Как самостоятельно найти «подсос» воздуха в карбюратор?
«Подсос» лишнего воздуха в карбюратор в той или иной степени обедняет приготавливаемую им топливную смесь (пропорцию бензин/воздух). Так как доля воздуха при этом увеличивается.
На обедненной или бедной топливной смеси двигатель автомобиля работает неохотно, так как для получения определенной мощности ему необходим зачастую обогащенный состав смеси, а не обедненный.
Отсюда ряд хорошо известных владельцам карбюраторных машин неисправностей в работе двигателя: отсутствие холостого хода, провалы и рывки после нажатия на педаль газа, потеря мощности и приемистости и пр.
См. «Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор».
На примере двигателя 21083 с карбюратором 21083 Солекс автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) попробуем подробно выяснить откуда в карбюратор подсасывается лишний воздух, как самому обнаружить и устранить этот «подсос». Быстрый, предварительный анализ неисправности изложен в статье «Подсос воздуха в карбюратор Солекс».
Как самому быстро определить место «подсоса» воздуха в карбюратор?
Мест вероятного «подсоса» всего несколько. Обозначим их и попробуем применительно к каждой конкретной ситуации принять меры к самостоятельному устранению.
1. Прокладки под карбюратор.
Прокладки под карбюратор — место наиболее вероятного подсоса воздухаКарбюратор Солекс 21083 устанавливается на впускной коллектор двигателя через две прокладки и одну теплоизоляционную проставку между ними (см. фото, подробно о прокладках: «Прокладки Солекс 21083»). Со временем, либо от частого ремонта, прокладки изнашиваются и начинают под действием разрежения засасывать воздух под карбюратор прямо во впускной коллектор. Помимо этого «подсосу» воздуха способствует искривление (деформация) привалочной поверхности (фланца) карбюратора в следствии затягивания гаек крепления на горячую (либо затягивания с большим усилием). В таком случае плотно зажать прокладки между карбюратором и впускным коллектором не получится и «подсос» обеспечен.
Для выявления неисправности необходимо при работе двигателя на холостых оборотах побрызгать мыльным раствором или проникающей жидкостью на стык карбюратора и коллектора. Если обороты холостого хода стабилизируются или даже возрастут, «подсос» лишнего воздуха присутствует.
Методы самостоятельного устранения неисправности следующие: для начала слегка подтянуть гайки крепления карбюратора. Не помогло, устанавливаем дополнительную верхнюю прокладку под карбюратор. Если и после этого двигатель «троит», снимаем карбюратор и понемногу шлифуем его фланец большим напильником или большим наждачным кругом для устранения деформации.
Устранение деформации фланца карбюратора Солекс 21083 при помощи напильника
При этом необходимо постоянно проверять качество работы устанавливая карбюратор на ровную поверхность (например, лист стекла) и проверяя зазор под ним. Подробности такого ремонта карбюратора «Устранение деформации фланца карбюратора Солекс».
2.

Вакуумный усилитель тормозов работает от разрежения (вакуума) возникающего во впускном коллекторе при движении поршней (поэтому педаль тормоза становится легче после пуска двигателя). Разрежение подается на усилитель прямо из впускного коллектора по шлангу. В случае потери этим шлангом герметичности возникают «подсос» воздуха под карбюратор и последующее обеднение смеси. При этом сопровождающее такой «подсос» некоторое увеличение силы нажатия на педаль тормоза водитель может не заметить.
Шланг подведения разрежения к вакуумному усилителю тормозов от впускного коллектора (показано на разобранном двигателе — для наглядности)Поэтому в первую очередь необходимо проверить надежность крепления шланга на штуцере впускного коллектора и на штуцере вакуумного усилителя тормозов. Хомуты на них обязательны.
Если «подсос» все равно присутствует, возможно шланг прохудился и подтравливает воздух. Пережимаем его при помощи плоскогубцев возле штуцера на коллекторе. Обороты холостого хода стабилизировались? Да. Тогда шланг под замену. Нет, ищем место «подсоса» дальше.
3. Шланг системы вентиляции картерных газов.
Шланг малого круга системы вентиляции картера двигателя идет от штуцера на клапанной крышке к штуцеру на нижней части карбюратора Солекс 21083. Далее по каналу газы удаляются под дроссельную заслонку. Если сам шланг или его соединения не герметичны дополнительный воздух под действием разрежения затягивается прямо во впускной коллектор вызывая обеднение топливной смеси и перебои в работе двигателя.
Обычно водители не уделяют должного внимания этому шлангу и «подсосу» воздуха через него. Мы же, наоборот, уделим ему немного времени для проверки. Снимем шланг и на холостом ходу заткнем пальцем штуцер под него на карбюраторе. Если обороты ХХ стабилизировались, то причина «подсоса» в нем. Если нет, возможно проблема в чет-то еще или засорен отложениями штуцер на карбюраторе или его канал (что встречается довольно часто).
Шланг отвода картерных газов за дроссель карбюратора Солекс 21083 и штуцераВ случае неисправности шланга (потрескался, прохудился и т. п.) заменяем его новым. Места его посадки на штуцера стягиваем хомутами.
4. Трубка от вакуумного регулятора зажигания на трамблере к карбюратору.
На холостом ходу «подсос» воздуха через соскочившую, не плотно посаженную или прохудившуюся трубку не происходит. Так как отверстие для подведения разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. А она закрыта. При нажатии на педаль газа дроссельная заслонка приоткрывается и вакуумный регулятор начинает работать. Если имеется «подсос» воздуха через его трубку, то он будет не особо заметен и ощутим на оборотах. Единственно, двигатель будет тупить так как вакуумный регулятор опережения зажигания перестает работать при разгерметизации его системы.
Трубка вакуумного регулятора зажигания должна быть герметична и плотно сидеть на штуцерахПоэтому просто для подстраховки, проверяем состояние трубки и плотность ее посадки на штуцера.
5. Повреждено уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане карбюратора.

Соединение электромагнитного клапана (ЭМК) с крышкой карбюратора Солекс 21083 уплотнено резиновым широким кольцом с защитной шайбой. Износ или повреждение этого кольца создадут благоприятные условия для попадания постороннего воздуха прямиком в систему холостого хода. Двигатель сразу затроит и задергается на ХХ, возможно вообще перестанет запускаться без педали газа.
Резиновое уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс 21083Для проверки исправности кольца необходимо вывернуть ЭМК и визуально оценить состояние уплотнения. В случае необходимости заменить его на новое.
Кроме того, через электромагнитный клапан возможен «подсос» воздуха если он не до конца завернут. С заворачиванием до упора ЭМК могут быть проблемы, так как нужно знать определенные особенности его установки. Поэтому перед работой стоит прочитать «Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс».
6. Повреждено уплотнительное кольцо на винте регулировки «качества» топливной смеси.

На винте регулировки «качества» топливной смеси установлено небольшое резиновое уплотнительное кольцо не позволяющее воздуху попадать в СХХ и обеднять топливную смесь. Его износ или повреждение создадут проблемы с холостым ходом двигателя автомобиля, но на средних и больших оборотах какого-либо значительного влияния на его работу не окажут.
Резиновое уплотнительное кольцо на винте регулировки «качества» топливной смеси карбюратора Солекс 21083 (канал винта для наглядности разрезан)Если есть подозрение на неисправность этого уплотнения необходимо сначала завернуть винт «качества» до упора, считая обороты (чтобы потом не ошибиться при его установке), потом вывернуть его полностью и заменить резиновое кольцо.
Таким образом, зная места возможного «подсоса» лишнего воздуха в карбюратор Солекс 21083 (или аналогичный ему) и зная способы устранения проблемы можно самому и в короткие сроки найти и устранить неисправность восстановив нормальную работу карбюратора и двигателя автомобиля.
Примечания и дополнения
Если в результате проведенных манипуляций по поиску «подсоса» двигатель как троил так и троит, попробуйте накрыть ладонью сверху карбюратор при работе двигателя на холостых. Двигатель заглох — «подсоса» нет, продолжает работать «подсос» где-то есть.
Помимо перечисленных мест вероятного попадания лишнего воздуха в карбюратор и впускной коллектор есть еще одно — это стык впускного коллектора и головки блока двигателя. Соединение уплотнено прокладками которые могут износиться, прогореть, быть установлены с перекосом. Гайки крепления коллектора могут быть не затянуты нужным моментом и пр.
Момент затяжки гаек крепления карбюратора 13 — 16 Н.м. Порядок затягивания крест-накрест в несколько проходов.
Еще статьи по неисправностям карбюраторного двигателя 21083
— «Не держит» игольчатый клапан карбюратора Солекс
— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру
— Не работает система холостого хода Солекс
— Не работают переходные системы карбюратора Солекс
— Не работает ускорительный насос Солекс
— Не работает привод воздушной заслонки Солекс
Подписывайтесь на нас!
«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор Солекс или Озон
При попадании постороннего воздуха в карбюратор происходит обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля.
Доля бензина остается в ней прежней, а вот доля воздуха существенно увеличивается. Такой состав попросту не воспламеняется или воспламеняется с трудом и на короткое время.
Двигатель поэтому может не пуститься вовсе (как холодный так и горячий), может пускаться и глохнуть, возможен неустойчивый холостой ход , в сочетании с невозможностью его регулировки, а так же «провалы» при трогании и в движении.
Если подозрение падает на не герметичность соединений, уплотнений и шлангов, то необходимо как можно скорее осуществить их проверку.
Общая проверка на наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор
Существует один действенный способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.
В том случае если двигатель продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого «подсоса».
Если карбюратор заглох — ищите причину неисправности в чем-то другом, а не в «подсосе» постороннего воздуха. Конечно эта проверка не претендует на исключительную точность, но в ряде случаев и она может помочь.
Возможные места попадания постороннего воздуха в карбюратор
1. Проверьте насколько плотно завернут электромагнитный клапан карбюратора.
Или вставленный вместо него держатель топливного жиклера системы холостого хода.
В силу ряда причин они бывает выворачиваются и даже теряются. Необходимо завернуть клапан или держатель, причем если двигатель стал работать нормально, заворачивая или отворачивая электромагнитный клапан добиваемся устойчивых холостых оборотов.
Держатель топливного жиклера (на ряде карбюраторов устанавливается вместо электромагнитного клапана) должен быть завернут с небольшим усилием.
Также необходимо проверить не повреждено ли уплотнительное резиновое кольцо на электромагнитном клапане.
2. Проверьте наличие и состояние резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.
На изображении винт регулировки «качества» топливной смеси на холостом ходу карбюратора 2107 «Озон» с резиновым уплотнительным кольцом.
Винт регулировки «качества» топливной смеси карбюратора 2105. 2107 Озон3. Проверьте герметичность вакуумных шлангов.
— От распределителя зажигания (трамблера) до карбюратора.
— От вакуумного усилителя тормозов до впускного коллектора.
— Шланг вентиляции картера Необходимо убедиться в плотности их посадки на штуцера, отсутствии трещин, порезов, проколов и протертостей.
Пережимайте по очереди шланги около штуцеров карбюратора, и пытайтесь запустить двигатель. Если «подсос» воздуха будет таким образом перекрыт, двигатель заработает нормально. На изображении места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс.
Места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 210994.

Если визуально разрывов не видно и на слух не слышно свиста подсасываемого воздуха при прокрутке двигателя стартером, то пробуем подтянуть гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Момент затяжки 13 -16 Н.м — гайки карбюратора, 21 -26 Н.м гайки впускного коллектора. То есть сильно тянуть не надо, особенно на прогретом двигателе.
Затяжка не помогла, снимаем карбюратор и меняем прокладки, благо стоят они не дорого.
Можно покрыть мыльной пеной или жидкостью ВД-40 проверяемые соединения, в месте «подсоса» в мыльной пене образуется окно.
В результате черезмерной затяжки гаек крепления карбюратора или в силу каких-либо других причин, может быть деформирована посадочная плоскость (фланец) карбюратора и тогда подсасывать лишний воздух уже будет по этой причине. Чтобы выявить этот дефект, необходимо снятый с двигателя карбюратор поставить на заведомо ровную поверхность, например лист толстого стекла и посмотреть есть ли зазор между нижней плоскостью карбюратора и плоской поверхностью. Никаких зазоров быть не должно. Выхода два или отшлифовать посадочную плоскость карбюратора или поставить под него лишнюю прокладку.
Статья по теме: «Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
Еще статьи по ремонту и настройке карбюраторов
— Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Режимы работы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон
— Увеличение мощности и приемистости двигателя с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс
— Проверка герметичности игольчатого клапана карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс
— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру
— Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины
Подписывайтесь на нас!
Поиск и устранение неисправностей утечки воздуха | Madsen’s Shop
Утечка воздуха в картере — это проблема, с которой в какой-то момент сталкиваются многие двигатели для профессиональных пил. Симптомы включают в себя: превышение оборотов, перегрев, остановку двигателя при ускорении, отказ двигателя работать на холостом ходу и, что хуже всего, заклинивание двигателя, если не обращать внимания на проблему.
Когда возникает утечка воздуха, это часто вызывает недоумение у пользователей и даже у некоторых специалистов по пилораме, поскольку симптомы утечки воздуха разнообразны. Неправильный диагноз часто приводит к ненужным затратам на обслуживание и замену деталей. Это также может привести к простоям и потере производительности. Это может даже привести к катастрофическому отказу двигателя.
Как работает двухтактный двигатель
Чтобы понять утечки воздуха в картере, необходимо иметь общее представление о том, как работает двухтактный двигатель, потому что это проблема, характерная только для двухтактных двигателей.
Анимация (справа) показывает, как воздух проходит через двухтактный двигатель. Начиная с карбюратора, «трубки» под глушителем, вы заметите, что здесь начинается синее облако. Когда вы смотрите анимацию, вы видите, как поршень движется вверх по цилиндру, и когда он проходит мимо трубки (впускного отверстия), воздух, смешанный с топливом (синее облако), попадает в главный корпус. Это происходит потому, что поршень, перемещающийся вверх по цилиндру, увеличивает объем основной области корпуса. Это вызывает падение давления (вакуум), что и притягивает синее облако.
Затем поршень возвращается в цилиндр. Когда он опустится, он закроет впускной порт и в то же время создаст давление в синем облаке в основном корпусе. Когда это произойдет, синее облако будет искать выход, который является портом передачи. В анимации он расположен справа от цилиндра. Когда поршень достигает нижней точки своего хода, часть голубого облака попадает в камеру сгорания. Когда поршень начинает двигаться обратно вверх, он закрывает передаточный порт и начинает сжимать синее облако в камере сгорания. Когда поршень приближается к верхней части цилиндра, свеча зажигания воспламеняет синее облако. Тепло горящего воздуха и топлива давит на поршень, который вращает коленчатый вал. Когда поршень проходит мимо выпускного отверстия, сгоревшая воздушно-топливная смесь выбрасывается 9.0003
Это очень краткое объяснение того, как работает двухтактный двигатель, но, надеюсь, вы понимаете, что если у вас есть утечка воздуха в районе картера, этот двигатель не будет работать эффективно. Легко видеть, что при наличии вакуума в главном корпусе, если воздух просачивается через плохое уплотнение или протекающую прокладку, а не через карбюратор, воздушно-топливный заряд разбавляется.
Где происходят утечки
Где могут происходить эти утечки? Распространенными виновниками являются сальники коренных подшипников. Плохие базовые прокладки на цилиндре и прокладки картера также являются частыми нарушителями. Даже небольшой импульсный (вакуумный/напорный) шланг, идущий от картера к карбюратору, может вызвать большую утечку.
Современные пилы имеют резиновые опоры, изолирующие топливный бак/карбюратор от двигателя, поэтому между этими двумя компонентами происходит большое движение. Проблема в том, что один компонент, картер, подает импульс для запуска топливного насоса карбюратора в другом компоненте. Их соединяет резиновый шланг, но его износ или разрыв часто приводит к утечке воздуха.
(Текст продолжается после фотографий)
При подготовке двигателя к испытаниям выхлопное отверстие можно закрыть старым фланцем глушителя и куском резины от камеры шины.
Этот насос может создавать как давление, так и вакуум для проверки герметичности. Даже небольшие утечки приведут к падению стрелки манометра.
Сальник коленчатого вала, как и тот, что расположен за этим масляным насосом, является местом для поиска утечки воздуха.
Сальник коленчатого вала со стороны зажигания — еще один компонент, через который может происходить утечка воздуха.
Этот карандаш указывает на основание цилиндра, обычное место утечки. Основная прокладка картера, видимая чуть ниже основания, является еще одним местом для поиска утечки.
Как определить, есть ли в пиле утечка воздуха? Лучший способ — создать давление в основной области корпуса и проверить. Это делается путем снятия карбюратора и глушителя, а затем блокировки этих портов — как впускных, так и выпускных. Как только порты запечатаны, мы применяем давление 6-8 фунтов. давления. Наблюдая за стрелкой манометра, если она падает более чем на один фунт в минуту, вам нужно устранить утечку.
Как найти утечку
Теперь нужно найти время утечки. Иногда утечка настолько сильна, что можно услышать «шипение» при утечке давления и сразу определить проблему. Иногда его сложнее найти. Когда это произойдет, создайте давление в корпусе, как описано выше, а затем распылите небольшое количество WD40 или мыльной воды вокруг двигателя на подозрительные компоненты. Вы, вероятно, увидите пузырьки, идущие откуда-то. Если это не сработает, в качестве последнего усилия вы можете погрузить тестируемый двигатель в ванну с водой, но это редко бывает необходимо.
Обнаружив утечку, устраните ее и повторите тестирование. Если он проходит испытание давлением, примените вакуум. Когда дело доходит до утечек, вакуум так же важен, как и давление. Некоторые двигатели выдерживают давление 6-8 фунтов, но не могут удерживать вакуум. Если вы обнаружите эту проблему, подозревайте уплотнения коренных подшипников.
Если вы обнаружите одну утечку, не думайте, что пила починена. Устраните утечку и повторите проверку. Перед сборкой пилы картер должен выдержать и давление, и вакуум.
Наш совет
Подозревайте утечку воздуха, если ваша пила недавно сильно ударилась или разбилась, и теперь она плохо работает. Легко пропустить треснувший тепловой блок или какое-либо другое повреждение, когда вы исправляете повреждения от сильного удара. Также подозревайте утечку воздуха, если карбюратор вашей пилы часто выходит из строя. Некоторые утечки воздуха различаются и приводят к тому, что пила работает на обогащенной смеси, а затем обедняется. Когда это происходит, оператор часто думает, что у него проблемы с карбюратором. Также подозревайте утечку воздуха, если ваша пила «скачет». Это термин, который мы используем для описания пилы, которая имеет тенденцию работать на обедненной смеси при высоких оборотах.
Иногда небольшие утечки воздуха можно скрыть регулировкой карбюратора. Если вы подозреваете утечку воздуха, но можете ее устранить, не запускайте пилу таким образом. Даже если пила работает нормально, она впрыскивает нефильтрованный воздух.
Некоторые утечки воздуха легко устранить, в то время как другие профессиональные пользователи не могут устранить самостоятельно. Понимание этих принципов работы должно помочь вам диагностировать вашу проблему и решить ее самостоятельно или помочь вам принять решение о том, чтобы отнести ее в мастерскую с квалифицированным специалистом.
Есть еще вопросы о профессиональных цепных пилах? Позвоните или позвоните.
Как диагностировать и устранить утечку на впуске
Пытаясь помочь диагностировать проблему по телефону, возникла тема утечек на впуске. Утечки на впуске отстой, в прямом и переносном смысле, и они распространены. К счастью для вас, у меня есть совет по ремонту, который поможет вам найти проблему и предложения по ее устранению.
Утечка на впуске происходит, когда часть впускного тракта после устройства подачи топлива повреждена. Недостаточный воздух поступает в двигатель. Это проблематично, потому что влияет на соотношение воздух/топливо. Даже если ваш мотоцикл настроен на максимальную производительность, дополнительный воздух делает смесь более бедной и может повысить температуру двигателя, особенно на двигателях с воздушным охлаждением. В лучшем случае возникают проблемы с управляемостью. Худший случай? Вы сделаете большую толстую дыру в верхней части поршня.
Два характерных симптома утечки на впуске — высокие холостые обороты и «зависание оборотов». Если ваш велосипед внезапно начинает работать на холостом ходу без особой причины, возможно, виновата утечка воздуха. А обороты висят? Ну, если вы выжимаете сцепление и резко закрываете дроссельную заслонку, а обороты двигателя не падают сразу, у вас, вероятно, есть утечка воздуха. (Это также может быть связано с программированием EFI, чтобы помочь с количеством выбросов, но если обороты просто начинают зависать в один прекрасный день, подозревайте утечку на впуске.)
Если вы не уверены, есть ли у вас утечка на впуске, и хотите проверить, есть трюк, которому меня научил седобородый, которым я пользуюсь до сих пор. Заведите мотоцикл и держите его в рабочем состоянии. (Обычно слышны крупные утечки на впуске, настолько сильные, что мотоцикл не работает на холостом ходу!) В этот момент возьмите пропановую горелку. Да, тот самый, который вы используете для запотевания медных труб. Включите газ, но не зажигайте его. Направьте пропан рядом с воздухозаборником и методично обойдите весь воздухозаборник. Если вы слышите, как скорость холостого хода велосипеда внезапно увеличивается, значит, вы находитесь в зоне утечки. Локальный визуальный осмотр обычно позволяет выявить проблему. Ищите признаки выхода из строя прокладки или уплотнения или треснутого коллектора. Совет: если вы не можете просунуть головку горелки в закоулки велосипеда, снимите насадку горелки и наденьте резиновый шланг на латунную головку горелки. Это поможет вам проникнуть даже в самые узкие места.
Резиновый впускной чехол на многих UJM может быть неприятным источником проблем, связанных с производительностью. Фото Lemmy. Утечки впускного коллектора на разных мотоциклах происходят по разным причинам. Как правило, на стандартном метрическом двигателе с поперечной рамой имеется резиновый впускной «пыльник», который перемещает топливо из блока форсунок или карбюратора в головку блока цилиндров. Внешняя сторона этих сапог подвергается воздействию высоких температур двигателя. На два крайних ботинка часто попадает солнечный свет, который содержит УФ-лучи, которые еще больше ухудшают качество ботинок. Внутренности ботинок подвержены воздействию топлива, которое обычно плохо взаимодействует с резиной. Со временем сапоги сохнут и трескаются, и в конечном итоге в двигатель будет попадать немеренный воздух. Решение обычно простое: заменить сапоги. В крайнем случае, вы можете намазать RTV силиконом на более мелкие трещины, но это строго временный ремонт жевательной резинки.
Реже встречается треснувший вакуумный шланг. Часто у велосипедов возникают утечки на впуске из-за резинового шланга, который использовался для приведения в действие элемента, но шланг изнашивается. Шланг, который я чаще всего вижу умирающим, обычно находится на старых метрических велосипедах, в которых используется кран с вакуумным приводом.
Отечественные V-образные твины тоже страдают от утечек на впуске, но обычно по другим причинам. Время от времени я вижу воздухозаборники, которые плохо выровнены с головками цилиндров после топовой работы. Некоторые механики не понимают, что наилучшее уплотнение часто получается, если впускное отверстие сориентировать так, как оно хочет, , затем , прикрутив головки.
Двигатели Evolution и Twin Cam стабилизируют внешний конец воздухозаборника с помощью пластины, которая крепится болтами к каждой головке блока цилиндров. Фото Лемми.
Однако более частая причина утечек на Harley-Davidsons гораздо менее мистическая. Это просто отсутствие поддержки карбюратора. На более поздних моделях мотоциклов Harley-Davidson заводские дроссельные заслонки и карбюраторы очень надежно прикреплены к головкам. Однако на более ранних велосипедах и велосипедах, которые были оснащены карбюраторами вторичного рынка, правильной фиксации карбюратора часто не уделяется должного внимания.
Если присмотреться, то на этом Super B можно увидеть две опоры. Одна крепит впускной коллектор к корпусу двигателя, а второй кронштейн удерживает карбюратор на переднем коромысле. Фото Лемми.
Решение в этом случае двоякое. Первым делом необходимо заменить прокладки или кольца коллектора. Они, вероятно, деформировались, поскольку углевод раскачивался и свисал, так как его вес не поддерживался.
Опорный кронштейн Gasbox позволяет подъемному блоку Ironhead выполнять двойную функцию. Газбокс фото.Вторая часть решения — поддержать карбюратор! Доступны самодельные и коммерческие решения, и оба могут работать нормально. S&S производит довольно хорошее устройство, которое я использую на одной из своих лопат. Я также сделал некоторые из них сам, от простых до причудливых. Мне нравится использовать центральный болт картера на Big Twins, но есть множество творческих способов удерживать воздухозаборник неподвижным.
По мере ухудшения течи вы, вероятно, начнете замечать симптомы.