Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подогрев системы омывателя

AlphaTherm -38 OD Heated Wash – подогреватель жидкости для очистки лобового стекла автомобиля.

Это компактное устройство, которое устанавливается под капот автомобиля и обеспечивает подачу горячей незамерзающей жидкости на лобовое стекло по требованию. Устройство разработано как универсальный продукт для работы с различными транспортными средствами. 

Подогреватель AT -38 OD Heated Wash способствует быстрой очистке ветрового стекла от грязи, сажи, насекомых, и дорожных маселбитума — летом, и от обледенения – зимой. Технология AlphaTherm обеспечивает два важных фактора:  безопасность и удобства водителя.

Более 1.5 миллиона устройств уже поставлено производителям автомобилей в  Америке. С 2011 года устройство устанавливается на автомобили Японских и с 2013 Корейских производителей. 

10 причин купить подогреватель AlphaTherm -38 OD Heated Wash:

  1. До 50% экономии на омывающей жидкости, из-за меньшего расхода.
  2. Экономия времени, так как горячая жидкость эффективнее холодной.
  3. Процесс очистки лобового стекла происходит быстрее.
  4. Увеличивает срок службы щеток стеклоочистителя.
  5. Уменьшает расход бензина, т.к. размораживает стекло в 2 раза быстрее чем обогрев стекла.
  6. Включается сразу после запуска двигателя.
  7. Качество. Продукт протестирован в соответствии с требованиями автомобильной промышленности к штатному оборудованию (OEM) и имеет сертификат качества.
  8. Надёжность. Имеет три уровня защиты от перегрева, от повышенного или пониженного напряжения бортовой сети и от отсутствия жидкости в систем.
  9. Универсальность: подходит для любого автомобиля. Легко переставить на другой автомобиль.
  10. Независимость от сезона: польза от применения и зимой, и летом.

Испытания и Тесты подогревателя AlphaTherm-38 OD Heated Wash

Сравнительные тестирования  очистки лобового стекла холодной и тёплой жидкостью, разогретой AT-38 OD.AlphaTherm, используя свою запатентованную технологию, эффективно греет жидкость для размораживания и очистки ветрового стекла.  

 

Сравнительное тестирование ALPHATHERM с подогреваемым ветровым стеклом. Условия: Температура -18°С .Подогреваемое ветровое стекло было включено в начале испытания.  

Испытания на прочность лобового стекла при использовании горячей жидкости, подаваемой AльфаTерм -38 OD 

Испытания в лабораторных условиях и на Аляске подтвердили, что горячая жидкость, подаваемая из устройства, не может причинить никакого вреда лобовому стеклу. Количество горячей жидкости в одном брызге рассчитано на эффективное снятие льда со стекла. Но это количество несравнимо мало чтобы нагреть массу стекла и создать перепад температур который мог бы привести к трещине.

Лобовое стекло НЕ может треснуть при использовани горячей жидкости с устройства!Устройство безопасно для лобового стекла , даже при наличии сколов и трещин.

 

Техническое описание работы AlphaTherm -38 OD Heated Wash:

Alph aTherm -38 OD работает в режиме «по требованию». При выключенном двигателе устройство AT-38OD находится в “спящем режиме” и отслеживает состояние напряжения бортовой сети автомобиля.

Устройство фиксирует момент когда напряжение поднимается выше 12.9 вольт хотя бы на секунду (это означает что двигатель заведен) и включается с задержкой в 5 секунд. Напряжение батареи при выключенном двигателе обычно между 12.4 – 12.8 вольт.

Затем устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева.

Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий).

Жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 57 – 60C (134 — 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла во время движения.

Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет  подаваться на ветровое стекло.

Рекомендуемая продолжительность брызга 3-4 секунды. Три секунды брызга доставят 50-60 мл. жидкости, что считается достаточным количеством для одного брызга. Следующaя порция жидкости нагреется через 15-20 секунд (в зависимости от погодных условий).

Лучшие результаты достигаются если интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд. Для поддержки жидкости в диапозоне температур 57 – 60C (134 — 140F) устройство периодически включает только один нагреватель потребляя при этом 17 ампер. При работе в этом режиме устройство постоянно проверяет чтобы напряжение не опустилось ниже 12. 7 вольт. Если это происходит то устройство прекращает работу, предполагая что двигатель выключен.

Схема — описание подогревателя AlphaTherm -38 OD

Для седанов, купе, внедорожников Два устройства подогрева жидкости рекомендуется для: тяжелых  грузовиков, автобусов

Электрические параметры работы AlphaTherm

Напряжение:

  1. Напряжение включения устройства: 12.9 V
  2. Порог отключения устройства при завышенном напряжении: 16.4 V (вне зависимости от количества включенных нагревателей )
  3. Порог отключения устройства при заниженном напряжении: 11.5 V (при работе трех нагревателей — см. примечание)
  4. Порог отключения устройства при заниженном напряжении: 12. 7 V (при работе одного нагревателя — см. примечание)

Примечание: Устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева. Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий). Общая нагрузка в автомобиле в этом момент может привести к снижению напряжения. Поэтому порог отключения устройства при работе трех нагревателей установлен 11.5V.   В тот момент когда омывающая жидкость внутри устройства нагрета до необходимой температуры (через 30-45 секунд), устройство переходит в режим поддержки. В этом режиме устройство периодически включает только один нагреватель  потребляя при этом 17 ампер. 

Ток:

  1. Ток утечки устройства : 5-7 mA
  2. Ток потребления при работе трех нагревателей (при 13.0V): 48-49 Amp (в течении 30-45 секунд)
  3. Ток потребления при работе одного нагревателя (при 13. 0V): 17 Amp (периодически)
  4. Среднее потребление: в зимнее время: 2 Amp/час / в летнее время: <1 Amp/час

Система защиты устройства AльфаTерм. Три уровня:

1 Уровень — Программный

Устройство постоянно отслеживает состояние напряжения на входе и температуру в камере нагрева и прекращает работать в случае: 

  • низкого напряжения (11.5V при работе трех нагревателей / 12.7V при работе одного нагревателя)    
  • высокого напряжения (16.4V)
  • завышенной температуры (71°C)

2 Уровень — Термоэлектрический

На электронной плате устройства расположен термоэлектрический предохранитель, который измеряет температуру нагревателей и обрывает цепь подачи питания на электронную плату если температура в камере нагрева превышает 125°C.  Примечание: электронные устройства,расположенные под капотом,в непосредственной близости к двигателю, обязаны нормально функционировать в температурном интервале — 40 … +125°C.  

3 Уровень — Термомеханический

В камере нагрева устройства расположен термомеханический предохранитель, который обрывает цепь подачи питания на нагреватели,если в камере нагрева отсутствует жидкость и нагреватели перегрелись. 

Примечание: Важно следовать инструкции по установке и заполнить устройство жидкостью до подключения электрических кабелей к аккумулятору. После этого устройство всегда будет заполнено жидкостью.

Система подогрева омывающей жидкости AlphaTherm AT-38 OD

AlphaTherm является мировым лидером по разработке и производству устройств по подогреву жидкости для очистки ветрового стекла. Более 1.5 миллиона устройств уже поставлено производителям автомобилей в Америке. Hyundai начала установку этого устройства на свои автомобили в 2011 году.

AT-38 OD Heated Wash — новая разработка AlphaTherm для вторичного рынка автомобилей,
которая:

  • Основываясь на использовании современных технологий, греет жидкость и использует ее для размораживания и очистки ветрового стекла.
  • Помогает быстро удалить обледенение с ветрового стекла зимой и эффективнее очистить от насекомых, налет сажи и дорожных масел летом.
  • Значительно уменьшает ледяной нарост на щетках стеклоочистителя во время вождения.
  • Экономит время и добавляет удобства водителю.
  • Повышает безопасность водителя, улучшает видимость во время вождения в любое время года и увеличивает эффективность работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства.

Улучшение Эксплуатационных Качеств Щеток / Форсунок.

Эффективность щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании теплой жидкости. Теплая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.

    торец щетки после
    использования с
    теплой жидкостью
    торец щетки после
    использования с
    холодной жидкостью
    ветровое стекло после
    очистки теплой жидкостью
    ветровое стекло после
    очистки холодной жидкостью

    При низких температурах вязкость жидкости для очистки ветрового стекла повышается, что приводит к ухудшению качества брызга. Теплая жидкость обеспечивает качественный брызг.

    Качественный брызг с теплой жидкостью

    Брызг с использованием холодной жидкости

    AT-38OD работает в режиме «по требованию».

    Устройство начнет работать при включенном зажигании (при работающем двигателе) при уровне напряжения батареи выше 13,0 вольт. После активизации устройства, жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 56 – 60C (133 — 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла. Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет разбрызгиваться на ветровое стекло примерно первые 3 секунды брызга. Три секунды брызга доставят около 50-60 мл жидкости, что считается достаточным количеством жидкости для одного брызга.

    Слейдующяя порция жидкости нагреется через 10-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Устройство использует полную мощноть (50 ампер) в течение 30 секунд, для подогрева жидкости к заранее определенным температурам 56 – 60C (133 — 140F) и дальше использует минимальное количество электроэнергии, чтобы поддерживать жидкость в этих температурных пределах. Потребляемая мощность устройства составляет менее 2 ампер в час при температуре окружающего воздуха -18C (0F).

    После того как устройство начнет работать (при заведенном двигателе), оно будет нагревать жидкость первый раз прибл. 30 секунд. Водитель должен активизировать автомобильную систему очистки лобового стекла для разбрызгивания нагретой жидкости на стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3 секунды. Водитель может брызгать столько раз сколько он хочет. Лучшие результаты достигаются тогда, когда интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.

    • Устройство разработано как универсальный продукт для значительного улучшения эксплуатационных качеств системы очистки ветрового стекла в целом.
    • Устройство оптимизировано для работы с различными транспортными средствами.
    • Тест проводился по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers) при температуре -15 в течение 120 секунд.
    Холодная жидкость
    Тёплая жидкость

    Лабораторные и полевые испытания показывают что контролируемые брызги теплой жидкостью повышают температуру стекла и держателей щеток. (Испытания проводились на стекле толщиной 4 мм).

    Размеры *: Высота 137 мм, Ширина 100 мм, Толщина 43 мм,  Вес*: 460 г.

    * Без заполнения жидкостью кронштейна и прикрепленных кабелей

    Антиобледенитель ветрового стекла нагревает омывающую жидкость — зимой или летом — простая установка

    Был: $99,95

    Сейчас: $84,95

    Артикул:
    МПК-ХБ

    Текущий запас:

    Количество:

    Добавление в корзину… category. add_cart_announcement

    Поделиться этой статьей

    • Обзор
    • Видео продукта

    Описание продукта

    Эта полная система нагрева жидкости для омывания ветрового стекла поставляется со всеми компонентами, необходимыми для успешной установки. Включает пошаговые инструкции по установке, которые помогут вам в процессе установки. Кроме того, ваша покупка включает техническую поддержку. С понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по восточному времени.

    КОМПЛЕКТ ДЕТАЛЕЙ:

    • Модуль нагрева жидкости стеклоомывателя
    • Жгут питания/заземления (с проводом питания 5,5 футов и проводом заземления 34 дюйма)
    • Встроенный держатель предохранителя (установлен предохранитель 60 А)
    • Резиновая трубка 59 дюймов
    • (2) Соединения шлангов
    • Обратный клапан
    • (4) Винты
    • (8) Стяжки

      АВТОМОБИЛЬ: Universal Fitment

    ВАЖНО: НЕ РАБОТАЕТ В АВТОМОБИЛЯХ С «СТАЦИОНАРНЫМИ» 12-ВОЛЬТНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ. Электрическая система в большинстве автомобилей имеет 12-вольтовую батарею, но во время движения автомобиля она работает от 13,6 вольт. В некоторых новых автомобилях напряжение остается на уровне 12 вольт, даже когда автомобиль работает. Во многих автомобилях на приборной панели есть индикатор напряжения. Если у вас указано 13-14 вольт, этот продукт будет совместим. Если у вас нет дисплея напряжения, просто используйте вольтметр, чтобы проверить напряжение на аккумуляторе. Совместимые автомобили будут показывать 12 вольт при выключенном двигателе и 13-14 вольт при работающем двигателе.

    • Предназначен для большинства систем омывания ветрового стекла — Быстро удаляет лед с ветрового стекла зимой — Эффективно очищает ветровое стекло от летающих предметов летом Продукт может не работать в автомобилях, произведенных для продажи за пределами США и Канады.
    • ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Электрическая система большинства автомобилей оснащена аккумуляторной батареей на 12 В, но во время движения автомобиля напряжение питания составляет 13,6 В. В некоторых новых автомобилях напряжение остается на уровне 12 вольт, даже когда автомобиль работает. Во многих автомобилях на приборной панели есть индикатор напряжения. Если у вас указано 13-14 вольт, этот продукт будет совместим. Не работает в автомобилях с «стационарными» 12-вольтовыми электрическими системами.
    • Если у вас нет индикатора напряжения, просто проверьте напряжение на аккумуляторе с помощью вольтметра. Совместимые автомобили будут показывать 12 вольт при выключенном двигателе и 13-14 вольт при работающем двигателе.

    Видео о продуктах

    Видео Скрыть видео Показать видео
    • HYDROblast — Система омывателя с подогревом

      Доступно на Amazon https://amzn. to/2EmLDAX Выезд — Зима…

    Пользовательское поле

    Обзоры товаров

    GM повторно отзывает 1,5 миллиона автомобилей из-за нагревателя жидкости омывателя ветрового стекла

    Связанное видео

    Знакомо? Должно. Около двух лет назад GM отозвала почти миллион автомобилей из-за той же проблемы — неисправной системы подогрева жидкости омывателя ветрового стекла, которая вызывала возгорание моторного отсека. Теперь даже отозванные автомобили пострадали, и GM вернулась на круги своя.

    Все началось с неисправной печатной платы, одной из десятков, а то и сотен, которые можно найти на любом новом транспортном средстве. У этого была склонность к короткому замыканию и перегрузке заземляющего провода, в результате чего изоляция провода расплавлялась и обнажала оголенный провод, который затем мог воспламенить любой легковоспламеняющийся материал поблизости. Пожары в моторном отсеке в конечном итоге привели к отзыву 31 модели GM, большинство из которых были внедорожниками.

    Решение GM для этого кризиса? Установите новый жгут проводов для системы омывания ветрового стекла с подогревом «HotShot», содержащий встроенный предохранитель, который в идеале должен сработать в случае короткого замыкания и предотвратить перегрузку заземляющего провода и возникновение пожара. К сожалению, это не решило основную проблему неисправной печатной платы и не доказало безупречный ремонт.

    «Хотя наш анализ показывает, что количество происшествий очень мало по сравнению с количеством транспортных средств на дорогах, мы хотим, чтобы наши клиенты были абсолютно спокойны», — сказал Джефф Бойер, исполнительный директор по безопасности GM. «Мы всегда хотим быть уверены, что клиенты могут рассчитывать на безопасность и качество своего автомобиля GM».

    Видите ли, теперь GM стало известно о пяти новых возгораниях в моторном отсеке автомобилей, которые были отозваны и отремонтированы. К счастью, о авариях или травмах, связанных с пожарами, не сообщалось, но повторяющаяся проблема является достаточной занозой в боку компании, поэтому GM решила буквально выдернуть вилку из розетки. На этот раз, когда автомобиль попадет под новый отзыв, система подогрева жидкости омывателя ветрового стекла будет отключена, а клиенту будет выплачено 100 долларов за неудобства. Поставщик неисправного компонента, Microheat, заплатил за первоначальный отзыв, но с тех пор прекратил свою деятельность, что не позволило GM выпустить обновленную печатную плату.

    «Это была уникальная технология, доступная только от одного поставщика, и этот поставщик прекратил производство, что не оставило возможности для совместной работы над улучшенным дизайном», — сказал Бойер. «Мы хотим прояснить, что добровольный платеж клиентам предназначен для потери функции, а не для отзыва».

    Как и прежде, отзыв распространяется на все автомобили, выпущенные с завода с подогревом жидкости омывателя ветрового стекла. В общей сложности отзыв охватит примерно 1,5 миллиона автомобилей, из которых 1,36 миллиона находятся в США, а еще около 165 000 продано в Канаде, Мексике и на других зарубежных рынках. Клиенты начнут получать уведомления об отзыве по почте в конце этого месяца, но смогут назначить встречу со своим местным дилером раньше. Дилеры перенаправляют шланги омывающей жидкости и удаляют неисправный модуль. Заинтересованные клиенты могут связаться с Buick по телефону (866) 608-8080, с Cadillac по телефону (866) 9.82-2339, Chevrolet по телефону (800) 630-2438, GMC по телефону (866) 996-9463, Hummer по телефону (800) 732-5493 и Saturn по телефону (800) 972-8876.

    Отозванные автомобили:

    BUICK ENCLAVE
    2008

    BUICK LUCERNE
    2006-2008

    CADILLAC DTS
    2006-2008

    9 0092 CADILLAC ESCALADE
    2007-2008

    CADILLAC ESCALADE ESV 1500
    2007-2008

    CADILLAC ESCALADE EXT 1500
    2007-2008

    ШЕВРОЛЕ ЛАВИНА
    2007-2008

    ШЕВРОЛЕ ЛАВИНА 1500
    2007-2008

    CHEVROLET AVALANCHE 2500
    2007

    CHEVROLET SILVERADO
    2007

    CHEVROLET SILVERADO 1500
    200 7-2008

    CHEVROLET SILVERADO 2500
    2007-2008

    CHEVROLET SILVERADO 3500
    2007-2008

    CHEVROLET SUBURBAN 1500 901 09 2007-2008

    CHEVROLET SUBURBAN 2500
    2007-2008

    CHEVROLET TAHOE
    2007-2008

    GMC ACADIA
    2007-200 8

    GMC СЬЕРРА
    2008

    GMC SIERRA 1500
    2007-2008

    GMC SIERRA 2500
    2007-2008

    GMC SIERRA 3500
    2007-2008

    GMC SIERRA CLASSIC
    2007

    GMC SILVERADO
    2007

    GMC YUKON
    2007-2008

    GMC YUKON XL 1500
    2007-2008

    GMC YUKON XL 2500
    2007-2008

    HUMMER h3
    2006-2007

    HUMMER h3 SUT 901 09 2008

    HUMMER h3 UTILITY
    2008

    HUMMER и HUMMER h3
    2006-2008

    SATURN OUTLOOK
    2007-2008

    Источник: GM

    Trending Pages
    • Ferrari обыгрывает Toyota, чтобы выиграть «24 часа Ле-Мана» 2023
      90 022
    • VinFast VF3 2024 года напоминает нам о милом (и запрещенном) Suzuki Jimny
    • Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!

    Истории, рекомендованные MotorTrend

    Мы участвовали в дрэг-рейсинге на электромобиле мощностью 1050 л.

    с., но все пошло не так, как планировалось

    Эрик Тингволл|

    VinFast VF3 2024 года напоминает нам милый (и запретный) Suzuki Jimny

    Justin Banner|

    Может ли Ford Mustang GT3 Racer спасти маслкар?

    Ангус Маккензи|

    Этот ветхий Maserati 1961 года стоит 533 000 долларов

    Рори Юрнецка |

    Обзор Fiat 500X 1.3T: хороший двигатель, посредственное все остальное

    Билли Ребок|

    Pagani: не исключайте, что внедорожник и инструкции вернутся

    Alex Leanse|

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *