Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

люфт, звуки (например, гудит). Ремонт

Подвесной подшипник – что это такое?

Подвесной подшипник карданного вала представляет собой немаловажный конструктивный элемент, находящийся на кардане. Он нужен для поддержания упомянутого вала в правильном положении. Вдобавок подобный подшипник предназначен для приёма и передачи радиальной и осевой нагрузки. Благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси. Последнее производиться с максимально малым сопротивлением.

Конструктивные особенности, признаки подвесного подшипника

Подобный элемент карданного вала состоит из корпуса, сделанного из металла, а также отверстия, в которое вставляется втулка. Между корпусом и втулкой присутствует зазор. Его заполняют определённым смазочным материалом. Таким образом, достигается лёгкое перемещение составных частей подшипника относительно друг друга. Такая мера в значительной степени уменьшает трение элементов, величину теплопроводности. В итоге появляется защита, предохраняющая элементы от негативных воздействий окружающей среды. Таким образом, повышается надёжность и долговечность работы подшипника.

Конструктивные преимущества обеспечиваются за счёт присутствия следующих эксплуатационных особенностей:

  • устойчивости к вибрациям;
  • бесшумной работе;
  • возможности выполнения основных функций при разных радиальных и угловых нагрузках;
  • эффективная защита, понижающая воздействие на подшипник разных негативных сред;
  • простота в разборке и техническом обслуживании.

Важно! Всё это обеспечивает бесперебойную работу элемента карданного вала на долгие годы.

Причины и признаки неисправности

Обычно подшипники сами сообщают, когда их нужно починить или поменять. Звук подвесного подшипника сигнализирует о поломке. Он может подавать следующие сигналы:

  1. Разнообразные стуки и шумы, такие как гул, гудение или хруст;
  2. Вибрация, например, биение или дёргание;
  3. Люфт подвесного подшипника, если он подвергается визуальному осмотру.

Если Вы слышите, что гудит подвесной подшипник, нужно как можно скорее обратиться в автосервис.

Как правило, подобные элементы карданного вала не выходят из строя сами по себе. Ломаются они по следующим причинам:

  1. Естественный износ элемента конструкции, постепенное разрушение резины, которая удерживает подшипник.
  2. Особенности эксплуатационных условий, например, пониженный или повышенный температурный режим, попадание на подшипник грязи и пыли, передвижение по пересечённой местности, жёсткое переключение передач, повышенные нагрузки.
  3. Ошибка при монтаже, которая легко допускается, если работает не опытный человек.
  4. Пониженные качественные характеристики используемых компонентов. Дело в том, что устанавливаемые запчасти должны быть оригинальными либо хорошо зарекомендовать себя на рынке.

Важно! Если водитель попытается исключить в процессе эксплуатации максимальное количество причин, то он может не сомневаться, что деталь прослужит ему очень долго.

Диагностика

Если Ваша проблема формулируется как «разбил подвесной подшипник», следует обращаться за диагностикой в специализированный сервисный центр, чтобы точно идентифицировать поломку и выяснить её причину.

При проведении подобной процедуры в автосервисах принимают во внимание тот факт, что первым признаком естественного износа такой детали является вибрация, а также стук в области карданного вала в тот момент, когда автомобиль начинает движение. В случае когда ранее с балансировкой оси не возникало проблем, а стук всё равно появился неожиданно, то первым делом следует произвести проверку подвесного подшипника. Процедура диагностики в автосервисах производиться в следующем порядке:

  1. Сначала машину устанавливают на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  2. Далее, находят под днищем сам карданный вал. Прежде всего, механики проверяют люфт. Для этого двигают деталь руками в осевом направлении. Свободный ход в такой ситуации является недопустимым явлением.
  3. Далее, диагносты крутят кардан и слушают, как ведут себя подшипники. Если присутствуют вибрация, скрежет, стук, перекаты, то деталь немедленно меняют.
  4. Следующим шагом, производят осмотр корпуса детали. Проверке подвергается степень герметичности всех подшипниковых креплений. Не допускается даже малейшее вытекание смазывающего материала.
  5. Потом работники автосервиса обращают внимание на кронштейн подшипника. Крепление должно быть надёжным.

Важно! Подобный алгоритм позволяет довольно точно определить, исправен подвесной подшипник или требует замены. Лучше всего чтобы описанную процедуру выполнял опытный человек, который уже не в первый раз видит неисправный подвесной подшипник.

Ремонт подвесного подшипника карданного вала

Что необходимо для ремонта?

Многие автолюбители предпочитают производить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Но есть и такие, которые хотят заниматься этим, но не умеют. Подобным товарищам лучше всего обратить внимание на действия механиков в специализированных автосервисах. В подобных местах можно узнать, что для починки нужны:

  1. В первую очередь запчасти. Понадобиться приобрести сам подшипник и проверить его. Стоит обратить внимание на резину, она не должна быть твёрдой как дерево, а обязана обладать достаточной эластичностью. Если она будет жесткой, то при движении появится значительная вибрация.
  2. Далее, не стоит забывать о необходимых инструментах, в число которых входят торцевые ключи на 13 и 27, рожковые на 12 и 13, молоток, наставка из меди или алюминия, съёмник, пассатижи, фланец.

Важно! Все процедуры, связанные с заменой подвесного подшипника лучше производить в яме.

Как произвести замену

Подобная процедура должна производиться последовательно. Работники автосервисов знают это и придерживаются следующего алгоритма:

  1. Первым делом, с ТС снимается карданный вал. Механики делают это при помощи ключа на 13. Они откручивают два болта, удерживающие на подвесной опоре сам подшипник. Потом откручиваются гайки, удерживающие на хвостовике заднего моста карданный вал.
  2. После того как предыдущая операция произведена обязательно надо сделать засечки на всех запчастях кардана. Это необходимо для того, чтобы потом правильно произвести сборку. Если этого не сделать, то биение и вибрацию карданного вала исключить не получится.
  3. Далее, можно переходить к замене подшипника. После снятия крестовины нужно вставить во фланец старой муфты шлицевой конец вала. Механик берёт ключ на 27 и откручивает гайку, которая крепит к переднему валу вилку шарнира кардана.
  4. Следующим шагом, вилку стягивают специальным съёмником.
  5. Затем, демонтируют с вала сам подшипник. Делать это можно двумя способами и каждый механик выбирает его на свой вкус. Бывают случаи, когда срезают наружное кольцо подшипника и далее работают съёмником, а иногда старую деталь попросту сбивают с вала.
  6. Следующим шагом, производиться установка новой детали на место старой. Все действия производятся в строго обратной последовательности. Здесь в качестве помощников выступят те самые метки, которые должен был нанести механик при снятии кардана.
  7. Вдобавок сотрудники автосервисов не забывают немного замять борт гайки карданной вилки.

Важно! После того как ремонтные процедуры с запчастями завершены механик проверяет ход ТС. Он слушает, не возникла ли ненужная вибрация или биение. Если всё в порядке, то можно не сомневаться, что отремонтированная машина прослужит верой и правдой немалый срок.

Особенности замены

При замене подвесного подшипника необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж карданного вала. Если есть такая возможность, то нелишним будет одновременно с деталью, о которой идёт речь, произвести замену крестовин и эластичной муфты.

В процессе сборки нужно правильно осуществить запрессовку нового компонента. Стоит отметить, что балансировка кардана по окончании сборки также является обязательным условием. Все ремонтные работы должны вестись в соответствии с установленными правилами и технологическими требованиями, которые выдвигает производитель конкретной запчасти.

Стоит отметить, что большинство автосервисов стараются качественно выполнит свою работу чем, как правило, заслуживают доверие и получают толпы постоянных клиентов. К сожалению, такой политики, придерживаются далеко не все СТО расположенные на территории РФ. Автолюбителю придётся серьёзно отнестись к выбору автосервиса, прежде чем отдать в чужие руки свой автомобиль. Ведь сегодня существуют такие места, которые даже замену или диагностику подвесного подшипника не могут произвести, без риска вывести из строя весь карданный вал автомобиля.

Подвесной подшипник карданного вала

Для чего нужен подвесной подшипник карданного вала

Чтобы многозвенная карданная передача грузового автомобиля полноценно работала, необходим подвесной подшипник карданного вала. Он выполняет функцию по фиксации промежуточных элементов кардана, в то же время обеспечивая их свободное вращение. Подшипник состоит из металлической обоймы, в которой закреплена резиновая подушка с шариковым подшипником, в нее и вставляется вал. Подшипник закрыт грязезащитными шайбами и наполнен смазкой для долговечности.

Срок службы подвесного подшипника карданного вала большой, что обусловлено его конструктивными особенностями и материалами изготовления. И все же при чрезмерных нагрузках и неправильной эксплуатации автомобиля он может быстро выйти из строя.

Можно отметить основные эксплуатационные качества подвесного подшипника карданного вала.

  1. Он надежно защищен от агрессивных сред и отличается устойчивостью к вибрациям.
  2. Благодаря данному элементу карданной передачи обеспечивается бесшумная работа вала.
  3. Подшипник прост в монтаже и обслуживании.

Чтобы эта деталь карданной передачи работала максимально долго и надежно, важно использовать качественную смазку. Она снижает трение движущихся частей и отвечает за уменьшение шума. Также у подвесного подшипника имеется резиновый элемент, который может частично или полностью износиться. В таких случаях выполняется полная замена резиновой подушки подвесного подшипника кардана.

Когда выполняется ремонт или замена подвесного подшипника, необходимо осуществить демонтаж кардана с автомобиля. Поэтому данную работу лучше доверить профессиональным мастерам в автосервисе. Вы можете обратиться за помощью в компанию «Механика», в которой навесной подшипник карданного вала предлагается по минимальной цене. При этом наши мастера оперативно выполнят замену данного элемента карданной передачи, гарантируя высокое качество новой детали и самой работы.

Когда необходимо заменить подвесной подшипник карданного вала

Существует несколько явных признаков, указывающих на неисправность подшипника кардана.

  1. Хорошо ощутимая вибрация при движении машины.
  2. Скрежет, гул или другие подобные шумы, доносящиеся из области расположения карданного вала.

Данные признаки могли появиться по разным причинам. Например, в связи с постепенным разрушением удерживающей подшипник резиновой подушки. Также на подшипник негативно влияют сильный мороз или жара. К появлению неисправностей может привести попадание на эту деталь грязи и пыли или высокие нагрузки. Если монтаж подшипника выполнялся непрофессионалом, установка могла быть выполнена неправильно, что и привело к поломке данного элемента.

В автосервисе «Механика» будет проведена диагностика карданной передачи, благодаря которой станет понятна причина появления неисправностей и будет ясно, что необходимо предпринять для их устранения. Иногда достаточно купить новый подшипник карданного вала и произвести замену этой детали. Часто, помимо подшипника, замене подлежат еще и крестовины. Все эти детали можно заказать по низкой цене в интернет-магазине mehanika.shop. Здесь представлен широкий выбор комплектующих для ремонта различных автомобилей. Это оригинальные детали, на которые дается долгосрочная гарантия. Вы также можете воспользоваться услугами нашего автосервиса по замене подшипника и других элементов карданной передачи.

Как выбрать подвесной подшипник карданного вала

В конструкции автомобиля есть множество подшипников, но все они так или иначе отличаются друг от друга. Одни подшипники испытывают относительно небольшие нагрузки, а другие, напротив, буквально держат на себе весь автомобиль. Довольно интересны подвесные подшипники карданного вала, поскольку они созданы с учетом огромных нагрузок, которые на них приходятся. Это и вибрации, и биения, и удары. Такой подшипник выходит из строя не очень часто, так как его конструкция отличается высокой живучестью. Если подшипник вышел из строя в дороге, водителю нельзя игнорировать проблему. Давайте разберемся с тем, как подвесные подшипники устроены, какие с ними связаны неисправности и как их правильно выбирать.

Устройство карданного вала

Грамотному водителю стоит знать, как устроены отдельные элементы автомобиля. Во многих моделях есть карданный вал – деталь, которая является важной часть трансмиссии и служит для передачи вращения редуктору или заднего, или переднего моста от КП. Карданные валы различных автомобилей имеют свои особенности. Вот например:

  • Вал может быть универсальным. Если в нем предусмотрена компенсация значительных перемещений вдоль оси, то он называется универсальным. Не на всех транспортных средствах стоит именно такой вал. Антонимом универсального карданного вала является простой простой;
  • Вал может иметь различные варианты расположения. В закрытой передаче он находится внутри отдельного элемента автомобиля, а в открытой, соответственно, выступает в роли отдельного узла.

Также карданные валы разделяют по типам, но так как темой разговора является подвесной подшипник, далее мы будем уделять внимание только ему. А для начала определимся с ео местом в кардане. Карданный вал состоит из таких элементов:

  • Скользящая вилка;
  • Крепежные элементы;
  • Уплотнители;
  • Подвесной подшипник;
  • Двойной шарнир.

Как правило, карданные валы многосекционные. В маленьких и спортивных автомобилях эта деталь цельная. Авторемонтники обобщенно называют карданный вал опорным механизмом, а входящий в его состав двойной шарнир с подвесным подшипником называют промежуточным механизмом. Дело в том, что эти детали выполняют функцию промежуточной передачи, т.е. позволяет паре валов выступать в роли опоры друг для друга, и, находясь при этом под переменным углом, не прерывать вращения. И теперь наиболее важный момент: когда углом между валами превышает 20 градусов, промежуточные детали испытывают настолько большие нагрузки, что могут выйти из строя за считанные минуты. Конечно, особо прочная конструкция подвесных подшипников уменьшает вероятность поломки всего механизма, но все же длительные перегрузки она выдержать не может.

Особенности подвесных подшипников

Как можно понять из вышесказанного, подвесной подшипник является важным опорным элементом карданного вала. Именно он держит его на месте, не препятствуя вращению. Деталь также является промежуточной. Подшипник включает в себя такие элементы:

  • Собственно подшипник;
  • Демпфер, также называемый резиновой подушкой;
  • Скоба.

Последний элемент является крепежным. Напомним, что подшипник представляет собой опору вала, которая содействует вращению (минимизирует потери при трении деталей). Автомобильные подшипники внешне друг от друга отличаются не сильно и все они имеют одну общую «болезнь»: в результате длительной эксплуатации в подшипниках появляется люфт и деталь начинает хрустеть и биться. При умеренном износе водитель не почувствует биений подшипника, а вот при критическом его легко выявить. Демпфер подвесного подшипника не гасит эти биения, как принято считать, а гасит лишь вибрацию самого карданного вала. Если бы демпфирующего элемента не было, то вибрации передавались кузову. Крепежная скоба ничего особенного из себя не представляет – это изогнутый по диаметру кольца металлический элемент, который предназначен для фиксации карданного вала в заданном положении.

Требования к подвесным подшипникам

Серьезные требования к качеству исполнения всех деталей карданного вала диктуются жесткими условиями эксплуатации. Это важнейший передаточный механизм, от исправности которого зависит безопасность езды и надежность автомобиля вообще. Подвесной подшипник как элемент карданного вала может похвастать солидным списком эксплуатационных и конструктивных качеств:

  • Высокая защищенность от воздействия агрессивной внешней среды;
  • Способность работать бесшумно и с минимальными вибрациями;
  • Простота в обслуживании и ремонте;
  • Компактность;
  • Высокая устойчивость к радиальным, а также угловым нагрузкам;
  • Пригодность к сборке и разборке.

Подвесные подшипники могут быть съемными или же несъемными, но все вышеуказанное справедливо к обоим типам. В первом случае умелый автолюбитель может сам разобрать карданный вал, поменять подшипник и поставить механизм на место, а вот втором ситуация будет сложнее. Подшипник можно попытаться сбить или срезать болгаркой. С заменой съемного подшипника могут справиться даже рядовые автолюбители.

Основные неисправности

К несчастью, точно определить характер неисправностей карданного вала сложно. Профессиональное оборудование здесь как никогда востребовано. Однако водитель всегда может определиться с тем, нужно ли ехать в сервис прямо сейчас. Основные неисправности подвесных подшипников карданного вала связаны с:

  1. Вибрациями;
  2. Хрустом;
  3. Касанием деталей.

Проще всего диагностировать неисправность подвесного подшипника по возникновению вибраций. Но помните: вибрации могли возникнуть как вследствие нарушения целостности подушки, так и при повреждении крепежа. Как правило, и то, и другое приходит в негодность при сильных механических воздействиях: наезде на камни, бордюры, выбоины, пни. Хруст подшипников проявляется в редких случаях, но обычно он сигнализирует о том, что крестовина вскоре может выйти из строя – хруст возникает когда карданные валы находятся друг относительно друга под большими углами и крестовина испытывает экстремальные нагрузки. Касание деталей также предшествует поломке смежных с карданным валом элементов. Во всех трех случаях автолюбителю нужно отправиться в сервис.

Как выбрать подвесной подшипник

Во многих каталогах подвесной подшипник именуется опорой карданного вала. Выбрать опору достаточно легко, руководствуясь данными автомобиля: марка, модель, кузов, мотор, год выпуска. Стоит учитывать, какой из подшипников вышел из строя – передний или задний. Метод поиска по данным автомобиля дает точный результат, если пользоваться им при подборе запчастей из электронных каталогов. Однако есть и другие методы:

  • Поиск по VIN-коду. При таком методе поиска можно рассчитывать на точный результат;
  • Поиск по коду детали (каталожному номеру, артикулу). При поиске по VIN-коду автолюбитель сможет составить свою личную базу полезных кодов. Однако если заранее он не знает код нужного подшипника и не может его найти даже на тематических форумах, поиск заходит в тупик.

Avto.pro предлагает отличное решение: при поиске опоры карданного вала по данным автомобиля водитель не только находит подходящую деталь в интуитивно понятном каталоге, но и видит ее код, которым можно воспользоваться позже. Дело в том, что многие онлайн-магазины по неясной причине скрывают коды запчастей или же не дают полной информации о совместимости. Ни той, ни другой проблемы при поиске в каталоге Avto.pro нет.

При уточнении совместимости имеет смысл проверить геометрию. Если автолюбитель знает параметры установленного на его автомобиль подшипника, руки у него развязаны и подобрать новую деталь проще. Можно вытащить подшипник из резинки и вставить в нее подшипник того производителя, которому он отдает предпочтение. А полная характеристика подшипников выглядит так:

  • Внутренний, наружный диаметр. Пример: 25 миллиметров и 52 миллиметра. Такие подшипники стоят на отечественной классике;
  • Ширина;
  • Количество шариков;
  • Диаметр шарика;
  • Номинальная частота вращения.

Впрочем, как показывает практика, продавцы часто не могут предоставить покупателям полной информации о подшипниках. При поиске и покупке в сети эта проблема встает еще острее, так что подобрать подшипники по геометрии и техническим характеристикам не получается. Все остальные из указанных выше методов поиска актуальны и эффективны.  

Делаем правильный выбор

Хороших производителей подвесных подшипников немало. Отметим, что многие неоригинальные запчасти по факту являются теми же оригиналами от фирм-поставщиков на конвейер. Так что общие рекомендации к покупке этой детали таковы:

  • Брать или оригинальную, или хорошую фирменную запчасть;
  • Проверить, не пытаются ли вам продать подделку;
  • При покупке любого неоригинала предварительно изучить отзывы автолюбителей о фирме-изготовителе;
  • Предварительно изучите инструкции по установке. Это важно потому, что некоторые из продаваемых подшипников не смазаны и над ними еще придется поработать;
  • Не берите б/у подшипник;
  • Не берите деталь с усиленным демпфером, так как он сделал из жесткого материала и плохо гасит вибрации.

Выбор производителя является едва ли не ключевым. Отличные подшипники предлагают европейские фирмы, но здесь есть один момент: даже проверенные немецкие фирмы рассредоточивают производственные мощности по нескольких странам – один завод может находиться в Германии, а второй в Китае. Как показывает практика, китайские запчасти чуть хуже европейских. А иногда и намного хуже. О производителях можно сказать следующее:

  • Febi (Германия). Предлагает неожиданно хорошие подшипники, хоть сам бренд часто связывают с некачественными запчастями. Однако по неподтвержденной информации Febi для отечественных рынков хуже аналогов для, скажем, немецкого рынка;
  • SNR (Франция). Под именем этого производителя можно найти хорошие запчасти. Опоры карданного вала не исключение;
  • Swag (Германия). Весьма неплохие подшипники по демократичной цене. Имеют один недостаток: на холоде они слегка гудят до тех пор, пока как следует не прогреются;
  • Febest (Германия). Подшипники этого производителя в своей ценовой категории не последние, но и ничем особым похвастать не могут. На их изготовление идет не слишком качественная резина, которая быстро дубеет и не плохо гасит вибрации;
  • VTR (Финляндия). Хоть штаб-квартира компании и находится в Финляндии, значительная часть производственных мощностей VTR сосредоточена в Китае. Китайские подшипники по качеству исполнения можно оценить на твердый «среднячок», а вот европейские могут приятно удивить;
  • SKF (Швеция). Один из лучший производителей подшипников в мире. Однозначный выбор для тех, кто ищет качественные запчасти;
  • INA (Германия). Достойный упаковщик и производитель. Второй вариант после SKF для водителей с хорошим бюджетом.

Покупать подшипники малоизвестных фирм категорически не рекомендуем. Вы не можете быть уверены в качестве и эксплуатационном ресурсе такой запчасти. Хороший подшипник работает долго, а вот плохой может выйти из строя за пару сезонов. Это означает, что сэкономив один раз, придется платить снова уже спустя некоторое время. Отличные подвесные подшипники предлагают фирмы SKF, INA и SNR – на них и стоит ориентироваться в первую очередь.

Как отличить подделку

Покупая как карданный вал в сборе, так и его опору отдельно, нужно внимательно изучать изделия и их упаковку. Если этого не сделать, есть риск купить подделку или просто некачественный продукт. Некоторые вещи сразу бросаются в глаза. А именно:

  • Некачественная упаковка. Неизменной классикой является коробки из плотного гофрированного картона – именно в них подавляющее большинство производителей и упаковщиков упаковывают свои запчасти. Обращайте внимание на дизайн коробки, наличие кодов, информации об изготовителе;
  • Цена. Хороший подвесной подшипник нельзя купить по цене, которая меньше среднерыночной. Изучите ценовую политику фирмы и не покупайте слишком дешевое изделие, поскольку оно с высокой вероятностью может оказаться подделкой;
  • Заводская этикетка. Если автолюбитель берет кардан с неразъемным подшипником, то он должен обратить внимание на заводскую этикетку – она может быть как одна, так и иметь пару;
  • Качество резины подшипника. Никаких расслоений, затертостей и хорошо заметных царапин.

В целом, отличить подделку от фирменной запчасти нетрудно. Главное правило: информация на этикетках и коробке должна быть полной, коды и маркировки на разных элементах деталей и упаковочных материалах должны совпадать. Также уделите особое внимание шрифту – он должен быть хорошо читаемым. Во многих случаях наклейки на упаковках поддельных запчастей пестрят нечитаемыми надписями.

Вывод

Подвесные подшипники выходят из строя не так редко, как хотелось бы, большинство симптомов их неисправностей опытные автолюбители не путают с неисправностями смежных узлов. Во многих случаях поломавшийся подшипник можно заменить самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов. Способ разумно сэкономить хватает, но лучшая экономия – покупка качественной запчасти. Некачественные подшипники быстро выходят из строя под действием значительных радиальных и угловых нагрузок. По этой причине мы советуем брать запчасти от проверенных производителей. Они дороже китайских и турецких аналогов, но все же доступнее оригиналов по цене. Если ваш бюджет не ограничен, стоит купить оригинальный подвесной подшипник.

Подвесной подшипник что это и для чего он нужен? / Статьи / Кардан Мастер

Подшипник –  это деталь, обеспечивающая постоянные вращения и качения, в пространстве с меньшими обструкциями. Подшипник крепко фиксирует карданный вал и ось, поддерживает положение, и перенаправляет нагрузки –  осевую ирадиальную.

Типы подшипников:

— качения;

— скольжения;

— статические ;

— динамические;

— магнитные.

 

В автомобильном строении весьма регулярно используются подшипники скольжений и качений. Подвесной подшипник  – это одна из главных составляющих деталей карданного вала. Он построен из каркаса с отверстием цилиндрической формы, в которой располагается специальная втулка из специализированного анти-фрикционного материала. Зазоры между втулкой карданным валом подшипника заполнен специальным смазочным веществом, по этой причине вал беспрепятственно вращается. Смазка — это основной пункт надежной работы механизма подшипника, который позволяет обильно снижать трения двигающихся частей, а также теплопроводность, защиту от негативных воздействий на динамический механизм. Функционирующая часть поверхности подвесного подшипника — это внешние и внутренние о кольцевания. Подвесной подшипник владеет массой конструктивных и эксплуатационных качеств, таких как:

                                                                       — способности переносить немалые угловые и радиальные нагрузки;

— надежная защита от агрессивных сред;

— разъединительность конструкции;

— небольшие размеры в радиусе;

— устойчивость от вибраций и бесшумная работа;

— прост в ремонте.

Так как подвесной подшипник имеет неотъемлемое место в карданной передаче, срок службы детали напрямую зависит от правильного вида использования автомобильного средства. Симптомами люфтов подшипника — это резкие удары по всему кузову, в некоторых случаях настолько сильные, что могут чувствоваться через сидения, также это относится к  вибрациям и разнообразным гулам. Весьма нередко встречаются и повреждения подвесного подшипника – частичный или обильный износ резиновой части подшипника. В таких случаях производят полную замену резины, но при всем этом также надо учитывать, что свежеиспеченный подшипник обязан быть максимально совместимым с карданом. Смена подвесного подшипника проводится в только условиях сервиса, так как требует полного снятия карданного вала.

Вас может так же заинтересовать:

Подвесной подшипник карданного вала

  По причине большой длины карданного вала, а часто и просто для увеличения надежности фиксации и работы в конструкцию передачи добавляют дополнительный элемент. Это промежуточная опора, или как часто ее называют подвесной подшипник карданного вала – особый конструктивный блок «кронштейн-хомут-подшипник», надетый на трубу и закрепленный на раме.

Характерные слабости

     Задача данного элемента – удержание кардана в определенном пространственном положении, но с возможностью беспрепятственно вращаться вокруг оси. Чтобы внешняя обойма не болталась в хомуте, ее необходимо плотно зафиксировать, но это будет означать постоянную передачу физическо-механических воздействий, как от кузова, так и обратно. Поэтому, в данном месте ставиться (вклеивается) кольцо из специальной резины, если судить технически – виброизоляционная подушка.

   Именно отслаивание этой «прокладки» от стакана или скобы, либо ее разрушение, является самой частой проблемой опоры, начинаются удары, вибрации и прочие неприятности, которые при игнорировании приведут к более серьезным проблемам, вплоть до капитальной поломки.

    На втором месте по частоте прочно расположилась такая проблема, как утечка смазки. Произойти она может при повреждениях крышек (уплотнителей), а также при трещинах корпуса. Иногда вызвать потери (протечки) может неправильный выбор смазывающей жидкости или «сезонные радости» — при сильных морозах упругие уплотнители «дубеют», а смазка, наоборот, начинает густеть. С приходом же весны подвесной автоматически начинает «сопливить», так что периодически посматривайте на корпус – нет ли там потеков.

   Для многих авто схема построена таким образом, что имеется близкое расположение системы вывода отработанных газов и трансмиссии. Такое соседство приводит к тому, что смазка начинает «подсыхать» — уменьшается в объеме и происходит изменение ее характеристик. Обратная сторона этой медали чрезмерное расширение при нагреве и выдавливание уплотнителей.

   Из-за недостаточности смазки, а также просто, из-за старения, составляющие тоже могут выйти из строя. Отремонтировать подвесной не получится – можно «полечить» промопору (если проблема не слишком запущена), но его, как и виброизолятор, можно лишь поменять.

«Симптомы болезни»

   Наиболее характерный признак неисправности, это глухой гул при езде. Но здесь следует отметить одно очень важное обстоятельство – примерно с той же громкостью и в похожей тональности «поет» вышедший из строя редуктор ведущего моста. Не редкость, когда эти два «солиста» исполняют свои арии в унисон, так что внимательно проводите осмотр и определяйте неисправный узел, чтобы не выполнять лишнюю работу. Помимо названного нюанса признаками могут послужить:

    — стук во время переключения скоростей, иногда он может быть такой силы, что его ощущаешь через водительское сидение;

    — вибрация кардана, тоже, кстати, способная вызвать ощущение, что вы в вибромассажном кресле.

    — наличие люфта колец априори не предусмотрено, поэтому если он есть, то пора заняться ремонтом.

   А как уже было сказано, ремонтные работы в данной ситуации предусматривают лишь один вариант развития событий – выброс старого и покупку нового. Поэтому, переходим к правилам поиска.

Как покупать

   Соответствие стандартам никто пока не отменял, поэтому лучше всего найти оригинальный подвесной, даже если для этого придется потратить больше времени и денег. Но если так уж случилось, что нужно срочно ремонтировать, а оригинальных запчастей нет в наличии, то хотя бы обратите внимание на рекомендации изготовителя, как правило, они указывают подходящие аналоги. Теперь к самой проверке:

    •    Никаких сколов, глубоких царапин, пятен быть не должно. Как не может быть следов грубой механической обработки

    •    Проверьте, насколько легко проворачиваются кольца относительно друг друга. Задержки на отдельных участках свидетельствуют о плохой обработке внутренних поверхностей и (или) шариков

    •    Обязательно убедитесь в отсутствие люфта. Этим бывает, грешат российские и китайские производители, и рассчитывать на долгие годы эксплуатации здесь явно не приходится

    •    Подбирая аналоги, не гонитесь за чересчур заманчивыми ценниками. Они могут свидетельствовать о низком качестве и непонятном происхождении. Всегда требуйте от продавца официальные сертификаты

    •    Не все фирмы-изготовители закладывают смазку при изготовлении. Если наткнулись на такой, то посмотрите, есть ли инструкция по ее закладыванию – при отсутствие таковой стоит подумать о выборе другого варианта, возможно, вам просто попался брак

    Напоследок еще один совет по теме – подумайте несколько раз, прежде, чем брать ПП на авторазборках и вообще б/у. У них есть расчетный ресурс службы, и не факт, что у того, который вам предлагают, он уже не закончился. А его визуально хорошее состояние может оказаться недоразумением, которое разрешиться буквально на первой тысяче пробега (и не в вашу пользу). Плюс, на бэушных изделиях могут отсутствовать логотипы и артикулы, то есть, вы не только не будете уверены в производителе, но и в техническом соответствии товара, а внешняя одинаковость не гарантирует одинаковой прочности.

Замена

   Сразу стоит отметить, что подвесной подшипник карданного вала некоторые производители делают несъемным в принципе. И если у вас именно такая конструкция и с ней начались проблемы, требующие замены, то вас ожидает «весьма радостное» событие – покупка кардана с подшипником в сборе. Можно, конечно, попытаться сбить его или срезать болгаркой, но скорее все, это приведет к повреждениям или деформации трубы. У разборного варианта все проще…

   Для проведения замены чаще всего приходится снимать кардан вместе с опорой – подшипник посажен достаточно плотно, и сдернуть его на весу не всегда получается. Сам процесс замены вроде бы и не сложен – «снял-поставил», но при выпрессовке старайтесь не повредить трубу, а при установке нового элемента не используйте для прямого контакта стальные инструменты. И не забудьте, что установка должна проводиться точно на предусмотренное место.

   При достаточно «почтенном возрасте подопытного» возможны такие «приятные» моменты, как закоксовывание креплений, так что запаситесь спецжидкостью (на крайний случай найдите уксус – он тоже неплохо разъедает ржавчину). Кстати, при общих стандартных принципах некоторые различия в трансмиссиях разных автомобилей даже одной марки все равно присутствуют. Поэтому найдите инструкцию по эксплуатации и обслуживанию именно своей модели. Можно также «пробежаться» по интернет-форумах, там практически всегда можно найти описания процессов (в том числе и неудачные).

   Купить нужную опору комплектом или подшипник отдельно вы можете у нас в ООО «Лидер». Также у нас найдутся другие элементы передачи – крестовина, фланец-вилка и вилка скользящая, труба карданного вала и кардан в сборе. Качество товаров гарантируется, цены умеренные. При оптовых заказах стоимость пересматривается индивидуально. Доступен самовывоз с нашего московского склада, если нет желания или возможности ехать самому, перешлем покупку транспортной компанией (по России).

Устройство подвесного подшипника МАЗ 

1    5337-2201006-20    Вал карданный    
2    5337-2202010    Вал    
3    53361-2202090    Хомут    
3    53361-2202090    Хомут    
4    201540    Болт М12-6gх30    
5    250514    Гайка М12-6gх30    
6    252137    Шайба 12 ОТ    
7    5337-2202087    Кронштейн    
7    5337-2202087    Кронштейн    
8    5432-2201010-10    Вал карданный    
9    250688    Гайка М10х1-5Н6Н    
9    250688    Гайка М10х1-5Н6Н    
10    252136    Шайба 10 ОТ    
10    252136    Шайба 10 ОТ    
11    371264    Болт М10х1-6gх40    
11    371264    Болт М10х1-6gх40    
12    5336-2202084-10    Обойма подшипника    
13    200272    Болт М8-6gх65    
14    250510    Гайка М8    
15    252155    Шайба 8Л    
16    5336-2202050    Фланец    
17    5337-2202015    Вал    
18    374964    Гайка М42х2-5Н6Н    
19    258086    Шплинт    
20    5336-2202059-10    Сальник    
21    264072    Масленка 1.1.Ц6хр.    
22    5336-2202081-10    Крышка    
23    5336-2202085    Подушка промежуточной опоры карданного вала    
24    6.312-А    Подшипник    
25    250560    Гайка М16-6Н    
26    252017    Шайба 16 ОТ    
27    5336-2202062-10    Пластина    
28    5337-2202088    Кронштейн    
29    202123    Болт М16-6gх50

Устройство подвесного подшипника 

1    53229-2202015-30    Вал карданный    
2    5325-2202100-10    Фланец с пылеотражателем    
3    53205-2205026-10    Крестовина карданного вала в сборе    
4    53205-2205042    Уплотнение подшипника    
5    4325-2202084    Обойма подшипника    
6    4325-2202085    Подушка    
7    5325-2202090-01    Крышка    
7    5325-2202090-01    Крышка    
8    53205-2205023-20    Вилка-фланец    
9    53205-2205040    Кольцо стопорное    
10    53205-2205041    Кольцо стопорное    
11    53205-2205044    Кольцо стопорное    
12    53205-2205045    Кольцо стопорное    
13    53205-2205046    Кольцо стопорное    
14    53205-2205049    Кольцо стопорное    
15    864006    Масленка 1.3.Ц6хр.ГОСТ 19853-74    
16    4612134565    Подшипник 311А шариковый радиальный однорядный    
17    864341    Пробка КГ 1/8″    
18    1/60446/21    Болт М8-6gх70    
19    1/61008/11    Гайка М8х1,25-6Н    
20    1/05166/77    Шайба 8 пружинная    
21    870510    Гайка специальная М39х2-6Н    
22    14.1701243    Пружина тарельчатая НД 70х40х4х1,5 ГОСТ 3057-90    
23    864176    Манжета 70х92 в сборе    
24    864180    Манжета с пружиной в сборе    
25    45104955000300    Подшипник 804707 А1С10 роликовый игольчатый с одним наружным кольцом

Подвесной подшипник кардана: конструкция, функции

Подвесной подшипник кардана — один из самых важных конструктивных механизмов карданного вала. Это опорная промежуточная часть карданного вала. Его задача — прием и передача осевой и радиальной нагрузки. Ресурс детали достаточно большой. Но при высоких нагрузках деталь выходит из строя. Поэтому очень важно своевременно проводить обслуживание подвесного подшипника, чтобы увеличить его эксплуатационный срок.

Конструкция подвесного подшипника карданного вала

Подвесной подшипник кардана представляет собой металлический каркас с отверстием цилиндрической формы. Это опора, которая удерживает карданный вал на весу. В отверстии располагается специальный элемент — втулка, изготовленная из антифрикционного материала. Ее задача — обеспечивать присоединение вала. Также в подшипниках имеется резинка, которая компенсирует деформации и вибрации.

Подшипники бывают съемными и несъемными. В первом случае карданный вал можно разобрать самостоятельно и заменить деталь. Во втором — деталь сбивается или срезается болгаркой.

Резиновая подушка со временем может стать непригодной. В таком случае требуется ее замена.

Расстояние между втулкой и корпусом подвесного подшипника заполняется специальным смазочным веществом, которое помогает детали беспрепятственно вращаться.

Функции подвесного подшипника кардана

  1. Поддерживает карданный вал на весу.
  2. Передача и распределение нагрузок.
  3. Гашение вибраций, предотвращение биения и соприкосновения карданного вала с кузовными элементами.
  4. Снижение уровня шума во время движения транспортного средства.

Признаки неисправности подвесного подшипника кардана

  1. Наличие вибраций, которые передаются на кузов транспортного средства.
  2. Шум и гул, исходящие от узла.
  3. Удары по корпусу в области карданного вала.
  4. Толчки при изменении скорости и переключении передач.

Диагностика подвесных подшипников

При возникновении первых признаков неисправности подвесных подшипников, должна быть проведена диагностика карданного вала. Обычно к неисправностям приводят высокие нагрузки на деталь, некачественное покрытие дорог, перегрузка транспортного средства. Также не исключается сильное загрязнение детали, ее некачественное изготовление и установка.

Где купить подвесной подшипник кардана?

Купить качественные подвесные подшипники можно в сервисном центре КарданРемонт. У нас представлен широкий выбор деталей как для импортных, так и отечественных транспортных средств. Цены на подвесные подшипники у нас доступные, на все запчасти предоставляем гарантию.

Подобрать подвесной подшипник легко. Наиболее важными характеристиками при выборе подвесного подшипника являются ширина (LB), диаметр (ØK), расстояние между отверстиями крепления (Lo).

Схема подвесного подшипника карданного вала

Перед покупкой обязательно спрашивайте у продавцов о производителе детали. Качественные детали имеют аккуратный внешний вид, на них нет потертостей, царапин. Информация на этикетках и коробке должна быть полной, коды и маркировки на разных элементах деталей и упаковочных материалах должны совпадать.

Дата публикации: 05.01.2021
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Peugeot. Установка подвесного подшипника
✔ Замена подвесного подшипника Вольво
✔ Lexus. Ремонт карданов
✔ МАЗ. Ремонт карданного вала
✔ Замена крестовин карданного вала ВАЗ 2107


Замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ 2107 + Видео

Карданный вал играет главную роль во всех заднеприводных автомобилях. В его функции входит передача вращающего момента с коробки передач на редуктор заднего моста, который распределяет его уже по полуосям. Такой механизм также требует к себе пристального внимания, поэтому в этой статье мы рассмотрим, для чего производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ и как это сделать?

Для чего производится замена подшипника кардана?

Подшипник представляет собой конструкцию из двух втулок разных диаметров, между которыми располагаются металлические шарики, обработанные смазкой. Вторая обойма подшипника имеет крепящее устройство и подвешивается к днищу автомобиля. Именно поэтому, он называется подвесным. Внутренняя полость детали закрывается при помощи специальной вставки. Она предохраняет смазочное вещество от внешних воздействий, таких как пыль, влага и прочие другие инородные частицы. При выходе из строя этой вставки, износ подшипника быстро ускоряется, что необходимо периодически контролировать.

Данный элемент выполняет следующие функции: снижение уровня вибраций карданного вала и обеспечение его поворота без каких — либо нагрузок и отклонений от заданной траектории вращения. В процессе управления автомобилем можно услышать резкий и громкий стук, который хорошо передается по сидениям машины, а затем перерастает в определенную вибрацию или даже биение. Постепенно стук уменьшается, а вибрация остается – это значит, что можно с уверенностью заявлять о неисправности подвесного подшипника.

Неисправный подвесной подшипник карданного вала плохо сказывается на трансмиссионных параметрах автомобиля ВАЗ 2107. При разгоне можно услышать определенный гул или вибрацию, что указывает на не центрированное вращение карданного вала. Такое нарушение может затронуть все части трансмиссии: вторичный вал КПП и редуктор заднего моста. Кроме того, карданный вал постепенно искривляется, что приводит его в негодность. Именно для этого нужно своевременно производить диагностику и замену подвесного подшипника.

Видео — Шум в подвесном подшипнике

Как поменять подвесной подшипник на ВАЗ 2107?

Как только вы услышали характерные звуки выхода из строя подшипника, проведите оценку внешнего вида подшипника. Для этого нужно заглянуть туда, где он расположен. Чаще всего, вышедший из строя подшипник имеет незначительные внешние повреждения в виде прогнувшейся защитной вставки, а на корпусе видны следы смазывающего вещества. После этого можно приступать к замене детали.

Порядок замены:

  • Автомобиль необходимо загнать на смотровую яму и включить первую скорость. Для большей уверенности рекомендуется под колеса с обеих сторон поставить противооткатные упоры, чтобы исключить возможность любого случайного перемещения автомобиля.
  • Во всех местах, где производится крепеж карданного вала, соединительные детали обработайте смазкой WD-40. Стоит отметить, что при замене подвесного подшипника, необходимо сделать и замену крестовин карданного вала. Дело в том, что эти детали имеют, примерно, одинаковый ресурс, что объясняет одновременный их выход из строя. Пока WD-40 впитывается, можно посетить ближайший магазин и приобрести необходимые комплектующие. Не забудьте сделать пометки на кардане, деталях редуктора и КПП. Это нужно для того, чтобы при сборке установить карданный вал правильно и не допустить возникновение новых вибраций.
  • Теперь, с помощью гаечного ключа на 13 выверните крепления карданного вала, расположенные на хвостовике редуктора. После этого, откручиваются все крепежные части подвесного подшипника. Далее необходимо развальцевать специальные фиксирующие лепестки и вытащить карданный вал из муфты, изготовленной из эластичного материала. Теперь снимите кардан и демонтируйте стопорные кольца крестовин. Фиксирующие стопорные кольца можно отстегнуть при помощи специальных щипцов.
  • Под крестовины положите специальные проставки. Далее аккуратными ударами молотка или долото, сбейте детали с посадочных мест.
  • Переходим к подшипнику. Карданный вал зажимается в тисках, а в месте крепления подшипника откручивается гайка. При помощи съемника выдавите вилку подвесного и сбейте подшипник с кардана при помощи равномерных ударов молотка по всей окружности детали.
  • Зачистите место установки нового подшипника от грязи любым доступным средством. Во всех случаях для этих целей рекомендуется применять ветошь. Установите новый подшипник на карданный вал. Для оценки правильности монтажа обратите внимание на стопор детали, который должен зафиксироваться по направлению к заднему мосту автомобиля. Не забудьте установить защитную шайбу.

  • Закрутите гайку крепления подшипника на валу и проведите ее контровку. Для этого можно воспользоваться молотком и зубилом.
  • Новые крестовины и карданный вал устанавливаются в обратном порядке. На этом замена подшипника завершена.

Вот так производится замена подвесного подшипника карданного вала ВАЗ. Как видите, это совсем не сложная операция и требует от вас лишь места и наличие соответствующего инструмента.

Карданный вал: Ахиллесова пята Cayenne

Карданный вал: Ахиллесова пята Cayenne

Если вы владелец или потенциальный владелец Porsche Cayenne, возможно, вы слышали о проблемах с карданным валом. ( Карданный вал, также называемый хвостовым валом, карданным валом или приводным валом, представляет собой вал, который передает привод от коробки передач к заднему дифференциалу. ) Карданный вал имеет две точки износа:

  • Центральный опорный подшипник
  • Гибкая муфта на одном конце вала

Подобно опорам двигателя и втулкам подвески, карданный вал является изнашиваемым элементом, который время от времени требует внимания.

Почему не работает?

Существует множество предсказуемых причин, по которым карданный вал со временем изнашивается и требуется замена, например: вес автомобиля, рабочие характеристики, ширина шины и стиль вождения — все это создает нагрузку на трансмиссию и ее компоненты, ШРУСы и втулки.

Со временем эти факторы складываются, и требуется техническое обслуживание.


Что рекомендуется?

Как упоминалось ранее, двумя точками износа являются центральный опорный подшипник и передняя резиновая муфта.Со временем и на многих Cayennes позже мы обнаружили, что замена этих деталей по отдельности не является экономически выгодным вариантом.

Разборка карданного вала для замены центрального опорного подшипника требует больших затрат времени и поэтому является дорогостоящей. В то время как центральный опорный подшипник заменяется, велика вероятность, что опорная втулка также приближается к концу своего срока службы, а это означает, что она также нуждается в замене. Разборка вала для установки нового центрального опорного подшипника означает, что вам также необходимо учитывать стоимость повторной балансировки вала.

По этим причинам мы рекомендуем просто заменить карданный вал новой деталью качества OEM.
 

Есть предупреждающие знаки?

Если вы слышите стук или лязг из трансмиссионного туннеля, велика вероятность, что карданный вал вашего автомобиля нуждается в небольшом уходе.

Если вы слышите шумы при трогании с места и остановке, которые уменьшаются при движении на стабильно низких оборотах, или если вы слышите шумы при ускорении или торможении и, возможно, кратковременную паузу в подаче мощности, позвоните нам по телефону (02) 9905 1455 и договоритесь привезти свой Cayenne для проверки до того, как произойдет какое-либо серьезное повреждение.

 

 


Опора зажимного подшипника приводного вала Крепление WS95542102015EPS

T Инновационная опора зажимного центра приводного вала (DSCCS ) от EPS — единственное надежное постоянное решение преждевременных отказов опор подшипников. Это запатентованное устройство было разработано нашей командой технических специалистов, которые в течение 2 лет смогли создать то, что в настоящее время является окончательным решением проблемы выхода из строя подшипниковых опор.

Опора зажимного центра — это ЕДИНСТВЕННОЕ устройство, которое можно установить, не снимая приводной вал с автомобиля и не требуя разборки приводного вала.Почему это так важно?

1) Отсутствие необходимости разборки приводного вала означает, что повторная балансировка вала НЕ требуется. Все другие методы замены опоры подшипника требуют этой дорогостоящей и длительной процедуры. Если не сбалансировать однажды разобранный приводной вал, это может привести к сильным вибрациям.

2) Наша опора зажимного подшипника легко устанавливается на приводной вал менее чем за час с помощью обычных бытовых инструментов.Это самостоятельный ремонт, который сэкономит вам очень дорогостоящие счета за ремонт и ненужное время. Если вы решите, чтобы его установил профессионал, время работы будет намного меньше, чем замена приводного вала или любой другой метод ремонта.

Причиной преждевременного выхода из строя опоры приводного вала является прямое следствие чрезмерной постоянной нагрузки на резину опоры. Это больше связано с конструкцией приводного вала, чем с качеством резинового материала крепления.К сожалению, просто заменив опору подшипника другой аналогичной резиновой опорой, вы можете ожидать почти таких же результатов, как и при использовании заводской резиновой опоры.

Есть только одно верное и определенное решение.

Центр зажима приводного вала EPS Support для Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7 использует совершенно другой подход к решению этой слишком распространенной проблемы. Уходя от проверенного, склонного к сбоям твердого резинового виброгасителя, мы вместо этого используем несколько полых силиконовых капсул.Эта конструкция гораздо лучше оснащена, чтобы выдерживать постоянные силы сжатия и растяжения, возникающие во время использования. Силиконовый материал также намного лучше справляется с жарой и атмосферными условиями, расположенными под вашим автомобилем. Даже лучше, хотя у нас более двух лет использования нашего тестового автомобиля, и DSCCS по-прежнему работает безупречно, в редком случае, когда какой-либо из модулей на DSCCS выходит из строя, их очень легко заменить за считанные минуты.

Основные преимущества


? Навсегда ремонтирует пресловутую опору подшипника
? Установка своими руками – обычно менее чем за час с использованием бытовых инструментов
? Нет необходимости снимать или разбирать текущий приводной вал
? Нет необходимости заново балансировать приводной вал
? Нет необходимости отправлять неисправный приводной вал
? Нет основных зарядов
? Облегченный — доставка внутри страны бесплатно, а за границу — 39
долларов США ? Запатентованная конструкция
? Окупает затраты на оплату труда и доставку

*Гарантия аннулируется, если передний гибкий диск не заменен при установке опоры зажимного подшипника ведущего вала.

Заменяет детали №
955 421 020 14
955 421 020 15
955 421 020 25

Карданный вал с упругим подшипником промежуточного вала

Вибраций нет — приятные ощущения при езде

Положитесь на специально разработанную концепцию уплотнения подшипника промежуточного вала от Eugen Klein GmbH.
Доступны версии с крутящим моментом от 9 500 Нм до 35 000 Нм.

Чертеж

Технические данные

Максимальный рабочий предел MOL Н·м 9500 14000 17000 25000 30000 35000
Тип и размер Н·м 026 376 026 490 026 590 026 620 026 680 026 700
Шарнирное соединение диам.Д8 мм 138 158 172 178 204 204
Фланец Ø d1 мм 152 152 180 180 180 180
Высота l3 мм 86 82 85 92 100 100
Толщина e1 мм 16 16 18 18 18 18
Отверстие под болт Ø D3 мм 13.0 13,0 15,0 15,0 15,0 15,0
Труба Ø RxS мм 85×5 120×3 120×4 120×6 140×5 140×5
Максимальный угол отклонения ß градусов 35° 25° 25° 25° 25° 25°
Минимальная длина l1 мм 410 400 415 475 475 500
Длина шарнира l4 мм 171 169 182 192 220 225
Длина подшипника l6 мм 141 132 132 182 165 181
Зазор подшипника l7 мм 95 80 80 107 107 107
Внутренний подшипник d5 мм 65 65 65 75 60 70
Высота h мм 71,5 71,5 71,5 85,5 88 88
Длина корпуса b1 мм 230 230 230 255 255 255
Ширина корпуса b2 мм 60 60 60 60 65 65
Диаметр отверстия под винт d4 мм 15 15 15 15 15 15
Расстояние между отверстиями под болты b3 мм 200 193.5 200 220 220 220
Шлицевое соединение вала DIN 5480 d12 мм 55×2,5 55×2,5 55×2,5 50×2.5 60×2,5 70×2,5
Количество петель T Н·м 2260 2800 3490 4435 5100 6850
Масса при l1 = 1000 мм G кг 24.0 26,0 32,0 40,4 44.1 52,3
Масса трубы 100 мм GR кг 0,987 0,865 1.144 1.687 1,665
Момент инерции масс при l1 = 1000 мм Дж·м кгм2 0,0472 0,0706 0,0949 0,1214 0,1718 0.1879
Момент инерции массы трубы 100 мм JmR кгм2 0,00158 0, 0029 0,0038 0,0054 0,0076 0,0076

Другие спецификации фланцев могут быть изготовлены по запросу.

Прочный подшипник карданного вала для всех типов машин Вдохновляющий опыт вождения

Подшипник карданного вала на Alibaba.com являются важной частью вашего автомобиля, поскольку они обеспечивают плавное движение и помогают подключить всю систему привода для выработки мощности. Вы можете найти широкую коллекцию выдающихся валов и множество других запасных частей для транспортных средств. Ведущие поставщики и оптовые продавцы подшипника карданного вала на сайте предлагают эти продукты по самым конкурентоспособным ценам и с выгодными предложениями.Приобретите эти детали для своих автомобилей прямо сейчас и ощутите повышенную производительность и качество вождения. Эти запчасти доступны для всех типов автомобилей, и они поставляются с надежной гарантией производителя.

Просмотрите различные коллекции этих невероятных подшипников карданного вала на Alibaba.com и выберите лучший для себя в зависимости от ваших требований. Эти продукты изготовлены с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных характеристик и достаточно прочны, чтобы прослужить долгое время без потери качества и производительности.Эти запчасти изготовлены из прочных материалов, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь, хромированная сталь, алюминий, для увеличения срока службы и подходят для американских, европейских и азиатских автопроизводителей.

Вы можете использовать их для всех типов транспортных средств, включая коммерческие или личные автомобили. Эти подшипники карданного вала оцинкованы и высокопрочны для износостойкости, с прочным стержнем, антикоррозийными, ударопрочными и термостойкими. Вы можете найти их с обработкой поверхности пескоструйной обработкой или электрофорезом для оптимального качества и производительности.

Выберите эти высококачественные продукты из широкой категории Подшипник карданного вала на Alibaba.com и сэкономьте на покупках. Эти продукты просты в установке, имеют улучшенное послепродажное обслуживание, а также настраиваются. Эти продукты вырезаны лазером и имеют превосходную точность.

ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА. Febest HCB-GJ2. Подшипники приводного вала HONDA

Преимущества запасных частей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Доставка в течение 24 часов
  • — Экспресс-доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3!)

OEM/OEM-совместимые и пронумерованные запасные части:

HONDA 40100-SLB-003

Совместимые модели автомобилей:

  • Honda Civic / Civic Ferio EG # / EH2 / EJ3 1991-1995
  • Honda Civic / Civic Ferio EK # / EJ9 1995-2001
  • Honda Domani MA4 / MA5 / MA6 / MA7 1992-1996
  • Honda Domani MB3 / MB4/MB5 1997-2000
  • HONDA INTEGRA DC1/DC2/DB6/DB7/DB8/DB9 1993-2000
  • HONDA ODYSSEY I (RHD) RA1/RA2/RA3/RA4/RA5 1994-1999
  • HONY PARTNER E EY7/EY8/EY9 1996-2005
  • HONDA STEP WGN RF1/RF2 1996-2001

Обратите внимание, что вышеуказанные автомобили могут иметь разные платформы, в зависимости от происхождения.Убедитесь, что номер OEM совместим с номером детали/артикул HCB-GJ2 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

Доставка: (Подробная информация о доставке)

Отправляем заказы в течение 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ оформлен с понедельника по пятницу до 10:00.
Выбирая Экспресс, ваш заказ будет у вас в течение 1-3 дней.

Правила возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товар находится в вашем распоряжении более 30 дней, он считается «бывшим в употреблении» и не подлежит возврату или обмену.
В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

Гарантия:

Мы хотим, чтобы вы были довольны нашей продукцией.
Большинство наших продуктов имеют 2-летнюю гарантию производителя.

Свяжитесь с нами:

Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

Поддержка клиентов доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC)
Вы можете связаться с нами по телефону:
Телефон: +3723571177
Skype: febest.eu
Мы будем рады помочь вам!

ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА

Детали

SUBARU LEGACY B11 1993.05-1998.11 [JP], SUBARU LEGACY B11 1993.08-1998.11 [EL]11-2003.04 [Япония]; SUBARU LEGACY B12 1998.04-2003.06 [EL]; SUBARU LEGACY B12 1999.02-2006.04 [США]; SUBARU LEGACY/LEGACY OUTBACK B11 1993-1998;

ПОДШИПНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА.

  • Цена: 47.41 — Распродано
    Продается Febest Europe Distribution OU
  • Цена: 40 фунтов стерлингов.11
  • Цена: 45,98 долларов США.
  • Марка: Febest
  • Гтин13: 4056111004730
  • Артикул: SBCB-001

Автомобильные приводные валы LANDMARK

The конструкция карданных валов должна исключать все возможные опасность для людей и материалов из-за надежного расчета и результаты испытаний, а также другие подходящие шаги (см. Инструкции по технике безопасности ).

Процедура выбора, описанная в этой главе, предназначена только для общая рекомендация. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими инженерами для окончательного дизайна.

Выбор карданного вала должен основываться на следующих условиях:

  1. Технические характеристики карданных валов
  2. Выбор по срок службы подшипника
  3. Оперативный надежность
  4. Операционная углы
  5. Скорость
  6. Длина размеры
  7. Загрузка включена подшипники присоединяемых узлов


1.Характеристики карданных валов

TCS = Функциональный предельный крутящий момент [Нм]
До этого максимально допустимого крутящего момента нагрузка может применяться к карданному валу для ограниченной частоты без влияния на работоспособность остаточная деформация любого функционального карданного вала площадь.
До 1000 изменений нагрузки (кратковременная усталостная прочность для конечный срок службы) могут поддерживаться с помощью TCS. Это не приводит к недопустимым влияние на срок службы подшипника.

TK = крутящий момент по каталогу [Нм]
Этот крутящий момент по каталогу принимается за идентифицируемый размер макета. До этого крутящего момента DIN/ISO рекомендацию 281 следует использовать без ограничений расчет срока службы подшипников.

TDW = Усталостный крутящий момент [Нм]
При этом крутящем моменте карданный вал постоянно твердые при знакопеременных нагрузках.
Значения для карданных валов серии 687 с приваренными балансировочные пластины ниже.
При усталостном моменте этого порядка коробка передач необходимо проверить пропускную способность фланцевого соединения.

ТДШ = Постоянно пульсирующий крутящий момент [Нм]
При этом крутящем моменте карданный вал постоянно прочный при пульсирующих нагрузках.

LC = Коэффициент несущей способности
Коэффициент несущей способности учитывает учитывайте динамический срок службы Cdyn (см. DIN/ISO 281) подшипников и геометрия соединения R. Значения LC для различных валов размеры указаны в таблицах.
Для выбора карданного вала срок службы подшипника и эксплуатационная прочность должна рассматриваться отдельно.В зависимости от состояния нагрузки усталостный крутящий момент TDW или постоянно также необходимо учитывать пульсирующий момент ТДЩ рассмотрение.

2. Выбор по сроку службы подшипника
по коэффициент несущей способности подшипника LC

Срок службы подшипника Lh карданного вала зависит от коэффициент несущей способности и основан на следующем формула:

Если требуемый срок службы подшипника Lh составляет учитывая, размер соединения может быть рассчитан по подшипнику коэффициент мощности LC.

Значения LC можно взять из столы.

ЛК = Несущая способность фактор
п = Рабочая скорость []
β = Операционная угол отклонения []
Т = рабочий крутящий момент [кНм]
К1 = Фактор удара


Если рабочие данные основаны на рабочем цикле, более можно рассчитать точную долговечность.

Приводы с двигателями внутреннего сгорания могут создавать крутящий момент пики, которые необходимо учитывать по фактору К1.

Электрический мотор/турбина К1 = 1,00
Бензин двигатель 4 цил. и более К1 = 1,15
Дизель двигатель 4 цил.и более К1 = 1,20


Значения, показанные в таблицах, являются общими значениями. Если используется гибкая муфта, коэффициент удара ниже. В основном данные двигателя и/или муфты следует соблюдать производителя.

3. Эксплуатация надежность
Эксплуатационные Надежность может быть определена, если определенный рабочий цикл дано. Расчетный срок службы карданного вала при нормальных условиях работы должно достигать или превышать требуемый срок службы.

Рабочие циклы часто недоступны. В этом случае, пожалуйста свяжитесь с нашими инженерами и воспользуйтесь нашими более чем 50 многолетний опыт производства карданных валов. Мы обеспечим оптимальный подбор.

Наши расчеты основаны на нормальном рабочем крутящем моменте T и максимальный крутящий момент TSP, который может возникнуть.

Максимальный рабочий крутящий момент определяется согласно вид операции и тип или крутящий момент и должны быть ниже соответствующих моментов ТДЩ и ТДВ.

Типичные типы крутящих моментов:
Пульсирующее напряжение

Переменное напряжение

Максимальный крутящий момент TSP определяется номинальным крутящий момент приводной машины и соответствующий пуск коэффициент или сервис-фактор K рабочего машина.

Этот максимальный крутящий момент (TSP) не должен превышать указанный в каталоге крутящий момент ТК карданного вала.

ТСП = Максимальный крутящий момент [Нм]
ТН = Номинальный крутящий момент [Нм]
ТК = Каталожный крутящий момент карданного вала [Нм]

Коэффициент эксплуатации K
Коэффициент эксплуатации показан в следующей таблице. следует использовать только как приблизительные значения

l легкая ударная нагрузка: K = 1,1 — 1,5
ведомая машина
Центробежный насосы
Генераторы (постоянная нагрузка)
Конвейеры (постоянная нагрузка)
Малые вентиляторы
Станки
Печатные машины
   

средняя ударная нагрузка: K = 1,5 — 2
приводная машина
Центробежный насосы
Генераторы (прерывистая нагрузка)
Конвейеры (прерывистая нагрузка)
средние вентиляторы
Деревообрабатывающие станки
малые бумагоделательные и текстильные машины
Насосы (многоцил.)
Компрессоры (многоцилиндровые)
Дорожные и сортовые мельницы
Первичные приводы локомотивов
 

большая ударная нагрузка: K = 2 — 3
приводная машина
Большой вентиляторы
Морские трансмиссии
Приводы каландра
Транспортные рольганги
малые прижимные ролики
малые трубные мельницы
тяжелый бумагоделательные и текстильные машины
Компрессоры (одноцил.)
Насосы (одноцилиндровые)
Смесители
Крановые приводы
МНЛЗ
Ведро колесные реклаймеры
Гибочные станки
Прессы
Буровые установки
Вспомогательные приводы локомотивов

сверхвысокая ударная нагрузка: K = 3 — 6
приводная машина
непрерывный рабочие рольганги
Среднесортные станы
непрерывные слябовые и блюминговые станы
непрерывные крупногабаритные трубные станы
реверсивные рабочие рольганги
вибрационные конвейеры
Масштаб дробилки
машины непрерывного литья заготовок
правильные машины
станы холодной прокатки
блюминговые клети
намоточные приводы
 

экстремальная ударная нагрузка: K = 6 — 10
приводная машина
Грудь приводы валков
приводы обмоточных валков
листовые ножницы
реверсивные и блюминговые станы
   
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *