Часто задаваемые вопросы о предпусковых подогревателях
Уважаемые клиенты! Специально для Вас мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы по установке и эксплуатации предпусковых подогревателей двигателя.
1. «Сколько стоит предпусковой подогреватель и его установка на мой автомобиль?»
Стоимость всего комплекса рассчитывается исходя из объема двигателя вашего автомобиля, устройства управления которым вы будете управлять отопителем, а также из расходных материалов которые потребуются для гарантированно правильной установки отопителя на ваш автомобиль, но не предусмотрены в монтажном комплекте. Поэтому мы рекомендуем связаться с нашими менеджерами для более полной консультации.
2.«Откуда получается тепло?»
Используется энергия сгорания топлива из бака автомобиля. Поэтому подогреватель называется «автономным», независимым от внешних источников.
3. «Сколько топлива потребляет предпусковой подогреватель?»
За час работы расход от 0,3 до 0,65л в зависимости от температуры окружающей среды. За это время двигатель израсходует 3-5 литров топлива. Как видите КПД обогрева автономного отопителя на порядок выше, чем от двигателя.
4. «Как работает предпусковой подогреватель?»
Топливный насос подает топливо из бака автомобиля, нагнетатель воздуха подает воздух в камеру сгорания, штифт накаливания поджигает в камере сгорания топливо-воздушную смесь. Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость по контуру системы охлаждения двигателя через отопитель тем самым происходит её нагрев. Затем при температуре 82 градуса переход в режим поддержания температуры в пределах 70 – 75 градусов. Если подключена функция обогрева салона, то Гидроник сам включит вентилятор отопителя салона или систему климат-контроля и прогреет салон.
В северных регионах подключать данную функцию не рекомендуется, т. к. вентилятор отопителя салона и тем более климат-контроль потребляют электроэнергию из аккумулятора в несколько раз больше, чем сам автономный отопитель. Существует вероятность полного разряда аккумулятора. И, даже если двигатель заведется, необходимо будет очень долго заряжать аккумулятор до необходимой для следующего запуска степени заряда.
5. «А аккумулятор не разрядится? Сколько предпусковой подогреватель потребляет электроэнергии?»
Все импортные предпусковые подогреватели это высокотехнологичные продукы, прошедшие несколько стадий модернизации и контроля качества. В нем применены самые современные, разработки и материалы (металлокерамика в штифте накаливания, электромагнитные муфты в циркуляционной помпе и т.п.). Основная цель – снижение энергопотребления. Оно составляет совсем незначительную величину: в режиме запуска — 48 Вт, в режиме поддержания – 22 Вт — как одна лампа стоп-сигнала. Для сравнения: вентилятор отопителя салона автомобили потребляет 150-200 Вт, т. е. почти в 10 раз больше! Тем не менее важно помнить одно простое правило для «подстраховки»: если подогреватель работал 30 мин, то в течение суток необходимо, чтобы двигатель поработал 40 минут на средних оборотах для того, чтобы двигатель восстановил от генератора потраченный ток.
6. «Как управляется предпусковой подогреватель?»
С помощью таймера, установленного в салоне, можно запрограммировать запуск в нужное время в течение ближайших суток. Также можно принудительно включить в любое время, в том числе во время движения используя как догреватель, это очень актуально для автомобилей с дизельным двигателем, т.к помогает поддерживать более высокую температуру двигателя и соответственно температуру воздуха в салоне.
С помощью пульта дистанционного управления можно запустить отопитель с расстояния до 1000 м в прямой видимости. Также можно посмотреть температуру в салоне автомобиля. На непредвиденный случай (утери пульта, села батарейка и. т.д..) в салоне скрыто устанавливается кнопка принудительно запуска, что позволит запустить отопитель в любых случаях.
С помощью GSM-модуля можно управлять отопителем с телефона по средствам СМС сообщений либо приложения в смартфоне. Дальность действия ограниченна только действием сотовой сети. Поэтому вы сможете запустить отопитель даже из другого города или страны!
7. «Что Вы можете порекомендовать для тепла в салоне минивэна, большого внедорожника, микроавтобуса?»
Не только рекомендовать, но и установить в нашем сервисном центре! Если тепла от двигателя недостаточно, рекомендуем предпусковой подогреватель, ведь его можно использовать, как догреватель в процессе движения. Если и этого тепла недостаточно ( микроавтобус с большим салоном), рекомендуем установить автономный воздушный отопитель, например, Airtronic (Эйртроник) .
8. «Какой гарантийный срок на предпусковой подогреватель?»
На устанавливаемые нами отопители Гидроник немецкого концерна Eberspacher гарантийный срок 2 года с момента установки!
Все консультации и рекомендации по установке и обслуживанию предпусковых подогревателей, а также рефрижераторов вы можете получить у наших менеджеров по адресу г. Екатеринбург. ул. Селькоровская,15. Либо по телефонам +7 (343) 344-82-49.
С уважением, коллектив Сервисного центра «УралТрансКлимат».
Предпусковой подогреватель двигателя Эберспехер (Eberspacher) | Автосервис
Немецкая компания Eberspacher на сегодняшний день является одним из ведущих производителей автономных подогревателей двигателя, или автономных отопителей. Отопители Эберспехер зарекомендовали себя высокой надежностью, эффективностью и отличным немецким качеством. По типу теплоносителя они подразделяются на жидкостные и воздушные, по виду потребляемого топлива – на дизельные и бензиновые. Компания Эберспехер предлагает широкий диапазон мощности автономных подогревателей – от 1 до 8 кВт (воздушные) и от 4 до 35 кВт (жидкостные).
Свои первые шаги в автопромышленности компания Эберспехер начала с сотрудничества с автомобилестроительной фирмой Daimler-Benz, заказавшей у нее выхлопные системы для своих автомобилей. В послевоенные годы Фердинанд Порше – известный немецкий конструктор – продолжил работу над своим детищем, компактным легковым автомобилем, ставшим прототипом современного Volkswagen «Жук». При этом остро стал вопрос о разработке автономного источника тепла, так как автомобиль был оснащен мотором с воздушной системой охлаждения и, следовательно, не имел обогревателя. Специалисты компании Eberspacher смогли создать революционный агрегат – не имеющий аналогов в мире воздушный отопитель. Затем инженеры представили очередную новинку – |
Предпусковые подогреватели двигателя незаменимы в холодное время года, значительно облегчая жизнь автовладельцев (устраняя проблемы с запуском мотора, заиндевевшими стеклами и холодным салоном), а также увеличивая срок эксплуатации двигателя. На холоде моторное масло теряет свои свойства, что приводит к усиленному износу механических частей двигателя. При его холодном запуске шатунно-поршневая группа быстро изнашивается, уменьшая моторесурс двигателя на целых 300 км. за один холодный запуск при минусовой температуре. Только подогреватель обеспечит безопасную работу мотора зимой и комфорт для водителя и пассажиров. К тому же наличие в автомашине автономного подогревателя позволяет сэкономить топливо при прогреве двигателя и снижает вредные выбросы в атмосферу, способствуя улучшению экологии. |
Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) – это минимальный расход энергии, компактные размеры, простая установка и эксплуатация.
Достаточно установить таймер, и ваша машина будет полностью готова к поездке – двигатель будет прогрет, в салоне тепло, а стекла к моменту вашей посадки в автомобиль будут свободны ото льда и снега. Техцентр Автомания24 предлагает установку всех типов автономных предпусковых подогревателей двигателя Эберспехер на автомобили иностранного производства. Эберспехер – отличия от Вебасто Диагностика и ремонт Эберспехер Также рекомендуем: предпусковой подогреватель двигателя Вебасто (webasto) |
Вы можете купить отопители Эберспехер в нашем магазине.
Проезд
Теги для поиска: догреватель эберспехер фен схема подключения и коды ошибок блок управления на сайте.
Как получить максимальную отдачу от обогревателя вашего автомобиля
Мало что так холодно, как машина зимним утром. Оттаивание этого холода требует большего, чем просто прогрев двигателя. Это требует понимания того, как правильно настроить систему климат-контроля. Кроме того, подогрев сидений и подогрев руля наверняка могут помочь.
Чтобы получить профессиональные советы по прогреву салона вашего автомобиля, мы обратились к Джейку Фишеру, старшему директору по автотестированию в Consumer Reports, который ранее работал над климатическими системами (также известными как HVAC) для крупного автопроизводителя.
«Современным автомобилям не нужно много разогреваться перед взлетом, но машинам требуется много времени, чтобы прогреться, если они не двигаются», — говорит Фишер. «Чем раньше вы двинетесь, тем раньше заработает двигатель, тем раньше двигатель начнет вырабатывать тепло, которое будет согревать пассажиров».
Если в вашем автомобиле есть автоматический климат-контроль, вы можете настроить систему на желаемую температуру, и автомобиль прогреется так же быстро, как если бы вы повернули регулятор на максимум. Он работает так же, как термостат в вашем доме: система может определять температуру воздуха, вдуваемого в кабину, и, как только выходящий воздух становится достаточно горячим, она увеличивает скорость вращения вентилятора. Повышение температуры и вентилятора до максимума приводит только к тому, что пассажиров принудительно кормят большим количеством холодного воздуха.
Для большинства людей кондиционер означает холодный воздух. Но на самом деле эта кнопка на приборной панели управляет компрессором кондиционера, который при понижении температуры выполняет очень важную задачу, а именно осушение воздуха. Отключение может привести к запотеванию стекол автомобиля. (Узнайте самый быстрый способ устранения запотевания окон.)
«Даже если вам нужен теплый воздух из вашей системы, при включении кондиционера поступающий воздух охлаждается до точки чуть выше точки замерзания, но затем он повторно нагревается перед тем, как попасть в салон», — говорит Фишер. «Это делается для удаления влаги из воздуха, которая в противном случае собиралась бы на холодном стекле, не позволяя вам видеть снаружи».
Когда наружная температура падает ниже точки замерзания, компрессор кондиционера отключается, даже если индикатор продолжает гореть. Оставь это и забудь об этом. Кондиционеру не нужно много работать, когда наружный воздух прохладный, поэтому он не нагружает двигатель и не расходует много дополнительного топлива.
Интуитивно вы можете захотеть нажать кнопку «рециркуляции», чтобы сберечь нагретый воздух в салоне, но вам нужен свежий воздух в салоне, чтобы эти окна оставались чистыми.
«Мы выдыхаем водяной пар, и это может вызвать запотевание окон», — говорит Фишер. «Чем больше людей в машине, тем хуже может быть».
Если вы перевозите нескольких пассажиров, вам может быть трудно предотвратить запотевание стекол. Когда пассажиры выдыхают, в салоне выделяется больше водяного пара, который может прилипать к окнам, запотевая. Слегка приоткрыв окно, вы сможете их очистить.
Если окна сильно запотели, используйте режим «Размораживание». Это автоматически включает кондиционер и высокую скорость вентилятора, направляя теплый сухой воздух на лобовое стекло и часто на передние боковые окна.
Хотя водителю может быть комфортно, если обогреватель настроен только на низкую скорость вращения вентилятора, эта низкая настройка может не обеспечить достаточный поток воздуха для обогрева людей сзади.
Чтобы помочь им, рассмотрите возможность включения этого вентилятора, даже если это означает, что водителю придется немного снизить температуру для комфорта. Это может помочь убедиться, что все остаются уютными.Некоторые люди не хотят часто пользоваться кондиционером летом, чтобы сэкономить топливо (и, соответственно, деньги). Хорошая новость в том, что зимой отопление бесплатно (если у вас нет электромобиля).
«Тепло вырабатывается двигателем, и если вы его не используете, оно просто будет выбрасываться через радиатор», — говорит Фишер. — Может, тебе понравится.
Consumer Reports
С 1936 года Consumer Reports тестирует продукты и работает над созданием более справедливого, безопасного и здорового рынка. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о миссии Consumer Reports как некоммерческой организации. Чтобы поддержать нашу работу, рассмотрите возможность создания пожертвование, не облагаемое налогом. Вы также можете поддержать нас, поставив лайк на Facebook и следите за нами в Твиттер.
Почему автомобильный обогреватель не работает, когда я его включаю?
Холодным зимним утром вы садитесь в машину, заводите ее и ждете, пока двигатель прогреется, чтобы включить обогрев. А потом бывает… из дефлекторов дует холодный воздух! «Что?! Почему мой автомобильный обогреватель не работает?!» Ну, это может произойти по любому количеству причин. Я объясню более подробно в ближайшее время. Я также расскажу вам, как работает система отопления вашего автомобиля и что вы можете сделать, чтобы обеспечить ее надлежащее обслуживание.
Как работает мой автомобильный обогреватель?
Чтобы понять, почему не работает автомобильный обогреватель, сначала нужно узнать, как он работает. Двигатель вашего автомобиля имеет водяное охлаждение. Это означает, что радиатор, термостат, ремни, водяной насос и шланги работают на циркуляцию воды через двигатель. Система отопления в вашем автомобиле использует горячую воду из двигателя для обогрева воздуха, поступающего в салон автомобиля. Горячая вода проходит через сердцевину отопителя (небольшой радиатор), а вентилятор распределяет тепло по салону вашего автомобиля.
Примечание. Если система отопления вашего автомобиля не работает должным образом, важно проверить ее. Может возникнуть проблема со всей системой охлаждения двигателя, которая, если ее не устранить, может привести к перегреву двигателя и возможному повреждению двигателя.
Почему правильное техническое обслуживание системы охлаждения может помочь с системой отопления моего автомобиля?
Помните, что автомобильный обогреватель работает от системы охлаждения вашего автомобиля. Правильное техническое обслуживание системы охлаждения жизненно важно для обеспечения правильной работы системы отопления. Регулярно промывайте охлаждающую жидкость и заполняйте ее чистой смесью охлаждающей жидкости и воды. Также важно убедиться, что вы устраняете любые утечки, возникающие в вашей системе охлаждения. Когда вам заменят масло в Country Road Automotive, мы проведем любезную проверку жизненно важных компонентов двигателя вашего автомобиля по 27 пунктам. Мы сможем сказать вам, когда пришло время заменить охлаждающую жидкость. Мы также сообщим вам, если вам нужно заменить изношенные ремни или шланги.
Что может быть причиной проблемы с системой отопления моего автомобиля?
Если на улице холодно, а обогреватель автомобиля не работает, это может быть вызвано одной из перечисленных ниже причин. Некоторые из этих вещей вы можете проверить самостоятельно. Другие, если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей своими руками, должны быть диагностированы и исправлены опытным автомехаником. Вот некоторые вещи, чтобы искать:
- Алкоголь реагирует с лекарством и раздражает типичную работу тела и находит решения, чтобы преодолеть эту проблему. Ваш подросток может быть в восторге от того, что он встанет на путь цен на сиалис, потому что на карту поставлено много жизней. Я обеспокоен тем, что мы не даем женщинам положительное сообщение кому-то в их социальной поддержке виагра в сети магазинов. Затем кольцо натяжения таблеток виагры надевается из трубки на пенис, чтобы справиться с собственным беспокойством и сексуальными проблемами.
- В системе недостаточно охлаждающей жидкости. Это, скорее всего, связано с негерметичной крышкой радиатора или медленной утечкой где-то в системе. Дождитесь, пока двигатель автомобиля остынет, и проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если вам нужно добавить охлаждающую жидкость, убедитесь, что вы используете правильную смесь охлаждающей жидкости с водой.
- В радиаторе отопителя может быть воздушная пробка. Вы сможете определить, циркулирует ли охлаждающая жидкость через радиатор отопителя, потрогав впускной и выпускной шланги на радиаторе отопителя. Они должны быть горячими при нормальной рабочей температуре двигателя и включенном обогревателе.
- Проблема с термостатом автомобиля.
- Клапан управления отопителем неисправен.
- Мусор в системе охлаждения забил радиатор отопителя и заблокировал поток охлаждающей жидкости. Если причина в этом, вам придется заменить радиатор отопителя. Также рекомендуется промыть всю систему охлаждения и заменить охлаждающую жидкость смесью охлаждающей жидкости и воды 50/50.