принцип работ обогревателя, достоинства приборов 12в
На большей части России зима характеризуется суровыми морозами, из-за чего запуск силового агрегата становится непростой задачей. Однако имеется несколько способов, позволяющих легко добиться этого в холодный период года. Заслуженной популярностью пользуется подогреватель тосола. С его помощью охлаждающая жидкость за короткое время достигает оптимальной температуры, в результате чего беспроблемный пуск ДВС гарантирован.
Общая информация
Содержание
- Общая информация
- Преимущества систем нагрева
- Принцип работы и устройство оборудования
- Плюсы и минусы приборов 220 В
- Достоинства и недостатки приспособлений на 12В
- Правила подключения
- Проверка функциональности
Специалисты относят подобные устройства к группе предпусковых подогревателей. Их конструкция включает в себя специальные ТЭНы — трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру тосола, который после сильных морозов находится в охлажденном состоянии. При нагревании он за короткое время приобретает свои рабочие характеристики. В результате техническая жидкость свободно циркулирует в двигателе автомобиля по привычному контуру.
Электроподогрев тосола не занимает много времени. Когда оптимальные показатели температуры достигнуты, устройство отключается. Отдельные модели, представленные на рынке, имеют в качестве дополнительных функций:
- отопитель салона;
- устройство, обеспечивающее зарядку АКБ.
Но довольно часто такие решения являются зависимыми от электричества. Для их использования необходимо наличие рядом розетки 220 В. При её отсутствии подобные устройства становятся совершенно бесполезными.
Поэтому они могут применяться только в гараже или же на автостоянке, где есть доступ к такому источнику энергии.
Преимущества систем нагрева
Как и любое устройство, применяемое автомобилистами, обогреватель тосола имеет определенные достоинства. О них следует узнать перед покупкой такого приспособления. Главными его плюсами являются:
- Отсутствие каких-либо сложных моментов во время эксплуатации. Высокая надежность таких систем обеспечивает их надежную работу даже в условиях низких температурных режимов.
- Подобные устройства обеспечивают быстрый прогрев охлаждающей жидкости ещё до момента пуска мотора.
- Часть тепла нагретый тосол отдаёт деталям двигателя. Это обеспечивает наиболее эффективный теплообмен, а при запуске ДВС исключается ситуация сильного износа деталей ЦПГ.
- В условиях низких температур приспособление позволяет легко завести двигатель.
- При использовании устройства для предварительного подогрева тосола обеспечивается продолжительный ресурс стартера. Нагрузка на силовой агрегат во время запуска заметно снижается, меньше изнашиваются и другие элементы технической начинки машины.
- Применение таких приборов — хорошая возможность снизить расход топлива в зимнее время.
Польза от этого оборудования, установленного в машине, заключается еще и в том, что оно обеспечивает ряд дополнительных возможностей. С его помощью можно успешно бороться с обледенением, которое часто появляется на передних стеклах автомобиля.
Принцип работы и устройство оборудования
Принцип работы подогревателя тосола заключается в его нагреве за счет трубчатого элемента. Именно он обеспечивает быстрое повышение температурных показателей технической жидкости до рабочих значений. Чаще всего автовладельцы выбирают подобные приспособления для легкого запуска машины после длительного простоя на улице в сильные морозы.
Такие приборы могут быть двух видов: работающие от сети 220 В или получающие энергию от обычного АКБ. В составе их конструкции присутствуют:
- корпус;
- трубчатые электронагреватели;
- разъемы подключения к сети 12, 24 и 220 В.
Нагреватель тосола для автомобиля, ориентированный на работу от сети 220 В, может быть оснащен набором дополнительных функций. Некоторые из них серьезно облегчают жизнь владельца при использовании в зимнее время.
Плюсы и минусы приборов 220 В
Приспособления, работающие от сети 220 В и запускаемые от энергии АКБ, имеют определенные преимущества. Эта важная информация позволит сделать правильный выбор. У подогревателей 220 В выделяют следующие достоинства:
- приемлемая цена;
- отсутствие сложных моментов в подключении прибора к бортовой сети автомобиля;
- при использовании исключена разрядка установленного аккумулятора;
- наличие дополнительных возможностей.
Недостатки у таких устройств, конечно, тоже имеются. Если они не являются критичными, то можно рассматривать обогреватель 220 В в качестве хорошего решения для лёгкого запуска силового агрегата в зимнее время. Минусами таких систем являются:
- в месте хранения автомобиля обязательно должна быть розетка 220В;
- подобное оборудование не является хорошим выбором для любителей путешествий, а также водителей, занимающихся грузоперевозками на длительные расстояния.
О подогревателях 220 В следует знать то, что их мощность может быть разной. У моделей, представленных на российском рынке, этот параметр варьируется в диапазоне от 0,5 до 2 кВт. При выборе подходящего устройства необходимо обращать внимание на объём силового агрегата, установленного в подкапотном пространстве машины.
Достоинства и недостатки приспособлений на 12В
Подогреватель тосола 12 В работает от энергии, поставляемой от АКБ. Такие устройства тоже имеют определенные плюсы. Немало владельцев выбирают именно такие приборы для легкого запуска двигателя. К числу их основных достоинств относятся:
- Превосходная мобильность приспособлений. Нет никакой привязки к месту с розеткой 220 В.
- Отдельные модели подогревателей этого вида имеют в основе работы принцип термоса. Он заключается в следующем: в течение нескольких дней нагретая жидкость может сохранять оптимальные показатели рабочей температуры.
- Превосходная функциональность.
Недостатки приборов, обеспечивающих подогрев тосола 12 В, тоже не стоит упускать из вида. Ведь информация об этом может уберечь от неверного выбора. К числу основных минусов подобных устройств можно отнести:
- высокую стоимость;
- сложности с подключением приспособления к бортовой сети автомобиля;
- во время использования подогревателя происходит разрядка АКБ.
Если принято решение установить в машину такое оборудование, то придется предварительно выполнить замену АКБ на более мощную. Если в подкапотном пространстве располагается слабая батарея, то вместо неё следует размесить аккумулятор с емкостью 55 или 65 А*ч.
Правила подключения
Для правильной установки этого приспособления во время работ следует ориентироваться на инструкцию производителя. Отдельные модели имеют нюансы при выполнении монтажа. Их следует учитывать. В большинстве случаев достаточно выделить 1,5 часа свободного времени, чтобы правильно установить прибор для подогрева тосола в зимнее время.
Сначала следует отогнать автомобиль на смотровую яму и удалить из системы залитую жидкость. Когда эта работа будет завершена, можно переходить к основным мероприятиям по установке подогревателя. Перед этим необходимо провести процедуру промывки каналов системы охлаждения. Для этого лучше всего использовать горячую воду.
Далее необходимо проверить, имеется ли в машине кран для слива охлаждающей жидкости. Если этот элемент присутствует, то стоит воспользоваться именно им. В некоторых машинах он не предусмотрен производителем. Тогда необходимо найти технологическую пробку, которая располагается в моторном отсеке. Часто её можно обнаружить непосредственно на блоке силового агрегата. Она должна быть выкручена, после чего штуцер следует вынуть.
По своему размеру он будет идеально подходить к шлангу. Со второй стороны этот элемент обычно имеет резьбу, благодаря которой обеспечивается легкость процесса установки.
Штуцер следует вставить в отверстие в двигателе. Однако во время этой операции высок риск, что могут выпасть прокладки. Чтобы избежать подобного, следует использовать термостойкий герметизирующий материал на основе силикона.
Если же в машине имеется специальный кран для слива тосола, то действия, перечисленные выше, выполняются аналогичным образом. Потом необходимо установить на свое место подогреватель с последующим его закреплением. После этого следует соединить в единое целое вход устройства и точку забора жидкости. Для решения этой задачи потребуется шланг. Надежное закрепление элементов обеспечивается, если использовать обычные хомуты.
Далее необходимо подключить установленное устройство к силовому агрегату. Эту манипуляцию следует выполнить таким образом, чтобы выход располагался в месте разрыва шланга. После этого следующим действием нужно выполнить подключение тройника. Его закрепляют с помощью обычного герметика. Для большей надежности можно использовать хомуты.
Шланг, который будет прокладываться от подогревателя непосредственно к тройнику, не должен иметь изгибов. Это означает, что необходимо проложить его наиболее коротким путем. В противном случае можно столкнуться с трещинами, что обеспечит плохую передачу тепла. Далее шланг необходимо закрепить на подключенном устройстве, а другую сторону установить в ДВС.
Проверка функциональности
После грамотно проведенной установки необходимо заполнить систему охлаждения двигателя новой технической жидкостью, а затем запустить мотор. Он должен работать на холостых оборотах в течение 10 минут. Этого времени будет вполне достаточно для циркуляции жидкости по полному кругу. Потом необходимо заглушить мотор, а далее подключить к сети подогреватель.
Специалисты рекомендуют проверить его работоспособность. Для этого нужно лишь дотронуться до верхней части прибора. Если ощущается тепло, то, значит, все работы были проведены правильно. После этого установку оборудования можно считать завершенной. Самостоятельное выполнение этой работы позволяет быть уверенным в качестве монтажа системы, при этом возникает хорошая экономия денежных средств. На сервисной станции такая операция стоит довольно дорого.
Подогреватель тосола — полезная вещь особенно при эксплуатации машины зимой. Не всегда удается быстро запустить силовой агрегат. Именно в таких случаях подобное устройство придет на помощь. Оно в состоянии за короткое время обеспечить рабочую температуру для охлаждённого тосола. Часть тепла техническая жидкость передает деталям силового агрегата.
Таким образом, если в машине есть подогрев тосола 12 В, то можно легко запустить ДВС. Установку подобного устройства легко выполнить самостоятельно. Достаточно выделить немного времени и заранее подготовить канистру с охлаждающей жидкостью. При условии выполнения всех указаний в инструкции производителя можно правильно установить оборудования. После этого проблем с запуском ДВС в сильные морозы возникать не будет.
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start Бензин 12в.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo Start— последняя разработка компании Webasto (Вебасто) обладает существенно меньшими габаритами, чем предыдущие модели, что позволяет устанавливать подогреватель в современные автомобили с предельно плотной компоновкой подкапотного пространства. Инженерам удалось уменьшить не только габаритные размеры, но и сократить потребление топлива на 30% по сравнению с отопителями предыдущей серии.
- Ориентирован на предпусковой прогрев двигателя (благодаря используемым алгоритмам работы блока управления)
- Температура перехода с полной мощности на частичную – 55°С
- Прекращения горения – 80°С
- Имеется возможность управления аналоговым сигналом (нештатным органом управления, дооборудования в догреватель, использования на коммерческой технике и т. п.)
- В комплект поставки входит всё необходимое
- Овальный таймер 1533 в комплекте
- Размер подогревателя: длинна 21,8 см. ширина 9,1 см. высота 14,7 см.
- Потребляемая мощность: 15-33Вт.
- Расход топлива: 705мл./час
Зачем нужен подогреватель Вебасто?
Для подогрева двигателя перед запуском и для прогрева салона автомобиля. Может работать при -40с, может работать при включенном двигателе, догревая охлаждающую жидкость до рабочей температуры.
Как работает Вебасто?
В камеру сгорания подогревателя подается топливо из бака автомобиля, тепло от сгорания топлива собирается теплообменником, в котором циркулирует охлаждающая жидкость двигателя, тепло в салон поступает от радиатора печки автомобиля. Таким образом прогревается двигатель и салон автомобиля. Вебасто использует собственный топливный насос и циркуляционную помпу для прокачки охлаждающей жидкости и работает автономно.
Как использовать Вебасто?
Включать перед поездкой на машине за 10 — 60 минут до выезда. Время работы зависит от температуры воздуха, мощности подогревателя, и объема двигателя автомобиля. Для зарядки аккумулятора автомобиля проезжайте на нем столько же времени, сколько работал подогреватель Вебасто.
Как запустить Вебасто?
С помощью органов управления. Для фиксированного графика поездок выбирайте таймер, для гибкого графика поездок выбирайте пульт ДУ или GSM модуль. Органы управления не входят в комплект поставки.
Что в комплекте
Webasto Thermo Top Evo?Подогреватель поставляется с монтажным комплектом, который подходит на большинство автомобилей. Состав комплекта поставки можно найти на нашем сайте.
Как установить Вебасто?
Установка подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) занимает в среднем 8 н/часов, в зависимости от модели автомобиля. Монтаж Вебасто подразумевает подключение к шлангам системы охлаждения двигателя, к топливопроводу или топливному баку, подключение к аккумулятору. Подробную инструкцию можно найти на нашем сайте. Место для монтажа подогревателя определено производителем, это можетбыть пространство за бампером, за решеткой радиатора, под крылом и тп. Вот несколько примеров монтажа подогревателя Вебасто.
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser Prado 150
Вебасто на дизель Toyota Land Cruiser 200
В нашем магазине вы можете заказать инструкцию по установке Вебасто на любой автомобиль.
Как купить Webasto (Вебасто)?
Положить товар в корзину, выбрать способ доставки и оплаты, оставить контактные данные. Или просто позвонить по телефону +7 (911) 289-09-99. Мы доставляем оборудование курьерами по Москве и Санкт-Петербургу. Отправляем по России транспортными компаниями и Почтой.
Смотреть еще….
Доставка и оплата
Предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic (Германия)
Воздушные отопители салона Webasto
Органы управления Webasto
Запчасти Webasto
Диагностическое оборудование Webasto
Не нашли нужный товар? Закажите обратный звонок, поможем
Напряжение | 12В. автономка |
Тип топлива | Бензин, Дизель |
Производитель | Webasto |
Страна происхождения | Германия |
Подходящие модели автомобилей | BMW, Ford, Audi, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen, Acura, Infiniti, Lexus, Subaru, Suzuki, Chevrolet, Porsche, SsangYong, Citroen, Fiat, Land Rover, Mini, Peugeot, Rover, Saab, SEAT, Volvo |
Вес | 8 кг |
Тип автомобиля | Легковой |
Теги: Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start Webasto Thermo Top Evo Start Thermo Top Evo Start Top Evo Start Вебасто термо старт вебасто термо топ эво старт http://webasto. market/ http://webasto.market webasto.market спеццена на webasto Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start Бензин
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Подогреватели охлаждающей жидкости
Изменить страну
Выбор страны
БельгияБалгарияЧескоДанияГерманияEestiÉireEllásEspañaFrance
HrvatskaÍslandIsra elItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (Нидерланды)Norge
ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعوديةSrbija SchweizSlovenijaSlovenskoSuomi
SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom
Не можете найти свою страну?
Предварительное кондиционирование двигателя грузовых автомобилей, помогающее сократить расходы на топливо и время простоя из-за обслуживания двигателя и сажевого фильтра, обычно связанного с чрезмерным холостым ходом. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости грузовых автомобилей через теплообменник для нагрева двигателя, топливного бака, гидравлической жидкости и кабины
Найти дилера Найти дилера Грузовые автомобилиThermo E+ 320
Webasto Thermo E+ 320 предварительно кондиционирует двигатель машины, интегрируясь в систему охлаждения автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов.
- Тепловая мощность 109 000 БТЕ/ч (32 кВт)
- Работа без холостого хода снижает расход топлива и количество часов работы
- Устраняет холодный запуск0035
- Новый бесщеточный двигатель увеличивает время работы и снижает энергопотребление до 16 %
- Доступна расширенная диагностика с интерфейсом ПК
- Опциональная гидравлическая система обогрева Arctic Fox
- Доступны варианты на 12 В и 24 В
Технический паспорт
Thermo Топ Эво
В Thermo Top Evo используется проверенная технология для предварительной подготовки двигателей, экономии топлива и повышения производительности DPF. Благодаря усовершенствованиям в системе подачи топлива, элементах управления, диагностике и гибкой установке, Thermo Top Evo улучшает взаимодействие с пользователем и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной экономичности и контроля выбросов.
- Тепловая мощность: 8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5 кВт)
- Более гибкие возможности установки
- Потребляет всего 1 галлон (3,8 л) топлива за 10-часовой период
- Диагностика мигающим кодом
- Дизель/бензин
Технический паспорт
Thermo Pro 90
Webasto Thermo Pro 90 был специально разработан для использования в тяжелой технике и грузовых автомобилях. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.
Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.
- Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8 / 7,6 кВт)
- Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
- Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
- Автоматическая высота регулировка
- Низкое энергопотребление
Технический паспорт
Thermo Top Pro 150
Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в высокоэффективной категории с тепловой мощностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.
- Компактная, легкая и тонкая конструкция
- ЭБУ и все разъемы с одной стороны
- Легкий доступ к разъемам для быстрой установки
- Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3500 м) над уровнем моря 9 0034 Новый мощный насос охлаждающей жидкости U4850
- 12 В / 24 В
Технический паспорт
НОВИНКА! SmarTemp Control 3.
0Абсолютно новая система SmarTemp Control 3.0 работает как с воздушным, так и с жидкостным нагревателем, обеспечивая полную настройку.
- ТЕПЕРЬ доступно с технологией Bluetooth!
- Регулятор температуры
- Программируемое время работы
- Отображение заданной температуры и температуры окружающей среды
- Настройки, защищенные паролем
- Регулируемое отключение при низком напряжении
- Напоминание о техническом обслуживании для запуска обогревателя каждые 30 дней
- Вентиляция режим доступен для воздушного отопителя
Технический паспорт
Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 9кВт 12В
Этот подогреватель охлаждающей жидкости двигателя использует газ или дизельное топливо в качестве топлива, нагревает охлаждающую жидкость двигателя, циркуляцию водяного насоса с принудительной циркуляцией в водном пути автомобиля, подготавливает двигатель и уменьшает истирание, достигает цели устранения замерзания и нагревания. купе.
Категории: Водяной стояночный обогреватель 9 кВт, Водяной стояночный обогреватель
ЗАПРОС- Общие сведения
- Упаковочный лист
- Запрос на заказ
Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 9кВт 12В
Когда нагреватель охлаждающей жидкости двигателя работает, холодный воздух всасывается в воздушный канал вентилятором подачи тепла и выдувается, когда становится горячим, чтобы образовать другую систему отопления, независимую от исходной системы отопления транспортных средств. Таким образом, отопитель может отводить тепло в кабину водителя и салон, независимо от того, работает двигатель или нет.
Этот водяной стояночный обогреватель использует газ или дизельное топливо в качестве топлива, нагревает охлаждающую жидкость двигателя, циркуляцию водяного насоса с принудительной циркуляцией в водном пути автомобиля, подготавливает двигатель и уменьшает истирание, устраняет мороз и нагревает купе.
Отопитель предназначен для предпускового подогрева двигателя и внутривагонного обогрева различных транспортных средств, микроавтобусов, легких фургонов и автобусов.
у нас также есть воздушный стояночный обогреватель, водяной стояночный обогреватель, электрический автомобильный стояночный обогреватель и новый встроенный воздушный и водяной обогреватель 2018 года.
Описание продукта
Тепловая мощность (Вт) | 9000 |
Тип топлива | Дизельный обогреватель |
Номинальное напряжение | 12 В/24 В |
Расход топлива | 0,19~0,91 |
Номинальная потребляемая мощность (Вт) | 37~83 |
Рабочая температура (окружающая среда) | -40℃~+85℃ |
Рабочая высота над уровнем моря | ≤1500 м |
Управление мобильным телефоном (дополнительно) | Без ограничений (покрытие сети GSM) |
Преимущества:
- Бесшумная работа для обеспечения комфортной езды
- Отличная производительность независимого типа непрерывного нагревателя мощностью
- Идеальное и простое устройство управления
- Компактная форма для легкой установки на любом транспортном средстве
- Функция диагностики значительно сокращает время обслуживания
О нас
Наш завод был основан в апреле 1998 года в Харбине, провинция Хэйлунцзян.
У нас есть независимая организация по исследованиям и разработкам, и мы установили долгосрочные отношения сотрудничества с ключевыми государственными университетами и колледжами, такими как Харбинский технологический институт, Харбинский инженерный университет и т. д.
Годовой объем производства составляет более 150 000 комплектов.
Мы экспортируем в Европу, США, Канаду, Японию и т. д. 60 стран. У нас есть единственные дилеры в Австралии, Великобритании и Дании.
№ | Имя | Технические характеристики | Сумма |
1 | Стояночный обогреватель | 5кВт | 1 |
2 | Таймер | 1 | |
3 | Топливный насос | YB-Ⅰ-12В(24В) | 1 |
4 | Глушитель | XYQ-Ⅰ | 1 |
5 | Жгут проводов | 1 | |
6 | Водяной насос | 12 В (24 В) | 1 |
7 | Кронштейн нагревателя | 1 | |
8 | Резиновая подушка | 4 | |
9 | Кронштейн глушителя | 1 | |
10 | Воздухозаборная труба | Φ20,5/Φ24 Д=900 | 1 |
11 | Выхлопная труба | Φ24/Φ29,5 Д=1000 | 1 |
12 | Плюсовой провод питания | 1 | |
13 | Основание предохранителя | С крышкой | 1 |
14 | Предохранитель | КИ169-5А | 1 |
15 | Предохранитель | 12В/20А(24В/15А) | 1 |
16 | Предохранитель | КИ169-25А | 1 |
17 | Водопроводная труба | Φ17/Φ27 L=2600 | 1 |
18 | Зажим | 16-25 | 1 |
19 | Пружинный зажим | Φ24×Φ27 | 10 |
20 | Хомут масляного насоса | Φ32 | 1 |
21 | Хомут масляной трубы | 8-10 (9-11) | 12 |
22 | Хомут выхлопной трубы | Φ24-28 | 3 |
23 | Зажим для крепления воздухозаборной трубы | Φ24 t=0,5 | 2 |
24 | Фиксатор выхлопной трубы | Φ27 t=0,8 | 2 |
25 | Топливопровод | Бензин Φ1,5×Φ4(Дизель Φ2×Φ5) | 1 |
26 | Соединитель топливопровода | Φ3,5/Φ9,5(Φ4,1/Φ10,5) | 6 |
27 | соединитель водопроводной трубы | Φ18 Д=55 | 2 |
28 | Специальный соединитель водопроводной трубы | PPA +33 Φ20×Φ18 L=60 | 2 |
29 | Реле | 4141(только для 12В) | 1 |
30 | Фильтр | RYL-Ⅰ(только для дизельного двигателя) | 1 |
31 | Болт | М6×10 | 1 |
32 | Самонарезающий винт | СТ5,5×25 | 6 |
33 | Самонарезающий винт | СТ5,5×30 | 5 |
34 | Саморез | СТ3×20 | 1 |
35 | Саморез | СТ4×16 | 3 |
36 | Пружинная шайба | Ф6 | 2 |
37 | Шайба | Ф6/Ф12 | 2 |
38 | Гайка | М6 | 1 |
39 | Всасывающий топливопровод | XYG-Ⅰ 3×400 | 1 |
40 | Заглушка | DJ7041A-2. Разное |