История создания Lada Samara 2: мифы и факты
- Главная
- Статьи
- Внешность от Ford, карбюратор и плохой свет: мифы и факты о Lada Samara 2
Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архива автора и производителей
Многие считают, что внешность Самары второго поколения «слизали» с Ford Scorpio первой генерации, а интерьер позаимствовали у третьего Гольфа. Сегодня мы будем вспоминать и о том, существовали ли на них заводские «шестнари», а также почему у машин этого модельного ряда был такой плохой головной свет.
МИФ1: Внешность слизали с Ford Scorpio, а салон – с VW Golf III
МИФ
Передок Самары-2 – повод подозревать её во «внебрачных связях» с Ford Scorpio. Очевидное сходство передней части стало причиной для досужих разговоров, в которых обновленную машину обвиняли в заимствовании элементов внешности у немецкого автомобиля.
В этой модели Ford многие увидели очевидный прообраз Самары второго поколения.
1 / 4
В этой модели Ford многие увидели очевидный прообраз Самары второго поколения.
2 / 4
В этой модели Ford многие увидели очевидный прообраз Самары второго поколения.
3 / 4
В этой модели Ford многие увидели очевидный прообраз Самары второго поколения.
4 / 4
Однако во втором поколении Самара ожидаемо закруглилась – и только.
Притом, что передок напоминает первого «Cкорпа», ставшего Европейским Автомобилем-1986, обвинять Виктора Кряжева и Владислава Пашко в плагиате не стоит – машина просто стала современнее, насколько это позволяли методы и способы «мелкоузловой» модернизации. Ведь затрагивать крышу, силовые элементы или «основу» было нельзя, а всё обновление сводилось к замене оперения и элементов интерьера.
Поэтому Самара даже в условно новом кузове сохраняла привычный силуэт.Закруглив хэтчбеки спереди, дизайнеры оставили им стандартный профиль
Но ведь кроме Scorpio в то время существовало еще несколько автомобилей с похожим решением передней части! Например, Hyundai Accent первого поколения или рестайлинговый Renault 19, у которых и передняя оптика, и капот с бампером выглядели практически так же, как на Ладе.
Renault 19 чуть более угловат, однако сходство российской машины с этим «французом» очевидно
Hyundai Accent – еще один прообраз «четырок» и «пятнашек». По крайней мере, спереди.
1 / 3
Hyundai Accent – еще один прообраз «четырок» и «пятнашек». По крайней мере, спереди.
2 / 3
Hyundai Accent – еще один прообраз «четырок» и «пятнашек». По крайней мере, спереди.
3 / 3
Именно поэтому уличать создателей российского автомобиля в слепом копировании дизайна Ford не следует хотя бы по той причине, что еще несколько других автопроизводителей в начале девяностых выполнили внешность своих машин в том же ключе. Тем более, что в тот период и сам Ford уже пересмотрел свои взгляды на дизайн, отказавшись от подобных решений в пользу так называемого биодизайна. Поэтому вазовцы вряд ли стали бы копировать уже не самый актуальный «экстерьер». Скорее, будучи скованными рядом технологических ограничений, дизайнеры в Тольятти решили осовременить внешность автомобиля доступными способами, что предполагало лишь замену наружных кузовных панелей.
Самара стала не только чуть современнее внешне – улучшилась и аэродинамикаИзменения внешности отнюдь не носили только косметический характер: вылепленные на обычной Самаре элементы обвеса на деле улучшили обтекаемость угловатого «зубила». Так, коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) седана упал с 0,453 до 0,429 (у хэтчбека – с 0,463 до 0,445).
Еще один повод укорять этот автомобиль в плагиате видят в обводах приборной панели, которая визуально напоминает торпедо VW Golf MK III. Однако ни в общих решениях, ни в конкретных элементах панель Самары-2 не имеет сходства с Гольфом, у которого совершенно иначе выполнены и центральная консоль, и другие органы управления.
На фото: интерьер Volkswagen Golf MK III
1 / 4
На фото: интерьер Volkswagen Golf MK III
2 / 4
На фото: интерьер Volkswagen Golf MK III
3 / 4
На фото: интерьер Volkswagen Golf MK III
4 / 4
Расположение кнопок, дефлекторов, крышки бардачка и управление органами вентиляции и отопления – все это у российской и немецкой машин выполнено по-разному.
Если эта панель приборов и похожа на «гольфовскую», то только издали
Эргономика осталась на том же «довоенном» уровне. Из улучшений – лишь регулировка рулевой колонки по высоте (но не по вылету)Такой баранкой Самара второго поколения должна была оснащаться на заводе. Но не сложилось – как и с многим другим
МИФ 2: хэтчбеки должны были получить новую заднюю часть
ПРАВДА
Изменение передней части было достаточно масштабным: стали другими и фары, и капот, и решетка радиатора, и передний бампер. Хотя силовые элементы кузова при этом не менялись, то есть при желании (заменив панель передка) Самару первого поколения можно было переделать в новую модель. А вот новую заднюю часть машина с кузовом типа «хэтчбек» так и не получила, хотя планировалось изменить наклон стекла двери на два градуса и удлинить панель крыши, отказавшись от аэродинамического «горбика». Крышу собирались поднять на 10 мм, а также установить на машину новый бампер и задние фонари, опустив проём пятой двери.
Поскольку на хэтчбеках боковые панели были цельными, для изменений были нужные новые крупные штампы. По этой причине было сделано лишь несколько прототипов, а на серийных автомобилях решение задней части осталось прежним: «тринашка» и «четырка» получили лишь новый задний бампер, сохранив старые заднюю дверь и оптику. Угловатость задней части кузова решили скрыть пластиковым спойлером, установленным на крышку багажника старого образца.
МИФ 3: Самары второго поколения выпускались только с впрысковыми моторами
МИФ
Обновленная внешность сочеталась со старой техникой: целых три года (1997-2000) многие седаны под индексом 2115 оснащались двигателем с карбюратором в системе питания. И хотя распределенный впрыск осваивали как раз в этот период, и «десятка», и «пятнашка» первое время сходили с конвейера с привычными карбюраторными моторами. Причин было несколько: во-первых, новая система предназначалась для экспортных модификаций Lada Baltic, а во-вторых, элементы производства GM оказались не самыми оптимальными, из-за чего со временем АвтоВАЗ перешел на детали фирмы Bosch. Однако вплоть до начала двухтысячных годов под капотом многих «пятнашек» оставался обычный карбюраторный мотор, а кризис 1998 года сдвинул запуск пятидверных хэтчбеков на 2001 год. Именно в это время Самары стали активно избавляться от архаичной системы питания, а новые модификации получили восьмиклапанный двигатель 2111, оснащенный распределённым впрыском топлива.
МИФ 4: Плохой свет фар «зубила» второго поколения связан с их маленькими размерами
ПРАВДА
При рестайлинге высоту фар нередко уменьшают – так получилось и с Самарой. Сначала при меньших физических размерах оптики и прежней лампе стандарта Н4 конструкторы завода «Автосвет» (бывший «Красный Октябрь») решили перейти на пластиковый рефлектор, выполнив его из термопласта. Однако лишь применение термореактопласта типа DMC позволило уложиться в нормативы по световым характеристикам и решить проблемы, связанные с нагревом пластика при работе фар. Из-за пластикового рассеивателя оптика грелась, а отражатель коробился. И если с этой проблемой технологам со временем удалось справиться, то низкие светотехнические характеристики оптики так и остались ахиллесовой пятой оптики «зубила» второй генерации, поскольку при таких размерах фар нужно было либо переходить на линзы, либо использовать разнесенные элементы с разными лампами.
Маленькие фары светят плохо: сохранив прежний тип лампы, оптика Самары-2 стала выполнять свои прямые обязанности заметно хуже
В итоге хоть формально эти модели и укладывались в требования к светотехнике, но на практике свет стал едва ли не худшим среди всех автомобилей ВАЗ.
МИФ 5: Аэродинамические обвесы для Самары-2 были разработаны и поначалу выпускались за рубежом
МИФ
В конце восьмидесятых годов так называемые дилерские Самары обзавелись оригинальными обвесами, которые выпускались в Европе и устанавливались на эти автомобили в Германии, Франции и странах Бенилюкса. «Зубило» второго поколения получило бамперы, окрашенные в цвет кузова, а также накладки на двери и пороги. Весь этот «заводской тюнинг» не имел никакого отношения к импортным деталям, однако в начале двухтысячных многие автомобилисты путали новые Самары с реэкспортными автомобилями, считая их обвес выпущенным в Европе.
Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации
1 / 5
Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации
2 / 5
Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации
3 / 5
Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации
4 / 5
Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации
5 / 5
Бамперы, спойлер, накладки на дверях и порогах – вот весь «тюнинговый пластик», которым эти модели отличались от первых «зубил»Но если Lada Samara Baltic наряду с другими модификациями оснащалась оригинальными бамперами и прочими элементами экстерьера, то у Самары-2 все они были «своими» – то есть, российского производства и выпущенными уже после того, как «зубила» перестали экспортировать в Европу.
Многие путали Балтику с Самарой-2, однако у этих машин не было практически ничего общего, не считая впрыскового мотора
МИФ 6: Существовал заводской вариант 16-клапанных Самар
И МИФ, И ПРАВДА
Во время обновления Самара должна была получить шестнадцатиклапанный двигатель – по крайней мере трехдверная версия, которую планировали назвать Sprint.
Однако с «хот-хэтчем» не сложилось, и вплоть до самого конца выпуска Самары второго поколения оснащались исключительно восьмиклапанными моторами, которые с начала 2007-го «прибавили сто кубиков для храбрости», а чуть позже получили электронную дроссельную заслонку.
Таким полуторалитровым карбюраторным мотором вовсю оснащались первые «пятнашки»!
Полтора литра «на инжекторе» – стандарт для этой модели с 2001 года и вплоть до января 2007-го
Пластиковый впускной коллектор – примета 1,6-литрового мотора. Однако клапанов здесь оставалось по-прежнему восемь«Шеснарь на зубиле» – это либо плод самостоятельного творчества, либо продукт производства «Супер-Авто».Тем не менее, под капотом «зубил» так называемый «шестнарь» все же появился, однако к серийному производству эти автомобили отношения не имели, Их производили в Тольятти, но занималось этим дочернее предприятие – фирма «Супер-Авто». Кроме 16-клапанного мотора на машины с индексами 211440-24/26 ставили ходовую часть от Приоры, но считаться полноценными серийными изделиями АвтоВАЗа эти мелкосерийные автомобили не могут.
Опрос
Ваше отношение к Самаре-2
Ваш голосВсего голосов:
седан Россия история интересно
Какие карбюраторы лучше для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115? PEKAR, ДААЗ, WEBER
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 | |||||||
0 | 0 |
- Долговечность:
Год назад в конце января поставил дааз-21053 солекс вместо 073 и за год при пробеге около 35тыщ ни разу не снимал и ничего не делал карбом. При этом обороты на холостом ходу прыгают в пределах 840-890 (по электронному тахометру) и никаких провалов никогда не было и заводится даже при -25 с первого раза и двух оборотов стартера.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Пробег: 35000 км
Отзыв полезен?
Комментировать
источник ДААЗ › Карбюратор брат шумы Оценка 5. 0- Долговечность:
Поменял на дааз-21053. сейчас уже 1,5года езжу на карбе дааз-21073, с переставленными воздушными и топливными жиклёрами от предыдущего дааз-21053.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Отзыв полезен?
Комментировать
источник PEKAR › Карбюратор Igrok123 Оценка 4.0В общем сильно расписывать желания нет, вчера накрылся мой карбюр, стерлась резьба под датчик хх, менял верх, обороты не настроить и появляеться провал. Пошел купил новый пекарь 21083.
Поставил, думал нужно настраивать, но оказалась, что все работает и так. В итоге пока нормально, поездием — узнаем…
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Запчасть: 21083 Узнать цену
Отзыв полезен?
Комментировать
источник WEBER › Карбюратор SHESHENIN Оценка 5.0Кстати в своё время приобретал карбюратор вебер. Очень понравился, маленький, экономничный и производительный.
Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Отзыв полезен?
Комментировать
источникНапишите свой отзыв о карбюраторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Тормозные колодки
- Моторное масло
- Шины
- Амортизаторы
- Свечи зажигания
- Тормозные диски
- Аккумулятор
- Щетки стеклоочистителя
- Видеорегистратор
- Набор инструментов
- Автолампы
- Шаровая опора
- Очистители
- ШРУС
- Антифриз
- Комплект сцепления
- Помпа
- Полироли
- Магнитола
- Пружины подвески
- Салонный фильтр
- Стойки амортизатора
- Подшипник ступицы
- Лобовое стекло
- Радар-детектор
- Радиатор охлаждения
- Масляный фильтр
- Рычаг
- Подушка двигателя
- Рулевые наконечники
- Присадки в масло
- Масло МКПП
- Радиатор печки
- Термостат
- Высоковольтные провода
- Топливный насос
- Ремень ГРМ
- Воздушный фильтр
- Герметики
- Коврик
- Глушитель
- Топливный фильтр
- Пыльник ШРУС
- Предпусковой подогреватель
- Фары
- Ароматизатор
- Домкрат
- Присадки в топливо
- Опора амортизатора
- Раскоксовка двигателя
- Стартер
- Литые диски
- Масло АКПП
- Автомобильный компрессор
- Противотуманки (ПТФ)
- Промывки масляной системы
- Поршни
- Ролик натяжителя ремня ГРМ
- Рулевая рейка
- Тормозная жидкость
- Жидкость омывателя
- Автоодеяло
- Генератор
- Резонатор
- Тормозной цилиндр
- GPS-навигатор
- Крышка расширительного бачка
- Мотор отопителя
- ГБО
- Автошторки
- Стеклоподъемники
- ДПДЗ
- Смазка для суппортов
- Поршневые кольца
- Тормозные шланги
- Набор головок
- Диск сцепления
- Антигравий
- Регулятор холостого хода
- Тормозные барабаны
- Автоакустика
- Регулятор напряжения
- Корзина сцепления
- Штампованные диски
- Вакуумный усилитель тормозов
- Бортовой компьютер
- Карбюратор
- Клапаны ГРМ
- Датчик детонации
Карбюратор
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У видеорегистратора ITM появился первый отзыв!
У масла АКПП ROWE появился первый отзыв!
У антигелей Супротек только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У тормозных колодок PITWORK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масел в редуктор Лукойл только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоламп Gfoloza появился первый отзыв!
В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 75 производителей!
У радиатора охлаждения ZEKKERT только 15 голосов! Рекомендуете?
У приводного вала Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?
У фар Depo уже 500 голосов!
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
У радиатора охлаждения Thermotec только 15 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 11 производителей!
В рейтинге лучшие промывки масляной системы учавствует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 10 производителей!
У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!
На LAVR написанно уже 75 отзывов.
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
На мойки высокого давления STIHL написанно уже 25 отзывов.
У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей карбюраторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях карбюраторов из таких стран как: Россия, Польша, Франция .
В апреле 2022 года в рейтинге карбюраторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие карбюраторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PEKAR. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались карбюраторы ДААЗ — 25%.
Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге карбюраторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
Выяснив, какие карбюраторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 12% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB — 17% голосов.
- #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
- #1 Моторное масло Shell — 9% голосов.
- #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Vaz лучших файлов для 3D-печати・117 моделей для загрузки・Культы
Фильтровать по:
Безопасный
Бесплатно
Лучший
В продаже
С марками
Сортировать по:
ДатаЦенаЗагрузкиНравится
💡 Помощь в поискеСлишком много результатов? Вы можете попробовать еще раз:
- написав свои ключевые слова между кавычками
"…"
для уточнения поиска - , написав прочерк
-
перед термином, чтобы удалить конкретный термин из поиска - , написав
по:
и имя дизайнера, чтобы отфильтровать поиск по имени дизайнера - , написав номер конструкции для поиска конкретной конструкции
Среди этих результатов вы обнаружили один или несколько дизайнов, которые не соответствуют вашему запросу или не имеют отношения к нему? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить об этой проблеме, чтобы мы могли вмешаться.
ВАЗ ЛАДА 2110 СЕДАН 1995 (1/24) кузов для печати
5,50 €
ВАЗ LADA 21099 1990 (1/24) кузов для печати
5,50 €
Ki-115 Tsurugi (предустановленный)
2,06 €
MXY-7 Ohka (с предварительной опорой)
2,06 €
ВАЗ Жигули 21041 2006 ПЕЧАТЬ КУЗОВА
5,50 €
ВАЗ Жигули 21041 2006 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Жигули 2103 1972 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ
5,50 €
ВАЗ Жигули 2103 1972 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Ока 1111 1989 ПЕЧАТЬ КУЗОВА
5,50 €
ВАЗ Ока 1111 1989 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Лада Самара 2115 седан 1997 ПЕЧАТЬ КУЗОВА
5,50 €
ВАЗ Лада Самара 2115 седан 1997 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Лада 2108 1984 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Лада 2108 1984 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ
5,50 €
Заглушки (диффузор) на карбюратор
10,04 €
Жетоны/маркеры победы на море
Бесплатно
Файл STL / Знаки для домашних животных KG Customs & Creations 2/ Без опор
5,57 €
Deep Hollow Diamond Vase Decoration Vaze
3,43 €
БЮСТ ФРЕДДИ КРЮГЕРА
Бесплатно
Вогнутая выпуклая сеялка Vas
Бесплатно
ВАЗ Лада Нива Урбан 2019 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ
5,50 €
ВАЗ Lada Niva Urban 2019 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ 2121 Нива КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ
5,50 €
ВАЗ 2121 Нива МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
РЕЗЧИК ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ ELMO ELMO ВЯЗ УЛИЦА СЕЗАМ УЛИЦА СЕЗАМ КВАДРАТ СЕЗАМ
1,36 €
Гэндальф
1,20 €
горшок с эльфом
1 €
горшок с тележкой
бесплатно
горшок с эльфом
1 €
JAC_1069_РУЧКА_ВАЗ_v01
Бесплатно
VAZE 190 мм
0,50 €
ВАЗ Лада Самара 2113 хэтчбек 1997 ПЕЧАТЬ КУЗОВА
5,50 €
ВАЗ Лада Самара 2113 хэтчбек 1997 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Лада 2103 1972 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ
5,50 €
ВАЗ Лада 2103 1972 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Лада Самара 2114 хэтчбек 1997 ПЕЧАТЬ КУЗОВА
5,50 €
ВАЗ Лада Самара 2114 хэтчбек 1997 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Лада 2112 хэтчбек 1995 ПЕЧАТЬ КУЗОВА
5,50 €
ВАЗ Лада 2112 хэтчбек 1995 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Лада 2111 универсал 1995 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ
5,50 €
ВАЗ Лада 2111 универсал 1995 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ
9,91 €
ВАЗ Лада 21099 1990 Кузов для печати
5,50 €
ВАЗ Лада 21099 1990 Автомобиль для печати в отдельных частях
9,91 €
ВАЗ Лада 2110 седан 1995 Кузов для печати
5,50 €
ВАЗ Лада 2110 седан 1995 Автомобиль для печати в отдельных частях
9,91 €
ВАЗ Лада 21099 1990 Кузов для печати
5,50 €
ВАЗ Лада 21099 1990 Автомобиль для печати в отдельных частях
9,91 €
ВАЗ Лада Нива 2012 (1/24) ПЕЧАТЬ КУЗОВА
5,50 €
Лада 2115 1.
5 МТ 68 л.с. Седан — технические характеристики1997 — 2012
4 330 1 402 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 2115 |
Модификация | 1,5 тонны |
Марка страны | Россия |
Класс транспортного средства | С |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 330 |
Ширина, мм | 1 650 |
Высота, мм | 1 402 |
Колесная база, мм | 2 460 |
Колея передняя, мм | 1 400 |
Колея задняя, мм | 1 370 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 165/70/R13 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 970 |
Снаряженная масса, кг | 1395 |
Минимальный объем багажника, л. | 445 |
Максимальный объем багажника, л. | 445 |
Топливный бак, л. | 43 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 13,2 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,9 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 5,7 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 7,8 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передний крест- |
Система питания | карбюратор |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 451 |
Мощность | 68 л. Разное |