Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

NGK подбор свечей по марке автомобиля, описание и маркировка

Японское предприятие NGK Spark Plug Co., Ltd. сегодня занимает лидирующую позицию на мировом рынке в сфере производства и продажи свечей зажигания. Главной специализацией компании являются бензиновые моторы – от малолитражных мотокосилок до высокообъемных грузовых агрегатов.

Содержание статьи:

Нажмите, чтобы увеличить.

Иридиевые свечи зажигания NGK.

Свечи линейки NGK отличаются стандартными характеристиками и способностью в заданном ритме в расчете на определенный пробег работать без ущерба и выхода из строя. Именно по этой причине многие известные автозаводы сотрудничают с компанией NGK. Свечи зажигания этого бренда полностью оправдывают уверенность автопроизводителей по параметру надежности и бесперебойности в работе на весь гарантийный срок.

Свечи зажигания NGK: характеристики и сфера применения

Устройство свечи зажигания NGK.

Благодаря тому, что компания NGK давно известна на мировом рынке как один из надежных производителей, сегодня множество моделей авто выпускается в оснащении ее свечами зажигания. Это прежде всего такие известные марки, как Volkswagen и BMW, а также ряд российских и корейских автомобилей.

Важно! Свечи зажигания производятся в Японии, откуда и поставляются на отечественный рынок.

Назначение свечей зажигания линейки NGK стандартно – инициация пламени в камере сгорания ДВС. Закономерен тот факт, что от качества их срабатывания будет напрямую зависеть характер работы и самого двигателя. Каждому конкретному мотору в соответствии с его техническими параметрами требуется подбирать соответствующие свечи. Как правило, продавцы в магазинах обладают такой информацией. Однако любому водителю неплохо было бы знать, по каким признакам подбираются свечи для ДВС.

Обратите внимание! В ассортименте продукции линейки NGK есть не только свечи зажигания, применяемые на инжекторных моторах, но и свечи накала – для дизельных двигателей.

Как подобрать свечи зажигания NGK: расшифровка маркировки

Каждая свеча зажигания от производителя NGK имеет индивидуальную маркировку. Буквенно-цифровая комбинация характеризует ее применимость для конкретных условий и мотора, о чем крайне важно знать и покупателю. В отличие от других фирм, продукция компании NGK имеет строгую стандартизацию.

Теперь рассмотрим два наглядных примера, как правильно подобрать свечи зажигания NGK по сочетанию букв маркировки, в зависимости от расположения которых меняется и сам метод ее прочтения.

Пример №1: расшифровки маркировки свечей NGK с первыми буквами A, B, C, D, E, AB, BC, BK, DC

Маркировка свечей зажигания NGK.

Для примера возьмем свечу линейки NGK с маркировкой BPR7ES-11:

  • Первая одна или две буквы – обозначают диаметр резьбы/шестигранника. Буква В – это 14 мм / 20,8 мм. Значения размеров меняются от того, какая конкретная буква или их сочетание написаны.
  • Вторая буква отражает структуру. Буква Р из примера – модификация с выступающим изолятором.
  • Третья буква – тип резистора, подавляющего помехи. Буква R из примера означает наличие резистора.
  • Цифра – крайне важный параметр в выборе свечи – означает калильное число. Цифра 7 из примера характеризует свечу как среднюю, то есть не холодную и не горячую.
  • Буква на четвертом месте в маркировочной надписи – длина резьбы. Буква E из примера – равна 19 мм.
  • Пятая буква характеризует особенности конструкции. S в примере – означает стандартный тип.
  • Цифра, расположенная после тире, обозначает величину зазора между электродами. 11 – равна 1,1 мм.

Пример №2: расшифровка маркировки свечей NGK с первыми буквами D, I, L, P, S, Z

Расшифровка свечей зажигания NGK.

В этом примере предположим, что нужно расшифровать маркировку свечи от производителя NGK с надписью SGR2P-10:

  • Первая буква означает тип свечи. Буква S означает, что свеча имеет повышенную надежность зажигания, в ее конструкции имеется платиновая вставка в форме квадрата. Здесь следует запомнить, что в обозначении типа свечи могут использоваться несколько букв, записанных подряд.
  • Вторая буква – это либо размер самой резьбы, либо параметры раствора шестигранного ключа. Буква G из примера означает 14-миллиметровую резьбу или 19-миллиметровый раствор с уплотнительным кольцом.
  • Третья буква означает помехоподавляющий резистор. Буква R означает резистор.
  • Цифра характеризует калильное число. Так, цифра 2 из примера говорит о том, что свеча горячая.
  • Четвертая буква показывает конструкционные особенности. Из примера P – электрод из платины.
  • Цифра, идущая после тире, показывает величину зазора между электродами. В примере она равна 1 мм.

Важно! Выбирая свечи зажигания бренда NGK, ориентируйтесь исключительно на официальную инструкцию, данную самим производителем.

Подбор свечей зажигания NGK, исходя из модели авто

На странице поиска (http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/) официального сайта компании, пользующегося большой популярностью в мире, представлен большой ассортимент комплектующих для авто. Это самый большой каталог свечей зажигания NGK онлайн. Чтобы быстрее найти нужную информацию, следует перейти по следующим категориям товаров:

  • бензиновые двигатели;
  • силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе;
  • свечи накаливания;
  • катушки и провода для систем зажигания;
  • датчики кислородные и температурные.

Перейдя по соответствующему разделу, нужно выбрать название автопроизводителя и модель. Далее, после появления таблицы с модификациями, можно подобрать необходимое изделие. Для облегчения выбора комплекта свечей зажигания в ней представлены главные характеристики мотора.

Сайт NGK: подбор свечей зажигания по марке автомобиля.

Ассортимент свечей NGK

Одних знаний о том, как правильно расшифровывать маркировку свечей, недостаточно. Автовладелец должен знать еще и о том, какие модели свечей бывают в продаже. Производитель NGK постоянно обновляет ассортимент продукции, вытесняя старые модели новыми, более актуальными для современности:

  • NGK Racing – свечи зажигания для гоночных моделей авто. Подходит для сверхвысоких нагрузок, возникающих на профессиональных гоночных состязаниях.
  • NGK LaserLine – модели свечей зажигания для двигателей, работающих на газе.
  • NGK Glow – это свечи накаливания, применяемые в двигателях дизельных машин. В конструкции имеется специальная нагревательная спираль.
  • NGK D-Power – модель свечей накала для тяжелых условий работы. Рассчитаны на запуск дизельного мотора при отрицательной температуре. В ассортименте представлено множество модификаций этой модели, включая керамические.
  • NGK Standart – стандартная серия свечей зажигания. В конструкции присутствует центральный электрод из никеля. Характеризуется долговечностью и хорошими эксплуатационными показателями.
  • NGK Platinum VX – свечи в отличие нормальной модификации имеют платиновое напыление. В диаметре центральный электрод достигает 0,8 мм. В ходе эксплуатации проявляет долговечность и надежность.
  • NGK Laser Platinum – свечи зажигания с платиновым напылением и гофрированными ребрами, спроектированными для препятствия возгорания.
  • NGK Laser Iridium – иридиевые свечи NGK, свечи зажигания с иридиевым электродом. Отличаются сроком службы в 100 000 км пробега.
  • NGK V-Line – модель свечей зажигания с насечкой на главном электроде в форме буквы V. Обеспечивают лучшее воспламенение.
  • NGK V-Power – модификация свечей зажигания, имеющая в конструкции медный сердечник для максимального теплоотвода и насечку в виде буквы V.

Представленные выше 10 серий свечей — далеко не весь перечень ассортимента свечей зажигания от компании NGK, а лишь его наиболее популярная часть. Более полный список представлен на сайте компании.

Технологии NGK

Изобретенная более полувека тому назад классическая свеча зажигания безусловно остается работающей и сегодня. Однако ввиду постоянного повышения норм экологической безопасности применять такие модели уже просто нет возможности. При большой площади поверхности электрода, на которой возникает разряд, требуется увеличить мощность разряда. При этом сама возникающая искра не стоит на месте, а как бы плавает, и потому не может поддерживать строгость момента и быстроту распространения фронта пламени.

V-Line – технология от компании NGK, с помощью которой удалось найти компромиссное решение в выходе из этой ситуации. Она заключается в создании на торце главного электрода канавки в форме буквы V, расположенной параллельно относительно бокового электрода. Интересно, что и компания Denso применяет аналогичный способ с той разницей, что канавка наносится на поверхности бокового электрода.

Свечи, изготовленные в рамках технологии V-Line, отличаются небольшой площадью поверхности, на которой образуется искра. Сохранив неизменной систему зажигания, это позволяет существенно повысить напряженность межэлектродного электростатического поля. Иными словами, технология повышает мощность и стабильность искры по сравнению с ранее использовавшимся модификациями. Следует отметить, что благодаря тому, что искра проскакивает с краю, в месте, где возникает максимальная вентиляция, бесперебойность в работе двигателя улучшается. Это особенно заметно на бедных смесях, в частности на холостом ходу.

Интересна особенность свечей зажигания NGK с полускользящим поверхностным разрядом. Здесь главный электрод целиком находится в изоляторе по сравнению с традиционными конструкциями с несколькими электродами.

Это дает преимущество работы мотора на богатых смесях или в изношенных системах. Образующиеся отложения нагара на токопроводниках практически не снижают эффективности свечи, так, что она способна сохранять функциональность при сильной загрязненности.

Новые платиновые и иридиевые свечи зажигания от компании NGK отличаются такими достоинствами, как максимальная стабильность искрообразования благодаря малому диаметру главного электрода и минимальная эрозия. Оснащение такими свечами зажигания моторов современных авто, выходящих с конвейера, один из лучших показателей их высокого ресурса.

Интересно отметить, что разработчики компании NGK постоянно работают в сфере улучшения свечей накала. Так, созданные ими новые гибридные свечи помимо основного центрального электрода из платины имеют дополнительный – боковой. Последний работает в паре с двумя дополнительными электродами и имеет напайку из платины. В основе их работы заложен принцип полускользящего поверхностного разряда. Как только на свече образуется нагар, начинают работать добавочные электроды. В результате стабильность двигателя сохраняется на высоком уровне. При этом главная свеча нагревается и нагар полностью выгорает.

Как отличить поддельные свечи зажигания?

Большая популярность свечей зажигания NGK имеет свою нехорошую обратную сторону – огромное количество подделок. Контрафакт широко распространен и в реальных магазинах, и в виртуальных. Естественно, это не могло не сказаться и на репутации оригинальной продукции производителя.

Свечи NGK, как отличить подделку.

Поэтому, чтобы не подпасть под ложное мнение и не купить подделку, необходимо научиться различать оригинал от контрафакта. В первую очередь нужно обратить внимание на упаковку. И первое, что может броситься в глаза, это «кривая» полиграфия. Качество изображения и всех деталей упаковки у производителя всегда находится на высоте, в отличие от мошенников.

Оригинальные свечи NGK и подделка.

Не меньшее значение имеет и вид, и оформление самой продукции. Так, контактный наконечник у свечи NGK выглядит как одно целое с корпусом свечи. Открутить его всей силой рук просто невозможно. Маркированная надпись должна отличаться четкостью, ясностью и равномерностью. Накатанная на высокоточном станке резьба на оригинальной свече всегда выглядит идеально ровно и гладко. Если же она имеет шероховатость и следы работы резца, то это явно указывает на подделку. Наличие кривых электродов или их видимое отклонение от центральной оси – еще один явный признак контрафакта.

Плюсы и минусы свечей зажигания линейки NGK

Продукция фирмы NGK в большинстве своем характеризуется положительными отзывами. Помимо высочайшего качества и соответствия международным стандартам это стало возможно благодаря следующим преимуществам:

  • Иридиевые и платиновые искрообразователи выполнены на основе глинозёма – диэлектрика повышенной прочности и хорошей проводимости.
  • Страховку от искрового перекрывания обеспечивает гофронаконечник.
  • Высокая теплопроводность позволяет не перегревать свечу.
  • Защита свечи от температурных перепадов и деформации обеспечивается высокопрочным изолятором.
  • Полная герметичность корпуса свечей.
  • Медный сердечник обеспечивает высокий уровень калильного числа и износостойкость. Он характеризуется пониженным сопротивлением и высокой теплопроводностью.
  • Свечи не подвержены образованию копоти.
  • Хорошие эксплуатационные характеристики по вворачиванию/выворачиванию благодаря холоднокатаной резьбе.

wikers.ru

Выбор свечей зажигания — маркировка свечей зажигания, подбор свечей зажигания для автомобиля

Выбор свечей зажигания

Свеча зажигания – небольшая деталь, без которой невозможна работа бензинового двигателя, поскольку именно она воспламеняют топливовоздушную смесь. Выбирать свечи зажигания необходимо исходя из типа двигателя, а также следуя указаниям маркировки свечи зажигания. Однако производители свечей зажигания используют разную систему обозначения. Чтобы правильно выбрать свечу зажигания, ознакомьтесь с таблицей маркировок свечей зажигания

Маркировка свечей зажигания

Самые главные параметры свечей зажигания это: присоединительные размеры свечи (длина и диаметр резьбовой части), калильное число, наличие встроенного резистора, положение теплового конуса.

Какие свечи зажигания выбрать?

Подбор свечи зажигания, исходя из типа двигателя, важен не только, чтобы не ошибиться с размером, но и для того, чтобы свеча зажигания долго и эффективно работала. Так, агрегаты с турбонаддувом значительно горячее, чем двигатели без него и, исходя из этого, надо подбирать свечи зажигания, способные работать в суровых условиях. Определить это можно изучив такие параметры как: калильное число, количество электродов, материал электродов, наличие или отсутствие насечек и других конструктивных решений.

Калильное число свечей зажигания

Калильное число свечей зажигания указывает на максимально допустимую температуру при нагрузке свечи. Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка. Диапазон температур нагрева рабочих поверхностей свечи в зависимости от двигателя колеблется от 500 до 900°С. Если подбор свечи зажигания проходил без учета калильного числа, велик риск возникновения калильного зажигания, то есть воспламенения не от искры, а от раскаленной поверхности. Результатом калильного зажигания становятся прогоревшие клапаны, поршни, разрушенная свеча.

Низкая температура свечи зажигания также плохо, поскольку это приводит к отложению частиц сажи на электродах, отчего  напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру.

Количество электродов

Как известно, искра возникает между центральным и боковым электродом, отсюда вопрос, в чем преимущество большого количества электродов? Дело в том, что разряд постепенно портит электроды и в случае, если количество электродов больше 1, то разряд возникает там, где электрическое сопротивление меньше других. Таким образом, искра «грызет» электроды поочередно, что значительно повышает ресурс свечи зажигания.

Подбор свечи зажигания по типу электрода

Основной тип свечей зажигания это никелевый электрод, диаметром 2–2,5 мм. Использование других металлов — платины, иридия, позволяет уменьшить диаметр центрального электрода, что существенно влияет на качество воспламенения смеси. Причем, самый тонкий электрод (до 0,6 мм) у иридиевых свечей. Более тонкий электрод делает воспламенение более эффективным, что повышает мощность и, одновременно, при этом обеспечивает меньший расход топлива. Изготовление свечей зажигания из иридия и драгоценных металлов кроме того увеличивает ресурс свечи, поскольку эти материалы более износостойкие.

Ресурс обычной свечи с никелевым центральным электродом при эксплуатации на полностью исправном и отрегулированном двигателе около 10–15 тыс. км. Увеличение количества электродов и изготовление центрального электрода из других металлов повышают срок службы свечей зажигания до 100 тыс.

Особенности конструкции свечей

Не только материалом и размерами отличаются свечи зажигания, но также всевозможными ухищрениями, которые используют производители. Самое распространенное из них М-образное или V-образное смещение, когда место образования искры сдвинуто, что повышает эффективность воспламенения. Некоторые производители, как например украинская компания Plazmofor производит и вовсе диковинный, на первый взгляд, продукт — плазменно-форкамерные свечи. Новшество здесь форкамера, в которой спрятан центральный электрод. Искра идет от центрального электрода к внутренней окружности конуса форкамеры. Форкамера свечи сообщается с основной камерой сгорания через 4 отверстия (1 осевое, 3 боковых). Тесты показывают, что такие свечи зажигания превосходно снижают токсичность выхлопных газов.

Маркировка свечей зажигания
 

Параметры

NGK

Bosch

Brisk

Российские свечи зажигания

Длина резьбы

A – 18 мм
B – 14 мм
C – 10 мм
D – 12 мм
E – 8 мм
G – PF 12 мм
J – 12 мм
AB – 18 мм
BC – 14 мм
BK – 14 мм
DC — 12 мм

 

А — 12,7 мм, нормальное положение искры;
В — 12,7 мм, выдвинутое положение;
С — 19 мм, нормальное положение;
D — 19 мм, выдвинутое положение;
DT — 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода массы;
L — 19 мм, далеко выдвинутое положение искры.

A – 19 мм
B – 19 мм
D – 19 мм
E – 26,5 мм
F – 11,2 мм
G – 17,5 мм
H – 11,2 мм
J – 9,5 мм
K – 9,5 мм
L – 19 мм
N – 12,7 мм
P – 9,5 мм
R – 25 мм
U – 7,8 мм
NA – 12,7 мм
T – 12,7 мм
M – 26,5 мм
S – 9,5 мм
C – 26,5 мм

Нет букв – 12 мм

Д – 19 мм

Н – 11 мм

Размер металлического корпуса

F – 14×19
G — 14×19
J — 12×19
K — 12×19
M — 12×19
T — 10×19

W – М14х1,25
F — М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом и SW16;
М — резьба М18 с плоским седлом уплотнения и SW25;
Н — М14х1,25 с конусным седлом уплотнения и SW16;
D — М18х1,5 с конусным седлом уплотнения и SW21

A – M 10 x1
B – M 12×1,25
D – M14x1,25
E – M18x1,25
F – M18x1,5
G – M14x1,25
H – M14x1,25
J – M14x1,25
K – M14x1,25
L – M14x1,25
N – M14x1,25
P – M14x1,25
R – M14x1,25
U – M14x1,25
NA – M10x1
T – M10x1
M – M12x1,25
S – M10x1
C — M10x1

A — М14х1,25

Материал электродов

I – центральный электрод из иридия

P – центральный электрод из платины

Z – увеличенный зазор

PZ – центральный электрод из платины и увеличенный зазор

IZ – центральный электрод из иридия и увеличенный зазор

V — Центральный электрод из золота-палладия

W — Центральный электрод из вольфрама

VX — Центральный электрод из платины и особый боковой электрод

GV — Центральный электрод особой конструкции из золота-палладия

С — сплав никеля и меди
S — серебряный средний электрод
Р — платиновый средний электрод
О — стандартная свеча с усиленным средним электродом.

С – сердечник из меди

E – центральный боковой электроды, легированные иттрием с медной сердцевиной

S – центральный электрод из серебра

P – центральный электрод с контактом из платины

PP – центральный и боковой электрод из платины

PY – центральный электрод с платиновым контактом, боковой легирован иттрием

IR – иридиевый контакт на центральном электроде

Без букв – стандартный сердечник

М – медный сердечник

Дополнительные параметры

R – с резистором C – Боковой электрод (земля) с низким углом

F – Конусное седло

G – Центральный электрод из тонкого никелевого сплава

GV – Центральный электрод особой конструкции из золота-палладия

J – 2 удлиненных боковых (земля) электрода

K – 2 боковых электрода

M – 2 боковых электрода для роторного двигателя Mazda или длины изолятора 18,5 мм.

T – 3 боковых электрода

Q – 4 боковых электрода

U –полуповерхностный разряд

X – Зазор для увеличения производительности

Y – Центральный электрод с V-образной выемкой

 

R — обозначает, что свеча имеет сопротивление для подавления радиопомех.

R – защитное сопротивление

X – защитное сопротивление от угара электрода

Y – вынесенный изолятор

L – особо вынесенный изолятор

D – вынесенный изолятор и 2 боковых электрода

T – вынесенный изолятор и 3 боковых электрода

G – не вынесенный электрод и сплошной электрод по периметру

LG- особо вынесенный изолятор и сплошной электрод по периметру

Z – 2 вспомогательных электрода на изоляторе и сплошной электрод по периметру

TX – 1 вспомогательный электрод на изоляторе и 3 боковых электрода

LT – особо вынесенный изолятор и 3 боковых электрода.

К – опорная поверхность коническая

В — тепловой конус изолятора выступает из корпуса внутрь камеры сгорания.

 

www.konsulavto.ru

характеристики, маркировка, подбор по авто

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

Технологии NGK

Содержание статьи

Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод  имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

  1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
  2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
  3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
  4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
  5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
  6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
  7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:
BНеподвижная контактная гайка
CMНаклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
CSАналогично
G, GVГоночные свечи
IИридиевый электрод
IXУсовершенствованный иридиевый электрод
J2 боковых электрода специальной формы
K2 боковых электрода
-LПромежуточное калильное число
-LMКомпактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
NСпециальный боковой электрод
PПлатиновый электрод
Q4 боковых электрода
SСтандартный тип
T3 боковых электрода
UПолуповерхностный разряд
VXПлатиновая свеча зажигания
YЦентральный электрод с канавкой (серия V-Line)
ZСпециальная конструкция

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Выбор свечей NGK для автомобиля

Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

Как отличить подделку

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Видео: Как отличить поддельные свечи от оригинала

avtomotoprof.ru

Подбор свечей зажигания по марке автомобиля

Стабильная работа двигателей современных транспортных средств в немалой степени зависит от свечей зажигания. При грамотном их подборе топливо в моторе автомобиля перегорает максимально эффективно и качественно, что дает возможность уменьшить расходы на горючее.

1 Калильное число – начнем с главного

Свечи зажигания необходимы для воспламенения в цилиндре автодвигателя воздушно-топливной смеси в определенный временной промежуток. Интересующие нас устройства располагают специальными электродами, между которыми при прохождении высокого по напряжению электротока возникает искра. Она и обеспечивает воспламенение смеси. Правильная работа свечей зависит от ряда факторов. Выделим основные из них:

  1. Соответствие характеристик свечей параметрам и техническим возможностям мотора транспортного средства.
  2. Эксплуатационные показатели материалов, из которых сделаны устройства зажигания.
  3. Особенности конструкции свечей.

Ключевой характеристикой приспособлений для воспламенения топливной смеси считается калильное число, представляющее собой интегрированную временную величину. Она определяет некий период, по истечении которого происходит поджог горючего. Калильное число для изделий разных типов устанавливается индивидуально и зависит от показателей их теплоотдачи. Как правило, оно равняется 500–600 °С. Производители автомобилей советуют подбирать свечи определенных типов, учитывая теххарактеристики конкретного двигателя.

Здесь нужно знать следующее. Подобрать свечу зажигания необходимо так, чтобы на ней при работе не появлялся нагар. В камере сгорания мотора автомобиля всегда имеется небольшой объем масла. Оно самопроизвольно попадает на изолятор и электроды. Если калильное число находится в рекомендованном интервале температур, масло сгорает без остатка. За счет этого устройство зажигания самоочищается и функционирует без поломок в течение длительного времени.

2 Конструкция, размеры устройств воспламенения – сколько электродов нужно?

Размеры свечей имеют не меньшее значение, чем их калильный показатель. Если приобрести и установить изделия с неоправданно большой длиной, они станут чрезмерно выпирать. А короткие свечи по отношению к камере сгорания будут находиться слишком далеко. В обоих случаях устройство воспламенения не сможет качественно выполнять свои функции.

Также свечи зажигания отличаются друг от друга своей конструкцией. Чаще всего современные автомобилисты имеют дело с устройствами, располагающими стаканом с резьбой и корпусом из металла. Такие изделия считаются стандартными. В них искра возникает между центральным и боковым электродами. Главное достоинство подобных конструкций – невысокая цена, недостатки – невозможность полного использования технических возможностей двигателя и малый срок службы свечей.

Более эффективными в работе считаются устройства с центральным (одним) электродом и четырьмя (либо тремя) боковыми. В них искра возникает строго по центру свечи. Это обеспечивает качественное и быстрое воспламенение воздушно-топливной композиции. Кроме того, если один из боковых электродов выходит из строя или загрязняется, поджог смеси все равно произойдет. В подобных случаях искра просто-напросто перепрыгивает на соседний элемент.

Устройства с 4–5 электродами увеличивают экологические характеристики транспортных средств и позволяют их силовым установкам проявлять весь свой мощностной потенциал.

Еще один момент. Многоэлектродные конструкции в последние годы становятся все более тонкими. Стандартное сечение электродов равняется 2,5–3 см. Но недавно было доказано, что искра получается тем мощнее, чем тоньше электроды применяются. Это и стало причиной создания изделий с толщиной менее 2,5 см. При этом возникла новая проблема. Тонкие электроды, сделанные из никеля (он чаще всего используется для изготовления свечей), не в состоянии выдерживать повышенные нагрузки. Производителям пришлось искать новые материалы. Об этом далее.

3 Материалы для изготовления свечей – какие лучше?

Классические электроды делаются из никелевых сплавов. Их нельзя использовать для создания современных изделий по причине, указанной выше. Никелевые конструкции имеют ряд эксплуатационных минусов. Они:

  • затрудняют холодный пуск мотора;
  • склонны к заливанию в холодное время года;
  • требуют частой замены.

Формально никелевая свеча рассчитана на 25000 км пробега транспортного средства. На практике ее приходится менять раз в 1–1,5 года, а в случаях, когда используется не очень качественное топливо, еще чаще. Свечи из никеля имеет смысл монтировать только тем водителям, которые ездят исключительно в щадящем режиме по благоустроенным городским дорогам. Любителям же активной езды лучше подобрать изделия из более современных и надежных материалов. К таковым относят свечи из платины и иридия. Стоимость подобных изделий высока, но и технические возможности у них более серьезные.

Платиновые свечи меняются каждые 90–100 тыс. км. Автоэксперты советуют ставить их на силовые агрегаты сложных конфигураций. В этом случае высокая стоимость устройств будет окупаться их долговечностью и безаварийностью работы. На старые советские и современные российские авто такие свечи устанавливать нет никакого смысла. Вы просто потратите деньги зря.

Еще дороже стоят иридиевые свечи. Они увеличивают мощность автодвигателя, гарантируют быстрый поджог топливной смеси, у них экономный расход горючего. Необходимость замены таких конструкций возникает не чаще чем через 80–100 тыс. км пробега. Изделия из иридия хорошо зарекомендовали себя на машинах с проведенным турбированием двигателя.

4 Подбор комплектующих для получения искры – стандартные методики

На свечах российских производителей всегда указывается величина их теплового конуса. По идее, нам нужно приобрести устройство с такой же маркировкой и установить его на машину. К сожалению, эта методика не работает. Знание величины конуса не позволяет по-настоящему качественно подобрать изделия для конкретной модели двигателя и марки транспортного средства. Проблема решаема, если речь идет об автомобилях последних 10–15 лет выпуска (как импортных, так и отечественных). Производители в руководстве к своим железным коням четко указывают, какими свечами можно заменить заводские комплектующие в случае их выхода из строя.

А что делать владельцам старых транспортных средств и машин, у которых нет инструкций по эксплуатации? Приобрести нужные свечи зажигания в этом случае сложно, но можно, подбор изделий по автомобилю выполняем так:

  1. Выкручиваем старое изделие из мотора.
  2. Находим маркировку на корпусе детали.
  3. Идем в автомагазин и по индексу подбираем подходящий элемент.

Если нужной модели комплектующей нет, просим совета у продавцов-консультантов. Возможно, они смогут подсказать, чем заменить устройство необходимого нам типа. Здесь приходится надеяться на их профессионализм и хорошее знание ассортимента автопродукции.

Обратите внимание! Описанный способ подбора устройств воспламенения подходит только для случаев, когда вы точно уверены, что на машине стоят правильные свечи.

5 Выбираем и приобретаем свечи зажигания по-новому!

Современные технологии сделали жизнь автомобилистов намного легче. С помощью онлайн-сервисов они могут подобрать и заказать свечи зажигания, не покидая своего уютного дома. В сети имеется немало специальных площадок, на которых продаются разнообразные устройства для получения искры. Есть среди них и уникальные сервисы, где потребитель может самостоятельно выбрать комплектующие, зная VIN-код и объем мотора, а также марку своей машины.

Немало водителей осуществляют подбор и покупку устройств зажигания на интернет-площадке NGK (https://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/). Понятный интерфейс и огромная база данных сайта позволяет любому владельцу транспортного средства выбрать нужную ему деталь по марке автомобиля. Более простого варианта поиска нужного элемента не существует!

NGK – очень удобный, но не единственный онлайн-сервис, доступный российским автомобилистам. Мы также можем воспользоваться электронными каталогами BOSCH (http://bishka.ru/catalogue/svechizazhiganija/) и DENSO (http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/). Они дают возможность подбирать свечи по марке авто, компании, производящей запасные части, типу и модели комплектующих. Справится и ребенок!

Регулярная замена устройств зажигания – залог длительной эксплуатации автомобиля. Не ленитесь выполнять эту процедуру. И тогда мотор машины будет радовать вас своим стабильным функционированием на максимальной мощности. А о большом расходе топлива вы забудете навсегда!

tuningkod.ru

Подбор свечей зажигания по марке автомобиля

Работа свечей зажигания в автомобиле становится заметной чаще всего после длительного применения некачественного топлива. Повышается расход бензина, мотор становится менее тяговитым, иногда начинает троить. В этих ситуациях стоит провести первичную диагностику свечей. В случае выявления проблем с этой частью электросистемы авто, надо отправляться в магазин и делать подбор свечей зажигания по марке автомобиля.

Правильная работа свечей в машине

Задача автомобильных свечей зажигания заключается в воспламенении топливной смеси внутри цилиндров двигателя. Это происходит после подачи высокого напряжения на свечные контакты. Правильная бесперебойная работа устройства в системе зависит от нескольких факторов:

  • конструкционные параметры;
  • применяемые для производства материалы;
  • соотношение между характеристиками изделия и мотора.

Чтобы правильно подобрать свечи зажигания по марке автомобиля, необходимо учитывать рекомендации автопроизводителей для каждой модели транспортного средства.

Устройство свечи зажигания

В инструкциях по эксплуатации авто часто можно найти список аналогов, которые выпускались на момент изготовления машины. Также списки есть на официальных сайтах автопроизводителей.

Нужно знать, что кроме геометрических характеристик водитель обязан руководствоваться калильным числом для свечей.

Его значение связано с эффективностью теплоотдачи материала и с тепловыми режимами работы свечей. Больший цифровой показатель этого параметра соответствует увеличенным температурным значениям, при которых сохраняется работоспособность детали. Это значит, что для форсированного спортивного мотора необходимо подбирать максимальное значение калильного числа свечей, иначе они будут подвергаться запредельному перегреву.

Наиболее комфортно свечи чувствуют себя при температурах 500-600С. Даже попадающее в камеру сгорания моторное масло в таких условиях выгорает полностью, не оставляя вредного нагара на электродах. Происходит процесс самоочистки рабочих поверхностей.

Подбор опытным путем

Правильный выбор свечей зажигания по марке автомобиля можно сделать с помощью простых действий. Из собственного автомобиля поочередно выкрутить свечи из гнезд и записать видимые параметры изделия.

Свечи с маркировкой

В любом специализированном автомобиле на упаковках изделий указаны те же самые параметры. Грамотный продавец-консультант поможет разобраться с маркировкой или предложит аналогичную деталь. Подбираем соответствующее изделие и устанавливаем на место.

Такой вариант подойдет в том случае, если автовладелец уверен, что с авто не проводилось никаких неправильных замен в системе зажигания. Владельцам отечественных машин завод облегчил работу по поиску, составив таблицы взаимозаменяемости. В них кроме местной продукции включались иностранные изделия.

Выбор по внутренней конструкции

Определившись с геометрическими характеристиками и калильным числом, стоит уделить внимание конструкционным особенностям. В автомобильных свечах основное отличие по такому параметру заметно в электродах.

Один электрод

Классическая конструкция предполагает наличие одного электрода. Деталь такого типа состоит из керамеческого корпуса, расположенного в верхней части и металлического цилиндра с резьбой. Разряд электричества формирует искру между центральных электродом и боковым.

Свечи с одним электродом

Внешние изменения, которые касались такой конструкции, заключались в экспериментах с диаметрами электродов и длиной резьбовой части.

Положительные качества данного варианта заключаются в невысокой стоимости. К недостаткам относятся относительно небольшой срок службы и невозможность до конца использовать потенциал силовой установки.

Популярными моделями в этой области являются NGK BRP6E, Denso W20EPR-U, Bosch WR7DC, Champion RN9 YCC. В последнем встроены медные боковые электроды, что позволяет увеличить ресурс наработки практически в 2 раза за счет уменьшения рабочей температуры.

В NGK решили раздвоить наконечник центрального электрода. Такой ход дал возможность продлить работу свечей, ведь искра пойдет на металлическую часть с меньшим нагаром. Соответственно даже если один «язычок» не сработает, то второй, более чистый, пропустит разряд. Подобный принцип переняли и в Denso, но «раздвоили» боковой контакт.

Несколько электродов

Попытки раздвоить наконечник электрода закономерно вылились в изготовление свечей с несколькими такими элементами. В итоге были созданы свечи с 3-4 боковыми независимыми прямыми электродами. Внешне рабочая головка стала напоминать распустившийся бутон.

Несколько боковых электродов

Конструкция получила много преимуществ, ведь искру не загораживал боковой электрод, что помогало легче воспламенять топливную смесь. Искрообразование формировалось от взаимодействия с любым наиболее чистым контактом.

С таким расположением топливо быстрее успевало зажигаться и полностью прогорать, поэтому выбросы были чище, а мощность автомобиля выше.

К преимуществам относится доступная цена, которая незначительно выше от стоимости классического варианта изготовления.

Подобной конструкцией обладают следующие модели: NGK BUR6ET, Brisk DR15TC1, Bosch W7DTC, Ultra-X. Приверженцы определенного бренда могут спокойно перейти на многоэлектродные свечи, поддержав любимого производителя. Эффект будет замечен сразу же.

Тугоплавкие материалы

Совершенствуя автомобильные свечи, инженеры начали использовать драгоценные металлы типа платины или иридия. Обоснование для этого заключается в выдерживаемой температуре этими материалами.

Хотя цена на такие изделия от 20 долларов и выше, но автовладельцы, устанавливающие их в свои автомобили обоснованно утверждают об их заметной работе на экономию топлива. Ориентировочно можно заметить 5-7% экономии бензина. Для карбюраторных моделей ближе будет нижняя часть интервала. Однако, с бонусом у них останется мотор и топливная система.

Иридиевые электроды в свечах

Проведя нехитрые расчеты, можно определить, что даже такая высокая цена «отобьется» экономией при среднем наезде через 3-4 месяца.

Водители спортивных автомобилей подметили, что если центральный электрод имеет более тонкий диаметр, чем у других конструкций, то искра формируется более мощная. Но малый размер быстро может выгорать. Поэтому появились иридиевые и платиновые электроды, которые способны выдерживать значительный перегрев.

Поменялось и направление подачи искры. Теперь напряжение поступает с бокового электрода, и это дает возможность очиститься тонкому центральному стержню от нагара.

Положительные качества свечей с тугоплавкими электродами:

  • длительный срок работы;
  • самоочистка от возможного нагара;
  • повышение динамичных и экологичных свойств силовой установки;
  • экономия на расходе топлива.

Модель Denso Iridium Power оснащена электродом в центральной части с диаметром всего 0,4 мм. Немецкие инженеры в свечах Bosch Platin практически полностью упаковали осевой контакт в керамику. Это значительно продлило его срок службы за счет уменьшения температурного воздействия на металлическую часть.

Модель Beru Ultra-X Platin изготовлена в виде многоэлектродной конструкции с осевым платиновым контактом и четырьмя боковыми. Инженеры из NGK попытались все электроды выполнить из драгметаллов, в результате появилась модель DFE, в которой центральная часть из иридия, а боковые контакты из платины.

Дистанционный подбор свечей

Популярный способ покупки запчастей через интернет не обошел и автомобильные запчасти. Для заказа онлайн необходимо посетить один из проверенных ресурсов, типа denso-am.ru, сделать заказ, оплатить доставку и дождаться курьера. Продавцу для правильного подбора потребуется предоставить данные о марке авто, объеме двигателя и VIN-код автомобиля. Эта информация вносится в специальные стоки сервиса.

Далее обычно предлагают несколько вариантов на выбор. Но такие предложения не всегда оптимальные, поэтому опытные водители кроме автоматического подбора занимаются поштучной выборкой.

Заключение

Подбирая свечи для своего автомобиля, необходимо руководствоваться не только невысокой ценой, но и долговечностью. Второй фактор поможет сэкономить гораздо больше. Качественные свечи прослужат дольше и в процессе эксплуатации создадут меньше проблем. Это положительно скажется на остальных элементах топливной системы.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Подбор свечей NGK по марке автомобиля

Лидеров рынка в производстве автомобильных комплектующих предпочитают выбирать опытные водители. Такой подход обеспечивает надежную эксплуатацию транспортного средства. Особенно важно подобрать оптимальные детали к двигателю внутреннего сгорания.

Зачастую автолюбители проводят подбор свечей NGK по марке автомобиля. Это связано с тем, что японский производитель обеспечивает надежной продукцией своих потребителей.

Общая информация

Торговая марка Страны восходящего солнца занимается выпуском широкого ассортимента типоразмеров свечей, поэтому необходимо внимательно подходить к вопросу выбора изделий, обладающих нужными характеристиками. Помогают в такой ситуации специальные таблицы или сформированные производителями номенклатурные базы данных, проверка через которые осуществляется в онлайн-режиме.

За свою практически столетнюю деятельность бренд с 1919 года набрался большого опыта в разработке и проектировании деталей для авто. Стартовало производство с маленькой мастерской, которая в результате преобразилась в международную крупную компанию. Основное внимание уделялось и уделяется на разных этапах производства таким факторам:

  • технические параметры продукта;
  • улучшение эксплуатационных характеристик;
  • совершенствование продукции.

Иридиевые свечи зажигания NGK специально разработаны для формирования стабильного искрообразования в бензиновых двигателях сгорания, работающих на топливовоздушных смесях с максимальным обеднением. В результате создается стабильная работа ДВС с качественной искрой. Особенностью таких приборов является возможность работы с различными типами топлива.

Уникальное производство

У аналогичной продукции конструкция продумана до мелочей и обеспечить усовершенствование иногда весьма проблематично. Это связано с особенностями эксплуатации и унификации продукта. Корректировать характеристики свечей удается в большинстве случаев лишь благодаря внедрению в конструкцию таких особенностей:

  • новые материалы с определенными свойствами;
  • практически ювелирная точность изготовления;
  • максимальное соблюдение технологии для обеспечения стабильно высокого результата.

Такие факторы стоит учитывать, приобретая свечи зажигания NGK, подбор по автомобилю, у которых осуществляется по каталогам.

Серия состоит из семи разновидностей. У каждой имеются персональные характеристики. Примером служат продукты, в которых встроены три боковых электрода. Их разрабатывали по спецзаказу от бренда Volkswagen. Такой продукт также внесен в открытые базы данных и таблицы для ручного поиска.

Остаются востребованными и изделия с единственным электродом, которые прошли через модернизацию от прогрессивных инженеров азиатской компании. Относительно небольшое внесение изменений и доработок обеспечивает высокую степень работоспособности и надежные эксплуатационные характеристики. Видимым отличием является специальная насечка в форме V, располагающаяся на центральном электроде, что позволяет перераспределить потенциал на периферию, обладающую высокой концентрацией бензиновых паров. Данное решение дало гарантированное искрообразование в любых условиях.

Инновационным решением являются многоэлектродные свечи. В них вкладывается принцип дублирования операций, повышающий надежность работы. Любой режим работы ДВС окажется стабильным с ними. Производитель варьирует количество боковых электродов в пределах 2–4 шт. Располагаются они равномерно по окружности и при этом не склонны к засорению, что позитивно сказывается на ресурсе.

Перспективным является направление, в котором изготавливаются свечи с центральным конусным электродом. Модели дополнительно оснащаются напайками из драгметаллов или сплавов, включающих редкоземельные металлы. Располагаются напайки с внутренней поверхности боковых электродов, а для них применяют чаще всего платину или иридий.

Действующая маркировка

Открывая онлайн-каталог NGK, необходимо разбираться в кодировке. Все изделия поставляются в персональной упаковке. Идентификация осуществляется по кодированным обозначениям, установленным на коробках. Общая система сквозных обозначений значительно упрощает их выбор.

Можно на примере разобрать маркировку продукта PFR5A-11 согласно позиции:

  1. Определяется тип свечи (P – присутствуют платиновые сплавы, I – имеются иридиевые напыления, D – надежность повышена, S – высокая надежность + платиновая напайка, L – встроена удлиненная резьба, Z – присутствует искровое кольцо, выступающее по краям юбки).
  2. На второй позиции описываются параметры свечного ключа и типа резьбы, необходимых для монтажа/демонтажа.
  3. Третья литера означает присутствие помехоподавляющих резисторов.
  4. Пятым пунктом указывается калильное число, которое у производителя колеблется от холодных «2» до горячих «13».
  5. Пятый пункт включает спецхарактеристики.
  6. В конце установлено значение межэлектродного зазора.

Производитель может произвольно добавлять некоторые значения для большей конкретности. Например, когда добавлена А, то в конструкции будет отсутствовать уплотнительная шайба. D – обеспечивает дополнительное антикоррозионное покрытие снаружи. Если установлено G, то этот вариант свидетельствует о присутствии дополнительного бокового медного электрода, а H – свидетельство спецрезьбы.

Подобное знание существенно упрощает поиск свечей зажигания, согласно маркам авто. Идентифицировать изделия будет существенно проще.

Правильный подбор

Розничные автомобильные магазины предлагают большой выбор комплектующих под популярным брендом. Самостоятельно разбираться в нем будет долго. В помощь автомобилистам разработаны онлайн-сервисы, для которых выделены определенные сайты с базами данных.

Одним из таких ресурсов является https://www.ngk.de/ru/home/. Кроме общей информации о компании, представлены актуальные каталоги с продукцией. Широкий ассортимент также включает сопутствующие товары высокого качества для автомобилистов. Достаточно кликнуть на ссылку, чтобы попасть на официальный сайт компании. Разобраться с работоспособностью ресурса удастся даже новичкам без знания иностранных языков, так как информация присутствует на русском языке.

Продукция представлена для разных транспортных средств. Однако, наибольшим спросом пользуются изделия для легковых автомобилей. Чтобы облегчить поиск, нужно выбрать соответствующий раздел с иконкой легковушки. Далее переходим по таким разделам:

  • бензиновые ДВС;
  • моторы, потребляющие сжиженный газ;
  • автомобильные свечи накаливания;
  • системы зажигания и катушки;
  • температурные и кислородные датчики.

Пройдя пункты интерфейса, подбираем соответствующую японскую компанию. Выбираем нужную модель и автопроизводителя. На мониторе появится сводная таблица с актуальными модификациями. Она включает все имеющиеся разновидности двигателей, с техническими характеристиками.

Практика показывает, что затратив немного больше средств на покупку качественных свечей, автомобилист существенно экономит в будущем на ремонтах двигателя. Также в процессе работы обеспечивается стабильность смежных систем.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *