Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подшипник коленвала в автомобиле — что это такое?

Коленвал (коленчатый вал) – это узел деталей или деталь очень сложной формы, имеющая в своем арсенале шейки, которые способствуют креплению на нахи шатунов. От самих же шатунов коленчатый вал воспринимает усилия, вследствие чего преобразует их в крутящий момент. Сам коленчатый вал является составным элементом кривошипно-шатунного механизма автомобиля.

В современном мире материалом для изготовления коленчатых валов является хромомарганцевые, углеродистые, хромоникельмолибденовые стали, а также сплавы из высокопрочных чугунов. Сами заготовки для изготовления будущего коленчатого вала имеют средние размеры. Зачастую они изготавливаются в крупносерийном и массовом производстве при помощи ковки, которая уже производится посредством закрытых штампов на молотках или прессах. Данная процедура, а точнее процедура изготовления заготовок включает в себя несколько этапов. Основным этапом является процесс обрезки облоя, который происходит после предварительной и окончательной ковки коленчатого вала.

Данная процедура должна проводится с помощью обрезного пресса, в то время как в штампе молотом будет сделана горячая плавка.

  • 1. Задача коленчатого вала в автомобиле.
  • 2. Коренной подшипник коленвала – конструкция.
  • 3. Коренные подшипники коленчатого вала – признаки поломки.
  • 4. Как снять подшипник с коленвала – способы для любого кармана.

Очень большое значение имеет месторасположение волокна нужного материала при произведении заготовки. Это важно для того, чтобы избежать перерезание в период последующей механической обработки. Связано это непосредственно с очень высокими требованиями, которые относятся к прочности механической составной коленчатого вала. Именно из-за этого применяются штампы, которые включают в себя гибочные ручья. После того как пройдет процесс штампования, и перед тем как начнется прямая механическая обработка, нужно подвергнуть серьезной термической обработке все заготовки будущего коленчатого вала – подвергнуть нормализации.

Вследствие этого нужно произвести очистку от окалины с помощью вытравливания или же обработки на специальной машине.

Сами же заготовочные листки будущего коленчатого вала должны изготавливаться из вышеуказанных элементов и сплава модифицированного магнием чугуна. С помощью метода прецизионного литья и выходят такие коленчатые валы, которые при сравнении их с «штампованными» коленчатыми валами потребляют огромное количество металла. Это качество является огромным преимуществом перед своими соратниками. В литых заготовках располагает возможность в получении множества внутренних полостей, которые возникают уже при самой отливке заготовительного сплава.

1. Задача коленчатого вала в автомобиле.

Главное предназначение коленчатого вала – это преобразование возвратно-поступательных движений поршня в необходимый определенный крутящий момент.

В тот момент, когда происходит прямое прокручивание поршня он сам на себя и принимает все переменные нагрузки, которые возникают от давления газа. Помимо этого, такого рода нагрузки могут возникать от всей общей массы вращающейся смеси. Данное устройство является самым дорогим, в отношении материального содержания, из всех устройств и деталей двигателя автомобиля.

В варианте автомобильного транспортного средства коленчатый вал имеет форму цельного и единого инструмента, который является в тоже время неразборным. Именно поэтому данная деталь в двигателе является самой дорогой, так как нет возможности заменить один вышедший из строя элемент, а приходится полностью и целиком менять всю конструкцию. Конечно, можно самостоятельно произвести починку данного агрегата с помощью рихтовки или балансировки. Тем не менее, если же проблема и поломка все равно не уходит, значит она достаточно серьезна. В таком случае единым правильным и благоприятным решением будет произвести полную замену устройства коленчатого вала автомобиля.

2. Коренной подшипник коленвала – конструкция.

Подшипник, казалось бы, мелкая и незначительная деталь, которая не может ни за что серьезно отвечать в устройстве коленчатого вала. Тем не менее, это мнение является ошибочным, так как именно подшипник является одним из важнейших частей коленчатого вала. Подшипник являет собою сборочный узел, который, собственно говоря, и является основным элементом опоры – фундаментом коленвала. Главная функция подшипника, помимо функции основы, заключается во вращении. Именно данная деталь принимает всю нагрузку на себя, после чего передает ее по подвижному узлу дальше коленчатого вала. Подшипники имеют огромное разнообразие в выборе и могут быть самых разных видов. Вид и тип подшипника полностью зависит от специфики его употребления. В автомобильной природе существует два вида подшипника – подшипник скольжения и подшипник качения.

Далеко не секрет, что автомобильный вариант подшипника имеет форму и вид кольца, по всей окружности которого располагаются желоба, в просторечие названы как дорожки качения. Именно по этим желобам в период непосредственной работы происходит качение всего тела. Принцип работы подшипника скольжения является достаточно простым. Само трение в таком подшипнике происходит непосредственно в моменты скольжения соприкасающихся поверхностей. Сам подшипник в таких случаях имеет вид гладкого корпуса, которые имеет цилиндрические отверстия.

3. Коренные подшипники коленчатого вала – признаки поломки.

Как и все детали автомобильного устройства, подшипник может изнашиваться и приходить в неисправность, после чего потребуется его замена. Помимо естественного износа, проблемы с данной деталью могут возникнуть от различного рода внешних факторов, которые имели непосредственное воздействие на данное транспортное средство.

Не представит особого труда даже новичку узнать о том, почему именно коренные подшипники, которые являются частью коленчатого вала были выведены из строя. Можно определить причину поломки по характерному звуку, при наличии определенного подозрительного шороха в период работы двигателя.

Помимо этого нужно обращать внимание на то, каким звуком будет сопутствоваться переключение передач. Во время непосредственного переключения могут слышаться «рычания», которые свидетельствуют о неисправности устройства подшипников коленчатого вала. Помимо этого, переключение передач может происходить с особыми затруднениями или рывками. Естественно, что все эти симптомы не могут дать с точностью правильный ответ, что поломка заключается именно в подшипнике. В данных случаях необходимо рассмотреть всю специфику транспортного средства, его ушедшую историю. Если были проведены определенные ремонтные работы, которые непосредственно затрагивали двигатель, до стоит обратить внимание на иные потенциально неисправные элементы.

4. Как снять подшипник с коленвала – способы для любого кармана.

Даже такой, казалось, бы идеальный механизм движения может прийти в негодность. Вследствие такой проблемы возникает большой вопрос: как снять подшипник и вытащить его из коленчатого вала? Этот процесс, к огромному сожалению, является достаточно сложным. Нужно поэтапно рассмотреть его и обратить внимание на ключевые моменты всей процедуры замены.

Самым распространенным способом, при помощи которого можно произвести замену коренного подшипника коленвала, и самым быстрым по времени – это разбивание подшипника зубилом, после чего по кусочком произвести его извлечение, а на его место запрессовать новый подшипник.

Если же автолюбитель либерал, то менее кровожадный способ будет затрагивать бытовые подручные материалы. Отверстие, которое находится рядом с объектом выдавливания нужно наполнить крошеным мылом, желательно хозяйственным, или же черным скомканным хлебом. Именно это давление поспособствует скорому вытеснению подшипника наружу. Приготовленная субстанция должна быть достаточно густой, чтобы ей хватило сил создать такое необходимое давление. А еще проще, можно не выдумывать и фантазировать. Просто-напросто можно зайти в любой автомагазин п приобрести съемник.

Подшипники коленвала для мотоциклов, квадроциклов, скутеров

  • 6 234 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1002 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    8 435 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1003 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 512 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1008 теперь в вашей корзине покупок
  • 9 644 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1010 теперь
    в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    6 137 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1014 теперь в вашей корзине покупок
  • 10 293 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1029 теперь
    в вашей корзине покупок
  • 5 707 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1036 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    6 786 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1046 теперь
    в вашей корзине покупок
  • 5 483 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1059 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 389 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1062 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    8 596 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1096 теперь в вашей корзине покупок
  • 10 956 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1097 теперь в вашей корзине покупок
  • 5 988 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1102 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    7 556 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1103 теперь в вашей корзине покупок
  • 12 124 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1098 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 202 ₽

    Подшипник OEM Honda 91071-MEW-921 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    2 656 ₽

    Подшипник OEM Honda 91004-KY4-900 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 192 ₽

    Подшипник OEM Kawasaki 92045-1123 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 328 ₽

    Подшипник коленвала OEM Kawasaki 92045-0052 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    4 224 ₽

    Подшипник игольчатый OEM KTM 47030034000 теперь в вашей корзине покупок
  • 9 259 ₽

    Шестерня коленвала OEM KTM 77330055110 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 145 ₽

    Подшипник OEM Suzuki 09262-10014 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    3 493 ₽

    Подшипник коленвала OEM Kawasaki 92045-3714 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 899 ₽

    Vertex 8BBK0020 Ремкомплект балансирного вала HOT RODS теперь в вашей корзине покупок
  • 3 253 ₽

    Игольчатый подшипник прогрессии All Balls 23-1001 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    2 117 ₽

    Игольчатый подшипник прогрессии All Balls 23-1002 теперь в вашей корзине покупок
  • 4 860 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1031 теперь в вашей корзине покупок
  • 11 240 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1044 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    11 901 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1090 теперь в вашей корзине покупок
  • 5 909 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1117 теперь в вашей корзине покупок
  • 4 782 ₽

    Подшипники коленвала Athena P400270444042 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    2 764 ₽

    Подшипник коленвала OEM Suzuki 12229-27G00-0C0 теперь в вашей корзине покупок
  • 8 149 ₽

    Игольчатый клапан Suzuki OEM 13370-46E20 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 740 ₽

    Подшипник Yamaha OEM 3B8-15115-09-00 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    2 981 ₽

    Игольчатый клапан Yamaha OEM 4PE-14107-38-00 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 384 ₽

    Подшипник коленвала OEM KTM 77330082200 теперь в вашей корзине покупок
  • 8 082 ₽

    Подшипник коленвала OEM 77330082000 KTM SXF450 07-11 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    13 341 ₽

    Комплект подшипников коленвала KTM SXF450 16-21 EXC-F450 17-21 OEM 00050002315 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 489 ₽

    Подшипники коленвала + сальники Athena P400480444005 теперь в вашей корзине покупок
  • 10 076 ₽

    Подшипники коленвала + сальники Athena P400480444003 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    5 271 ₽

    Подшипники коленвала + сальники Athena P400210444311 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 672 ₽

    Подшипники коленвала + сальники Athena P4E0010444002 теперь в вашей корзине покупок
  • 5 365 ₽

    Подшипники коленвала + сальники Athena P400480444001 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    2 719 ₽

    Подшипники коленвала + сальники Athena P400010444001 теперь в вашей корзине покупок
  • 4 081 ₽

    Подшипники коленвала + сальники Athena P400510444001 теперь в вашей корзине покупок
  • 1 581 ₽

    Игольчатый подшипник Malossi 12x15x15 Peugeot теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    3 454 ₽

    Подшипники коленвала Malossi MHR 20x47x14 C3H — Minarelli теперь в вашей корзине покупок
  • 7 258 ₽

    Подшипники коленвала Malossi MHR 20x52x12 Piaggio 50сс / Honda Dio теперь в вашей корзине покупок
  • 2 259 ₽

    Игольчатый подшипник Malossi 16x20x20 — Gilera / Piaggio 125-180cc 2T теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    1 601 ₽

    Игольчатый подшипник Malossi MHR Team 12x17x16 мм теперь в вашей корзине покупок

Подшипники двигателя — FAI Auto

Подшипники двигателя являются одной из наиболее важных частей двигателя и требуют максимальной точности при производстве. Высококачественные подшипники двигателя могут продлить срок службы двигателя. Именно с учетом этого компания FAI разработала свой ассортимент подшипников для двигателей. Проверка качества сырья и выборочное тестирование в процессе производства гарантируют, что готовый продукт, который мы помещаем в наши коробки, идеально подходит.

Обладая более чем 30-летним опытом ремонта двигателей, FAI предлагает широкий ассортимент деталей для ремонта верхней и нижней частей двигателя. В 2018 году была представлена ​​линейка подшипников FAI для двигателей, которая дополняет наше предложение по поршням и кольцам с 9охват 8%. Ассортимент включает более 460 наименований деталей, каталогизированных по не менее чем 25 000 приложений или 3000 отдельных кодов двигателей. Все наши подшипники для двигателей упакованы в комплекты для двигателей, поэтому клиентам достаточно заказать одну коробку для выполнения ремонта.

Стремясь упростить идентификацию продуктов, FAI выбрала префиксы номеров деталей, отражающие тип продукта;

  • BB = Комплект подшипников шатуна
  • BM = Комплект коренных подшипников
  • BT = Комплект упорных шайб
  • BC = Комплект подшипников распредвала
  • BS = Комплект малых торцевых подшипников

Производство подшипников:

Наши подшипники для двигателей изготавливаются с соблюдением строгих допусков для обеспечения надежной и долговечной посадки.

Системы обработки с микронным допуском и прецизионные измерительные системы обеспечивают высочайший уровень точности, постоянно поддерживая ключевые характеристики, такие как толщина стенки, прочность на раздавливание и конструктивные особенности смазки.

Расположение в двигателе:

Подшипники можно найти в нескольких местах двигателя:

Блок цилиндров/нижняя часть

  1. Коренной подшипник — Расположен на коренных шейках коленчатого вала.
  2. Подшипник шатуна — расположен на «шатуне шатуна», где он соединяется с коленчатым валом.
  3. Фланцевый подшипник/упорная шайба — устанавливается на конце или посередине коленчатого вала
  4. Малый концевой подшипник — расположен на «малом конце» шатуна, где он соединяется с поршневым пальцем

 

 

Головка цилиндра/верхняя часть

  1. Втулка/подшипник распределительного вала

Материалы/конструкция подшипника:

Использование нескольких слоев материалов уникального качества.

В зависимости от области применения химический материал может существенно различаться.

Двигатели с более высокой нагрузкой требуют большей доли материалов верхнего слоя и меньшей доли материалов базового слоя.

Для двигателей со средней и низкой нагрузкой требуется большая доля базового слоя и меньшая потребность в сложных слоях наложения.

  • Основание
    • Опоры подшипниковых вкладышей и накладок
    • Образует внешнюю оболочку для установки оболочки на место
    • В основном из высокопрочной стали
    • Стандартная толщина составляет оставшуюся толщину (90%->)
  • Футеровка
    • Усталостная прочность Слой
    • Может быть комбинацией олова, меди или силикона
    • Стандартная толщина 0,012″/0,3 мм
  • Барьер
    • Разделительный слой между подкладкой и накладками
    • Обычно это уникальный материал для максимальной защиты между подкладкой и накладками
    • В основном из никеля
    • Стандартная толщина 0,00004″/0,001 мм
  • Накладка
    • Противозадирный, износостойкий слой.
    • Основная точка контакта подвижных компонентов (коленчатый вал, шатун, распределительный вал и т. д.)
    • Может быть сочетанием олова или меди

Стандартная толщина 0,0005”/0,013 мм

 

 

Коренные подшипники | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

25″> Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Коренные подшипники — это подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться. Они расположены между коленчатым валом и блоком двигателя. Шатунные подшипники расположены между коленчатым валом и поршневым штоком. Если вы слышите стук при запуске двигателя или горит индикатор низкого давления масла, проверьте состояние и уровень масла. Если он полный и чистый, стук может быть вызван изношенными или поврежденными коренными подшипниками или шатунными подшипниками. Плохие коренные или шатунные подшипники также могут вызывать стук при ускорении.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *