Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подшипники ступиц 2108, 2109, 21099



Периодичность замены подшипников ступиц передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 80-100.000 км пробега. При условии, что они качественные. На деле ситуация гораздо хуже – 20-30 тыс. км пробега. Попробуем подобрать подшипники на переднюю и заднюю ступицы, наиболее популярных производителей, имеющие большое количество положительных отзывов.

Подшипники передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

2108-3103020 (2108-3103020-01, 2108-3103020-02) – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Отечественные аналоги – 256907, 537907

Импортные

SKF (Швеция) 309726 DA

FAG (Германия) 532066 DB

SNR (Франция) GB 10884

Optimal (Германия) 801442

Pilenga (Италия) PW 1306

Hola (Нидерланды) NB 721

Coram (Италия) CR008

Подшипники задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

2108-3104020 – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Отечественные аналоги – 2108-3104020-02, 256706-6 Е10L20

Импортные

SKF (Швеция) BA 2B 633313 C

FAG (Германия) 545312 (545312A)

SNR (Франция) GB 10790S05

Optimal (Германия) 802658

Pilenga (Италия) PW 1307

Hola (Нидерланды) NB 722

Coram (Италия) CR001


Примечания и дополнения

— Данные подшипники так же подходят на передние и задние ступицы автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

— Как поменять подшипники передних и задних ступиц на ВАЗ 2108, 2109, 21099:

«Замена подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»,

«Замена подшипника задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по деталям для ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Выбираем моторное масло для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Выбираем зимние шины для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Выбираем свечи зажигания для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ваши подшипникиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Отечественные 41%, 12 голосов

    12 голосов 41%

    12 голосов - 41% из всех голосов

  • SKF 21%, 6 голосов

    6 голосов 21%

    6 голосов - 21% из всех голосов

  • Другие 14%, 4 голоса

    4 голоса 14%

    4 голоса - 14% из всех голосов

  • FAG 7%, 2 голоса

    2 голоса 7%

    2 голоса - 7% из всех голосов

  • Hola 7%, 2 голоса

    2 голоса 7%

    2 голоса - 7% из всех голосов

  • SNR 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос - 3% из всех голосов

  • Optimal 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос - 3% из всех голосов

  • Coram 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос - 3% из всех голосов

  • Pilenga 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов - 0% из всех голосов

Всего голосов: 29

29. 10.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

Подшипник ступицы ваз 2108 размеры

?Особенность конструкции ступицы в том, что духовный ряд шариков подшипника закрыт от попадания воды, пыли, грязи сальником, а на наружном ряду шариков такого сальника нет.
Защитой от попадания пыли, водички, грязи для наружного ряда шаров служит металлическая покрышка, которая запирает с торца ступицу.
Через эту покрышку и попадает пыль и слякоть, из - за которых выходит из строя

подшипник ступицы.
Сейчас покупка даже новой ступицы не решала трудности.
Разрешил воевать с проблемой полностью.
А задумка была вытекающая : расточить место в ступице по другие подшипники, сделать их заменяемыми.


Тщательно замерил все размеры ступицы, подобрал соответствующие по размерам подшипники, нарисовал эскиз будущей модернизированной ступицы.
Купил необходимые подшипники : один от задней ступицы ВАЗ 2108 ( размеры 60 х 30 х 37 ), другой № 180206 ( размеры 62 х 30 х 16 ), стопорное кольцо приблизилось по размерам от задней ступицы ВАЗ 2108.
Отдал токарю.
Через два дня моя ступица была склонна.
Запрессовал подшипники в ступицу, установил стопорное кольцо.
Пришлось выточить еще стойкое кольцо для крепления торцевой крышки ступицы

.
Установил ступицу на автомобильчик.
Подшипники закрыты с обоих стран, сейчас никакая пыль и слякоть в них не проникнет.
В результате получаем ступицу с новейшими подшипниками, которые можно заменить, когда получатся из строя.

Если вы почувствуете вибрацию при скорости 60–80 км/ч, необходимо без промедления выяснить, чем она обусловлена.
Оснований может быть полно, в подробности, биение переднего колеса.
Колеса автомобиля ВАЗ 2108 обязательно должны быть сбалансированы, и причина биения — ступица 2108, точнее, люфт в ее подшипнике , если дело не в балансировке .
Конструкцией предусмотрено, чтобы подшипники ступиц изнашивались равномерно, чему содействует постепенное проворачивание внутренних колец и использование высококачественной смазки.
Однако в процессе эксплуатации автомобиля люфты появляются, поэтому надо регулировать зазоры в подшипниках.
Устраняется люфт просто — затяжкой подшипника специальной гайкой.

Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108

Необходимость в замене подшипника ступицы ВАЗ 2108 может возникнуть по причине износа некоторых деталей. Такая замена ступичных подшипников может потребовать наличие дополнительных специальных знаний. Однако в большинстве случаев автовладелец вполне способен будет справиться и самостоятельно.

ВАЗ 2108

Ступица ВАЗ 2108 (как задняя, так и передняя) выполняет в автомобиле очень серьезную роль. Без этого механизма колеса автомобиля не будут вращаться с той с скоростью с которой должны. Это может привести к достаточно серьезным последствиям. Сначала это будет повреждение тормозной системы, а затем поломки всей машины. Поэтому если вышел из строя ступичный подшипник ВАЗ 2108, то требуется как можно скорее принимать соответствующие меры.
Если подшипник передней ступицы (или задней) будет слишком сильно шататься, это может привести к выходу из строя близ расположенных деталей.

Что может стать причиной поломки

В большинстве случаев замена подшипника задней ступицы требуется в следующих случаях:
  • Если ступичный подшипник слегка пошатывается, то он нуждается в замене. Даже если люфт совсем маленький. Важно как можно скорее заменить при этом следить, чтобы он не перерос в большой.
  • Если во время езды машина начинает издавать сильный гул. Как правило, чем выше скорость, тем сильнее гул.
  • Подшипники начинают перегреваться. Обычно это связанно с тем, что они крутятся быстрее, чем должны в нормальном режиме. В результате тормозная жидкость закипает быстрее. Это может привести к поломке всей тормозной системы.
  • Ступичный подшипник 2108 может попросту разваливаться. При этом он может находиться только на начальной стадии разрушения. Однако его все равно требуется заменить, поскольку это может привести к более серьезным поломкам.
  • Недостаточно хорошо функционирует рулевой наконечник.
  • Проблемы с работой нижней или верхней шаровой.
  • Плохо была затянута гайка подшипника ступицы, что в итоге и стало причиной появления люфта. В данном случае может быть достаточно докрутить гайку до конца. Это означает, что возможно менять заднюю ступицу ваз 2108 не потребуется.
Важно: Если гул раздается только с одной стороны, то скорей всего поврежден только один подшипник передней ступицы. Однако с большой долей вероятности можно сказать, что второй тоже продержится недолго. Поэтому разумней будет заменить зразу два.

Задняя ступица

Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108 — размеры

Чтобы заменить вышедшую из строя деталь нужно точно знать размер подшипника задней ступицы ваз 2108 . Номер подшипника задней ступицы ваз 2108 – 256706. Размеры ступичных подшипников:
  • Диаметр изнутри 30 миллиметров;
  • Диаметр снаружи 60 миллиметров;
  • Ширина 37 миллиметров;
  • Состоит из 28-ми шариков;
  • Диаметр одного шарика 9,5 миллиметров.
Чертеж, а также остальные подшипники для ВАЗ 2108 можно найти здесь

Задний подшипниковый узел

Чтобы подшипник задней ступицы ваз 2108 подошел, размеры должны быть соблюдены стопроцентно.
Именно подшипник под номером 256706 идеально соответствует данным размерам. Он подходит не только на модель 2108, но и также на всю линейку начиная от 2108 до 2112. Это подшипник шарикового образца упорно радиальный закрытого типа, двухрядный. За счет того, что в нем предусмотрено сразу два ряда тел качения он в состоянии фиксировать вал под нагрузкой по обеим сторонам. Так под данный размер ступичного подшипника ваз 2108 подходит номер 537906. Он обладает большей грузоподъемностью при меньшей скорости вращения.

Как произвести замену задней ступицы

Чтобы произвести замену подшипника передней ступицы ваз 2108 необходимо:
  1. Поднять автомобиль при помощи домкрата.

    Поддомкрачиваем автомобиль

  2. Открутить колесные гайки (понадобиться накидной ключ на 30).

    Снимаем колпачок

  3. Демонтировать колесо.
  4. Откручиваем тормозной шланг

    Снимаем тормозной шланг

  5. Демонтировать тормозной суппорт.

    Откручиваем болты

    Снимаем суппорт

  6. После того как получится снять тормозной барабан откроется доступ к задней ступице ВАЗ 2108. Может так получиться, что ступица и барабан прикипели друг к другу.  Поэтому для того чтобы снять барабан может потребоваться выпрессовать его. Поэтому часто подшипник ступицы ВАЗ 2108 снимают сразу вместе с барабаном (диском, если это дисковые тормоза). Правда в этом случае придется менять не только  ступицу, но и барабан.

    Снимаем барабан

  7. Открутить гайку ступицы, закрепленную на три болта. Эти болты расположены очень близко друг к другу, поэтому открутить их будет непросто. Если болт не идет ни в какую, можно попробовать его немного подогреть. Нагретые болты открутить легче. Правда тут следует быть аккуратным, чтобы не обжечься.
  8. Вытянуть ступицу изнутри при помощи отвертки или специального съемника

    Снимаем ступицу

  9. Прочистить место посадки ступицы от лишней грязи при помощи обезжиревателя.
  10. Снимаем стопорное кольцо, выпрессовываем старый подшипник. Очищаем посадочное место и запрессовываем новый. 

    Снимаем кольцо

    Выбиваем старый узел

    Готовим посадочное место

    Запрессовываем новый узел

  11. Если на новой ступице нет сальника, то его необходимо снять со старой. Перед непосредственной установкой сальник следует тщательно смазать. Чтобы он лучше сел можно сзади капнуть на него немного герметика.
  12. Установить ступицу. Немного закрутить ступичную гайку, чтобы она попросту не выпала.
  13. Вдавить изнутри.
  14. Закрутить сзади винты.

Замена передней ступицы переднего колеса ваз 2108

Замена подшипника передней ступицы ваз 2108 примерно таким же образом что и замена задней. Подшипник передней ступицы ваз 2108 размеры также соответствуют тем, что сзади. Перед тем как производить замену следует убедиться действительно ли проблема в передней ступице ваз 2108. Для этого необходимо:
  • Поднять колесо при помощи домкрата.
  • Завести мотор.
  • Перейти на третью или четвертую передачу.
Обычно гул начинает раздаваться практически сразу. Если мешает шум движка, то можно выжать сцепление и заглушить мотор. Если гул остался, то поломка действительно в ступице.

Не забудь сохранить статью!


Замена подшипника передней ступицы на ВАЗ 2109 своими руками: как правильно снять, выбор подшипника и его размер (видео)

Содержание:

  1. Причины и симптомы износа ступицы
  2. Проверка подшипника на люфт
  3. Выбор подшипников
  4. Замена

Нарушение работоспособности передней ступицы автомобиля ВАЗ 2109, вызванное неисправностью подшипников, может привести к достаточно печальным последствиям.

Без нормально функционирующей ступицы колеса прекращают вращаться с необходимой скоростью. Это приводит к повреждению системы торможения, а затем ломается весь автомобиль.

При обнаружении неисправностей их следует незамедлительно устранить.

Причины и симптомы износа ступицы

Выполнить замену подшипника передней ступицы вам придется, если вы обнаружите несколько признаков его износа.

Признак

Ваши действия

Люфт подшипников

Проявляться это может в пошатывании колеса. Люфт может быть вызван потерей эффективности как самой ступицы, так и ее подшипника

Гудение подшипников

При езде вы можете слышать непонятные, посторонние звуки, идущие от колес. При наборе скорости гудение только увеличивается, но после этого при снижении скорости шум остается на прежнем уровне. Если гул исходит с одной стороны, тогда менять ступицу и подшипник следует только на ней. Если с двух сторон, тогда замените обе

Быстрый нагрев подшипника

Достаточно опасный диагноз, который приводит к перегреву суппортов. Как результат, они также выходят из строя. Плюс быстрее начинает закипать тормозная жидкость, что ведет к отказу тормозов. Потому проблему следует устранить незамедлительно

Проверка подшипника на люфт

Диагностика люфта позволит определить, нужно ли снимать и менять ступичный подшипник, либо можно подкорректировать состояние узла и некоторое время спокойно продолжать эксплуатировать свой ВАЗ 2109.

Проверка на люфт

Проверка люфта подшипника передней ступицы — задача простая, с которой справится даже новичок. Ехать на СТО и тратить деньги не стоит.

Действуя по инструкции, вы легко определите люфт.

  1. Поднимите автомобиль на достаточную высоту, чтобы колеса оторвались от земли. Вам пригодится хороший домкрат.
  2. Если есть смотровая яма, тогда можно обойтись без домкрата.
  3. Прокачайте колесо. Тут важно удерживать колесо с двух сторон и максимально прочно зажать его. Раскачивать нужно в направлении от себя в одинаковом направлении.
  4. Если небольшой люфт ощущается, попробуйте посильнее затянуть гайку подшипника. Иногда в процессе езды по плохим дорогам она теряет свою хватку, отсюда возникает люфт.
  5. Если затяжка гайки не помогла, придется поменять ступицу или подшипник.
  6. Не лишним будет проверить на люфт, раскачав колесо в разных направлениях, одной рукой прижав колесо к себе, а второй — расшатывать его от себя.
  7. Если такая раскачка показала, что люфт имеется, виновником выступает уже не подшипник и ступица, а рулевые наконечники. Их требуется заменить.
  8. Замена верхней шаровой опоры потребуется, если подергать колесо с упором на верхнюю его часть и обнаружении люфта.
  9. Подергайте уже нижнюю часть. Люфт говорит о необходимости замены нижней опоры.

При обнаружении износа подшипника передней ступицы, следует сразу заменить оба элемента, а не менять только со стороны, где обнаружена проблема.

Выбор подшипников

Чтобы заменить ступичный подшипник, вам потребуется знать о его параметрах, размерах, характеристиках, предъявляемых конкретно для ВАЗ 2109.

Для «девятки» используется радиально-упорный роликовый двухрядный подшипник с коническими роликами. Осевые зазоры предварительно отрегулированные, заполненные смазкой. Закрытый тип подшипника.

Опираясь на таблицу, вы сможете отыскать оптимально подходящий подшип для передней ступицы вашего автомобиля.

Параметр

Требуемый показатель

Внутренний диаметр

34 миллиметра

Наружный диаметр

64 миллиметра

Ширина подшипника

37 миллиметров

Масса подшипника

0,556 килограмма

Предельная частота вращения

3700 об/мин

Замена

Подобрав необходимый для замены комплект подшипников передней ступицы, можно приступать к работе.

Для ремонта вам потребуется помимо стандартного набора инструментов, специальные оправки для подшипников. При их отсутствии можно воспользоваться трубой, подходящей по диаметру.

Демонтажные работы

Следуя инструкции и опираясь на видео уроки, вы сможете своими руками заменить подшипник передней ступицы.

  1. Ослабьте натяжение болтов колеса, снимите декоративную пластиковую заглушку с подшипника ступицы и расконтрируйте крепежную гайку.
  2. С помощью торцевой головки и рычага ослабьте крепежную гайку подшипника.
  3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата, после чего снимите колеса с той части передка автомобиля ВАЗ 2109, где планируется выполнять замену подшипа.
  4. Снимите все, что может помешать вам демонтировать ступицу. К таковым объектам относится тормозной диск, крепление к поворотному кулаку, шаровой опоре, болты крепления поворотного кулака, крепежи передней стойки. Демонтируйте все это и двигайтесь дальше.
  5. Полностью открутите гайку передней ступицы, снимите ее и демонтируйте упорную шайбу.
  6. Из кронштейна передней стойки необходимо вывести ступицы и снять ее.
  7. Ступица демонтирована, потому можно выпрессовать из нее поврежденный подшипник и поставить на его место исправный узел.
  8. Положите ступицу на тиски или разместите другим удобным для вас способом.
  9. Используя выколотку, которая подходит по диаметру, прессуйте ступицу из внутреннего кольца подшипа.
  10. В некоторых случаях наружная часть внутреннего кольца может остаться на ступице. В такой ситуации вам не обойтись без съемника. Вообще лучше работать со специальным инструментом. Он наверняка найдется среди ваших знакомых или соседей по гаражу.
  11. Этой же выколоткой необходимо извлечь подшипник из поворотного кулака. Чтобы сделать такую работу, придется заранее снять стопорные кольца. Они извлекаются любым подручным инструментом, например шилом. Хотя есть специальные зажимы для подобных целей.

Аккуратность превыше всего

  1. Все, подшипник ступицы вам удалось снять.
  2. Тщательно обработайте все демонтированные детали, используя чистый керосин. Соблюдайте правила пожарной безопасности.
  3. Оцените состояние самой ступицы. Если на ней есть следы повреждений, дефекты, сколы, ее следует заменить на новую.
  4. Новый подшипник устанавливается на место при помощи тисков или пресса. Усилие при этом прикладывают обязательно к наружным кольцам.
  5. Использовать инструмент типа молотка для забивки подшипника категорически запрещается, поскольку это приведет к разрушению новой детали.
  6. Установив подшипник передней ступицы, выполните процедуру обратной сборки
  7. Не забудьте поменять гайку ступицы.
  8. Когда узел будет полностью собран и автомобиль опущен на землю, только тогда необходимо полностью затянуть крепежные гайки.

Ремонтировать переднюю ступицу при износе, поломке подшипника не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Наша инструкция, дополненная видео руководствами, поможет вам своими руками выполнить процесс от начала и до конца.

 Загрузка ...

Китай обеспечивает высокое качество 6-256907 E9s17 Spz Vaz 2108 Подшипник ступицы переднего колеса

Китай обеспечивает высокое качество 6-256907 E9S17 SPZ ВАЗ 2108 Подшипник ступицы переднего колеса

Выберите наши сильные стороны

1. Прежде всего, он прошел сертификацию ISO 9001 и ISO 14001.
2. Современные системы управления складом и SAP ERP в Германии и SYNNEX WMS в США.
3. Закажите 2 000 000 единиц в день.
4. Небольшие заказы с достаточной производительностью для доставки в течение 24 часов.
5. Тестирование перед отгрузкой.
6. Продолжайте отслеживать клиентов.
7. Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz, BMW, Ford, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Sparrow, Mazda, Suzuki, Isuzu, Lexus, AC Songs, Infiniti и т. Д.
8. Поддержка OEM.

Описание продукта

Модель 256907
ID размер 34 * 64 * 37 мм
Материаловедение Хромированная сталь GCr15
Срок оплаты 1. TT
2. Денежные переводы Western Union
3. Торговая гарантия
4. Другие условия оплаты зависят от нашего обсуждения.
заявка Различные автозапчасти для японских, корейских и американских автомобилей
Пакет Стандартная экспортная упаковка или в соответствии с требованиями наших клиентов
Срок поставки в течение 3 дней после подтверждения, это будет 3-7 дней, если товара нет на складе, конкретное время необходимо указать в количестве

Отображение продукта

Основное использование

Q: Принимаете ли вы заказы ODM и OEM?

A: Да, мы предоставляем услуги ODM и OEM для клиентов по всему миру, мы можем настроить корпуса в разных стилях и размерах для разных брендов, мы также можем настроить упаковочную коробку в соответствии с вашими требованиями.

Q: Предлагаете ли вы бесплатные образцы?

A: Да, мы предлагаем бесплатные небольшие образцы дистрибьюторам и оптовикам, пожалуйста, обратите внимание, если ваши подшипники больше, мы отправим вам те же материалы / те же бренды, что и для образца. Однако клиенты должны нести фрахт.

Мы НЕ предлагаем бесплатные образцы конечным пользователям.

Q: Что такое MOQ?

A: MOQ - 10 шт. Для стандартных продуктов; для индивидуальных продуктов MOQ следует оговорить заранее.

Q: Сколько времени занимает время выполнения заказа?

A: Обычно время выполнения заказа составляет около 3-7 дней, если это индивидуальный заказ, время выполнения заказа будет подтверждено повторно, около 10-15 дней.

Q: Как размещать заказы?

A: 1. Напишите нам модель, бренд и количество, информацию о получателе, способ доставки и условия оплаты;

2. Счет-проформа, выставленный и отправленный вам;

3. Завершите оплату после подтверждения ИП;

4.Подтвердите оплату и организуйте производство.

Q: Принимаете ли вы заказы ODM и OEM?

A: Да, мы предоставляем услуги ODM и OEM для клиентов по всему миру, мы можем настроить корпуса в разных стилях и размерах для разных брендов, мы также можем настроить упаковочную коробку в соответствии с вашими требованиями.

Q: Предлагаете ли вы бесплатные образцы?

A: Да, мы предлагаем бесплатные небольшие образцы дистрибьюторам и оптовикам, пожалуйста, обратите внимание, если ваши подшипники больше, мы отправим вам те же материалы / те же бренды, что и для образца.однако клиенты должны нести фрахт.

Мы НЕ предлагаем бесплатные образцы конечным пользователям.

Q: Что такое MOQ?

A: MOQ - 10 шт. Для стандартных продуктов; для индивидуальных продуктов MOQ следует оговорить заранее.

Q: Сколько времени занимает время выполнения заказа?

A: Обычно время выполнения заказа составляет около 3-7 дней, если это индивидуальный заказ, время выполнения заказа будет подтверждено повторно, около 10-15 дней.

Q: Как размещать заказы?

А: 1.Напишите нам модель, бренд и количество, информацию о получателе, способ доставки и условия оплаты;

2. Счет-проформа, выставленный и отправленный вам;

3. Завершите оплату после подтверждения ИП;

4. Подтвердите оплату и организуйте производство.

Подшипник ступичный передний ВАЗ-2108: размеры, цена, замена

В этой статье вы узнаете о ступице переднего подшипника ВАЗ-2108, ее размерах, а также о том, как производится замена. Это один из важнейших элементов системы полного привода, поэтому он требует постоянного контроля.Если не уделить этому подшипнику должного внимания, из-за износа он может заклинивать. Если, например, это произойдет с левым колесом, оно начнет тормозить, и машина тоже уйдет в левую сторону. Если это произойдет на большой скорости, возможно, что автомобиль вылетит за пределы дороги. Для замены подшипника передней ступицы вам понадобятся инструменты.

Какие инструменты необходимо заменить?

Итак, теперь нужно поговорить о том, какие могут потребоваться корректировки в процессе работы. Конечно, в первую очередь понадобится домкрат и опоры.С их помощью можно поднять отремонтированный борт автомобиля и зафиксировать его в этом положении. Также под задними колесами необходимо проложить упоры, которые не дадут машине двигаться.

Это также потребует большого и хорошего захвата. Для запрессовки нового подшипника нужна специальная оправка. Сделать его можно из старого корпуса подшипника. Без хорошего набора ключей и головок, маленьких плоскогубцев, конечно же, не обойтись, желательно помимо них иметь съемник стопорных колец.Не мешают отвертки крестовые и плоские разных размеров. Также стоит отметить, что подшипник передней ступицы ВАЗ-2108, размеры, цена которого указана в статье, в обязательном порядке необходимо менять с помощью специальных приспособлений. Стоимость комплекта подшипников на одну ступицу около 400 рублей.

А теперь о тяжелом инструменте. Самое главное - это 30 головок с очень большим рычагом. Вы также можете использовать гаечный ключ такого же размера. Но не всем, к сожалению, в этом деле будет комфортно.Также понадобится монтажный нож или небольшой лом. При снятии ступицы требуется хороший маркер, который не стирается при обнажении. И самое главное - съемник подшипников. Без него ремонт будет утомительным и очень долгим.

Признаки неисправности

Подшипник расположен непосредственно в передней ступице. Чтобы добраться до него, нужно проделать множество манипуляций. Этот узел изменяется в том случае, если внезапно стали появляться посторонние звуки. В частности, очень мощное гудение исходит от левого или правого переднего колеса. И чем выше скорость, тем сильнее этот звук. Не исключено, что во время выполнения поворотов шум может временно исчезнуть. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости замены ступицы и подшипника ступицы на ВАЗ-2108.

Но когда траектория выпрямляется, гул снова возвращается. Стоит отметить, что не обязательно останавливать урчание во время поворота. Например, если выйдет из строя пеленг с правой стороны, то не исключено, что шум при повороте налево исчезнет.Если повернуть направо, изменений не будет. Аналогично происходит при поломке подшипника с левой стороны.

Причины неисправностей

А теперь о том, почему ломается передний ступичный подшипник ВАЗ-2108. Его габариты (при весе 445 грамм) следующие:

  1. Ширина 3,7 см.
  2. Внутренний диаметр 3,4 см; внешний - 6,4.

Наиболее частыми причинами того, что подшипники могут жить долгое время, являются попадание воды или удары. Температура подшипников повышается, если вы очень долго едете по шоссе на высокой скорости. В том случае, если после этого вы упадете в лужу, особенно если продолжаете длительное время ехать по заболоченной местности, подшипник окажется в воде. Смазка на этот раз почти вся смыта. Через некоторое время вы услышите посторонние звуки. Стоит отметить, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108, применяется подшипник, состоящий из двух рядов. Его не нужно смазывать во время работы, поэтому риск того, что вода смоет всю смазку, крайне мал.Очень часто причиной преждевременного выхода из строя ступичного подшипника является езда по неровной дороге. Например, когда вы двигаетесь со скоростью, замечаете яму, начинаете сильно давить на педаль тормоза, тогда вы наносите большой вред своей машине. Как ни странно, но попасть в яму на скорости без нажатия на тормоз намного безопаснее. Дело в том, что есть силы инерции, вес начинает перемещаться с задней оси на переднюю. А при прямом ударе на подшипник передней ступицы иногда действуют большие силы.По этой причине потребуется замена подшипника ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.

Ремкомплект

Обратите внимание, что в комплекте с новыми подшипниками должны быть стопорные кольца. Вам также понадобится новая гайка. Старую гайку использовать нельзя, так как нельзя затянуть с необходимым усилием. Первым делом нужно снять колпачок, закрывающий гайку ступицы. После этого нужно при помощи молотка и тонкого укола расправить край гайки. Таким образом, у вас будет возможность расшифровать его, чтобы позже открутить.Учтите, что борт машины еще не поднялся. Сначала ослабьте гайку ступицы. Для этого используйте 30-головку с большим рычагом. Не исключено, что вам потребуется удлинить этот рычаг с помощью отрезка трубы. После этого необходимо лишь ослабить все четыре болта ступицы и максимально развернуть борт автомобиля. Теперь можно окончательно открутить колеса с болтов и гайки колеса.

Снятие ступицы

Вооружаем ключом на 17 и снимаем тормозной суппорт. С помощью проволоки подвесьте его к пружине или корпусу.Не сливайте тормозную жидкость. Обратите внимание, что при снятом суппорте не нажимайте педаль тормоза. Теперь нужно открутить два болта ключом на 17, которым шариковый подшипник крепится к ступице. Сверху также есть застежка. На два болта на 19 нужно открутить болты на стойке. Обязательно расставьте приоритеты в положении оси по отношению к стойке. Все, вложения отключены, теперь можно приступать к удалению. Вся ступица будет снята вместе с диском. Чтобы он не мешал вам при ремонте, необходимо открутить два направляющих штифта.Так заменяется ступица переднего колеса на ВАЗ-2108.

Снятие и установка подшипника

Теперь нужно избавиться от стопорных колец. Удалить их можно специальным съемником или тонкой отверткой и плоскогубцами. Без демонтажа стопорного кольца, это не будет возможно выдавить подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Обратите внимание, размеры оправки должны быть такими же, как у зажимов. А дальше нужно поработать съемником подшипника. Без него замена прослужит очень долго.Можно, конечно, взять справку, зажать в тисках вместе со ступицей. Но это будет очень долго. Намного быстрее поставить универсальный съемник, повернуть его вал так, чтобы подшипник постепенно вышел из гнезда. Установка нового должна производиться с помощью этого инструмента. Обратите внимание, что смазка подшипника не требуется. В нем уже есть необходимое количество, которого хватает на все время работы, на которую рассчитан этот механизм. Если у вас нет съемника, то старый подшипник можно разобрать даже молотком.Но нельзя установить новый, ударяя молотком. В противном случае подшипник начнет разваливаться. Поэтому лучше всего вдавить хотя бы в тиски. Конечно, идеальный вариант - работать съемником.

p >>

ВАЗ 2108 1.3 (65 л.с.)

Общая информация
Марка: ВАЗ
Модель: 2108
Поколение: 2108
Двигатель / модификация: 1.3 (65 л.с.)
Начало производства: 1984 год
Окончание производства: 1997 г.
Тип купе: Хэтчбек
Num. дверей: 3
Num.мест: 5
Экономия топлива (расход)
Расход топлива / экономичность - в городе: 8,6 л / 100 км | 27,4 миль на галлон США | 32,8 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива / экономичность - за городом:
Расход топлива / экономия - в смешанном цикле:
Расход топлива на низкой скорости (WLTP):
Тип топлива : Бензин (бензин)
Расход топлива на средней скорости (WLTP):
Расход топлива на высокой скорости (WLTP):
Объем топливного бака: 43 л | 11.4 галлона США | 9,5 британских галлонов
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT):
Комбинированный расход топлива (WPLT):
Спектакль
Мощность : 65 л. с. | 48 кВт
Максимальная мощность в: 5600 об. / Мин.
Максимальная скорость : 150 км / ч | 93 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч: 16 секунд
Выбросы CO2 (WLTP):
Крутящий момент: 94 Нм / 3500 об. / Мин.
Двигатель
Положение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1288 см3
Объем моторного масла:
Топливная система : Карбюратор
Положение цилиндров: В линию
Клапанный: OHC
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 2
Степень сжатия : 9.9
Ход поршня: 71 мм
Диаметр цилиндра: 76 мм
Полностью электрический диапазон (WLTP):
Среднее потребление энергии (WLTP):
Электродвигатель
Мощность системы:
Системный крутящий момент:
Передача инфекции
Колесный привод: Передний привод
Количество передач (АКПП): -
Количество передач (МКПП): 5
Шасси
Длина: 4006 мм | 157. 7 дюйм
Ширина: 1650 мм | 65.0 дюймов
Высота : 1402 мм | 55,2 дюйма
Колесная база: 2560 мм | 100,8 дюйма
Передняя колея: 1400 мм | 55.1 дюйм
Задняя (задняя) колея: 1370 мм | 53,9 дюйма
Минимальный объем багажа (багажника): 270 л
Максимальное количество багажа (багажника): 1000 л
Передняя подвеска: Амортизирующая стойка
Задняя подвеска : Винтовая пружина
Максимальный вес: 1325 кг | 2921 фунтов
Передние тормоза: Диск
Задние тормоза: Барабан
Снаряженная масса: 900 кг | 1984 фунтов
Тип рулевого управления: Рулевая рейка
Шины / Колеса
Размер шин : 165/70 SR13
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *