Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ремонт бамперов и любого пластика на дому / Инструменты / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Выбирая паяльник DEKO DKWG70 мы получаем полезный инструмент в быту для ремонта различных пластиковых деталей, трещин, разломов. Благодаря наличию различных скоб можно произвести ремонт поломанного бампера на автомобиле и многое другое.

Паяльник для пластика DEKO поставляется в собственном кейсе для удобной транспортировки. Для хранения комплектных скоб предусмотрены 4 пластиковых стакана.

Весь комплект состоит из:

  • Паяльника для пластика
  • 4 набора различных металлических скоб (по 50шт)
  • Канцелярский нож
  • Кусачки
  • Инструкция по эксплуатации

Для правильной работы паяльника и использования различных скоб, настоятельно рекомендую ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.

  • Производитель: DEKO
  • Тип: паяльник
  • Мощность: 70Вт
  • Габариты: 290*245*72мм
  • Температура нагрева: 110С
  • Регулировка мощности: нет
  • Питание: АС220В
  • Время разогрева: 5с
  • Материал жала: медь

DEKO DKWG70 представляет собой паяльник пистолетного типа с потребляемой мощностью в 70Вт. Также существует более слабая версия на 50Вт.

Корпус выполнен из износостойкого ABS пластика, имеет эргономичный хват и «спусковой курок» для начала нагрева скобы. Паяльник работает от сети, поэтому в нижней части рукоятки можно наблюдать подключение сетевого провода в паре с дополнительным усилением на изгибе.

Провод с EU вилкой без заземления. Его длина – 1 метр, сечение – 2*0.75мм2. При работе паяльника потребляемая мощность не превышает 40Вт (230В с током 0.2A), так что подобный выбор сечения вполне оправдан.

Вернемся к корпусу, с торца которого можно наблюдать красный светодиод, сигнализирующий о работе пальника DEKO DKWG70 от сети. Благодаря форм-фактору и желтой цветовой гамме, паяльник больше схож с детским бластером, чем с серьезным техническим устройством.

В передней части находятся пара медных трубок с отверстием в которые вставляются скобы и замыкают цепь нагрева. Для работы в темное время суток предусмотрен белый светодиод (светит чисто номинально). Максимальная температура нагрева достигает 110 градусов по Цельсию.

Для работы паяльника предусмотрены 4 контейнера с различными скобами (при желании на Aliexpress можно найти запасные скобы иной формы и толщины) из нержавеющей стали. Запасные скобы можно приобрести тут: раз, два.

Каждый тип скоб помещен в отдельный пакет с ZIP-локом и предполагает различные сценарии использования: пайка внутренних и наружных углов, пайка прямых участков.

Процесс пайки элементарный, вставляем скобы до упора в медные трубки и нажимаем на курок для начала процесса нагрева. Общее время на нагрев скобы не более 5 секунды, после чего скоба начинает проплавлять пластик и углубляться в него.

Сама скоба принимает цвет побежалости почти моментально:

Так как впайка скобы оставляет после себя «ножки», то в комплекте к паяльнику идут кусачки для более красивого вида отремонтированного изделия. А вот канцелярский ножик пригодится для подготовки пластика к пайке и обрезке излишков.

Где-то год назад я двигался по трассе, через которую перебежала собака, результатом стал поломанный бампер и крепление номера. Мой автомобиль официально не поставлялся в РФ, поэтому для ремонта пришлось запастись клеем и металлической сеткой с газовой горелкой. На тот момент я уже догадывался о существовании подобного паяльника для пластиковых бамперов, но среди множества сервисов его не оказалось. Поэтому вооружившись спиртом и поксиполом (POXIPOL) был произведен кустарный ремонт. Но! Если вы попали в подобную ситуацию или случилась другая оказия, то я все же рекомендую обзавестись подобным паяльником, так как он значительно облегчит вам ремонт.

Также хочется отметить, что есть различные способы ремонта пластика и скобы не всегда удобны и являются лучшим решением. Например, если стоит задача соединить две половины одного элемента бампера, то можно проточить канавку гравером и уложить туда пластиковый пруток с помощью термофена. В качестве усиления делаются поперечные пропилы и также соединяются обе части. После чего наружная (чистая) поверхность шлифуется, шпаклюется и выводится под покраску с сохранением родного бампера. Но что бы сделать подобный ремонт, необходимо связать чем-то два элемента, и скоба отлично для этого подходит.

Теперь перейдем к пробе пера и моих тренировках в пайке пластиковых элементов. Для этого я нашел различные пластиковые детали в своем окружении и попробовал их спаять (я не занимаюсь ремонтом автомобилей, поэтому доступа к бамперам нет). Первыми на очереди будут зигзагообразные скобы и корпус тепловентилятора, из которого я выкусил небольшой кусок. Примеряем изъятый элемент и крепим его в двух точках. Полученный результат оказался достаточно прочным даже на двух скобах, а при желании можно выполнить дополнительное усиление.

Далее на очереди волнистые скобы, которыми можно легко спаять два элемента. Берем корпус из-под зарядного устройства с толщиной стенок в 3.5мм и перекусываем его поперек. Двумя скобами возвращаем исходное состояние с идентичной прочностью. Кстати, в зависимости от толщины корпуса можно дозировать глубину пайки скобы.

Скобами для внутреннего угла можно спаять два элемента, расположенных перпендикулярно друг другу. Я же нашел нулевую шину, раскусил её и спаял два элемента под 90 градусов друг к другу. Для усиления добавил «зигзагообразную» скобу снаружи элементов. Для достижения лучшей прочности можно впаять усиление еще с двух сторон, и тогда общая конструкция станет монолитной.

Заключительная скоба отлично подойдет для сварки внешнего угла из двух элементов. Для этого я взял пару ключей для дверок электрических шкафов и сварил их. Дополнительного усиления делать не стал, так как общая прочность довольно неплохая, да и внутренний угол остался красивым.

Для доступа к внутреннему миру паяльника достаточно выкрутить 5 винтов по периметру и располовинить корпус.

Внутри можно наблюдать понижающий трансформатор, кнопку SGEL115CDY-2 SPST с параметрами AC 250V/7.5A, нагревательный элемент с медными трубками. Конструкция примитивная, все элементы продаются на Aliexpress или радиорынке.

Производитель заявляет о максимальной температуре в 110 градусов, тогда как на деле паяльник легко прогревает скобу до ~ 180 градусов по Цельцию. 

«Как же я раньше жил без данного инструмента», хочется написать мне, так как имея данный паяльник ранее, я бы мог отремонтировать бампер более аккуратным методом. Паяльник для пластика (пластиковых бамперов) довольно полезная вещь не только для автомобильного сервиса, но и в домашнем пользовании.

Если вы зададитесь вопросом о запасных скобах, то на просторах одного китайского магазина можно выбрать на «любой вкус и цвет», а также форму и толщину.

Ссылка на аппарат для пайки пластика DEKO DKWG70 на OZON

Новости

Публикации

Seed-фраза — это мнемоническая фраза из 12 и более слов английского языка (обычно 24), которые расположены в строго определённом порядке. Seed-фраза используется для генерирования закрытого ключа…

Тема наглядной визуализации мне кажется довольно интересной и сегодня поговорим о визуализации микромира (возможности представления и осознания бесконечно малых размеров на основе привычных…

Как многие знают, в iXBT Live есть программа поощрения авторов. В постах есть рекламные баннеры, показы которых оплачивает Яндекс. И ранее для тех авторов, кто был зарегистрирован как самозанятый…

Сосна остистая межгорная с собственным именем «Мафусаил» уверенно входит в пятерку самых старых деревьев (да и неколониальных организмов) на Земле на сегодняшний момент. Ей «исполнилось» 4854…

Уже год, как отсутствует горячее водоснабжение. Соответственно полотенцесушитель в ванной комнате с тех пор холодный, а влажные полотенца не самая приятная вещь. Выход нашелся в виде…

Номер один — конечно Кубик Рубика. В СССР он появился в начале 1980-х. Это было сродни помешательству, кажется все вокруг пытались собрать кубик. Мне было четыре или пять, когда я впервые…

Бампера из пластика — ремонт и покраска, цена в Москве

Отремонтируем и покрасим поврежденный бампер

Качество и внимательность

Запись на ремонт

Оценка по фото!

Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля

Whatsapp|Viber|Telegram

Бампер выполняет сразу две функции в конструкции автомобиля – декоративную и защитную. Он является настоящим украшением машины, привлекая своим цветом и формой. Но гораздо важнее другая функция – это защита важных частей автомобиля от ударов. Поэтому в случае любого столкновения или серьезного ДТП, страдает в первую очередь именно бампер. Это своеобразный буфер между препятствием и важными агрегатами авто: двигателем, радиатором и т.д.

Ремонт бамперов из пластика – это достаточно распространенная услуга, которую оказывает наш центр кузовного ремонта. По сути, это расходный материал, но его цена достаточно высока. Поэтому если есть возможность его ремонта, то это выгоднее в финансовом плане, чем покупка и замена этой детали.

Стоимость ремонта пластиковых бамперов

Сварка пластикаот 1500
Ремонт бампера + сварка пластика (пайка)от 3000
Ремонт царапин на бампереот 2500
Сварка трещины с исправлением геометрии до 20 смот 2800
Сварка трещины с исправлением геометрии до 30 смот 3700
Сварка трещины с исправлением геометрии до 40 смот 4700
Сварка трещины с исправлением геометрии до 50 смот 5500
Ремонт крепежей фар, бамперов 1 элементот 1500
Ремонт трещины корпуса фарот 500
Восстановление сломанных элементов креплений бамперов, фар, других пластиковых деталейот 1000-5000

Как проводится ремонт пластиковых бамперов

Специфика ремонтных работ зависит от характера повреждений. Как правило, это царапины, вмятины и трещины.

Царапины – это глубокие или неглубокие повреждения поверхности, которые представляют собой продольные борозды. Устраняются двумя способами – полировкой (если не затронут грунт) и покраской (если царапины достаточно глубокие).

Вмятины – это деформации, которые приводят к утрате первоначальной формы. Их ремонт проводится в несколько этапов:

  • нагревание поврежденной поверхности при помощи специального фена;
  • пластик становится более эластичным, поэтому ему можно вернуть первоначальную форму;
  • грунтовочные работы и покраска.

Ремонт бампера из пластика сваркой проводится при наличии трещин. Сначала проводится обработка краев образовавшегося разрыва. Пустоты заполняются пластиком, характеристики которого соответствуют материалу самого бампера. Затем проводятся сварочные работы с последующим армированием сварных швов. Финальный этап – грунтовочные и покрасочные работы.

Какие цены на ремонт бампера из пластика в Москве

Стоимость ремонта зависит от характера повреждений, необходимости в локальной или полной покраске детали. Сначала наши специалисты оценят общий урон, определят фронт работ, после чего вы узнаете итоговую цену.

Мы обладаем большим опытом работы в проведении кузовного ремонта, поэтому устраняем проблемы любой сложности. Записаться к нам можно по контактному номеру телефона.

Оставить заявку на ремонт

ОТЗЫВЫ

В октябре отдал свой любимый автомобиль на ремонт.. Проржавела крыша вверху лобового и возле люка. Машину в кузовной отдавать страшно) Это не колодки поменять… Но все сделали отлично! Аккуратно разобрали-собрали, покрасили и в цвет попали хорошо. В итоге доволен. Спасибо за быстрый ремонт! На …

Петр Хонда Аккорд

Прекрасные ребята, отремонтировали моего коня великолепно и вернули даже на день раньше обещанного! Крыло было порвано насквозь и оба бампера были напуганы дворовыми столбиками (обожаю их). Приехала, показала, оценили, договорились когда ставлю. Все быстро и просто. В восторге. Спасибо огромное! …

Екатерина нисан джук

Я приехал на СТО отполировать кузов, но мастера нашли ржавчину. Стали смотреть и  сказали что снизу ржавое, выгодно такую машину не продать даже с полиролью. Вырезали ржавые куски днища, поставили латку, справились за 2 дня. И отполировали. Буду продавать. Спасибо мастерам!

Денис, Nissan Almera Tino 2001

НАШИ РАБОТЫ

Можно ли отремонтировать пластиковые бампера? | KS

Бамперы вашего автомобиля играют важную роль при столкновении. Они поглощают контакт удара. Но это также означает, что они являются частью вашего автомобиля, которая может получить наибольшие повреждения. Если у вас есть какое-либо повреждение при столкновении, включая помятый пластиковый бампер, вы всегда можете принести его сертифицированным специалистам I-CAR по холодному классу кузова в Центре столкновения в Андовере.

Пластиковый бампер: ремонт или замена?

Сегодня на автомобилях используются различные виды бамперов. Это включает в себя сталь, металл, хром и стекловолокно. Однако большинство автомобильных бамперов изготовлены из пластика с алюминиевым или стальным армирующим стержнем. На заре автомобилей бамперы были твердым материалом, предназначенным в основном для украшения. Первые пластиковые бамперы появились на 1968 Понтиак ГТО.

Если на пластиковом бампере автомобиля есть вмятина или трещина, можно ли удалить вмятину без замены детали? Можно ли его отремонтировать? Лучше задать вопрос: Нужно ли его ремонтировать?

Здесь, в нашей автомастерской, мы видели всевозможные повреждения бамперов. Хотя эти поврежденные пластиковые автомобильные бамперы можно отремонтировать, большинство из них ремонтировать не следует. И тому есть одна главная причина.

Это дороже.

Чаще всего замена поврежденного пластикового переднего бампера обходится дешевле, чем его ремонт. Это зависит от нескольких факторов. Где находится повреждение, насколько оно серьезное и насколько сильно пострадала краска — все это необходимо учитывать при определении того, является ли ремонт адекватным решением.

Ремонт пластикового бампера: короткие пути не работают

Владельцам транспортных средств важно понимать это, поскольку некоторые ремонтные мастерские могут использовать более короткие пути.

Здесь, в нашей автомастерской, мы видим последствия попыток других ремонтных мастерских избежать полной замены бампера, когда это было необходимо. Часто автосалон пытается быстро отремонтировать помятый пластиковый бампер автомобиля. Они будут смешивать краску для точечной отделки. Когда это происходит, вы можете увидеть, что ваш автомобиль снова выглядит как новый, но часто это длится недолго.

Этот ярлык для ремонта бампера часто длится всего 6 месяцев! Вскоре после этого краска, скорее всего, начнет отслаиваться.

Если вы точечно заделываете вмятины и царапины на бампере, вы не собираетесь стыковать край панели с краем панели. Этот ярлык приведет к возможному отслаиванию краски. И скорее всего утонет.

Если на бампере появились трещины, это явный признак необходимости его полной замены. Трещина ослабляет структурную целостность бампера. Чтобы он справился с работой по поглощению удара при столкновении, вы должны быть уверены, что он структурно прочный. Любая трещина означает, что бампер необходимо заменить.

 

Сколько времени займет замена автомобильного бампера?

Недостатком замены пластикового автомобильного бампера вместо ремонта является потенциальное ожидание нового бампера. Для более старого или специального автомобиля может потребоваться более длительное время ожидания для завершения этих ремонтных работ. Заводские детали, которые больше не производятся для автомобиля, также могут задержать ремонт.

Помимо поиска необходимого запасного бампера, на продолжительность этой работы влияют и другие факторы, такие как погода и проблемы с цепочкой поставок. Прочитайте эту статью для 9самые важные факторы, влияющие на то, сколько времени может занять любой ремонт транспортного средства после аварии.

Район Уичито Служба автомобильных бамперов, на которую можно положиться

Центр ДТП Андовера обеспечивает быстрый ремонт и замену автомобильных бамперов. Наши квалифицированные специалисты могут обслужить любой тип автомобиля и бампера из любого материала. Мы будем работать с вами и вашей страховой компанией, чтобы гарантировать, что вы получите надлежащее обслуживание, которое не только вернет вашему автомобилю новый вид, но и обеспечит ремонт после аварии, который будет длиться долго. Мы поддерживаем это обещание, предоставляя пожизненную гарантию на качество нашей работы.

Нужен бампер автомобиля? Позвоните в Центр ДТП Андовера по телефону 316-733-9310 .

Центр столкновения в Андовере удобно расположен в округе Батлер, всего в нескольких минутах от Уичито. Наша команда опытных специалистов по кузовному ремонту может справиться со всем, от ремонта пластиковых накладок бампера, ремонта вмятин без покраски до полного ремонта после аварии. Мы гордимся тем, что являемся предпочтительной мастерской по ремонту кузовов автомобилей в районе Уичито и за его пределами, включая Эльдорадо, Бентон, Огасту и Роуз-Хилл.

Ремонт пластика | Ремонт | Продукты SEM

Продукты

Очистить все

Фильтр ( 1 ) Сорт

Отображение 6 результаты

Быстрый просмотр

ПодробнееНайти дистрибьютора

Материал для ремонта проблемных пластиков Dual-Mix™

Деталь № 39767


  • DUAL-MIX™ Бессрочная гарантия
  • OEM рекомендуется
  • Усилитель адгезии не требуется
  • Превосходная адгезия
  • Отличное шлифование и растушевка кромок
  • Не дает усадки и не прокалывается
  • Ноль летучих органических соединений

Технический паспорт

Материал для ремонта проблемных пластиков Dual-Mix™

Номер по каталогу 39767

(1) доступные варианты

(1) доступные варианты

Dual-Mix™ Quick View

View Details0Find ™ Мультипластиковый ремонтный материал

Деталь № 39847


  • DUAL-MIX ™ Постоянная гарантия
  • OEM рекомендуется
  • Усилитель адгезии не требуется
  • Исключительное шлифование и растушевка кромки
  • Остается гибким
  • Не дает усадки и не прокалывается
  • Превосходная устойчивость к выравниванию и провисанию

Технический паспорт

Мультипластиковый ремонтный материал Dual-Mix™

Деталь № 39847

(1) доступные варианты

(1) доступные варианты

Quick View

9 Просмотреть подробности Ремонт бампера Max™

Деталь № 68422


  • Усилитель адгезии не требуется
  • Превосходная адгезия
  • Отличное шлифование и растушевка кромок
  • Не дает усадки и не прокалывается
  • Ноль летучих органических соединений

Технологический лист данных

Mini-Max ™ Repair

Часть № 68422

(1) Доступные опции

(1) Доступны варианты

Quick View

Подробная информация о распределении

. 0003

Часть № 70006


  • Световой клей для легкого применения
  • Идеальная ширина для слез
  • Использование с All Fillers

Усиная кассетка

Часть #700069

(1) Варианты

(10003

#70006

(1). 10003

(

(10003

. 10006

(1). в наличии

Быстрый просмотр

Подробная информацияНайти дистрибьютора

Пластиковая ремонтная контурная лента

Деталь № 70007


  • Подложка идеально подходит для ремонта выступов
  • Идеальная ширина для отверстий и большего ремонта
  • Использование со всеми наполнителями

Пластиковая ремонтная лента. a Дистрибьютор

Жесткий пластиковый ремонтный материал Dual-Mix™

Деталь № 40887


  • Dual-Mix Бессрочная гарантия
  • OEM рекомендуется
  • Один продукт для склеивания и ремонта
  • Исключительная прочность сцепления
  • Отличное шлифование и шлифование кромок
  • Доступны варианты нагрева
  • Формула, обогащенная клетчаткой, помогает контролировать отеки и ореолы
  • Легко дозировать и наносить
Metton является зарегистрированным товарным знаком Metton America, Inc.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *