Подогрев дизельного топлива. Зачем он нужен?
Автомобиль зимой
Автоновости дня, 11 мая 2018, 21:28В условиях холодного зимнего климата во избежание «запарафинивания» дизельного топлива на автомобилях могут применяться различного рода присадки для горючего (депрессаторы) либо подогревательные устройства. В данной статье будут подробно рассмотрены данные методы.
Системы подогрева
Говоря о присадках, важно отметить, что они далеко не всегда дают должный эффект. Так, на них можно полагаться, если температура воздуха составляет не менее -5° С. Когда среднесуточная температура падает ниже этой отметки, присадки в большинстве случаев перестают работать. Кроме того, они способствуют удорожанию горючего.
Гораздо более эффективным способом борьбы с замерзанием топлива является применение комбинированных и электрических систем подогрева, которые на много лучше справляются с расплавлением выделившегося парафина (о проблемах запуска авто зимой читайте на этом сайте).
Подогревательные элементы, как правило, устанавливают на фильтры грубой и тонкой очистки горючего, поскольку данные узлы являются самыми критичными точками топливной системы. Так, предпусковой подогрев осуществляется электрическим нагревательным элементом, который устанавливается перед фильтром грубой очистки топливозаборника.
Он обеспечивает разогрев такого количества топлива, которого хватит на пуск и прогревание силового агрегата. Дальнейший эксплуатационный подогрев топлива осуществляется посредством разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкостью, которая циркулирует через топливозаборник.
Особенности установки и работы
Сегодня на рынке представлено несколько видов подогревателей как иностранного, так и отечественного производства. Как правило, в них используются позисторные нагревательные элементы, температура нагрева которых не превышает 145 °С. Когда температура достигнет данного значения, нагреватель отключается. Таким образом, риск пожара и неконтролируемого воспламенения топлива исключен. Рассматриваемые подогреватели топлива питаются от бортовой сети 12/24 В.
Включение подогревателей осуществляется водителем из салона. Данные устройства, как правило, оснащены регулятором мощности, которая меняется в пределах от 15 до 150 Вт (для сети напряжения 12В) в зависимости от количества потребляемого автомобилем топлива.
На авто, напряжение бортовой сети которых составляет 24 В, используются более мощные подогреватели, номиналы мощности которых регулируются в пределах от 25 до 275 Вт. Время предпускового подогрева составляет не более пяти минут. В случае использования комбинированных обогревательных систем при нагреве тосола до 50°С электрический подогреватель автоматически отключается.
Плюсы оборудования
Установка подогреваемого топливозаборника увеличивает ресурс работы силового агрегата. За зимний сезон расходы по установке данного оборудования с лихвой окупаются, поскольку водителю не приходится тратиться на приобретение топливных присадок. Кроме того, двигатель не так изнашивается при холодном запуске и экономится заряд аккумулятора.
Ранее автовладельцы боролись с кристаллизацией солярки путем разогрева баков паяльными лампами либо смешивали дизельное топливо с бензином. Эти методы безвозвратно ушли в прошлое, поскольку современные двигатели более требовательны к качеству топлива и не будут терпеть подобные «издевательства».
Системы подогрева дизельного топлива с установкой в Москве. Большой выбор систем подогрева топлива, аккуратная установка, доступные цены
Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость.
Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур, снижается нагрузка на двигатель, уменьшается его износ.
Одной из особенностей эксплуатации дизельных автомобилей является увеличение парафинизации и вязкости топлива в холодное время года. Уже при температуре около пяти градусов Цельсия топливо начинает становиться более плотным, создавая владельцу автотранспортного средства сразу две проблемы. Во-первых, из-за изменения вязкости топливу сложнее проходить по системе и поступать в двигатель, причем, наиболее проблемным участком становятся фильтры. Во-вторых, из-за таких трансформаций увеличивается расход дизтоплива (оно не полностью сгорает в цилиндрах и двигатель постоянно нуждается в дополнительных литрах горючки).
Чтобы избежать подобных проблем, необходимы подогреватели дизельного топлива, они производятся и для крупногабаритного грузового транспорта, и для легковых автомобилей. Этот прибор нужен для выполнения сразу двух важных задач:
1. Подогреватель работает сразу при запуске мотора и подогревает остывшее за длительное время стоянки топливо. Эту функцию называют предпусковым подогревом.
2. Маршевый подогрев позволяет поддерживать комфортную для топливной системы автомобиля температуру солярки при движении транспортного средства.
Есть устройства, выполняющие эти функции раздельно, а есть универсальные подогреватели. Такого рода устройства бывают нескольких видов:
- Приборы, подогревающие горючее в фильтре тонкой очистки. По сути, представляют собой накладку на фильтр, включаются водителем за несколько минут до старта движения.
- Ленточные гибкие подогреватели. Универсальные устройства, могут устанавливаться в нескольких местах топливной системы и работать как при остановке, так и при движении автомобиля.
- Нагревающиеся топливозаборники. Держат нужную температуру за счет нагревательного элемента, работающего от электричества.
Маршевые подогреватели бывают двух типов: жидкостные и электрические. Первые подогревают топливо за счет горячей жидкости и бывают в виде змеевиков, спиралью охватывающих наиболее уязвимые места топливной системы. Вторые работают от автомобильного генератора.
Выгода при установке подогревателей очевидна. Меньше времени проходит с момента посадки в автомобиль до начала движения. Также серьезно увеличится долговечность топливных фильтров, страдающих от загустевшего топлива. Кроме того, заметно уменьшится расход топлива при низких и отрицательных температурах.
Установка подогревателей топлива в Алматы
Дизельное топливоДизельное топливо очень восприимчиво к низким температурам. Из-за них оно может парафинизироваться, а вязкость значительно повышается. Переход дизельного топлива в такое состояние делает процесс его передачи по трубам топливной магистрали практически невозможным. Больше всех влиянию низких температур подвержены летние сорта. При температуре + 2°С повышается расход топлива, а мощность, наоборот, падает. Причина этому – низкое качество распыла при такой температуре. Процесс кристаллизации парафина начинается при температуре от -6 … -8°С. И уже при температуре -13 … -15 °С дизель парафинизируется и полностью перестаёт быть восприимчивым к фильтрации.
Проблемы с дизельным топливом при низких, но всё ещё плюсовых температурах, могут застать врасплох многих водителей. Чтобы не стать заложником низких температур и всегда иметь возможность выехать по делам даже в суровые холода, мы рекомендуем установку подогрева дизельного топлива. Если проблемы, описанные выше, вам знакомы, то спешите записаться к нам за решением! А про свой опыт эксплуатации не забудьте написать в комментариях к статье.
Таким же проблемам подвержены не только летние сорта, но и зимние. Правда, при более низких температурах. Дабы избежать трудности с проходимостью фильтрующих составляющих в обоих вариантах мы рекомендуем устанавливать подогрев фильтра.
Для чего нужно подогревать дизельное топливоКак мы уже выяснили, дизельное горючее плохо проявляет себя при минусовых температурах. Происходят изменения его свойств, что в дальнейшем приводит к неправильной работе топливной системы, а затем к её полной неисправности. Если вовремя не позаботиться о решении данной проблемы, то в первую очередь возникнут механические неполадки в автомобиле. Что приводит к проблематичной эксплуатации автомобиля.
Чтобы избежать неприятностей, стали использовать технику подогрева дизельного топлива при отрицательных температурах. С помощью такого процесса предотвращается парафинизация в топливной системе (узлы магистрали), топливо стабильно подаётся и очищается. А самое главное – возможность сесть за руль своего авто даже в сильные морозы.
Чем дизельное топливо разогревается?Для прогрева дизельного топлива в автомобилях используют различные виды подогреватедей от фирмы Номакон. В зависимости от функционала и назначения делятся на несколько видов:
Тип подогревателя | Назначение |
Накладной/бандажный | Для фильтра тонкой очистки |
Проточный | Устанавливается до фильтра тонкой очистки в разрез штатного |
Гибкий ленточный | Для топливопроводов и фильтров |
Стержневый | Для фильтров-сепараторов |
С подогреваемыми насадками | Устанавливается на топлифоразборников |
Подогрев дизельного топлива – наиболее эффективный методом борьбы с замерзанием топлива при низких температурах и его непроходимостью. У данной установки есть два вида назначений:
- Предпусковой: запускает процесс подогрева перед запуском двигателя. Обеспечивает проходимость элементов, фильтры которых забиваются кристаллами парафинов. Образуются они в течение длительной ночной стоянки при низких температурах.
- Маршевый: обеспечивает постоянное движение топлива по топливным магистралям во время самой езды.
На нашем СТО мы предпочитаем использовать подогревы от компании HOMAKOH. Данная компания предлагает широкий выбор различных установок, что позволяет нам подобрать индивидуальное решение проблемы для каждого автомобиля. Ниже мы приведём примеры моделей, которые считаемся самыми удачными и наиболее подходящими в большинстве случаев.
Бандажный фильтр: используется в маршевом и предпусковом подогреве при снижении температур до -50°С. Установка происходит на корпусе фильтра. А управление ведётся через бортовую сеть автомобиля. Достаточно 5 минут, чтобы бандаж полностью прогрел всё дизельное топливо до завода двигателя. Топливо будет готово к проходу по всей системе без каких-либо проблем.
Подогрев для трубок: универсальная гибкая силиконовая лента. Спектр её применений неограничен, можно установить на топливную магистраль, фильтр, корпус, распределительные узлы, вентили и многие другие части топливной системы. У ленты фиксированные размеры, а все выводы герметичны. Данный способ очень удобен для нагрева всех узлов и деталей, особенно, если нет возможности прогреть деталь в силу необычной формы или неудобного расположения.
Также можно уверенно устанавливать ленту на пластиковые детали и не боятся локального перегрева или расплавления пластика.
Установка подогрева дизельного топлива в Алматы DensoServiceУстановка прогрева дизельного топлива является незаменимым вложением в ваш автомобиль. Подогрев значительно сэкономит ваше время, а мы позаботимся о качественной и выгодной для вас установке. Также установка подогрева благоприятно скажется на всей топливной системе и отсрочит её преждевременные неисправности. На СТО “DensoService” мы подберём индивидуальное решение для вашей машины. Установка подогрева дизельного топлива начинается от 15000 тенге. Вложитесь один раз и забудьте про длительное ожидание и замёрзший парафин.
Наименование | Стоимость |
Подогреватель бандажного фильтра 12V | От 16000 до 18000 тенге |
Подогреватель бандажного фильтра 24V | От 20000 до 26000 тенге |
Насадка топливозаборника подогреваемая НТП-101 | 23500 тенге |
Подогрев для трубок (2 метра) | 10000 тенге |
Подогрев для трубок (3 метра) | 13000 тенге |
Подогрев для трубок (4 метра) | 14000 тенге |
- Легковая машина джип от 85000 тенге и выше
- Коммерческая техника от 90000 тенге и выше
- Грузовая и спец техника от 100000 тенге и выше
За все услуги и товар, приобретённый в нашем СТО, мы несём ответственность. Лидеры в своём деле по Алматы! DensoService – мы являемся официальными представителями и поддерживаем высокую планку качества обслуживания. Denso, клиент однажды – клиент навсегда!
Контакты: Антон +7(701)746-59-75, 8(777)132-35-83, 317-22-89Подогрев дизельного топлива в зимний период
В крепкие морозы владельцы дизельных автомобилей часто сталкиваются с проблемой холодного пуска двигателя, заметным снижением его мощности и появлением провалов в работе. «Виновник» этих отрицательных явлений – содержащийся в дизельном топливе парафин, который при снижении температуры кристаллизуется. Размеры кристаллов заметно больше, чем поры элемента топливного фильтра, в результате чего он полностью или частично теряет свою пропускную способность. Ухудшается пропускная способность топливной системы и тогда, когда на стенках топливопроводов откладываются кристаллы парафина. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.
Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином – посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином – постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий. В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и электрические устройства подогрева.
Присадки-депрессаторы, препятствующие образованию крупных кристаллов парафина, с одной стороны, увеличивают стоимость топлива, а с другой – не всегда эффективны. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5°С, так как при более низкой температуре (ниже +4°С) парафин уже начинает кристаллизоваться, и присадки не «работают».
Эффективно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины. Их нагревательные элементы устанавливают на самые критические узлы топливной системы – фильтры и топливопроводы. А в условиях очень низких температур применяется еще один дополнительный нагреватель в топливном баке, который плавит кристаллы парафина на сетчатом фильтре топливозаборника.
Одними из производителей подобных подогревателей является фирма «Номакон». Выпускает она предпусковые и проточные подогреватели дизельного топлива. Конструкция их очень проста. Система состоит из термобандажа с нагревательными элементами, закрепленного на топливном фильтре и проточного элемента, врезанного в топливопровод перед фильтром, насадки на топливозаборник, блоков управления и индикаторов. Перед пуском мотора включается подогрев фильтра, за 3-6 минут он разогревает солярку до 80-90оС. Чтобы обеспечить подачу теплой солярки в фильтр используются:
- подогреваемые насадки на штатные топливозаборники, которые осуществляют забор застывшего топлива из бака;
- проточные подогреватели с керамическим термоэлементом.
Также подогреватели комплектуются таймерами, которые позволяют избежать перегрева, а также оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля. Система рекомендована всем без исключения, рассчитана на несколько типоразмеров фильтра по диаметру бандажа. Подогреватели дизельного топлива очень просты в установке и надежны.
Виды подогревателей топливной системы. Все о предпусковых обогревателях и отопителях
Читайте также
Автомобили топливной службы
Автомобили топливной службы БПС-ПД-50 – бензоперекачивающая станция, смонтированная на шасси обычного бортового автомобиля ГАЗ-51 первого выпуска. Являлась развитием станции БПС-ПД с центробежным одноступенчатым насосом ПД, созданной в 1930-е годы для установки на
Автомобили топливной службы
Автомобили топливной службы На шасси ГАЗ-63 устанавливали как достаточно простые водяные автоцистерны АВЦ-63 (1958 г.) и топливные АЦ-2-63, первые послевоенные топливозаправщики ТЗ-63 (1948 г.) и маслозаправщики МЗ-3904 (1958 г.) двойного назначения, так и первые отечественные станции
Автомобили топливной службы
Автомобили топливной службы АЦПТ-4,1-130 – простая автоцистерна двойного назначения на шасси ЗИЛ-130 без собственной насосной системы. Предназначалась для кратковременного хранения и перевозки питьевой воды и других жидких пищевых продуктов в регионах с умеренным
Автомобили топливной службы
Автомобили топливной службы На базе «Урал-4320» существовало лишь несколько базовых типов топливных автоцистерн и заправщиков, которые в основном являлись развитием машин топливной службы, разработанных для установки на шасси «Урал-375» и часто выпускавшихся параллельно
Виды пиломатериалов
Виды пиломатериалов В зависимости от назначения элемента конструкции, для которого используется тот или иной пиломатериал, необходимо определять и его размеры:– для стропил, балок цокольных и междуэтажных перекрытий, а также проступей ступеней лестниц и наружных
Виды соединений
Виды соединений Все соединения, будь то плотничные или столярные, называются посадками, потому что в их основе лежит принцип насаживания детали с шипом на деталь с пазом. В зависимости от того, как плотно соприкасаются детали в креплении, все посадки разделяются на
5.4 Виды проборок
5.4 Виды проборок Проборки, применяемые в ткачестве очень разнообразны. Их разнообразие определяется соотношением трех величин: Ro переплетения, Rnp. и количеством ремизок К.Рассмотрим пример, когда Ro = К = Rnp. В этом случае нити основы подряд пробираются в каждую ремизку и
14. Виды погрешностей
14. Виды погрешностей Выделяют следующие виды погрешностей:1) абсолютная погрешность;2) относительна погрешность;3) приведенная погрешность;4) основная погрешность;5) дополнительная погрешность;6) систематическая погрешность;7) случайная
6. Виды стандартов
6. Виды стандартов Выделяют несколько видов стандартов. Применение в конкретной ситуации того или иного стандарта определяется характерными чертами и спецификой объекта стандартизации.Основополагающие стандарты – нормативные документы, утвержденные для
14. Виды погрешностей
14. Виды погрешностей Выделяют следующие виды погрешностей:Абсолютная погрешность – это значение, вычисляемое как разность между значением величины, полученным в процессе измерений, и настоящим (действительным) значением данной величины.Абсолютная погрешность меры –
38. Виды стандартов
38. Виды стандартов Выделяют несколько видов стандартов.Основополагающие стандарты – нормативные документы, утвержденные для определенных областей науки, техники и производства, содержащие в себе общие положения, принципы, правила и нормы для данных областей. Этот тип
Глава 6 Подогреватели элементов топливной системы
Глава 6 Подогреватели элементов топливной системы Cвойства дизельного топлива Рассмотрим свойства дизельного топлива, затрудняющие запуск дизельных двигателей при отрицательных температурах. При постепенном охлаждении дизельного топлива оно вначале мутнеет из-за
6.1. Виды иллюстраций
6.1. Виды иллюстраций ОСТ 29.130—97 «Издания. Термины и определения» так опре–деляет термин «иллюстрация» – изображение, поясняющее или дополняющее основной текст, помещенное на страницах и других элементах материальной конструкции издания.По методу отображения
Виды ремонта
Виды ремонта В результате работы автомобиля, детали и узлы постепенно изнашиваются, в результате чего меняются их технические характеристики: увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, повышается расход эксплуатационных материалом (топлива, масла, воды и
22. Система с неограниченной растворимостью в жидком и твердом состояниях; системы эвтектического, перитектического и монотектического типа. Системы с полиморфизмом компонентов и эвтектоидным превращением
22. Система с неограниченной растворимостью в жидком и твердом состояниях; системы эвтектического, перитектического и монотектического типа. Системы с полиморфизмом компонентов и эвтектоидным превращением Полная взаимная растворимость в твердом состоянии возможна
Вот правда о двухтопливном отоплении
Рассматриваете возможность перехода с печи или теплового насоса, работающей исключительно на природном газе, на комбинированное отопление? Если да, то вы, вероятно, знакомы с общепринятыми представлениями о двухтопливном оборудовании HVAC.
Основная идея использования двойного топлива заключается в том, что это более энергоэффективный способ обогрева вашего дома, чем, скажем,… просто использование природного газа или просто электрического теплового насоса. По мнению многих (в том числе, возможно, хороших людей из местной энергокомпании), двухтопливные системы стоят меньше, чем системы с «чистым» тепловым насосом или природным газом, потому что они извлекают выгоду из обоих преимуществ, избегая при этом недостатков.
В двухтопливных системах используется тепловой насос, когда на улице «прохладно, но не очень холодно». Они переходят на природный газ, когда становится действительно холодно.
Замечательная идея, правда? Поскольку тепловой насос более эффективен, чем газовая печь при более высоких температурах, двухтопливная система по умолчанию использует тепловой насос в более мягкие дни. Природный газ более эффективен при больших тепловых нагрузках, поэтому в двухтопливной системе газ используется при очень низких температурах.
Если бы все было так просто, вы бы все сделали на двухтопливный , несмотря ни на что. Мы тоже. В реальности же все немного сложнее.
В настоящее время двухтопливное топливо не обязательно более энергоэффективно, чем его самые популярные альтернативы для каждого дома все время . Фактически — и это только наше мнение, заметьте — вопрос «модернизации» до двухтопливного отопительного оборудования должен иметь меньше отношения к стоимости и больше к комфорту.
Думаете о двухтопливной системе для вашего дома в Атланте? Это может быть отличная идея.Или не. Наша команда может помочь вам принять обоснованное решение.Свяжитесь с нами сегодня
Теоретически двухтопливный обогрев имеет смысл
Большинство двухтопливных систем настроены таким образом, что электричество обогревает ваш дом, когда температура наружного воздуха превышает 40 градусов. Когда температура опускается ниже 40 градусов, включается тепло природного газа.
Идея состоит в том, что отапливать дом газом «холодно» — это перебор, но не , что холодно. Тепловые насосы в таких условиях работают довольно эффективно, а использование газа на самом деле обходится дороже.
Однако, когда температура приближается к нулю, тепловые насосы становятся дорогими в эксплуатации, и вам лучше использовать газ — следовательно, двухтопливное тепло. Теоретически это дает вам лучшее из обоих миров.
Но все меняется.
Технологии меняют ландшафт HVAC
За последние годы цены на газ резко упали. Нравится вам это или нет, но с помощью гидроразрыва пласта добыча природного газа с материнской земли стала более простой и рентабельной. В результате для потребителей отапливать дом газом дешевле, чем когда-либо в последнее время, даже когда температура превышает 40 градусов.
Итак, не предвещают ли сегодняшние минимальные цены на природный газ конец света для тепловых насосов? Нисколько! Фактически, технология тепловых насосов прошла долгий путь за последнее десятилетие или около того. Если вы считаете, что тепловые насосы очень дороги в эксплуатации в очень холодную погоду, вы должны получить массу (каламбур) того, что есть сегодня на рынке.
В большинстве случаев домовладельцам с новыми тепловыми насосами не нужно беспокоиться о дорогостоящем «дополнительном», «сопротивлении» или «зачистке» тепла, приводящем к потере своих счетов за электроэнергию.Тепловые насосы теперь лучше. Даже люди в Вермонте сейчас используют электричество для обогрева своих домов! Сумасшедший, правда?
Вот что все это означает для двухтопливного отопления:
- Если у вас уже есть трубопроводы природного газа, подключенные к вашему дому, может быть более рентабельным было бы использовать печь, полностью работающую на газе.
- Если вы заменяете старый тепловой насос, переход на современный энергоэффективный тепловой насос, вероятно, имеет больше смысла, чем использование двухтопливного. Это особенно верно, если ваш дом еще не подключен к газу.
Пока что дела с двойным топливом не так хороши. Если прирост эффективности не так велик, как мы думали, то может ли использование двух видов топлива по-прежнему служить цели?
Двухтопливное отопление может улучшить комфорт в помещении
Мы рекомендуем двухтопливное отопление в этой ситуации: Ваш дом становится очень сухим осенью и зимой, в результате чего кожа становится неприятно сухой.
Дело в том, что газовое отопление действительно действительно жарко. При использовании газа температура воздуха, выходящего из ваших вентиляционных отверстий, почти всегда будет выше, чем температура вашего тела.Напротив, тепло, производимое тепловыми насосами, иногда кажется прохладным. — это не круто — он теплее, чем температура окружающей среды, — но так кажется, потому что температура вашего тела выше, чем температура воздуха, производимого тепловым насосом. Новые двухступенчатые тепловые насосы с регулируемой скоростью нагнетают более горячий воздух, чем старые, но воздух все равно не будет таким горячим, как воздух, нагретый природным газом.
Так или иначе, результатом «действительно горячего» тепла природного газа является то, что он сушит воздух намного больше, чем «менее горячее» тепло теплового насоса.Некоторым не нравится этот побочный эффект. Если это похоже на вас, возможно, имеет смысл использовать двухтопливное отопление.
Вот разбивка возможностей источников тепла в соответствии с соображениями комфорта и инфраструктурой HVAC:
- У вас сухая кожа, и в вашем доме есть газовые магистрали: Воспользуйтесь преимуществами имеющихся у вас газовых магистралей и используйте двухтопливное оборудование. Вы получите преимущества газового и электрического отопления с меньшим количеством недостатков комфорта. Однако, если ваша сухая кожа достигла уровня полного потрескавшейся кожи, подумайте о переходе на тепловой насос.
- Вас не беспокоит сухость в помещении зимой: Если ваш дом подключен к природному газу, выберите газовую печь. В настоящее время используете тепловой насос? Придерживайтесь этого. Может быть, поэтому сухость до вас не доходит.
Комфорт субъективен, поэтому выбирайте то, что вам больше всего подходит! Вот еще кое-что, что мы всегда говорим нашим клиентам:
Ваше новое отопительное оборудование будет просто потрясающим!
Если вы заменяете старую систему, вы будете поражены эффективностью и эксплуатационными улучшениями современного оборудования HVAC.Природный газ, комбинированное топливо, тепловой насос — все намного лучше, чем было раньше!
Если вы путешествуете на двух видах топлива или на другом топливе, обязательно учитывайте комфорт при принятии решения. Различные типы систем действительно создают разные условия в вашем доме. Вы уже получаете новое высококачественное оборудование, так что об эффективности более или менее позаботились. Важнее всего то, как вы хотите чувствовать себя, а различные источники тепла имеют различные преимущества и недостатки, связанные с комфортом.
Итак, имеет ли смысл использовать двухтопливное отопление для вашего дома? Как и в большинстве случаев в жизни и в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, решать вам.
Что такое двойная топливная система?
Двухтопливная система может решить множество проблем для домовладельцев, но на самом деле это не что иное, как комбинированная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, состоящая из теплового насоса и газовой или масляной печи (или бойлера). В нем есть лучшее от обоих типов отопления, что позволяет большему количеству домовладельцев — особенно Онтарио, штат Орегон, домовладельцев — воспользоваться преимуществами эффективности теплового насоса, независимо от того, где они живут.Наши специалисты по отоплению и охлаждению в зоне комфорта обрабатывают все больше и больше запросов на эти установки, чем когда-либо прежде.Как это работает?
Тепловой насос работает иначе, чем печь, поскольку он отводит тепло из наружного воздуха и передает его внутрь вашего дома. Когда приходит время охладить ваш дом, происходит обратное: тепло изнутри отводится и отправляется на улицу. Его процесс нагрева отличается от печи, поскольку печь фактически использует свое топливо (газ или масло) для создания собственного тепла.Двухтопливная система полагается на тепловой насос, который действует как кондиционер, когда это необходимо, а затем поворачивается и нагревает дом, когда это необходимо. Однако тепловой насос может работать нормально только тогда, когда температура на улице остается выше 35-40 градусов по Фаренгейту или около того. После того, как температура на открытом воздухе опускается ниже указанной, печь переходит на обогрев с помощью этой системы. Это дело команды специалистов, которое открывает географические возможности для тепловых насосов, поскольку теперь можно справляться с более низкими температурами.Преимущества
Такая комбинированная система определенно дает преимущества перед тепловым насосом или печью.Самым большим преимуществом является эффективность системы. Тепловой насос охлаждает летом, удаляя горячий воздух из вашего дома, поэтому кондиционер, создающий собственный прохладный воздух, не нужен. Затем, в более холодную погоду, печь работает только тогда, когда температура падает ниже той, которую поддерживает тепловой насос. Оба этих сценария соответствуют эффективной системе, в которой фактически используется меньше энергии, что приводит к меньшим расходам на электроэнергию, т. Е. Меньшим расходам денег, что дает еще одно преимущество. Меньше затрат в долгосрочной перспективе.Первоначальная установка комбинированного теплового насоса и печи будет больше, чем просто тепловым насосом или печью. Но всего через несколько лет вы окупите свои вложения за счет того, что сэкономили на счетах за электроэнергию. Кроме того, если вы покупаете двухтопливную систему, это означает, что вы не покупаете кондиционер. Так что все могло уравняться. Еще одно преимущество по сравнению с затратами — это ежегодные затраты на техническое обслуживание. Вместо того, чтобы назначать отдельные встречи для печи осенью и кондиционера весной, у вас будет только одно посещение одновременно для теплового насоса и печи.Недостатки
Поскольку мы говорим о затратах и деньгах, эта тема охватывает один из недостатков системы. Установка двухтопливной системы поверх теплового насоса или печи, как правило, обходится дороже, поскольку фактически вы получаете две системы в одной. Еще одним недостатком двухтопливной системы является то, что некоторые домовладельцы могут не осознавать более низкие температуры в своих домах, которые возможны при использовании кондиционера. Двухтопливной системе может потребоваться некоторая помощь в охлаждении, в зависимости от требуемой температуры в помещении.Свяжитесь с нами
Если вы подумываете о таком типе системы, свяжитесь с одним из наших специалистов по отоплению и охлаждению в зоне комфорта по телефону 208-414-1302, чтобы обсудить плюсы и минусы такой системы для вашего дома. Наши специалисты всегда рады помочь.Нагрев топлива — обзор
Нагрев топлива
Может потребоваться подогрев топлива для повышения температуры газа до 50 ° F / 28 ° C выше точки росы по углеводородам. Доступны три основных типа обогревателя; у каждого из них есть преимущества и недостатки с точки зрения экономики, обслуживания и эксплуатации.
Электронагреватели — это наиболее удобный в использовании и установке вид топливных обогревателей. Простая система управления может поддерживать постоянную температуру на выходе или постоянное повышение температуры в пределах мощности оборудования при изменении расхода топлива. Тепловой КПД близок к 100%, так как вся используемая электроэнергия преобразуется в тепло и используется для повышения температуры газа без учета потерь в окружающую среду. Однако электричество, используемое для питания оборудования, вырабатывается с КПД от 30% до 40% для машин простого цикла; общая энергоэффективность составляет примерно половину или меньше, чем у газовых или масляных обогревателей.
Капитальные затраты являются самыми низкими из трех типов, но операционные расходы, следовательно, самые высокие, тогда как затраты на техническое обслуживание относительно низкие. Электронагреватель прост по конструкции, компактен и требует меньшего фундамента. Нагревательные элементы можно легко заменить, и промежуточный теплоноситель не требуется, что является проблемой в условиях холодного климата, что снижает затраты на техническое обслуживание.
Газовые или масляные обогреватели этого типа легко доступны и уже используются во всем мире.Промежуточный теплоноситель обычно используется в целях безопасности.
В холодном климате смесь этиленгликоля и воды или эквивалент предотвращает замерзание, повышает температуру кипения воды и уменьшает площадь поверхности теплообменника. Тепловой КПД этих агрегатов достаточно высок; около 80% выделяемого тепла передается газу, а оставшаяся часть отводится с дымовым газом. Однако тепло, добавляемое к газообразному топливу, снижает количество топлива, требуемого газовой турбиной, и в некоторой степени компенсирует количество топлива, необходимое для нагревателя.
Для этого типа нагревателя требуется более крупный фундамент, и может потребоваться несколько горелок для обеспечения улучшенного теплового отклика и возможности регулирования. Эксплуатационные расходы значительно ниже, чем у электрического нагревателя, но затраты на техническое обслуживание и капитальные затраты выше. Сложность отслеживания быстрых изменений потребности в топливе газовой турбины может быть проблемой для пиковых агрегатов или во время запуска.
Топливные нагреватели, работающие на отходящем тепле, являются вариантом для блоков с комбинированным циклом, где может быть легко доступно низкопотенциальное тепло (горячая вода).Преимущество нагревателя этого типа заключается в том, что не возникает затрат на топливо, а общий тепловой КПД электростанции может быть увеличен. Недостатки — более высокие капитальные затраты, повышенные затраты на обслуживание и установку для более крупных фундаментов.
Этот тип системы больше подходит для агрегатов с базовой нагрузкой из-за отсутствия нагрева во время запуска. Обычно для запуска используется небольшой дополнительный котел. Конструкция является трубчато-кожуховой и тяжелее, чем нагреватель непрямого нагрева, и позволяет использовать воду под давлением 400 + psia / 28 + бар.
Описанные здесь системы очистки газа являются минимальными. Необходимо тщательно оценить особые потребности каждого отдельного объекта и соответственно выбрать оборудование и конструкцию системы. Однако недостаточно самостоятельно выбрать оборудование, основываясь только на заявленной высокой эффективности; вся система должна быть оценена и предпочтительно смоделирована для определения общей чувствительности системы к изменениям в составе газа, давлении, температуре и массовом расходе. Важно помнить, что это не то место, где следует учитывать экономию средств.
Тепловой насос и газовая печь | Двухтопливное отопление
Двухтопливная технология: точный нагрев
Время от времени с комфортом в помещении вы МОЖЕТЕ получить все это! Точный и энергоэффективный комфорт в помещении каждый месяц в году — это все равно что съесть свой торт и съесть его! При правильной установке и настройке двухтопливная система комфорта в помещении предлагает невероятное сочетание круглогодичного комфорта и энергоэффективности!
Двухтопливная установка
Двухтопливная система может иметь форму блочного агрегата или сплит-системы с двумя источниками энергии: электрическим тепловым насосом и газовой печью.Двухтопливная технология сочетает в себе характеристики охлаждения и нагрева, которые вы получаете от теплового насоса, с постоянной теплопроизводительностью газовой печи. Что делает эту систему настолько точной и энергоэффективной для обогрева, так это то, что она плавно переключает два источника энергии для обеспечения комфортного обогрева в зависимости от ваших конкретных внешних условий.
Как работает двойное топливо
Когда термостат или система управления требует холодного воздуха, блок теплового насоса работает так же, как центральный кондиционер, он предназначен для поддержания прохлады и комфорта в вашем доме даже в очень жаркие дни.
Когда вашему дому требуется умеренная тепловая мощность, тепловой насос меняет направление потока хладагента, чтобы обеспечить теплый воздух в вашем доме, и работает как обычный тепловой насос. В двухтопливной системе, если потребность в тепле превышает предварительно установленную тепловую мощность электрического теплового насоса, тепловой насос приостанавливает работу, и газовая печь берет на себя, пока температура в помещении не достигнет желаемой температуры на вашем термостате или системе управления. 1
Точка переключения системы с теплового насоса на газовую печь может быть установлена на термостате или системе управления вами или вашим дилером.Даже в очень холодные дни зимой ваша двухтопливная система предназначена для обеспечения энергоэффективного, надежного и постоянного тепла.
Затраты на энергию и эффективностьПоскольку некоторые источники энергии, такие как электричество и природный газ, наиболее эффективно работают в определенных погодных условиях, двухтопливная система может максимально повысить эффективность и сократить счета за отопление.
Тем не менее, эффективность источника тепла — это только часть уравнения.Стоимость электроэнергии и природного газа в вашем районе может повлиять на рентабельность двухтопливной системы. «Цены на основные виды энергии (природный газ, электричество, мазут), как правило, более волатильны, чем цены на другие товары», — сообщает Ассоциация энергетической информации. 2 Цены на энергию обычно различаются в зависимости от местоположения из-за близости к электростанциям, местных затрат на распределение и правил ценообразования. Например, в 2015 году среднегодовая цена на электроэнергию на Гавайях оценивалась в 26 человек.17 центов за кВтч и 7,41 центов за кВтч в Вашингтоне. 3
Когда точка переключения двухтопливной системы может быть определена вами или вашим дилером, стоимость конкретного источника энергии может быть включена в уравнение затрат и эффективности. Если переключение с теплового насоса на газовую печь сокращает время, необходимое для достижения заданной температуры, ваши эксплуатационные затраты на электроэнергию могут снизиться, а ваш уровень комфорта может повыситься. Хотя в некоторых регионах электричество может стоить меньше, чем природный газ, оно может стоить вам дороже, если ваш тепловой насос должен работать дольше, чтобы удовлетворить ваши потребности в температуре в помещении.
Гибкость использования теплового насоса и газовой печи может обеспечить домовладельцу экономию энергии. Однако важно узнать о вариантах ценообразования коммунальных услуг у местного поставщика коммунальных услуг, а затем обсудить потенциальную экономию, которую может предложить двухтопливная система, с вашим лицензированным профессиональным дилером систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Варианты установки на два вида топливаЕсли вы хотите заменить кондиционер тепловым насосом, ваш профессиональный лицензированный дилер HVAC может обновить конфигурацию вашей системы, чтобы новый тепловой насос работал вместе с существующей топочной системой.Если в настоящее время вы не используете природный газ в качестве источника тепла, но это вариант в вашем районе, домовладельцы, заинтересованные в двухтопливных системах, могут добавить высокоэффективную газовую печь. Газовая печь будет вторичным источником тепла вместо использования электрической полосы теплового насоса при падении температуры.
Чтобы узнать, подходит ли двухтопливная система для вашего дома и какие преимущества вы можете получить, обратитесь к своему профессиональному лицензированному дилеру HVAC.
1 ед.С. Министерство энергетики. Воздушные тепловые насосы. нет данных https://energy.gov/energysaver/air-source-heat-pumps. 26 апреля 2017.
2 Управление энергетической информации США. «Почему цены на природный газ так сильно колеблются?» нет данных Управление энергетической информации США. https://www.eia.gov/pub/oil_gas/natural_gas/analysis_publications/why_do_prices_fluctuate/html/ngbro.html. 28 апреля 2017.
3 Ассоциация энергетической информации США. Факторы, влияющие на цены на электроэнергию. нет данных https: //www.eia.gov / energyexplained / index.cfm? page = power_factors_affecting_prices. 26 апреля 2017.
Выбор отопительного топлива и типов систем
Выбор отопительного топлива и типов систем
Выбор наиболее подходящего для ваших нужд топлива и системы отопления зависит от следующих факторов:
Стоимость и доступность топлива или источника энергии
Тип устройства, используемого для преобразования этого топлива в тепло, и то, как тепло распределяется в вашем доме
Стоимость покупки, установки и обслуживания теплогенератора
КПД отопительного прибора и системы теплопередачи
Воздействие на окружающую среду, связанное с отопительным топливом.
Наличие топлива
Простой взгляд на топливо для отопления состоит в том, что большинство домовладельцев относительно ограничены в своих возможностях в отношении топлива для отопления. На северо-востоке выбор в основном состоит из мазута или электричества, хотя природный газ становится доступным для большего числа домов. Для жителей сельской местности в качестве топлива для отопления могут использоваться только пропан и дрова. На большей части остальной части страны люди предпочитают природный газ и электричество.
На самом деле ситуация намного сложнее.Прежде всего, солнечная энергия доступна по всей стране, и новые дома в холодном или умеренном климате должны быть спроектированы так, чтобы использовать преимущества пассивного солнечного отопления. Активные солнечные системы отопления могут использоваться в качестве дополнительного источника тепла в новых или существующих домах и совместимы с большинством систем отопления. Домовладельцы могут использовать солнечные устройства для нагрева воздуха для предварительного нагрева вентиляционного воздуха или солнечные устройства для нагрева воды в дополнение к системам водяного отопления. Солнечная энергия также может использоваться для повышения производительности тепловых насосов, а абсорбционный тепловой насос фактически позволит вам питать систему кондиционирования воздуха солнечной энергией.Кроме того, топливные гранулы, обычно получаемые из переработанных древесных отходов, доступны по всей стране. Эти виды топлива могут быть доступны по конкурентоспособным ценам. Древесина также доступна в большинстве частей страны, хотя, конечно, наиболее рентабельно, если вы можете заготовить ее бесплатно (обратите внимание, что даже «бесплатные» дрова требуют затрат на их вывоз, поэтому они могут быть дороже, чем вы думаете. ). Пропан также доступен по всей стране.
Расходы на топливо
Один довольно простой способ оценить варианты отопления — это сравнить стоимость топлива.Для этого вам необходимо знать энергосодержание топлива и эффективность его преобразования в полезное тепло.
Топливо измеряется в физических единицах, например в галлонах нефти или пропана, кубических футах природного газа или киловатт-часах электроэнергии (кВтч). Их также измеряют по теплосодержанию. В Соединенных Штатах наиболее часто используемым значением для выражения энергетической ценности или теплосодержания топлива является британская тепловая единица (БТЕ). Одна британская тепловая единица — это количество энергии, необходимое для повышения температуры одного фунта воды на 1 ° F, когда температура воды составляет около 39 ° F.Один терм — 100 000 британских тепловых единиц.
В таблице ниже представлен список типичных видов топлива для отопления и содержание британских тепловых единиц в единицах, которые они обычно продают в Соединенных Штатах. Приведенные ниже рисунки являются общими справочными данными только для систем отопления жилых помещений. Коммерческие и промышленные пользователи должны получать более точные значения от своих поставщиков топлива.
* Обратите внимание, что теплотворная способность древесины может значительно различаться.Наиболее важным фактором, влияющим на полезное содержание БТЕ, является влажность древесины. Хорошо выдержанная, высушенная на воздухе древесина обычно имеет влажность около 20% (по сравнению с образцом древесины, высушенным до костей). Очень грубое приближение влияния содержания влаги на теплотворную способность: на каждый процент увеличения содержания влаги (по сравнению с образцом, высушенным до костей), происходит уменьшение теплотворной способности на 1%. Другой фактор, влияющий на теплосодержание, — это порода древесины.Более высокая теплотворная способность древесины может варьироваться от 8 000 до 10 000 британских тепловых единиц на фунт без костей. Деревянный шнур — грубая единица измерения; это штабель дерева 4 фута в высоту, 8 футов в длину и 4 фута в ширину. «Хорошая» веревка из дерева будет уложена плотно. Топливные пеллеты обычно производятся из опилок. Следовательно, содержание Btu будет варьироваться в зависимости от типа древесины, из которой сделаны опилки. Топливные пеллеты обычно имеют влажность около 10%. |
Эффективность отопительного прибора является важным фактором при определении стоимости данного количества тепла.Как правило, эффективность определяется путем измерения того, насколько хорошо прибор превращает топливо в полезное тепло. (Состояние системы распределения или подачи тепла также влияет на общую эффективность системы.) Многие типы приборов для обогрева помещений должны соответствовать минимальным стандартам эффективности, разработанным Министерством энергетики США. В таблице 2 представлены средние значения КПД обычных нагревательных приборов.
Фактическую стоимость топлива лучше всего определить, изучив ваши счета за коммунальные услуги или связавшись с вашим коммунальным предприятием, а также связавшись с местными поставщиками других видов топлива. Управление энергетической информации Министерства энергетики США также отслеживает некоторые цены на топливо. |
Соображения по охране окружающей среды и эффективности
Помимо стоимости, вы можете учитывать влияние вашего отопительного топлива на окружающую среду.Вы, вероятно, генерируете больше парниковых газов, нагревая и охлаждая свой дом, чем при любой другой деятельности, включая вождение.
Электроэнергия кажется чистым источником энергии, но большая часть электроэнергии в Соединенных Штатах вырабатывается за счет сжигания угля, который выделяет диоксид серы, оксиды азота, твердые частицы и парниковые газы. Некоторое количество электроэнергии вырабатывается из природного газа, который горит чище, но по крайней мере половина энергии теряется на преобразование его в электричество и доставку в ваш дом.С другой стороны, электричество используется для работы тепловых насосов, преимущество которых заключается в том, что они производят больше энергии, чем потребляют. Система электрического теплового насоса может уравновесить потери эффективности на электростанции, используя электричество для извлечения энергии из внешней среды.
Сжигание природного газа, масла, пропана, дерева или гранул в вашем доме с помощью высокоэффективной печи или бойлера может быть очень эффективным способом доставки тепла в ваш дом. Из всех этих вариантов наиболее чистое горит природный газ.
Конечно, самым чистым топливом для обогрева (и, возможно, охлаждения) вашего дома является солнечная энергия, которая не производит никаких загрязнений. В большинстве домов солнечная энергия будет просто дополнять основной источник отопления и охлаждения, хотя Министерство энергетики строит дома, которые стремятся к нулевому потреблению энергии в течение года
.Выбор системы отопления и охлаждения
При выборе системы отопления и охлаждения нет однозначного ответа; это во многом личный выбор.Для существующих систем ваш выбор в значительной степени определяется ограничениями замены системы чем-то существенно отличным. Но для нового дома, если ваш строительный подрядчик не налагает ограничений, выбор широко открыт.
Выбор между системами частично зависит от ваших вариантов топлива, но также и от ваших предпочтений. Вот несколько вопросов, которые вы можете рассмотреть:
- Хотите центральную систему кондиционирования? Если да, то практичны ли какие-либо варианты тепловых насосов, особенно геотермальные тепловые насосы, для вашего дома?
- Если вам не нужно центральное кондиционирование воздуха, может ли система горячего водоснабжения на плинтусе или лучистое отопление удовлетворить ваши потребности?
- Если вам нужно охладить дом, но вам не нужна центральная система кондиционирования, может ли комнатный кондиционер, испарительный охладитель или бесканальная мини-сплит-система удовлетворить ваши потребности?
- Вы хотите использовать солнечную энергию для обогрева или охлаждения вашего дома?
Ответы на эти вопросы и изучение информации в разделах этого веб-сайта, посвященных отоплению, охлаждению и тепловому насосу, должны привести вас к ответу.
Министерство энергетики США — энергоэффективность и возобновляемые источники энергии
Energy Wars: Типы систем отопления
Чему может научить нас вымышленная далекая-далекая галактика об энергоэффективности на Земле? Посмотрите видеовстречу в Google с некоторыми экспертами из национальных лабораторий Министерства энергетики, чтобы узнать больше о тепловом выхлопном отверстии Звезды Смерти, электронных лучах и дефлекторных экранах:
Мы можем только догадываться, какую энергию вселенная «Звездных войн» использовала для нагрева и охлаждения, уничтожения планет и возведения ворот-щитов, но, скорее всего, они используют энергию, которую мы можем найти прямо здесь, на планете Земля.Если вы ищете лучший способ использования энергии на Земле, вот некоторые из наиболее распространенных методов отопления, а также их рейтинг эффективности использования топлива и наши рекомендации. Присоединяйтесь к Энергетическому альянсу и вместе противьтесь злу потери энергии и неэффективности.
Energy Wars: Какие типы систем отопления лучше?«Я един с Силой. Сила со мной ».
Так как отопление помещений (не космического пространства) является самым большим расходом энергии в среднем за U.S. home, а сейчас сезон «Звездных войн», мы подумали, что было бы уместно провести энергетическую войну между различными типами доступных вам систем отопления. Начнем с наиболее распространенного метода отопления и топлива: печи на природном газе.
1. Печь на природном газе
Самым распространенным видом топлива, используемым для отопления дома, является природный газ. Его используют примерно в 60% американских домов (energy.gov).
Печь, работающая на природном газе, которую иногда обычно называют «системой центрального отопления», использует вентиляторный двигатель и воздуховоды для распределения теплого воздуха, который выпускается через регистры / решетки.Печи также известны как «канальные» системы.
Печи могут использовать различные виды топлива для получения тепла. Природный газ — наиболее распространенный вид топлива, но некоторые печи работают на пропане, мазуте или электричестве.
Эффективность печи определяется тем, сколько топлива используется для обогрева дома. Это известно как годовой коэффициент топливной эффективности (AFUE). Чем выше процент, тем он эффективнее. Итак, если вы видите рекламируемую печь с 94% AFUE, это означает, что 94% сожженного топлива используется для отопления дома, а оставшиеся 6% теряются в процессе сгорания.Это очень эффективная печь. Большинство печей имеют рейтинг AFUE от 60% до 90%. Высокоэффективные печи имеют рейтинг AFUE более 90%.
Если у вас есть печь с рейтингом AFUE ниже 80%, подумайте о замене устройства на более эффективное. Средняя продолжительность жизни печи на природном газе составляет от 15 до 30 лет, в зависимости от регулярного ухода и технического обслуживания.
Установки с более высоким КПД используют «потраченное впустую» тепло, направляя дымовые газы через второй теплообменник.Эти системы отводят дымовые газы через вентиляционное отверстие в боковой стенке, а не через дымоход, проходящий через крышу.
Узнайте больше о газовых печах, а также о том, как сэкономить энергию и деньги, из нашего Руководства по поиску и устранению неисправностей печей.
2. Котлы
Бойлеры названы в честь их назначения, хотя вода в закрытом сосуде не обязательно нагревается до кипения. Печи переносят тепло в теплый воздух, в то время как системы котлов сначала нагревают воду, которая затем распределяет тепло, проходя через радиаторы по всему дому.В бытовых котлах будет использоваться природный газ или мазут, однако также можно использовать пропан, смеси биодизеля и электричество.
Котлы не используют типичную систему воздуховодов, которую мы ассоциируем с домашней печью. Вместо этого они работают через насос, который перекачивает воду из труб в радиаторы, а затем из комнаты в комнату. Если вы хотите внести изменения в свой дом, проще установить «зональные» термостаты и регуляторы для отдельных комнат, используя систему горячего водоснабжения, такую как бойлер, часто называемую гидронной системой, а не систему принудительной подачи воздуха.Если вам нужны зоны HVAC и у вас нет бойлера, подумайте о бесканальных мини-сплит-системах.
Котлыимеют средний КПД 50-90%, что делает их немного менее эффективными, чем топочные системы. Однако продолжительность жизни примерно такая же — 15-30 лет.
Главный недостаток котла — высокая стоимость монтажа и опасность замерзания труб.
3. Электрические обогреватели
Подключаемые нагреватели, как их часто называют, относительно недороги в приобретении, но более дорогостоящие в использовании.Большинство людей даже не понимают, как работают электрические обогреватели. Они думают, что если вы включите его в розетку, тепло станет волшебством! Однако происходит то, что обогреватель преобразует электрический ток из настенной розетки непосредственно в тепло, которое затем распределяется в пространстве.
В среднем по стране стоимость электроэнергии составляет 12 ¢ кВтч за электроэнергию. Использование обогревателя обойдется вам в 18 центов в час. После кратковременного чрезмерного использования ваши затраты на электроэнергию намного превысят его первоначальную закупочную цену.Об этом следует подумать, прежде чем включать тепло зимой.
Если вы все же используете обогреватели, наиболее эффективным способом будет оставаться рядом с ними все время и следить за тем, чтобы система центрального отопления была выключена. Хотя электричество очень эффективно (большая часть используется для прямого нагрева), высокие затраты на электроэнергию делают его более дорогим в эксплуатации по сравнению с приборами для сжигания.
Убедитесь, что вы используете надлежащие меры безопасности при обогреве помещения, чтобы избежать опасной ситуации:
Источник: esfi.org
4. Дровяные печи и камины
Нет ничего более романтичного или согревающего, чем дровяной камин холодной зимней ночью. Это может выглядеть великолепно, но с точки зрения обогрева камин не имеет лучшей эффективности. Вы также рискуете загрязнить воздух в помещении. Если камин не имеет дверцы из герметичного стекла, камин, как правило, теряет больше тепла, чем обеспечивает.
Если вы живете в более сельской местности, дровяное отопление не только приятно, но и логично.Новое поколение систем отопления на дровах и пеллетах (сертифицированных Агентством по охране окружающей среды) чище, эффективнее и может обеспечить надежное отопление. Качество воздуха в помещении, эффективность, контроль температуры и общие предпочтения комфорта — это все, что нужно учитывать, прежде чем топить печь или вместо этого принять решение о включении термостата. Если у вас есть современный дровяной котел, лучший способ повысить эффективность отопления — это использовать какую-то систему циркуляции.
Если у вас есть дровяная печь или камин, вы должны ежегодно чистить и проверять его.Это ежегодное обслуживание необходимо и для других систем отопления.
5. Тепловые насосы и бесканальные мини-разветвители
Тепловые насосы используются как для обогрева, так и для охлаждения дома. Они могут сделать это, отбирая тепло из окружающего воздуха для обогрева дома. Хладагент поглощает тепло, а затем проходит через компрессор, пока не отдает тепло внутри через систему вентиляторов.
Два наиболее распространенных типа — это с воздушным источником и с наземным источником (третий тип — геотермальный ).
Возможно, вы не думаете, что тепло доступно, когда на улице холодно, но тепловые насосы могут отводить тепло от температуры до -15 ° C. В нем используется та же технология, что и в вашем холодильнике, чтобы извлекать тепло изнутри и распределять его. это через катушки сзади. По сути, хладагент становится настолько холоднее, чем наружный воздух, что тепло поглощается, а затем распределяется в помещении.
Воздушные тепловые насосы являются наиболее распространенным типом тепловых насосов. Они доступны в версии без воздуховодов (известной как бесканальные мини-сплит) для тех, кому нужны зоны HVAC в доме.
Если вам нужно более подробное описание того, как тепловые насосы и кондиционеры получают тепло от холода, прочтите эту статью консультанта по экологическому строительству.
С точки зрения энергоэффективности тепловые насосы, как правило, являются более разумным решением в более умеренном климате, где температура не опускается ниже нуля. Они представляют собой энергоэффективную альтернативу для домов с умеренными потребностями в отоплении и охлаждении.
Кто побеждает в энергетической войне?
В среднем семья в США тратит около 700 долларов на отопление с использованием природного газа и около 1700 долларов на отопление с использованием топочного мазута.В большинстве случаев природный газ является наиболее эффективным средством обогрева дома, поэтому большинство американских домохозяйств его используют.
Бытовые системы отопления: Хотя для обогрева наших домов доступно несколько различных видов топлива, почти половина из нас использует природный газ. | Источник: Сборник данных по энергии в зданиях, 2011 г., 2.1.1 Потребление первичной энергии в жилищах, по годам и типу топлива (квадриллион БТЕ и процент от общего количества).
Хотя системы отопления и виды топлива могут иметь большое значение, лучший способ сэкономить энергию и деньги — это правильно ухаживать за оборудованием и утеплять дом.Благодаря стратегическому использованию настроек термостата, изоляции, вентиляции и надлежащего обслуживания вы можете сэкономить около 30% на счетах за отопление, а также сократить потери энергии.
Перед установкой или заменой системы отопления убедитесь, что вы улучшили изоляцию вашего дома. Повышение энергоэффективности вашего дома может дать вам право на установку меньшего размера, что позволит сэкономить деньги и энергию. Узнайте, как подготовить свой дом к зиме.
Выбор правильной системы отопления и топлива
Работаем со всеми типами систем отопления.Если вы хотите, чтобы что-то было установлено, мы поможем вам выбрать для установки из ассортимента качественных продуктов. Для некоторых наших клиентов газовая печь имеет наибольший смысл. Для других лучше всего подойдет тепловой насос или бесканальный мини-сплит. Все зависит от вашего дома, поэтому позвоните нам, чтобы получить бесплатную консультацию по отоплению .
Когда вы приедете в Hiller по поводу отопления, мы поможем вам оценить все ваши возможности и найти лучшую систему для вас и вашей семьи.Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. Мы доступны 24/7/365.
Сводка по источникам тепла
Источник: energy.gov
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ (через energy.gov)- Установите программируемый термостат на настолько низкое значение, которое комфортно зимой, и понизьте уставку, когда вы спите или вдали от дома.
- Очищайте или заменяйте фильтры на печах один раз в месяц или в соответствии с рекомендациями.
- Очистите регистры теплого воздуха, обогреватели плинтуса и радиаторы по мере необходимости; убедитесь, что они не заблокированы мебелью, ковровым покрытием или шторами.
- Удаляйте воздух из радиаторов горячей воды один или два раза за сезон; если не знаете, как выполнить эту задачу, обратитесь к профессионалу.
- Поместите термостойкие отражатели радиатора между наружными стенами и радиаторами.
- Выключите кухню, ванну и другие вытяжные вентиляторы в течение 20 минут после того, как вы закончили готовить или принимать ванну; при замене вытяжных вентиляторов подумайте об установке высокоэффективных малошумных моделей.
- Зимой держите шторы и шторы на окнах, выходящих на юг, открытыми в течение дня, чтобы солнечный свет проникал в ваш дом, и закрывайте их на ночь, чтобы уменьшить холод, который вы можете ощущать от холодных окон.
Многочисленные преимущества двухтопливной системы отопления
У жителей района Форт-Уэйн есть много вариантов отопления дома. Двухтопливная система отопления дает ряд преимуществ, поэтому ее стоит рассмотреть, особенно если вы устали от своей старой неэффективной печи.
Двухтопливная система отопления — это тепловой насос с воздушным источником тепла, соединенный с высокоэффективной газовой печью, при этом установка предлагает лучшее из обоих миров для эффективности и комфорта.
- КПД — Комбинация электрического теплового насоса и печи обеспечивает максимальную эффективность нагрева. Когда производительность одной части устройства падает, ее берет на себя другая. Двухтопливная система обеспечивает более эффективный нагрев, чем печь или электрический тепловой насос могут обеспечить сами по себе.
- Комфорт — Благодаря двухтопливной системе отопления у вас есть полный контроль над температурой в вашем доме. Тепловые насосы обеспечивают комфортный равномерный обогрев при умеренных наружных температурах; когда становится холодно и тепловой насос начинает изо всех сил пытаться поддерживать комфорт, на смену приходит газовая печь с ее фирменной теплотворной способностью.
- Воздействие на окружающую среду — Ни одна газовая печь не может конкурировать с двухтопливной системой, когда дело касается экологичности. Как правило, большую часть времени система использует электричество — около 85 процентов — в то время как остальное время использует газовое тепло. Это означает меньшее загрязнение и меньшие выбросы по сравнению с традиционной печью.
- Универсальность — Двухтопливная система отопления адаптируется к условиям снаружи и внутри вашего дома, чтобы обеспечить нужное количество тепловой энергии при любых обстоятельствах.
- Рентабельность — Хотя первоначальная стоимость установки выше, чем стоимость газовой печи или электрического теплового насоса по отдельности, большинство домовладельцев видят значительное снижение затрат на энергию. Снижение энергопотребления означает меньшие счета за коммунальные услуги и значительную экономию в течение всего срока службы вашей системы.
- Варианты топлива — В двухтопливной системе вы можете вручную выбрать источник энергии. Если цены на природный газ значительно ниже, чем на электричество, как это имеет место в настоящее время на большей части территории страны, у вас есть возможность перейти на газ на длительные периоды времени.
Чтобы узнать, подходит ли двухтопливная система отопления для вашего дома, свяжитесь с компанией Hartman Brothers по отоплению и кондиционированию воздуха сегодня. Мы с гордостью обслуживаем Форт-Уэйн и его окрестности с 1963 года.
Наша цель — помочь обучить наших клиентов в Нью-Хейвене, штат Индиана, и окрестностях Форт-Уэйна по вопросам энергии и домашнего комфорта (особенно для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха). Для получения дополнительной информации о двухтопливных системах отопления и других темах, касающихся HVAC, загрузите наше бесплатное руководство по домашнему комфорту.
Авторы и права / Авторские права: «Filipe-Frazao / Shutterstock»
.