Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Давление в шинах урал

5.9.4 Система регулирования давления воздуха в шинах
Система регулирования давления воздуха в шинах показана на рисунках 135 и 136,

позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повы-
шать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает воз-
можность продолжения движения автомобиля при повреждении шин без замены колеса
(колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты).

На автомобилях подвод воздуха к шинам выполнен по двухпроводной схеме.
Перед началом движения открыть колесные краны и при расположении переклю-

чателей в нейтральном положении, проверить давление в шинах. При необходимости дове-
сти давление до нормы. Нормы давления в шинах

425/85R21 с индексом грузоподъемности 156

приведены в таблице 12. Для осуществления оперативного контроля давления воздуха
в шинах колесные краны должны быть открыты.

1-шланги; 2,3,5,6,7-трубопроводы; 4-клапан электромагнитный; а- к манометру передних колес; в- к
манометру задних колес

Рисунок 135 – Установка системы регулирования давления воздуха

в шинах с электромагнитным клапаном на раме автомобиля (6х6)

Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 114) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.
Подвод воздуха к шинам по однопроводной схеме. Шины всех колес с открытыми кранами соединены между собой, давление в них одинаково и регулируется одновременно.

Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 7 (рис.

115), в котором установлены манжеты 10 и золотник 12.

При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан-ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см²), регулируйте болтом 14.

Рис. 114. Система регулирования давления воздуха в шинах: 1 — штуцер подводящий; 2, 15, 25 — шланги; 3, 5, 16 — тройники; 4, 6, 8, 20, 21 — трубопроводы; 7 — тройник центральный; 9 — крестовина; 10 — трубка выводная; 11 — кран управления давлением; 12 — рычаг управления краном; 13 — трубка к штуцеру манометра; 14 — баллон воздушный; 17 — штуцер; 18 — гайка; 19, 23 — угольники; 22 — блок манжет подвода воздуха; 24 — крышка ступицы; 26 — кран колесный

Блок манжет 22 подвода воздуха

(см. рис. 114) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

Пользование системой и ее техническое обслуживание

После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. Для этого установите ручку крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см²), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража
Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.

Для обеспечения раздельного регулирования давления воздуха в шинах какого-либо моста закройте колесные краны на других мостах. Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

Рис. 115. Кран управления давлением: 1 — тарелка пружины; 2 — пружина; 3 — поршень; 4 — крышка; 5 — шайба; 6 — диафрагма; 7 — корпус; 8 — кольцо распорное; 9 — втулка; 10 — манжета; 11 — направляющая золотника; 12 — золотник; 13 — гайка; 14 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — из воздушного баллона; I — накачка; II — выпуск

При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его согласно табл. 11 в зависимости от условий движения (см. раздел «Вождение автомобиля»).

Техническое обслуживание системы

заключается в проверке ее герметичности. Места большой утечки определяйте на слух, места слабой утечки — мыльной эмульсией.
Утечки воздуха через соединения устраните подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения.
Если кран управления давлением, колесные краны и соединения трубопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты подвода воздуха. При большой утечке манжеты замените.
Надежность работы блока манжет подвода воздуха, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазки на их трущихся поверхностях. При установке манжет смажьте эти поверхности и заложите смазку в полости между первой и второй, а также между третьей и четвертой манжетами. При установке полуоси поверхность рабочей шейки также тщательно смажьте, причем смазка не должна попадать в отверстие для подвода воздуха.
Монтируйте манжеты специальной оправкой (положение III на рис.
116), исключающей возможность их повреждения при их запрессовке. Демонтируйте манжеты специальным съемником (положение I и II), который имеется в комплекте инструмента.
Полуоси с крышкой ступицы устанавливайте в соответствии с указаниями, изложенными в разделе «Ведущие мосты. Регулировка подшипников ступиц колес».
При значительных повреждениях системы регулирования давления воздуха накачивайте шину с помощью шланга, имеющегося в комплекте шоферского инструмента, подсоединив его к крану отбора воздуха и поочередно к колесным кранам.

Рис. 116. Демонтаж (I, II) и установка (III) деталей блока манжет подвода воздуха: 1 — съемник; 2 — манжета; 3, 4 — обойма; 5 — цапфа поворотная; 6 — кольцо распорное; 7 — оправка

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина» , взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25 , выпускаемых этими заводами.

Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.

Основные потребительские свойства радиальных шин:

  • предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
  • комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 – 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
  • тип рисунка протектора – повышенной проходимости.
Обозначение шины при заказе, ТУ, завод-изготовительМакси-мальная допускае-маянагрузкана шину,кН (кгс)Давление в шине, соответствующее максимальной допускаемойнагрузке,МПа (кгс/см 2 )Макси-мальная скоростьдвижения,км/чОбозначениеколесаНагрузкана колесо,кН (кгс)
Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390R20 147J модели О-65 (НС14),

ТУ 38. 604-12-50-98, ОАО «Омскшина»

30.380(3100)0,49(5,0)100254Г-508черт. 654.310101229.42(3000)30,38 (3100) 1)Шина пневма-тическая с регулируемым давлением
390/95R20 147J КАМА-УРАЛ
(НС10),

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

30,380 (3100)0,39 (4,0)100254Г-508черт. 654.310101229,42 (3000)30,38 (3100) 1)Шина пневма-тическая с регулируемым давлением 390/95R20 156J КАМА-УРАЛ (НС18),

ТУ 38.604-11-45-98, ОАО «Нижнекамскшина»

39,226 (4000)0,45 (4,6)100515-254черт. 654.3101012-0134,30 (3500) 2)
    Допускаемая нагрузка на шины и колеса при снижении максимальной

скорости движения до 85 км/ч.;

  • Нагрузка на шины ограничивается нагрузкой на колесо 3500 кгс.
  • Внимание! Установка на автомобиль одновременно шин радиальной конструкции и диагональной конструкции запрещается.

    2. Эксплуатация автомобилей с превышением грузоподъемности, предусмотренной ТУ на автомобиль или руководством по эксплуатации, не допускается.

    Система регулирования давления воздуха в шинах УРАЛ-4320-31

    Система регулирования давления воздуха в шинах (рис. 116) позволяет контролировать давление и поддерживать его в пределах нормы, а также повышать проходимость автомобиля за счет снижения давления воздуха в шинах. Она дает возможность продолжения движения автомобиля при проколе камеры без замены колеса (колесные краны неповрежденных колес должны быть закрыты), если подаваемого воздуха достаточно для постоянного поддержания в шинах необходимого давления.

    Рис. 116. Система регулирования давления воздуха в шинах:

    1-штуцер подводящий; 2,15,25-шланги; 3,5,16-тройники; 4,6,8,20,21-трубопроводы; 7- тройник центральный; 9 — крестовина; 10-трубка выводная; 11-кран управления давлением; 12-рычаг управления краном; 13-трубка к штуцеру манометра; 14-баллон воздушный; 17-штуцер; 18-гайка; 19,23-угольники; 22-блок манжет подвода воздуха; 24-крышка ступицы; 26-кран колесный.

    На автомобилях подвод воздуха к шинам выполнен по однопроводной схеме, все шины соединены между собой и давление регулируется одновременно.

    На автомобилях Урал-4320-0911-30 и седельных тягачах Урал-44202-0612-30 давление в шинах переднего моста и задней тележки различно (см. раздел «Техническая характеристика»).

    Перед началом движения откройте колесные краны задней тележки, установите рычаг крана управления давлением в нейтральное положение и проверьте давление в шинах, при необходимости доведите давление до требуемой величины и закройте колесные краны.

    Откройте колесные краны переднего моста и проверьте давление в шинах, при необходимости доведите давление до требуемой величины.

    При движении с номинальным давлением в шинах колесные краны переднего моста должны быть открыты, а задней тележки закрыты.

    На автомобилях Урал-4320-31, Урал-4320-0611-31, седельных тягачах Урал- 4420-31 давление в шинах переднего моста и задней тележки различно, проверьте давление воздуха в шинах, как изложено выше. При движении с номинальным давлением в шинах колесные краны переднего моста должны быть закрыты, а задней тележки открыты.

    На тяжелых участках заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков допускается снижать давление в шинах до 0,1 МПа (1,0 кгс/см2), для этого откройте колесные краны задней тележки и снижайте давление одновременно во всех шинах.

    После преодоления труднопроходимого участка доведите давление в шинах до требуемой величины (см. табл. 12 раздела «Вождение автомобиля»).

    Кран управления давлением золотникового типа, состоит из корпуса 6 (рис. 117), в котором установлены манжеты 9 и золотник 10.

    Рис. 117. Кран управления давлением:

    1 —шайба упорная; 2 —пружина клапана ограничителя; 3 —стакан направляющий; 4 — крышка клапана; 5 — диафрагма клапана; 6 — корпус крана; 7 — кольцо распорное манжеты; 8 — втулка распорная; 9 — манжета; 10 — золотник; 11—направляющая золотника; 12 — гайка; 13 — болт; а — в атмосферу; b — в шины; с — от воздушного баллона; 1 — накачка; 11 — выпуск.

    При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или нагнетающей магистралью. Клапан- ограничитель, служащий для отключения системы накачки шин при падении давления воздуха в пневмосистеме автомобиля ниже 600 кПа (6 кгс/см2), регулируйте болтом 13.

    Блок манжет 22 подвода воздуха (см.рис. 116) состоит из четырех манжет, установленных в цапфе (кожухе) моста. Манжеты обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы (кожуха) и каналов вращающейся полуоси.

    Пользование системой и ее техническое обслуживание. После открытия колесных кранов систему регулирования давления воздуха в шинах продуйте воздухом из шин. Для этого установите рычаг крана управления в положение «ВЫПУСК», снизьте давление в шинах на 0,03-0,05 МПа (0,3-0,5 кгс/см2), после чего доведите давление в шинах до давления, соответствующего покрытию дороги. Продувку системы регулирования давления воздуха проводите также перед установкой автомобиля на стоянку и после каждого выезда из теплого гаража.

    Давление воздуха в шинах определяйте по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах.

    При различном давлении воздуха в шинах переднего и заднего мостов для проверки давления воздуха в шинах какого-либо моста закройте колесные краны на других мостах.

    Для того чтобы не повредить шинный манометр резким повышением давления воздуха, рычаг крана управления переведите в положение «Накачка» плавным движением, особенно при небольшом давлении воздуха в шинах, при обязательно открытых колесных кранах.

    Если наблюдается падение давления, то закройте колесные краны и, открывая их поочередно, определите, в какой шине происходит утечка воздуха.

    При необходимости снижения давления в шинах устанавливайте его согласно табл. 12 в зависимости от условий движения (см. раздел «Вождение автомобиля»).

    Тормозная система УРАЛ-4320


    Регулирования давления воздуха в шинах

    Во время движения шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов – закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.
    При температуре ниже минус 40°С шинные краны открывать через 15 мин после начала движения.

    Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке воздуха в шины, при закрытых шинных кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

    Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ). При перевозке людей и грузов массой не более 3000 кг для автомобиля Урал-4320-31 – 220 кПа (2,2 кгс/см 2 ). При движении по булыжному, щебеночному, гравийному и разбитому асфальтовому шоссе, укатанным грунтовым и снежным дорогам давление в шинах следует снижать до 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ). Скорость при этом должна быть не более 60 км/ч.

    Для преодоления труднопроходимых участков следует установить давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии с указаниями таблице 13.1.

    Вид дорогиДопустимое давление в шинах, кгс/см 2Максимальная скорость, км/ч
    УралКамАЗ
    Переувлажненная равнина, болотистая местность0,5-0,750,8
    Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина0,75-1,41,0-1,5
    Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт1,4-1,51,4-1,5
    Дороги всех типов (только на период подкачки)От 1,5-2,0 до 3,2От 1,1 до 2,0

    Наметы, короткие подъемы, небольшие сугробы следует преодолевать с разгона. При необходимости выполнения поворотов делать их плавно, на больших радиусах, не снижая скорости движения. По заболоченному участку двигаться без остановок и крутых поворотов, не допуская пробуксовки колес.

    После преодоления труднопроходимого участка пути автомобиль остановить для поднятия давления воздуха в шинах до 150 кПа (1,5 кгс/см 2 ). Дальнейшее увеличение давления допускается при движении автомобиля.

    13.7.4 Техническое обслуживание и неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах

    Техническое обслуживаниесистемы регулирования давления воздуха в шинах.Особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Место значительной утечки воздуха определяют на слух, а место малой утечки – смачиванием мыльной эмульсией.

    Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат сливать ежедневно.

    Перед заменой смазки в блоках манжет подвода воздуха продуйте все трубопроводы, шланги и каналы, поочередно вынимая полуоси и устанавливая рычаг крана управления давлением в положение «Накачка». При этом все шинные краны должны быть закрыты.

    Неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах.

    Если туго перемещается золотник крана управления давлением или есть утечка воздуха через кран, необходимо снять его, разобрать, промыть, смазать и собрать. Поврежденные сальники заменить.

    Сальники системы регулирования давления воздуха в шинах при повреждении и износе рабочих кромок заменить. Снимать их следует с помощью съемника. При установке сальников необходимо смазать их трущиеся поверхности. Кроме того, на автомобиле Урал-4320-31 необходимо заложить смазку в полости между первым и вторым, а также между третьим и четвертым сальниками. Полость между вторым и третьим сальниками смазкой не заполнять.

    При наличии утечки воздуха найти место утечки и подтянуть трубопровод. Если компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах вследствие повреждения воздухопроводов, то необходимо накачать шины до нормы с помощью шланга отбора воздуха и закрыть шинные краны. При повреждении шинных кранов систему регулирования давления отсоединить от шин, а в вентили всех колес установить золотники и закрыть их колпачками.

    Дата добавления: 2016-09-26 ; ;

    Давление В Шинах Урал 4320

    манжеты манжеты; 3. манжетная пружина; 4. жилье; 5. шапка

    Блок уплотнения подачи воздуха служит для создания переходной полости между неподвижной осью и валом оси вращения (см. Рис. 117, 120, 121). Блоки установлены в картриджах всех шести колес. Блок состоит из корпуса 4 (рис. 186), двух манжет 2 с пружинами 3, двух крышек 5 и двух стопорных колец 1. На автомобиле «Урал-4320» блок уплотнения подачи воздуха имеет четыре манжеты: две средние. обеспечить плотное соединение. и две крайности сохраняют смазку на рабочих поверхностях входных манжет, воздух.

    Шинные краны (рис. 187) используются для отсоединения каждого колеса от системы контроля давления в шинах. Пробковые краны монтируются на фланцах полуоси и на вагоне Урал-4320. на колесах.

    Датчик расположен в кабине и показывает давление в шинах. Манометр показывает значения давления для различных дорожных условий.

    Баллонный редуктор Урал-4320 позволяет использовать воздух из пневматической тормозной системы при накачивании шин при давление в пневмосистеме более 500 кПа. Это также позволяет использовать сжатый воздух из системы управления. давление воздуха в тормозных шинах при давлении в системе управления 50 кПа. выше, чем в тормозной системе. Коробка передач установлена ​​между цилиндрами на четвертом поперечном элементе рамы.

    Рис. 188. Редукционный шар: а. с первого мяча; б. ко второму пункту; 1. регулировочный болт; 2. шляпа; 3. тарелка; 4. весна; 5. мембранный клапан; 6. корпус: 7. обратный клапан; 8. квадрат; 9. каналы подачи воздуха; 10. союз

    Основные детали коробки передач: корпус 6 (рис. 188) с крышкой 2, клапан с диафрагмой 5 и пружиной 4, обратный клапан 7, регулировочный болт. Угол 8 соединен с трубопроводом, выходящим из первого цилиндра, откуда воздух поступает из компрессора. Труба, которая соединяется со второй трубой, соединяется с фитингом 10, откуда подается воздух для впрыска шины. Когда давление в первом цилиндре превышает 500 кПа, мембрана изгибается, и воздух поступает во второй цилиндр. Уменьшая давление в тормозная система ниже 450 нПа клапан с отверстием 5 закрывается, а второй цилиндр отключается. Если давление во втором цилиндре это будет на 50 кПа больше, чем в первом цилиндре, шаровой кран 9 открывается, и сжатый воздух из второго цилиндра можно использовать для торможения.

    Правила пользования системой. Шинные краны должны быть всегда открыты. Они должны быть закрыты только на длинных стоянках. Перед перемещением клапанов шин откройте и накачайте шины до нормального давления. Закройте шиномонтажные краны специальным ключом. Запрещается переводить клапан контроля давления в положение «Перекачка» с закрытыми клапанами шин. Необходимо переместить клапан в положение «Откачка», чтобы манометр не был поврежден. В случае значительного повреждения системы клапаны шины должны быть закрыты, а если клапаны шины повреждены, вставьте катушки в клапаны камеры и закройте клапаны крышками. В В этом случае Шины выдуваются из крана для забора воздуха шлангом.

    Нормативная служба давление воздуха в шинах это проверка герметичности всей системы и ее отдельных элементов; затягивание креплений, чистка трубопроводов и шлангов, при возобновлении смазки в блоках сальников подачи воздуха.

    Во время инспекционных проверок шины крана открываются перед вылетом и проверяются ухом на предмет утечки воздуха из системы.

    В ЭТОМ конденсат стекает с воздушных шаров, трубопроводов, шлангов и шинных кранов, очищенных от грязи и снега.

    При ТО-1 затяните крепежи системы, проверьте на герметичность.

    Кроме того, на ТО-2 промывают трубопроводы и шланги, промывают узлы сальников и укладывают свежее масло (через ТО-2) марки Лктол-24.

    Основными неисправностями системы контроля давления в шинах могут быть: утечка воздуха в нейтральном положении клапана контроля давления и открытых клапанов шины; невозможность наказать шины до нормального или неравномерного накачивания шин.

    Причиной падения давления может быть износ сальника узлов подачи воздуха, прохождение воздуха через вентили шин или трубопроводы. Неравномерное накачивание шин может происходить зимой из-за замерзания конденсата.

    Неисправности устраняются путем замены негодных частей, затягивания креплений путем подогрева мест забивания.

    Расчет рекомендуемого значения

    Как пользоваться калькулятором?

    Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

    Во время движения шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

    Читать дальше: Отзывы об автомобилях пежо

    При температуре ниже минус 40°С шинные краны открывать через 15 мин после начала движения.

    Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке воздуха в шины, при закрытых шинных кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

    Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ). При перевозке людей и грузов массой не более 3000 кг для автомобиля Урал-4320-31 – 220 кПа (2,2 кгс/см 2 ). При движении по булыжному, щебеночному, гравийному и разбитому асфальтовому шоссе, укатанным грунтовым и снежным дорогам давление в шинах следует снижать до 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ). Скорость при этом должна быть не более 60 км/ч.

    Для преодоления труднопроходимых участков следует установить давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии с указаниями таблице 13.1.

    Вид дорогиДопустимое давление в шинах, кгс/см 2Максимальная скорость, км/ч
    УралКамАЗ
    Переувлажненная равнина, болотистая местность0,5-0,750,8
    Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина0,75-1,41,0-1,5
    Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт1,4-1,51,4-1,5
    Дороги всех типов (только на период подкачки)От 1,5-2,0 до 3,2От 1,1 до 2,0

    Наметы, короткие подъемы, небольшие сугробы следует преодолевать с разгона. При необходимости выполнения поворотов делать их плавно, на больших радиусах, не снижая скорости движения. По заболоченному участку двигаться без остановок и крутых поворотов, не допуская пробуксовки колес.

    После преодоления труднопроходимого участка пути автомобиль остановить для поднятия давления воздуха в шинах до 150 кПа (1,5 кгс/см 2 ). Дальнейшее увеличение давления допускается при движении автомобиля.

    13.7.4 Техническое обслуживание и неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах

    Техническое обслуживаниесистемы регулирования давления воздуха в шинах.Особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Место значительной утечки воздуха определяют на слух, а место малой утечки – смачиванием мыльной эмульсией.

    Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат сливать ежедневно.

    Перед заменой смазки в блоках манжет подвода воздуха продуйте все трубопроводы, шланги и каналы, поочередно вынимая полуоси и устанавливая рычаг крана управления давлением в положение «Накачка». При этом все шинные краны должны быть закрыты.

    Неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах.

    Читать дальше: Кто произвел мини купер

    Если туго перемещается золотник крана управления давлением или есть утечка воздуха через кран, необходимо снять его, разобрать, промыть, смазать и собрать. Поврежденные сальники заменить.

    Сальники системы регулирования давления воздуха в шинах при повреждении и износе рабочих кромок заменить. Снимать их следует с помощью съемника. При установке сальников необходимо смазать их трущиеся поверхности. Кроме того, на автомобиле Урал-4320-31 необходимо заложить смазку в полости между первым и вторым, а также между третьим и четвертым сальниками. Полость между вторым и третьим сальниками смазкой не заполнять.

    При наличии утечки воздуха найти место утечки и подтянуть трубопровод. Если компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах вследствие повреждения воздухопроводов, то необходимо накачать шины до нормы с помощью шланга отбора воздуха и закрыть шинные краны. При повреждении шинных кранов систему регулирования давления отсоединить от шин, а в вентили всех колес установить золотники и закрыть их колпачками.

    Дата добавления: 2016-09-26 ; ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

    С целью повышения технико-экономических показателей автомобилей «Урал» с июня 2004 года предусмотрено применение шин регулируемого давления с улучшенными характеристиками, радиальной конструкции 390R20 модели О-65 производства ОАО «Омскшина» и 390/95R20 КАМА-УРАЛ производства ОАО «Нижнекамскшина» , взамен диагональных шин 14,00-20 модели ОИ-25 , выпускаемых этими заводами.

    Автомобили на радиальных шинах имеют, в сравнении с диагональными, лучшие скоростные качества, топливную экономичность, меньший уровень шума и большую износостойкость при прочих равных качествах. У шин те же габаритные размеры, что и у диагональных, для установки на автомобиль не требуется никаких доработок последнего.

    Основные потребительские свойства радиальных шин:

    • предназначены для автомобилей Урал-375, Урал-4320, Урал-5323 и их модификации;
    • комплектуются камерой 14,00-20 (для шин 390R20 мод. 0-65 — 370-508 мод. 0-65), ободной лентой 300-508;
    • тип рисунка протектора — повышенной проходимости.

    Двойка контактное давление земли | Стальные солдаты

    Таскабе
    Участник

    ОК — поиск на этом сайте, руководствах и в Интернете не нашел ответа — я пишу в надежде, что у кого-нибудь есть ответ до того, как я начну заниматься математикой

    Я пытаюсь найти приблизительное контактное давление M35A2 на землю со стандартными шинами NDT 900X20 при надлежащем давлении в дорожных шинах 50 фунтов на квадратный дюйм.

    Кажется, некоторые люди на моей дороге хотят поднять вонь, утверждая, что мои Двойки рвут гравийную дорогу, хотя я даже не очень часто езжу на них

    Я хочу вернуться к ним с некоторыми фактами и цифрами .

    Я нашел формулы, чтобы вычислить это, но мои математические способности заржавели.

    Я нашел некоторую информацию о пикапе Dodge 5/4 и 5 тонн, но не о двойках.

    У кого-нибудь есть эта информация?

    Заранее спасибо

     

    Мусорный контейнер
    Новый член

    контактное давление

    Давайте, это действительно очень просто.

    На накачанной шине давление воздуха в шине является контактным давлением. При более низком давлении в шинах (грязь и песок IE 15 psi) пятно контакта на шине увеличивается, что приводит к увеличению площади контакта шины. При более высоком давлении пятно контакта уменьшается, что приводит к тому, что меньшая площадь шины выдерживает тот же вес (дорога с твердым покрытием IE 55 фунтов на кв. дюйм). Более высокое давление в шинах приводит к меньшему количеству шин на дороге для данного веса, что приводит к более высокому контактному давлению на землю.

    Пикап F-250 с шинами 85 фунтов на квадратный дюйм приводит к более высокому контактному давлению, чем 5-тонный пикап с 55 фунтами на квадратный дюйм.

    Надеюсь, это поможет

     

    saddamsnightmare
    Известный участник

    25 мая 2010 г.

    Toscabe:

    Другой способ вычислить это состоит в том, что стандартная пустая двойка WO/W весит около 13 500 фунтов, разделенных на 10 шин, соприкасающихся с землей… Приблизительный вес 1350 фунтов на шину, деленное на давление в шинах 50 фунтов, дает нам 27 квадратных дюймов на контакт шины с землей …. на шину.
    Большинство автомобилей и небольших грузовиков размещают свой вес на четырех контактных точках размером с ладонь по площади… F250/F350 будет иметь большее контактное давление на землю при меньшем количестве квадратных дюймов контактной поверхности. У меня был Dodge 2500 FWD, затонувший достаточно далеко здесь, в техасской траве и грязи после дождя, что мне понадобился Ddeuce, чтобы вытащить его, и двойка никогда не разрывает землю, как это делают пикапы . … они оставляют колеи 6 до 9+ дюймов в глубину, по сравнению с колеями двойки 2 или 3 дюйма….
    Чисто эмпирически, но доказуемо. Попробуйте в дождливый день….

     

    Таскабе
    Участник

    Неужели все так просто, да?

    Наверное, все формулы, которые я нашел, заставили меня думать, что это намного сложнее.

    Думаю, в этом есть смысл.

    Я знал, что общее давление будет меньше, чем вы думаете, глядя на них, так как весь этот вес приходится на 10 больших шин, но не мог понять, как получить цифры.

    Нашел руководство по посадке на морскую амфибию, в котором у пикапа Dodge 5/4 указано давление 10,7 фунтов на квадратный дюйм или 6,1 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от его рейтинга «мобильности», а также 5 тонн при 18,03 фунтов на квадратный дюйм для передних колес и 10,30 фунтов на квадратный дюйм для задних колес.

     

    Летающий фургон911
    Известный член

    Подойдите к автомобильным весам и взвесьте свою двойку. Это будет стоить всего 10 баксов или около того. Вы получите вес на передних шинах (разделите на 2). Вы получите вес на задних шинах (разделите на . Каждая из передних шин будет иметь больший вес, чем каждая из задних шин. Удачи.

     

    вредитель893
    Знаток опоссумов

    Ваши соседи либо (A) дезинформированы (B) невежественны (C) просто не могут видеть, как кто-то еще хорошо проводит время на выбранном ими транспортном средстве.

    Большой двухосный дом на колесах будет оказывать большее давление на грунт, чем пустая двойка.

    Я видел, как идиоты в полноприводных пикапах причиняют гораздо больше вреда грунтовой дороге, чем моя двойка.

    Если на этой дороге нет легкого моста, у них нет причин жаловаться….ваши налоги платят за эту дорогу так же, как и их.

    Скажи им, чтобы они шлифовали песок (конечно, в хорошем смысле).

     

    военная сталь
    Новый член

    ну, одни только передние шины несут много фунтов. .. один только двигатель весит 3500, плюс все остальное… сидит прямо на этих двух передних шинах. разделите это на 2.

     

    Автокран
    Модератор

    военная сталь сказал:

    ну, одни только передние шины несут много фунтов… один только двигатель весит 3500, плюс все остальное… сидит прямо на этих двух передних шинах. разделите на 2.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Вот где 4 передние шины имеют преимущество…
    На изображении ниже углубление на снегу было равно или меньше, чем мои собственные следы.

     

    • xm757 LR вид 22 декабря 09.jpg

      98,6 КБ Просмотров: 57

    • трека xm757 122409.jpg

      70,7 КБ Просмотров: 54

    Последнее редактирование:

    обруч
    Участник

    Я не вижу проблемы в контактном давлении.
    Если привод прямой и сухой, повреждений практически нет.
    Но если есть повороты и сырость и не хватает «базы» думаю могут остаться колеи.
    Я полагаю, что колеи и/или ослабление гравийного основания возникают из-за эффекта «скребка», а не из-за «контактного давления».

     

    Таскабе
    Участник

    Что ж, это «Частная» дорога — мы все платим в фонд за ее содержание.

    Проблема в том, что этой осенью/началом зимы было сыро, а часть дороги проложена по твердому граниту, поэтому при замерзании она вздымалась.

    Имейте в виду — я не ездил на нем на своих грузовиках до тех пор, пока он не поднялся и только один раз — так что это все равно было не от меня. И на самом деле — я сгладил несколько вздутий с его помощью.

    В основном я думаю, что они хотят начать драму — они известны этим.

    В любом случае, это дорога со скоростью 15 миль в час, и я езжу так или медленнее в Двойках.

    Есть несколько поворотов (дорога примерно 1,5 мили до моего дома), но мой дом предпоследний, и последняя половина дороги в порядке, без каких-либо признаков вздутия или чего-то еще — так что это доказывает, что у моих грузовиков мало ни при чем проблемы на первой половине его.

    Я не уверен, что факты принесут какую-то пользу, но я попытаюсь их кое-чему научить.

    И я думаю, что эвакуатор ударил по голове — они все 3

    Подождите, пока я найду больше русских грузовиков Если они думают, что Двойка большая — они еще не видели УРАЛ 4320!! Или БРДМ-2

     

    пни
    Активный член

    Среднее давление ваших шин на землю немного больше, чем давление воздуха в шинах. Корпус имеет некоторую способность оставаться круглым даже без внутреннего давления, так что это увеличивает давление на грунт. Кроме того, выступы шины изготовлены из довольно твердой резины, поэтому они будут оказывать значительно большее давление на землю, чем давление воздуха в шине. Вот почему они впечатываются в землю и дают вам тягу.

    Тем не менее, контактное давление вашей двойки на землю немного меньше, чем у большинства грузовиков 3/4 T PU. Грузовики с полиуретаном обычно работают с давлением в шинах от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Вес на шину сопоставим. Пустой F250 с полным приводом весит около 5000 фунтов, поэтому на каждую шину приходится около 1250 фунтов силы. Пустая двойка весит около 13 500 фунтов, поэтому на каждую шину приходится около 1350 фунтов силы. При полной загрузке F250 будет давить на землю силой 2150 фунтов на каждую шину. Полностью загруженная двойка будет прикладывать к земле 2350 фунтов силы на шину.

    Обратите внимание: я всегда говорю PSI, когда имею в виду давление, и силу, когда имею в виду вес. Это совсем не одно и то же. PSI – это фунты на квадратный дюйм. Это означает, что если вы разделите след шины на квадраты размером 1 дюйм x 1 дюйм, каждый квадрат будет оказывать на землю примерно 50 фунтов силы при нормально накачанной двойной шине. Сила — это то, что заставляет рушиться мосты, а PSI — это то, что оставляет на дорогах колеи.

    — Чак

     

    заут
    Новый член

    Кто из ваших соседей, выезжающих на эту частную дорогу, владеет автомобилями — внедорожниками и пикапами.

    Если они перевозят домой больший вес, чем разрешено на ось, они будут прикладывать больше поверхностного веса к колесу, чем вы. Положите эти 10 мешков ландшафтного мрамора в грузовик — он подходит — так же, как ведро, полное гравия, для ремонта подъездной дорожки, которое загружается в кузов пикапа.

    Вы видели в другом месте — пикап загружен полностью и передняя часть грузовика высоко в воздухе — это то, что также увеличивает разрушение дорожного покрытия.

    Заполните заднюю часть автомобиля примерно 6 мешками цемента по 80 фунтов каждый и взвесьте поверхность заплаты.

    Просто потому, что у вас есть этот большой грузовик и шины, которые выглядят так, будто вы можете перемалывать ими камни, — не имеет большого значения, если только вы не начнете распределять в нем вес, не равный по осям.

     

    Урал-43206 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

    Страна происхождения Россия
    Поступил на службу 1996
    Конфигурация 4х4
    Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
    Размеры и вес
    Вес (пустой) 8,1 т
    Грузоподъемность 4,2 т
    Длина 7,37 м
    Ширина 2,5 м
    Высота 2,7 м
    Мобильность
    Двигатель ЯМЗ-236М2 дизель
    Мощность двигателя 180 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
    Диапазон ~ 1 000 км
    Маневренность
    Градиент 58%
    Боковой откос 40%
    Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
    Траншея ~ 0,6 м
    Фординг 1,75 м

     

    Урал-43206 — вариант с колесной формулой 4х4, разработанный на базе более крупного Урал-4320, у которого 6х6 конфигурация. Он был разработан как для внутреннего рынка, так и для заказчики экспорта. Стоит отметить, что версия 4×4 дешевле, чем более крупный 6×6. Урал-43206 был принят на вооружение Российской Армии в 1996 году. тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в большом количестве в качестве войскового или грузового. транспорт.

    Этот боевая машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить до 24 военнослужащих в задней части грузового отсека. Грузовая зона покрыта банты и брезентовый чехол. У него есть откидные борта и откидная задняя дверь. Может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 7 000 кг.

    Такси обеспечивает сиденье для водителя и двух пассажиров. Это военное грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.

    Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом, развивающий 180 л.с. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод и предназначен для эксплуатации на всех видах дорог. Это военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.

    Этот военный грузовик может принять различные типы кузова. Он также доступен в ряде вариантов.

    Варианты

    Урал-43206-41 оснащен более мощным двигателем ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 230 л.с.

    Версия Урал-43206-0551 с четырехдверной двухместной кабиной, в которой размещается водитель плюс 5 пассажиров. Этот автомобиль имеет меньший грузовой отсек и уменьшенный до 3 650 кг грузоподъемности.

    Урал-43206-47 с более комфортным передним управлением IVECO кабина, которая производится по лицензии Уралом. Автомобиль питается от дизель ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом, развивающий 250 л.с. Этот версия имеет грузоподъемность 5 200 кг.

    Урал Некст с конфигурацией 4×4 — это новая улучшенная версия Урал-43206. Он оснащен новой кабиной из стали и полимера. строительство. Этот автомобиль доступен как в коммерческом, так и в военизированные формы.

    Достаточно ли воздуха в колесах рулевого управления? — Техническое обслуживание

    Шины рулевого управления постоянно работают с максимальной нагрузкой или близкой к ней, даже когда грузовик пуст. Нормальные нагрузки требуют более 100 фунтов на квадратный дюйм.

    Большинство менеджеров по обслуживанию автопарка точно знают, почему они указывают определенное передаточное число ведущей оси. Это число является частью ряда входных данных, которые позволят им достичь определенной частоты вращения двигателя на определенной крейсерской скорости с прицелом на максимальную экономию топлива. Но могут ли они сказать вам, почему они накачивают свои шины до 100 фунтов на квадратный дюйм?

    Кертис Декер, менеджер по разработке продуктов в Continental Tire North America, говорит, что этот номер существует уже давно, и его происхождение соответствует шинам, которые использовались 20 лет назад.

    «Правда в том, что накачивать шины на управляемой оси весом 12 000 фунтов до 100 фунтов на квадратный дюйм, возможно, было нормально 20 лет назад, но этого уже недостаточно», — говорит Декер. «Сегодня в большинстве случаев 22,5-дюймовая низкопрофильная шина G с диапазоном нагрузки дает вам всего 11 600 фунтов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Высокий «22-G» даст вам около 11,900 фунтов грузоподъемности. Этого еще недостаточно».

    Почему 100 фунтов на квадратный дюйм недостаточно

    Согласно таблицам нагрузки и накачки различных производителей, типичной шине стандартного профиля 11R22.5 LRG требуется 105 фунтов на квадратный дюйм, чтобы превысить грузоподъемность 12 000 фунтов. Например, в таблицах Michelin указано, что пара таких шин будет стоить 12 350 фунтов (6 175 фунтов каждая).

    Низкопрофильным 22,5-дюймовым шинам, таким как пара 275/80R22,5 LRG, потребуется 110 фунтов на квадратный дюйм (опять же, из таблиц Мишлен), чтобы выдержать 12 350 фунтов. (Вы обнаружите небольшие различия при сравнении таблиц нагрузки и инфляции у основных производителей, но они небольшие и носят технический характер.)

    «Даже если вы накачаете до рекомендуемого давления, вы не оставите себе запаса.» -Кертис Декер, Continental Tire North America

    В то время, когда они были еще популярны, нагрузка на обычные управляемые оси с длинным носом редко превышала 12 000 фунтов при нормальном использовании на шоссе, поэтому давление накачки в 100 фунтов на квадратный дюйм было достаточным.

    Смещенные назад управляемые оси смещали больший процент веса вперед, тем самым увеличивая нагрузку на управляемые оси. А совсем недавно правила выбросов EPA добавили к двигателям и шасси кучу оборудования для выбросов, что добавило грузовику еще 1000 фунтов или около того. Большая часть этого попала на переднюю ось.

    «Нагрузка на управляемую ось с годами увеличилась, в некоторых случаях превышая 12 000 фунтов», — добавляет Декер. «Некоторые производители теперь устанавливают управляемые оси весом 13 200 фунтов, чтобы выдерживать нагрузку более 12 000 фунтов. Хотя фактические нагрузки на управляемую ось могут быть не такими высокими во всех случаях, безусловно, есть ситуации, когда нагрузки очень близки к этому».

    Обращайте внимание на водителей, которые сдувают давление в управляемых шинах до 90 фунтов на квадратный дюйм, думая, что это обеспечит более плавную езду.

    Ось 13-2 расширяет возможности выбора шин. В тех случаях, когда оператор может не знать рейтинг шин, он все равно может накачивать свои шины LRG только до 100 фунтов на квадратный дюйм. Если их нагрузка на управляемую ось равна или близка к номинальной оси, шины могут быть технически в состоянии RunFlat.

    Майк Беккет из MD Alignment в Де-Мойне, штат Айова, каждый день внимательно изучает грузовики и их шины. Он видит шокирующее количество грузовиков, проезжающих через его магазины с низкопрофильными шинами 22,5 LRG, накачанными до 100 фунтов на квадратный дюйм даже на осях весом 13 200 фунтов.

    «Тяжелая управляемая ось не просто так», — говорит Бекетт. «Производитель знает, что передняя часть грузовика тяжелая, поэтому они используют ось, способную выдерживать такой вес. Часто эти оси нагружены почти до этого рейтинга, поэтому мы знаем, что шины выдерживают около 13 000 фунтов или более. Тем не менее, шины на оси при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм рассчитаны не более чем на 11-5 или 11-6. Если эти оси загружены, эти шины могут работать на 1000 или 1500 фунтов каждая больше своего номинального максимума».

    Или, если смотреть под другим углом, давление в шинах может быть от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм.

    Диапазон нагрузки G или H?

    Чтобы решить эту проблему, вы можете уменьшить нагрузку на шину или сильнее ее накачать. Но снижение нагрузки на управляемые шины нецелесообразно, а таблицы нагрузки и накачки для большинства стандартных и низкопрофильных 22,5-дюймовых шин не учитывают нагрузку в 13 200 фунтов. Таким образом, единственным решением является другая шина: 16-слойная шина с диапазоном нагрузки H, накачанная до 115–120 фунтов на квадратный дюйм.

    «Номинальная нагрузка на ось или максимально допустимая нагрузка на ось не обязательно является нормальной рабочей нагрузкой», — предупреждает Пол Крехан, директор по маркетингу продукции Michelin Americas Truck Tyres. «Правильное давление в шинах определяется фактической рабочей нагрузкой автомобиля, а не максимально допустимой нагрузкой для автомобиля. Правильный выбор управляемых шин, а также давление в шинах зависят от конкретных условий и областей применения данного автомобиля».

    Автопаркам в любом случае следует проверять вес управляемых осей, учитывая, насколько близки управляемые шины к максимальному весу при заданном давлении накачки. Учитывая нежелание большинства флотов накачивать давление выше 100 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, из этого процесса можно извлечь один или два урока.

    «Максимальная нагрузка, которую может выдержать шина диапазона нагрузки G, составляет 12 350 фунтов, — говорит Донн Крамер, директор по инновациям в Goodyear Commercial Tire Systems. «Если нагрузка превышает 13 000 фунтов, следует рассмотреть шину диапазона нагрузки H, накачанную до 120 фунтов на квадратный дюйм».

    Но даже шина с диапазоном нагрузки H не выдержит нагрузку в 13 000 фунтов при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Низкопрофильной шине LRH потребуется не менее 110 фунтов на квадратный дюйм, а некоторым — до 120 фунтов на квадратный дюйм.

    Как насчет накачки шин на других осях?

    Давление в 105 фунтов на квадратный дюйм нормально при нагрузке на управляемую ось 12 000 фунтов, но может быть на 10–20 фунтов на квадратный дюйм ниже давления при нагрузке на управляемую ось 13 200 фунтов.

    Автопарки обычно перекачивают ведущие и прицепные шины примерно на 33%, но они неохотно накачивают управляемую шину до необходимого давления, потому что оно находится к северу от 100 фунтов на квадратный дюйм.

    «Низкопрофильная обсадная труба 22,5, выдерживающая 4250 фунтов, требует минимального давления наполнения 75 фунтов на квадратный дюйм», — отмечает Беккет. «Тем не менее, почти все работают под давлением 100 фунтов на квадратный дюйм. Они завышены на 33%, но не изнашиваются по центру. Если вы можете накачать 16 из ваших 18 шин на 33% и не получить необычного износа, почему вы не можете накачать две управляемые шины на 10%?»

    На самом деле, его использование «чрезмерного надувания» не совсем точно. Вы накачиваете шину до рекомендуемого давления; только наша приверженность произвольной парадигме 100 фунтов на квадратный дюйм заставляет нас полагать, что мы чрезмерно накачиваем шину.

    Беккет говорит, что рекомендуемая инфляция даст вам стандартную экономию топлива. Если у вас недокачка на 20%, это будет стоить вам 1,5% экономии топлива.

    Другим фактором, который следует учитывать, является просачивание, указывает Декер.

    «Я бы никогда с чистой совестью не сказал автопарку накачивать шины приводов и прицепов до 75 фунтов на квадратный дюйм, даже несмотря на то, что этого требуют таблицы нагрузки и накачки», — говорит он. «Я знаю, что шины забивают гвозди, стыки обода и клапана дают протечки, и определенное количество воздуха диффундирует через внутренний слой шины. Мы знаем, что ежемесячно будем терять около 2% нашего инфляционного давления, когда все будет работать. При 75 фунтах на квадратный дюйм у нас нет запаса. Мне гораздо удобнее сказать флоту надуть до 95 или 100. Мы все еще находимся в пределах диапазона нагрузки, который с шиной с диапазоном нагрузки G будет 105 или 110, а с диапазоном нагрузки H будет достигать 120 или 125 фунтов на квадратный дюйм.

    «В управляемом положении все по-другому, и здесь, я думаю, люди не учитывают, что управляемая шина при ее нормальном использовании будет регулярно нагружаться до 90-95% ее грузоподъемности. Даже если вы накачиваете до рекомендуемого давления, вы не оставляете себе запаса».

    Мы набрасывали здесь много номеров. Если вас немного смущает давление, которое должно быть в управляемых шинах, проверьте таблицы нагрузки и накачки. Вам нужно знать номинальную нагрузку на управляемую ось грузовика, фактические нагрузки, которые вы несете на управляемую ось, и размер соответствующей шины. Марка и модель также важны, так как рекомендуемое давление зависит от производителя.

    «Для управляемых осей 100 фунтов на квадратный дюйм кажется комфортным для большинства автопарков, — говорит Декер. «Я бы хотел, чтобы это стало от 115 до 120 фунтов на квадратный дюйм».

    А как насчет моих колес?

    «Если мы говорим о повышении давления в шинах рулевого управления до 120 или 125 фунтов на квадратный дюйм, выдержат ли колеса такое давление? ? Ответ положительный. Максимальное давление накачивания в холодном состоянии указано на ободе. Обычно оно составляет 120, 130 или 140 фунтов на кв. иметь диски с более высоким рейтингом

    Беглый взгляд на руководство по применению колес Alcoa и Accuride для шоссейных дорог показывает, что алюминиевые колеса рассчитаны на давление 130 фунтов на квадратный дюйм, а некоторые стальные колеса рассчитаны на давление в холодном состоянии 120 фунтов на квадратный дюйм.

    «Когда мы разрабатываем колесо, мы смотрим на все возможные сферы его применения, а затем учитываем все шины, которые можно установить на это колесо, и какое давление в них может использоваться», — говорит Рафаэль Гонсалес, директор по управлению колёсной продукцией Accuride.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *