Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подушка Безопасности

Понедельник, Декабрь 21st, 2020

Скоро – Новый, 2021 Год. И, как обычно, это время спецпредложений и скидок. Мы не будем исключением. Традиционно будут скидки на Базу Распинов и подключек, а также на другие продукты от ECUREP.

(далее…)

Профессионалам

Среда, Ноябрь 25th, 2020

Особенности системы конференций вынудили нас внести небольшие коррективы в организацию вебинара на тему “Схемотехника и принципы работы блоков SRS”. Дело в ограниченном времени проведения. “Добрый ГУГЛ” даёт нам только 40 минут, поэтому, фактически, вебинар будет разбит на две части. Первая – доклад, вторая (после 20 минутного перерыва) – вопросы.

(далее…)

Профессионалам

Понедельник, Ноябрь 16th, 2020

Сегодня,  во  времена,  когда за окнами бушует COVID, многие люди воздерживаются от посещения общественных мест, а ряд предприятий перевели часть сотрудников на “удалёнку”… В эти времена как никогда актуальны онлайновые встречи, планёрки, семинары.

(далее…)

Профессионалам

Среда, Ноябрь 4th, 2020

Примерно полтора года ушло на то, чтобы разобраться с проблемами в блоках airbag Honda CR-V III (2007-2011) европейского производства. Как правило, это блоки с номерами: 77960-SWA-G214-M4, 77960-SWA-G220-M4. Ранее, мы уже писали о том как бороться с проблемами этих блоках в том случае, когда блок не выходит на связь или выходит на связь, но не показывает ошибок… но этот случай из другой оперы. Почти все попытки справиться с ошибкой 53-85 (внутренняя неисправность блока) на этих блоках были провальными или блок исправлялся, но попытки повторить то же самое на другом блоке не приводили к успеху…

(далее…)

Автолюбителям, Профессионалам

Суббота, Октябрь 3rd, 2020

В 2018 году нашими силами были произведены исследования пиропатронов различного производства.

Частично мы об этом уже писали, а также выкладывали ряд видео-материалов по этой теме.

 

Сегодня мы раскрываем детали проведённого исследования и делаем его достоянием общественности.

Материалы доступны для скачивания с облака mail.ru: https://cloud.mail.ru/public/EEJh/v1BjKfsQR

Основной документ исследования находится по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/ABPz/eb3nSx4p3

Автолюбителям, Профессионалам

Воскресенье, Май 31st, 2020

Хорошие новости – скоро конец самоизоляции, заработают тех-центры, торговые площадки, хозяйственные магазины, а также магазины электроники… А пока немного запоздалая информация о новеньких и не очень уже

блоках airbag на базе 32 битного процессора Infineon TriCore, с которыми нам удалось познакомиться за последние несколько месяцев.

 

Как мы и предсказывали ранее, блоков на этом процессоре становится всё больше и больше.

(далее…)

Профессионалам

Вторник, Май 12th, 2020

Прежде всего, хотелось бы поздравить наших читателей с Праздником Победы! Для тех, кто использует программу Can Tracer для анализа CAN шины, диагностики, разработке модулей или прошивке блоков, у нас хорошие новости. Выходит новая версия программы, о которой стоит рассказать подробнее.

(далее…)

Что делать когда сработали подушки безопасности?

Во время автомобильной аварии срабатывают подушки безопасности. После этого их нужно заменить. Прочитав эту статью вы узнаете о том, на что обратить внимание заказывая услугу замены и когда следует восстанавливать подушки безопасности.

Подушки обеспечивают безопасность водителя и пассажиров, поэтому стоит контролировать их состояние. О правильной их работе сообщает специальный индикатор на приборной панели. После запуска двигателя он должен загореться и сразу погаснуть.  Если индикатор не выключается, необходимо их проверить.

Восстановление подушек – преимущества и недостатки

Замена подушки обходиться в кругленькую суму, дешевле заказать восстановление подушки безопасности, сводится к замене лишь поврежденных элементов. Восстановление особенно актуально для старых автомобилей, в их случае сложно найти оригинальные комплектующие, а купленные с китайских интернет магазинах могут оказаться пустышкой и не сработать.

Сложность проведения работ

Толчком для запуска подушек является авария. На первом этапе столкновения запускаются датчики (акселерометр, гироскоп и датчик давления) в тормозной системе, благодаря которым система ACU (Airbag Control Unit) решает какое количество подушек задействовать.

Сложность проведения работ зависит от конкретной модели автомобиля.

  • В одних случаях подушка скрыта под панелью и при срабатывании повреждает ее. Конечно торпеду можно склеить, но эффект окажется мало эстетичным. Остается покупка новой или восстановление приборной панели.  Необходим демонтаж торпеды, что занимает много времени.
  • В других случаях подушка находится под крышкой, поэтому после срабатывания не требуется проведения тяжелых работ связанных со снятием торпеды. Нужно всего лишь купить новую и установить.

В чем заключается замена подушки безопасности?

Еще недавно специалисты рекомендовали проводить замену всех подушек безопасности, даже датчиков. Сегодня же принято менять лишь сработавшие подушки.

Замену следует проводить в надежном автомобильном сервисе. Специалист будет в состоянии должным образом выполнить все необходимые действия, т. е.:

  • установить подушку;
  • проверить состояние датчиков с помощью диагностического компьютера;
  • удалить информацию об ударах с модуля управления или даже заменить драйвер.

Выполнение всех этих процедур в гаражных условиях практически невозможно. Стоит помнить также, что в игру входит безопасность пассажиров, поэтому не следует на этом экономить.

О преимуществах использования подушек безопасности вы узнаете просмотрев следующий видеоматериал.

Подушка безопасности в автомобиле для водителя и пассажиров

Назначение

Невозможно представить современный автомобиль без подушек безопасности. Сама по себе подушка безопасности, являясь самостоятельным компонентом, дополняет установленные на автомобиле ремни безопасности. Хотя в свое время она была разработана именно для того, чтобы заменить их.

В дальнейшем инженеры по разработке средств безопасности автомобиля поняли, что применение этих двух элементов защиты, гораздо эффективней использовать совместно. При столкновении ремень не способен защитить лицевую часть и коленные суставы водителя и пассажиров от повреждений об руль и переднюю панель. В свою очередь, подушка не может зафиксировать тело сидящих в автомобиле от смещения в сторону при ударе или опрокидывании, с этим прекрасно справляется ремень.

Из чего состоит

Основными составляющими системы подушки безопасности являются:

  • подушка безопасности;
  • датчики удара и инерции;
  • пиропатрон или контейнер со сжатым газом;
  • микропроцессор.

Датчики удара располагаются в передней части автомобиля и дверях. В современном автомобиле может быть установлено от двух до восьми подушек безопасности. В стандартной комплектации они располагаются в руле и передней панели пассажира.

Производители автомобилей в последнее время стали размещать подушки безопасности в дверях и боковых стойках, а так же в спинках передних сидений. Все зависит от конкретной модели автомобиля и его комплектации.

Инерционные датчики связанны напрямую с акселерометром и определяют скорость движения автомобиля во время столкновения. Пиропатрон или газовый контейнер, находится непосредственно возле подушек безопасности.  Микропроцессор, получая сигнал от датчиков, решает, открывать подушки безопасности или нет.

Принцип работы

В первых моделях подушек безопасности использовали сжатый азот. При этом возникала постоянная проблема с герметичностью системы. В противном случае могло произойти то, что при необходимости газа в контейнере могло не оказаться.

Разработчики решили эту задачу довольно просто. Стали использовать пиропатрон. При ударе, получив от датчиков сигнал о раскрытии подушки безопасности, микропроцессор активизирует пиропатрон. Он состоит из двух веществ, азида натрия и азотнокислого калия. При взаимодействии данных веществ, происходит вырабатывание азота, с помощью которого надувается подушка безопасности.

Несмотря на кажущуюся длинную цепочку от датчиков до непосредственного раскрытия подушки безопасности, происходит это почти мгновенно, не более 0,25 сек. За такое время обычный человек не успеет даже моргнуть.

Активная система безопасности

Объединение в одну систему подушки безопасности и ремня дало положительный результат. Многие автомобилестроительные компании выпускают системы безопасности, где помимо подушек, используют активные ремни безопасности.

Первым такую систему опробовал и применил Мерседес. Что представляет собой такая система? Во время фронтального столкновения, получив от датчиков сигнал, микропроцессор задействует с одновременным раскрытием подушки безопасности и ремень, который прижимает водителя и пассажиров к сиденью.

Если обычные ремни безопасности просто удерживают сидящих в автомобиле во время удара на определенном расстоянии от сиденья, активный ремень плотно прижимает их к нему, ликвидируя минимальный зазор. Совместно с подушкой безопасности этим обеспечивается высокая степень защиты пассажиров и водителя во время столкновения. Как и подушка безопасности, после удара натяжение ремня ослабевает.

Мифы

Про подушки безопасности существует множество мифов. Многим наверно запомнился ролик в интернете, на котором пожилая дама, переходя дорогу, ударяет увесистой сумкой по бамперу сигналящего автомобиля и у того срабатывает подушка безопасности. Это не более чем розыгрыш.

Важно знать, что для раскрытия подушки безопасности автомобиля должны совпасть несколько факторов: это прежде всего сила удара и скорость инерции. Обычно скоростной параметр колеблется в пределах 16 – 24 км/час. Если скорость движения автомобиля будет меньше или он будет неподвижен, подушка не раскроется. Так что это не более чем миф.

Еще одним мифом является то, что подушка безопасности может прижать пассажиров и водителя, затруднив им выбраться из автомобиля после аварии. После срабатывания подушки безопасности она действительно может прижать пассажиров. Но это происходит в первые секунды столкновения. Далее через специальные клапаны или мельчайшие отверстия, в подушке безопасности газ отводится в атмосферу и подушка сдувается.

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows


Иногда после столкновения на лицах и одежде пассажиров можно увидеть следы белого порошка. Этим тоже воспользовались скептики, объявив о вредном воздействии газа, надувающем подушки безопасности. Можете быть совершенно спокойны, это просто тальк, используемый для смазки подушки безопасности при раскрытии.

Неисправности подушки безопасности

Самой часто встречаемой проблемой с установленной подушкой безопасности, является горящая сигнальная лампочка. При ее срабатывании важно учитывать несколько факторов.

Если у вас новый автомобиль или автомобиль, приобретенный вами с самого начала его эксплуатации и вы уверенны, что он не попадал в аварию, то данная неисправность чаще всего бывает от плохого контакта шлейфа рулевой колонки или системного сбоя.

В любом случае, лучше обратиться к специалисту. В большинстве случаев эта проблема легко устраняется после обычной диагностики. Если лампочка загорается или мигает во время движения, это наверняка из-за контактов в рулевой колонке. Ее легко устранить самостоятельно, но если вы не уверенны в собственных силах, обратитесь на СТО.

Другое дело, когда лампочка загорается в приобретенном подержанном автомобиле. Тут без раздумий следует обратиться в специализированную мастерскую. Даже если после устранения системной ошибки или отошедших контактов лампочка погаснет, попросите специалистов проверить состояние датчиков, газового генератора и самой подушки безопасности.

Многие сталкивались с такой проблемой, когда установленная в руле или в передней панели подушка безопасности немного выпирает из своего гнезда, приподнимая наружную обшивку. Конечно, с эстетической точки зрения это не совсем красиво. Но стоит отметить, что это не влияет на ее исправность. Если эта проблема доставляет вам неудобство, ее всегда можно исправить в специализированной мастерской простой регулировкой.

Кстати, такое расположение подушки безопасности породило еще один миф, о возможности внезапного ее срабатывания. Это не соответствует действительности. Если в приобретенном вами новом автомобиле через определенное время эксплуатации подушка безопасности начинает слегка выпирать из под обшивки, это говорит о смешении ее крепления и больше ничего.

Правила использования

Как правильно пользоваться подушкой безопасности, что необходимо помнить при эксплуатации автомобиля оснащенного ей? Важно помнить, что подушка безопасности при столкновении срабатывает с очень большой скоростью, занимая собой определенное пространство в салоне автомобиля.

Существуют специальные детские сиденья, предназначенные для грудных детей устанавливаемые на переднем пассажирском сиденье. При срабатывании подушки безопасности это может привести к непредсказуемым последствиям.

Некоторые производители оснащают переднее пассажирское сиденье специальным датчиком. При установке на него детского сиденья, передняя пассажирская подушка безопасности автоматически отключается. В некоторых моделях это можно сделать принудительно. Если модель вашего автомобиля не оборудована подобными устройствами, лучше откажитесь от установки подобных сидений для своих малышей.

Для водителей стоит помнить, к примеру, привычка курить за рулем при столкновении может дорого вам обойтись.

А если вы курите трубку или пользуетесь мундштуком, это может нанести вам серьезные травмы. Даже обычный леденец на палочке при резком ударе подушкой безопасности, способен нанести серьезные травмы.

В основной массе подушки безопасности представляют собой  наполняемую газом однокамерную эластичную емкость. Но сейчас производители стали выпускать подушки безопасности, состоящие из нескольких камер. Количество и скорость наполнения камер зависит от скорости автомобиля и силе удара. Этим  достигается эффективная работа подушек безопасности с минимизацией травм, которые она способна нанести при раскрытии.

Несмотря на то, оборудована ваша машина подобной системой или нет, важно помнить, что посадка пассажиров и водителя должна быть такой, чтобы лицо находилось не менее чем на 25 – 30 см от подушки безопасности.

Используя вышеприведенные советы, вы сможете уберечь себя и своих близких от многих неприятностей. Конечно, наличие подушки безопасности не дает права пренебрегать общим техническим состоянием автомобиля и соблюдением правил дорожного движения.

Как проводится проверка КБМ по базе РСА онлайн и в каких случаях это следует делать.

Что значит гибридный автомобиль и в каких случаях он проявляет свои лучшие качества.

Разбираемся где https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/samoe-bezopasnoe-mesto-v-avtomobile-dlya-rebenka.html самое безопасное место для ребенка в машине.

Видео — о производстве подушек безопасности:

Зеленого света и полного бака вам!

Может заинтересовать:


Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Лучшая подушка безопасности пассажира — Выгодные предложения на подушку безопасности пассажира от мировых продавцов подушек безопасности пассажира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для подушки безопасности пассажира. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя подушка безопасности для пассажира в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили подушку безопасности пассажира на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в подушке безопасности для пассажира и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести подушка безопасности для пассажира по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Toyota CH-R Service Manual — Неисправность в индикаторе включения / выключения подушки безопасности пассажира

ОПИСАНИЕ

Эта цепь определяет состояние цилиндра выключателя подушки безопасности в сборе.

Загорается индикатор включения / выключения подушки безопасности пассажира, информируя водителя о приборе. состояние панели пассажира без подушки безопасности двери в сборе (активирован или деактивирован).

ПОДСКАЗКА:

Примерно через 6 секунд после включения зажигания пассажир Индикатор включения / выключения подушки безопасности будет указывать ВКЛ / ВЫКЛ в зависимости от следующих условий.

Цилиндр выключателя выключателя подушки безопасности в сборе

Индикатор включения / выключения подушки безопасности пассажира

Сигнальная лампа SRS

Индикатор ВКЛ

Индикатор ВЫКЛ.

ПО

ПО

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ВЫКЛ

ПО

ВЫКЛ

Отказ переключателя

ВЫКЛ

ПО

ПО

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

УВЕДОМЛЕНИЕ:

После выключения зажигания может потребоваться время ожидания перед отсоединением. провод от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.Поэтому обязательно прочтите отсоединение кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи перед продолжением с работой.

Нажмите здесь

ПОДСКАЗКА:

Клеммы F70-11 (MSW +) и F70-12 (MSW-) провода панели приборов в этом Схема имеет механизм предотвращения активации.

Этот механизм можно использовать для проверки на разрыв цепи в жгуте проводов. При выполнении других проверок (проверьте на короткое замыкание, замыкание на массу или на B +), этот механизм следует отпустить.

ПРОЦЕДУРА

1.

ПРОВЕРИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЯ SRS

(a) Включите зажигание и проверьте состояние сигнальной лампы SRS.

ОК:

После периода первичной проверки сигнальная лампа SRS гаснет.

ПОДСКАЗКА:

  • Если сигнальная лампа SRS горит при возникновении этой неисправности, код неисправности хранится. Найдите неисправность для сохраненного кода неисправности.
  • Период первичной проверки составляет примерно 6 секунд после зажигания. переключатель включен.
NG

ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ТАБЛИЦЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ОК

(a) Выключите зажигание.

(b) Отсоедините кабель от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.

ВНИМАНИЕ:

Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от минусовой (-) клемму аккумулятора для отключения системы SRS.

(c) Убедитесь, что разъемы правильно подключены к блоку датчика подушки безопасности. и блокировка цилиндра выключателя выключателя подушки безопасности.

ОК:

Разъемы подключены правильно.

ПОДСКАЗКА:

Если разъемы подключены неправильно, повторно подключите разъемы и продолжайте до следующего осмотра.

(d) Отсоединить разъемы от датчика подушки безопасности и разрезать подушку безопасности. узел выключателя цилиндра в сборе.

(e) Убедитесь, что клеммы разъемов не деформированы и не повреждены.

ОК:

Клеммы не деформированы и не повреждены.

(f) Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения активации Разъем провода панели приборов не деформирован и не поврежден.

ОК:

Короткие пружины не деформированы и не повреждены.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ОК

3.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОГО ЩИТКА (ОТКРЫТ)

(a) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

F64-2 (PMC +) — F64-1 (PMC-)

Всегда

Ниже 1 Ом

* 1

Цилиндр выключателя выключателя подушки безопасности в сборе

* 2

Датчик подушки безопасности в сборе

* 3

Провод панели приборов

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к цилиндру выключателя отключения подушки безопасности в сборе)

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ОК

4.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОГО ЩИТКА (КОРОТКИЙ)

(a) Освободите механизм предотвращения активации, встроенный в разъем. Б.

Нажмите здесь

* 1

Цилиндр выключателя выключателя подушки безопасности в сборе

* 2

Датчик подушки безопасности в сборе

* 3

Провод панели приборов

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к цилиндру выключателя отключения подушки безопасности в сборе)

(b) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

F64-2 (PMC +) — F64-1 (PMC-)

Всегда

1 МОм или выше

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ОК

5.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОГО ЩИТКА (КОРОТКИЙ НА B +)

(a) Подсоедините кабель к отрицательной (-) клемме аккумулятора.

* 1

Цилиндр выключателя выключателя подушки безопасности в сборе

* 2

Датчик подушки безопасности в сборе

* 3

Провод панели приборов

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к цилиндру выключателя отключения подушки безопасности в сборе)

(b) Включите зажигание.

(c) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное напряжение:

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

F64-2 (PMC +) — масса

Включен замок зажигания

Ниже 1 В

F64-1 (PMC-) — масса

Включен замок зажигания

Ниже 1 В

(d) Выключите зажигание.

(e) Отсоедините кабель от отрицательной (-) клеммы аккумулятора.

ВНИМАНИЕ:

Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от минусовой (-) клемму аккумулятора для отключения системы SRS.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ОК

6.

ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОГО ЩИТКА (КОРОТКИЙ ЗАЗЕМЛЕНИЕ)

(a) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Условия использования

F64-2 (PMC +) — масса

Всегда

1 МОм или выше

F64-1 (PMC-) — масса

Всегда

1 МОм или выше

* 1

Цилиндр выключателя выключателя подушки безопасности в сборе

* 2

Датчик подушки безопасности в сборе

* 3

Провод панели приборов

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(к цилиндру выключателя отключения подушки безопасности в сборе)

(b) Восстановите отключенный механизм предотвращения активации разъема B на исходное состояние.

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРОВОД ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ОК

7.

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТРЕЗКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ ЦИЛИНДРА

(a) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние переключения

Условия использования

2 (PMC +) — 1 (PMC-)

Выключатель в положении ВКЛ.

от 360 до 440 Ом

2 (PMC +) — 1 (PMC-)

Выключатель в положении ВЫКЛ.

от 90 до 110 Ом

* а

Деталь без подключенного жгута

(Цилиндр выключателя подушки безопасности в сборе)

ОК

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ

NG

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ ЦИЛИНДРА

Предупреждающая лампа SRS не загорается
ОПИСАНИЕ Контрольная лампа SRS расположена в блоке комбинированного счетчика. Когда SRS в норме, сигнальная лампа SRS загорается примерно на 6 секунд. после поворота ключа зажигания …
Цепь выводов TC и CG
ОПИСАНИЕ Режим вывода DTC устанавливается подключением клемм TC и CG DLC3. Коды неисправности отображаются миганием сигнальной лампы SRS. ПОДСКАЗКА: Когда несколько сигнальных ламп в комбинации …

Jeep Grand Cherokee WK — Подушки безопасности


Регистратор данных событий (EDR)

В случае срабатывания подушки безопасности ваш автомобиль спроектирован так, чтобы записывать до 2-х секунд определенных параметров данных автомобиля (см. Список ниже) в регистраторе данных событий до момента срабатывания подушки безопасности.Обратите внимание, что такие данные записываются ТОЛЬКО при срабатывании подушки безопасности и по иным причинам недоступны. В сочетании с другими данные, собранные во время полного расследования ДТП, электронные данные могут быть использованы DaimlerChrysler Corporation и другими, чтобы узнать больше о возможных причинах аварий и связанных с ними травм, чтобы оценить и улучшить характеристики автомобиля. Помимо расследований аварий, инициированных корпорацией DaimlerChrysler, такие расследования могут быть запрошены клиентами, страховыми компаниями, государственными служащими и профессиональными исследователями аварий, например, связанными с университетами, больницами и страховыми организациями.

В случае, если DaimlerChrysler Corporation проводит расследование (независимо от инициативы), компания или ее назначенный представитель сначала получат разрешение соответствующего лица, ответственного за хранение транспортного средства (обычно владельца или арендатора транспортного средства), прежде чем получить доступ к хранящимся в электронном виде данным, если только суд не распорядился о загрузке данных (т.е. на основании ордера). Копия данных будет предоставлена ​​ответственному лицу по запросу.Общие данные, которые не идентифицируют конкретные транспортные средства или аварии, могут быть выпущены для включения в совокупные базы данных аварий, такие как те, которые ведутся правительством США и различными штатами. Данные потенциально конфиденциального характера, например, идентифицирующие конкретного водителя, транспортное средство или аварию, будут обрабатываться конфиденциально. Корпорация DaimlerChrysler не будет раскрывать конфиденциальные данные третьим лицам, за исключением случаев, когда:

1. Используется в исследовательских целях, например для сопоставления данных с конкретной записью о сбоях в совокупной базе данных, при условии сохранения конфиденциальности личных данных после этого

2.Используется в судебных процессах, связанных с продуктом DaimlerChrysler Corporation

3. Запрошено полицией на основании законного ордера.

4. В противном случае требуется по закону


Параметры данных, которые могут быть записаны:

Диагностические коды неисправностей и состояние контрольной лампы для систем безопасности с электронным управлением, включая систему подушек безопасности
Состояние лампы отключения подушки безопасности (при наличии)
«Время» срабатывания подушки безопасности (по циклам зажигания и пробегу автомобиля)
Уровень срабатывания подушки безопасности (если применимо)
Состояние ремня безопасности
Состояние тормозов (рабочий и стояночный тормоз)
Состояние акселератора (включая скорость автомобиля)
Статус управления двигателем (включая частоту вращения коленчатого вала)
Статус круиз-контроля
Статус контроля тяги / устойчивости

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *