Как опустить или поднять подвеску вашего авто
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вот вы и созрели для того, чтобы заняться модификацией подвески своего автомобиля. А проще говоря – вы готовы сделать тюнинг подвески авто. И неважно, какие причины подтолкнули вас к решению опустить или поднять подвески автомобиля: все разом, только одну заднюю подвеску или переднюю.
Надеемся, что вы понимаете, какую ответственность возлагаете на себя, решив самостоятельно поднять или опустить подвеску автомобиля. Технологически поднять или опустить подвеску своего автомобиля не составит особого труда, даже для водителя с небольшим опытом автомеханика. Важно другое.
Содержание
- Особенности тюнинга подвески авто
- Как опустить подвеску автомобиля?
- Как поднять подвеску авто?
Особенности тюнинга подвески авто
Перед тем, как поднять или опустить подвеску авто, вы должны продумать к каким результатам приведет эта модификация подвески. Вы должны понимать, что изменение стандартных заводских параметров авто, ведет к изменению физических свойств машины, которые заложены в конструкцию изначально.
Понижение подвески (классификация: спортшасси-аэростандарт), помимо повышения управляемости автомобиля, и изменения внешнего восприятия, таит некоторые особенности.
Вы сознательно уменьшаете клиренс (дорожный просвет) и должны понимать, что понизив подвеску вы выедете из гаража не на европейскую дорогу или немецкий автобан. Вы по-прежнему будете двигаться по отечественным дорожно-ямным направлениям. Вы будете переезжать через трамвайные рельсы. Но, вы решили, значит это ваш выбор.
Как опустить подвеску автомобиля?
При проведении модификации (занижение) подвески нужно, в первую очередь, произвести диагностику подвески, расчёты по установке зазора между шинами и колёсной аркой. Не забудьте учесть и то, что если вы собираетесь заменять резину с высокопрофильной на низкопрофильную, этот фактор также должен быть взят во внимание.
Прежде, чем опустить или поднять подвеску автомобиля, нужно учесть народный опыт, который учит тому, что должна проводится замена всех узлов подвески одновременно. Замена случайно-выборочным методом элементов подвески может дать совершенно противоположные ожидаемым результаты.
Как нужно поднять подвеску авто, чтобы авто не потеряло своих характеристик. Требуется замена основных узлов подвески:
- Амортизаторы. При замене амортизаторов не должно быть никакой самодеятельности. В каталоге вы выбираете предлагаемые производителем амортизаторы именно для вашей модели, но укороченные и более жёсткие.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости. Желательно проводить замену стабилизаторов в комплекте со стойками.
- Пружины. Укороченные и более жёсткие пружины.
Как поднять подвеску авто?
Причин для подъёма подвески авто тоже несколько и у каждого они свои. Как говорится, – что для Джипа дорога, то для Оки… даже не мечтать. Как правило, владелец принимает решение поднять подвеску авто в двух случаях: увеличить дорожный просвет, а значит проходимость, и увеличить грузоподъемность.
Обычно чаще всего возникает вопрос о том, как поднять заднюю подвеску. Сегодня рынок предлагает для разных моделей, так называемые лифт-комплекты, которые позволяют поднять подвеску автомобиля на определенную высоту.
Не забывайте о том, что подъём подвески, также сопровождается определенными изменениями физических свойств автомобиля. Например, повышение центра тяжести, которое может негативно влиять на поведение авто при прохождении поворотов на определенной скорости.
Важно! Прежде, чем опустить или поднять подвеску автомобиля самостоятельно, нужно учесть и такие величины, как перераспределение веса, что особенно важно при повороте авто. На перераспределение веса может повлиять: увеличение межколёсного расстояния и понижение центра тяжести автомобиля.
Увеличение межколесного расстояния производится методом перехода на широкую резину, но габариты автомобиля ограничивают такой метод.
Понижение центра тяжести достигается установкой коротких стоек. Это уменьшит ход подвески. Стойки нужно выбирать более жёсткие.
Если вы не готовы просчитывать соотношение всех деталей, узлов подвески и физических свойств авто, то для того, чтобы опустить или поднять подвеску, можно выбрать второй вариант. Это приобретение «полного пакета» подвески, именно для вашей модели авто.
Такие предложения модификации подвески существуют, как правило, под заказ. Специалисты проводят подбор узлов, исходя из ваших требованиё и предпочтений, а вы самостоятельно их устанавливаете.
То есть, если вы думаете, что опустить или поднять подвеску авто, это просто заменить амортизаторы и пружины, то вы глубоко ошибаетесь. Тюнинг подвески требует внесения изменений типа колес и резины, расчёта влияния изменений подвески на поведение автомобиля. Это при условии, что вам нужен положительный результат модификации подвески, а не сиюминутная радость от внешнего вида.
Удачи вам при модификации подвески.
#1 24.![]()
ВАЗ 2110. Как поднять заднюю подвеску? Немного предистории: менял на своеё десятке этой весной пружины по кругу , поставил SS-20 gold progressive с прогрессивной характеристикой , заодно и снял проставки , т . к с ними зад машины получался очень высоко задран . Ездил так , всё устраивало , пока не поехал на дачу со всем семейством и скарбом…. Хочу заменить задние стойки на ss-20 комфорот , такие же у меня стоят спереди . Собственно вопрос : Как приподнять зад авто без проставок. ? Поможет ли простая замена стоек решить данную проблему или нет ? Машина стоит ровно , промерял дорожный просвет спереди и сзади . #2 24.05.2013 10:40:06
высота подвески зависит от пружины а не от амортизатора по большей части, можно попробовать поставить новые родные пружины. 1 человек сказал cпасибо: (1): #3 24.05.2013 10:43:22
опору резиновую увеличенную поставить. 1 человек сказал cпасибо: drugoi #4 24.05.2013 11:13:15
Надо пружины поставить от 2112 . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. 1 человек сказал cпасибо: (1): #5 24.05.2013 11:25:25
всегда думал что у 2110 и 2112 одинаковые пружины. быть может имели в виду от 2111? #6 24.05.2013 11:33:47
Я написал именно то , что имел в виду . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #7 24.05.2013 11:39:39
Сейчас посмотрел по каталогам . На 2112 могут поставить пружины от 2110 , но это наверно на 8кл только . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #8 24.05.2013 13:38:44
Пружины на ваз-2111 одинаковые, движок какой значение не имеет.. Они больше, чем на десятке и двенашке. 1 человек сказал cпасибо: #9 24.![]()
Модель автомобиля ВАЗ задней 2110 2110 2110 2111 2110 подвески евро евро евро ————————————————- https://форум-авто35.рф/p2031956 Вот таблица
#10 24.![]()
Даёте ссылку на таблицу , а сами в неё смотрели ? Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #11 24.05.2013 18:18:13
Высота пружины в свободном состоянии, мм у 2110,2112 403 #12 24.05.2013 23:32:25
drugoi, я на свою поставил пружины и стойки новые — забыл, что такое «скрежет» колес об арки. Кояба у меня, доволен. 1 человек сказал cпасибо: #13 24.05.2013 23:35:35
![]() Ответьте пожалуйста , сколько стандартная высота этих резиновых опор, чтобы потом в магазине купить , такие какие мне нужно . Хотелось бы поднять зад машины на 20-25 мм . #14 25.05.2013 02:51:46
Ёще раз посмотрите внимательней на каталожные номера пружин . Высота пружин 2110 больше , а не 2112 . У 2111 вообще не указана высота . И в магазине лежат пружины только 2111 и 2110 . Если сравнивать остальные характеристики , то сразу заметно , что 2112 и 2111 это практически одно и тоже . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. #15 25.05.2013 10:01:36
Александр я все обвел для ВАС.. мне трудно спорить с профи, но смотрим таблицу.. #16 25.05.2013 10:54:22
А у меня таблица немного по другому выглядит Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. ![]() #17 25.05.2013 12:29:37
Короче опять у меня косяк . Хз чего меня так приглючило . Действительно на 2112 ставят пружины 2110 . Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. (1): #18 25.05.2013 12:37:56
Будет только стучать амортизатор на отбой на пустой машине. Семейный статус — жду запчасти 1 человек сказал cпасибо: #19 25.05.2013 19:26:12
На копейке ставил от четверки пружины, ходили замечательно. #20 25.05.2013 19:27:03
То же самое…что и у меня… |
|
Как поднять подвеску автомобиля
Эли Лоренс
bulk.destructoid.com
Подвеску легкового или грузового автомобиля можно поднять с помощью ряда регулировок или замены деталей, увеличивая клиренс автомобиля. Наличие большего дорожного просвета может помочь при движении по бездорожью, более легком ремонте или доступе в салон. Средний механик на заднем дворе может поднять подвеску автомобиля примерно за три часа.
Шаг 1
Измерьте высоту автомобиля на ровной поверхности и решите, насколько поднять подвеску. Поднять подвеску всего на дюйм или два можно с помощью регулировок или простых деталей с болтовым креплением; экстремальный подъем (более трех или четырех дюймов) потребует много новых деталей или подъемных комплектов.
Шаг 2
Отрегулируйте торсионы на большую скорость с помощью шестигранного ключа. Большинство седанов 1970-х годов и многие грузовики имеют в подвеске торсионы вместо пружин. Эти стержни можно регулировать снизу автомобиля, где они крепятся к лонжерону рамы, поворачивая регулировочный болт по часовой стрелке. Если болт слишком туго затянут, поддомкратьте колесо, чтобы этот торсион ослабил его сжатие. Обязательно выровняйте брусья и выровняйте автомобиль.
Шаг 3
Увеличьте высоту или жесткость винтовых пружин. Более высокие катушки увеличат положение кузова автомобиля на компонентах рамы. Передние катушки можно заменить, используя инструмент для сжатия пружин, чтобы удерживать их на месте, пока рычаги управления разделены. Задние пружины обычно разжимаются, когда задняя часть поднимается вверх, и их можно снять и заменить вручную без инструмента.
Этап 4
Установите скобы на листовые рессоры, если применимо. Скобы — это Н-образные скобы, которые удерживают листовую рессору на конце рамы автомобиля, и замена их более длинными типами значительно поднимет автомобиль. Некоторые модели будут иметь передние и задние листовые рессоры, которые можно поднять таким образом, например, старые джипы. Для снятия скобы необходимо поднять автомобиль домкратом, поднять центр листовой рессоры, чтобы разжать ее, а затем отвинтить и заменить скобу. Использование этого метода может привести к проблемам с углом трансмиссии, особенно с углом шестерни, и где трансмиссия изгибается, чтобы встретиться с задним дифференциалом с валом и U-образными болтами. Подъем более чем на два дюйма может привести к проблемам с этими углами.
Шаг 5
Установите более высокие шины, чтобы увеличить высоту от земли до дифференциала. Многие полноприводные грузовики устанавливают лифт-комплекты только для того, чтобы более высокие шины помещались под кузовом, иногда даже слишком. Высота шин ограничена высотой колесной ниши, так как передние колеса должны вращаться, а большие шины могут тереться о кузов. Применение одного из других шагов может сделать возможным использование более высоких и больших шин.
Каталожные номера
- Модификации подвески
Наконечники
- Приобретение «подъемного комплекта» облегчит поиск необходимых деталей.
Предупреждения
- Поднятие подвески автомобиля приведет к поднятию его центра тяжести, поэтому будьте осторожны при резких поворотах.
Писатель Биография
Эли Лоренс — учитель физики в девятом классе, а также программист и писатель. Он изучал электротехнику и архитектуру в Южном политехническом университете в Мариетте, Джорджия, а сейчас живет в Колорадо.
Другие статьи
3 способа увеличить дорожный просвет вашего автомобиля
Когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль лучше подходил для пересеченной местности с неровным бездорожьем, вы можете сделать много разных вещей. В дополнение к установке бронежилетов и комплекта лебедки, увеличение дорожного просвета вашего автомобиля может значительно улучшить ваши впечатления от бездорожья, предотвратив царапание днища автомобиля о препятствия и предоставив автомобилю больше места для поглощения дорожных толчков.
В идеале дорожный просвет внедорожника должен составлять от 8,8 до 10,8 дюймов или выше, в зависимости от препятствий, которые вы хотите преодолеть. Если ваш автомобиль немного ниже, чем вам хотелось бы, рассмотрите возможность применения этих эффективных способов увеличения дорожного просвета вашего автомобиля.
Приобретите шины большего размера
Один из самых простых и популярных способов увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — приобрести шины большего размера. Просто наденьте новый комплект шин и вуаля! Ваш автомобиль мгновенно увеличил дорожный просвет на дюйм или два. Тем не менее, не слишком увлекайтесь. Оснащение вашего автомобиля слишком большими шинами может привести к тому, что они будут тереться о внутреннюю часть колесных арок. Кроме того, слишком большие шины также могут ограничить радиус поворота автомобиля, что отрицательно скажется на его управляемости. Таким образом, вам следует избегать увеличения размеров шин вашего автомобиля более чем на пару дюймов.
Установка проставок для винтовых пружин
Еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля — установить прокладки для винтовых пружин. Прокладки цилиндрических пружин, также известные как вспомогательные, представляют собой, по сути, кусок резины, предназначенный для размещения между витками в системе пружинной подвески. При установке прокладки для винтовых пружин уменьшают расширение и сжатие витков в системе подвески автомобиля. В результате ассистенты могут увеличить клиренс автомобиля примерно на 10-15 мм.
Купите комплект для подъема подвески
Приобретите комплект для подъема подвески — это еще один способ увеличить дорожный просвет вашего автомобиля примерно на 2–3 дюйма. Поскольку нижняя часть автомобиля будет находиться выше над землей, вам будет легче преодолевать более высокие препятствия и неровности дороги. Кроме того, комплект для подъема подвески позволит вам установить шины большего размера, что еще больше улучшит дорожный просвет вашего автомобиля.