Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4
Наличие
Наименование: Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4
Артикул: DC1522-8200651172
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 11.09.21):
4 шт.
Применяемость
Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4 подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4″
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Колеос 2017-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2010-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Лада Веста,
Лада Веста SW,
Лада Веста SW Cross,
Лада X-Ray,
Рено Аркана 2019-
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4:
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Опорный подшипник виды неисправности и признаки выхода из строя
Конструкция подвески была названа в честь автора, Эрла Стила Макферсона, американского инженера, работавшего в General Motors и Ford. Первые серийные автомобили с такой подвеской появились в середине 1940-х годов. Подвеска Макферсона быстро завоевала популярность благодаря низкой стоимости производства, компактным размерам и небольшой массе. Она неоднократно дорабатывалась, но расположение ключевых элементов остается неизменным. Опорный подшипник является неотъемлемой частью большинства современных автомобилей.
Какую роль выполняет опорный подшипник
Опорный подшипник является связующим звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Он располагается в верхней части стойки амортизатора между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Данный узел отвечает за управляемость автомобиля, без него колеса бы просто не поворачивались. Поэтому опорные подшипники – это часть исключительно передней подвески. В задней, даже независимой, подвеске опорных подшипников нет. Другими словами, заднего опорного подшипника в автомобилях не бывает — только опора задней стойки.Виды опорных подшипников:
- Со встроенным наружным или внутренним кольцом. При монтаже не требует прижимных фланцев, поскольку в его корпусе уже есть специальные отверстия.
- С отделяемым внутренним кольцом для вращения наружного. Наружное кольцо соединено с корпусом, что обеспечивает его максимальную точность вращения.
- С отделяемым наружным кольцом для вращения внутреннего. Обратный случай предыдущему, когда с корпусом соединено внутреннее кольцо. Используется в ситуациях, когда важна точность вращения внутреннего кольца.
- Одиночно-разделенный. Наружное кольцо разделено в одной точке, что обеспечивает жесткость и точность вращения наружного кольца.
Признаки выхода из строя опорного подшипника
Уже из названия ясно, что опорный подшипник испытывает значительные нагрузки. Его износу способствуют удары и попадание в них пыли и влаги, а также агрессивный стиль вождения. Стандартный ресурс опорного подшипника составляет 100 тысяч километров. Тяжелые условия эксплуатации, а именно к таким можно отнести наши дороги, могут сокращать срок службы опорного подшипника вдвое.
Важно. В российских непростых условиях эксплуатации рекомендуется проверять состояние опорных подшипников каждые 10 – 20 тысяч километров пробега.
Первыми признаками выхода опорного подшипника из строя должны стать характерный стук в кузов со стороны амортизаторов, вибрации и скрип под капотом при движении по неровной дороге. Еще один признак неисправности — подклинивание руля. Но на современных машинах с гидро- или электроусилителем, «поймать» подобное подклинивание очень трудно.
Основные методы диагностики опорных подшипников
Удобнее проверять состояние опорного подшипника вдвоем, поэтому пригласите помощника. Выявить неисправность можно у дома или в гараже. Подъемник или яма не понадобятся. Есть два способа проверки:
1. Откройте капот. Положите руку на опору и попросите помощника повернуть руль. Признаками неисправности станут удары или щелчки. При необходимости можно послушать машину специальным автомобильным стетоскопом. Обычный медицинский стетоскоп тоже сгодится.
2. Снимите крышку опоры и возьмитесь за шток. Попросите помощника упереться в крыло и покачать автомобиль из стороны в сторону. Если подшипник рассыпался или имеет люфт, шток будет двигаться. При этом неисправный опорник будет издавать стук.
Какие проблемы встречаются у опорных подшипников и их последствия
В процессе эксплуатации опорный подшипник испытывает огромные нагрузки. При агрессивном стиле вождения или регулярных поездках по разбитым проселочным дорогам опорные подшипники изнашиваются быстрее. Сепаратор разваливается, появляется вертикальный люфт.
Если в подшипнике нет защиты от пыли или защитные крышки утеряны, в узел попадает грязь, которая со временем превращается в абразивный материал. Под воздействием воды и соли смазка вымывается, подшипник ржавеет. Некоторые специалисты рекомендуют при покупке даже нового автомобиля первым делом дополнительно смазать опорный подшипник. Набивайте до отказа, смазки много не бывает!
Как и чем смазать опорный подшипник?
Из всего многообразия смазочных материалов для опорных подшипников используются пластичные смазки. Благодаря вязкой консистенции, их просто закладывать в горизонтальные и наклонные узлы. При выборе отдавайте предпочтение водостойким смазкам. Прекрасно подойдет проверенный и недорогой ЛИТОЛ-24. Если нет защитных крышек, то после того, как полностью забьете смазкой подшипник, покройте его дополнительным слоем. Тогда пыль и грязь будут ложиться на верхний слой смазки и не попадут в подшипник.
Как заменить опорный подшипник
В современных машинах неисправность опорного подшипника чаще «вылезает» при его полном разрушении. Чтобы не доводить до крайности, мы рекомендуем менять подшипник при любой переборке передней стойки или при замене пружины. Потом не придется лишний раз снимать и разбирать стойку, чтобы отдельно заменить опорный подшипник стойки.Процесс замены опорного подшипника несложный, главное – снять и разобрать переднюю стойку. Для этого вам понадобится домкрат, стяжки для пружин, стандартный набор автомобильных инструментов и нормальные руки.
Порядок работ:
- Ослабить гайки колеса, поднять автомобиль домкратом, снять колесо.
- Отсоединить тормозной суппорт и тормозной диск, отсоединить поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
- Отсоединить стойку и снять всю конструкцию в сборе.
- Стянуть пружину стяжкой и разобрать стойку.
- Заменить опорный подшипник, не забыв щедро смазать шток.
- Проделать все манипуляции в обратном порядке.
Попутно внимательно осмотрите все элементы стойки. Очистите их от грязи и следов коррозии. Надо ли менять опорные подшипники попарно, единого мнения нет. Ведь выйти из строя может только один, например, из-за сильного удара. В любом случае, внимательно осмотреть состояние второй стойки лишим не будет.
Выводы
Опорный (упорный) подшипник – небольшой, но важный элемент передней стойки. Он отвечает за «поворачиваемость» колес, поэтому сзади опорных подшипников нет. Основные причины выхода подшипников из строя: плохие дороги и попадание в его корпус пыли и воды. Стук в районе передней опоры, подклинивание руля должны навести на мысль о проблеме с опорным подшипником. Проверить его состояние и заменить неисправный подшипник можно самостоятельно. Менять опорный подшипник надо целиком, для этого потребуется снять переднюю стойку.Опора стойки амортизатора на Сузуки Гранд Витара ⋆ I Love My Car
Чего проще — выпусти деталь в соответствии с техническими условиями, изготовь ее из соответствующих материалов, по правильным технологиям, и успех обеспечен. Эта схема работает в Европе, но пока не у нас. Большая часть запчастей aftermarket поставляется в розницу из Китая, причем не от сильных брендов, а в качестве подделок. Опорный подшипник на Suzuki Grand Vitara тоже может попасть в эту категорию.
Когда менять опору передней стойки на Сузуки Гранд Витара
Средний ресурс оригинального опорного подшипника на Suzuki Grand Vitara может превышать 60-70 тысяч км пробега. Правда, его ресурс сильно зависит от стиля вождения и качества дорог. Неоригинальные опоры передней амортизаторной стойки могут рассыпаться уже после 10-15 тысяч пробега и хорошо, если не в дальней дороге.
Последствия изношенной опоры стойки, пробег около 15 тысяч кмПризнаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara
На фото выше показан самый неприятный сюрприз, который может преподнести опора стойки — шток амортизатора оказался просто под капотом. Водитель не обратил внимание на признаки неисправности опоры, в результате оказался в безвыходном положении в дороге. О критическом износе подшипника могут говорить следующие симптомы:
Диагностировать опору передней стойки на автомобиле довольно сложно, поскольку подшипник постоянно находится под нагрузкой, а износ проявляется только в движении. При раскачивании стоящего автомобиля за арку крыла можно услышать постукивание, но это происходит уже в случаях критического износа.
Продавленный опорный подшипникНа ресурс опоры стойки амортизатора, кроме качества самого подшипника, оказывает огромное влияние стиль вождения и дороги, которые мы выбираем.
Принцип работы опорного подшипника стойки«Поскольку подшипник в опоре воспринимает как радиальные, так и осевые нагрузки, страдает он не меньше, чем шаровая опора. Поэтому при первых сигналах об износе, желательно сразу купить новый опорный подшипник стойки и заменить им изношенный. При этом мы получаем возможность визуально проверить состояние амортизаторной стойки, пружины, демпферов и гофрированного пыльника штока амортизатора».
Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara
Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.
Перед тем, как поменять опорный подшипник на Витаре, желательно за несколько часов до работы пройтись по резьбовым соединениям проникающей смазкой (WD-40 или аналогами), в крайнем случае, смочить резьбы тормозной жидкостью. Это существенно упростит работу. А при сборке передних стоек все резьбы стоит промазать графитовой или медной консистентной смазкой, что снимет проблемы с разборкой в дальнейшем.
Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:
- Открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к чашке кузова, ослабляем гайку крепления штока к опоре.
- Поддомкрачиваем автомобиль любым удобным способом.
- Нагружаем нижний рычаг подвески (домкратом или подставкой). Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (1), тормозной шланг (2) и две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
- Аккуратно откручиваем фиксаторы жгута проводов ABS.
- Так же аккуратно достаем стойку, следя за тем, чтобы полуось не вышла из картера трансмиссии.
- Сжимаем пружину стяжками, попеременно подкручивая гайки на шпильках.
- Откручиваем до конца гайку на штоке амортизатора и снимаем опорный подшипник, демпферы, чашку и пыльник амортизатора. Заодно проверяем работу амортизаторной стойки — на штоке не должно быть следов коррозии и износа, на корпусе исключаются потеки. После внимательного осмотра принимаем решение о степени износа и либо меняем на новые детали, либо собираем стойку с новым опорным подшипником в сборе.
- Для затяжки гайки штока используем шестигранник (для штока) и высокую головку на 22. После этого устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara
Исходя из отзывов владельцев Сузуки Гранд Витара, оптимальный вариант замены — оригинальные опорные подшипники Suzuki 4181065d11 (4181078K00). Печаль, но она стоит порядка 1300-1500 гривен (около $50). Из аналогов можно рассматривать буквально несколько опор:
- Sachs, артикул 802292, цена порядка 800 гривен;
- Lemforder, 2934901, по той же цене, входит в группу ZF вместе с Sachs и Boge;
- Febest, SZSS002, цена 600-700 гривен (25 долларов), качество нестабильное;
- Kayaba, SM5366, подразделение всемирно известной компании по выпуску амортизаторов, но часто попадаются подделки;
- Patron PSE4288, среднее качество, цена порядка 500-600 гривен;
- SNR KB67700, достойное качество, цена 1200 гривен;
- VTR SZ6003M, хороших отзывов крайне мало;
- Asia360 SMSU011, Китай, цена 450 гривен.
Если по каким-либо причинам не удается купить опору передней стойки Suzuki 4181065d11, смело можно рассматривать альтернативу от Lemforder, Sachs и Boge при условии, что упаковка и качество подшипника не вызывает подозрений.
Отзывы об опорах амортизатора SAT: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о опорах амортизатора SAT
В сентябре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о опорах амортизатора SAT.
Оценка PR — 39 из 100, базируется на основе 15 отзывов и 46 голосов. 6 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 9 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 2.6 (из 5). Голоса распределились так: 18 — за, 28 — против.
В рейтинге лучших производителей опор амортизатора запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как FEBI и KYB , но опережая опоры амортизатора Febest и Boge.
Пользователи также составили мнение о качествах опор амортизатора SAT:
- Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
- Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — пока нет оценки
- Резина — качество резиновой части изделия — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
Опора амортизатора SAT в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили опоры амортизатора SAT на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- SAT на первом месте в авторейтинге опор амортизатора для: Nissan Tiida .
- SAT на третьем месте в авторейтинге опор амортизатора для: Mazda Capella .
Опора амортизатора SAT в сравнении
На PartReview доступны 12 сравнений опор амортизатора SAT c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи опоры амортизатора лучше: SAT или TENACITY, SAT или Boge, RBI или SAT, SAT или SNR, SAT или MASUMA .
General Motors 13501413ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК АМОРТИЗАТОРА КРУЗ чашка+подш
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Опора амортизатора переднего
2 шт.
2 097 ₽
Опора амортизатора
36 шт.
3 555 ₽
Аналоги для номера
<
1
2
3
4
Следующая >
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Подшипник опоры амортизатора переднего CHEVROLET Cruze (J300, J305, J308) / OPEL Astra J, Zafira
8 шт.
684 ₽
Подшипник опоры амортизатора
832 ₽
Другие предложения
Опорный подшипник амортизатора
1 шт.
255 ₽
Еще 10 предложений из 243от 1 дн
от 261 ₽
Еще 4 предложенияот 8 дн
от 2 187 ₽
Опора амортизатора комплект
1 шт.
3 683 ₽
Опора амортизатора комплект
1 шт.
3 683 ₽
Опора амортизатора комплект
1 шт.
3 841 ₽
Еще 9 предложенийот 2 дн
от 4 040 ₽
На нашем складе
Подшипник опоры стойки Chevrolet Cruze Opel Astra перед.
4 шт.
752 ₽
Подшипник опоры передней стойки Chevrolet Cruze MANOVER MR1025862
5 шт.
950 ₽
Другие предложения
Подшипник опоры амортизатора
100 шт.
627 ₽
Еще 10 предложенийот 2 дн
от 672 ₽
На нашем складе
Опора стойки Chevrolet Cruze Opel Astra J перед.
6 шт.
1 723 ₽
Другие предложения
Опора амортизатора передняя в сборе с подшипником
101 шт.
1 440 ₽
ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ В СБОРЕ С ПОДШИПНИКОМ
101 шт.
1 545 ₽
Еще 8 предложенийот 4 дн
от 1 568 ₽
На нашем складе
Стойка Chevrolet Cruze Opel Astra J Zafira C перед. лев. газомасл.
1 шт.
3 234 ₽
Другие предложения
Стойка Chevrolet Cruze Opel Astra J Zafira C перед. лев. газомасл.
1 шт.
2 994 ₽
Стойка Chevrolet Cruze Op
1 шт.
3 728 ₽
На нашем складе
Опора передней стойки OPEL CHEVROLET Astra J Zafira 11- Mokka Cruze Astra J Zafira 11- Mokka K
1 шт.
1 016 ₽
Другие предложения
Опора передней стойки OPEL CHEVROLET Astra J Zafira 11- Mokka Cruz
6 шт.
932 ₽
Опора передней стойки OPEL CHEVROLET Astra J Zafira 11- Mokka Cruze Astra J Zafira 11- Mokka K
1 шт.
941 ₽
Еще 10 предложений из 13от 2 дн
от 961 ₽
На нашем складе
Подшипник опоры переднего амортизатора / OPEL Astra-J,Chevrolet Cruze 10~
27 шт.
1 020 ₽
Другие предложения
Подшипник опоры переднего амортизатора / OPEL Astra-J,Chevrolet Cruze 10~
29 шт.
944 ₽
Подшипник опоры переднего амортизатора / OPEL Astra-J,Chevrolet Cruze 10~
29 шт.
1 029 ₽
Еще 10 предложений из 12от 2 дн
от 1 041 ₽
опора амортизатора Chevrolet Cruze переднего с подшипником
7 шт.
1 305 ₽
«Опора амортизатора ASTRA-J «
6 шт.
1 632 ₽
опора амортизатора Chevrolet Cruze переднего с подшипником
7 шт.
1 694 ₽
Еще 2 предложенияот 3 дн
от 2 103 ₽
На нашем складе
Опора стойки Chevrolet Cruze Opel Astra J перед.
1 шт.
1 390 ₽
Другие предложения
Опора стойки Chevrolet Cruze Opel Astra J перед.
1 шт.
1 287 ₽
Опора амортизатора CHEVROLET передняя ARIRANG ARG241009 Cruze10-16
4 шт.
1 644 ₽
Еще 1 предложениеот 13 дн
от 1 671 ₽
На нашем складе
Опора стойки Chevrolet Cruze Opel Astra J перед.
2 шт.
1 579 ₽
Другие предложения
Опора стойки Chevrolet Cruze Opel Astra J перед.
2 шт.
1 462 ₽
Опора стойки поворотная CHEVROLET Cruze QZ13505131 передняя «Quartz»
2 шт.
1 469 ₽
Еще 3 предложенияот 7 дн
от 1 722 ₽
На нашем складе
Опора амортизатора OPEL ASTRA J (с подшипником) передняя DB31130
12 шт.
1 595 ₽
Другие предложения
Опора амортизатора OPEL ASTRA J (с подшипником) пер.
2 шт.
1 437 ₽
Опора амортизатора OPEL ASTRA J (с подшипником) пер.
2 шт.
1 437 ₽
Еще 10 предложений из 37от 3 дн
от 1 451 ₽
На нашем складе
Опора амортизатора Opel
2 шт.
1 677 ₽
Опора амортизатора Opel
1 шт.
1 749 ₽
Другие предложения
Опора амортизатора Opel
2 шт.
1 553 ₽
Еще 10 предложений из 39от 1 дн
от 1 606 ₽
На нашем складе
Опора переднего амортизатора подходит для CHEVROLET Cruze 1.4-2.0D 09, OPEL Astra J 1.3D-2.0D 09 MA-
6 шт.
1 867 ₽
Опора амортизационной стойки
3 шт.
1 867 ₽
Другие предложения
Опора переднего амортизатора подходит для CHEVROLET Cruze 1.4-2.0D 09, OPEL Astra J 1.3D-2.0D 09 MA-
6 шт.
1 729 ₽
Еще 10 предложений из 124от 2 дн
от 1 729 ₽
На нашем складе
Комплект амортизационной опоры | перед прав/лев |
1 шт.
1 960 ₽
Другие предложения
«Опора амортизатора»
1 шт.
1 683 ₽
Опора амортизатора
1 шт.
1 701 ₽
Еще 10 предложений из 99от 1 дн
от 1 717 ₽
На нашем складе
Опора амортизатора
35 шт.
1 975 ₽
Опора амортизатора передняя Chevrolet Cruze (J300), Opel Astra J, Mokka 802536
3 шт.
2 225 ₽
Другие предложения
ОПОРА АМОРТИЗАТОРА
10 шт.
1 803 ₽
Еще 10 предложений из 164от 1 дн
от 1 829 ₽
Показать еще<
1
2
3
4
Следующая >
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Подшипник амортизатора | O’Reilly Auto Parts
Подшипник амортизатора | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 72-1010
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1640
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1641
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1642
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1643
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1644
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1645
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1098
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1392
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1393
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1394
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1395
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1396
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1397
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1398
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1400
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1292
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1293
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1294
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1096
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1097
- Линия:
- квадроцикл
Сравнивать
- Номер детали:
- 72-1194
- Линия:
- квадроцикл
ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА.Фебест НБ-К12. NISSAN; RENAULT Подшипники амортизатора
Преимущества запчастей Febest:
- — Новые автозапчасти немецкого качества
- — Очень привлекательные цены
- — Отправка в течении 24 часов
- — Экспресс доставка по всему миру (вы получите товар в течении 1-3 лет!)
Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:
NISSAN 54325-JE20C; RENAULT 54325-ED00A; RENAULT 8200948647
Совместимые модели автомобилей:
- NISSAN AD VY12 2006
- NISSAN AD EXPERT VY12 2006
- NISSAN AD VAN NY12 4WD 2005
- NISSAN AD VAN Y12 2005
- NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G11 2005-2009 9027 CUBAN
- NISSAN NISSAN NISSAN
- ZUBAN 2009-2009 2008
- NISSAN CUBE CUBIC GZ11 2003-2008 гг.
- NISSAN DUALIS JAPAN J10 2007-2013
- NISSAN GRAND LIVINA PH L10P 2008-2013 гг. 2002-2010 гг. NISSAN QASHQAI + 2 JJ10E 2008-2013
- NISSAN ROGUE S35 2007-2013
- NISSAN SENTRA B16 2006-2012
- NISSAN SERENA C25 2005-2010
- NISSAN SERENA C26 2010
- NIS TIIDA C11 2005-2012 гг.
- NISSAN TIIDA LATIO SC11 2005-2011 гг.
- NISSAN VERSA C11X 2006-2012 гг.
- NISSAN WINGROAD VAN NY12 4WD 2005
- NISSAN WINGROAD VAN Y3 2005 TRAILIS
- NISSAN WINGROAD VAN Y12 2005 г. X-TRAIL T31 2007-2013 гг.
- RENAULT CLIO III 2005-2012 гг.
- RENAULT KANGOO 2008
- RENAULT KOLEOS 2008
- RENAULT SYMBOL II 2008-2013 гг.
Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула NB-K12 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!
Доставка: (Подробная информация о доставке)
Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
Выбрав Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.
Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)
Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.
Гарантия:
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.
Свяжитесь с нами:
Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.
Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
Вы можете связаться с нами по:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады вам помочь!
Опора стойки и опора стойки
Стойкиявляются частью системы подвески вашего автомобиля и обеспечивают комфортную езду.
Стойкисодержат несколько различных ключевых деталей подвески.
Автомобильные стойки содержат винтовые пружины, сиденья пружин, амортизаторы, опору стойки и поворотный кулак.
Car Struts выполняет две основные задачи:
- , во-первых, они выдерживают вес автомобиля и обеспечивают структурную поддержку,
- И, во-вторых, они гасят движения пружины, поскольку они реагируют на дорожное покрытие.
Подробнее
Стойки обеспечивают структурную поддержку, соединяя верхнюю опору стойки с нижним шаровым шарниром. Это позволяет стойке двигаться при повороте шины.
Подвеска вашего автомобиля обеспечивает постоянный контакт шин с поверхностью дороги.
Стойки — это демпфирующее устройство для вашего автомобиля.
Это означает, что они «амортизируют» или поглощают излишние колебания подвески вашего автомобиля при движении по неровной дороге.
Пружины вашего автомобиля позволяют шине двигаться вверх или вниз, чтобы оставаться в контакте с дорогой; Амортизаторы вашего автомобиля смягчают избыточное движение амортизаторов.
Подробнее
Стойки
играют важную роль в управляемости и торможении вашего автомобиля.
Они поддерживают постоянный контакт шин с дорогой.
Без стоек, включая пружины и амортизаторы, ваш автомобиль продолжал бы подпрыгивать каждый раз, когда вы наезжали на выбоину или неровность на дороге.
Изношенные стойки позволяют вашему автомобилю чрезмерно раскачиваться из стороны в сторону или спереди назад, что может привести к смещению ваших шин с дороги.
Изношенные стойки также увеличивают расстояние, необходимое автомобилю для остановки, и увеличивают износ шин.
Обычно изношенные стойки могут сделать торможение и повороты очень опасными.
Подробнее
Протекающие амортизаторы — явный признак того, что ваши стойки необходимо заменить.
Если ваш автомобиль сильно раскачивается или раскачивается, вам следует проверить его подвеску.
Хороший способ проверить, не сильно ли подпрыгивает ваш автомобиль, — это проехать по знакомой дороге и посмотреть, не подпрыгивает ли он чаще, чем обычно.
Вы также можете выполнить тест на дребезг.
Тест на отскок требует, чтобы вы несколько раз подпрыгнули от каждого угла вашего транспортного средства, и после того, как вы отпустите его, транспортное средство должно подпрыгнуть только один раз, а затем остановиться.
Если ваш автомобиль успокаивается после одного рывка, то ваши амортизаторы и стойки в порядке.
Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, ваши амортизаторы и стойки могут износиться, и их следует проверить.
Выкатывание и ныряние носом также являются хорошими признаками изношенных стоек.
Эксперты говорят, что вам следует проверять свои стойки один раз в год или каждые 12 000 миль.
На многих автомобилях с подвеской типа стоек передние стойки (включая пружины и амортизаторы) устанавливаются с подшипниками или опорными пластинами, которые служат верхними точками поворота для рулевого управления.
Подшипники могут изнашиваться в результате длительного использования, коррозии, удара или столкновения и других факторов.
Когда они это делают, они часто издают стук или лязг на неровностях или поворотах, или рулевое управление становится жестким или резко возвращается к центру, когда водитель отпускает руль.
Плохие опоры стойки амортизатора также могут вызвать проблемы с центровкой и неравномерный износ шин.
Многие механики рекомендуют заменять подшипники стойки при каждой замене стоек, чтобы изношенные подшипники не влияли на работу подвески или рулевого управления.
Подробнее
Все о шинах, что означают цифры на шинах? Что внутри шины?Некоторые запасные части поставляются в сборе со стойками, пружинами, опорными пластинами и монтажным оборудованием.
Кроме того, стойки стойки в сборе следует заменять попарно, а не по одной стороне за раз, и автомобиль должен также получить выравнивание колес после замены стоек и / или опорных пластин.
Одним из преимуществ покупки стойки в сборе вместо отдельных деталей является то, что с полным комплектом для снятия и установки стойки в сборе не требуется пружинный компрессор, инструмент, который может вызвать серьезные травмы при неправильном использовании.
Также читайте
Подшипники амортизатора | Все шариковые подшипники и компоненты
В первую очередь — БЕЗОПАСНОСТЬ: На этом этапе рекомендуется использовать защитные перчатки и очки.
Примечание. Эти инструкции являются очень общими, и у вас должно быть руководство по обслуживанию для вашего конкретного автомобиля, чтобы лучше понять вашу конкретную настройку и иметь под рукой рекомендованные заводом уровни крутящего момента и технические характеристики.
Ознакомьтесь с дополнительными информационными ресурсами по обслуживанию для получения дополнительной информации о поиске сервисной информации для вашего конкретного автомобиля.
Препарат
Тщательно очистите автомобиль, чтобы облегчить работу и предотвратить загрязнение новых компонентов во время установки.
Получите комплект для ремонта подшипников амортизатора в магазине ALL BALLS RACING.
Примечание. Некоторые подшипники амортизатора входят в комплект рычажного механизма.
Удалите все содержимое комплекта для восстановления амортизатора ALL BALLS RACING.
Расположите компоненты организованным образом для облегчения установки. Примечание: подождите, пока не будут удалены старые детали и вы не будете готовы приступить к установке новых компонентов.
Снимите пластиковую обертку с игольчатых подшипников и вставьте ее внутрь подшипника, чтобы удерживать иглы.
Удаление
Подпереть раму и маятник автомобиля так, чтобы вес автомобиля не поддерживался амортизатором. Следуйте любым конкретным инструкциям в специальной информации по обслуживанию автомобиля.
Снимите амортизатор с автомобиля.
Проверить маятник, рычажный механизм, раму на предмет повреждений и чрезмерного износа. Проверьте шарнирные болты на наличие повреждений и чрезмерного износа. При необходимости замените изношенные или поврежденные компоненты.
Сферический подшипник
Осмотрите амортизатор на предмет повреждений и чрезмерного износа.
Снимите боковые манжеты с пыльников.
Снимите пылезащитные уплотнения.
Проверить подшипник на предмет стопорных колец или стопорных колец.
Выньте стопорное кольцо из канавки.
Если стопорное кольцо снимается с трудом, вдавите сферический подшипник (A) дальше с помощью нажимного кольца (C) подходящего размера, чтобы обеспечить больший зазор для снятия стопорного кольца (B).
Выдавите подшипник в направлении зажима.
Выдавите подшипник (B) с помощью прессового кольца (A) подходящего размера. Используйте подходящую опору (C), чтобы убедиться, что у подшипника есть место для выхода из амортизатора.
Очистите отверстие подшипника от старой смазки, грязи и ржавчины.
Осмотрите отверстие подшипника на предмет износа и повреждений. Убедитесь, что в отверстии нет повреждений или заусенцев, которые могут привести к зависанию нового подшипника во время установки.
Запрессовать новый подшипник со стороны стопорного кольца.
Используйте подходящее прессовое кольцо (C), которое контактирует только с наружным кольцом подшипника (A). Подшипник должен быть полностью установлен так, чтобы была видна канавка стопорного кольца (B).
Установите стопорное кольцо в канавку.
Вдавите подшипник (B) с помощью подходящего нажимного кольца (C) так, чтобы он зафиксировался на стопорном кольце (A).
Нанесите смазку на кромки пыльников.
Установите пылезащитные уплотнения маркировкой наружу.Часто пылезащитные колпачки можно осторожно вдавить вручную. При необходимости используйте подходящую отвертку с таким же внешним диаметром, как и у уплотнения, чтобы вдавить уплотнение в отверстие.
Установите боковые манжеты в пыльники.
Игольчатый подшипник
Осмотрите амортизатор на предмет повреждений и чрезмерного износа.
Снимите пылезащитные колпачки и боковые манжеты. Обратите внимание на исходное положение компонентов для сборки.
Снимите поворотное кольцо.
Проверить состояние подшипника. Если подшипник ослаблен, поврежден или заржавел, его необходимо заменить.
Обратите внимание на глубину опоры, чтобы новую деталь можно было установить в правильном положении.
Выдавить старый подшипник. Оставьте место для выхода подшипника с противоположной стороны амортизатора.
Очистите отверстие подшипника от старой смазки и ржавчины.
Осмотрите отверстие подшипника на предмет износа и повреждений.Убедитесь, что в отверстии нет повреждений или заусенцев, которые могут привести к зависанию нового подшипника во время установки.
Смажьте подшипник консистентной смазкой.
Нанесите тонкий слой консистентной смазки на внешнюю часть внешнего кольца подшипника для плавной установки.
Запрессовать новый подшипник. Используйте в качестве подшипника подходящую отвертку немного меньше наружного диаметра.
Убедитесь, что подшипник находится на нужной глубине в отверстии.В этом примере Yamaha YZ450F 2010 года нижний подшипник должен располагаться на 4 мм (0,16 дюйма) ниже внешней поверхности амортизатора.
Убедитесь, что подшипники смазаны должным образом.
Смажьте кромки пыльников консистентной смазкой.
Соедините вместе боковые манжеты и пылезащитные уплотнения.
Установите пылезащитные уплотнения маркировкой наружу. Часто пылезащитные колпачки можно осторожно вдавить вручную. При необходимости используйте подходящую отвертку с таким же внешним диаметром, что и уплотнение, чтобы вдавить уплотнение в отверстие.
Установите уплотнение, как указано в руководстве по обслуживанию. На нашем Yamaha YZ450F 2010 года уплотнения должны быть заподлицо с краем.
Смажьте шарнирное кольцо консистентной смазкой.
Вставьте поворотную втулку в подшипник.
Установите пылезащитный уплотнитель с противоположной стороны и боковое кольцо.
Установка
Нанесите тонкий слой смазки на шарнирные болты амортизатора. Установите амортизатор и шарнирные болты.Установите болты в правильные позиции.
Позаботьтесь о том, чтобы надлежащим образом поддержать раму автомобиля и маятник, чтобы вес автомобиля не воздействовал на амортизатор, пока он не будет полностью установлен.
Верните автомобиль на землю так, чтобы его вес поддерживался задней подвеской, и затяните крепеж с требуемым крутящим моментом. Следуйте любым конкретным инструкциям в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Чтобы подшипники служили дольше, избегайте мытья под давлением уплотнений подшипников в течение длительного времени.Мойки высокого давления выталкивают воду прямо вокруг уплотнений, вызывая преждевременную коррозию подшипников.
УСТАНОВИТЕ ВСЕ СТИКЕРЫ НА МЯЧИ!
18 дней | 10 | 25 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 16 дней | 10 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | |
25 | 18 дней | 10 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | E73A | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
16 дней | 10 | 100 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 18 дней | 10 | 100 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | E76A | 0,5 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
16 дней | 16 | 25 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 16 дней | 16 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | |
25 | 18 дней | 16 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокоточная направляющая высокого класса / ход с регулировкой | -10 ~ 60 | No | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Регулируемый ход | Монтаж на корпусе | |
16 дней | 16 | 75 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 18 дней | 16 | 75 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A73 | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 16 | 75 | Двойной стержень | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.15 до 1,0 | С магнитом | Винт M | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Фторкаучуковое уплотнение | Крепление корпуса | ||
907 16 дней | 16 | 100 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 18 дней | 16 | 100 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A73 | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 16 | 100 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A73 | 3 | 3 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 16 | 100 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.15 до 1,0 | С магнитом | Винт M | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Фторкаучуковое уплотнение | Крепление корпуса | ||
907 16 дней | 16 | 125 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 18 дней | 16 | 125 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7BV | 0,5 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 16 | 125 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7BV | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 16 | 125 | Двойной стержень | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса / ход с регулировкой | -10 ~ 60 | No | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7NV | 3 | 2 | Стандартный | Регулируемый ход | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 16 | 125 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7P | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 16 | 125 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7P | 3 | 3 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 16 | 125 | Двойной стержень | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7PW | 0,5 | 2 | APC | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 16 | 125 | Двойной стержень | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F79 | 0,5 | 2 | DPC | Нет | Монтаж на корпусе | ||
16 дней | 16 | 125 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокоточная направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | [Включено] Присутствие | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 18 дней | 16 | 150 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокоточная направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | [Включено] Присутствие | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | |
25 | 18 дней | 16 | 175 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | |
25 | 18 дней | 16 | 175 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A72H | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 16 | 175 | Двойной стержень | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса / Ход с регулировкой | -10 ~ 60 | No | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | Винт M | A73H | 0,5 | 2 | Стандартный | Регулируемый ход | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 16 | 200 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 18 дней | 16 | 200 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A73 | 0,5 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 16 | 200 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | J79 | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 16 | 200 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | [Включено] Присутствие | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | ||
25 | 16 дней | 16 | 75 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 15 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Крепление корпуса | |
25 | 18 дней | 20 | 25 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | |
25 | 18 дней | 20 | 25 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A73 | 0,5 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 20 | 25 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7P | 0,5 | 2 | APC | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 20 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | ||
25 | 18 дней | 20 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7BA | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 20 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокоточная направляющая высокого класса / ход с регулировкой | -10 ~ 60 | No | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Регулируемый ход | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 20 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | [Включено] Присутствие | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A73C | 0,5 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 20 | 75 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | ||
25 | 18 дней | 20 | 75 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7BV | 0,5 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 20 | 75 | Двойной стержень | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса / ход с регулировкой | -10 ~ 60 | No | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | J79 | 3 | 1 | Стандартный | Регулируемый ход | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 20 | 100 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | ||
25 | 18 дней | 20 | 100 | Двойной стержень | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7P | 5 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 20 | 100 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | [Включено] Присутствие | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7BA | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 20 | 125 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | ||
25 | 18 дней | 20 | 125 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A73 | 0,5 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 20 | 150 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | ||
25 | 18 дней | 20 | 150 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | [Включено] Присутствие | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | |
25 | 18 дней | 20 | 175 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | |
25 | 18 дней | 20 | 200 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | |
25 | 18 дней | 20 | 200 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7BA | 0,5 | 2 | BPC | Нет | Монтаж на корпусе | |
18 дней | 20 | 200 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | F7P | 0,5 | 2 | APC | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 20 | 200 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | [Включено] Присутствие | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | M Винт | A73H | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
16 дней | 25 | 25 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | Rc 1/8 | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 25 | 25 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.1 до 1,0 | С магнитом | Rc 1/8 | A73 | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
16 дней | 25 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | Rc 1/8 | Без автоматического переключателя | Нет | Нет | Нет | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 25 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.1 до 1,0 | С магнитом | Rc 1/8 | A73 | 3 | 2 | Стандартный | Нет | Монтаж на корпусе | ||
18 дней | 25 | 50 | Одинарные стержни | Высокая жесткость / высокая точность направляющая высокого класса | -10 ~ 60 | Нет | — | 0.От 1 до 1,0 | С магнитом | Rc 1/8 | F7BV | 0,5 | 2 | Стандартный | Нет | Крепление корпуса |
Подшипниковый элемент в амортизаторах · Permaglide
СЕКТОР:Промышленные технологии, демпфирующие технологии, автомобили, грузовые автомобили, машиностроение
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ
Втулка подшипника скольжения Permaglide® KS, конструкция PAP… P203 / P141
ПОДШИПНИК С ВТУЛКАМИ ПЛОСКОГО ПОДШИПНИКА KS PERMAGLIDE® P203 / P141
От асфальтовой дороги до грунтовой дороги, от экстремально низких до очень высоких температур, а также при изменении нагрузки, влажных условиях, грязи: системы амортизаторов должны проявить себя абсолютно надежно в самых различных условиях.Важную роль здесь играют компактные и оптимально согласованные подшипники скольжения. Чтобы не влиять на характеристики демпфирования, значения трения подшипников скольжения должны быть постоянно низкими в течение всего жизненного цикла. Подшипники скольжения также должны быть износостойкими, нечувствительными к краевым нагрузкам и устойчивыми к эрозии потоком.
Благодаря составу материала KS Permaglide® P203 был создан надежный материал подшипников скольжения, отвечающий требованиям применения. Этот материал не требует ухода и не содержит свинца и одобрен для использования в диапазоне температур от –200 ° C до 130 ° C.Он совместим со всеми типами масел и не склонен к нежелательному набуханию. Материал отлично зарекомендовал себя в амортизаторах даже в случае недостаточной смазки, а также при использовании на плохих поверхностях.
В случае шасси, где требуется максимальная производительность, используются амортизаторы с втулками подшипников скольжения, изготовленными из KS Permaglide® P141. KS Permaglide® P141 — это высокоэффективный материал с особенно высоким сопротивлением эрозии потоком и рабочей температурой до 250 ° C.Таким образом, P141 отлично подходит для систем с жидкой смазкой, а также — благодаря самосмазывающейся матрице из ПТФЭ — при работе всухую.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА KS PERMAGLIDE® P203
KS Permaglide® P203 — это не содержащий свинца, экологически чистый материал подшипников с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Благодаря особой комбинации наполнителей достигается высокая износостойкость при одновременном сохранении очень хороших характеристик аварийной работы.Таким образом, этот материал идеально подходит для применений, требующих минимального обслуживания, смазывания консистентной или жидкой смазкой при соблюдении более строгих требований. Втулки подшипников скольжения из P203 готовы к установке и имеют гладкую поверхность скольжения. Подшипники скольжения из KS Permaglide® P203 доступны по запросу.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛА KS PERMAGLIDE® P141
KS Permaglide® P141 — это бессвинцовый подшипниковый материал, который используется, в частности, в системах с жидкой смазкой и высокой степенью полусухого трения.Консистентная смазка в качестве смазочного материала рекомендуется только условно. Кроме того, P141 также может использоваться при работе всухую. Материал изготавливается методом непрерывной пропитки агломератом. Бронзовый скользящий слой спекается в специально отрегулированном процессе спекания на стальной основе со средним объемом пор прибл. 30%. В этих полостях пропитывается и термически обрабатывается твердая смазочная масса.
KS Permaglide® P141 отличается низким коэффициентом трения, очень хорошими характеристиками аварийного хода и высокой устойчивостью к эрозии потоком.Подшипники скольжения из P141 особенно подходят для использования в ТНВД и в качестве направляющих элементов в амортизаторах. Эта система материалов соответствует требованиям Директивы ЕС 2000/53 / EC (Директива ЕС по отслужившим свой срок автомобилям).
Диагностика и замена деталей подвески и управления ходом
На автомобилях с подвеской SLA есть четыре шаровых шарнира, которые, если они не затянуты, могут вызывать шум, такой как стук, скрип или стон при проезде по неровностям или провалам дороги.На автомобилях с амортизационной стойкой шаровые опоры отсутствуют, если подвеска не является комбинацией поперечных рычагов, но верхняя монтажная пластина может изнашиваться и вызывать шум. Изношенные шаровые опоры нарушают выравнивание развала колес, что приводит к более быстрому износу шин и возникновению тягового усилия при рулевом управлении. Измерение количества вертикального и горизонтального люфта циферблатным индикатором позволяет определить, изношены ли шаровые шарниры. На автомобилях с подвеской SLA нижние несущие шарниры проверяются с учетом веса автомобиля, снятого с колес, при поддержании нижних рычагов подвески.На автомобилях с амортизационной подвеской проверяются ненесущие нижние шарниры, когда колеса находятся в отрыве от земли, а подвеска свободно висит. Если люфт больше, чем рекомендует производитель, значит, шарниры изношены. и нуждаются в замене. При замене шаровых опор рекомендуется заменить обе стороны.
Не упускайте высоту посадки
Клиренс влияет на износ шин, управляемость и управляемость. Если шасси провисает, скорее всего, причина в слабых пружинах.Измерение дорожного просвета и его проверка на соответствие техническим характеристикам автомобиля может определить, нужны ли новые пружины или нет. При замене пружин их следует заменять попарно, чтобы дорожный просвет был одинаковым. Слабые пружины чаще выходят из строя. Современные пружины покрыты пластиком для защиты от коррозии, но если пластик треснет или сломается, пружины могут подвергнуться коррозии и потенциально сломаться. Втулки изготавливаются из резины или уретана и обычно выходят из строя со временем. Старые втулки могут вызывать шум, и смазка их успокоит, но их следует заменить.
Амортизаторы и стойки
Подвески достаточно сильны, чтобы выдержать большие наказания, не повредившись. После десятков тысяч миль компоненты подвески и системы управления ходом изнашиваются. Чем неровнее дорога, тем сильнее будут удары и тем быстрее эти детали изнашиваются. Симптомы сильных амортизаторов или стоек включают:
- Шины с плохой чашечек и / или заметная тряска, шимминг колес или вибрация после удара о неровность.
- Дно подвески на неровной дороге или при выезде с проезжей части.
- Бодрая поездка.
- Раскачивание или раскачивание кузова при поворотах или движении в сильный боковой ветер.
- Пикирование носом при резком торможении.
- Утечка жидкости из стойки или амортизатора.
Оценить, сколько миль прослужит комплект оригинальных амортизаторов, сложно, потому что это зависит от дорожных условий и манеры вождения автомобиля. Движение по ровным дорогам вызывает гораздо меньший износ, чем движение по дорогам с множеством неровностей и выбоин. Некоторые производители послепродажного обслуживания говорят, что 50 000 миль — это предел для ударов в обычных условиях вождения, но некоторые из них необходимо заменить раньше, если они используются на неровных дорогах.Традиционный тест на отскок — хороший тест на изношенные амортизаторы или стойки. Покачайте автомобиль несколько раз, затем остановитесь. Если автомобиль продолжает раскачиваться более одного или двух раз, амортизаторы изношены. Многие владельцы автомобилей никогда не меняют амортизаторы или амортизаторы. Амортизаторы не меняли, потому что владельцы либо не сочли это необходимым, либо не знали, что они изношены. Изношенные амортизаторы не помешают автомобилю двигаться, но могут затруднить движение по неровной дороге.Хотя большинство проблем с выравниванием схождения обычно можно отнести к изношенным концам рулевой тяги, изгиб и / или несоосность ролика могут указывать на изогнутую стойку. Стальная трубчатая конструкция стойки Макферсон делает ее довольно жесткой и прочной, но не неуязвимой. Сильный удар о бордюр или глубокую выбоину может привести к изгибу корпуса или вала стойки амортизатора, что приведет к выходу колеса из положения изгиба и / или выравнивания ролика. Изменение центровки более чем на половину градуса может вызвать тягу рулевого управления или неравномерный износ шин. Этот тип повреждений обычно обнаруживается при выравнивании, и углы не соответствуют спецификациям даже при максимальной регулировке.
Верхняя опорная плита с видом сверху
Если верхняя опорная плита повреждена, может потребоваться замена стойки. Если пластина заржавела, ослабла, изношена, шумно, заедает или повреждена, ее необходимо заменить. Симптомы плохой опорной плиты включают:
- Шум руля, такой как треск, треск, скрип или стон при повороте.
- Шум подвески, такой как лязг, дребезжание или треск на неровной дороге.
- Повышенное усилие рулевого управления (наиболее заметно при ручном управлении), вызванное заклиниванием пластины подшипника.
- Хлопок рулевого управления после поворота, вызванный замерзанием узла подшипника верхней стойки и закручиванием пружины.
- «Память рулевого управления» или плохой возврат рулевого управления, когда автомобиль не хочет ехать прямо после поворота из-за заедания в верхнем креплении.
Никогда не используйте повторно верхнюю опорную пластину с комплектом новых стоек. Установите новые пластины или используйте предварительно собранную стойку с пластинчатым подшипником.
Замена амортизаторов и стоек
Амортизаторы и стойки следует заменять попарно.Газовые амортизаторы не нужно заливать, как негазовые, перед установкой. Для этого нужно удерживать амортизатор в вертикальном положении и полностью вытягивать его, затем перевернуть его вверх дном и полностью втолкнуть внутрь. Повторите это несколько раз, пока амортизатор не начнет плавно качаться в обоих направлениях. Не забудьте выровнять колеса после замены стоек. Наконец, не упускайте возможность предложить своим клиентам амортизаторы производительности и распорки, если такие продукты улучшат обращение с ними по сравнению с амортизаторами на складе.Газовые однотрубные амортизаторы и стойки высокого давления являются популярной модернизацией и доступны для большинства импортных автомобилей. Вы также можете получить регулируемые газовые амортизаторы высокого давления и стойки с регулируемой арматурой, поэтому ходовые качества могут быть изменены в зависимости от типа вождения вашего клиента.