Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подключение сигналки Sheriff ZX 940, чтобы получить действующий турботаймер

Содержание


Сигнализация модели Sheriff ZX 940 представляет из себя современный охранный комплекс, в том числе способный управлять отдельным цифровым реле. Опция автозапуска в конструкции системы не предусмотрена, зато наличие специального встроенного реле позволит легко реализовать турботаймер. Заметим, что если речь идет об авто с двумя линиями зажигания, и при этом вам нужен «встроенный турботаймер», то вместо сигналки Sheriff ZX 940 лучше приобрести что-либо другое. Самый рациональный вариант схемы, когда используется контроль зажигания по второй линии, с данной сигнализацией не реализуется. В явном виде об этом говорит базовая инструкция, а подробнее все особенности подключения рассмотрены дальше.

Четыре схемы подключения таймера

Две схемы с встроенным реле

На рисунке слева, например, показано, как реализуется таймер-полуавтомат. Пользуясь первой схемой, не забудьте подключить шнур «16N1» (серая изоляция) к микрокнопке «ручника». Во втором случае это будет не важно.

Основной блок сигнализации 4btx940lcd оборудован отдельным выходом, позволяющим управлять внешним реле. Так что вместо встроенного реле, выдерживающего только 25 Ампер, никто не запрещает использовать внешний модуль. В этом случае, согласно инструкции, схемы подключения выглядят иначе:

Схемы с использованием внешнего реле

Заметьте, что на всех четырех схемах специально показана линия IGN2, которая в действительности никак не используется. Когда ключ подведен к метке Start, потенциал на клемме IGN2 отсутствует, а сигналка указанной модели будет воспринимать этот факт, как поворот ключа к метке ACC либо 0 (некорректно).

Универсальные таймеры устроены так: положение ключа контролируется по напряжению на клеммах IGN1 и IGN2, а устанавливать дополнительный диод, показанный на схемах, тогда не требуется. Как говорят отзывы, силовой диод – самый ненадежный элемент схемы.

Программирование

Прежде всего, если речь идет о турботаймере, нужно задать время его работы. Для этого понадобится брелок с дисплеем, подходящий к сигнализации рассматриваемой модели и прописанный в ее память:

Условные обозначения клавиш брелоков

Собственно, основной брелок в фирменном комплекте 4btx940lcd присутствует всегда. Нажав клавишу F, кнопками 1 или 2 выберите значок «TT» и нажмите кнопку F снова. Сначала опцию включают, нажав клавишу 1, затем опять нажимают кнопку F. Выбор значения периода работы выполняют так: нажимают кнопку 1 либо 2. В завершение снова нажимают клавишу F, производя все действия вблизи основного блока.

Как запрограммировать саму сигнализацию

Выше рассматривались действия, которые может выполнить и оператор, и владелец. Имеются отзывы о том, что период не нужно делать слишком большим – будет достаточно одной или двух минут. Заметим, что прервать работу таймера владелец сможет в любой момент. На всех брелоках, совместимых с системой Sheriff ZX 940, для этого предусмотрена клавиша Ch3, которую нужно нажимать дважды. А сейчас рассмотрим, как настроить не брелок, а сигнализацию.

Большинство опций системы Sheriff ZX 940 так или иначе можно настраивать. Все они собраны в одной основной таблице:

Кнопка Valet, подключаемая к сигналке

Во втором случае, как вы сейчас убедитесь, все выглядит тривиально:

  1. Чтобы начать настройку, автомобиль снимают с охраны;
  2. Включают зажигание;
  3. После «шага 2» за 3 секунды кнопку Valet нажимают трижды;
  4. Звучит гудок сирены;
  5. За 3 секунды зажигание выключают, затем можно слышать два гудка разной длительности;
  6. После «шага 5» за 3 секунды включают зажигание.

Система Sheriff ZX 940 меняет значения не совсем стандартно: нажимаете клавишу 1 на брелоке – циклически увеличиваете число до 4-х. Выполнив всю последовательность, можно менять любые настройки, переходя к последующим опциям нажатиями на кнопку Valet.

Теперь рассмотрим, как поступить, если задано значение «секретный код»:

  1. Ключ переводят между метками 0-IGN два раза;
  2. Когда зажигание включено, нажатиями кнопки Valet набирают первую цифру кода;
  3. Выключают и включают зажигание;
  4. Вторую цифру секретного кода тоже набирают нажатиями кнопки Valet;
  5. Зажигание выключают и включают.

Как только все действия будут выполнены, прозвучит одиночный сигнал. Затем нужно перейти к «шагу 3», указанному в предыдущем списке. В память сигналки Sheriff ZX 940 с завода записан следующий код: 1-1. Желаем успеха.

Сразу выполнив первую последовательность, в режим программирования вы зайдете. Но если было задано значение «код», при переходе к опции «17» система выйдет из требуемого режима с вероятностью 100%. Будьте внимательны.

Разбор и восстановление брелока ZX-940

Автосигнализация Шериф (Sheriff)

Хотите обрести уверенность за целостность и сохранность своего автомобиля? Знать, что в ваше отсутствие с ним не произойдёт ничего страшного и никакие злоумышленники не посягнут на вашу машину и никоим образом ей не навредят? Чтобы получить стопроцентную гарантию в неприкосновенности авто, жизненно важной становится надёжная и проверенная временем автосигнализация. Стоит обратить самое пристальное внимание на совершенную и качественную охранную систему в бюджетном сегменте — автосигнализацию Sheriff APS-2500. То, что она недорогая, не значит, что она не сверхнадёжная.

Автосигнализация Шериф ZX-1060

Содержание

  • Разработчик
  • Производитель
  • Модельный ряд
  • Функциональные возможности

Разработчик

Линейка этих автосигнализаций разработана в Америке известной компанией Progressive Innovative Technology или просто PIT, её самыми квалифицированными и ведущими специалистами. Что интересно, при разработке этого продукта была проведена тщательная работа по адаптации устройства для эксплуатации именно в странах бывшего СНГ. Нацеленные на российский, украинский рынок и на рынок республик Средней Азии, американские специалисты провели тщательное исследование особенностей этих государств.

При поддержке и тесном сотрудничестве российских и украинских маркетинговых и инженерных служб детально изучены законы и принятые стандарты и наиболее популярные системы автозащиты.

Проанализированы все способы криминального мира по грабежу и другим посягательствам на автотранспорт. Были учтены отличия российского и украинского автопрома и условия эксплуатации автомобилей в различных климатических условиях — от суровых морозов Сибири до палящего зноя Средней Азии.

После такой тщательной подготовки была проведена работа по изготовлению большой «пилотной» партии. Компания PIT имеет достаточно обширную дилерскую сеть во многих регионах этих государств и поэтому смогла проводить качественные испытания в течение целого года на их территориях. По завершении этих испытаний было доказано, что система «Шериф» работает безотказно при любом климате, она функциональна и очень удобна. Но главное, доказана непревзойдённая охранная эффективность.

Автосигнализация с обратной связью Шериф ZX-710

Производитель

Своё серийное производство автосигнализаций Sheriff для нашего рынка американцы возложили на лучший завод на Тайване. Помимо «Шерифа» на заводе производят автосистемы для других популярных марок.

Самые известные из них это DEI, Excalibur, Prestige, Alligator. Именно этот завод удостоился получить первым сертификаты ISO серии 9000, которые ежегодно подтверждаются. А ведь этот сертификат получить очень сложно и многие предприятия, расположенные в Европе или Америке, до сих пор не могут его удостоиться. Он так и остаётся для них лишь недосягаемой мечтой.

Компания PIT не позиционирует автосигнализацию «Шериф» в качестве элитных систем противоугонных устройств. Но на наших авторынках системы с такими широкими возможностями очень часто относят именно к «элитным», соответственно, и цена на них соответствующая. Но в сравнении с другими брендами всё же их стоимость максимально приближена к бюджетному варианту. Можно уверенно сказать, что эта система чётко входит в сегмент «среднего класса», а функционально некоторые её параметры даже превышают этот сегмент.

Модельный ряд

Сегодня на авторынке представлен целый модельный ряд этих систем. Это SheriffZX-700, SheriffZX-900, SheriffZX-1060, SheriffAPS-2500 и её аналоги: SheriffZX-1050, SheriffZX-1010 и другие.

  • Sheriff ZX-700 — первопроходческая система, достойно себя зарекомендовавшая и совершившая прорыв на рынке бюджетных автосигнализаций.
  • Sheriff ZX-900 — одна из самых удачных систем, практически все последующие модели создавались на её основе, специалисты из PIT лишь добавляли некоторые поправки для расширения функциональности и улучшения эргономических характеристик.
  • Sheriff ZX-1010 — является второй системой среди ряда этих сигнализаций. В ней уже имеется встроенный модуль для автозапуска. Изменения коснулись алгоритма работы транспондерной метки, и ещё более усовершенствована электроника.
  • Sheriff ZX-1050 — эта система пришла потеснить свою предшественницу. В ней имеется обратная связь, жидкокристаллический дисплей на брелоке, а по совместительству и пейджере, также улучшена система для дистанционного автозапуска.
  • Sheriff ZX-1060 — существенные изменения коснулись платформы с главным блоком сигнализации. Переработан дизайн нового брелока.

Сигнализация Шериф ZX-1010

Функциональные возможности

Моделей очень много, но отличия в них несущественны. Выбор может пасть на любую, все они достойные представители своего класса и прекрасно выполняют свои функции, в зависимости от модели:

  • двери запираются с установлением охраны;
  • возможность снять с охраны и одновременно разблокировать дверные замки;
  • открывание багажника с расстояния;
  • бесшумное снятие и постановка на охрану;
  • функция распознавания хозяина автомобиля при его подходе;
  • для забывчивых владельцев автоматическая постановка на охрану при незапланированных нажиманиях на кнопки или случайном снятии с неё;
  • дистанционное управление брелоком;
  • заблокированные багажник и двери во время движения автомобиля;
  • возможность установить охрану с работающим двигателем;
  • запуск двигателя с расстояния;
  • при необходимости — принудительное включение звуковой сигнализации;
  • иммобилайзер может передать радиооповещение;
  • защита против злоумышленника, который попытался сменить блок управления;
  • распознавание перемещений внутри авто и механического воздействия извне чувствительными ударными и объёмными датчиками.

Это далеко не все практичные и полезные функции, которыми наделена автосигнализация Шериф. Замечательно то, что самостоятельное подключение автосигнализации Шериф не вызывает никаких затруднений для многих автовладельцев. Необходимо строго следовать пунктам прилагаемой инструкции для правильной установки всех компонентов, которые поставляются в комплекте. Схема подключения автосигнализации Sheriff довольно проста, но для гарантированного результата компания PIT всё же настоятельно советует доверить монтаж и установку системы профессионалам любого сертифицированного сервисного центра.

Sac Sheriff

Когда мне следует звонить в службу 911?

Звоните по номеру 911 в случае возникновения чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни, или совершения преступления. Он не предназначен для связи с офисом шерифа по рутинным вопросам.

Почему я должен получить разрешение на сигнализацию?

Постановление о тревоге округа Сакраменто 9.

96.085 требует наличия действительного разрешения. Постановление о тревоге было принято в 1986 году.

Что такое ложная тревога?

«Ложная тревога» означает срабатывание системы сигнализации, которая вызывает реакцию полицейских служб округа Сакраменто, когда полицейские услуги не требуются. К ложным тревогам не относятся тревоги, вызванные сильными стихийными бедствиями, такими как землетрясения, ураганные ветры или торнадо. (SCC 1086 § 2, 1997; SCC 0747 § 2, 1988; SCC 667 § 1, 1986).

Сколько стоит разрешение?

Плата за разрешение составляет 50 долларов США. Тем не менее, если вы получили уведомление от Бюро по распоряжению о тревоге о том, что требуется разрешение на тревогу, и не выполнили уведомление, будут начисляться дополнительные сборы: