Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как заменить втягивающее реле стартера автомобиля

Рубрика: Советы автолюбителю

Как заменить втягивающее реле стартера — случается, что стартер «не крутит» при попытке завести авто, отсутствуют характерные звуки перед запуском «движка», наблюдается необычное «гудение». Скорее всего, втягивающее реле стало неисправным. Попытаемся его самостоятельно поменять. Чтобы выполнить эту операцию, предстоит изначально снять стартер.   

В любом случае — ремонт стартера своими руками — кропотливая работа. Лучше обратиться к специалистам, ремонт стартеров минск http://bs-group.by/ — быстро и качественно отреставрируют ваш агрегат и избавят от проблем. Но если вы сами решили заменить втягивающее реле — читаем:

Как заменить втягивающее реле стартера автомобиля

Нужен следующий набор инструментов: ключи, удлинитель для головок торцовых, отвертка, головка торцевая.

Провод с «минусом» отсоединяем от батареи аккумуляторной. Гайки затяжек хомутов отвернем и ослабим затяжки. Затем шланг воздухозаборника требуется снять: с корпуса фильтра воздушного сначала, а потом и с воздухозаборника.

Далее этот компонент снимаем. Необходимо отвернуть гайки, которые фиксируют теплоизоляционный щиток. Используя удлинитель и торцовые головки, болт, который крепит щиток к кронштейну опоры двигателя, открутим. Затем теплоизоляционный щиток снимаем.

Болт нижний крепления стартера выкручиваем внизу машины. Убираем и верхние болты крепления стартера. Далее разъем удаляем с вывода реле стартера. Осталось гайку отвернуть и снять с контактного верхнего болта реле присутствующий провод.

Далее стартер снимаем вверх. Пользуемся торцевым ключом – отворачиваем гайку крепеж провода втягивающего реле. Вывернем болты, фиксирующие реле к стартеру. В этом случае воспользуемся ключом TORX E5. Якорь реле необходимо вывести из зацепления рычага привода, снять втягивающее.

Как заменить втягивающее реле стартера — и вот теперь устанавливаем новое изделие. Надо помнить, что наконечник втягивающего реле должен зацепиться с рычагом привода!

Стартер монтируем на место, подсоединяем провода, выполняя все манипуляции в обратной последовательности. До момента снятия стартера, втягивающего реле необходимо исключить некоторые неисправности в машине: наличие окалин, окисления на клеммах, разрядка аккумулятора, поврежденная проводка, не качественное крепление контактов.

Возможно, автомашина по этим причинам не заводится.

Как заменить втягивающее реле стартера мы рассказали, если сомневаетесь в своих силах — обратитесь в ближайший автосервис.

Смотрим  2 видео — как правильно разобрать стартер, как проверить состояние стартера любого автомобиля — подробная видео инструкция для ремонта стартера своими руками:

и второе видео — как правильно снимать и устанавливать стартер на жигулях

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Как поменять реле стартера Mazda Cronos. Чиним и ремонтируем


Блок предохранителей Honda Fit Расположение под капотом.


Замок зажигания (контактная группа). Неисправности при запуске двигателя.


Mazda 626 Project — Starter Trampoline Flips — MattHumanPizza


Мазда 323, Mazda 323. Не работает стартер.


Дешевая замена блока управления реле свечей накала. Toyota Land Cruiser 70.


Как устроена и работает аварийка автомобиля. Понятная автоэлектрика.


Загорелась спираль и значек SERV на приборной панели Reno Kango.


Блок предохранителей и реле, расположенный в салоне Daewoo Matiz 0. 8L-1.0L МКПП и АКПП


Замена стартера на чери куку


Как работает роботизированная коробка переключения передач. Система управления РКПП. Робот.

Крыштофович Дилшод

бывает братское сердце!!! каждый человек имеет право на ошибку!!! сам послезавтра еду капиталку движке делать полную… надеюсь пройдет как не с прошлым авто, 2 месяца делал, но сейчас тепло думаю за неделю сделаю… а то при прошлом ремонте было -30 и гараж не отапливаемый…

Намик

Молодец мужик. Руки растут как надо и от куда надо. И голова работает?

Сергей

Покупал машину зимой, именно таким способом как на видео и проверил. Попросил бывшего владельца включить в салоне кондиционер, сам при этом держался за трубки H и L. хватило 10 секунд, чтобы понять, что одна становится теплее, а вторая стала холоднее окружающего воздуха.

Прошлое лето кондиционер работал без проблем. Но недавно появилась проблема, при ускорении (под нагрузкой или при повышении оборотов) кондиционер с небольшим свистом отключается. Потом через минуту включается. При чем звук этот отличается от стандартного включения кнопкой. Тягу увеличивается, расход топлива после этого на холостых (по OBD2) снижается с 1.5 л до 1.2-1 л. Такое бывает и на холодную, когда основной радиатор еще холодный. Можно по трассе ехать час на одинаковых небольших оборотах и такой проблемы нету, а вот в городе после каждого второго-третьего светофора такая проблема. Что бы вы посоветовали?

Рахат

Зазор электрода свечи на инжекторе 1-1,3 мм. А не ровно 1.1

Архип

Ты немного неправильно разъяснил по поводу функций датчика, он работает в паре с MAFом в котором нет встроенного, другими словами он нужен для коррекции показания MAFa, т.к принцип измерения массы входящего воздуха заключается в измерении температуры встроенной в него термопары и от разной температуры показания будут разниться относительно рассчитываемого.

Поскольку типы таких датчиков бывают разными, а соответственно и шкала сопротивлений, то правильнее всего будет сравнивать его показания из программы диагностики с реальной температурой взятой например от отдельного электронного термометра.

Стейфутина Хас

а где снимали это видео? просто мужчина, который снимал зеркало знаком…

Фабер

ОЙ!!!) А я вот плюс сначала снимала… У меня просто плюс ближе к внешней части капота, я и не знала, что есть разница. Ну, теперь, наверное буду с минуса начинать)

Sabria

спасибо большое видео очень помогло!!! первый раз с такой проблемой столкнулся.

Seldon

Мда, а пеной еще делают? Жесть

Асим

но шланг — многоразовый. балон без шланга здесь стоит 15-20 долларов. 435 грамм.

Альта

что делать если новая пробка входит свободно, без каких либо усилий?

Бура Гуртинков

нихрена не слышно

Тула

Здравствует а где можно при ремкомплект для фар

Написать комментарий

Как установить реле стартера

Марион Кобретти

12-вольтовое реле, изображение реле Саша Златков из fotolia.com’>Fotolia.com

Реле стартера вашего автомобиля действует как посредник между замком зажигания и стартером. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, на реле подается небольшой ток, который заставляет реле замыкать цепь внутри него, чтобы подавать питание на стартер. Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера часто происходит из-за плохого подключения питания к стартеру, что приводит к его короткому замыканию. Нерабочее реле нельзя разобрать для ремонта; вам придется установить новый, чтобы запустить двигатель. Заменить реле стартера можно прямо дома; с несколькими инструментами это займет 10 минут.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и найдите аккумулятор.

Шаг 2

С помощью торцевого ключа отсоедините черный провод от аккумулятора. Он будет отмечен знаком минус (-) рядом с постом.

Шаг 3

Оберните изоляционной лентой металлическую клемму на конце кабеля, пока металл не перестанет быть видимым, а затем положите кабель на бок батарейного отсека.

Шаг 4

Найдите центр распределения питания (PDC) в моторном отсеке. PDC содержит основные предохранители и реле вашего автомобиля. Обычно он устанавливается справа или со стороны водителя в моторном отсеке и имеет квадратную черную пластиковую крышку над реле и предохранителями. Если у вас возникли проблемы с его поиском, обратитесь к руководству пользователя в разделе «ПРЕДОХРАНИТЕЛИ» или «РЕЛЕ».

Шаг 5

Проверьте верхнюю часть крышки PDC на наличие мест крепления реле и предохранителей. На некоторых автомобилях эта информация указана на верхней части крышки, а на некоторых — на внутренней стороне крышки после ее снятия. Если вы ничего не видите на верхней части крышки PDC, снимите ее, надавив на пластиковые выступы по бокам крышки, а затем подняв крышку.

Шаг 6

Прочтите информацию на крышке PDC. Предохранители будут выглядеть как прямоугольники и иметь индивидуальные названия рядом с ними в зависимости от того, что они питают. Реле будут иметь форму квадратов и иметь имена в центре каждого квадрата, чтобы вы знали, что они питают.

Шаг 7

Найдите квадрат реле на крышке парктроника с надписью «Реле стартера» в центре. Определите соответствующее реле, установленное в PDC.

Шаг 8

Снимите реле стартера, поместив пару плоскогубцев для съемника реле вокруг корпуса реле, а затем потянув реле стартера прямо вертикально. Не крутите и не поворачивайте реле, так как оно не закручено.

Шаг 9

Вручную установите новое реле стартера. Совместите металлические или медные лезвия в нижней части реле с соответствующими пазами в PDC. Затем поместите новое реле стартера на место и аккуратно надавите на него, пока оно полностью не сядет обратно в парктроник.

Шаг 10

Установите на место крышку центра распределения питания и снимите ленту с клеммы кабеля аккумулятора.

Шаг 11

Подсоедините кабель обратно к аккумулятору и затяните его болт до упора. Установите динамометрический ключ на 3/8 дюйма на 12 футо-фунтов. а затем полностью закрепите кабель аккумулятора на месте.

Шаг 12

Запустите двигатель, чтобы проверить ремонт.

Ссылки

  • «Руководство по электрике Haynes Automotive»; Джон Хейнс; 1990
  • «Генераторы и стартеры»; Роберт Бош; 2003

Советы

  • Если ваш автомобиль не заводится после замены реле стартера, проверьте все провода, идущие к стартеру. Некоторые провода могут быть ржавыми или иметь сильную коррозию. Если это так, очистите провода с помощью небольшой проволочной щетки. Если какой-либо из проводов имеет трещины в оболочке, скорее всего, весь провод содержит коррозию. Замените все провода с поврежденной оболочкой.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Socket Harench Set
  • Электрическая лента
  • Владелец автомобиля и RSQUO; S Руководство
  • RELAY PULLER PLEARS
  • 3/8-дюймовый Drive Toyc работает внештатным писателем в 2006 году. Его работы появляются на Newsvine и других веб-сайтах. Кобретти закончил трехлетний курс автомобильных технологий и в настоящее время ищет младшего специалиста по прикладным наукам в Macomb Community College.

    Другие статьи

    Как заменить соленоид стартера

    20 января 2019 г.


    Двигатель вашего автомобиля наиболее уязвим к повреждениям во время запуска, но один компонент, который подвергается наибольшей нагрузке, — это стартер двигателя. Подумайте, как долго вы владеете своим автомобилем. Теперь подумайте о том, как часто вы водите машину. Каждый раз, когда вы заводите двигатель и едете, это очередная порка, которую придется вытерпеть стартеру. Вы можете посмотреть, как проверить свой соленоид здесь.


    Весь этот износ в конце концов наверстает упущенное, и стартер испустит дух. Это может случиться на 50 000 миль. Это может произойти на 75 000 миль. 100 000 миль, 200 000 миль и более, если вы планируете дальние поездки и держите свой автомобиль дольше 10 лет. Замена стартера сама по себе не сложная работа, но сами по себе новые стартеры могут быть весьма дорогостоящими. В некоторых случаях замена всего стартера неизбежна, но чаще всего причиной неисправного стартера является неисправный соленоид стартера. Заменив соленоид на стартере, вы сэкономите время и деньги, вместо того, чтобы покупать совершенно новый блок. Лучше всего то, что это относительно простой процесс, который может выполнить любой человек с ограниченными механическими способностями. Мы покажем вам, как!

    ШАГ 1: ПРОВЕРКА СТАРТЕРА

    Сняв стартер с автомобиля, вам необходимо определить, можно ли его отремонтировать или он сломан и требуется новый. Имейте в виду, что хотя у многих стартеров соленоид прикреплен к корпусу, у некоторых марок и моделей автомобилей стартер и соленоид есть отдельно. Ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, как проверить стартер с соленоидом и как проверить стартер без соленоида.

    ШАГ 2: СНЯТИЕ ВИНТОВ, КРЕПЛЯЩИХ СОЛЕНОИД СТАРТЕРА

    Для стартеров с прикрепленным соленоидом соленоид обычно удерживается на месте двумя винтами с крестообразным шлицем. Используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы удалить удерживающие винты. Убедитесь, что вы используете отвертку подходящего размера, чтобы не сорвать головки.

    СОВЕТ: Если кажется, что винты заржавели, используйте проникающее масло (например, PB B’laster), чтобы разрушить ржавчину и коррозию. Не применяйте слишком большую силу при откручивании винтов, чтобы избежать повреждения/поломки.

    ШАГ 3: ОТДЕЛИТЕ СОЛЕНОИД ОТ СТАРТЕРА

    Сняв оба крепежных винта, возьмитесь одной рукой за соленоид и сдвиньте/отвинтите его от стартера. Соленоид должен легко выскользнуть. Некоторые соленоиды стартера снабжены прокладками и/или пружинами, поэтому будьте осторожны, чтобы они не вылетели, потому что вы будете использовать их повторно, когда придет время устанавливать сменную деталь.

    ШАГ 4: СРАВНЕНИЕ СТАРОГО СОЛЕНОИДА С НОВЫМ

    Физически осмотрите и сравните старый соленоид с новым соленоидом, заменившим его. Причина этого в том, что сменный соленоид нередко поставляется с четырьмя клеммами, а не с тремя клеммами вашего исходного соленоида. Если ваша замена имеет четыре клеммы, не беспокойтесь; мы рассмотрим это более подробно на последнем шаге.

    ШАГ 5: УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ СОЛЕНОИД СТАРТЕРА

    Вставьте новый соленоид в корпус стартера; так же, как вы удалили старый. Возможно, вам придется применить небольшую физическую силу, чтобы вставить поршень обратно в корпус. Держите его ровно и твердо и никогда не нажимайте на соленоид под углом, иначе вы рискуете серьезно повредить соленоид и сам стартер.

    ШАГ 6. ВСТАВЬТЕ КРЕПЛИТЕЛЬНЫЕ ВИНТЫ

    Затяните крепежные винты. Будьте осторожны, не применяйте чрезмерную силу; просто убедитесь, что он достаточно тугой, чтобы соленоид не раскачивался и не расшатывался от вибрации. Кроме того, нет необходимости использовать резьбовой герметик для стопорных болтов.

    ШАГ 7: ПЕРЕУСТАНОВИТЕ СТАРТЕР И ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОДКУ

    Здесь вам нужно обратить внимание на то, использует ли ваш автомобиль три контакта или четыре контакта. Если ваш оригинальный заводской соленоид использует три клеммы, подключите третий провод к клемме с маркировкой «S». Другой вам не понадобится.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *