Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео * Клуб Киа Спортейдж

 

ЛЕГКО С KIA SPECTRA — Ручка закрывания багажника

Видео на Запорожском портале

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Ремонт рулевой рейки KIA Ceed (Киа Сид) своими руками, видео | Ремонт авто своими руками

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Ремонт рулевой рейки на Kia Spectra. Люди,кто нибудь знает как и каким ключем подтянуть рулевую рейку? Подняв машину, не снимая защиты, умудрились с помощью карданчика и удлинителя подтянуть рейку. Обои на рабочий стол вест-ленд хайленд терьер Ваш e-mail не будет опубликован. Сообщите обо всех новых отзывах.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

как подтянуть рулевую рейку? — kia ceed клуб, форум

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Видео на Запорожском портале

kia

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

как подтянуть рулевую как подтянуть рулевую рейку или или аналог на рейлинги киа.
вот ведь как на примере Киа Маджентис. Первое подозрение падает на рулевую рейку.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Не скажу, что стук полностью исчез, но заааметно меньше стало. Из болта и подходящей гайки соорудили специнструмент. Так в доме кроме кота и ежа стало жить третье. Замена рулевой рейки TRW на KIA Ceed.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

ПОДТЯЖКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — бортжурнал KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka |

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

как подтянуть рулевую рейку? — kia ceed клуб, форум

 

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

кaк отрeгулировaть рулeвую рeйку? | Клуб КИА СПЕКТРА | VK

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

подтянуть рулевую рейку, с видео уроками на как поменять фото; Видео.
10, 2013  · А Вы уже ремонтировали рулевую рейку как раз с акцентом на рулевую тягу.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

ПОДТЯЖКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — бортжурнал KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka |

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

How to install remove Chevrolet Aveo hood moulding. Запорожье — наш любимый город. Будут вопросы пишите с удовольствием отвечу. Для начинающих о стуке в рулевой рейке и сопутствующих деталях.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

как подтянуть рулевую то можно подтянуть рейку и на Подробные фото и видео.
Отремонтировать рулевую рейку на автомобиле самостоятельно. Видео по И как не.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Регулировка и подтяжка рулевой рейки своими руками

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Как подтянуть рулевую рейку киа спектра Фориншурер Каталог цен на цифровые фоторамки.
Клуб владельцев автомобилей киа спектра, подтянуть рулевую рейку? на таких как.

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Подтяжка рулевой рейки — KIA Spectra Клуб

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

Подтяжка рулевой рейки — KIA Spectra Клуб

как подтянуть рулевую рейку на киа спектра видео

 

osportage.ru

Киа спектра рулевая рейка подтянуть — Лечение суставов

С недавнего времени начал беспокоить стук спереди / в рулевой. Не понимал что именно может быть. Наконечники были поменяны, шаровые, а так же стойки стабилизатора.
Посоветовался с мужиками на работе, подергали, послушали, пришли к выводу — рейка. «Ну блин» думаю, прилипаю. Мне говорят, что надо подтянуть, что мол на 9ках, 10ках, как то там подтягивается. Полез сюда, поискал, нашел, что можно подтянуть, а как, откуда — ответа не нашел.
Поехал на работу. Заехал на яму, снял защиту и что увидел я? А ничего, снизу не подлезть до той пробки. Походил, посмотрел по сторонам, оказалось все проще. До пробки добраться можно слевой стороны, за колесом.

Вычитал здесь, что там под шестигранник на 22. Пошел у токаря спросил шестигранник (кусочек)

Полный размер

Вот такой вот кусочек.

Полный размер

Вставляем в нужное нам место.

Полный размер

Полный размер

Вот такой рычаг.

Много не подтягивал, тянул и проверял рулем.
В общем стук пропал, чем очень доволен. Надеюсь кому то поможет мой отчет))))

И по пути с работы запечатлел цифру)))

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160000 км

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Регулировка и подтяжка рулевой рейки своими руками

Регулировка рулевой рейки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Иногда, неожиданно подкрадывается чувство «белой» зависти, когда в мануалах зарубежных автопроизводителей читаем слова о том, что срок службы червяка или рейки в рулевой рейке автомобиля, рассчитан на 14-15 лет.

Рассчитан и… так оно на самом деле: рулевая рейка не выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условия, как то: рекомендованные сроки обслуживания рулевой рейки, применение рекомендованных и качественных масел, и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И, если первые два пункта вполне выполнимы со стороны владельца авто, то третий, увы, для нас пока остается сказочной мечтой. Поэтому сегодня мы с вами рассмотрим вопрос о том, как подтянуть рулевую рейку своими руками.

Регулировка рулевой рейки — процедура несложная и вполне под силу любому водителю. Да и по времени она занимает не более часа со всеми подготовительными мероприятиями. Но, вначале, вспомним для чего, и когда необходима подтяжка рулевой рейки.

Зачем нужна регулировка рулевой рейки?

Регулировка рулевой рейкиРемонт рулевой рейки KIA Ceed

Из устройства рулевой рейки типа: шестерня-рейка: к колесам усилие водителя передается посредством шестерни (прямозубой или косозубой), которая устанавливается на подшипнике и взаимодействует с зубчатой рейкой.

Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

Наиболее распространенные неисправности: люфт или стук в рулевой рейке. Причинами люфта или стука могут служить:

  • Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня- рейка.
  • Нарушение регулировки зацепления передающей пары.
  • Износ шаровых шарниров рулевых тяг и так далее.

При неправильной регулировке зацепления в передающей паре может наблюдаться тугое вращение руля . Именно в этом случае и требуется регулировка рулевой рейки, и, естественно, долив или замена масла (смазки) в картере рулевой рейки.

Подтягиваем рулевую рейку самостоятельноРулевая рейка автомобиля

Как регулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу же хочется предупредить о том, что подтяжка рулевой рейки может и не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей передающей пары: шестерни и зубчатой рейки нам и вам неизвестна. Это может показать только вскрытие. Мы же говорим о первой подтяжке.

Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту. Но, пока, зовем товарища по гаражу (вам понадобится напарник для регулировки) и приступаем к подтяжке.

Подтяжка рулевой рейки своими силами

  • Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеальный вариант – если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Естественно, укрепив автомобиль после подъема на упорных «козлах».
  • Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно (прямо).
  • Люфт руля измеряется люфтомером (есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры). ГОСТ РФ гласит о том, что люфт руля не может превышать 10 градусов.
  • Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.
  • Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Если же в процессе движения, после подтяжки вы почувствуете «тяжесть» рулевого колеса, то регулировочный винт придется слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой рейки считается выполненной, если: люфт или стук исчезли, а руль свободно возвращается в центральное положение.

cartore.ru

Снятие рулевого механизма Киа Спектра / Kia Spectra

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Снятие рулевого механизма Киа Спектра / Kia Spectra
 

ремонт и эксплуатация

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву.
2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса.
3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.
4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (смотрите «Жидкость гидроусилителя»).
6. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (смотрите «Рулевые валы»).
8. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (смотрите «Наружный наконечник рулевой тяги»).
9. Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу…
10. …и отсоедините шланг.

ЗАМЕТКА
Технологические операции, описанные в пунктах 11–16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме.
11. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.
12. Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания…
13. …снимите пластину…
14. …снимите держатель трубопроводов высокого давления и слива жидкости гидроусилителя рулевого управления и снимите трубопроводы.
15. Отверните гайку болта крепления кронштейна к картеру рулевого механизма, удерживая головку болта от проворачивания.
16. Отверните от рулевого механизма трубопроводы.
17. Выверните гайки шпилек крепления уплотнителя рулевого механизма к панели кузова…
18. …и снимите уплотнитель.
19. Отверните гайки шпилек крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески…
20. …и снимите рулевой механизм, вынув его через проем в нише правого колеса.
21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (смотрите «Жидкость гидроусилителя»).
22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (смотрите «Проверка и регулировка углов установки колес»).


Рулевое управление
Неисправности рулевого управления
Снятие рулевого колеса
Снятие кожуха рулевой колонки
Снятие рулевых валов
Замена наконечников рулевых тяг
Замена жидкости гидроусилителя
Замена ремня гидроусилителя руля
Замена насоса гидроусилителя руля
Замена рулевого механизма
Замена бачка гидроусилителя руля

spectra-kia.ru

Ремонт рулевой передачи Киа Шума/Спектра/Сефия (Kia Shuma / Spectra / Sephia)

1. Установите резиновые опоры на картер рулевой передачи.
2. Пластиковым молотком установите кронштейны.

3. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо круглого сечения и уплотнительное кольцо..

4. Установите уплотнительное кольцо круглого сечения в канавку зубчатой рейки.

5. Установите уплотнительное кольцо в канавку зубчатой рейки.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не порвать или повредить рабочую кромку уплотнительного кольца.


6. Вручную установите уплотнительное кольцо так, чтобы оно вошло в канавку.
7. Нанесите тонкий слой смазки на плоскую поверхность вставки кожуха.

8. Соедините уплотнение рейки со смазанной плоской поверхностью вставки кожуха.
9. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на внутреннюю и внешнюю части вставки кожуха и уплотнение рейки.
10. Установите вставку кожуха и уплотнение рейки на специальный инструмент.
11. Вставьте специальный инструмент в гнездо вала шестерни.

12. Наверните и затяните гайки специального инструмента.

13. Возвратите вал специального инструмента насколько возможно и вдавите уплотнительное кольцо и вставку кожуха.
14. Снимите специальный инструмент.

15. Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на поверхность трения и зубья зубчатой рейки.

16. Специальным инструментом вдвиньте зубчатую рейку в картер рулевой передачи со стороны шестерни привода.
17. Снимите специальный инструмент.

18. Нанесите сбой герметика на резьбовую часть втулки.

19. Установите втулку в картер рулевой передачи.
20. Затяните втулку, при этом уплотнение рейки должно войте в трубу.

   Момент затяжки: 88–98 Н•м


21. Соедините специальный инструмент с кожухом цилиндра.

22. Соедините вакуумный насос со специальным инструментом.

23. Создайте разрежение 400 мм. рт. ст.
24. Проверьте, что вакуум поддерживается в течение как минимум 30 секунд. В противном случае проверьте уплотнение и сборку.

25. Закрепите кожух шестерни в тисках так, чтобы более низкое отверстие для подшипника было направлено вверх.

26. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на нижний подшипник и установите его в картер.
27. Вдавите подшипник в картер шестерни крышкой шестерни. Затяните пробку до момента резкого увеличения прилагаемого крутящего момента.

28. Нанесите смазку на литиевой основе (NLGI №2) на зубья шестерни.

29. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на уплотнительное кольцо и поверхность трения регулирующего клапана.

30. Установите вал шестерни в картер.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не повредить масляное уплотнение с зубьями шестерни. Будьте осторожны, чтобы не повредить рабочую кромку уплотнительного кольца и регулирующего клапана.


31. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на подшипник вала и установите его.

32. Нанесите тонкий слой трансмиссионной жидкости на масляное уплотнительное кольцо и смажьте выступ смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2).

33. Установите специальный инструмент (втулку) на шлицы вала шестерни.
34. Надвигая по специальному инструменту (втулке) установите масляное уплотнительное кольцо в картер рулевой передачи.

35. Втулкой соответствующего диаметра и молотком установите масляное уплотнительное кольцо так, чтобы видно было углубление для установки пружинного кольца.

Предупреждение

При монтаже прижмите масляное уплотнительное кольцо.


36. Временно установите соединитель со стороны трубы картера рулевой передачи.

37. Наверните контргайку на вал шестерни до контакта соединительной тяги трубой картера рулевой передачи.
38. Затяните контргайку.

   Момент затяжки: 39–49 Н•м


39. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу крышки картера.
40. Установите крышку картера.

   Момент затяжки: 44–54 Н•м

41. Керном, в двух местах, зачеканьте крышку в картере.

42. Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы скользящий упор находился сверху.

43. Смажьте скользящий упор смазочным материалом на литиевой основе (NLGI №2).
44. Установите скользящий упор в картер.

45. Установите зубчатую рейку в центральном положении.

46. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 9,8 Н•м и ослабьте ее.

47. Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9±0,5 Н•м затем ослабьте ее на 45°.
48. Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки скользящего упора.
49. Установите, и затяните контргайку.

   Момент затяжки: 49–59 Н•м


50. Закрепите картер рулевой передачи в тисках.
51. Установите рулевую тягу на рулевую передачу.

   Момент затяжки: 108–128 Н•м

52. Установите новый цилиндрический штифт.

53. Заполните новый защитный чехол рулевой передачи требуемым количеством смазочного материала.

Смазочный материал (KTSG 06): около 30 г

54. Нанесите тонкий слой герметика на поверхность защитного чехла, устанавливаемую на картер рулевой передачи.

55. Нанесите тонкий слой смазочного материала на внутреннюю поверхность защитного чехла, устанавливаемую на рулевую тягу.

56. Надвигая по рулевой тяге, установите защитный чехол рулевой передачи. Закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза.

Предупреждение

Будьте осторожны, чтобы не повредить провод крепления чехла.


57. Закрепите чехол с меньшей стороны хомутом.
58. Наверните контргайку рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник рулевой тяги, и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги.
59. Закрепите картер рулевой передачи в тисках так, чтобы отверстия для маслопроводов располагались сверху.

60. Установите кронштейн маслопровода к маслопроводам и картеру рулевой передачи и закрепите двумя болтами и гайками.

   Момент затяжки: 39–49 Н•м

kiashuma.ru

Kia Sephia | Регулировка люфта рулевого механизма

10.3. Рулевая колонка

10.3.1. Снятие и установка

Если между шестерней и зубчатой рейкой рулевого механизма слишком большой люфт, то рулевое управление при движении автомобиля будет стучать. Напротив, если люфт между малой шестерней и зубчатой рейкой слишком мал, то рулевое управление будет тяжелым, рулевое колесо не будет самостоятельно возвращаться в среднее положение. Описываемые ниже работы проводят при снятом рулевом управлении. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от нее. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником. Для этого потребуются торцовая головка, шарнирная вставка и удлинитель. Автомобиль необходимо установить на подъемную платформу, чтобы был доступ к регулировочному винту с нижней стороны.

Регулировку следует проводить так:

— установить автомобиль на подъемник;

— установить колеса в положение прямо и поворачивать рулевое колесо в обе стороны примерно на 30°. Если рулевое управление нуждается в регулировке, то будет слышен стук;


Рис. 240. Расположение регулировочного винта рулевого управления

— медленно ввинчивать в крышку регулировочный винт, пока стук не исчезнет. На рис. 240 показано, как устанавливать комплект инструментов, состоящий из торцовой головки и шарнирной вставки с удлинителем;

— выполнить пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается самостоятельно в среднее положение, то регулировочный винт надо немного ослабить; если люфт на рулевом колесе все еще ощущается, затяните винт еще немного.

automn.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *