Свечи зажигания Denso Nickel TT
ДворникиЛампыМасла и жидкостиФильтрыСвечиКоврикиДоп. оборудование
- Главная »
- Все бренды »
- Denso »
- Nickel TT
- Центральный электрод: никель
- Тип топлива: бензин
- Страна производства: Япония, Индонезия
- Улучшенный вариант стандартной никелевой свечи
- Уверенный пуск двигателя в холодных погодных условиях
Компания Denso первой в мире запатентовала примененную в свечах зажигания Nickel TT технологию TwinTip, благодаря которой свечи на практике достигают эффективности высококачественных иридиевых свечей Denso. И все это без использования драгоценных металлов.
Особенности свечей Denso TT
- Первые свечи зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов.
- Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшее искрообразование по сравнению с обычными свечами.
- Небольшой каталог свечей охватывает почти все автомобили.
- Экономия топлива.
Видео-презентация Denso TT
Фотографии
Ассортимент
Название | Применяемость | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|---|
K16TT | ||||
м.![]() | ||||
м. Митино, 1-й Митинский пер., 25 | ||||
м. Южная, Варшавское ш., 125с2А |
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/1/f/2/1f20b3fa8673796040f7bc873882ac8a.jpeg)
![](/800/600/http/ufa.avtosvet96.ru/wa-data/public/shop/products/77/06/40677/images/36329/36329.0x606.png)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
![](/800/600/http/etrp-crmp.ru/wp-content/uploads/2/c/b/2cbae3163a9c4e3457b4b32ea1dde03b.jpeg)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
Нет в наличии
![](/800/600/http/cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-d/6458476321.jpg)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
![](/800/600/http/denso.com/global/en/products-and-services/automotive-service-parts-and-accessories/plug/qa/images/qa_img_02_02.png)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
![](/800/600/http/car-zvuk.ru/wp-content/uploads/kak-zamenit-svechi-39.jpg)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
![](/800/600/http/img01.taobaocdn.com/imgextra/i1/1050269542/T2M8t7XkXcXXXXXXXX_!!1050269542.jpg)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
![](/800/600/http/vvsmotors.ru/wp-content/uploads/2019/12/img_6458-1.jpg)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
![](/800/600/http/story-fr.ru/wp-content/uploads/b/d/c/bdc09094ec9d5a17221dc4ec1cf88901.jpeg)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
![](/800/600/http/etrp-crmp.ru/wp-content/uploads/6/0/2/60285ad0d8fed29cf4d977728067be8b.jpeg)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
← к списку
Нет в наличии
Нет в наличии
![](/800/600/http/pto-shop.ru/wp-content/uploads/f/a/4/fa4f99bdf8af42f946d6a70fa5bebb89.jpeg)
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
Во избежание недоразумений, пожалуйста,
перед визитом в магазин резервируйте товар!
Подбор поавто
Выберите маркуAcuraAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLADA (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВыберите модельВыберите кузов
Как выбрать свечи зажигания | Новости автомира
Свеча зажигания – небольшое электрическое устройство в автомобиле и одна из тех деталей, без которой невозможен запуск двигателя. Ее замена не является чем-то сложным, чего не скажешь о выборе. Впрочем, ваши поиски уже упрощаются конструктивными особенностями автомобилей. Свеча зажигания находится в конце ряда деталей, способствующих запуску двигателя, и не слишком зависит от ее предшественников. Давайте разберемся.
Особенности работы
Вышеупомянутая свеча нужна для того, чтобы создать электрический разряд для воспламенения топливно-воздушной смеси, находящейся в цилиндре. Очевидно, срабатывать она должна в четко отведенное время и с заданной мощностью. Если качественного воспламенения не происходит, автомобиль будет страдать от повышенного выброса газов, неполного сгорания топлива и даже потери мощности.
Работает это так: на катод в момент работы подается напряжение номиналом 25-30 тысяч вольт (10-15 тысяч вольт для поджигания газо-воздушной смеси), за счет чего между ним и анодом проходит электрическая дуга, отвечающая за воспламенение. Хоть свечи зажигания и модифицируются, принцип их работы не меняется никак.
Что за калильное число
Одним из основных недостатков свечей зажигания является то, что по ходу эксплуатации они могут перегреваться. Электроды свечей могут нагреваться до очень высоких температур, чему способствуют запредельные напряжения в моменты работы. Происходит т.н. калильное зажигание, то есть поджигание смеси без наличия электрической дуги. Как результат, повышается расход топлива, серьезно падает мощность, двигатель начинает вибрировать.
Калильное число – это такая величина, которая описывает время, по истечении которого будет происходить калильное зажигания. Проще говоря, большое калильное число означает меньший нагрев свечи. Отсюда и идет деление свечей на следующие типы:
- Холодные. Обладают высокой теплостойкостью, но малой стойкостью к отложениям. Ставятся на гоночные и тюнингованные автомобили или в зависимости от условий эксплуатации;
- Горячие. Теплостойкость свечей низкая, а вот стойкость к отложениям – высокая.
Неплохой выбор для города, где приходится чередовать простой в пробках и резкие старты.
Вышеперечисленная характеристика скорее представляет собой два максимально удаленных друг от друга полюса. На легковые городские автомобили обычно ставят свечи, которые находятся где-то между холодными и горячими.
Однако и этого знать недостаточно. Горячие свечи разогреваются до высоких температур (до 850°С ) очень часто, что способствует их очистке. Соответственно, тщательно подготавливаемые к соревнованиям гоночные автомобили в свечах с хорошей самоочисткой особо не нуждаются – деталь просто могут поменять в канун следующего заезда. К легковому транспорту это не относится – лучше себя покажут горячие или «средние» свечи.
Проблема теплоотвода заставила производителей пойти на эксперименты. Так называемый тепловой конус изолятора, от высоты которого и зависит теплоотвод, делали то длинным, то коротким. В результате свечи с самым длинным конусом хорошо охлаждались, однако покрывались продуктами сгорания топлива и просто переставали работать. Более короткие грелись сильнее, но работали исправно.
Устанавливая слишком «горячую» свечу вы не только увеличиваете число калильных зажиганий, но и рискуете довести свечу до частичного перегрева керамического изолятора. Осколки керамики попадают в камеру сгорания, со временем приводя в негодность весь двигатель.
Автолюбителям достаточно запомнить одно простое правило: чем длиннее конус изолятора свечи, тем она «горячее». На городские автомобили обычно ставятся «средние» свечи, а не горячие или холодные. Лучше всего иметь 2 комплекта на летний и зимний сезон. И во всех случаях деталь нужно тщательно подбирать.
Определяемся со временем замены
В случае со свечами зажигания разговор лучше начинать с их неисправностей – так легче понять, что влияет на их работу и как в будущем сделать правильный выбор при покупке. Итак, свечи меняют когда:
- Срок эксплуатации истек. Это будет самая обычная плановая замена. Информация излагается в сервисной книжке – не забудьте ее изучить;
- Свеча вот-вот выйдет из строя или уже перестала работать.
А на проблему с деталью вам укажет следующее:
- Двигатель начал «троить»;
- Запуск двигателя не осуществляется с первого раза;
- Расход бензина резко увеличился;
- Уменьшилась мощность;
- Свеча покрылась нагаром или появились черная пленка на электродах.
В случае с мощностью проверка очень простая: попробуйте резко набрать скорость или проехать вверх по откосу. Если мощность упала, сделать и то, и то может быть сложно. Что касается нагара, то холодные свечи плохо прочищаются и становятся черными. Горячие свечи имеют белый изолятор, а на электродах появляется черная пленка.
Исправная деталь выглядит неприметно: чистая, без изменений формы, с четким искровым зазором. Налет на исправной свече имеет серовато-коричневый цвет, не слишком темный.
Когда проводить осмотр
Ресурс свечей зажигания во многом зависит от конструкции и используемых материалов. Обычные никелевые свечи меняют каждые 30-45 тысяч километров. Более совершенные и дорогие платиновые – каждые 70 тысяч километров. Так называемые Double Platinum служат чуть дольше – 80 тысяч километров. Абсолютными рекордсменами являются иридиевые свечи – 60-120 тысяч километров. В случае езды по плохим дорогам и заправки плохим бензином эти числа сокращаются вдвое.
Делаем правильный выбор
Итак, вы решили купить свечу зажигания. Одинаковые на первый взгляд детали могут оказаться совершенно разными. Дабы не совершить ошибку, учитывайте следующее:
- Тип подключения проводов. Может быть резьба, защелка или универсальное подключение высоковольтного провода;
- Калильное число. Об этом мы говорили выше. Обычно выбирают «средние» свечи, иногда горячие;
- Размерной резьбовой части. Сравните свечу со старой. Должны совпадать диаметр, длина и обязательно шаг резьбы;
- Ширина шестигранника. По сути, у старой и новой свечи должны быть совпадающими размеры под ключ.
Также вы можете столкнуться с выбором свечей с различными электродами массы. Обычно они исполняются в форме буквы «Г». Еще один вариант: деталь имеет форму кольца, что обеспечивает надежное зажигание. Иногда встречаются свечи с несколькими электродами массы, которые располагаются под углом от торца центрального электрода. Хороши все варианты, если сама свеча была выбрана правильно.
Проще всего будет предоставить менеджеру магазина информацию по вашему автомобилю или извлеченную свечу – он подберет оригинал или максимально подходящий аналог. Еще один вариант: заглянуть в сервисную книжку и найти вышеперечисленные характеристики самому, после чего найти таблицы производителей и там «выуживать» подходящую вам свечу. Рассмотрим несколько действительно интересных решений, которым стоит отдавать предпочтение в случаях, когда вы не слишком ограничены в выборе.
Подробнее о форкамерных свечах зажигания
Сегодня на рынке иногда встречаются так называется форкамерные свечи. Внешне они напоминают ракетное сопло в миниатюре. По факту, принцип их работы чем-то и впрямь напоминает ракету: в небольшом зазоре между электродами происходит пробой при подаче высокого напряжения, и при работе свечи в камеру сгорания выталкивается плазменный сгусток. Специалисты называют это объемным поджиганием. Обычные свечи гарантируют лишь точечное зажигание.
Сразу отметим, что реклама форкамерных свечей несколько преувеличивает. Эксперименты показывают, что скорректировав угол опережения зажигания можно увеличить мощность и экономичность топлива. Вот только экологический эффект таких свечей пропадет.
По итогу, «Празмофоры» однозначно можно считать отличным вариантом исполнения свечей зажигания, которые не имеют каких-то ощутимых недостатков. Пытаясь раскрыть их потенциал, придется настраивать дроссельную заслонку. Вместе с этим может несколько измениться работа двигателя.
Так брать их или не брать? Да, форкамерные свечи зажигания можно брать. Вот только если вы были вдохновлены рекламой, рискуете столкнуться с не столь красочной действительностью – пока что энергии создаваемой при работе плазмы категорически не хватает для полноценного объемного зажигания.
Зачем нужны платина и иридий
Ряд экспериментов показывает, что с использованием тонких электродов можно легко увеличить мощность искры. Как результат, увеличивается и мощность двигателя. Проблема крылась в используемых материалах, ведь из-за температурных нагрузок они разрушались. Ощутимым же плюсом оказывалось то, что тонкие электроды за счет высоких температур очищались от нагара – искра образовывалась не на боковине, а на торце. На ум инженерам пришла идея использования ряда материалов, способных выдержать перегрузки, и использовать тонкие электроды. Выбраны были иридий и платина.
Оба материала невероятно редкие и дорогие. Могут похвастать высокой коррозионной стойкостью, плотностью и тугоплавкостью. Производители свечей зажигания используют платину и иридий для производства особо надежных изделий, способных работать даже в самых жестких условиях. Разумеется, ресурс таких свечей рекордно большой – до 120 тысяч километров.
Мы рекомендуем потратить больше денег, но купить качественную иридиевую свечу. Адекватных причин для такой расточительности очень много:
- Вы будете экономить от 2,5% до 7% бензина;
- Будет повышена мощность двигателя;
- Работа свечи очень стабильная, т.к. не требуется высокая мощность;
- Будет повышена чистота выхлопных газов;
- Ресурс работы изделия очень велик;
- Пуск двигателя станет более мягким.
Кроме сиюминутной выгоды, вы также получите много «бонусов», которые сложно перевести в денежный эквивалент.
О чистке старых свечей зажигания
Причин, по которой новые свечи выходят из строя, может быть несколько:
- Выбор детали был сделан неправильно;
- Заливался плохой бензин или низкокачественное масло;
- Двигатель работает при чрезмерных нагрузках;
- Они загрязнились (что может произойти по причинам выше).
Но, как и было сказано, свеча была установлено недавно. Специалисты не отрицают того, что между электродами можно корректировать зазор и проводить плановую очистку. Вот как осуществляется чистка:
- Механически. Нагар можно удалять абразивными инструментами, как-то напильником или щеткой со стальной тонкой проволокой. Также можно использовать зубную щетку. Правда, вы рискуете серьезно ухудшить работу свечи после такой процедуры. На свой страх и риск;
- Химически. Поверхность обезжиривается, после чего электрод промывается бензином и опускается на 30 мин в раствор ацетата аммония. После очистки в растворе свечу нужно тщательно прочистить как можно более мягкой щеткой и просушить;
- Термически. Сразу отметим: это единственный способов очистки иридиевых свечей. Достаточно без фанатизма прокаливать их горелкой или над плитой. Схожий эффект вы получите, если несколько километров проедете на 4 тысячах оборотов – будет происходить естественная очистка;
- На СТО.
Пожалуй, самый действенный способ (непригоден для иридиевых). Специалисты прочищают свечи пескоструйной машиной за небольшую плату. Качество очистки очень высоко;
Если за свечами зажигания следить, их можно «реанимировать» и сэкономить на покупке новых. Не советуем чистить их уксусом или, чего хуже, колой. Перечисленные выше методики уже были проверены множеством автолюбителей. Хуже всего механическая очистка, а вот пескоструйная однозначно лучшая, и уступает она разве что покупке новой детали.
Краткий экскурс по брендам
Рынок свечей зажигания очень насыщенный, однако и в нем можно выделить лидеров. Самые дорогие и в то же время самые лучшие представлены NGK, Denso (Япония), Beru (Германия). Можно сказать, что лучшие свечи сегодня производит Denso – сверхнадежные и относительно недорогие в своей ценовой категории иридиевые с дополнительными боковыми электродами из платины.
Более дешевые, но от этого не менее качественные детали предоставляет Bosch (Германия) и Champion (США). Большинство автолюбителей в Беларуси, Украине, России и Казахстане выбирают именно их.
Вы разумно сэкономите, взяв Maxgear (Польша) или JP Group (Дания). Срок службы у свечей этих брендов несколько ниже, чем у вышеперечисленных, но они располагают к себе автолюбителей своей ценовой политикой.
Учимся распознавать подделку
Покупать подделку категорически не рекомендуем: она или не заработает, или приведет в неисправность двигатель. Вот на что нужно обращать внимание, дабы не купить поддельную свечу зажигания:
- Центральный электрод. Он должен быть идеально круглым. Внешне увидеть эту особенность может быть трудно, но в подделках обычно заметны смещения от формы;
- Упаковка. Качество упаковочных материалов всегда высокого;
- Корпус. Его материалом всегда является гладкая сталь высокого качества. Поскольку металлообрабатывающая техника настраивается на работу со сталью конкретной марки, только в поддельных свечах резьба и корпус могут иметь сколы и неровности – для работы с металлом взяли то, что было под рукой;
- Изолятор.
На изоляторе виден логотип производителя, сам материал хорошо обработан;
- Маркировка. Обращайте внимание на соответствие кодов и их наличие в принципе;
- Гайка терминала. В оригинальных свечах она крепко закручено и открутить ее рукой практически невозможно. Отметим лишь, что в некоторых случаях эта гайка выполнена монолитно или может отсутствовать вовсе, как это бывает в свечах для автомобилей Volkswagen, имеющими адаптер;
- Соответствие размеров. Если вы будете брать ту же свечу, что у вас установлена, потрудитесь открутить подлежащую замене деталь и сравнить ее с новой. Их формы должны быть одинаковы, то же касается краев канавок, длины керамического изолятора.
Как показывает практика, скрупулезного, по мнению производителя, подхода требует геометрия: японские свечи одной модели всегда имеют одинаковую форму, так что если у вас оригинал, вы можете приложить его к новой свече и моментально выявить подделку.
Вывод
Категорически не советуем медлить с заменой свечей зажигания. Правильно подобранная запчасть уменьшает расход бензина и улучшает состояние двигателя в целом. Имеет смысл покупать самую дорогую свечу, дабы не столкнуться с проблемами замены в ближайшей перспективе. Особенно хорошо это решение для владельцев новых иномарок. Переплатив один раз, вы ощутимо сэкономите на ремонте и эксплуатации своего автомобиля в течение нескольких лет. Финансы позволяют? Берите иридиевые свечи и на несколько лет забудьте о проблемах с зажиганием топливной смеси. Оптимальными будут запчасти фирмы Bosch, к премиум-классу отнесем таковые от Denso и NGK.
Запчасти на Hafei princip
Бампер задний
PRINCIP/SAIBAO sedan (05 — )
Запчасти на Mazda 2
Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)
2 hatchback (DY) (01.03 — 07)
Какой из них подходит для вашего автомобиля?
Перейти к содержимому
Опубликовано Автор: Warren Clarke Техническое обслуживание
На рынке представлено множество различных типов свечей зажигания, и линейка включает варианты, изготовленные из материалов, начиная от скромной меди и заканчивая дорогой платиной. Это означает, что вам нужно принять решение при выборе свечей зажигания для вашего автомобиля.
Как правило, тип автомобиля, которым вы управляете, играет большую роль в выборе идеально подходящей свечи зажигания. Ниже мы рассмотрим различные типы свечей зажигания и обсудим важность соблюдения руководства по эксплуатации вашего автомобиля при принятии решения о покупке.
Типы свечи зажиганияСуществуют четыре основных типа свечи зажигания:
- Copper
- Platinum
- Iridium
- Серебряный
. В основе каждого зажигания. катушка зажигания через толстый провод. Металл, упомянутый в названии свечи зажигания, указывает на материал, из которого изготовлен ее электрод. Например, в платиновой свече зажигания используется платиновый электрод.
Свечи зажигания каждого класса обладают особыми свойствами, уникальными для различных типов транспортных средств.
Выбор лучшей свечи зажигания для вашего типа автомобиляРассмотрим некоторые распространенные категории автомобилей и типы свечей зажигания, которые часто требуются для каждого класса:
- Высокопроизводительные автомобили. класс автомобиля подчеркивает производительность. Иридиевые свечи зажигания, как правило, лучше проводят энергию, чем другие варианты на рынке, и это может помочь оптимизировать мощность и плавность работы двигателя. По этой причине иридиевые свечи зажигания часто можно увидеть в автомобилях с высокими характеристиками, таких как BMW M3 и Mitsubishi Lancer Evolution.
- Классические автомобили. В современных системах зажигания используются электронные датчики и компьютерное волшебство для управления опережением зажигания. Как вы понимаете, эта технология обычно отсутствовала в старых системах зажигания. Эти более устаревшие системы зажигания были распространены до 1970-х годов, и для их поддержки часто использовались медные свечи зажигания. Если у вас есть классический автомобиль, выпущенный до 1970-х годов, медные свечи зажигания могут быть идеальным выбором.
- Транспортные средства, работающие на природном газе: Ваш автомобиль работает на природном газе? Медные свечи зажигания часто используются в автомобилях, работающих на природном газе.
- Новые автомобили: В новых автомобилях часто используются электронные системы зажигания с распределителем. Во многих случаях платиновые свечи зажигания отлично подходят для этих систем.
- Старые европейские автомобили: для некоторых старых европейских автомобилей требуются серебряные свечи зажигания.
Несмотря на то, что описанные выше рекомендации часто справедливы, всегда есть исключения из правил. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля содержатся конкретные рекомендации относительно типа свечи зажигания, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля. Примите во внимание это руководство, когда решаете, какой тип свечи зажигания купить.
Подводя итог, можно сказать, что класс автомобиля, которым вы управляете, будет играть роль при принятии решения о том, какой тип свечи зажигания лучше всего подходит для вас. Используйте информацию, изложенную выше, чтобы получить больше ясности по этому вопросу, и не забывайте всегда обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля перед покупкой.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем и систем зажигания, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о различных типах свечей зажигания поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Pixabay.
Я писатель и редактор, регулярно публикую статьи в газетах New York Daily News и Carfax, и мои материалы публиковались более чем в 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.
Правильный выбор свечей зажигания для вашего двигателя
Многие водители воспринимают мощные свечи зажигания как должное. Это базовый, но жизненно важный механизм, который обеспечивает искру, воспламеняющую бензиновую смесь внутри вашего двигателя.
Но это еще не все. Чтобы гарантировать оптимальную эффективность двигателя, вашему двигателю требуется свеча зажигания с надлежащей температурой, зазором и посадкой.
После того, как вы определились с основными принципами, вам нужно будет выбрать оптимальную свечу зажигания среди этих ограничений. Это тот аспект, с которым мы здесь, чтобы помочь вам.
Функция свечей зажигания
В то время как основная задача свечей зажигания заключается в обеспечении искры для воспламенения топливно-воздушной смеси и запуска двигателя, свечи зажигания двигателя также отводят тепло от камеры сгорания.
Свечи зажигания действуют как теплообменники, передавая тепловую энергию камеры сгорания в систему охлаждения двигателя.
Выбор свечи зажигания
В какой-то момент нашей жизни мы все полагали, что самая дорогая свеча зажигания с самым большим горением будет лучшим выбором для двигателя.
Но, к сожалению, характеристики и технические характеристики двигателя определяют используемую вами свечу зажигания. Использование свечи неправильного типа или температуры может привести к снижению производительности, сокращению срока службы свечи и потенциальному отказу.
Температура
Когда дело доходит до свечей зажигания, возникает искушение полагать, что более высокая искра всегда лучше, потому что основная цель свечи всегда состоит в воспламенении топлива точно в нужный момент, что приводит к воспламенению, необходимому для создания максимальная мощность. Однако, чтобы получить оптимальное сгорание, температура искры должна удовлетворять требованиям приложения.
В двигателях с высокой степенью сжатия топливо и воздух в камере сгорания склонны к преддетонации. Это связано с тем, что температура топливной смеси будет увеличиваться по мере ее сжатия. Это означает, что вы хотите использовать меньше тепла для сжигания всего топлива внутри камеры. В этом случае слишком горячий наконечник свечи может легко вызвать преддетонацию.
При низкой компрессии эта свеча зажигания должна генерировать более высокие температуры для воспламенения полной топливно-воздушной смеси. В противном случае несгоревший бензин и воздух осядут на форсунках и по всему двигателю. Эти отложения особенно важны для производительности и экономичности двигателя.
Типы свечей зажигания
Итак, какие факторы влияют на температуру свечей зажигания? Конечно, материал электрода является первым и наиболее важным фактором при выборе свечей зажигания для двигателя.
Медные свечи
Медные свечи, содержащие твердый медный сердечник и электрод из никелевого сплава, существуют уже более века. Однако никель имеет значительно более короткий срок службы, чем платина, а также иридий, потому что он мягче. В результате эти вилки часто рекомендуются для старых низковольтных архитектур. Кроме того, для некоторых высокопроизводительных автомобилей требуется медь из-за ее высокой проводимости.
Платиновые свечи зажигания
Платиновые свечи зажигания чрезвычайно огнеопасны. Это снижает вероятность накопления отложений, что делает их идеальными для двигателей с низким уровнем внутреннего сгорания. Кроме того, платиновые свечи имеют более длительный срок службы, чем медные свечи, и могут легко прослужить 100 000 километров.
В платиновых вилках используется платиновый диск, прикрепленный к концу центрального электрода, что позволяет вилке служить дольше, в отличие от медной вилки, и лучше удерживать край, что приводит к улучшению проводимости. Кроме того, платиновые свечи зажигания лучше нагреваются, предотвращая образование отложений и отложений.
Свечи зажигания Double Platinum
Системы зажигания DIS с «бесполезной искрой» были разработаны в начале 1990-х годов, подразумевая, что одна зарядка катушки регулирует разряд двух топливных форсунок в системе.
При этом обе свечи зажигания, прикрепленные к одному и тому же пакету катушек, искрят в течение одного и того же времени, разница заключается в том, что одна искра возникает на ступени сжатия, а другая — на выпускном клапане родственного цилиндра, что называется » потерянная искра».
Чтобы еще больше запутать ситуацию, одна свеча зажигания, подключенная к каждой катушке, имеет положительную полярность, а другая — обратную полярность.
Эта заглушка прочна и долговечна в установках DIS, срок службы до 80-100 000 миль. Если в руководстве вашего владельца предлагается двойная платиновая свеча зажигания, не используйте одинарную платиновую свечу. Вилка будет работать, но быстро изнашивается и плохо работает.
Иридиевые свечи зажигания
Иридиевые свечи зажигания, которые также являются горячими свечами, используются на тех же двигателях, что и платиновые свечи. Поскольку иридий является более прочным и стойким материалом, чем платина, такие свечи могут прослужить до 125 000 миль.
Многие автомобили последних моделей оснащаются этими технологически совершенными свечами прямо с завода, что обеспечивает превосходное ускорение и экономию топлива. Иридиевые свечи появились в середине 2000-х годов, когда стали более популярными системы с катушкой на свече.
Иридиевые свечи часто имеют сердечник наименьшего диаметра, что повышает эффективность за счет снижения напряжения, необходимого для зажигания искры. Если в вашем руководстве указаны иридиевые свечи зажигания, рекомендуется принять дополнительные расходы на этот более редкий металл для достижения оптимальных характеристик.
Двойные иридиевые свечи зажигания
Двойные иридиевые катушки зажигания аналогичны двойным платиновым свечам. Двойные иридиевые свечи зажигания включают в себя два диска из редкого металла для повышения производительности и долговечности.
Такие свечи зажигания обеспечивают огневую мощь при любых дорожных условиях, таких как чрезмерная жара или постоянные высокие скорости. Двойные иридиевые свечи зажигания могут служить в четыре раза дольше, чем стандартные медные свечи зажигания.
Наддув и топливо
Компрессия важна при выборе системы зажигания, как и наддув. Всякий раз, когда приложение форсировано, применяются те же правила, что и в двигателях с высокой степенью сжатия — рекомендуются медные свечи.
Так же стоит отметить, что при установке свечей в любой автомобиль их нужно будет «зазорать». Зазор свечи зажигания определяет место искрового разряда. Правильные зазоры необходимы для эффективности вилки, и каждый производитель рекомендует определенный зазор.
Точно так же, поскольку разные типы бензина имеют разные охлаждающие способности, они влияют на выбор свечи зажигания. Спирт, например, охлаждает компоненты быстрее, чем бензин.
Хотя медные свечи почти всегда являются правильным подходом для высокоэффективных двигателей, все вышеперечисленные соображения по-прежнему играют роль при выборе свечей зажигания.
Распределители и провода свечей зажигания
Правильная свеча зажигания имеет решающее значение для поддержания или восстановления рабочих характеристик двигателя. Однако это не единственный компонент системы сгорания, который требует вашего внимания. Приличная пара штекерных соединений, распределитель и катушка также необходимы.
Поскольку катушка и пакет катушек являются источником энергии, нельзя отрицать важность наличия хорошей катушки для работы. Например, если вы работаете с карбюраторным двигателем, распределитель и штекерные провода отвечают за передачу мощности к месту назначения.
Соединители проводов
Помните, что стандартные провода штепселей, вероятно, будут оказывать слишком большое сопротивление при увеличении мощности двигателя.
Другими словами, чем больше энергии вы генерируете, тем важнее становится полное сжигание. Поэтому, если вы хотите, чтобы к штекерам поступало как можно больше энергии, используйте штепсельные кабели с низким внутренним сопротивлением.
Не беспокойтесь; получение хороших штекерных проводов не должно стоить значительной суммы денег. SpeedFX занимается предоставлением автовладельцам высококачественных компонентов по разумной цене.
Штекерные соединения SpeedFX универсальны для двигателей V8 и имеют номинальное сопротивление 500 Ом на фут. Поскольку они не собираются заранее, они подходят для любого применения, потому что вы можете обрезать их до нужной длины и придать чистый вид под капотом.
Дистрибьюторы
Ваш дистрибьютор отвечает за определение того, какие свечи загорятся и когда. Местоположение имеет жизненно важное значение, но когда двигатель работает.
Все компоненты, которые вы ставите на двигатель, бесполезны, если синхронизация просто отключена. Вы знаете это, потому что снижение оборотов было замечательным после замены распределителя, но блок немного упал, когда обороты двигателя увеличились. Итак, в чем дело?
Большинство дистрибьюторов используют сложную систему. У одних есть механические усовершенствования, у других — вакуумные, а у третьих есть баланс обоих.
В любом случае опережение должно компенсировать скорость двигателя. При установке распределителя спецификация производителя обычно требует, чтобы зажигание происходило примерно за 10 градусов до ВМТ.
Вы настраиваете его так, чтобы у искры было достаточно времени, чтобы добраться до патронника. Это позволяет ему создавать энергию в оптимальное время. Считайте, что это похоже на размещение провода на движущемся объекте. Искра должна подаваться раньше, чем двигатель наберет обороты. Именно поэтому дистрибьютор требует некоторого аванса.
Распределители HEI
Многие выбирают установку распределителей HEI, поскольку они имеют более аккуратный внешний вид и почти не требуют обслуживания.
Хотя для достижения результатов вам не требуется вуз, другим большим преимуществом этой конфигурации является то, что можно легко настроить опережение по времени.
Кроме того, его противовесы, пружины и втулки расположены непосредственно под ротором, что значительно упрощает их модификацию по сравнению со многими другими конфигурациями.
Еще раз обратите внимание на SpeedFX, если вы ищете вуз. Как вы могли предположить, это одни из самых эффективных доступных компонентов зажигания.
Регулировка кривой синхронизации обеспечивает большее повышение производительности по сравнению с любой другой регулировкой зажигания, которую вы можете применить к двигателю. Независимо от того, близко ли время, оставшаяся часть пути может иметь большое значение в вашем путешествии.
Основные характеристикиНиже приведены некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе лучших свечей зажигания.
Материал
При покупке свечей зажигания следует учитывать, какое вещество подходит. Медь подходит для старых моделей с зажиганием от низковольтного распределителя. Платиновые или иридиевые идеально подходят для современных двигателей, в которых отсутствует трамблер.
Platinum предлагает фантастическое сочетание цены, производительности и долговечности. Несмотря на более высокую цену, иридий обеспечивает еще лучшую комбинацию. Наконец, всегда используйте вилку, рекомендованную производителем вашего автомобиля.
Размер
Размер резьбы и гайки является полезным методом определения свечей зажигания. В США размеры обычной резьбы или гайки следующие: 10 мм (гайка: 16 мм), 12 мм (гайка: 14 мм, 16 мм или 17,5 мм), 14 мм (гайка: 16 мм или 20,63 мм) и 18 мм (гайка: 20,63 мм).
Диапазон нагрева свечей зажигания
Свечи зажигания называются «горячими», если они лучше проводят тепло, и «холодными», если они могут отводить больше тепла от наконечника и снижать его температуру.
Производители часто обозначают температурный диапазон системы зажигания с помощью цифры, при этом некоторые производители предпочитают использовать восходящие цифры для более горячих свечей, в то время как другие используют убывающие цифры для более холодных свечей.
Конструкция зазора
Свечи зажигания часто имеют искровой зазор, который можно отрегулировать с помощью комплекта зазора. Одна свеча может быть предназначена для многих двигателей, каждый со своим зазором.
Расстояние между автомобильными свечами зажигания обычно составляет от 0,6 до 1,8 мм (от 0,024 до 0,071 дюйма). Используйте измеритель зазора, чтобы проверить зазор свечи в пределах указанного диапазона.
Интервалы замены
Из-за эффективности свечей из драгоценных металлов рекомендуемые заводом-изготовителем интервалы замены свечей зажигания в последние годы часто составляли 100 000–120 000 миль пробега.
Однако эти свечи зажигания могут продолжать хорошо работать даже после превышения этих интервалов. Однако, когда они достигают пробега в 100 000 миль, очень важно следить за работой свечей зажигания.
Это связано с тем, что для зажигания свечей зажигания требуется большее напряжение, так как электроды со временем изнашиваются.