Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Течет масло из под клапанной крышки — Иксора

Моторное масла – важная составляющая двигателя, если оно некачественное или его недостаточно, то мотор будет жить недолго. Если с качеством сложно что-то поделать, разве что стараться лучше выбирать продукт, то вот с сохранением состава внутри двигателя как раз и борются всевозможные поддоны, крышки и прочее.

Для чего нужна клапанная крышка?

Как было указано выше, клапанная крышка банально не дает разлетаться моторной смазке в стороны, т.к. клапана, валы и прочие составляющие ГРМ смазываются маслом — масленый насос качает смазку по специальным каналам, она обрабатывает стенки не только цилиндров, коленчатого вала (это нижняя часть двигателя, или блок), но и верхнюю часть (головку блока – распред.валы, клапана), также смазывается и цепь ГРМ, если она есть.

Без смазывающего состава износ бы был просто огромным, и двигатель мог бы выйти из строя уже через несколько сотен километров.

Клапанная крышка

Как стало ясно из сказанного выше, если бы клапанной крышки не было, насос просто распылил бы смазку во все стороны, причем очень быстро. Однако в существующей конструкции смазка встречается с преградой и стекает вниз в поддон, затем опять закачивается и процесс повторяется.

Из чего производится клапанная крышка?

Раньше клапанную крышку делали только из металла, но сейчас все чаще и чаще встречаются изделия из пластика, что заметно снижает ресурс эксплуатации детали. «Почему?» — спросите вы. Да все просто – двигатель работает с высокими температурами, особенно летом, при этом температура масла может достигать показателя более 100 градусов Цельсия, не каждый пластик может выдержать подобное. 

Как крепится клапанная крышка?

Для понимания проблемы течи из-под клапанной крышки, важно понимать как крепится эта деталь. Крышка устанавливается на головку блока, в ней то как раз и расположены основные гнезда креплений. Они бывают двух типов:

  • болты, которые вкручиваются в «головку»
  • гайки которые сажаются, на шпильки.

Нужно отметить, что в обязательном порядке между клапанной крышкой и головкой блока находится прокладка. Также сверху располагается крышка для залива масла в двигатель, ведь именно через нее добавляется смазка внутрь (при доливке или смене).

Основные причины течи клапанной крышки:

  • Прокладка
  • Сама клапанная крышка
  • Шпильки, болты, гайки
  • Масляная крышка

Только по этим причинам может начаться течь. Давайте подробнее разберем каждую из проблем.

1) Прокладка

Это самая распространенная причина течи масла. Обычно прокладка резиновая, реже встречается пробковая. Резиновый вариант со временем рассыхается от высоких температур и просто трескается. А если появилась трещинка, значит появится и течь. Нужно просто заменить прокладку. Хочется отметить, что на рынке много именно резиновых подделок, поэтому даже если вы купили новую прокладку, не факт, что она будет качественная. Советуем брать пробковые варианты. Пробка более устойчива к температурам и служит дольше.

2) Сама клапанная крышка

Как было сказано выше, сейчас много компаний делают крышки из плстика, коорые при неосторожном обращении можно сломать или разбить. Если есть трещина, или «слом» просто меняем саму крышку. Возможно, стоит посмотреть в сторону металлического варианта крышки.

3) Шпильки, болты, гайки, втулки

Самой банальной причиной является неправильная протяжка, т.е. когда не затянули хорошо и жидкость начинает сочиться. Обязательно уделяйте внимание правильной затяжке крышки. Иногда болты и шпильки бывают «сорваны», такое случается, если перестараться с затяжкой. Элементы с сорванной резьбой нужно обязательно менять, иначе течь обеспечена.

Втулки – сейчас есть на современных клапанных крышках, почти под каждый болт. Они банально прижимают специальные прокладки, которые лежат в «колодцах» мест крепления. Бывает, что эти прокладки изнашиваются и их нужно менять.

4) Масляная крышка

Дело в том, что у крышки сверху также есть прокладка (конечно, она есть не на всех машинах). Бывает так, что эта прокладка разрушается, и из-под нее может течь масло. Проблема очень быстро выявляется и устраняется покупкой новой детали.

 

Зачастую причины течи из-под клапанной крышки банальны, но устранять их необходимо. Не допустимо, чтобы масло текло по двигателю и попадало на внешние части: глушитель, ремень ГРМ и прочее, это может повлечь за собой неисправность внешних деталей.

 Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
HYUNDAI2151323000Прокладка пробки масляного поддона для Hyundai i20 
DAEWOO90501944Прокладка клапанной крышки Daewoo для Chevrolet Aveo
DAEWOO90409693Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett

DAEWOO

90409693Прокладка масляного поддона Daewoo для Opel Kadett
SUBARU13294AA070Прокладка клапанной крышки Subaru для Subaru Legacy
CHERY473F1003054Прокладка клапанной крышки Chery для Chery Indis
HYUNDAI224412B000Прокладка клапанной крышки для Hyundai ix20
SUZUKI1118965J00Прокладка клапанной крышки для Suzuki SX4

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

как выявить причину и устранить неполадку

Клапанная крышка – неотъемлемая часть двигателя любого автомобиля. Конструктивно – это часть корпуса мотора, на которую возложена самая простая функция: предотвратить утечку масла за пределы силовой установки во время ее работы. Иногда с этой задачей крышка справляется неважно – часть моторной смазки просачивается наружу, нанося порчу внешнему облику двигателя. Почему возникает течь масла из-под клапанной крышки – рассказывает autostadt.su.

Содержание

Суть проблемы

 

Клапанная крышка может быть изготовлена как из пластика, так и из металла. Крепится к постели распредвала либо болтами, либо шпильками с навинченными гайками. Стык уплотняется либо фигурной резиновой прокладкой с дополнительной обработкой герметиком, либо только герметиком. Герметик должен быть специальный, остатки которого после высыхания растворятся в масле, а не забьют тонкие каналы маслосистемы.

В 90% случаев течь возникает из-за негерметичного стыка «клапанная крышка-двигатель». Причины тому могут быть следующие:

  • Треснувшая или неправильно установленная прокладка
  • Неважная обтяжка болтов крепления
  • Высохший герметик
  • Плохое прилегание плоскостей крышки и двигателя

В остальных 10% виновата система вентиляции картерных газов, которая при определенных условиях может создать большое избыточное давление внутри двигателя. Устранять неисправность следует незамедлительно, особенно на двигателях с индивидуальными катушками зажигания. В таких случаях достаточно часто серьезные потери смазки списываются на расход моторного масла двигателем. Однако это не так – масло может оказаться в свечных колодцах, а вышедшая из строя индивидуальная катушка зажигания – это уже серьезный уровень ущерба.

Гонит масло из-под клапанной крышки: первичная диагностика

Как только выявлены следы потеков масла из-под крышки клапанов, необходимо пройтись по трем пунктам. Подтянуть болты, проверить систему вентиляции картерных газов и удостовериться, что при недавнем ремонте прокладку клапанной крышки установили технологически правильно.

Подтяжка болтов

Болты подтягиваются с использованием динамометрического ключа. Следует строго соблюдать момент затяжки, предписанный в руководстве по эксплуатации: сломанный болт и сорванная резьба доставляют немало хлопот, заметно замедляя ремонт.

Диагностика клапана PCV системы вентиляции картерных газов

Исправность вентиляции картера во многом зависит от работоспособности клапана PCV. Этот клапан регулирует связь между патрубком вентиляции и впускным коллектором: на холостом ходу он закрыт и по мере возрастания оборотов приоткрывается. Если клапан заклинило в закрытом состоянии, то давление газов в картере возрастет и произойдет выдавливание смазки через сальники и прокладки.

Диагностика клапана PCV элементарна: необходимо снять его и подуть в обе стороны – в одну из сторон воздух идти не должен. Если продувается в обе стороны, то изделие следует заменить.

 

Течь масла из-под клапанной крышки: серьезная причина неисправности и её устранение

Статус серьезности неполадке придает необходимость демонтажа клапанной крышки. Обязательному осмотру подлежит прокладка. Старую следует заменить, а в свежей стоит поискать трещины. Процесс замены выглядит следующим образом:

  • Демонтировать клапанную крышку.
  • Снять и промыть сеточки.
  • Нанести герметик на посадочное место прокладки в крышке клапанов.
  • Установить прокладку в клапанную крышку.
  • Вновь промазать уже установленную прокладку.
  • Смонтировать крышку клапанов, произвести затяжку болтов согласно схеме, указанной в руководстве по эксплуатации.

К сведению. Если клапанная крышка крепится шпильками, то перед сборкой проверяйте, ввинчены ли они до упора.


Течь в районе болтового соединения может послужить причиной появления запаха горелого масла в салоне, если болт расположен над выпускным коллектором. Как правило, этот симптом указывает на проблемы с уплотнительным элементом – вблизи болтов часто трескается прокладка. Без разборки не обойтись, но в качестве временного решения можно рассмотреть реставрацию дефектного уплотнительного элемента с помощью герметика.

«Сопливит» пластиковая крышка клапанов

В случае с пластиковой крышкой дополнительно стоит оценить степень ее прилегания к двигателю по плоскости. Достаточно часто она не полностью прилегает и вследствие этого появляется течь. При таких обстоятельствах не помогает ни замена прокладки, ни герметик, ни протяжка. Более того, иногда не решает проблемы даже покупка новой пластиковой клапанной крышки.


Качественным решением проблемы является замена пластика на железо. Если такой возможности нет, то необходимо модифицировать конструкцию по одному из двух путей:

  1. Удалить стальные гильзы, установленные в бобышках клапанной крышки в местах крепления болтов.
  2. Снять гильзы, укоротить их с помощью болгарки или на точиле и установить обратно. Важно, чтобы высота всех гильз в итоге была одинаковой.

Итого

В заключение отметим, что любую крышку после тщательного обслуживания необходимо подтягивать. Обычно это делают по истечении 2 000 – 3 000 км пробега после ремонта. В случае с крышками, сажаемыми исключительно на герметик (без прокладки), желательно дать отстояться автомобилю после ремонта, чтобы уплотнительный слой крепко схватился. Для этого достаточно 8-12 часов простоя.
 

 



Избегайте этих распространенных ошибок при установке прокладки клапанной крышки

Контрольная утечка масла

Одним из распространенных признаков того, что у вас может быть утечка клапанной крышки, является контрольное масляное пятно или лужа на подъездной дорожке или в гараже пол после того, как вы припарковали машину на ночь. Хотя это и не повод для паники, но если уровень масла в вашем двигателе был слишком низким слишком долго, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

Работа клапанных крышек заключается в том, чтобы удерживать масло там, где оно должно быть, смазывая компоненты клапанного механизма и не допуская попадания грязи и других загрязняющих веществ.

Имейте в виду, что утечка масла может произойти по другим причинам, не связанным с прокладкой клапанной крышки; тем не менее, тщательный визуальный осмотр области, где крышка(и) клапана прикрепляется к головке(ам) цилиндра, может легко исключить или подтвердить негерметичность крышки клапана.

Другие возможные признаки и симптомы включают запах гари и/или дым, идущий из-под капота из-за вытекающего масла, проникающего в двигатель и попадающего в выпускной коллектор. Однако, если утечка достаточно постепенная, все вышеупомянутые признаки могут быть пропущены и обнаружены только с предупреждением о масле на приборной панели или во время еженедельной плановой проверки масла с помощью щупа… вы действительно проверяете уровень масла и других жидкостей еженедельно правильно. ?!

Статья по теме: Как проверить трансмиссионную жидкость на подержанном Prius

Работа с прокладкой крышки клапана

К счастью, для многих автомобилей услуга по замене прокладки крышки клапана открывает возможности для самостоятельного обслуживания автомобиля, которое вы можете делать дома с помощью всего нескольких простых инструментов. Однако, даже если с помощью Haynes или аналогичного руководства по ремонту автомобилей, часто дьявол кроется в деталях, и вы можете совершить простую ошибку, которая все равно оставит вас с протекающей клапанной крышкой.

Статья по теме: Автомобиль не заводится? Вот что делать с этими простыми самодельными исправлениями

В качестве примера некоторых ошибок, которые часто совершаются при замене прокладки клапанной крышки, вот полезное недавнее видео с канала Toyota Maintenance на YouTube, где «Питер» находит несколько ошибок. сделанный кем-то другим в качестве самостоятельного ремонта протекающей клапанной крышки. Обратите внимание, что хотя видео снято на Toyota, показанные основы типичной замены прокладок клапанов применимы и ко многим другим маркам и моделям.

Смотреть это перед работой по прокладке клапанной крышки своими руками

И, наконец…

В качестве дополнительных статей о техническом обслуживании своими руками, вот две избранные популярные статьи, которые можно добавить в список навыков механика: «Избегайте мошенничества со смазочными центрами с помощью пошаговой демонстрации замены масла и фильтров этого механика» и «Сэкономьте тысячи Ежегодно в разделе Ремонт и техническое обслуживание мошеннических автомобилей с помощью этого руководства».

СЛЕДУЮЩАЯ: Car Talk Указывает на распространенную ошибку, которую ремонтные мастерские совершают, оставляя вас с небезопасным транспортным средством

Тимоти Бойер — автомобильный репортер Torque News из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за Тимом в Твиттере на @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей о новых и подержанных автомобилях.

Источник изображения: Pixabay

Утечка прокладки клапанной крышки — устраните запах горелого масла в автомобиле

Научитесь диагностировать и устранять запах горелого масла

может быть утечка через прокладку клапанной крышки. В этом видео наш механик объясняет некоторые типичные признаки утечки прокладки клапанной крышки, а также способы их диагностики и устранения:

Как диагностировать негерметичную прокладку крышки клапана

Что такое прокладка крышки клапана?

Прокладка крышки клапана уплотняет моторное масло, чтобы предотвратить утечку из компонентов клапанного механизма. Вы обнаружите, что он соответствует верхней части головки блока цилиндров двигателя.

Почему протекает прокладка клапанной крышки?

Когда прокладка клапанной крышки выходит из строя, из нее обычно вытекают остатки масла. Самый простой способ узнать, протекает ли прокладка клапанной крышки – это прилипшая к ней грязь или мусор . Поскольку масло липкое, если к прокладке прилипает какой-либо мусор, это ясно указывает на утечку масла.

Другие признаки утечки через прокладку клапанной крышки

Низкий уровень масла или потеря масла .

Неравномерная работа двигателя или пропуски зажигания

Прокладка клапанной крышки также иногда герметизирует место, где свечи зажигания входят в двигатель, поэтому вы можете обнаружить, что масло просачивается в отверстия для свечей зажигания и вокруг свечей зажигания. Это может привести к тому, что ваш двигатель будет работать с перебоями или пропусками зажигания.

Запах горелого масла

Прокладки клапанных крышек обычно располагаются рядом с выпускным коллектором, который нагревается при работающем двигателе. Если масло вытечет, оно сгорит, и вы, скорее всего, почувствуете его запах.

В некоторых случаях вы даже можете увидеть дым из-под капота.

Наихудший сценарий: пожар

Если прокладка клапанной крышки сильно протекает, это может привести к пожару.

Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV сбрасывает давление от двигателя обратно во впускной коллектор и со временем может засориться и загрязниться. Если он засорен, он не может сбрасывать давление, и вместо этого давление в картере будет проталкиваться через прокладку клапанной крышки, что также может вызвать утечку.

Как диагностировать и устранить течь прокладки клапанной крышки

1.

Осмотрите прокладку клапанной крышки

Если ваш автомобиль имеет пластиковую крышку на клапанной крышке, снимите ее, чтобы вы могли осмотреть клапан крышка и прокладка.

Проверьте крышку маслозаливной горловины, чтобы убедиться, что из нее не вытекает масло.

Отследить любое масло до места его поступления. В нашем случае наш механик обнаружил, что большая часть утечки масла произошла из-за отказавшей прокладки. Масло вытекало из шва между клапанной крышкой и головкой блока цилиндров.

2.

Замена протекающей прокладки клапанной крышки

Если у вас четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала и клапанной крышкой прямо сверху, как у автомобиля на видео, заменить прокладку клапанной крышки обычно несложно.

Замена прокладок клапанных крышек в двигателях V6 или V8 может быть немного сложнее, поскольку может потребоваться снятие впускного коллектора. Однако наш механик говорит, что для типичного автомобильного мастера замена прокладки клапанной крышки обычно довольно проста.

3.

При необходимости замените клапан PCV  

Если клапан PCV вызвал утечку или выглядит забитым, его следует заменить в соответствии с руководством пользователя.

4.

Снятие и установка клапанной крышки  

Если ваши катушки зажигания расположены в верхней части двигателя, как в нашем случае, вам необходимо снять каждый блок катушек.

Свечи зажигания расположены под катушками, и их можно не трогать — их не нужно снимать.

Ослабьте болты крышки клапана, вакуумные шланги, все электрические жгуты, которые крепятся болтами к прокладке крышки клапана, и клапан PCV, если вы еще этого не сделали.

Снимите крышку клапана, снимите и замените уплотнение. Это может быть немного трудно удалить, если просачивающееся масло засохло на нем.

После замены нового уплотнения установите на место клапанную крышку и затяните все болты.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *