Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

установка парктроника логан


Многие владельцы Рено Логан сталкиваются с проблемами при парковке задним ходом. Геометрия кузова такова, что в зеркала заднего вида не видно окончания борта машины. Поэтому парковаться приходится “интуитивно”. Особенно сложно, если стекла с тонировкой и Вы паркуетесь при плохом освещении.

Во многом, проблему решает установка парктроника.

К примеру – такого:

Для разметки наклеиваем на бампер малярный скотч:

Для изготовления отверстий для датчиков в комплект входит вот такая фреза:

С её помощью делаем отверстия:

Вставляем датчики в отверстия:

Вот как это выглядит с внутренней стороны бампера (не обязательно снимать бампер с креплений – подобраться к датчикам можно снизу):

В комплекте идут регулировочные кольца для выравнивания вертикали датчика, если поверхность бампера не вертикальная.

Вот вид датчика с кольцом и без него:

В данном случае, решено было не использовать кольца, так как датчик слишком выпирает. Кроме того, нижний край датчика отходит от бампера (фиксация не очень плотная) и толку от кольца практически никакого.

Для надёжности с внутренней стороны можно зафиксировать датчик стяжкой.

Разъём подключения датчика к кабелю — закрытого типа, но, для лучшей герметичности, можно замотать соединение изолентой:

Жгут кабелей запускаем в технологическое отверстие под бампером, расположенное почти по центру. Для этого прорезаем в резиновой заглушке отверстие и пропускаем через него четыре кабеля:

И заводим жгут в багажник через технологическое отверстие рядом с правым (или левым) фонарем:

Блок процессора вешаем на правое крыло с помощью липучек из комплекта:

Питание для блока можно взять с провода лампы заднего хода:

Индикатор можно разместить на торпедо или на салонном зеркале заднего вида.

Кабель, протягиваем любым удобным способом. Например: под резинками уплотнителей дверей и под спинкой заднего сидения или через заднюю стойку и над обшивкой потолка.


Автор: xbow на: DRIVE2.RU
  • Опубликовал: Бушкевич Виктор
  • Дата: Вторник, 22 декабря 2015

Просмотров: 8563

Обсудить или задать вопрос

Установка и подключение камеры и видеопарктроника к штатной магнитоле

Установка камеры – кропотливый процесс, однако с ним может справиться каждый. Чтобы облегчить эту задачу для вас, в данной статье расскажем, как установить и подключить камеру заднего вида с видеопарктроником к штатной магнитоле в Hyundai Solaris II.

Начинаем установку со снятия обшивки. Первым делом необходимо отсоединить левый плафон от питания, сняв его с защелок.

Переставляем плафон с лампочкой на стекло с камерой, затем устанавливаем прокладку.

Монтируем камеру обратно на автомобиль.

Готово! Не забудьте подключить подсветку номерного знака обратно.

Теперь перейдем к проверке работоспособности. Включив передачу заднего хода, найдите провод подачи питания на плафоны и минус с помощью тестера.

Возьмите провод видео от парктроника, именно он затем пойдет к монитору. Подсоедините и провод питания. Будет необходимо нарастить провод питания: от него при включении задней передачи будет подаваться ток на парктроник, включая его. Например, можно спаять провода питания, главное – затем изолировать их.

Закрепите провод на штатных клипсах.

Не забудьте дополнительно зафиксировать штекеры питание и видео на парктроник. Для этого можно использовать изоленту.

Подключаем видеокабель от монитора в разъем камеры. Блок парктроника тоже будет необходимо запитать. Его нужно подключить к кабелю. Скрепляем провода между собой, чтобы они не болтались.

Делаем разметку под датчики, чтобы максимально приблизиться к оригиналу и не снимать бампер. Расстояние от датчика до пола должно быть не менее 45 см и одинаковым для всех датчиков. Отмерьте одинаковое расстояние с двух сторон, чтобы расположить датчики симметрично.

Левые и правые датчики идут в оригинале по границе багажника.

Возьмите рулетку и отмерьте расстояние от левого среднего датчика до левого крайнего. Важно, чтобы расстояние между датчиками двух сторон было одинаковым.

Высверливаем отверстия под датчики. Перед этим не забудьте удостовериться, что отверстия не попадают на ребро жесткости.

После этого убираем заусенцы с помощью надфиля и переходим к установке датчиков. Каждый провод убираем в защитную оплетку, а затем объединяем каждую сторону в гофру большего диаметра, она нужна только для уличной стороны. Самое главное – заранее определить точную позицию каждого датчика.

Вытягиваем провода изнутри наружу. Обязательно фиксируем гофру изнутри бампера, например, с помощью стяжек.

Убираем всё из багажника, включая пол. Затем снимаем обшивку багажника, чтобы завести под неё проводку от датчиков. В случае Hyundai Solaris, обшивка убирается путем снятия нескольких клипс.

Необходимо полностью снять обшивку со стороны кабель-канала, чтобы завести под неё проводку парктроника. Под обшивкой находится специальное технологическое отверстие, через которое проводка датчиков будет заходить в салон.

Заводим провода в технологическое отверстие. Не забудьте обработать его герметиком, чтобы грязь с улицы не попадала в пространство багажника.

Важно: провода в салоне необходимо закрепить вдоль штатных, чтобы при открытии и закрытии багажника не повредить проводку. Кабель-канал должен быть прочно закреплен.

Ставим датчики на свои места.

На каждом датчике есть условные обозначения: стрелка и надпись «up» должны смотреть вверх, точка – вниз.

Датчики установлены.

Не забудьте подключить к блоку управления парктроником провода датчиков и кабель-канал, ведущий в салон.

Переходим к протяжке проводов в салон. Первым делом необходимо снять штатное головное устройство (магнитолу).

Протягиваем кабель-канал парктроника в салон и подключаем к головному устройству.

Проверяем работоспособность парктроников.

Готово!

Не забудьте установить обратно обшивку автомобиля. Приятного пользования!


Parking Sensors Manuals — Page 12

УСТАНОВКА И ТЕСТИРОВАНИЕ

Рабочий ток: 30 — 180 мА Расстояние обнаружения: спереди (0,3 — 0,9 м), сзади (0,3 — 1,5 м) Ультразвуковая частота: 40 кГц o Рабочая температура (блок управления): — 30 ~ +70 C o Рабочая температура ( Дисплей): — 20 ~+70 C o Диапазон отображения температуры: — 30 ~ +70 C Размер дисплея: 141,2*57,6*25,2 мм РЕЖИМ ТРЕВОГИ

1. Отрегулируйте направления датчиков и осевую ориентацию. Зачистите провода после установки датчиков. 2. Подключите красный провод блока управления к ACC, черный провод к заземлению, белый провод к проводу сигнала заднего хода, желтый провод к проводу сигнала торможения. Подсоедините провода даты между блоком управления и дисплеем. 3. Запуск автомобиля, дисплей показывает температуру окружающей среды внутри автомобиля. 4. Вставьте один датчик (обозначение: E, F, G, H) в соответствующий выход в блоке управления, на дисплее появится «.». Если впереди нет препятствий, это означает, что система находится в тестовом режиме. Кто-то стоит на расстоянии 0,7 м, должен быть обнаружен. Отсоедините датчик и проверьте другие датчики, подобные этому, один за другим. После этого подключите все 4 передних датчика к соответствующим розеткам. 5. Когда водитель включает заднюю часть, задние датчики должны работать. 6. Когда водитель отключает заднюю часть, задние датчики отключаются, а передние датчики работают в течение 30 секунд. 7. Когда водитель нажимает педаль тормоза, передние датчики должны работать в течение 30 секунд. Обратите внимание на следующую информацию при установке и регулировке датчиков (включая передние и задние датчики) a. Если зуммер звучит «БиБи..» после подключения какого-либо датчика к блоку управления, проверьте, нет ли препятствий впереди или рядом с автомобилем, датчик был установлен слишком туго, датчики подвержены вибрации, воздействующей на большую часть, например, рядом с электрическими проводами. б . Если сигнал тревоги представляет собой звуковой индикатор какой-либо области, такой как «Би…Би…», в то время как спереди или сбоку нет очевидного препятствия, возможно, датчик обнаружил поверхность земли, пожалуйста, проверьте правильность направления датчика и осевого положения, уровень осевого провода должен быть поднят, или он обнаруживает выступы, такие как lisence Plate и т. д. в. Если у него все еще есть проблемы после всех вышеперечисленных проверок, датчик может быть сломан или датчики не подходят к блоку управления. Вся система должна быть изменена. д . Датчики системы должны соответствовать выходу блока управления, при подключении к датчикам обратите внимание на маркировку. е. в то время как расстояние до препятствия менее 0,3 м, на дисплее будет отображаться «0,0» вместо «0,2, 0,1», чтобы предупредить водителя о немедленной остановке автомобиля. 1. Автомобиль должен быть выключен при установке ультразвуковых датчиков. 2. На его работу могут повлиять следующие ситуации: сильный дождь, гравийная дорога, ухабистая дорога, наклонная дорога и кусты, очень холодная, жаркая или влажная погода, датчик обожжен или обледенел. 3. Переключение между ультразвуковым, электрическим, постоянным и переменным током, а также между напряжениями 24 В и 12 В также может повлиять на его работу. 4. Датчики должны быть установлены свободно или плотно. 5. На его работу повлияет закрепление датчиков на металлическом бампере. 6. Избегайте установки цифрового блока управления в местах с сильными помехами, таких как вентиляционная труба, электропроводка поблизости. 7. Перед использованием протестируйте систему, чтобы убедиться, что она работает нормально. 8. Эта система предназначена для помощи при движении задним ходом, и производитель не несет ответственности за какие-либо несчастные случаи после установки комплекта. ПРИМЕЧАНИЕ

(Фронтальное обнаружение)

1 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень Расстояние Четыре этапа Осведомленность Опасная зона Зона тревоги Опасная зона Зона тревоги 2 3 4 < 0,3 м 0,7–0,9 м 0,4–0,6 м 0,3 м

Цвет сигнала тревоги

90 002 Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей

0,7~0,9 0,4~0,6 0,3

Bi ⋯⋯ Bi ⋯⋯

3Зеленый+1Желтый

Bi ⋯ Bi ⋯

3Зеленый+2Желтый w

Би……… Би………

3Зеленый+2Желтый+1Красный

3Зеленый+2Желтый+2Красный

0. 0

(Обнаружение сзади)

Расстояние между этапами

Осведомленность Зона безопасности Зона безопасности Зона безопасности Зона тревоги Зона тревоги Зона тревоги

Звук сигнала тревоги Цифровой дисплей

Цвет сигнала тревоги

Четыре этапа Этап 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Этап 5 Этап 6 Этап 7

1,5M

1,5

Bi………Bi………

1

1Зеленый 2Зеленый 3Зеленый

2 3 4 5 6 7

Би………Би……… Би………Би……… Би……Би……

1,3~1,4 м 1,1~1,2 м 0,7~1,0 м

0,4~0,6 1,3~1,4 1,1~1,2 0,7~1,0

3Зеленый+1Желтый 3Зеленый+2Желтый

Би…Би…

0,4~0,6M

9000 2 Опасная зона

3Зеленый+2Желтый+1Красный

Bi……… Bi………

< 0,3M 0,3M

0,0 0,3

3Зеленый+2Желтый+2Красный 90 003

Опасная зона

ЭТАПЫ УСТАНОВКИ

1. Выберите правильное положение для установки датчиков 2. Выберите положение сверления для датчиков A и D (выберите положение сверления для датчиков 1 и 4) 3. Выберите положение сверления для датчиков B и C (выберите положение сверления для датчиков 2 и 3) 4. Найдите положение и просверлите 5. Установите датчики и спрячьте провода 6. Установите дисплей 7. Установите блок управления 8. Подключите всю систему в соответствии с общей схемой установки

Руководство по установке датчиков парковки

Датчики парковки Dolphin предназначены для автомобилей с 12-вольтовым питанием и поликарбонатными бамперами. Результаты не могут быть гарантированы при установке на металлические бамперы и не будут работать при установке на дуги или другие закрытые стальные рамы.

Датчики следует устанавливать на высоте 40–70 см от земли и на расстоянии 30–40 см друг от друга. По возможности их следует устанавливать ровно и равномерно по всему бамперу для достижения наилучших результатов и общего внешнего вида, но датчики все равно будут работать, если это невозможно.

Если вы сомневаетесь или у вас есть потенциальная проблема с фаркопом или запасным колесом, установленным сзади, мы советуем подключить датчики к источнику питания фонаря заднего хода или подходящему аккумулятору (9-вольтового квадрата типа PP3 будет достаточно для питания отдельных датчиков) и держать датчик там, где вы планируете его установить, чтобы убедиться, что он не обнаруживает рассматриваемое препятствие, прежде чем сверлить бампер.

Это также рекомендуется, если вы устанавливаете их довольно низко или если бампер расположен под углом к ​​земле, где вы планируете их установить.

Перед тем, как сверлить бампер, убедитесь, что сзади есть зазор для размещения датчиков, для которых потребуется около 25 мм глубины, прежде чем вы доберетесь до стальных стержней или крепежных скоб. Не всегда необходимо снимать покрытие бампера, чтобы просверлить датчики, но в долгосрочной перспективе это может оказаться проще. Если вы не знаете, где установить датчики, обратитесь в местный автосалон или загляните на их территорию, чтобы узнать, где датчики установлены на аналогичных моделях.

После того, как вы определились с местом для ваших датчиков, мы рекомендуем наклеить малярную ленту или аналогичный клей, на котором можно выгравировать точное место для сверла, и дважды проверить ваши измерения. Эта лента будет также удерживать сверло и остатки краски на месте. Подходящее сверло будет поставляться с комплектом Dolphin Parking Sensor TM, который в большинстве случаев имеет диаметр 21 мм. При сверлении не давите сильно на сверло, оставьте его выполнять тяжелую работу.

После того, как вы просверлите отверстия, пропустите кабели датчиков и установите датчики на место. Вы можете найти два небольших отверстия или точки на задней части датчиков, и датчик должен быть установлен таким образом, чтобы эти точки были выровнены вертикально. По бокам датчиков расположены прокладки из пеноматериала, которые должным образом удерживают датчики на месте после установки.

Как правило, с левой стороны багажника под внутренней ковровой обшивкой вы найдете втулку с различными кабелями, проходящими в багажник. Вы должны проложить датчики парковки, чтобы использовать эту втулку и ввести кабели датчиков в багажник. В противном случае можно просверлить небольшое отверстие в боковой части ботинка и зафиксировать его с помощью резиновой втулки или силиконового герметика. Закрепите лишний кабель под бампером с помощью подходящих фиксаторов, пропустив запасной кабель вперед и назад по прямой линии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *