Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Течет антифриз у автомобиля с пробегом. Решение

Содержание

  • 1 Места течи
  • 2 Способы устранения
  • 3 Может ли автомобиль ездить с течью

Течь антифриза у автомобилей с пробегом – частая проблема. Из-за этого двигатель может перегреться и выйти из строя. Старение резины патрубков, ослабление хомутов, износ и повреждения радиатора – вот основные проблемы. Можно сюда отнести и течь из-под головки блока, но такая проблема возникает после некачественного ремонта двигателя своими руками.

Чаще всего, сам ремонт значительно проще, нежели поиск неисправности. В случае с течью охлаждающей жидкости (кроме одного случая – течь заглушки под кожухом КПП) – все на виду, и найти причину будет не сложно.

Течет антифриз у автомобиля с пробегом. Решение

 

Места течи

а. Текут патрубки системы охлаждения. Проблема автомобилей с пробегом. Причин две: старение резины, и постепенное ослабление хомутов.

в. Потекла помпа. Такое возможно, особенно в том случае, если авто простояло долго. Хитрый сальник (резиновый, подпружиненный), который находится в помпе, имеет сложную конструкцию, и его резина сильно подвержена старению.

с. Течь заглушек. На блоке двигателя есть отверстия, в которые вставлены металлические заглушки, толщиной примерно 1-1,5 мм. Заглушки сильно подвержены коррозии, и образовавшийся свищ может привести к потекам жидкости. А теперь, про случай, который был, упомянут вначале. Одна из водяных заглушек расположена под кожухом коробки передач – там, где коробка крепится к двигателю. Если потеки там, а патрубки сухие, скорее всего, потекла именно она. Увидеть невозможно – необходим демонтаж коробки.

д. Течь прокладки между головкой и блоком цилиндров. Самая страшная течь, чаще всего возникающая после перегрева авто. В месте соединения головки и блока цилиндров, будут видны капельки жидкости.

е. Течь радиатора. Чаще всего, из-за вибраций, нарушается пайка радиатора (соты радиатора впаяны). Это касается металлических радиаторов. Современные пластмассовые тоже текут, только там нарушается приклейка.

Способы устранения

1. Берем в руки отвертку и длинный торцовый ключ (большинство хомутов можно подтянуть и отверткой, и ключом), и планомерно протягиваем все хомуты, которые видим. Можно снять патрубок и намазать немного герметика.
Важно – если патрубок твердый (резина постарела), или видны трещины – обязательная замена. Не искушайте судьбу – потечет, а то и лопнет, в неподходящий момент.

2. Демонтаж помпы, замена сальника и установка назад.

3. Здесь все плохо – снимаем двигатель и меняем заглушки.
Важно – замене подлежат все заглушки без исключений. Если побежала одна, значит и остальные на подходе, и скоро потекут – факт.

4. Тема отдельного разговора. Необходима протяжка головки по определенной схеме. Совет – обратитесь к специалисту – это серьезная операция, и без опыта наделаете бед.

5. Металлический можно запаять – нужен мощный паяльник, не менее 100 Ватт, олово и кислота для пайки. Если не умеете, отдайте жестянщику. Пластмассовый радиатор, чтобы Вам не говорили – меняется на новый, без исключений.

Может ли автомобиль ездить с течью

Если течь незначительная, то можно, только необходимо следить за уровнем жидкости. Единственное исключение – течь прокладки головки блока – ездить нельзя ни в коем случае. И все же, при обнаружении течи антифриза у автомобиля с пробегом, лучше сразу устранить, чем ждать, пока она усилится где-то в дороге.
Не пользуйтесь средствами, которые, при добавлении в жидкость, устраняют течь (закупоривают мелкие тверстия). Помните – теже процессы происходят и внутри блока (постепенное сужение водяных каналов), а почистить блок внутри невозможно.

Из опыта, один из водителей так долго не обращал внимание на то, что его радиатор течет, пока вода не пошла в хату.
Не доводите до такого — ремонт обойдется уже дороже.

Автор: Игорь

Течь антифриза. Прокладка патрубка помпы замена. Рено K7J, K7M. Видеолекция#2

содержание видео

Рейтинг: 3. 5; Голоса: 2

Очень часто антифриз (охлаждающая жидкость) течет с прокладки (кольца) подводящего патрубка помпы (водяного насоса. На двигателях Рено K7J, K7M 1, 4 1, 6 8ми клапанных доступ к прокладке патрубка ограничен, но заменить ее можно без снятия выпускного коллектора. Номер прокладки по RENAULT 7703065311. Размер прокладки 28-36×4 при подборе по размерам очень важно использовать кольцо стойкое к антифризу и маслу
Дата: 2019-06-26

← Задний подшипник ступицы замена. Рено Флюенс, Меган3, Меган2. Видеолекция#2

Жесть Сильный стук в подвеске, а причина всего лишь. Будни сервиса #48 →

Похожие видео

Будет лучше чем с завода: подвеска, шумоизоляция, тормоза!

• Антон Маляр

Оживление черной молнии часть2 таких технологий мы не видели. Снимаем гбц, демонтируем двигатель

• Ремонт Рено

Кидок на 120. 000. 000р — новый рекорд! Bmw — схема #32 автомобильные замуты

• Максим Шелков — автоподбор

Пежо из Ирана: брать или нет? / иранский Peugeot 206 вместо Москвича

• За рулем

Меняю тукопроводы и резину прикатывающих колес сеялки Rapid A600C. Мини-обзор на жатку ЖВЗ-7.

• Будни Тракториста

Забытая тойота. Дешевле прадо, но круче

• Лиса Рулит

Комментарии и отзывы: 10

Pahsok rus
Ребят, немного не в тему, но хочу узнать Ваше мнение по поводу двигателя h5M? Одноразовый -это понятно, а каков ресурс данного мотора на Дастере с учетом среднего бездорожья где-то 30процентов, 70-город и трасса, стоит ли покупать? У самого 2 Логана прошлый и в новом кузове моторы 1. 4 и 1. 6 16 кл. прекрасные движки по простоте сродни Жигулевским, даже проще местами ну и не секрет с огромным ресурсом + ремонто пригодны блоки. У меня хомуты пружинные были на литол и все впорядке

siava777777 Лутыка
Доброго времени суток опишу проблемку в крации если сможете помогите советом у меня Рено Симбол 2004 года 8к при реском нажатии на педаль газа идёт вибрация я так понимаю от двигателя на кузов если плавно трогаться то ничего не происходит что может быть в чем проблема это что подушка двигателя или ещё что-то заранее спасибо вам вы молодцы ребята

Иван Летяго
После установки подогревочного котла, я заметил течь на нижнем патрубоке радиатора, в том месте где пластмассовый тройник, как устранить течь в этом месте? Хомутом не поджать так как для него мало места, может вместо пластика обычный тройник поставить, подскажи пожалуйста?

Георгий
Уважаемые мастера подскажите пожалуйста течь масла в районе ремня ГРМ, примерно между головкой и блоком со стороны салона.

ДВС К7М. Сальник коленвала, прокладка под клапан. крышкой поменяны, болты на герметике. Если встречались с таким, подскажите.

TheQwertyuiop1472583
У меня сам патрубок сгнил. Я купил новый, кажется асамса, новое колечко было в комплекте. Поставил. Через пару дней это колечко потекло. Я вернул старое реновское колечко и уже год езжу- не течет. Но запасное колечко купил на всякий пожарный.

арт кор
парни спасибо вам очередной раз. подскажите последствия, если отсутствует этот самый термо-защитный экран (отсутствовал при покупке. сильно ли это криминально? откатал 10 тыш и вроде пока ничего не наблюдаю, но у вас то опыт и знания )

Артем Денисов
5 раз на сервисе переделывали, так и продолжало течь. Разворотили всю трубку, кольцо и пр. Плюнул. Купил новую трубку в евроавто. Сам поставил за 10 минут. Ничего не течет, всё в порядке.

Sabrina
Как всегда все понятно) Еще можно на посадочные места нанести Литол, он под температурой очень хорошо герметизирует соединение, потом ничего течь не будет, старый дедовский метод.

Алексей Усанов
Супер, наконец-то появился ролик с данной неисправностью, в сервисах все делают криво, приходится ездить исправлять, теперь проще самостоятельно решить. Благодарю.

Алексей Иванов
Спасибо, вам за видео. Не могли бы вы, рассказать, какими пользуетесь тех. жидкостями(для промывки, чистки, смазки и т. д) при сборке разборке различных узлов

Как найти и устранить утечки охлаждающей жидкости


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com, 2022 г.

Утечка охлаждающей жидкости может произойти в любом месте системы охлаждения. В девяти из десяти случаев утечки охлаждающей жидкости легко обнаружить, потому что охлаждающая жидкость капает, разбрызгивается, просачивается или пузырится из негерметичного компонента. Первым признаком неисправности обычно является перегрев двигателя.

Но в вашем автомобиле также может быть индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, откройте капот и визуально осмотрите двигатель и систему охлаждения на наличие признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов. Цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым, оранжевым или желтым в зависимости от типа антифриза в системе. Вы также можете заметить сладковатый запах, который является характерным запахом антифриза на основе этиленгликоля.

Наиболее распространенные места утечки охлаждающей жидкости:

Изношенное уплотнение на валу водяного насоса может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Водяной насос — Плохое уплотнение вала позволяет охлаждающей жидкости вытекать из вентиляционного отверстия непосредственно под валом шкива водяного насоса. Если водяной насос состоит из двух частей с опорной пластиной, возможно, протекает прокладка между корпусом и задней крышкой. Прокладка или уплотнительное кольцо, которые герметизируют насос к передней крышке двигателя на водяных насосах, установленных на крышке, также могут пропускать охлаждающую жидкость. Ищите пятна, обесцвечивание или наличие жидкой охлаждающей жидкости снаружи водяного насоса или двигателя.

Этот радиатор сильно корродирован и не требует ремонта

Радиатор — В результате вибрации радиаторы могут протекать в районе верхних или отводящих патрубков. Швы, где сердцевина соединяется с торцевыми бачками, являются еще одним местом, где часто возникают утечки, особенно на алюминиевых радиаторах с пластиковыми торцевыми бачками. В медно-латунных радиаторах утечки обычно возникают там, где охлаждающие трубки в сердечнике соединены или припаяны к коллекторам сердечника. Само ядро ​​также уязвимо для повреждения камнями. Внутренняя коррозия, вызванная старой охлаждающей жидкостью, которую никогда не меняли, также может разъедать металл в радиаторе, вызывая его утечку.

Большинство современных систем охлаждения рассчитаны на работу при давлении от 8 до 14 фунтов на квадратный дюйм. Если радиатор не может удерживать давление, ваш двигатель перегреется и потеряет охлаждающую жидкость.

Пережмите шланги, чтобы проверить их на наличие возрастных трещин, затвердеваний, мягких участков, вздутий или вздутий.

Шланги — Трещины, проколы или разрывы в шланге радиатора или шланге отопителя приводят к утечке охлаждающей жидкости. Утечка в шланге обычно приводит к выплескиванию потока горячей охлаждающей жидкости из шланга. Поврежденное соединение шланга или ослабленный или поврежденный хомут также могут привести к утечке охлаждающей жидкости с конца шланга. Иногда утечка может произойти только после того, как шланг нагреется и откроется отверстие или трещина.

Стопорные заглушки — Это литые заглушки или расширительные заглушки по бокам блока цилиндров и/или головки цилиндров. Плоские стальные заглушки подверглись коррозии изнутри наружу, и могут образоваться утечки, которые трудно увидеть из-за расположения заглушки за выпускным коллектором, опорой двигателя или другими принадлежностями двигателя. На блоках V6 и V8 свечи легче всего проверить снизу автомобиля.

Радиатор отопителя. Радиатор отопителя расположен внутри блока обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) под приборной панелью. Это вне поля зрения, поэтому вы не можете увидеть утечку напрямую. Но если сердечник отопителя негерметичен (или негерметично соединение шланга с сердечником отопителя), охлаждающая жидкость будет просачиваться из нижней части блока HVAC и капать на пол внутри салона. Ищите пятна или мокрые пятна на дне пластикового корпуса HVAC или на полу со стороны пассажира. Некоторые автомобили Chrysler известны утечкой охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя и повторяющимися отказами радиатора отопителя. Некоторые обнаружили, что сменный сердечник нагревателя из меди/латуни на вторичном рынке служит дольше в этих приложениях, чем оригинальный алюминиевый сердечник нагревателя.

Прокладка впускного коллектора — Прокладка, соединяющая впускной коллектор с головками цилиндров, может дать течь и позволить охлаждающей жидкости попасть во впускной канал, картер или стекать вниз по внешней стороне двигателя.

Некоторые двигатели, такие как двигатели General Motors 3,1 л и 3,4 л V6, а также 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л V8, печально известны негерметичными прокладками впускного коллектора. Прокладки впускного коллектора на этих двигателях пластиковые и часто выходят из строя при пробеге от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

ВНУТРЕННИЕ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наихудшие утечки охлаждающей жидкости возникают по двум причинам. Во-первых, их невозможно увидеть, потому что они спрятаны внутри двигателя. Во-вторых, ремонт внутренних утечек охлаждающей жидкости может быть очень дорогим.

Плохая прокладка головки блока цилиндров — Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров может пропускать охлаждающую жидкость в цилиндр или в картер. Утечки охлаждающей жидкости в картер разбавляют масло и могут повредить подшипники в двигателе.

Через прокладку головки блока цилиндров охлаждающая жидкость может засорить свечу зажигания и вызвать появление большого количества белого дыма в выхлопных газах. Добавление герметика в систему охлаждения может устранить утечку, если она не слишком велика, но в конечном итоге придется заменить прокладку головки блока цилиндров.

Если вы подозреваете утечку через прокладку головки блока цилиндров, проверьте давление в системе охлаждения. Если он не держит давление, имеет место внутренняя утечка. «Тестер блока» также можно использовать для диагностики протекающей прокладки головки блока цилиндров. Это устройство всасывает воздух из системы охлаждения в камеру, содержащую специальную жидкость для обнаружения утечек синего цвета. Газы сгорания вступают в реакцию с жидкостью и заставляют ее менять цвет с синего на зеленый, если прокладка головки протекает.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости в другом месте системы охлаждения, неисправного термостата или неработающего электрического вентилятора системы охлаждения). Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может привести к разрушению и повреждению частей прокладки головки блока цилиндров. Из этих поврежденных участков может начаться утечка давления сгорания и/или охлаждающей жидкости.

Трещина в головке блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости внутрь двигателя.

Трещина в головке или блоке цилиндров. Внутренние утечки охлаждающей жидкости также могут происходить, если головка блока цилиндров или блок цилиндров имеют трещину в рубашке охлаждения. Негерметичность камеры сгорания в головке или блоке цилиндров приведет к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр. Это разжижает масло на стенках цилиндра и может повредить поршень и кольца. Если охлаждающая жидкость содержит силикаты (обычный зеленый антифриз), она также может загрязнить кислородный датчик и каталитический нейтрализатор. Если в цилиндр просачивается достаточное количество охлаждающей жидкости (например, когда двигатель простоял всю ночь), это может даже привести к гидроблокировке двигателя и предотвратить его запуск при попытке запустить его. Внутренние утечки, такие как эти, можно диагностировать путем опрессовки системы охлаждения или с помощью устройства для проверки блоков.

Утечка охлаждающей жидкости в картер двигателя также является плохой новостью, так как она может повредить подшипники. Утечка охлаждающей жидкости в картер двигателя приведет к тому, что уровень масла на щупе будет казаться выше нормы. Масло также может быть пенистым, мутным или обесцвеченным из-за загрязнения охлаждающей жидкостью.

Негерметичный масляный радиатор ATF — Внутренняя утечка охлаждающей жидкости может также произойти в масляном радиаторе автоматической коробки передач внутри радиатора. На большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач ATF направляется через масляный радиатор внутри радиатора. Если трубка протекает, охлаждающая жидкость может попасть в линии трансмиссии, загрязнить жидкость и повредить трансмиссию. Красные или коричневые капли масла в охлаждающей жидкости могут быть признаком такой утечки. Поскольку масляный радиатор находится внутри радиатора, для устранения проблемы необходимо заменить радиатор. Также следует заменить трансмиссионную жидкость.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ НА УТЕЧКИ

Есть несколько способов узнать, держит ли ваша система охлаждения давление. Один из них — долить систему охлаждения, закрутить крышку радиатора и запустить двигатель. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и/или совершите короткую поездку. Затем проверьте радиатор, шланги и водяной насос на просачивание или утечки.

ВНИМАНИЕ: НЕ открывайте крышку радиатора, пока двигатель горячий! Даже если система охлаждения негерметична, охлаждающая жидкость будет находиться под значительным давлением, особенно если оно низкое и охлаждающая жидкость кипит внутри двигателя. Заглушите двигатель и дайте ему постоять около часа, чтобы он остыл. Затем накройте крышку радиатора тряпкой и медленно поворачивайте крышку, пока не начнет сбрасываться давление. Подождите, пока не стравится все давление, прежде чем полностью закрыть крышку.

Комплект для проверки давления в радиаторе

Для проверки системы охлаждения можно также использовать специальный инструмент, называемый прибором для проверки давления. Инструмент представляет собой не что иное, как небольшой ручной насос с комбинированным вакуумметром и штуцером, который крепится к заливной горловине радиатора. Чтобы проверить наличие утечек, прикрепите инструмент к радиатору и создайте давление в радиаторе до номинального давления, указанного на крышке радиатора. Например, если у вас есть крышка радиатора, на которой написано 12 фунтов, вы создаете давление в радиаторе до 12 фунтов. и ждать, чтобы увидеть, что произойдет. Если утечек нет, система должна удерживать давление в течение 10–15 минут. Если он не держит давление, система негерметична. Если вы не видите никаких видимых утечек снаружи, это означает, что утечка внутри (плохая прокладка головки блока цилиндров, треснувшая головка или блок). См. Как устранить протекающую прокладку головки блока цилиндров.

Устройство для проверки блоков — это еще один инструмент, который можно использовать для обнаружения протекающей прокладки головки блока цилиндров. Чувствительная к газам синяя жидкость меняет цвет, если в охлаждающей жидкости есть дымовые газы.

Краситель для обнаружения утечек

также можно добавить в саму охлаждающую жидкость, чтобы облегчить поиск медленной утечки. Некоторые из этих красителей светятся ярко-зеленым или желтым цветом при воздействии ультрафиолетового света.

ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА

Крышка радиатора также должна быть проверена под давлением, особенно если система перегревалась или теряла охлаждающую жидкость без явных внешних утечек. Слабый колпачок, который не может удерживать давление, позволит системе закипеть. Если крышка не выдерживает номинальное давление, замените ее.

Лучший выход из протекающего радиатора — заменить его новым или переработанным радиатором.

РЕМОНТ ПРОТЕЧИВШЕГО РАДИАТОРА

Если ваш радиатор протекает, у вас есть несколько вариантов ремонта:

Вы можете попробовать дешевое решение и добавить бутылку герметика системы охлаждения в радиатор. Эти продукты предназначены для герметизации небольших утечек. Они также могут герметизировать внутренние утечки двигателя. Некоторые работают лучше, чем другие, но большинство из них обеспечивают лишь временное решение вашей проблемы.

Вы можете попытаться отремонтировать радиатор самостоятельно. Медные/латунные радиаторы на старых автомобилях часто можно припаять для устранения утечек. Трещины или отверстия в алюминиевых радиаторах новых автомобилей часто можно заделать эпоксидным клеем. Но если сердцевина сильно корродирована или повреждена, радиатор, возможно, придется профессионально отремонтировать в магазине радиаторов или заменить новым радиатором.

КАК УСТРАНИТЬ ПРОТЕКАЮЩУЮ СЕРДЕЧНИКУ ОБОГРЕВАТЕЛЯ

Как и в случае с протекающим радиатором, вы можете попробовать самый дешевый ремонт и добавить бутылку герметика системы охлаждения, чтобы посмотреть, остановит ли это утечку. Если утечка небольшая, герметик, вероятно, остановит утечку — по крайней мере, временно. Но если герметик не остановит течь, придется разобрать корпус HVAC, чтобы заменить сердцевину отопителя. Это очень трудоемкая и сложная работа, которая требует МНОГО труда на большинстве автомобилей. Работа по замене сердечника нагревателя часто может длиться от 8 до 10 часов и более!

У некоторых автомобилей были проблемы с повторяющимися отказами радиатора отопителя (например, у некоторых автомобилей Chrysler). Проблемой в некоторых случаях является конструкция самого сердечника нагревателя, либо металлические сплавы, из которых он изготовлен. Но частой причиной утечек радиатора нагревателя является электролизная коррозия. Одно из решений — прикрепить заземляющий браслет к сердечнику нагревателя. Другой способ заключается в замене оригинального алюминиевого сердечника нагревателя на вторичный медно-латунный сердечник нагревателя.

УТЕЧКИ БАЧКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Еще одним компонентом системы охлаждения, который иногда требует внимания, является расширительный бачок охлаждающей жидкости. Переливной бачок охлаждающей жидкости не только улавливает перелив из радиатора. Он служит накопительным баком для излишков охлаждающей жидкости. Когда система горячая, охлаждающая жидкость будет вытесняться через герметичную крышку радиатора в бачок. Затем, когда система остывает, уменьшающееся давление будет втягивать охлаждающую жидкость обратно в радиатор.

На многих новых автомобилях бачок охлаждающей жидкости находится под давлением и является неотъемлемой частью системы охлаждения. Крышка заливной горловины системы охлаждения расположена на расширительном бачке, а бачок соединен с радиатором и двигателем шлангами. Бачок выполнен из прозрачного пластика, внутри виден уровень охлаждающей жидкости.

Если бачок охлаждающей жидкости треснул или протекает, система может терять охлаждающую жидкость каждый раз, когда двигатель нагревается. В конечном итоге это может привести к перегреву двигателя.

Небольшие проколы или трещины в переливном бачке обычно можно заделать с помощью силиконового герметика. Если бачок необходимо заменить, убедитесь, что шланги правильно проложены между радиатором и бачком и что на нем нет перегибов, которые могут блокировать поток охлаждающей жидкости вперед и назад.

КАК УСТРАНИТЬ ПРОТЕЧНУЮ ПРОБКУ ЗАМОРОЗКИ

Freeze plus (также называемые расширительными заглушками) представляют собой круглые металлические заглушки, которые запрессовываются в головку блока цилиндров и отливки блока цилиндров. Пробка должна выталкивать и спасать отливку, если охлаждающая жидкость не содержит достаточного количества антифриза, чтобы предотвратить ее замерзание в холодную погоду. Со временем пробки могут подвергнуться коррозии изнутри и дать течь, что приведет к потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Один из способов временно залатать прохудившуюся заглушку состоит в том, чтобы очистить поверхность заглушки, слегка отшлифовать ее наждачной бумагой и загерметизировать высокотемпературной двухкомпонентной эпоксидной смолой, такой как герметик для бензобаков или эпоксидная смола JB Weld. Пусть вылечится на ночь. Этот трюк обычно герметизирует протекающие расширительные заглушки, которые в противном случае было бы очень трудно заменить.

Чтобы заменить прохудившуюся заглушку, используйте молоток и выколотку, чтобы выбить старую заглушку. Удары по одной стороне вилки обычно вызывают ее скручивание. Затем пробку можно вынуть большой отверткой. Очистите отверстие, затем обильно нанесите на отверстие герметик и осторожно вставьте новую заглушку. Пробка должна входить прямо, иначе она может не загерметизироваться.

Другим вариантом ремонта является замена сплошной металлической морозильной пробки расширяемой морозильной пробкой. Расширяемые заглушки имеют резиновую втулку, которая расширяется и уплотняет отверстие при затягивании центрального болта в заглушке. Его проще установить и он менее склонен к утечке, чем цельная заглушка.

КАК УСТРАНИТЬ ПРОТЕКАЮЩИЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Не тратьте время на то, чтобы залатать или обернуть протекающий шланг радиатора или отопителя. Герметики и продукты Stop Leak также плохо работают со шлангами. Замените неисправный шланг новым и осмотрите все остальные шланги, потому что, если один вышел из строя, другие, вероятно, тоже подходят к концу пути.

Старые шланги часто жесткие и прилипают к фитингам, что затрудняет их снятие. С помощью лезвия бритвы или канцелярских ножей разрежьте старый шланг, чтобы его можно было легко снять с концевых фитингов.

Также рекомендуется заменить оригинальные хомуты, особенно если они кольцевого типа. Кольцевые хомуты могут терять натяжение с возрастом и не могут плотно удерживать шланг. Лучше всего подходят хомуты из нержавеющей стали с червячным приводом. Но изношенные приводные хомуты из качественной нержавеющей стали, а не из дешевой простой стали, сделанной в Китае. Они заржавеют и выйдут из строя.

Вам также следует осмотреть внутреннюю часть старых шлангов радиатора и обогревателя после того, как они были сняты, чтобы проверить наличие глубоких трещин или трещин, вызванных электролизной коррозией. Этот тип коррозии может быть вызван старым антифризом, который больше не обеспечивает адекватной защиты от коррозии, или блуждающими электрическими токами, которые используют охлаждающую жидкость в качестве пути заземления.

КАК УСТРАНИТЬ ПРОТЕЧИВШИЙ ВОДЯНОЙ НАСОС

No Stop Leak или герметик для системы охлаждения герметизирует водяной насос, из которого протекает охлаждающая жидкость через уплотнение вала. Замена — ваш единственный вариант. Но вы можете сэкономить деньги на работе, используя восстановленный водяной насос, а не новый водяной насос.

Замена водяного насоса не является слишком сложной задачей для большинства двигателей, но для некоторых она может быть сложной. На некоторых двигателях (например, двигателях GM V6 объемом 2,8 л) болты, удерживающие водяной насос, также удерживают на месте крышку ГРМ. Если вы не будете осторожны, уплотнение крышки ГРМ может быть сломано, что приведет к утечке охлаждающей жидкости в картер. GM рекомендует использовать специальный инструмент (J-29176 или аналогичный), чтобы плотно удерживать крышку ГРМ во время замены насоса.

Проверьте муфту вентилятора, так как слабая муфта может привести к перегреву двигателя.

Если ваш двигатель оснащен вентилятором с ременным приводом и муфтой вентилятора, рекомендуется также проверить муфту вентилятора при замене водяного насоса. Срок службы обоих примерно одинаков, поэтому может потребоваться замена муфты вентилятора. Если из сцепления течет силиконовая жидкость или подшипник качается, его необходимо заменить.

ЗАПРАВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При заправке системы охлаждения после ремонта всегда используйте смесь антифриза и воды 50/50. Никогда не используйте чистую воду, потому что она не имеет защиты от замерзания, защиты от коррозии и кипит при более низкой температуре (212 градусов по Фаренгейту), чем смесь антифриза и воды (которая защищает до 240 градусов по Фаренгейту).

Используйте тип антифриза, указанный производителем автомобиля, или универсальную охлаждающую жидкость, совместимую со всеми марками/моделями. Большинству автомобилей последних моделей требуется какой-либо тип охлаждающей жидкости OAT или HOAT с длительным сроком службы. Автомобили GM используют Dex-Cool.

На некоторых переднеприводных автомобилях последних моделей дозаправка системы охлаждения может быть сложной задачей, если только вы не «отрыгнете» систему, открыв выпускное отверстие или разорвав шланг в верхней точке системы, чтобы выпустить захваченный воздух. Если вы не выпустите весь воздух, двигатель может перегреться во время первой поездки.

Лучший способ заправить систему — доливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока радиатор не будет заполнен на дюйм. Также добавьте охлаждающую жидкость в бачок охлаждающей жидкости, заполнив его до необходимого уровня. Если в системе имеется резервуар для охлаждающей жидкости под давлением, добавляйте охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень внутри резервуара не достигнет отметки COLD FULL. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу с открытой крышкой радиатора или расширительного бачка, пока термостат не откроется и охлаждающая жидкость не начнет циркулировать через двигатель. Отопитель также должен быть включен, чтобы охлаждающая жидкость проходила через радиатор отопителя. По мере снижения уровня охлаждающей жидкости продолжайте доливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока система не перестанет ее брать. Затем замените крышку радиатора и проедьте небольшое расстояние. Заглушите двигатель и после его остывания еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если мало, добавьте по мере необходимости.



Другие статьи системы охлаждения:


Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Диагностика и замена водяного насоса

Обслуживание системы охлаждения

Типы охлаждающей жидкости

Системы регенерации охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора

Горит сигнальная лампа температуры. Что вы должны сделать?

Перегрев двигателя: причины и способы устранения

Как диагностировать и заменить термостат

Как исправить протекающую прокладку головки блока цилиндров

Обслуживание ремней и шлангов

Проверка и замена охлаждающей жидкости в наши дни усложнились

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Обслуживание нагревателей

Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive

Нужна информация о заводском руководстве по техническому обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками


Обязательно посетите другие наши сайты:

CarleySoftware

OBD2HELP. com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Как устранить течь шланга радиатора

Утечки в вашем автомобиле могут вызывать разочарование. Однако, несмотря на то, что утечки разочаровывают, время, энергия и деньги, которые необходимо потратить на устранение утечки, могут быть еще более ошеломляющими. Если это верно для вас, у вас, вероятно, есть некоторые утечки, которые происходят в течение достаточно долгого времени, и, возможно, некоторые другие забытые элементы обслуживания вашего автомобиля. Ваш автомобиль похож на многие вещи в жизни, когда выбор легкой дороги может привести к тому, что вы застрянете на трудной дороге. Буквально.

Игнорирование утечек в системе охлаждения автомобиля — один из самых быстрых способов нанести непоправимый ущерб двигателю. Под необратимым повреждением мы подразумеваем действительно большой счет за ремонт или поломку вашего автомобиля. Температуры в современных двигателях рассчитаны на чрезвычайно высокие температуры. В общем, чем горячее горение в вашей камере сгорания, тем эффективнее будет ваш двигатель, что означает больший пробег и большую мощность. В зависимости от типа двигателя вашего автомобиля, продукты сгорания могут сгорать при 1500 0 F до 4000 0 F, поэтому без надлежащего охлаждения у вас могут очень быстро возникнуть проблемы. Эти проблемы могут включать в себя расплавленные поршни, деформированные или даже треснувшие блоки цилиндров или головки цилиндров.

Если вы позволите утечке в системе охлаждения вашего двигателя сохраниться, вы в конечном итоге получите низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к неправильному охлаждению просто из-за отсутствия охлаждения в вашей системе, что может привести к закипанию в блоке двигателя и появлению горячих точек, куда охлаждающая жидкость больше не попадает. Эти горячие точки могут создавать экстремальные температурные градиенты, которые создают чрезмерную нагрузку на компоненты вашего двигателя, а также на прокладки и уплотнения.

Одной из наиболее распространенных точек утечки в любом двигателе являются шланги, соединяющие радиатор с двигателем и двигатель с радиатором отопителя. Эти шланги обычно изготавливаются из резины и со временем могут начать изнашиваться даже при нормальной эксплуатации. Обычно вы можете сказать, что ваши шланги нуждаются в замене, просто взглянув на них. Если ваши охлаждающие шланги вздулись, потрескались, особенно на концах, или имеют вздутия, вероятно, пришло время их заменить. Некоторые механики порекомендуют вам менять шланги радиатора через определенные промежутки времени, поскольку они очень важны для здоровья вашего автомобиля. Хотя это неплохой совет, обычно шланги радиатора дают достаточно предупреждений, прежде чем они выходят из строя из-за растрескивания, утечки или вздутия.

Если у вас течет шланг радиатора, устранить его обычно довольно просто. В большинстве магазинов автозапчастей продаются шланги, специально предназначенные для вашего автомобиля, что означает, что они имеют правильную длину, форму и диаметр, чтобы идеально подходить к вашему автомобилю. Получив новый шланг, вы можете начать процесс замены, слив охлаждающую жидкость вашего автомобиля. В нижней части радиатора должна быть сливная пробка, обычно со стороны водителя, или вы можете просто снять один конец нижнего шланга радиатора. Если вы попробуете это сделать, просто убедитесь, что у вас под шлангом есть большая емкость для сбора, потому что много охлаждающей жидкости выйдет очень быстро.

После слива охлаждающей жидкости из системы просто снимите старый шланг и установите новый. Шланг может крепиться с помощью пружинного хомута или ленточного хомута. В любом случае обязательно осмотрите старый хомут и замените его, если он ржавый или слабый, вместе с новым шлангом.

После установки нового шланга следует промыть систему охлаждения перед добавлением новой охлаждающей жидкости. Если у вас был шланг, который нужно было заменить, скорее всего, в вашей системе охлаждения осталась испорченная резина. Кроме того, если ваш автомобиль достаточно старый, чтобы нуждаться в новых шлангах радиатора, он, вероятно, также достаточно старый, чтобы в системе охлаждения накопилось немало накипи и коррозии. Промывка вашей системы охлаждения поможет удалить этот мусор и накипь из радиатора и блока цилиндров, чтобы вернуть вашей системе охлаждения ее первоначальную скорость потока и способность к теплопередаче. Это поможет защитить ваш двигатель от горячих точек и перегрева. Поскольку ваша система охлаждения уже слита после замены шланга, самое время промыть систему охлаждения, не тратя впустую хорошую охлаждающую жидкость.

Лучший способ промыть систему охлаждения — использовать BlueDevil Radiator Flush. BlueDevil Radiator Flush глубоко очистит вашу систему охлаждения, не повреждая ни один из компонентов, возвращая вашу систему к жизни.

Вы можете узнать больше о BlueDevil Radiator Flush, посетив нашу информационную страницу здесь:

Вы также можете приобрести BlueDevil Radiator Flush в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CARQUEST AUTO DEAR DYK Automotive

 

Изображение предоставлено:

radius_hose_leak.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *