Жидкостные предпусковые подогреватели — ХолодАвтоЦентр
Наверняка, каждый наш соотечественник, имеющий опыт вождения автомобиля, знает о необходимости прогрева двигателя перед поездкой в холодное время года. Также немалый дискомфорт вызывает холод в салоне, заледеневшее стекло и примёрзшие щётки. Многие прогревают двигатель привычным способом, тратя на это массу времени и причиняя неудобство соседям шумом и выхлопными газами. Но есть более оптимальное решение этой задачи.
Что такое жидкостные предпусковые подогреватели двигателя и для чего они нужны?
Как становится ясно из названия, жидкостный предпусковой подогреватель двигателя – это устройство, предназначенное для прогрева двигателя транспортного средства до запуска. Устанавливается такое устройство в моторном отсеке и работает автономно, используя топливо из бака автомобиля. В зависимости от того, на каком топливе работает ваш автомобиль, вы можете приобрести бензиновый, либо дизельный предпусковой подогреватель.
Установка предпускового подогревателя будет отличным решением для любого автомобилиста. Приведём самые веские причины.
- Вам не придётся тратить время на прогрев двигателя перед поездкой.
- Вы не будете вызывать недовольство соседей шумом при прогреве двигателя.
- Салон вашего авто перед поездкой будет также прогрет – а это не только комфорт, что уже само по себе немаловажно, но и безопасность: с самого начала поездки у вас будет хорошая видимость через стёкла.
- Срок службы двигателя вашего автомобиля значительно увеличится за счёт исключения холодного запуска, который подвергает двигатель неоправданно высоким нагрузкам.
Как работает жидкостный предпусковой подогреватель двигателя?
Прибор приводится в действие при помощи таймера, расположенного в салоне автомобиля. В установленное время смесь топлива, поступившего из бака автомобиля, и воздуха воспламеняется и нагревает жидкость в охлаждающем контуре. Далее жидкость прокачивается через двигатель и штатный радиатор отопления автомобиля, после прогрева которых до необходимой температуры автоматически включается вентилятор штатного обогревателя автомобиля и тепло поступает в салон.
Компания “ХолодАвтоЦентр” не только продаёт дизельные и бензиновые предпусковые подогреватели, но и осуществляет их установку.
Цены в таблице ниже указаны БЕЗ стоимости монтажа. Стоимость монтажа – 8000-10000 р.
Приняли решение об установке предпускового подогревателя? Или ещё хотите проконсультироваться? В любом случае смело нажимайте кнопку обратного звонка! Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Запишитесь на первичный осмотр, консультацию, калькуляцию
Москва, ул. Ижорская, д.15, стр.2
ЗаписатьсяСкачать прайс-лист
Актуально: 21.05.23
Хотите получить точный расчёт стоимости установки оборудования на свой автомобиль?
Записаться на калькуляцию
Холодильное оборудование по типу автомобиля MERCEDES-BENZ MITSUBISHI VolkswagenРаботы
Связи с действующими ограничениями в рамках борьбы с распространением с COVID-19, наши магазины работают только на доставку.
+7 (924) 457-08-00
рейтинг автономных и электрических предпусковых подогревателей
Предпусковой подогреватель двигателя — это механизм, который обеспечивает быстрый и легкий пуск мотора, а также снимает нагрузку на узлы силовой установки и снижает износ аккумуляторной батареи, стартера и других механизмов пуска.
Сегодня на рынке можно увидеть большой выбор предпусковых подогревателей двигателя с уникальными техническими характеристиками и от разных производителей. Чтобы правильно выбрать устройство, желательно, конечно, быть или специалистом, или иметь базовые знания в области электроприборов.
Но если у вас нет соответствующей подготовки, мы предлагаем краткий обзор разных типов предпусковых устройств и примерный перечень лучших моделей с точки зрения экспертов и обычных пользователей.
Типы предпусковых подогревателей двигателя
На выбор автовладельцев представлено два типа предпусковых подогревателей двигателя:
- Электрический. С его помощью охлаждающая жидкость подогревается до определенной температуры и передает тепло мотору, циркулируя по трубам системы охлаждения автомобиля. Устройство питается от обычной электросети 220V.
- Автономный. Такие модели считаются наиболее удобными и мобильными, так как работают без подключения к электрической сети — от аккумулятора. Стоимость таких подогревателей выше, а конструкция сложнее: это небольшая камера, внутри которой располагается топливовоздушная смесь и капельный штырь.
Выбирая тип предпускового подогревателя, обязательно уточните, на каких моторах его можно использовать (бензиновый двигатель или дизельный).
Топ-5 автономных подогревателей
Автономные подогреватели получили большую популярность у автовладельцев, так как их можно использовать не только в стационарных условиях автостоянки, но и на дороге. Предлагаем вам модели лучших и наиболее функциональных устройств, опробованные специалистами и обычными автолюбителями.
WEBASTO Thermo TOP E
Подогреватель немецкого производства. Может иметь разную комплектацию и рассчитан на покупателя среднего ценового класса. Используется для запуска двигателей легковых иномарок (для внедорожников нужна модель помощнее). Имеет сложную конструкцию: электронный механизм подогревает охлаждающую жидкость, насос обеспечивает ее циркуляцию. Управление устройством выполняет сложное программное обеспечение, которое способно проводить самостоятельную автодиагностику устройства. Подогреватель не запустится, если система обнаружит протечку, обрыв шланга или некорректную работу других узлов. Кроме того, вы можете настроить сезонный режим работы устройства.
«Бинар-5S»
Представитель отечественного производства для двигателей все типов (иномарки и отечественные авто) с объемом не более 5 литров. Минимальная температура воздуха — до -45С. При разогреве охлаждающей жидкости до +85С, оборудование автоматически переходит в энергосберегающий режим.
EBERSPACHER HYDRONIC S3
Данная серия немецких предпусковых подогревателей включает четыре модели — две для дизельных и две для бензиновых двигателей. Питание — от аккумулятора с напряжением 12 вольт. Регулировка выходной мощности — бесступенчатая. Максимальная производительность насоса — до 600 /час.
Теплостар 14ТС
Предпусковое устройство российского производства, не уступающее по характеристикам многим импортных образцам и устанавливаемое на все типы двигателей.
Hydronic 3 B4E 12В с Easy Start Timer
Предпусковое устройство для всех типов двигателей (в том числе — пикапы, минивэны и автофургоны). Не имеет дистанционного управления, зато работает при температурах -40+60С, может управляться с гаджета и имеет систему аварийного отключения. Отличается высокой чувствительностью к качеству топлива.
Топ-5 электрических подогревателей
Электрические подогреватели двигателя менее востребованы, так как требуют подключения к центральной сети электропитания на 220V. Тем не менее, и среди них есть свои популярные модели.
DEFA Warm Up
Норвежский предпусковой электроподогреватель на основе цилиндрических и трубчатых нагревательных элементов. При необходимости, устройство может заряжаться от аккумулятора (покупается отдельно) и само может подзарядить АКБ. Единственный минус — небольшой температурный диапазон (+40+50 градусов).
СПУТНИК NEXT 1.5 КВТ С НАСОСОМ
Предпусковой подогреватель бюджетного типа, который, тем не менее, прекрасно справляется с низкими внешними температурами. Имеет простую установку в систему охлаждения. Единственный минус — плохой прогрев салона (только в область лобового стекла).
«Северс»
Предпусковой подогреватель российского производства, работающий в ручном и автоматическом режиме. Подходит для всех типов двигателей.
Лунфэй
Единственный подогреватель китайского производства в нашем списке. Линейка этого оборудования включает в себя модели мощностью от 1,5 кВт до 3 кВт. Чем мощнее устройство, тем оно функциональнее и универсальнее. Главный плюс — полный контроль процесса нагревания электронным блоком. Для электрической защиты используются не стандартные предохранители, а более надежные реле. При необходимости водитель может самостоятельно задать время включения прибора и выключения, настроить температуру нагрева.
В заключении следует отметить, что предпусковые подогреватели двигателя бывают двух типов — автономные (от АКБ) и электрические (от сети электропитания). При некоторой разнице в принципах подключения и эксплуатации, оба типа устройств эффективны для разогрева замерзших двигателей авто в зимние морозы, и существенно снижают износ силовых установок бензинового и дизельного класса. Кроме того, предпусковые подогреватели двигателя способны обогревать салон автомобиля, что делает поездку более комфортной.
Выбор модели подогревателя — процесс индивидуальный, и зависит от тех задач, которые устройство должно решать для вас, вида авто и типа двигателя, желаемой мощности и привычных для вашего региона внешних температур в холодный период года.
Как включить обогреватель в автомобиле
Чтобы включить обогреватель в большинстве автомобилей, вам просто нужно включить двигатель, отрегулировать уровень температуры по своему вкусу и включить вентилятор. Возможно, вам придется подождать от пяти до десяти минут, прежде чем двигатель автомобиля станет достаточно горячим, чтобы начать дуть горячим воздухом.
Ежедневные холода и иней на лобовом стекле быстро приближаются, а вместе с ними и желание многих водителей регулярно снова запускать систему отопления своего автомобиля. Переход от теплой комфортной кровати к холоду за пределами утренней поездки становится еще более болезненным из-за замерзания воздуха в салоне автомобиля, поэтому важно знать, как работает обогреватель вашего автомобиля.
Однако системы вентиляции и кондиционирования современных автомобилей могут показаться немного сложными, и даже в более старых моделях могут быть некоторые циферблаты, с которыми вы не знакомы. Таким образом,Jerry
, надежное брокерское приложение дляавтострахования
сбережений, содержит всю необходимую информацию о том, как включить обогреватель в автомобиле, в этом кратком руководстве.Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Без спама · Без длинных форм · Без комиссий
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)Как включить обогреватель автомобиля?
Последнее, что вам нужно, когда вы дрожите на своем сиденье, это случайно включить холодный воздух вместо теплого или смотреть на все циферблаты и датчики, не зная, какой способ оттаивает ваше лобовое стекло, а какой способ ухудшит вашу видимость. Эффективная работа системы отопления и охлаждения вашего автомобиля необходима для комфортного и безопасного вождения .
К счастью, включить автомобильный обогреватель не так уж и сложно, если вы сможете идентифицировать различные циферблаты и переключатели, которые заставляют его работать. На самом деле включение обогревателя автомобиля в большинстве автомобилей выполняется в три этапа:
Если в вашем автомобиле установлена автоматическая система отопления и охлаждения , у вас может быть еще меньше работы. Автоматическая система климат-контроля позволяет вам устанавливать контроль температуры для как ваших предпочтений теплого воздуха, так и прохладного воздуха . При включении он автоматически выдувает горячий или холодный воздух, чтобы поддерживать заданный диапазон температур.
Чтобы настроить автоматический климат-контроль, найдите и нажмите кнопку «AUTO» на приборной панели автомобиля и установите предпочтительную температуру для всего автомобиля или для обеих сторон автомобиля, если у вас есть опция двойного климат-контроля. После того, как вы введете диапазон температур в первый раз, вам нужно будет только нажать кнопку «AUTO», чтобы включить теплый воздух.
Включаете ли вы систему кондиционирования для обогрева в автомобиле?
Хотя мы обычно ассоциируем кондиционер с холодным воздухом, система кондиционирования воздуха в автомобиле контролирует как тепло, так и холодный воздух . Чтобы внедрить систему переменного тока для обогрева, поверните регулятор температуры и регулятор настройки вентилятора по часовой стрелке или, если у вас есть цифровой дисплей, просто нажмите кнопку увеличения температуры и включите вентилятор.
Как вручную включить обогреватель автомобиля?
Некоторые старые модели автомобилей не имеют возможности установки автоматической системы климат-контроля. И, конечно же, некоторые из вас, вероятно, предпочитают ручной стиль управления, чтобы вы могли регулировать температуру автомобиля по мере изменения температуры вашего тела.
Если у вас нет или вы не хотите использовать автоматический обогреватель и охладитель, вы вместо этого вручную включите автомобильный обогреватель .
Это возвращает нас к трем простым шагам. Включите двигатель и дайте автомобилю поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Переключите кнопку температуры, поверните колесо или циферблат или нажмите увеличение на цифровом дисплее до , включите нагрев . Однако теплый воздух не начнет выдуваться и распространяться по салону до тех пор, пока вы не включите вентилятор и установите желаемую скорость вращения вентилятора.
Что делают различные элементы управления нагревателем?
Следует признать, что многие элементы управления системой отопления автомобиля могут выглядеть немного сложными. Тем не менее, функциональность ваших элементов управления обогревом на самом деле довольно проста, если вы понимаете, что делает каждая кнопка или диск.
Регуляторы температуры
Как правило, регуляторы температуры легко заметить. Многие автомобили, особенно старые модели, имеют цветовое кодирование : поверните в сторону синий для холодного воздуха и красный для горячего воздуха. Однако автомобили с цифровыми дисплеями могут пропускать цветовую кодировку и просто отображать фактическую температуру , на которую установлена система.
Также есть вероятность, что ваш автомобиль оснащен двойными регуляторами температуры, которые можно настроить по-разному для стороны водителя и стороны пассажира. Манипулируйте регуляторами температуры, пока не достигнете желаемой температуры.
Регулятор скорости вентилятора
Наряду с переключателями температуры, регулятор скорости вентилятора может быть одним из наиболее важных элементов управления обогревателем. Как вы могли догадаться, регуляторы скорости вращения вентилятора помогают регулировать скорость вращения вентилятора. Чем выше скорость, тем быстрее воздух движется по салону автомобиля.
Направление воздуха
Направление воздуха непосредственно управляет подачей воздуха в различные места внутри автомобиля. По сути, эти элементы управления позволят вам выберите, куда вы хотите выдувать воздух из , и обычно есть несколько вариантов:
Обычно вы видите изображение человека со стрелками, указывающими на разные направления воздуха. Просто выберите предпочитаемые параметры обдува воздухом.
Кнопка рециркуляции
Автомобильные отопители всасывают наружный воздух, циркулируют через теплообменник и распределяют его по салону. Кнопка рециркуляции обычно изображается изогнутой стрелкой и останавливает циркуляцию наружного воздуха в системе отопителя вместо рециркуляции воздуха в салоне.
Эта кнопка особенно полезна при первом прогреве автомобиля, так как частично теплый воздух нагреется быстрее, чем холодный наружный воздух. Вы также можете использовать кнопку рециркуляции, когда качество наружного воздуха плохое.
Обогреватели ветрового и заднего ветрового стекла
Любой, кто когда-либо садился в автомобиль и видел затуманенные окна, знает важность обогревателей ветрового стекла. Когда вы включаете элементы управления антиобледенителем, вы сигнализируете компьютеру модуля управления отопителем вашего автомобиля на 9.0003 отдать приоритет очистке ветрового и заднего ветрового стекла .
Обогреватели ветрового и заднего ветрового стекла особенно важны для обзора и безопасного вождения.
РЕКОМЕНДУЕТСЯСравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индексПочтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно) 9 0028Что делать если ваш автомобильный обогреватель не включается?
Итак, вы знаете , как включить систему отопления вашего автомобиля, и вы знакомы с функцией всех элементов управления… но что происходит, когда обогрев просто не работает? Без работающего автомобильного обогревателя ваши поездки, скорее всего, будут в лучшем случае неудобными, а в худшем — опасными.
Если автомобильный обогреватель не включается, лучше всего доставить автомобиль к сертифицированному механику для диагностики и ремонта. Однако, если вы предпочитаете решать проблемы самостоятельно, вы можете попытаться диагностировать проблему дома.
Проверьте термостат
Важнейший термостат делает воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, теплым или холодным. Как и любая деталь автомобиля, чрезмерное или длительное использование может привести к чрезмерному износу и повреждению. Сломанный термостат приводит к слишком холодному воздуху, перегреву или полной остановке системы. Некоторые автомобили имеют бортовые диагностические инструменты, которые могут предупредить вас о проблемах с термостатом, в противном случае вам может потребоваться доставить автомобиль к механику.
Поиск электрических проблем
Проблема с отопителем вашего автомобиля также может быть вызвана проблемами с электричеством . Но прежде чем приступить к работе с какими-либо электрическими системами, убедитесь, что нет питания в вашем автомобиле, чтобы избежать поражения электрическим током. Если вы чувствуете себя комфортно, проверьте, нет ли ослабленных проводов, перегоревших предохранителей или проблем с двигателем вентилятора.
Убрать грязь или другие засоры
Поскольку система отопления в автомобиле всасывает воздух снаружи, она, вероятно, также всасывает грязь и мусор снаружи. Чрезмерная грязь и мусор, присутствующие в системе отопления, приводят к засорам и блокировкам , что может привести к неправильной работе нагревателя.
Блок управления отопителем
Возможно, недавно был неудачный день, когда вам пришлось нажать на тормоза, и вы случайно пролили большую диетическую колу на приборную панель. Липкий сироп соды стекал по всем элементам управления нагревателем и приклеивал их на место — если эта или какая-либо другая грязь привела к липкому управлению нагревателем, быстрая очистка может решить проблему.
Если нет, возможно, вы имеете дело со сломанными элементами управления отопителем или неправильными электрическими соединениями. Если вы не чувствуете себя уверенно, разбирая элементы управления отопителем, лучше всего доставить свой автомобиль к сертифицированному механику.
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Когда обогреватель в вашем автомобиле не работает, а вы находитесь прямо посреди холодной зимы, ремонт автомобиля будет одним из первых в вашем списке приоритетов. К сожалению, ремонт HVAC может довольно быстро увеличить ваш счет за механика и может заставить вас искать экономию везде, где вы можете ее найти. Упростите себе задачу — используйтеДжерри
! Если вы хотите сэкономить наавтостраховании
, Джерри — хорошее место для начала. Надежное суперприложение , Джерри делает всю тяжелую работу по поиску дешевых предложений от ведущих страховых компаний и покупке страховки на новый автомобиль. Джерри даже поможет вам отменить старый полис.И чтобы у вас всегда была самая низкая ставка, Джерри будет присылать вам новые котировки каждый раз, когда ваш полис подходит для продления, так что вам 9 лет. 0157 всегда получите желаемое покрытие по лучшей цене!
“РЕКОМЕНДУЕТСЯДжерри
отлично. Я сэкономил 50 долларов с моим новым общенациональным планом. Они сделали все так быстро, чтобы не было стресса!” —Донна Б.
Джерри автоматически проверяет, платите ли вы самую низкую цену за страховку, бесплатно.
Мгновенное сравнение лучших страховых компаний
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда
Какие страховки вы хотите сравнить?
Автомобиль
Автомобиль + Дом
Автомобиль + Арендаторы
Часто задаваемые вопросы
Автомобильный обогреватель не работает? Вот как это исправить
Это ужасный сценарий: удары холодной погоды, и обогреватель вашего автомобиля внезапно начинает дуть холодным воздухом или вообще не дует.
Существует ряд причин, по которым ваш автомобильный обогреватель может перестать работать. Механически обогреватель работает как небольшой радиатор с множеством движущихся частей. Горячая охлаждающая жидкость поступает из двигателя в сердцевину отопителя (радиатор), нагревая его ребра. Затем вентилятор отопителя прогоняет воздух через сердцевину отопителя. Это нагревает воздух и распределяет его по салону через воздуховоды и вентиляционные отверстия. Автономные обогреватели — это сложные системы, которые могут дать сбой в любой момент.
В этом руководстве объясняются основные причины выхода из строя автомобильных обогревателей и стоимость их ремонта. Вы узнаете о простых самостоятельных решениях и о том, когда стоит обратиться к профессионалу.
Подробнее читайте в разделе Как найти хорошего механика: советы по качественному ремонту автомобиля
Автомобильный обогреватель не работает: причины и симптомы
Система обогрева автомобиля не только дует горячим воздухом. Он также взаимодействует с системами, которые запускают кондиционер и стабилизируют температуру двигателя. Если ваш автомобильный обогреватель выходит из строя, ваш двигатель может стать ненормально горячим или холодным, или кондиционер вашего автомобиля может не работать.
Некоторые умелые автовладельцы могут выполнить более простой ремонт, например, долить охлаждающую жидкость или заменить реле электровентилятора. Однако для капитального ремонта, включая ремонт неисправной проводки, замену радиатора отопителя, замену двигателя вентилятора или установку нового резистора двигателя вентилятора, требуются передовые технические знания.
Причины, по которым автомобильный обогреватель не работает, включают:
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Обогреватель вашего автомобиля использует охлаждающую жидкость для циркуляции тепла двигателя. Когда охлаждающей жидкости не хватает, печка дует холодным воздухом. Это часто вызывает дополнительные симптомы, например, когда двигатель достигает высокой рабочей температуры, например, указатель температуры на приборной панели будет выше, чем обычно.
Транспортные средства не потребляют охлаждающую жидкость — они повторно используют ее в течение нескольких лет — поэтому эта проблема обычно возникает только в старых автомобилях, в которых возникла утечка. Иногда это происходит из-за неисправной прокладки, из-за которой происходит утечка охлаждающей жидкости внутрь двигателя.
Бутылка охлаждающей жидкости объемом один галлон обычно стоит 6–20 долларов США, в зависимости от марки и от того, предназначена ли она для конкретного производителя или универсальна.
В большинстве случаев вам не нужен механик для заправки охлаждающей жидкости. Просто найдите расположение бачка охлаждающей жидкости в руководстве пользователя. Не открывайте крышку радиатора под давлением, на которой будет несколько предупреждений.
Если вам неудобно доливать охлаждающую жидкость, отнесите ее механику для завершения процесса.
Неисправный термостат
Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости. При низких рабочих температурах двигателя он удерживает охлаждающую жидкость в двигателе до тех пор, пока он не прогреется. Как только охлаждающая жидкость прогреется, термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости проходить через сердцевину отопителя (обогревая автомобиль) и охлаждаться в радиаторе.
Если термостат заедает в открытом положении, охлаждающая жидкость может никогда не достичь температуры, необходимой для нагрева радиатора отопителя, в результате чего воздух будет лишь слегка теплым. Это распространенная неисправность в автомобиле, которому не менее 5 лет. Залипшие открытые термостаты обычно приводят к более низким, чем обычно, рабочим температурам двигателя, поэтому обратите внимание на указатель температуры на приборной панели.
Стоимость замены неисправного термостата сильно различается, поскольку некоторые автомобильные термостаты заменить значительно сложнее, чем другие. Как правило, цена колеблется от 150 до 300 долларов за запчасти и работу.
Неисправность электровентилятора или вентилятора
Электродвигатель вентилятора приводит в действие вентилятор, который прогоняет горячий воздух через автомобиль. Если при включении нагревателя поток воздуха слабый или отсутствует, это может быть связано с неисправным двигателем вентилятора или неисправным вентилятором.
Могут быть и другие неисправности, которые имитируют симптомы поломки двигателя вентилятора. Вам понадобится полная диагностика, чтобы диагностировать проблему.
Доступ к большинству двигателей и вентиляторов и их замена относительно просты, но для других требуется удаление значительной части приборной панели, что может увеличить стоимость. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 500 долларов за новый двигатель или вентилятор, включая детали и работу.
Неисправный резистор электровентилятора
Резистор электровентилятора регулирует скорость электродвигателя вентилятора, уменьшая его сопротивление по мере увеличения температуры автомобиля. При максимальном значении резистор не оказывает сопротивления, что позволяет подавать на вентилятор полные 12 вольт.
При выходе из строя резистора электродвигателя вентилятора обогреватель может работать только на максимальной скорости. Если вся схема резистора выйдет из строя, он не будет работать даже на максимальной скорости.
Электрические компоненты непредсказуемы и могут сломаться в любой момент. По этой причине выход из строя резистора двигателя вентилятора может произойти как в старых, так и в новых автомобилях.
Замена резисторов двигателя вентилятора может быть сложной и дорогостоящей. Будьте готовы заплатить 150–500 долларов за новый резистор двигателя вентилятора, включая установку.
Засоренный сердечник нагревателя
Поскольку система охлаждения постоянно нагревает и охлаждает антифриз с течением времени, охлаждающая жидкость разлагается, застывает и теряет способность бороться с коррозией. Ржавчина и застывшая охлаждающая жидкость могут легко закупорить жилы в сердцевине отопителя.
Автомобиль будет практически не нагреваться в салоне, если засор мешает радиатору отопителя получать достаточный поток охлаждающей жидкости. Перегрев двигателя также вызывает беспокойство, поскольку засоры препятствуют процессу охлаждения двигателя. Для разложения охлаждающей жидкости требуются годы, поэтому эта проблема обычно возникает только в автомобилях старше 5 лет.
Радиатор отопителя часто находится глубоко внутри приборной панели автомобиля, что затрудняет доступ к нему. Установка нового радиатора отопителя будет стоить 500–1000 долларов.
Неисправный климат-контроль
Климат-контроль — это ручки и кнопки, которые позволяют контролировать температуру в салоне. Независимо от того, электронный, ручной или вакуумный, климат-контроль может выйти из строя, не позволяя вам регулировать температуру и поток воздуха.
Если, например, перестают работать регуляторы температуры, это может привести к неисправности заслонки смешивания, которая регулирует смешивание горячего и холодного воздуха, поступающего в кабину. Вы можете ощущать очень горячий или холодный воздух без возможности регулировать температуру между ними.
Электронное управление не имеет характерных признаков; они просто перестанут отвечать.
Механические элементы управления часто кажутся слабее, чем раньше.
Элементы управления с вакуумным приводом больше не будут издавать слабое шипение при изменении настроек, или вы будете слышать постоянное шипение панели управления.
Неисправный климат-контроль влияет как на новые, так и на старые автомобили. Вы можете заплатить 100–300 долларов за замену неисправного компонента.
Неисправная электроника
Провода, предохранители и реле объединяются для управления системой климат-контроля. Неисправный провод, перегоревший предохранитель или сломанное реле могут привести к отказу всей системы.
Классические автомобили имеют меньше проводов и предохранителей, что делает их относительно простыми в ремонте. Автомобили стали более сложными с середины 1970-х годов, со сложными системами электропроводки, для которых нужен профессионал.
В то время как предохранитель или реле относительно просто исправить, проблемы с проводкой могут быть дорогостоящими. Ожидайте заплатить от 100 до 1000 долларов за диагностику и ремонт, в зависимости от сложности.
Советы по ремонту автомобильного обогревателя
Автомобили со временем ломаются — именно так работают механические устройства — но есть несколько советов и приемов, которые помогут продлить срок службы вашего автомобильного обогревателя.
Ежегодные осмотры. Профессионал должен осматривать ваш автомобиль не реже одного раза в год. Если они обнаружат механические проблемы, устраните их сейчас, прежде чем они станут более серьезными проблемами позже.
Промывочная жидкость. Деградированная или застывшая охлаждающая жидкость является распространенной причиной неисправности автомобильных отопителей, чего можно избежать с помощью регулярной замены охлаждающей жидкости и промывки. У каждого автомобиля есть свой рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости. Подробности см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Альтернативы ремонту автомобильного обогревателя
Если вы считаете, что ремонт вашего автомобильного обогревателя не стоит затрат — скажем, если у вас мало средств или стоимость автомобиля слишком низкая — есть несколько альтернатив. к ремонту вашего автомобильного отопителя.
Обойти проблему. Механики могут обойти неисправный компонент, соединив впускной и выпускной шланги фитингом — менее дорогой вариант. Хотя это не исправит ваш неисправный автомобильный обогреватель, это может предотвратить возникновение других механических проблем с этим неисправным компонентом.
Пропустить ремонт. Если ваш механик решит, что неисправный нагревательный элемент не вызовет дополнительных проблем, вы можете просто отказаться от ремонта. Но имейте в виду, что у вас не будет обогревателя ветрового стекла в снежных или ледяных условиях.
Заменить автомобиль. Если ваш автомобиль старый или в плохом состоянии, возможно, имеет смысл приобрести новый автомобиль, а не раскошеливаться на частый или дорогостоящий ремонт.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько распространенных вопросов о ремонте автомобильного обогревателя:
Сколько времени займет ремонт автомобильного обогревателя?
Зависит от вида ремонта. Простой ремонт термостата может занять менее часа. Сложный ремонт радиатора отопителя, требующий разборки приборной панели, может занять от нескольких дней до недели.
Сколько будет стоить ремонт отопителя автомобиля?
Как и сроки, стоимость зависит от ремонта. Детали системы отопления относительно недороги, но затраты на работу и диагностику могут возрасти.
Сам радиатор отопителя может стоить, например, всего 50–100 долларов, но механик может выставить счет за 5 часов работы по разборке приборной панели. При ставке оплаты труда, как правило, в диапазоне от 47 до 215 долларов в час, 5 часов работы могут добавить к вашей вкладке еще 235–1075 долларов.
Вы также должны учитывать время диагностики, которое оплачивается как работа. Большинство механиков начинают с одного часа диагностики. Более сложная электрическая диагностика может потребовать 2 или 3 часа. Если для диагностики проблемы требуется больше времени, ремонтная мастерская позвонит и попросит дополнительное время.