Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт И Регулировка Карбюратора Ваз 2106 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

 

Карбюратор Ваз 2106

1 Устройство карбюратора Ваз 2106 ДААЗ 2107-1107010-20

1.1 Ваз 2106 карбюратор дааз 2107-1107010-20 устройство

1.2 Настройка карбюратора ваз 2106

1.3 Чистка и настройка карбюратора ВАЗ классика. Сделай сам!

1.4 Регулировка и ремонт карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

1 – винт регулировки хода впускного клапана ускорительного насоса; 2 – крышка карбюратора; 3 – топливный жиклер переходной системы второй камеры; 4 – воздушный жиклер переходной системы; 5 – воздушный жиклер эконостата; 6 – топливный жиклер эконостата; 7 – главный воздушный жиклер второй камеры; 8 – эмульсионный жиклер эконостата; 9 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 10 – малый диффузор; 11 – жиклеры; 12 – нагнетательный клапан ускорительного насоса; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – воздушная заслонка; 15 – главный воздушный жиклер первой камеры; 16 – жиклер пускового устройства; 17 – воздушный жиклер холостого хода; 18 – автоматическое пусковое устройство; 19 – электромагнитный клапан с топливным жиклером холостого хода; 20 – игольчатый клапан подачи топлива; 21 – топливный фильтр; 22 – штуцер подвода топлива; 23 – поплавок; 24 – винт заводской подстройки системы холостого хода; 25 – главный топливный жиклер первой камеры; 26 – регулировочный винт качества рабочей смеси; 27 – регулировочный винт состава рабочей смеси; 28 – дроссельная заслонка первой камеры; 29 – корпус поплавковой камеры; 30 – дроссельная заслонка второй камеры; 31 – корпус дроссельных заслонок; 32 – эмульсионная трубка; 33 – главный топливный жиклер второй камеры; 34 – перепускной клапан ускорительного насоса; 35 – впускной клапан ускорительного насоса; 36 – рычаг привода ускорительного насоса.

Ваз 2106 карбюратор дааз 2107-1107010-20 устройство

На автомобиле Ваз-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле Ваз-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).

Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе.

Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.

Настройка карбюратора ваз 2106

Автомастерская «ОЗОН», ремонт и диагностика инжекторных автомобилей и карбюраторов. г.Железногорск .

Чистка и настройка карбюратора ВАЗ классика. Сделай сам!

Уважаемые подписчики, прошу вас посетить канал моего друга и помощника Сергея, который помогает мне в разв…

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.

 

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.

Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный винт, иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.

Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.

Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Регулировка и ремонт карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20

ВНИМАНИЕ! Все работы по ремонту и регулировке карбюратора Ваз 2106, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе.

Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом, смоченной бензином или керосином, удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом. Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей.

Тарировочные данные карбюратора на Ваз 2106

Post Views: 456

 

ВАЗ 2106 | Регулировка карбюратора

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

5.3.1 Регулировка карбюратора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора). Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой.

Ключом «на 8» ослабляем контргайк…

5.3.2 Регулировка привода карбюратора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора). Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм. При необходимости снимаем один из наконечников с рычага, поддев его отверткой. Ключом «на 8» ослабляем контргайк…

5.3.3 Регулировка положения дроссельных заслонок

Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора а – частичное открытие дроссельной заслонки первой камеры; б – полное открытие дроссельных заслонок; 1 – рычаг на оси дроссельной заслонки второй камеры; 2 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 – рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки пер. ..

5.3.4 Регулировка пускового устройства

Пусковое устройство карбюратора 1 – рычаг привода воздушной заслонки; 2 – воздушная заслонка; 3 – тяга пускового устройства; 4 – шток пускового устройства; 5 – регулировочный винт; 6 – дроссельная заслонка первой камеры; 7 – тяга привода дроссельной заслонки.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

5.3.5 Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем крышку карбюратора (см. Ремонт карбюратора). Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана (см. Ремонт карбюратора). Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его),… …штангенциркулем измеряем расстояние между пр…

5.3.6 Регулировка холостого хода

Схема системы холостого хода карбюратора 1 – корпус дроссельных заслонок; 2 – дроссельная заслонка первой камеры; 3 – отверстия переходных режимов; 4 – отверстие, регулируемое винтом количества смеси; 5 – канал подвода воздуха; 6 – регулировочный винт количества смеси; 7 – регулировочный винт состава (качества…

Реклама

Регулировка карбюратора 2106, как настроить карбюратор на 2106?. Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на автомобиле ваз 2106.

Самостоятельная настройка карбюратора ваз 2106.

На сегодняшний день существует достаточно большое количество различных руководств и инструкций, в которых подробно описана регулировка карбюратора с помощью газоанализатора . Преимуществом этого метода является его максимальная эффективность. Но такое специализированное устройство есть далеко не у каждого автолюбителя. И специалисты, у которых есть такое устройство, не имеют поддержки, прибегают к их услугам. Однако, обладая некоторыми базовыми знаниями устройства карбюратора и минимальным набором инструментов и приспособлений, фактически любой автолюбитель может самостоятельно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106. Об этом далее в статье.

Карбюратор ВАЗ 2106 Устройство

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор, нужно как минимум знать его устройство и принцип работы. Не будем разбирать конструкцию до тонкостей, просто ознакомимся с основными системами, обеспечивающими оптимальное функционирование карбюраторного двигателя.

Эти системы включают:

  • Ходовая система.
  • Ускорительный насос.
  • Эконостат.
  • Система дозирования топлива.
  • Топливные фильтры.
  • Механизм управления дроссельной заслонкой.
  • Механизм управления демпфированием смеси.

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2106?

Поплавковая камера предназначена для постоянного поддержания уровня топлива. В камере находится поплавок, соединенный с игольчатым клапаном: при падении уровня топлива поплавок опускается вниз, открывая клапан, и топливо поступает в поплавковую камеру. Он наполняется и поплавок плавает, перекрывая игольчатый клапан, чтобы топливо не попадало в камеру. Затем топливо поступает по трубке распылителя, после чего попадает в смесительную камеру, в которой смешивается с воздухом, поступающим из впускного патрубка.

Воздушный фильтр в карбюраторном двигателе обычно располагается непосредственно над карбюратором. Для подачи топлива в необходимых порциях в смесительной камере используются форсунки. Представляют собой пробки с отверстиями разного диаметра. Диффузор выглядит как конус с отверстием на конце. Это увеличивает скорость воздушного потока и создает эффект вакуума. С помощью дросселя регулируется количество смеси и он (клапан) управляется педалью акселератора.

Признаки не отрегулированного карбюратора?

Существует ряд симптомов, указывающих на необходимость регулировки карбюратора.

Признаки того, что прибор готовит обогащенную смесь и требуется настройка:

  1. Свежий перегрев мотора.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Потеря питания.
  4. Хлопок и черный дым из выхлопной трубы.

Приготовление обедненной смеси выражается следующими признаками:

  1. Перегрев двигателя.
  2. Потеря питания.
  3. Хлопок в карбюраторе.

Конечно, не всегда нужно хвататься за отвертку и регулировать карбюратор — возможно, дело совсем в другом. Например, если холостой ход плавает, это не всегда говорит о необходимости регулировки холостого хода. Такой симптом также может говорить о пробе диафрагмы усилителя тормозов или пневмоподушки прокладкой впускного коллектора. Поэтому невозможно дать точные рецепты устранения какой-либо проблемы. Нужно подходить к вопросу комплексно, учитывая взаимосвязь между системами автомобиля.

Что нужно проверить в машине перед регулировкой карбюратора?

Если вы затеяли настройку карбюратора, необходимо проверить работу всех систем и узлов, которые им управляют. Проверка начинается с внешних элементов управления. Сначала проверяется привод дроссельной заслонки, затем работа воздушной заслонки. После этого убедитесь в целостности и надежной фиксации возвратных пружин дроссельной и воздушной заслонок, рычагов привода дроссельной заслонки, а также соединений дроссельной и воздушной заслонок.

Работу ускорительного насоса проверяют резким нажатием на педаль. Также проверьте работу пневматической диафрагмы. Когда внешний осмотр карбюратора будет закончен, очистите главные жиклеры, распылители карбюратора. Вам потребуется снять крышку с карбюратора и с помощью воздушной помпы или резиновой груши выполнить очистку поплавковой камеры от возможного конденсата и осадка на дне.

Затем промыть чистым топливом все каналы и жиклеры карбюратора. По окончании работы продуть каналы и форсунки воздухом. Также не забывайте проверять состояние сетчатого фильтра.

Регулировочные винты, которые они регулируют?

На фото указаны три основных винта, которые регулируются карбюратором. Первый отвечает за количество смеси, то есть первым винтом регулируется величина оборотов двигателя на холостом ходу. Второй винт (винт «качества») регулирует соотношение топлива и воздуха, поступающих в карбюратор. Что касается третьего винта, то он регулируется положением дроссельной заслонки.

Регулировка карбюратора ВАЗ 2106 своими руками (пошагово)

Обязательным моментом при регулировке карбюратора является подготовка места для выполнения ремонтных работ:

  • Прежде всего подготовьте место, где вы будете разбирать и регулировать карбюратор. Отправляйте его чистой тряпкой.
  • Далее подготовьте инструменты. Вам понадобятся плоская и крестовая отвертки, а также набор накидки и гаечного ключа.
  • Затем подготовьте ремкомплект карбюратора, состоящий из различных металлических и резиновых изделий, а также ряда материалов, которые понадобятся при работе. Такой комплект продается в любом магазине автозапчастей.
  • Последний подготовительный этап — разборка карбюратора.

Регулировка поплавка карбюратора ВАЗ 2106

Настройку карбюратора желательно начинать с регулировки поплавка, так как она является одним из основополагающих узлов данного узла. Чем выше поплавок, тем более богатая кислородом получается горючая смесь. Это нормально до определенного уровня, выше которого увеличения производительности двигателя уже не наблюдается, но расход топлива на каждый километр продолжает увеличиваться. Кроме того, увеличивается токсичность выбросов, что является очень важным моментом, так как «шестерка» не имеет достаточного уровня герметичности, и выхлопные газы попадают в салон, причем в немалом количестве.

Во избежание подобных проблем необходимо отрегулировать язычок поплавкового механизма. Остановите его так, чтобы его ход составил 8 мм. Если будет больше, вы повысите токсичность и расход, если меньше — потеря мощности.

Регулировка смеси карбюратора ВАЗ 2106

Регулировка смеси карбюратора «Шестёрка» — это регулировка его функционирования на холостом ходу. Дело в том, что при сбоях в работе холостого хода увеличивается расход топлива на прогрев автомобиля, и при движении могут начаться достаточно серьезные неисправности двигателя. Поэтому регулировку карбюратора нельзя производить без настройки холостого хода.

Карбюратор ваз 2106 видео регулировка холостого хода

Заказ работ:

  1. Сначала запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
  2. Определить расположение винтов качества «качество» и «количество», отвечающих за параметры смеси.
  3. Винты необходимо завернуть до упора, а затем открутить на 2-3 оборота.
  4. Далее, заворачивая регулировочные винты, выставить требуемые параметры карбюратора.

Регулировка карбюратора крафт ваз 2106 видео

Заказ работ:

  1. Откручиваем и снимаем корпус системы очистки и фильтрации воздуха.
  2. Замеряем расстояние между центральными направляющими тяги, которое должно быть ровно 80 мм. В противном случае ключом на 8 мм и плоской отверткой установите нужное расстояние.
  3. Проверить работу акселератора. Если дроссель открывается с не полной амплитудой, нужно снять упорный наконечник (дроссель при этом должен быть закрыт) и почистить этот узел.
  4. Проверьте длину тяги и сравните со значением, указанным в сервисной книжке на автомобиль. Если длины недостаточно, ослабьте кабель.

Советы Плюсы: Как проверить качество регулировки карбюратора ВАЗ 2106

Для проверки качества регулировки устройства карбюратора запустите силовой агрегат и проверьте его работоспособность на холостом ходу. Мотор не должен «ТРОЛИТЬ». В условиях резкого отпускания педали акселератора или нажатия на нее не должно возникать «провалов». Кроме того, при резком торможении двигатель не должен болеть. Однако, если это произошло, слегка отверните регулировочный винт «качества» до обогатить качество смеси

Ваз-2103(х), Ваз-2106(х) руководство по эксплуатации

  • Форум
  • Автомобили
  • ВАЗ
  • Ваз-2103(х), Ваз-2106(х) руководство по эксплуатации

+ Ответить на тему

Ваз-2103(х), Ваз-2106(х) руководство по эксплуатации

4 1

  1. 27.05.2010 09:33 № 1

    Руководство по ремонту автомобилей Ваз-2103(х), Ваз-2106(х).

    Ваз-2103, Ваз-2106-ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля.
    Данное руководство является руководством по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 и их модификаций. Предназначен для инженерно-технических работников центров и станций технического обслуживания, автопарков и ремонтных мастерских. Может быть полезно для автовладельцев.
    В справочнике описаны следующие модели автомобилей:
    ВАЗ-2106 — автомобиль с закрытым четырехдверным кузовом типа седан и двигателем объемом 1,6 литра
    ВАЗ-21061 — отличается от ВАЗ-2106 установкой двигателя с рабочим объемом 1,5 л.
    ВАЗ-21063 — отличается от автомобиля ВА3-2И06 установкой двигателя рабочим объемом 1,3 л.
    ВАЗ-21065 — отличается от ВАЗ-2106 установкой двигателя с карбюратором 21053-1107010 и бесконтактной системой зажигания, и представляет собой пятицилиндровую -ступенчатая коробка передач Изменен дизайн кузова.
    В основных разделах инструкции описаны узлы автомобиля ВАЗ-2106. Special™ ремонт модели ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065 приведен в разделе IX. Характеристики и особенности ремонта ВАЗ-2103, ВАЗ-21033 и ВА3-2И035 приведены в разделе Х.
    В инструкции описано техническое обслуживание и ремонт автомобиля на базе. готовые запчасти, имеются списки возможных проблем и рекомендации по их устранению, а также инструкции по разборке и сборке, регулировке и ремонту агрегатов автомобиля.
    Руководство отражает конструкцию автомобиля по состоянию на октябрь 1995 года.

    Размер: 15.76 Мб

    Скачать Руководство по ремонту ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 на AutoRepManS:


    Ответить с цитатой


+ Ответить на тему

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Похожие темы
  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 14.05.2014, 13:57

  2. ВАЗ 2106, 21061, 21063, 21065, 21065-01, 2103, 21033, 21035 инструкция

    Автор AutoMAN на форуме ВАЗ

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 10.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *