).

     

    Каждая фара имеет одобрение конструкции вместе с источником света (галоген или ксенон), используемым для работы. Если источник света заменяется другим источником света, которому не было предоставлено официальное утверждение типа и которое не было предусмотрено в официальном утверждении конструкции фары, официальное утверждение конструкции становится недействительным, что аннулирует общую сертификацию транспортного средства (§ 19).СтВЗО, раздел 2, п. 2, №. 1). Вождение без общей сертификации транспортного средства приводит к ограничениям в страховой защите (§ 5, раздел 1, № 3 KfzPflVV, Немецкая директива об обязательном страховании). Те, кто продает такое осветительное оборудование, не имеющее типового одобрения, также должны быть готовы к возмещению ущерба со стороны покупателей. Потому что, когда продавец передает эти детали, он не только гарантирует, что они могут быть использованы по назначению, но и, возможно, берет на себя ответственность за риск повреждения — в неограниченном размере.

    • Высокие значения ослепления: Измерения в светотехнической лаборатории показали, что активное светораспределение фары, которая была разработана для галогенных ламп и в настоящее время незаконно эксплуатируется с ксеноновым источником света, больше никоим образом не соответствует значениям, рассчитанным первоначально.
    • В случае систем отражения были измерены значения ослепления, которые превышают допустимые предельные значения до 100 раз. . Значения ослепления соответствуют показателям фар дальнего света. Это подвергает опасности других участников дорожного движения.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *