Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

История создания Lada Samara 2: мифы и факты

  • Главная
  • Статьи
  • Внешность от Ford, карбюратор и плохой свет: мифы и факты о Lada Samara 2

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архива автора и производителей

Многие считают, что внешность Самары второго поколения «слизали» с Ford Scorpio первой генерации, а интерьер позаимствовали у третьего Гольфа. Сегодня мы будем вспоминать и о том, существовали ли на них заводские «шестнари», а также почему у машин этого модельного ряда был такой плохой головной свет.

МИФ1: Внешность слизали с Ford Scorpio, а салон – с VW Golf III

МИФ

Передок Самары-2 – повод подозревать её во «внебрачных связях» с Ford Scorpio. Очевидное сходство передней части стало причиной для досужих разговоров, в которых обновленную машину обвиняли в заимствовании элементов внешности у немецкого автомобиля.


В этой модели Ford многие увидели очевидный прообраз Самары второго поколения.

1 / 4

В этой модели Ford многие увидели очевидный прообраз Самары второго поколения.

2 / 4

В этой модели Ford многие увидели очевидный прообраз Самары второго поколения.

3 / 4

В этой модели Ford многие увидели очевидный прообраз Самары второго поколения.

4 / 4

Однако во втором поколении Самара ожидаемо закруглилась – и только. 

Дизайнеры пытались осовременить внешность машины минимальными средствами, поэтому очевидного сходства с другими автомобилями избежать было трудно

Притом, что передок напоминает первого «Cкорпа», ставшего Европейским Автомобилем-1986, обвинять Виктора Кряжева и Владислава Пашко в плагиате не стоит – машина просто стала современнее, насколько это позволяли методы и способы «мелкоузловой» модернизации. Ведь затрагивать крышу, силовые элементы или «основу» было нельзя, а всё обновление сводилось к замене оперения и элементов интерьера.

Поэтому Самара даже в условно новом кузове сохраняла привычный силуэт. 

Закруглив хэтчбеки спереди, дизайнеры оставили им стандартный профиль

Но ведь кроме Scorpio в то время существовало еще несколько автомобилей с похожим решением передней части! Например, Hyundai Accent первого поколения или рестайлинговый Renault 19, у которых и передняя оптика, и капот с бампером выглядели практически так же, как на Ладе.

Renault 19 чуть более угловат, однако сходство российской машины с этим «французом» очевидно​

Hyundai Accent – еще один прообраз «четырок» и «пятнашек». По крайней мере, спереди.

1 / 3

Hyundai Accent – еще один прообраз «четырок» и «пятнашек». По крайней мере, спереди.

2 / 3

Hyundai Accent – еще один прообраз «четырок» и «пятнашек». По крайней мере, спереди.

3 / 3

Именно поэтому уличать создателей российского автомобиля в слепом копировании дизайна Ford не следует хотя бы по той причине, что еще несколько других автопроизводителей в начале девяностых выполнили внешность своих машин в том же ключе. Тем более, что в тот период и сам Ford уже пересмотрел свои взгляды на дизайн, отказавшись от подобных решений в пользу так называемого биодизайна. Поэтому вазовцы вряд ли стали бы копировать уже не самый актуальный «экстерьер». Скорее, будучи скованными рядом технологических ограничений, дизайнеры в Тольятти решили осовременить внешность автомобиля доступными способами, что предполагало лишь замену наружных кузовных панелей.

Изменения внешности отнюдь не носили только косметический характер: вылепленные на обычной Самаре элементы обвеса на деле улучшили обтекаемость угловатого «зубила». Так, коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) седана упал с 0,453 до 0,429 (у хэтчбека – с 0,463 до 0,445).

Самара стала не только чуть современнее внешне – улучшилась и аэродинамика

Еще один повод укорять этот автомобиль в плагиате видят в обводах приборной панели, которая визуально напоминает торпедо VW Golf MK III. Однако ни в общих решениях, ни в конкретных элементах панель Самары-2 не имеет сходства с Гольфом, у которого совершенно иначе выполнены и центральная консоль, и другие органы управления.

На фото: интерьер Volkswagen Golf MK III

1 / 4

На фото: интерьер Volkswagen Golf MK III

2 / 4

На фото: интерьер Volkswagen Golf MK III

3 / 4

На фото: интерьер Volkswagen Golf MK III

4 / 4

Расположение кнопок, дефлекторов, крышки бардачка и управление органами вентиляции и отопления – все это у российской и немецкой машин выполнено по-разному.

Если эта панель приборов и похожа на «гольфовскую», то только издали​

Эргономика осталась на том же «довоенном» уровне. Из улучшений – лишь регулировка рулевой колонки по высоте (но не по вылету)

Такой баранкой Самара второго поколения должна была оснащаться на заводе. Но не сложилось – как и с многим другим​

МИФ 2: хэтчбеки должны были получить новую заднюю часть

ПРАВДА

Изменение передней части было достаточно масштабным: стали другими и фары, и капот, и решетка радиатора, и передний бампер. Хотя силовые элементы кузова при этом не менялись, то есть при желании (заменив панель передка) Самару первого поколения можно было переделать в новую модель. А вот новую заднюю часть машина с кузовом типа «хэтчбек» так и не получила, хотя планировалось изменить наклон стекла двери на два градуса и удлинить панель крыши, отказавшись от аэродинамического «горбика». Крышу собирались поднять на 10 мм, а также установить на машину новый бампер и задние фонари, опустив проём пятой двери. 

Хэтчбекам полагалась примерно такая же корма, как и ВАЗ-2115. Однако из-за технологических ограничений новая задняя часть появилась только на седане

Поскольку на хэтчбеках боковые панели были цельными, для изменений были нужные новые крупные штампы. По этой причине было сделано лишь несколько прототипов, а на серийных автомобилях решение задней части осталось прежним: «тринашка» и «четырка» получили лишь новый задний бампер, сохранив старые заднюю дверь и оптику. Угловатость задней части кузова решили скрыть пластиковым спойлером, установленным на крышку багажника старого образца.

Новая крышка багажника, крылья и оптика – «пятнашка» единственной из всех моделей второго поколения получила не только обновленный передок, но и корму

МИФ 3: Самары второго поколения выпускались только с впрысковыми моторами

МИФ

Обновленная внешность сочеталась со старой техникой: целых три года (1997-2000) многие седаны под индексом 2115 оснащались двигателем с карбюратором в системе питания. И хотя распределенный впрыск осваивали как раз в этот период, и «десятка», и «пятнашка» первое время сходили с конвейера с привычными карбюраторными моторами. Причин было несколько: во-первых, новая система предназначалась для экспортных модификаций Lada Baltic, а во-вторых, элементы производства GM оказались не самыми оптимальными, из-за чего со временем АвтоВАЗ перешел на детали фирмы Bosch. Однако вплоть до начала двухтысячных годов под капотом многих «пятнашек» оставался обычный карбюраторный мотор, а кризис 1998 года сдвинул запуск пятидверных хэтчбеков на 2001 год. Именно в это время Самары стали активно избавляться от архаичной системы питания, а новые модификации получили восьмиклапанный двигатель 2111, оснащенный распределённым впрыском топлива.

МИФ 4: Плохой свет фар «зубила» второго поколения связан с их маленькими размерами

ПРАВДА

При рестайлинге высоту фар нередко уменьшают – так получилось и с Самарой. Сначала при меньших физических размерах оптики и прежней лампе стандарта Н4 конструкторы завода «Автосвет» (бывший «Красный Октябрь») решили перейти на пластиковый рефлектор, выполнив его из термопласта. Однако лишь применение термореактопласта типа DMC позволило уложиться в нормативы по световым характеристикам и решить проблемы, связанные с нагревом пластика при работе фар. Из-за пластикового рассеивателя оптика грелась, а отражатель коробился. И если с этой проблемой технологам со временем удалось справиться, то низкие светотехнические характеристики оптики так и остались ахиллесовой пятой оптики «зубила» второй генерации, поскольку при таких размерах фар нужно было либо переходить на линзы, либо использовать разнесенные элементы с разными лампами.

Маленькие фары светят плохо: сохранив прежний тип лампы, оптика Самары-2 стала выполнять свои прямые обязанности заметно хуже​

 В итоге хоть формально эти модели и укладывались в требования к светотехнике, но на практике свет стал едва ли не худшим среди всех автомобилей ВАЗ.

МИФ 5: Аэродинамические обвесы для Самары-2 были разработаны и поначалу выпускались за рубежом

МИФ

В конце восьмидесятых годов так называемые дилерские Самары обзавелись оригинальными обвесами, которые выпускались в Европе и устанавливались на эти автомобили в Германии, Франции и странах Бенилюкса. «Зубило» второго поколения получило бамперы, окрашенные в цвет кузова, а также накладки на двери и пороги. Весь этот «заводской тюнинг» не имел никакого отношения к импортным деталям, однако в начале двухтысячных многие автомобилисты путали новые Самары с реэкспортными автомобилями, считая их обвес выпущенным в Европе.

Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации

1 / 5

Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации

2 / 5

Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации

3 / 5

Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации

4 / 5

Все это «творчество» не имело отношения к российским Самарам второй генерации

5 / 5

Бамперы, спойлер, накладки на дверях и порогах – вот весь «тюнинговый пластик», которым эти модели отличались от первых «зубил»

Но если Lada Samara Baltic наряду с другими модификациями оснащалась оригинальными бамперами и прочими элементами экстерьера, то у Самары-2 все они были «своими» – то есть, российского производства и выпущенными уже после того, как «зубила» перестали экспортировать в Европу.


Многие путали Балтику с Самарой-2, однако у этих машин не было практически ничего общего, не считая впрыскового мотора​

МИФ 6: Существовал заводской вариант 16-клапанных Самар

И МИФ, И ПРАВДА

Во время обновления Самара должна была получить шестнадцатиклапанный двигатель – по крайней мере трехдверная версия, которую планировали назвать Sprint. 

Три двери и восемь клапанов: как и другие машины, «тринашку» в заводском исполнении можно было купить только с обычным мотором

Однако с «хот-хэтчем» не сложилось, и вплоть до самого конца выпуска Самары второго поколения оснащались исключительно восьмиклапанными моторами, которые с начала 2007-го «прибавили сто кубиков для храбрости», а чуть позже получили электронную дроссельную заслонку. 

Таким полуторалитровым карбюраторным мотором вовсю оснащались первые «пятнашки»!​

Полтора литра «на инжекторе» – стандарт для этой модели с 2001 года и вплоть до января 2007-го​

Пластиковый впускной коллектор – примета 1,6-литрового мотора. Однако клапанов здесь оставалось по-прежнему восемь«Шеснарь на зубиле» – это либо плод самостоятельного творчества, либо продукт производства «Супер-Авто».

Тем не менее, под капотом «зубил» так называемый «шестнарь» все же появился, однако к серийному производству эти автомобили отношения не имели, Их производили в Тольятти, но занималось этим дочернее предприятие – фирма «Супер-Авто». Кроме 16-клапанного мотора на машины с индексами 211440-24/26 ставили ходовую часть от Приоры, но считаться полноценными серийными изделиями АвтоВАЗа эти мелкосерийные автомобили не могут. 

Опрос

Ваше отношение к Самаре-2

Ваш голос

Всего голосов:

седан Россия история интересно

 

Какие карбюраторы лучше для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115? PEKAR, ДААЗ, WEBER

0

0

0

0

0

0

0

0

Solex Карбюратор брат шумы Оценка 4. 0

  • Долговечность:

Год назад в конце января поставил дааз-21053 солекс вместо 073 и за год при пробеге около 35тыщ ни разу не снимал и ничего не делал карбом. При этом обороты на холостом ходу прыгают в пределах 840-890 (по электронному тахометру) и никаких провалов никогда не было и заводится даже при -25 с первого раза и двух оборотов стартера.

Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Пробег: 35000 км

Отзыв полезен?

Комментировать

источник ДААЗ Карбюратор брат шумы Оценка 5. 0

  • Долговечность:

Поменял на дааз-21053. сейчас уже 1,5года езжу на карбе дааз-21073, с переставленными воздушными и топливными жиклёрами от предыдущего дааз-21053.

Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Отзыв полезен?

Комментировать

источник PEKAR Карбюратор Igrok123 Оценка 4.0

    В общем сильно расписывать желания нет, вчера накрылся мой карбюр, стерлась резьба под датчик хх, менял верх, обороты не настроить и появляеться провал. Пошел купил новый пекарь 21083.

    Поставил, думал нужно настраивать, но оказалась, что все работает и так. В итоге пока нормально, поездием — узнаем…

    Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    Запчасть: 21083 Узнать цену

    Отзыв полезен?

    Комментировать

    источник WEBER Карбюратор SHESHENIN Оценка 5.0

      Кстати в своё время приобретал карбюратор вебер. Очень понравился, маленький, экономничный и производительный.  

      Авто: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

      Отзыв полезен?

      Комментировать

      источник

      Напишите свой отзыв о карбюраторах

      Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

      • Тормозные колодки
      • Моторное масло
      • Шины
      • Амортизаторы
      • Свечи зажигания
      • Тормозные диски
      • Аккумулятор
      • Щетки стеклоочистителя
      • Видеорегистратор
      • Набор инструментов
      • Автолампы
      • Шаровая опора
      • Очистители
      • ШРУС
      • Антифриз
      • Комплект сцепления
      • Помпа
      • Полироли
      • Магнитола
      • Пружины подвески
      • Салонный фильтр
      • Стойки амортизатора
      • Подшипник ступицы
      • Лобовое стекло
      • Радар-детектор
      • Радиатор охлаждения
      • Масляный фильтр
      • Рычаг
      • Подушка двигателя
      • Рулевые наконечники
      • Присадки в масло
      • Масло МКПП
      • Радиатор печки
      • Термостат
      • Высоковольтные провода
      • Топливный насос
      • Ремень ГРМ
      • Воздушный фильтр
      • Герметики
      • Коврик
      • Глушитель
      • Топливный фильтр
      • Пыльник ШРУС
      • Предпусковой подогреватель
      • Фары
      • Ароматизатор
      • Домкрат
      • Присадки в топливо
      • Опора амортизатора
      • Раскоксовка двигателя
      • Стартер
      • Литые диски
      • Масло АКПП
      • Автомобильный компрессор
      • Противотуманки (ПТФ)
      • Промывки масляной системы
      • Поршни
      • Ролик натяжителя ремня ГРМ
      • Рулевая рейка
      • Тормозная жидкость
      • Жидкость омывателя
      • Автоодеяло
      • Генератор
      • Резонатор
      • Тормозной цилиндр
      • GPS-навигатор
      • Крышка расширительного бачка
      • Мотор отопителя
      • ГБО
      • Автошторки
      • Стеклоподъемники
      • ДПДЗ
      • Смазка для суппортов
      • Поршневые кольца
      • Тормозные шланги
      • Набор головок
      • Диск сцепления
      • Антигравий
      • Регулятор холостого хода
      • Тормозные барабаны
      • Автоакустика
      • Регулятор напряжения
      • Корзина сцепления
      • Штампованные диски
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Бортовой компьютер
      • Карбюратор
      • Клапаны ГРМ
      • Датчик детонации

      Карбюратор

        Показать полный рейтинг

        Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

        У видеорегистратора ITM появился первый отзыв!

        У масла АКПП ROWE появился первый отзыв!

        У антигелей Супротек только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        У тормозных колодок PITWORK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        У масел в редуктор Лукойл только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

        У автоламп Gfoloza появился первый отзыв!

        В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 75 производителей!

        У радиатора охлаждения ZEKKERT только 15 голосов! Рекомендуете?

        У приводного вала Stellox только 15 голосов! Рекомендуете?

        У фар Depo уже 500 голосов!

        На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.

        У радиатора охлаждения Thermotec только 15 голосов! Рекомендуете?

        В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 10 производителей!

        Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

        В авторейтинге автомобильных компрессоров для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

        В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 11 производителей!

        В рейтинге лучшие промывки масляной системы учавствует уже 10 производителей!

        В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 10 производителей!

        У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!

        На LAVR написанно уже 75 отзывов.

        Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

        Подшипник ступицы MARSHALL

        На мойки высокого давления STIHL написанно уже 25 отзывов.

        У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

        Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

        По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

        Стартер Krauf

        Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

        Моторное масло Wolf

        В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

        Топливный насос Kortex

        Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..

        Рычаг MASUMA

        В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

        Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

        Термостат PartReview

        Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

        Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

        Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

        ТОП производителей карбюраторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

        Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях карбюраторов из таких стран как: Россия, Польша, Франция .

        В апреле 2022 года в рейтинге карбюраторов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

        Какие карбюраторы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

        В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение PEKAR. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

        На втором месте оказались карбюраторы ДААЗ — 25%.

        Замыкает тройку фирма WEBER с результатом в 25% голосов.

        В общем рейтинге карбюраторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

          Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

          Выяснив, какие карбюраторы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

          • #1 Свечи зажигания BRISK — 12% голосов.
          • #1 Амортизаторы KYB — 17% голосов.
          • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
          • #1 Моторное масло Shell — 9% голосов.
          • #1 Шины BRIDGESTONE — 8% голосов.

          Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

          Vaz лучших файлов для 3D-печати・117 моделей для загрузки・Культы

          Фильтровать по:

          Безопасный

          Бесплатно

          Лучший

          В продаже

          С марками

          Сортировать по:

          ДатаЦенаЗагрузкиНравится

          💡 Помощь в поиске

          Слишком много результатов? Вы можете попробовать еще раз:

          • написав свои ключевые слова между кавычками "…" для уточнения поиска
          • , написав прочерк - перед термином, чтобы удалить конкретный термин из поиска
          • , написав по: и имя дизайнера, чтобы отфильтровать поиск по имени дизайнера
          • , написав номер конструкции для поиска конкретной конструкции

          Среди этих результатов вы обнаружили один или несколько дизайнов, которые не соответствуют вашему запросу или не имеют отношения к нему? Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить об этой проблеме, чтобы мы могли вмешаться.

          ВАЗ ЛАДА 2110 СЕДАН 1995 (1/24) кузов для печати

          5,50 €

          ВАЗ LADA 21099 1990 (1/24) кузов для печати

          5,50 €

          Ki-115 Tsurugi (предустановленный)

          2,06 €

          MXY-7 Ohka (с предварительной опорой)

          2,06 €

          ВАЗ Жигули 21041 2006 ПЕЧАТЬ КУЗОВА

          5,50 €

          ВАЗ Жигули 21041 2006 АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Жигули 2103 1972 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

          5,50 €

          ВАЗ Жигули 2103 1972 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Ока 1111 1989 ПЕЧАТЬ КУЗОВА

          5,50 €

          ВАЗ Ока 1111 1989 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Лада Самара 2115 седан 1997 ПЕЧАТЬ КУЗОВА

          5,50 €

          ВАЗ Лада Самара 2115 седан 1997 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Лада 2108 1984 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Лада 2108 1984 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

          5,50 €

          Заглушки (диффузор) на карбюратор

          10,04 €

          Жетоны/маркеры победы на море

          Бесплатно

          Файл STL / Знаки для домашних животных KG Customs & Creations 2/ Без опор

          5,57 €

          Deep Hollow Diamond Vase Decoration Vaze

          3,43 €

          БЮСТ ФРЕДДИ КРЮГЕРА

          Бесплатно

          Вогнутая выпуклая сеялка Vas

          Бесплатно

          ВАЗ Лада Нива Урбан 2019 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

          5,50 €

          ВАЗ Lada Niva Urban 2019 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ 2121 Нива КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

          5,50 €

          ВАЗ 2121 Нива МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          РЕЗЧИК ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ ELMO ELMO ВЯЗ УЛИЦА СЕЗАМ УЛИЦА СЕЗАМ КВАДРАТ СЕЗАМ

          1,36 €

          Гэндальф

          1,20 €

          горшок с эльфом

          1 €

          горшок с тележкой

          бесплатно

          горшок с эльфом

          1 €

          JAC_1069_РУЧКА_ВАЗ_v01

          Бесплатно

          VAZE 190 мм

          0,50 €

          ВАЗ Лада Самара 2113 хэтчбек 1997 ПЕЧАТЬ КУЗОВА

          5,50 €

          ВАЗ Лада Самара 2113 хэтчбек 1997 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Лада 2103 1972 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

          5,50 €

          ВАЗ Лада 2103 1972 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Лада Самара 2114 хэтчбек 1997 ПЕЧАТЬ КУЗОВА

          5,50 €

          ВАЗ Лада Самара 2114 хэтчбек 1997 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Лада 2112 хэтчбек 1995 ПЕЧАТЬ КУЗОВА

          5,50 €

          ВАЗ Лада 2112 хэтчбек 1995 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Лада 2111 универсал 1995 КУЗОВ ДЛЯ ПЕЧАТИ

          5,50 €

          ВАЗ Лада 2111 универсал 1995 МАШИНА ДЛЯ ПЕЧАТИ В ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ

          9,91 €

          ВАЗ Лада 21099 1990 Кузов для печати

          5,50 €

          ВАЗ Лада 21099 1990 Автомобиль для печати в отдельных частях

          9,91 €

          ВАЗ Лада 2110 седан 1995 Кузов для печати

          5,50 €

          ВАЗ Лада 2110 седан 1995 Автомобиль для печати в отдельных частях

          9,91 €

          ВАЗ Лада 21099 1990 Кузов для печати

          5,50 €

          ВАЗ Лада 21099 1990 Автомобиль для печати в отдельных частях

          9,91 €

          ВАЗ Лада Нива 2012 (1/24) ПЕЧАТЬ КУЗОВА

          5,50 €

          Лада 2115 1.

          5 МТ 68 л.с. Седан — технические характеристики

          1997 — 2012

          4 330

          1 402

          170

          Общая информация
          Марка автомобиля Лада
          Модель 2115
          Модификация 1,5 тонны
          Марка страны Россия
          Класс транспортного средства С
          Тип корпуса Седан
          Количество дверей 4
          Количество мест 5
          Размеры
          Длина, мм 4 330
          Ширина, мм 1 650
          Высота, мм 1 402
          Колесная база, мм 2 460
          Колея передняя, ​​мм 1 400
          Колея задняя, ​​мм 1 370
          Дорожный просвет, мм 170
          Размер шин 165/70/R13
          Вес и объем
          Масса, кг 970
          Снаряженная масса, кг 1395
          Минимальный объем багажника, л. 445
          Максимальный объем багажника, л. 445
          Топливный бак, л. 43
          Трансмиссия
          Тип редуктора механика
          Количество передач 5
          Привод передний

          Производительность
          Максимальная скорость 158 км/ч
          Разгон (0-100 км/ч) 13,2 сек.
          Расход топлива в городе 100 км 8,9 л.
          Расход топлива по трассе на 100 км 5,7 л.
          Средний расход топлива на 100 км 7,8 л.
          Тип топлива 95
          Двигатель
          Тип двигателя бензин
          Расположение двигателя передний крест-
          Система питания карбюратор
          Бустерный тип нет
          Объем двигателя, см³ 1 451
          Мощность 68 л. Разное

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *