Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подогрев фильтра для дизельного топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Температура начального формирования кристаллов называется точкой помутнения. Температура, при которой они загустевают, называется точкой текучести.

При температуре чуть ниже точки помутнения, но значительно выше точки текучести, кристаллы нефтяного парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр дизельного двигателя, что ведёт к потере мощности и заглоханию двигателя.

Обычно эту проблему устраняли применением дорогостоящих и часто неэффективных присадок. Более того, некоторые присадки потенциально опасны, тогда как другие могут повредить двигатель. Один факт, тем не менее, совершенно очевиден — образовавшиеся кристаллы можно удалить только путём подогрева.

Проблема решается установкой подогревателя дизельного топлива «ТЕРМОЛАЙН», позволяющий расширить рабочий низкотемпературный диапазон дизтоплива за счёт расплавления кристаллов в топливопроводе перед фильтром грубой очистки.

Обогреватель «ТЕРМОЛАЙН» принадлежит к семейству уникальных электропроводных полимерных материалов, разработанных и производимых фирмой „Рэйкем“ более десятилетия. Свойство регулирования температуры обеспечивает характеристики, которые трудно, а в ряде случаев даже невозможно получить применением обычных обогревателей постоянной мощности.

Принцип саморегулирования «ТЕРМОЛАЙН».

Нагревательный элемент узла «ТЕРМОЛАЙН» состоит из двух параллельных никелированных скрученных медных шин (14 калибра). Шины разделены сердечником, состоящим из частиц графита, диспергированных в модифицированной облучённой полимерной матрице. Полимерная матрица сжимается при низких температурах, обуславливая более высокую плотность и более близкое соседство графитовых частиц. В результате увеличивается число непрерывных электрических соединений между шинами, возрастает электрический ток, а следовательно и генерация тепла. А при повышении температуры полимерная матрица расширяется, частицы графита расходятся в стороны, и число электрических соединений сокращается. Это ведёт к сокращению электрического тока и меньшей генерации тепла.

Следственное увеличение или уменьшение в числе непрерывных электрических соединений обуславливает эффект саморегулирования, происходящего независимо и автоматически по длине ленты нагревателя. Саморегулирование предотвращает перегрев обогревателя выше заданной расчётной температуры.

Эксплуатация.

1. Прежде чем заводить двигатель, включить обогреватель на 3-5 минут. Это поднимает температуру дизеля в топливопроводе, в результате чего парафин расплавляется. Благодаря уникальному свойству — саморегулированию — вероятность перегрева полностью исключается. При запуске двигателя первая порция подогретого топлива поступает на фильтр, фильтр тоже подогревается и закупорки не происходит. Такой метод позволяет запускать двигатель при -40°С, даже при полностью застуденевшем топливе в фильтре и топливопроводе.

2. Дать двигателю поработать на холостом ходу при большом числе оборотов, не заглушая его.

3. После этого двигатель будет работать нормально, без засорения фильтра грубой очистки.

Другим примером применения обогревателей «ТЕРМОЛАЙН» в холодных климатах являются случаи, когда водитель чувствует потерю мощности двигателя вследствие частичного засорения фильтра. Он просто включает „ТЕРМОЛАЙН“ с приборного щитка в кабине. Засорение немедленно устраняется и в течение нескольких минут полная мощность двигателя восстанавливается.

Конструктивные особенности

  • Уникальное саморегулирование — без термостата.
  • Автономность.
  • Аттестация по TUV (немецкий союз работников технического надзора).
  • Надёжность конструкции, виброустойчивость, отсутствие движущихся узлов.
  • Простота установки — отсутствие необходимости в перетрассировке топливопровода или системы охлаждения. Заменяется только отрезок топливопровода.
  • Специализированный комплект для каждого случая применения.

Преимущества

  • Запуск двигателя при температурах до -40°С.
  • Отсутствие необходимости в дорогостоящих топливных присадках — экономия денежных ресурсов.
  • Исключает потерю мощности и остановку двигателя вследствие закупорки фильтра.
  • Предотвращает издержки на простой и восстановление.
  • Перегрев топлива исключается — уникальное саморегулирование.
  • Управление с приборного щитка в кабине водителя.

Прайс на продукцию Eberspacher

 

Подогреватель дизельного топлива жидкостный ПТ-570

Подогреватель ПТ 570

Используется для подогрева дизельного топлива при низких температурах. Предназначен для установки на автомобили семейства КамАЗ, но может устанавливаться практически на любые автомобили с дизельными двигателями. Подогрев топлива осуществляется за счет тепла, отводимого охлаждающей жидкостью от компрессора и не требует дополнительных источников энергии. Подогреватель представляет собой теплообменник, выполненный из коррозионностойких материалов. Для подогрева топлива используется тепло охлаждающей жидкости, которая прошла через двигатель и компрессор пневмотормозов и имеет максимальную температуру, что обеспечивает высокую эффективность теплообмена. Осуществляется подогрев топлива от фильтра тонкой очистки , идущего на слив в топливный бак. Таким образом, осуществляется постоянный подогрев топлива в баке, а затем по всей топливной системе, включая фильтр тонкой и грубой очистки топлива.

Применение подогревателя топлива позволяет использовать:

Дизельное топливо марки Л (летнее)до — 25°С ;
дизельное топливо марки З (зимнее)до -45°С.

Установка подогревателя топлива дает следующие преимущества:

Возможность работы на «летнем» дизельном топливе весь зимний период без ущерба для систем двигателя. В диапазоне температур окружающего воздуха от 0°С до — 45°С температура дизельного топлива на выходе из подогревателя +60°С …+ 40°С. Подогретое топливо поступает в топливный бак, а затем в систему питания двигателя, это исключает образование парафиновых кристаллов, забивающих фильтры и трубопроводы.

Нормализуется работа топливных фильтров — они работают с такой же эффективностью, как и летом.
Существенно увеличивается ресурс топливной аппаратуры, в том числе ТНВД.
Позволяет экономить топливо в зимний период.
Повышается экологическая чистота двигателя.
Не требуются дополнительные источники энергии, т.к. используется тепло выделяемое при работе компрессора, при этом не нарушается тепловой режим двигателя.
Вследствие того, что температура охлаждающей жидкости, отводимой от компрессора, выше чем у двигателя обеспечивается высокая эффективность теплообмена.
Местоположение подогревателя выбрано оптимально, что позволяет произвести его монтаж минимальными длинами топливной трубки и резиновых шлангов. (В установочный комплект входят все необходимые детали, что позволяет произвести установку подогревателя без применения специального инструмента и дополнительных материалов в течении 15 минут).
Встроенный переключатель «зима-лето» позволяет управлять подогревателем без применения и установки дополнительных устройств.
Схема подключения подогревателя позволяет не только достичь оптимальной температуры на входе в ТНВД, но и прогреть топливо в баке и во всей системе подачи топлива, что гарантирует эффективную работу всех устройств (ФТОТ, ФГОТ, ТНВД).
Тепловая мощность подогревателя достигает4 кВт. Это позволяет в зимний период получить температуру топлива в диапазоне +25°С — +30°С, являющуюся оптимальной для эффективного распыления топлива форсунками и работы ТНВД. Таким образом достигается экономия топлива до 5…10%
Применение коррозионностойких материалов — нержавеющая сталь и аллюминиевые сплавы, обеспечивает долговечность и надежность устройства без какого-либо дополнительного обслуживания.
Установкой подогревателя решается проблема для автомобилей с двумя баками или нестандартными дополнительными баками. При этом будет подогреваться топливо именно в том баке из которого идет забор топлива.

Технические характеристики
Характеристика Значение
Масса подогревателя 2,6 кг.
Габаритные размеры 210х184х88 мм
Габаритные размеры нагревателя 210х78 мм
Диаметр топливного выхода 15 мм
Диаметр тосольных выходов 14 мм
Площадь теплообменника, см2 380 см2
Объем охлаждающей жидкости, л 0,5 л
Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на холостом ходу, кВт 1,5 — 3 кВт
Тепловая мощность при t охлаждающей жидкости 65 С° на максимальных оборотах двигателя, кВт 2,1 — 4,3 кВт
Артикул: ПТ-570

Подогреватель дизельного топлива

Одной из особенностей дизельного горючего является тот факт, что при снижении температуры понижается его вязкость. Этот процесс сопровождается его постепенной кристаллизацией, помутнением и в конечном итоге полным застыванием. Попадая в топливную систему, вязкое топливо ухудшает работу топливной системы, и, в конечном счете, она может перестать работать. Для того, чтобы обезопасить автомобиль от подобного рода неприятностей, была разработана специальная система подогрева дизельного топлива.

В функции подогревателей дизельного топлива входят:

  • Непосредственный подогрев горючего – предпусковой подогрев;
  • Поддержание оптимальной температуры горючего на всех этапах работы двигателя, так называемый маршевый подогрев.

Вышеперечисленные функции могут работать как в совокупности, так и раздельно. В первом случае подразумевается система подогрева топлива.

Лидирующие позиции в рейтингах компаний, занимающихся разработкой подобных систем, являются Alternative Technology Group GmbH, ATG (модель Diesel Therm), Parker (модель Racor), Номакон.

Предпусковые подогреватели

Предпусковые подогреватели включают в себя подогреватели тонкой очистки, ленточные нагреватели и топливозаборники с нагревателями. Данная система работает от энергии аккумуляторной батареи.

Самой уязвимой частью топливной системы является фильтр тонкой очистки. Это связано с тем, что у него легко может нарушиться пропускная способность. 

Подогрев фильтра тонкой очистки осуществляется бандажными подогревателями (накладными). За несколько минут до запуска двигателя данный подогреватель включается водителем из салона. Предвыпускной нагреватель обеспечивает безперебойный запуск двигателя при температуре окружающего воздуха от -5 до -40°С.

Ленточные подогреватели считаются универсальными благодаря тому, что могут быть установлены практически в любом месте топливной системы, например, на топливном фильтре или топливоприводах. Они обеспечивают маршевый и предпусковой нагрев горючего.

Предпусковые топливозаборники с функцией подогрева имеют электрическим нагревательным элементом. Нагрев топлива в топливозабониках обеспечивается тепловым обменом с охлаждающей жидкостью, либо при смешивании топлива с уже разогретым, поступающим от обратной подачи.

Маршевые подогреватели

Во время движения авто, подогрев топлива осуществляется двумя способами: жидкостным и электрическим.

К разряду маршевых электрических подогревателей относят проточные и ленточные. Последние характеризуются повышенной гибкостью. Питание каждого из типов нагревателей обеспечивается от работающего генератора автомобиля.

Проточный нагреватель располагается непосредственно перед фильтром тонкой очистки топлива. Нагреватели дизельного топлива жидкостного типа представлены  виде змеевика. По нему циркулирует охлаждающая жидкость, сам же змеевик намотан на топливозаборник.

Каждый из вышеперечисленных топливонагревателей контролируется системой управления. И в зависимости от конкретных условий, система включает необходимые из них, чтобы добиться оптимальной температуры топлива в системе.

Можно ли залить дизельное топливо в масляную печь?

Когда наступают зимние месяцы, многие домовладельцы обращаются к своим масляным печам, чтобы согреться. Но что вы можете сделать, когда у вас заканчивается масло и вы не можете заполнить свою печь, как предполагалось? Есть ли варианты временной замены топлива, которое согреет вас на время, например, дизельное топливо? Мы здесь, на HVACSeer.com, изучили этот вопрос для вас и ответили на него ниже.

Поскольку дизельное топливо продается на заправочных станциях, оно является приемлемой заменой бытового мазута почти во всех отопительных печах.Дизельное топливо и печное топливо № 2 представляют собой продукты перегонки нефти средней массы, которые производят примерно одинаковое количество тепла и могут сжигаться в одних и тех же системах. Этот факт делает дизель приемлемой временной мерой в крайнем случае.

Если говорить о нагревательных печах на жидком топливе и потенциальном использовании дизельного топлива, следует остановиться на более подробной информации. Продолжайте читать, пока мы углубляемся в то, почему это топливо может работать на вас ниже.

Дизельное топливо — это то же самое, что бытовое печное топливо?

Дизель

станет приемлемой временной заменой между заполнениями вашей мазутной печи, потому что он горит так же, как нефть, используемая для отопления домов.Однако важно понимать, что использование дизельного топлива — это хорошая идея только в краткосрочной перспективе.

Дизель не подходит в качестве постоянной замены мазута в вашей печи. Попытки длительного использования в конечном итоге нарушат функциональность печи.

Дизельное топливо горит немного горячее, чем печное топливо, что может привести к повреждению деталей вашей печи, если использовать его слишком долго. Воспринимайте дизель как временную временную меру, которой он должен быть.

Обратите внимание, что дизельное топливо работает только в качестве приемлемой замены мазута № 1.2. № 2 относится к весу и сорту масла, и почти все домашние масляные печи используют этот сорт мазута. Если по какой-то причине вы используете в своей отопительной печи масло другого качества, дизель, скорее всего, вам не подойдет. Заранее убедитесь, что в вашей печи используется мазут № 2.

.

Прочтите сейчас на HVACSeer.com : Нужна ли масляная печь электричество?

Могу ли я использовать дизельное топливо для бездорожья в своей масляной печи?

Внедорожные дизели окрашены в красный цвет, что показывает, что они не облагаются налогом и подходят для использования в качестве топлива для бездорожья.Эти виды использования включают топливо для строительства, оборудование, никогда не используемое на дорогах общего пользования, сельскохозяйственные услуги и топливо для мазутных котлов. Но можно ли использовать эти виды дизельного топлива в домашней печи для обогрева дома?

Обычно ответ положительный; окрашенное и внедорожное дизельное топливо является приемлемой альтернативой мазуту. Окрашенное и внедорожное дизельное топливо в наши дни обычно представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы.

Печное топливо может быть либо с низким содержанием серы, либо с высоким содержанием серы, в соответствии с EPA и законами большинства штатов.Это означает, что, хотя печное топливо иногда не может быть окрашено дизельным топливом (при использовании для внедорожной техники или сельскохозяйственного использования), окрашенное или внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя печного топлива.

Как залить дизельное топливо в масляный бак?

Как упоминалось выше, есть определенные способы залить дизельное топливо в масляный бак, чтобы избежать проблем. Количество дизельного топлива, которое вы можете использовать за один раз при заправке бака, не ограничено, если только вы не планируете использовать его в качестве долгосрочного решения.Выполните следующие действия, чтобы безопасно добавить дизельное топливо в бак для печного топлива.

  • Сначала вам понадобится контейнер, вмещающий не менее десяти галлонов дизельного топлива. Выберите желтую емкость с дизельным топливом, чтобы отличить его от любого другого топлива, которое вы могли хранить дома.
  • Отправляйтесь на местную заправку и приобретите топливо. Купите от пяти до десяти галлонов, в зависимости от того, сколько, по вашему мнению, вам понадобится, пока вы не получите больше мазута.
  • Выключите печь перед добавлением в нее топлива.
  • Подойдите к заливной трубе масляного бака снаружи дома. Снимите крышку и залейте топливо в заливную трубку, которая ведет прямо в бензобак.
  • Подождите десять минут, прежде чем снова включить печь. Это позволяет любому осадку, который мог взболтаться, осесть обратно. После того, как остаток осядет на дне, при запуске по трубам должно проходить только чистое топливо, и ваша система должна быть защищена от засорения.
  • В неудачном случае, если ваша система пострадала от засорения или забора шлама, вам, вероятно, придется вызвать эксперта для очистки масляного фильтра или топливопроводов.
  • Снова включите систему отопления и возобновите ее обычное использование.

Что определяет цены на печное топливо и дизельное топливо?

Возможно, вы заметили разницу между покупкой дизельного топлива и покупкой бытового печного топлива в точном количестве. Это даже тот случай, когда дизельное топливо облагается государственными налогами, а бытовое печное топливо — нет.

Основным фактором, определяющим стоимость обоих видов топлива, является стоимость сырой нефти в любой момент времени. Во многих отношениях печное топливо и дизельное топливо довольно похожи, и это видно по сходной цене.

Однако для каждого из этих видов топлива существуют определенные затраты, которые могут привести к увеличению стоимости одного из них по сравнению с другим в данном случае. Дизель изготовлен в соответствии с строгими стандартами серы, с которыми не приходится иметь дело мазуту, что часто увеличивает его стоимость. Есть также несколько налогов, взимаемых специально с дизельного топлива в Соединенных Штатах, с которыми не приходится иметь дело другим источникам топлива.

Расходы на доставку – это то, с чем приходится иметь дело печному топливу, а не дизелю. В то время как вы можете просто пойти на местную заправочную станцию ​​и забрать дизельное топливо, печное топливо требует доставки.Чтобы еще больше усугубить эту стоимость, грузовики, которые доставляют мазут, намного меньше, чем дизельные грузовики. Это приводит к меньшему расходу топлива на грузовик.

Все эти факторы учитываются в стоимости масел. В то время как сходства самих продуктов много, различия в том, как с ними обращаются, влияют на стоимость. Имейте в виду, что, хотя дизельное топливо иногда может показаться дешевой альтернативой, в будущем это приведет к повреждениям, которые будут стоить ремонта.

На сколько хватит 5 галлонов дизельного топлива в масляном баке?

Вопрос о том, как долго вам хватит топлива, зависит от таких факторов, как то, насколько тепло вы хотите в своем доме, и насколько он большой. Однако в целом от пяти до десяти галлонов дизельного топлива или керосина вам хватит примерно на один-два дня. Имейте это в виду, когда решаете, сколько дизельного топлива необходимо закупить до следующей поставки мазута.

Если у вас более просторный дом, подумайте о том, чтобы получить больше, чем десять галлонов дизельного топлива.Это гарантирует, что ваш дом останется уютным до прибытия следующей доставки.

Прочтите сейчас на HVACSeer.com : Сколько времени занимает очистка масляной печи?

Примечания по использованию других видов топлива в домашней печи

Керосин является еще одной приемлемой заменой мазута в краткосрочной перспективе. А вот бензина нет. Бензин — это легкая перегонка, которая может привести к повреждению и другим проблемам в работе вашей печи, если ее поместить внутрь. Не пытайтесь использовать обычный бензин в своей печи в течение длительного времени и ни при каких обстоятельствах.

Если вы собираетесь хранить дизельное топливо в доме для использования в обогревателях, примите следующие меры предосторожности. Храните топливо в емкостях соответствующего цвета (желтого цвета) и четко маркируйте их.

Не храните дизельное топливо более шести месяцев, так как оно начнет разлагаться и станет потенциально опасным. Вы можете добавить присадку к дизельному топливу, чтобы продлить срок его хранения. Вам нужно будет использовать обработанное топливо в течение года или выбросить его.

Последнее замечание: замена масла в дизельном топливе осуществляется только в одном направлении.То есть топочный мазут не заменяет дизельное топливо для транспортных средств. В нем отсутствует смазка, необходимая для поддержания нормальной работы двигателя без повреждений или потенциальной опасности.

В заключение

Дизельное топливо

является приемлемым временным решением, когда у вас закончилось топливо для отопления, чтобы ваш дом оставался комфортным и теплым. Пока вы знаете о его ограничениях и о том, на что он способен, он будет отличным временным решением досадной проблемы. Мы надеемся, что это руководство помогло вам понять, что дизельное топливо может сделать для вас как пользователя масляного обогревателя.Пусть вам будет спокойно и комфортно на долгие годы.

Могу ли я залить дизельное топливо в свой домашний бак для мазута?

Если у вас заканчивается мазут, вам может быть интересно, можно ли использовать дизельное топливо. Хорошая новость: дизельное топливо и печное топливо практически идентичны. В этом посте мы расскажем вам, когда целесообразно заменить дизельное топливо на мазут.

Добавьте дизельное топливо, когда закончится печное топливо

Если вы вдруг обнаружите, что в вашем доме холодно или нет горячей воды, возможно, у вас закончился мазут.Тем не менее, только потому, что у вас нет тепла, не обязательно означает, что у вас нет мазута. Иногда горелку просто нужно сбросить, чтобы перезапустить. В других случаях может быть воздух в линиях подачи или забитый фильтр, который необходимо заменить.

Дизель, если это отличная замена мазуту, если у вас заканчивается или заканчивается печное топливо.

Если вы подозреваете, что закончился мазут, вам следует предпринять несколько шагов:

  1. Убедитесь, что у вас действительно закончился мазут.Сделайте это, проверив поплавковый манометр на баке. Снимите пластиковую крышку и осторожно приподнимите диск, чтобы проверить, не застрял ли поплавок. Если он движется свободно, а диск опускается на дно, возможно, закончился мазут. (Если у вас не закончился мазут, перейдите к шагу 4).
  2. Отправляйтесь на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива. Дизельное топливо — отличная краткосрочная замена бытовому печному топливу.
  3. Найдите заливную трубу масляного бака снаружи дома и снимите крышку.Залейте дизельное топливо в заливную горловину, чтобы оно могло попасть в бак. Не пытайтесь снять пробку с масляного бака в подвале и таким образом долить топливо.
  4. Подождите 5-10 минут, пока осадок не осядет на дно резервуара. Затем нажмите кнопку сброса на записывающем устройстве, чтобы запустить резервную копию системы. Если он не запускается, возможно, вам придется прокачать линии, чтобы выпустить воздух из системы. Это может быть грязный процесс, поэтому мы не рекомендуем это, если вы не склонны к механике.Для получения более подробного плана действий, если у вас закончился мазут, ознакомьтесь с этим постом здесь.

При низком уровне топлива

Если у вас заканчивается мазут, вы рискуете отключить систему. Это связано с тем, что некоторые резервуары не могут использовать все масло на дне резервуара. Иногда там есть осадок, но часто линии подачи идут сверху бака и просто не доходят до дна.

Если у вас мало мазута и вы не можете получить доставку сразу, подумайте о приобретении дизельного топлива.Ваш дом может использовать 5-10 галлонов мазута в день в холодные месяцы. Добавление дизельного топлива один раз в день в течение нескольких дней, безусловно, поможет вам лучше спать, пока не приедет грузовик!

При добавлении дизельного топлива в бак для мазута убедитесь, что заливная труба расположена снаружи дома. Заливная труба (показана справа на этом рисунке) будет иметь шестигранный фитинг на крышке. Снимите этот фитинг и залейте дизельное топливо. Трубка слева с грибовидной крышкой — это вентиляционная труба.Здесь воздух выходит из бака. Дизельное топливо

— отличная краткосрочная замена мазуту

Если вы беспокоитесь о том, что печное топливо закончится, обязательно закажите печное топливо прямо сейчас! Вы можете проверить цены и сроки доставки на сайте вроде FuelSnap. После того, как вы заказали мазут, бегите на заправку и купите 5 или 10 галлонов дизельного топлива. Дизель облагается налогом иначе, чем мазут, поэтому он, как правило, дороже.

Тем не менее, стоимость замерзших труб в результате выхода из строя намного выше! Добавление дизельного топлива каждый день или два, пока вы не заправитесь, должно помочь вам избежать выбега.Чтобы узнать, сколько галлонов требуется вашему дому в холодный зимний день, ознакомьтесь с этим руководством здесь. В качестве альтернативы рассмотрите возможность установки Smart Oil Gauge. Интеллектуальный датчик уровня масла покажет вам, сколько галлонов расходуется в день. Он даже даст вам обратный отсчет дней до 1/4 бака и 1/8 бака.

Радостное отопление,

Стив

Какое топливо лучше всего подходит для вашей печи?

Продукты на масляной основе уже давно обеспечивают светом и теплом дома и предприятия по всему миру.Сегодня мазутные печи являются распространенным, надежным и безопасным способом обогрева дома или здания.

Однако если у вас есть система отопления, работающая на жидком топливе, вам следует сделать осознанный выбор в отношении того, какое топливо вы будете использовать. Вот несколько фактов о мазуте и керосине, которые помогут вам решить, какой тип топлива лучше всего подходит для вашей печи.

Печное топливо и керосин имеют нефтяную основу. Так же, как бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей, эти нефтепродукты изначально представляют собой сырую нефть.Для создания этих различных нефтепродуктов сырая нефть нагревается и закачивается в специальные перегонные колонны , где она разделяется на различные нефтяные компоненты, известные как фракции .

Эти фракции идентифицируются по массе и температуре кипения. Самые тяжелые фракции, которые, естественно, имеют самые высокие температуры кипения, опускаются на дно дистилляционной колонны, а более легкие фракции с более низкими температурами кипения поднимаются наверх. Нефтяные фракции, которые превращаются в керосин и печное топливо, относятся к среднетяжелым жидкостям, поэтому их отбирают из середины дистилляционной колонны.

Топочный мазут и керосин после дистилляции подвергаются аналогичному процессу очистки, но керосин подвергается дальнейшей очистке, в результате чего его свойства немного отличаются от свойств печного топлива.

Различия в коммерческом и домашнем отоплении

Многие бытовые и коммерческие масляные печи могут сжигать керосин или мазут. Однако различия в процессе очистки после перегонки придают этим маслам различные преимущества и недостатки, когда они используются для обогрева зданий.Когда вы решаете, какой тип топлива купить для своей печи, имейте в виду следующие факты.

Печное топливо, также известное как дизельное топливо или газойль, похоже на дизельное топливо. Домашнее печное топливо часто более плотное, чем обычное дизельное топливо, но технически оба они могут использоваться в качестве топлива для дизельных двигателей. Однако в Соединенных Штатах мазут часто окрашивают в красный цвет, чтобы указать, что его нельзя использовать в качестве дизельного топлива на законных основаниях, поскольку он не облагается налогом, как дорожное топливо.

Топочный мазут

легко доступен, поэтому он, как правило, стоит дешевле, чем другие типы масла, что делает его идеальным для владельцев дома и бизнеса с ограниченным бюджетом.Печное топливо также безопасно хранить и использовать. В отличие от бензина, этот нефтепродукт не может загореться или взорваться, если он не нагрет до температуры вспышки в 140 градусов по Фаренгейту, когда он испаряется в легковоспламеняющиеся газы, которые нагревают вашу печь.

Несмотря на то, что мазут безопасно хранить, обеспечивает длительное тепло и является относительно экономичным, он иногда содержит примеси, такие как сера, которые могут образовывать опасные пары при сжигании мазута. Из-за таких примесей печное топливо также может гореть не так чисто, что может привести к образованию угарного газа в качестве побочного продукта.Таким образом, в доме или на предприятии, где сжигается мазут, должна быть обеспечена адекватная вентиляция.

Топочный мазут

также имеет тенденцию становиться более вязким или «сгущаться» при низких температурах, поэтому он может быть не лучшим выбором для домов и предприятий с топливными баками для наружных печей.

Керосин также известен как парафин или ламповое масло, и керосиновые лампы иногда до сих пор используются вместо электрического освещения. Керосин имеет более высокую вязкость и меньшую плотность, чем обычное печное топливо, а это означает, что у него более низкая температура воспламенения.Керосин выделяет легковоспламеняющиеся газы, когда он нагревается примерно до 100 градусов по Фаренгейту, что делает его немного более опасным для пожара и взрыва, чем печное топливо.

Однако, поскольку керосин подвергается более глубокой очистке, он сгорает чище, чем обычный мазут, что может сделать печи, сжигающие керосин, более экономичными. Керосин также производит меньше дыма из-за отсутствия в нем примесей, хотя все еще существует небольшой риск побочных продуктов угарного газа.

Из-за своей более низкой вязкости керосин также не превращается в гель в зимние месяцы, как печное топливо.Это делает его идеальным топливом для домов и предприятий, у которых есть открытый топливный бак как часть их системы отопления.

Для получения дополнительной информации о вашей системе отопления обратитесь к специалистам Biltmore Oil.

Полное руководство по выбору источника тепла

Когда вы спрашиваете совета о типе топлива для отопления дома, которое вам следует выбрать для вашего домашнего источника тепла.

Вскоре вы можете узнать, что никто не может дать вам прямой ответ.

Скорее всего, это связано с множеством различных факторов, влияющих на расчет стоимости отопления вашего дома.

Фактическая стоимость каждого вида топлива может оказаться второстепенным фактором в ваших расчетах.

Есть шесть основных игроков в мире отопления:

  1. пропан
  2. нагревательный масло
  3. электричество
  4. дерева
  5. натуральный газ
  6. уголь

 

Сужение альтернатив до двух кандидатов приближает вас к принятию решения.

Например, если вы сделали выбор между печным топливом и пропаном, пришло время сосредоточиться на преимуществах этих двух источников тепла для дома.

 

Теперь давайте перейдем к мельчайшим деталям сравнения мазута и пропана.

 

Проанализировав свои расходы, вы сможете сделать осознанную покупку.

 

 

Печное топливо


Сырая нефть перерабатывается в различные продукты.Рафинированное масло, которое вы используете в своем автомобиле, отличается от мазута.

Вы знаете, что дизель и бензин — это разные автомобильные топлива. Бытовой мазут также является другим видом топлива.

Высоколетучий бензин — это легкое топливо, которое внезапно испаряется.

Автозаправочные станции вывешивают предупреждающие знаки о том, чтобы выключить двигатель, не курить в этом районе и предупреждать вас о выхлопных газах.

Эти предупреждения иллюстрируют опасность бензина и объясняют, что хранить емкости рядом с домом небезопасно.

Автомобили с бензиновым двигателем известны тем, что они быстрее разгоняются, а автомобили с дизельным двигателем известны своей топливной экономичностью.

Экономичность дизельного топлива объясняет преобладание дизельных генераторов над генераторами, работающими на бензине.

Дизельное топливо и мазут имеют схожие энергетические характеристики. Будучи немного тяжелее дизельного топлива, мазут даже более эффективен.

Мазут был разработан для работы печей с большей эффективностью, чем бензин или дизельное топливо.

Вот почему в методах отопления дома используется печное топливо, а не бензин.

 

Пропан


Пропан хранится в виде жидкости под давлением до момента использования, в этот момент он становится газом.

До использования пропан существует в одной из двух форм: жидкой или парообразной. Как и вода, жидкости жидкие, но газы, как и воздух, не имеют внешнего вида.

Газ – это вещество, подобное воздуху, но есть газы, которые можно зажечь и использовать для отопления дома.

Вы можете выбирать между пропаном и природным газом для системы отопления дома, если только вы не живете в сельской местности, где нет природного газа.

 

В большинстве случаев люди путают пропан и природный газ. Необходимо знать, что природный газ и пропан — это не одно и то же.

 

Пропан получают из природного газа или сырой нефти.

Хотя «природный» означает, что газ встречается в природе, его необходимо обработать, прежде чем он попадет в вашу печь.

Природный газ представляет собой комбинацию газов, но в основном состоит из метана, который образуется при разложении растений.

Другие газы в этой смеси включают бутан, этан, пентан и пропан. Все эти другие газы можно использовать для создания тепла; например, зажигалки содержат бутан.

Однако смесь этих летучих газов, поступающих в печь, трудно контролировать, и не весь природный газ выходит из-под земли с его компонентами в стандартных пропорциях.

Итак, «природный газ» перерабатывается, чтобы классифицироваться как «природный газ».”

 

Пропановое тепло


Свойства пропана делают его намного лучшим производителем тепла, чем природный газ.

Вы должны ожидать, что пропан будет дороже за кубический фут, чем природный газ, потому что вам нужно меньше пропана, чем вам нужно для природного газа для производства того же количества тепла.

 

 

Сравнение видов топлива для отопления


Из жидких видов топлива, доступных потребителю, мазут является наиболее эффективным.Пропан более эффективен, чем природный газ.

Таким образом, при выборе топлива для отопления легко определить победителя. Однако, сравнивая короля жидкого топлива с королевой газа, энергетика бросает вызов усложняющему фактору.

Жидкости и газы не выражаются в одной и той же единице измерения.

 

Бензин, дизельное топливо и мазут измеряются в галлонах.

Если почитать справочники по оборудованию европейского производства, в эту смесь вносится еще немного хаоса – они измеряют жидкости литрами.

Если вы столкнулись с этим осложнением, вам придется внести некоторые коррективы в цифры, указанные в руководстве по печи.

Галлон важнее литра – один галлон равен 3,79 литра.

 

Газы измеряются в кубических футах.

Опять же, некоторые производители печей используют метрическую систему, когда объясняют подачу топлива.

В метрической системе единицей измерения газа является кубический метр.

В данном случае метрическая единица больше британской.Один кубический метр равен 35,3 кубических фута.

 

 

Преобразование единиц измерения


если вы хотите преобразовать кубические футы в галлоны, у вас будет больше проблем. Газ расширяется при нагревании и обычно транспортируется и хранится под давлением, что снижает его объем. Следовательно, количество газа будет рассчитано для галлонного контейнера разного размера в зависимости от температуры и давления, которым он подвергается. К счастью, существует ряд стандартных предположений, которые используются в промышленности при расчете преобразования кубических футов пропана в галлоны:

 

  • Один галлон пропана равен 35.97 кубических футов
  • Один кубический фут пропана равен 0,0278 галлона

 

Эти переводные коэффициенты означают, что вам нужно быть математическим гением, чтобы получить прямую зависимость количества мазута от количества пропана. Если один из элементов сравнения выражен в метрических единицах, это преобразование станет еще более сложным.

 

Тепловые свойства


Преобразование галлонов мазута в кубические футы не поможет вам решить, какой из двух видов топлива наиболее эффективен.Один галлон мазута и 35,97 кубических футов пропана не производят одинакового количества энергии. Это связано с тем, что эти два вещества имеют разные тепловые свойства. Один производит больше тепла с меньшим количеством, чем другой.

В отопительной промышленности используются стандартные единицы измерения для выражения тепловых свойств топлива. Это называется британской тепловой единицей, которую вы увидите обозначенной как BTU. Отопление свойства пропана и нагревательного масла:

    • 2,546
    • 2,546
    • 2,546
    • 140 000 BTU / галлон для отопительного масла

    Конечно, кубическая нога — большее количество чем галлон.Чтобы получить лучшее сравнение, вам нужно преобразовать цифру БТЕ для пропана в БТЕ/галлон. Что дает:

      • 91,600 BTU / галлон для пропана
      • 140 000 BTU / галлон для отопительного масла]

      Эффективность топлива


      Существует еще один фактор, который должен быть принят в счет при оценке пропана по сравнению с маслом – топливная экономичность . Газовые печи (как на природном газе, так и на пропане) преобразуют большую часть своего топлива в тепло, чем масляные горелки.Сравнивая новые печи, вы должны ожидать, что эффективность использования топлива составит от 89 до 98 процентов для пропана и от 80 до 90 процентов для мазута.

      Предполагая, что вы сравниваете наиболее эффективные печи каждого типа, вы можете скорректировать относительную теплопродукцию двух видов топлива для отопления: x 90 процентов = 126 000 БТЕ/галлон для мазута

    Даже с поправкой на эффективность, мазут по-прежнему производит больше тепла на галлон, чем пропан.

    До сих пор сравнение было сосредоточено исключительно на количестве теплового эквивалента, которое производит каждое топливо. На решение о том, следует ли выбрать пропан или мазутное отопление, большое влияние оказывает высокая цена систем отопления на пропане и более высокая стоимость домашнего мазута.

     

    Факторы цены


    Цена на мазут и цена на газ не остаются неизменными.

    Различные ценовые факторы могут существенно повлиять на относительную стоимость любой системы.

    Стоимость природного газа в США неуклонно снижалась в течение последних нескольких лет, в то время как цена на нефть резко росла и несколько раз резко падала в этом столетии.

     

     

    Источник: Eia.gov

     

    Калькулятор стоимости пропана и мазута Однако сезонные факторы и местоположение также играют роль.

    Ежегодно в период с марта по июнь нефтеперерабатывающие заводы ежегодно останавливаются на техническое обслуживание.

    Это событие приводит к ежегодному росту цен на все виды нефти весной. Забастовка рабочих, необходимых для переработки или транспортировки нефти или газа, также может изменить относительную стоимость любого топлива.

    Затраты на отопление пропаном и отопление на жидком топливе варьируются в зависимости от места доставки. В некоторых штатах цены на пропан выше, чем в других, из-за дефицита, в то время как другие могут взимать экологические налоги на нефть, что делает ее более дорогой.

    Стоимость транспортировки пропана на склады в вашем районе и до вашего дома может означать, что ваши соображения относительно затрат будут радикально отличаться от затрат на нефть и газ.расходы на пропановое тепло в других районах.

    Единственный способ получить надлежащее сравнение цен при выборе печи на жидком топливе или на пропане – это получить точные данные о затратах, применимых к вашему дому для каждого типа топлива.

     

     

    Установите базовый уровень

    Если у вас уже есть печь, вам нужно решить, сохранить ее или заменить. Нагреватели становятся менее эффективными по мере их старения, а затраты на техническое обслуживание стареющего оборудования увеличивают стоимость отопления вашего дома.Если у вас есть старая масляная печь, вы сэкономите деньги на счетах за электроэнергию, просто купив новую масляную печь. Точно так же простая замена старой пропановой печи на новую снизит ваши расходы на отопление. Однако вам необходимо получить расценки на демонтаж старого котла и установку нового, а затем добавить это к общей стоимости замены. Если вы не можете позволить себе купить новую печь, вам также следует выяснить финансовые затраты на покупку и добавить их в свои расчеты.

    Вы можете получить четкое представление о том, сколько стоит эксплуатация вашей старой печи, просуммировав все платежи за техническое обслуживание и счета за топливо за предыдущие три года.Затем разделите это число на три. Это даст вам среднюю стоимость в год, поэтому вам не придется рассчитывать цифры на исключительно теплую или холодную зиму. Тем не менее, вы должны использовать этот базовый уровень, чтобы выяснить, стоит ли замена вашего котла денег. Не сравнивайте стоимость вашей старой жидкотопливной печи со стоимостью новой пропановой системы. Отметьте свои текущие расходы, а затем сложите стоимость новой масляной системы и новой пропановой печи.

    При строительстве нового дома у вас есть больше возможностей.Иногда стоимость редуктора для печи с другой топливной системой может решить, что переход на другой вид топлива неэкономичен. Даже если у вас уже есть записи о ваших старых затратах на отопление, стоит измерить комнаты, которые вы хотите отапливать, и рассчитать печь подходящего размера для вашего дома. Ваша существующая система может быть больше или меньше, чем необходимо.

     

     

    Расчет потребности

    Выполните следующие шаги, чтобы определить размер печи, которая вам понадобится:

    Измерьте все комнаты, которые вы собираетесь обогревать, принимая во внимание ниши и эркеры.
    Сложите площади всех комнат.
    Умножьте площадь пола на потребность в отоплении, чтобы получить общую потребность в БТЕ. Необходимое количество БТЕ тепла зависит от типа климата в вашем регионе. Старым домам в Мичигане требуется 60 БТЕ на квадратный фут, а новым домам — 50 БТЕ. В более теплых районах страны вам потребуется всего 30 БТЕ на квадратный фут для нового дома и 35 БТЕ для старого.

     

    Рассчитать капитальные затраты

    Присмотритесь к ценам на масляные печи и пропановые печи.Найдите следующую информацию о каждом обогревателе:

    • Ввод БТЕ в час, который будет записан как БТЕ/ч
    • Рейтинг эффективности, записанный как AFUE (годовая эффективность использования топлива)
    • Стоимость бака. Вы арендуете или покупаете?
    • Рекомендуемый срок службы.
    • Цена за единицу
    • Затраты на финансирование

    Убедитесь, что вы рассматриваете только печи, где отношение БТЕ в час к AFUE равно или немного превышает ваши потребности в БТЕ.

    Получите расценки на установку каждой печи, которую вы оценили. Если у вас уже есть обогреватель, также получите стоимость удаления.

    Разделите свои находки на группы, работающие на мазуте и на пропане. Обратите внимание на общие затраты на установку, плюс покупную цену, а также затраты на финансирование каждого из них. Затем разделите это число на количество лет эксплуатации этого устройства. Выберите лучшую по цене печь из каждой группы.

     

     

    Статистика мазута


    Расчет потребности в топливе

    Теперь вам нужно рассчитать, сколько топлива будет потреблять каждая из ваших печей в год.Подумайте о том, чтобы включить обогреватель в течение шести месяцев в году в Мичигане — с начала октября до конца марта, поскольку зимы у нас длятся долго. Выполните следующие расчеты для каждого нагревателя.

    • Разделите БТЕ в час на десятичную дробь (т.е. 80% = 0,8).
    • Умножьте результат на 24, затем на 180.
    • Разделите общее количество пропановой печи на 91 600.
    • Разделите результат масляной печи на 140 000.
    • Теперь у вас есть общее количество топлива в галлонах для каждого типа топлива.Умножьте результат пропана на 35,97, чтобы получить потребность в топливе в кубических футах.

     

    Исследование цен на топливо

    Вы можете связаться с нами и рассказать о своем проекте одному из наших дружелюбных сотрудников отдела продаж. Он или она может помочь вам с ценами на пропан или мазут. Если вы не хотите ни с кем разговаривать, вы можете заполнить нашу контактную форму.

     

     

    Завершить сравнение


    Чтобы завершить сравнение затрат на мазутные печи с затратами на пропановые печи, выполните последние несколько шагов:

    • Умножьте годовой расход топлива мазутной печи на цену печного топлива Crystal Flash.
    • Добавьте эксплуатационные расходы к стоимости масляной печи и резервуара.
    • Умножьте годовой расход топлива пропановой печи на цену пропана Crystal Flash.
    • Добавьте к капитальным затратам стоимость пропановой печи и резервуара.

    Теперь у вас есть точное сравнение затрат на эксплуатацию масляной печи и пропановой печи в вашем доме. Вы можете уточнить свои оценки, добавив цены на ежегодные затраты на техническое обслуживание для каждого типа обогревателя.

    Использование биодизеля для отопления домов и транспорта — Northeast Biodiesel

    ВОПРОС : Что такое биодизель?
    ОТВЕТ : Биодизель – это чистое горючее топливо, изготовленное либо из растительного масла первого отжима, либо из переработанного растительного масла.В настоящее время его производят в основном на Среднем Западе, но мы надеемся, что к этой весне у нас будет собственный завод по производству биодизеля. Эксплуатация дизельного автомобиля на биодизеле — лучший способ минимизировать свой вклад в глобальное потепление.

     

    ВОПРОС : Что можно сделать с биодизелем?
    ОТВЕТ : Вы можете использовать его в качестве топлива для своей масляной тепловой горелки или для запуска любого дизельного двигателя.

     

    ВОПРОС : В чем разница между переработанным маслом, биодизельным топливом и биодизельной смесью, такой как B3 или B20?
    ОТВЕТ : Переработанное масло для жарки, которое вы забираете из ресторана быстрого питания, — это просто отработанное масло для жарки.Как правило, его необходимо фильтровать и обезвоживать, но тогда его можно использовать непосредственно в переоборудованных «масленках» и специальных системах отопления.

    Биодизель представляет собой переработанное кулинарное масло, прошедшее химический процесс, в ходе которого удаляется глицерин, содержащийся в масле. После удаления глицерина биодизельное топливо можно использовать непосредственно в любой домашней горелке на жидком топливе или в дизельном двигателе без модификации. Биодизель чаще всего используется в смесях с дизельным топливом и мазутом, потому что чистое биодизельное топливо (B100) начинает застывать при температуре около 45 градусов по Фаренгейту.

    Биодизельные смеси, такие как B3 и B20, представляют собой смеси биодизельного топлива, смешанного с дизельным топливом или бытовым печным топливом. Биодизель можно смешивать с нефтяным топливом и использовать в смеси до 20% в любой домашней системе отопления без каких-либо модификаций системы. Смесь 3% биодизеля с 97% бытового печного топлива называется B3. Смесь 20% биодизеля с 80% бытового печного топлива называется B20. Число, следующее за буквой «В», говорит о процентном содержании биодизеля в смеси.

     

    ВОПРОС : Можно ли смешивать биодизельное топливо с обычным бытовым печным топливом?
    ОТВЕТ : Биодизельное топливо можно смешивать с нефтяным топливом и использовать в смеси до 20 % в любой домашней системе отопления без каких-либо модификаций системы.Смесь 3% биодизеля с 97% бытового печного топлива называется B3. Смесь 20% биодизеля с 80% бытового печного топлива называется B20.

    ВОПРОС : Можем ли мы использовать биодизель в нашей системе отопления без каких-либо изменений?
    ОТВЕТ : Для смеси до B20 никаких изменений не требуется. Поскольку биодизель горит чище, дилеры мазута, поставляющие смеси биодизеля, сообщают о снижении объема обслуживания, необходимого для печей их клиентов. Вы можете получить дополнительную информацию на веб-сайте Национального совета по биодизелю (nbb.org) и от Массачусетского совета по нефтяному нагреву.

    ВОПРОС : Нужно ли нам очистить наш резервуар, прежде чем мы начнем использовать биодизель?
    ОТВЕТ : Нет. Вы можете просто начать заправляться этой 3%-й биодизельной смесью в любое время.

     

     

    ВОПРОС : Что такое Northeast Biodiesel?
    ОТВЕТ : Northeast Biodiesel — это предприятие по производству биодизеля из переработанного растительного масла мощностью 1,75 млн галлонов в год. Northeast Biodiesel будет принадлежать более чем 500 членам Co-op Power и сотрудникам Northeast Biodiesel.Общественная собственность на Northeast Biodiesel гарантирует, что рабочие места и топливо останутся местными и принесут пользу нашим сообществам.

     

    ВОПРОС : Меня беспокоит все, что я слышу о биотопливе. Биодизель все еще хорош?
    ОТВЕТ : Co-op Power и Northeast Biodiesel работают вместе, чтобы обеспечить максимальную устойчивость завода по производству биодизеля. Мы по-прежнему считаем, что с экологической, экономической и социальной точки зрения построить этот завод — очень хорошая идея.Есть много проблем, связанных с биодизелем и другими видами биотоплива, но это растение выходит на первое место в каждой из них.

    Одной из проблем является то, откуда берется сырье для производства биодизеля. Сплошная вырубка тропических лесов для выращивания пальмового масла явно вредна для окружающей среды. Использование кукурузного масла для производства этанола в таких количествах, что у людей не хватает еды, вредно для человечества. Наше сырье – переработанное растительное масло и животные жиры. Это отходы, которые не отнимают у нас пищевые ресурсы и не наносят вреда окружающей среде в том виде, в котором они производятся.на самом деле, наш завод по производству биодизеля просто поможет сохранить окружающую среду чище, стимулируя рестораны, кафетерии и предприятия пищевой промышленности приносить нам переработанные растительные масла.

    Другая проблема связана с размером завода по производству биодизельного топлива. Крупные химические компании строят огромные заводы по производству биодизеля, производящие 50 миллионов галлонов биодизеля в год и более. Первоначально наш завод по производству биодизеля будет производить 1,75 млн галлонов в год, а затем планируется увеличить его до 3,5 млн галлонов в год. Мы выбрали этот размер, потому что хотели, чтобы он был достаточно маленьким, чтобы он мог собирать необходимое переработанное масло на разумном расстоянии от завода.

    Еще одна проблема заключается в том, получите ли вы достаточно энергии из галлона биотоплива, чтобы окупить затраты на его производство. С научной точки зрения, вы спрашиваете, больше ли возвращенная энергия энергии, затраченной на ее создание. Если вы потратите одну единицу энергии на производство этанола, вы получите обратно примерно одну единицу энергии. Если вы потратите одну единицу энергии на производство соевого биодизеля, вы получите примерно 3,2 единицы энергии взамен… немного лучше. Если вы потратите одну единицу энергии на производство биодизеля из переработанного масла, вы получите 5.4 единицы энергии назад… еще лучше. Многие говорят о целлюлозном этаноле и целлюлозном биодизеле. Эти виды топлива очень интересны, потому что ученые считают, что мы получим более 20 единиц от одной вложенной единицы энергии. К сожалению, технология еще не готова… и, возможно, никогда не будет. В Co-op Power мы не ждем новых открытий. Мы делаем то, что можем сделать сейчас, а затем переоснащаем в будущем, когда это необходимо.

    Еще одной проблемой являются выбросы углерода в течение жизненного цикла. Биодизель, изготовленный из переработанного растительного масла, производит на 86% меньше парниковых газов, чем дизельное топливо или бензин.

    Трудно во всем этом разобраться с таким количеством усложняющих факторов. Это одна из причин, по которой нам нравится, когда в разговоре участвует так много людей, что помогает нам быть уверенными, что мы ничего не упустили.

    Подогрев топлива — Appropedia: Вики по устойчивому развитию

    Топливо с вязкостью выше той, для которой был разработан двигатель, как правило, вызывает проблемы с работой или надежностью. Нагревание топлива с высокой вязкостью снижает вязкость, обеспечивая улучшенные рабочие характеристики.

    Холодная погода может вызвать проблемы с дизельным топливом, так как оно может начать затвердевать при температуре ниже -7°C и засорять топливный фильтр. Доступны продукты, которые используют тепло для облегчения потока дизельного топлива в холодную погоду, и многие из них подходят для применения с топливом, которое парафинизируется при более высокой температуре. Иногда может быть уместно модифицировать эти продукты, чтобы они могли эффективно работать с топливом с более высокой температурой парафина.

    Подогреватели топлива часто добавляются к двигателям, работающим на биодизеле, и почти всегда используются при заправке растительным маслом или растительным маслом

    Эффективное применение подогревателей топлива[править | править источник]

    При необходимости должны быть установлены подогреватели топлива в соответствии с двигателем, свойствами топлива и конструкцией топливной системы.Если топливо должно эксплуатироваться ниже температуры, при которой оно затвердевает, необходимо нагреть всю топливную систему. Есть ряд областей, где повышенная температура топлива может быть полезной.

    Топливные фильтры[править | править источник]

    Любой топливный фильтр, сетчатый фильтр или марля будут препятствовать потоку топлива и будут склонны к образованию парафина. Нагрев топлива в любом фильтре или перед ним поможет уменьшить ограничение и возникновение образования парафина.

    Чрезмерное ограничение на фильтре может привести к нехватке топлива и попаданию воздуха.Для некоторых типов оборудования для впрыска топлива ограничения на подачу топлива изменяют соотношение частоты вращения двигателя и времени впрыска.

    ТНВД[править | править источник]

    Роторные ТНВД смазываются топливом. Роторные насосы, в которых используется радиальная конструкция насоса подачи топлива, например, производимые Lucas / CAV, подвержены повреждениям при использовании в качестве топлива чистых растительных масел. Это связано с недостаточной смазкой ротора из-за более высокой вязкости холодного топлива.

    Аксиально-роторные насосы, конструкция Bosch VE и лицензионные копии, как правило, более надежны, хотя разумно ограничивать скорость двигателя, когда топливо густое (например,пока двигатель не прогреется)

    Нагревание топлива на ТНВД или перед ним снизит его вязкость и уменьшит вероятность повреждения. Из-за сложности безопасного добавления нагревателей топлива к ТНВД обычно поступающее топливо нагревается. Насос холодного впрыска некоторое время отводит тепло от топлива.

    Некоторые системы с двумя баками нагревают пусковое топливо для подачи тепла на ТНВД. Это помогает свести на нет эффект теплоотвода, который большая масса ТНВД будет оказывать на вторичное топливо.

    Топливная форсунка[править | править источник]

    Было показано, что топливо с высокой вязкостью и поверхностным натяжением дает ухудшенные аэрозоли. Повышение температуры топлива снижает вязкость и поверхностное натяжение и улучшает распыление форсунки.

    Нагрев охлаждающей жидкости двигателя[править | править источник]

    Отработанное тепло двигателей с жидкостным охлаждением можно с пользой использовать для нагрева топлива с помощью подходящего жидкостно-жидкостного теплообменника.

    Нагрев моторного масла[edit | править источник]

    Моторное масло также можно использовать для нагрева топлива с помощью жидкостно-жидкостного теплообменника.

    Выхлопной тепло[править | править источник]

    Тепло от газов в выхлопной системе двигателя может быть использовано для нагрева топлива.Теплота выхлопных газов может сильно варьироваться, и следует соблюдать осторожность, чтобы не перегреть топливо.

    В настоящее время неизвестна надежная система, хотя тепло выхлопных газов можно просто использовать, проложив топливопроводы в непосредственной близости от выхлопной системы.

    В заявленной системе использовался металлический топливопровод, обернутый вокруг выхлопной системы генераторной установки. Поскольку генераторный двигатель работает с постоянной скоростью, используя постоянный поток топлива, теплота регулируется количеством оборотов вокруг выхлопа. Агрегат не был двухтопливным и были некоторые проблемы с холодным пуском.Использование этого источника тепла в двухтопливной системе может привести к проблемам с перегревом масла перед переключением.

    Возвратное тепловое топливо[edit | править источник]

    Топливо, возвращаемое из форсунок и ТНВД, набирает тепло. Это тепло можно использовать, отправляя возвращенное топливо обратно в поступающее топливо или через теплообменник с поступающим топливом.

    Электрообогрев[править | править источник]

    Для нагрева масла до подходящей температуры можно использовать электрический нагревательный элемент.При применении в транспортных средствах необходимо соблюдать осторожность, чтобы не возникало чрезмерного энергопотребления для данной электрической системы. Часто избыточной электрической мощности двигателя транспортного средства недостаточно для обеспечения достаточной энергии для повышения температуры топлива PPO до уровня, при котором его вязкость и поверхностное натяжение снижаются почти до уровня обычного дизельного топлива.

    В системах с одним баком можно с пользой использовать электрический нагрев в топливных фильтрах или непосредственно перед ними, чтобы предотвратить их парафинирование холодным топливом при холодном пуске.

    Исследования, связанные с печным топливом на основе растительного масла

    320HTR4 — НАГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВ — СЕРИЯ RACOR NOMAD

    Подогреватели охлаждающей жидкости и электрические топливные нагреватели

    (Примечание: информация о продукте актуальна на момент публикации. Фотография может неточно отражать выбранный номер продукта.)

    Зачем вам нужен подогреватель топлива Racor

    Все виды дизельного топлива (кроме чистого дизельного топлива №1) содержат растворенные парафины. При низких температурах воск кристаллизуется, что приводит к гелеобразованию топлива и засорению фильтров.Эти изменения значительно уменьшают расход топлива, что отрицательно сказывается на работоспособности автомобилей. С ростом популярности биодизеля и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) мы столкнулись с новыми проблемами в холодную погоду. В то время как надлежащая подготовка топлива к зиме обычно позволяет избежать проблем, как биодизельное топливо, так и USLD могут подвергаться кристаллизации парафина и гелеобразованию при более высоких, чем ожидалось, температурах и в любом случае способствовать проблемам с потоком холодного топлива. Помня об этом, сейчас как никогда необходимо использовать эффективную систему подогрева топлива для всех применений в холодную погоду.Для новых и сложных систем проконсультируйтесь с инженером по применению или менеджером по продуктам Racor, чтобы разработать схему нагрева топлива, подходящую для вашего приложения.

    Линейные теплообменники охлаждающей жидкости Теплообменники охлаждающей жидкости Nomad™

    Подключенный к топливопроводу перед фильтрами нагреватель охлаждающей жидкости Nomad™ представляет собой компактный способ бесстрашно бежать по холоду. Дополнительный внутренний клапан с термостатическим управлением позволяет топливу проходить мимо нагревателя, когда топливо достигает рабочей температуры.В зависимости от расхода топлива возможен нагрев до 89°F. Как и у других его электрических партнеров, здесь нет движущихся частей, нечего ржаветь или подвергаться коррозии.

    Линейные электрические нагреватели топлива Электрические нагреватели Nomad™

    Подогреватель дизельного топлива Racor Nomad™ доступен в версиях мощностью 300 и 500 Вт и является одним из самых компактных и эффективных способов подогрева топлива в дороге на сегодняшний день. Установка обычно занимает около часа. Дополнительный монтажный кронштейн на раме устраняет необходимость сверления и сварки. Позвоните в Racor для получения подробной информации.

    Электрические нагреватели Thermoline™, встроенные в топливопровод

    Ленточный нагреватель Thermoline™ для тяжелых условий эксплуатации устанавливается внутри нового топливопровода и полностью заменяет существующий топливопровод между баком и первичным фильтром. Он предотвращает потерю мощности и остановку двигателя, а также помогает запускать двигатель при температуре до -40°F/°C. Этот шланговый тракт с подогревом рекомендуется для длительного использования в холодных погодных условиях и тяжелых условиях. Подогреватели Thermoline™ Infuel Line смонтированы на заводе со всем оборудованием и готовы к быстрой установке.

    Особенности и преимущества

    Подогреватели дизельного топлива Racor Nomad™ обеспечивают высокую производительность в компактном корпусе. Электроподогреватели топлива обеспечивают предварительный подогрев и подогрев топливной системы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.