Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить подушку безопасности до покупки автомобиля

Проверяем подушки безопасности! Как еще при покупке машины узнать, что в случае ДТП эйрбег обязательно сработает? По какой причине подушка безопасности может выйти из строя? И что делать, если система отказала на новом автомобиле? Эксперты РЕН ТВ провели несколько экспериментов и показали, как правильно провести проверку.

Владелец автомастерской Виктор Рак уверяет: чтобы подушки безопасности сработали во время ДТП, водитель и пассажиры обязательно должны быть пристегнутым!

«На многих автомобилях система безопасности определяет наличие пассажира только по застегнутому ремню безопасности. Датчики передают на блок управления сигнал, когда что-то происходит, и блок управления системой безопасности принимает решение, какие-то действия для тех же подушек безопасности, то есть срабатывать им или не срабатывать», — объяснил эксперт.

Но это касается только автомобилей эконом-класса. Производители более дорогих машин оснастили их специальным датчиком присутствия пассажира. Их устанавливают на сиденья. Поэтому даже если человек забыл пристегнуться, блок управления поймет, что в салоне кто-то есть и активирует систему безопасности. Но эксперт уверяет: эта опция приносит больше вреда, чем пользы!

«Подушки безопасности и их сила срабатывания, и расстояние, на которое не срабатывают, рассчитано на то, что пассажир, либо водитель будет пристегнут. Если он не будет пристегнут, то он попадет на подушку безопасности с другой силой, на которую рассчитан автомобиль. Поэтому у него будет намного больше повреждений», — рассказал Виктор Рак.

По этой же причине эксперт категорически не рекомендуют пользоваться специальными заглушками. Некоторые водители вставляют их в замки ремней безопасности, чтобы обмануть блок управления машины и отключить предупреждающий звуковой сигнал. РЕН ТВ решили провести эксперименты в ходе которого установили, что не пристегнутый человек может получить серьезные травмы при срабатывании подушки безопасности. Но иногда она вовсе не срабатывает, либо раскрывается слишком поздно. Первая причина, по которой это может произойти — низкая скорость автомобиля: система безопасности активируется тогда, когда он разгоняется до 30 километров в час. Поэтому, если машина стоит на месте и в нее кто-то врежется, эйрбег скорее всего не сработает.

«Например, если у нас боковой удар, то система безопасности на подушке руля у водителя может вовсе не сработать, потому что этого не требуется», — объяснил владелец автосервиса.

Работа подушек безопасности зависит и от возраста автомобиля. Срок годности большинства систем безопасности — десять лет. Потом содержимое пиропатрона может испортиться, а контакты окислиться. Но как при покупке машины проверить исправность подушек безопасности? И что делать, если система отказала на новом автомобиле?

«Существует много сервисов, платных и бесплатных для проверки автомобиля на предмет ДТП. Соответственно, вы заходите туда, вбиваете VIN номер автомобиля, и базы вам выдают, были ли ДТП, насколько сложные. В некоторых сервисах показывают детали, которые были повреждены. Есть информация о страховых расчетах», — поделился Виктор Рак.

Но нужно учитывать, что в базе ГИБДД фиксируют данные только с 2015-го. Да и более поздние сведения поступают не в полном объеме. Например, туда не попадают аварии, оформленные по европротоколу. Поэтому следующий шаг — тщательный осмотр машины. Эксперт советует взять ключ от автомобиля и включить зажигание. Найдите на приборной панели индикацию подушек безопасности: она должна загореться и через какое-то время потухнуть. Виктор предупреждает: часто перекупщики машин подсоединяют датчик неисправной системы безопасности к индикации аккумулятора или системы ABS. Распознать обман можно довольно просто: хотя бы две лампочки будут гаснуть одновременно.

Еще один способ вывести на чистую воду недобросовестных продавцов — осмотреть заглушки подушек безопасности. Они могут находиться не только на руле, в торпеде и сиденьях, но и в обшивке дверей, на стойках и даже на потолке. Автоконцерны обычно пишут на них «SRS» или «Airbag».

«Прежде всего на этих заглушках не должно быть следов демонтажа. Мы понимаем, что некоторые автомобили могут там оклеиваться шумоизоляцией, например. Но тем не менее, если мы видим следы демонтажа, нужно более внимательно рассматривать этот автомобиль», — посоветовал Рак.

Насторожиться стоит и, если цвет заглушек не полностью совпадает с общей палитрой отделки. В таком случае обязательно нужно проверить состояние датчиков подушек безопасности, которые располагаются на передней панели автомобиля. Их можно легко определить по желтым разъемам. Следует обратить внимание на болты крепления: они не должны иметь следов разрушения. Если все вышеперечисленное совпадает, то это значит, что датчики не демонтировались, заверил эксперт. Также он советует проверять ремни безопасности. Для этого нужно сравнить год выпуска ремней на их бирке с годом выпуска автомобиля. Ремни могу быть выпущены раньше, чем само средство передвижения, но не позже. Если их меняли, это может значит, что машина была в серьезной аварии. Смело отказывайтесь от покупки!

При ДТП обычно больше всего страдает передняя часть автомобиля. Поэтому чаще срабатывают подушки безопасности в руле и торпеде.

«На каких-то автомобилях, чтобы снять подушку руля требуется прорвать снизу отверстие, чтобы отверткой открутить и снять подушку. Следы этих прорывов можно наблюдать, взяв небольшое зеркальце и посмотрев через него на нижнюю часть руля», — посоветовал эксперт.

Но если руль иногда снимают для реставрации, то приборная панель, обтянутая кожей, на бюджетной модели — явный признак того, что продавец пытается скрыть неполадки в системе безопасности. Вскрытие подушки безопасности можно определить с помощью снятия боковой заглушки на торпеде. Осмотрите состояние болтов и креплений на предмет демонтажа.

Часто недобросовестные продавцы восстанавливают разбитые машины, но вместо подушек безопасности делают муляжи. Просто забивают пространство под заглушкой бумагой или тряпками. Убедиться, что система в рабочем состоянии, можно с помощью мультиметра. Стоит такой прибор около трех тысяч. А купить его можно в любом строительном магазине.

«Для измерений мы берем мультиметр, переставляем его в режим сопротивления, которое измеряется в Омах, и подсоединяем два контакта мультиметра к двум контактам подушки безопасности. Начнем с отработанной подушки: подсоединяем и видим, что на мультиметре не происходит никаких изменений, значит тут оборвана цепь и эта подушка безопасности уже отработана. Произведем то же самое на еще целой подушке безопасности: подсоединяем и видим на мультиметре значение, равное два и шесть Ома, соответственно, подушка целая и она сработает», — объяснил Виктор Рак.

Проверять подушки безопасности эксперт РЕН ТВ советует даже на новых автомобилях. Если во время ДТП система не сработает, добиться компенсации ущерба от дилера не получится. Придется рассчитывать только на выплату страховой компании.

С какой скоростью вылетает подушка безопасности

Главная » Блог » С какой скоростью вылетает подушка безопасности

Подушки безопасности в автомобиле: это должен знать каждый

Сегодня многие отечественные автомобили снабжены такими необходимыми и полезными устройствами, как подушки безопасности. Данные средства защиты уже спасли не одну тысячу жизней в ДТП, поэтому, уважающие себя и своих клиентов производители работают по принципу: чем больше подушек безопасности, тем лучше. Но для многих людей принцип работы такой системы безопасности не совсем понятен. В данной статье постараемся раскрыть основные секреты и развеять некоторые мифы. Если в вашем авто установлены подушки безопасности, то пристегиваться обязательно. В противном случае изделия могут еще больше усугубить травму. Практика показывает, что при ДТП подушки безопасности далеко не всегда открываются мгновенно. Можно только представить, какой удар получает человек, когда по инерции его голова во время аварии движется к панели, а навстречу с огромной скоростью вылетает «airbag». Задача ремня в этом случае – придержать тело водителя или пассажира, пока не раскроется подушка. Скорость вылета последней – более 300 км/час. Поэтому многие производители отключают опцию срабатывания «airbag» в случае, если человек не пристегнут.

Если на передней панели красуется надпись “SRS”, то это означает, что в машине есть специальная удерживающая система, в которую входят не только подушки, но и качественные ремни безопасности с функцией преднатяжения, блоки управления, датчики и так далее. Все элементы как бы корректируют работу «аirbag».

Многие автолюбители забывают, что срок службы подушек безопасности не бесконечен. Чаще всего производители рекомендуют менять пиропатроны (отвечают за наполнение воздухом подушки) хотя бы один раз в десять лет. Может выходить из строя и управляющая электроника, поэтому необходимо обращать внимание на датчики контроля состояния, которые должны оповещать о неисправности системы.

Среди автолюбителей очень распространено мнение, что «airbag» могут в движении раскрываться без причины и травмировать водителя. Да, такие случаи действительно имели место, но много лет назад. В новых автомобилях электроника работает без сбоев. Более того, подушка безопасности вряд ли нанесет повреждения водителю, ведь она не достанет даже до лица. Другое дело, что резкий шум может напугать, да и само раскрытое устройство закроет обзор. Если такая ситуация произошла, то лучше не паниковать, остановить машину и разобраться в ситуации.

Бывают и обратные ситуации, когда «airbag» по какой-либо причине не работает. Не стоит торопиться с выводами, ведь система защиты не во всех случаях должна активироваться. В частности, датчики SRS чаще реагируют не на удар, а на резкое замедление транспортного средства. Следовательно, при ударе по бамперу ничего не сработает. Более того, активируется система только при достижении определенной скорости. Это делается для того, чтобы исключить срабатывания при небольших столкновениях.

Необходимо учитывать, что в каждой конкретной модели электроника настроена по-своему. При этом различным является и месторасположение датчиков, отличается и их количество. Обычно, чем больше датчиков – тем надежнее работают системы безопасности.

Подушки никогда ложно не сработают при резком заносе или торможении – в этом можно быть уверенным. Если, конечно, электроника в исправном состоянии. Работают «эирбэги» только при замедлении около 15g, чего добиться даже при аварийном торможении невозможно.

При этом с каждым годом качество электроники и самой системы безопасности улучшается. Все это делается для сохранения жизни водителей и пассажиров при ДТП.

Всегда ли спасает подушка безопасности?

Но правила дорожного движения почему-то не учитывают крутизну мачо и вот уже более трех десятков лет, начиная с 1 апреля 1975 года, требуют от водителей и пассажиров пристегиваться во время движения автомобиля.

Споры об эффективности ремней не утихают практически с момента их изобретения. Противники пристегивания утверждают, что ремень мешает управлять автомобилем и тем самым чуть ли не провоцирует ДТП, приводят примеры, когда вылетевший через переднее стекло не пристегнутый пассажир остался жив, в то время как его кресло было смято, утверждают, что подушка безопасности спасет жизнь быстрее любого ремня.

Но у статистики другие сведения. Лишь 20% спасений в критических ситуациях обеспечили аэрбаги, в то время как ремни — 70%. Подушки срабатывают при серьезных авариях, тогда как пристегнутый ремень выполняет свои функции постоянно. А между тем, при столкновении с неподвижным препятствием на скорости 80 километров в час и подушка, и ремень, скорее всего, будут бесполезны. Внешне не пострадавший человек погибает от травм внутренних органов из-за громадных перегрузок при резкой остановке.

Ремни же оказываются наиболее эффективными при скоростях 40−50 километров в час, когда подушка может просто не сработать. Очень много ДТП в городских условиях происходит именно на этих скоростях. Конечно, ездим мы быстрее, но, применив экстренное торможение, водитель обычно успевает сбросить скорость, на которой происходит столкновение до указанных значений.

Вы когда-либо видели, чтобы спортсмен-автогонщик вел свой болид не пристегнутым? Ремень позволяет ему слиться с машиной, что не только облегчает управление, но и повышает безопасность. Несмотря на частые аварии, число травм, а тем более смертей на гоночных трассах намного ниже, чем на обычных дорогах.

При опрокидывании максимальные травмы получают в результате ударов тела о корпус автомобиля. Подушка здесь совсем не помощница, зато ремни надежно удержат человека на одном месте. При заносе, или внезапно возникшем механическом повреждении (лопнувшее колесо, обрыв шаровой опоры) пристегнутому водителю не придется тратить усилия и драгоценные доли секунды для удержания собственного положения, что дает возможность сосредоточить все внимание на управлении автомобилем.

Конструкторы ремней придумывают все новые решения, повышающие надежность и эффективность ремней безопасности. Даже электроника пошла в ход. Умные ремни способны прижать тело человека к креслу за мгновение до начала торможения, что снижает риск «ременных» травм — синяков и сломанных ребер.

Слов нет, в ряде случаев у подушки безопасности просто нет альтернативы. Но, игнорируя ремни, водитель или пассажир забывают, что многообразие аварийных ситуаций не поддается учету. Помните об этом и пристегивайтесь не из страха перед возможным штрафом, а из естественного желания обеспечить безопасность себе и пассажирам. Удачи на дорогах. Теги: аварии, травмы, автомобили, безопасность, ДТП, подушки безопасности

Подушки безопасности — насколько они безопасны? — DRIVE2

Статистика ДТП в нашей стране порой напоминает сводки из фронта — каждый день десятки людей страдают из-за человеческой халатности, неблагоприятных погодных условий и других факторов. На обеспечение безопасности автомобилей автопроизводители ежегодно тратят внушительные суммы, постоянно внедряя новые разработки и отзывая целые партии из-за определенных проблем.

1

Такой элемент системы безопасности, как подушка безопасности, доказала свою эффективность и способность смягчать последствия автокатастроф, но её применение связано с рядом нюансов.

Принцип действия подушки безопасностиГлавная задача, которую призваны решать подушки безопасности, — затормозить движение водителя и пассажиров, не допустив удара о переднюю панель, руль или другие части машины. Ее конструкция состоит из собственно подушки, которая наполняется газом, системы наполнения и датчика.

При столкновении (хотя периодически подушка может раскрываться при попадании колеса в глубокую яму или наезде на препятствие) датчик подает сигнал, после чего в системе наполнения смешиваются нитрат калия и азид натрия, как результат — выделяется газ, который и наполняет подушку.

Газу свойственно быстро рассеиваться, чтобы дать пассажиру возможность двигаться. В современных автомобилях присутствуют блоки диагностики, которые позволяют подушке срабатывать даже при неработающем аккумуляторе, а также оповещают водителя о неисправностях в системе.

Несмотря на свою цель — гарантировать безопасность водителя и пассажиров, подушки безопасности могут стать источником травм. Разумеется, опасна не подушка сама по себе, а то, что при её использовании не соблюдается ряд правил.

Начнем с того, что подушка развертывается на большой скорости — до 300 км/час. Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, то просто столкнетесь с выстрелившей подушкой, что с учетом её скорости чревато как минимум черепно-мозговой травмой.

Правда, некоторые производители предусмотрели возможность деактивации подушки безопасности, если ремень не пристегнут, но и в первом, и во втором случаях риск получить серьезную травму остается по-прежнему высок. Если же подушка безопасности сработает в то время, когда ваши руки были скрещены, в большинстве случаев переломов избежать не удастся.

Есть определенный риск и для тех, кто использует очки: из-за сильного удара стёкла могут разбиться или выпасть, повредив глаза.

В случае, если вы пристегнуты, ремень замедляет ваше движение и существенно сокращает его амплитуду, а непосредственно подушка смягчает удар и минимизирует риск получения травм.

Само собой, что при езде со скоростью 140 км/час в случае столкновения даже сочетание ремня и подушки безопасности может не спасти, ведь испытания авто проводятся на скорости в 60 км/час.

Где находятся подушки безопасностиНайти, где находятся подушки безопасности в автомобиле совсем несложно. Для этого достаточно внимательно осмотреть салон и найти надписи SRS Airbag или просто Airbag.

Подушки безопасности бывают фронтальные, боковые, верхние (или шторки), для коленей водителя. Фронтальная подушка безопасности водителя находятся в руле, для переднего пассажира фронтальная подушка располагается в передней панели над перчаточным ящиком.

Боковые подушки безопасности, как правило, находятся в спинках сидений, в этом случае вы найдете либо нашивку либо пластиковую эмблему с соответствующей надписью на боковой части спинки сиденья. Верхние подушки безопасности или боковые шторки прячутся либо под крышей вдоль дверей, а могут быть и в боковых стойках. Подушки для коленей водителя следует искать в подрулевом пространстве.

Чтобы подушка безопасности не стала источником дополнительных травм, нужно соблюдать ряд правил.

Во-первых, всегда пристегиваться — в противном случае она не только не спасет вас от травм, а и может стать источником новых; ремень безопасности удерживает тело и не дает ему удариться.

Во-вторых, нужно соблюдать дистанцию между фронтальной подушкой безопасности и грудной клеткой — она не должна быть меньше 25 см.

В-третьих, детей нужно перевозить только в авто-кресле, которое соответствует их комплекции, росту и возрасту. Дело в том, что ремни безопасности рассчитаны на взрослых и не могут обеспечить надлежащую фиксацию.

Даже при столкновении на небольшой скорости может травмироваться шейный отдел позвоночника, а удар о подушку только усугубит эту ситуацию — риск возникновения травмы при игнорировании авто-кресла возрастает в пять раз. Игнорирование норм безопасности, если это касается детей, недопустимо вдвойне.

Как видим, подушка безопасности является признанным защитником, способным снизить риск возникновения травм на 25-30 %, но только в том случае, если будут исполнены все требования безопасности. Игнорирование ремня или неисправность системы могут стать причиной серьезных травм, так что не стоит отказываться от лишнего способа обезопасить себя и близких.

Источник: www.auto-infosite.ru

Эйрбег. Опасная безопасность. Что нужно знать? — DRIVE2

.

Эйрбэг (англ. Airbag), надувная защитная подушка, встроенная в подвесную систему или присоединяемая к ней.

.

Подушки безопасности лишь с недавнего времени стали устанавливать на автомобили Lada, а отечественный UAZ до сих пор считает их использование нецелесообразным. Быть может, ульяновцы правы и от эйрбегов толку нет?Подушки безопасности лишь с недавнего времени стали устанавливать на автомобили Lada, а отечественный UAZ до сих пор считает их использование нецелесообразным. Быть может, ульяновцы правы и от эйрбегов толку нет? Тем более, что в ряде случаев они могут действительно навредить.

На самом деле, данное ироничное вступление – не более, чем наш привет российским автопроизводителям. Нет никаких сомнений в том, что подушка безопасности – это одно из главных средств защиты седока от травм и даже летального исхода.

Впрочем, эксперты (разумеется, не Ульяновского завода) полагают, что она является больше вспомогательным атрибутом, а основным все же остается ремень безопасности. Бесспорно, ведь именно ремешок спасает человека от удара, как в случае резкого раскрытия эйрбега, так и после того, как он начал сдуваться.

Представьте опрокидывание или серию столкновений – поможет ли вам подушка? Отнюдь! А вот водителя и пассажиров, пристегнутых к креслу, по крайней мере не размотает по салону и не вышвернет через лобовое стекло. Кроме того, никакая подушка не сработает при ударе в заднюю часть автомобиля, тут спасает только ремень.

.

.

«Подушка безопасности срабатывает только при фронтальном и кософронтальном столкновении, купол раскрывается под давлением газов за 30–50 миллисекунд со скоростью 250–350 км/ч, – поясняет руководитель академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев. — Ее эффективность обусловлена слишком коротким промежутком времени и очень ограниченным объемом пространства. Поэтому задача ремня – не только удержать седока в кресле, но и отцентрировать его так, чтобы при раскрытии эйрбега он находился в нужном положении в определенный момент времени».

Иначе говоря, использовать ремень безопасности – обязательное и жизненно важное правило. Даже при легком столкновении сработавшая подушка нанесет такой удар, что непристегнутый водитель или пассажир может остаться без зубов и с поломанным носом.

Впрочем, эйрбег способен оказаться опасным и в ситуациях, когда вы зафиксированы ремешком. Например, если седоки курят в дороге. Конечно, сигарету от воздушной подушки вы не проглотите, хотя чем черт не шутит, но обожжетесь наверняка. Не говоря уже о повышенном риске возгорания вообще. Люди в очках тоже не застрахованы от получения травм – разбившиеся стекло или пластик может сильно оцарапать лицо и повредить зрение.

Помимо прочего, настоятельно не рекомендуется перевозить в руках или держать на коленях крупногабаритные предметы. В случае аварии, осколки глиняного горшка с рассадой для дачи придется выколупывать из тела. То же касается и животных: пусть они лучше будут рядом, а не в обнимку с любящим хозяином, а то ведь от любви до ненависти – один шаг.

.

Еще исключите размещение ароматизаторов, игрушек, планшетов и прочих декоративных прибамбасов на торпедо в месте, откуда вылетает подушка безопасности. Иначе возможно вам потребуется помощь.


Смотрите также

  • С 1 сентября вступает в силу технический регламент еаэс о безопасности рыбы и рыбной продукции
  • Должен ли руководитель организации обеспечить обучение своих работников мерам пожарной безопасности
  • Сша министерство внутренней безопасности
  • Требования пожарной безопасности к семейному детскому саду
  • Ширина лестничных маршей по пожарной безопасности
  • Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
  • Требования безопасности и охраны труда во время работы
  • Лицензия на экспертизу промышленной безопасности ростехнадзор
  • Экспертиза промышленной безопасности в уфе
  • Требования безопасности к средствам спасения
  • Меры безопасности при выполнении земляных работ

Автомобильные подушки безопасности Работа, типы, цена и многое другое

Что такое подушки безопасности в автомобилях?

Подушка безопасности представляет собой надувное защитное устройство, защищающее пассажиров автомобиля в случае столкновения. Как правило, они сделаны из эластичной ткани, такой как нейлон. Подушки безопасности в автомобилях являются частью системы безопасности пассажиров, поскольку они дополняют безопасность, обеспечиваемую ремнями безопасности.

Подушки безопасности плотно упакованы в различных местах салона в зависимости от типа подушки безопасности. Чаще всего вы найдете подушки безопасности на приборной панели. В случае столкновения они очень быстро надуваются и обеспечивают амортизацию для пассажиров, чтобы снизить вероятность столкновения вашего тела с салоном автомобиля. В следующих разделах давайте рассмотрим механизм работы и различные типы подушек безопасности.

Как работают подушки безопасности в автомобилях

Подушки безопасности работают за счет химической реакции и набора датчиков. Но прежде чем углубиться в работу автомобильной подушки безопасности, давайте рассмотрим некоторые из основных компонентов системы. Система подушек безопасности состоит из датчиков столкновения, газогенератора, модуля подушки безопасности и блока управления подушкой безопасности. Эти компоненты работают вместе, чтобы эффективно раскрыть подушку безопасности в случае аварии/столкновения.

Как раскрываются подушки безопасности в автомобилях?

Итак, как работает автомобильная система подушек безопасности? Обратитесь к пунктам ниже, чтобы узнать ответ.

  • Датчики столкновения, обычно расположенные в передней части автомобиля, передают сигнал блоку управления подушками безопасности, если он обнаруживает резкое замедление.

  • Главный блок управления также получает информацию от других датчиков, таких как датчики скорости вращения колес, датчики состояния сиденья, датчики тормозного давления и т. д.

  • Блок управления подушками безопасности анализирует данные и может активировать функции безопасности, такие как дверной замок, замок ремня безопасности и срабатывание подушки безопасности.

  • Как только главный блок управления обнаруживает аварию, он посылает сигнал на инфлятор.

  • Инфлятор инициирует химический заряд, который производит взрыв газообразного азота. Газ заполняет подушку безопасности.

  • Как только азот наполняет подушку безопасности, он прорывается через панель, в которой он находится, и оказывает амортизирующее действие на пассажира.

  • Наконец, подушка безопасности сдувается автоматически после срабатывания.

Как быстро срабатывают подушки безопасности?

Скорость срабатывания подушки безопасности высокая. Аварии непредсказуемы; столкновение может произойти в любой момент. Следовательно, время реакции имеет решающее значение для любого оборудования безопасности. Итак, как быстро раскрывается подушка безопасности? Ответ очень быстрый! Подушки безопасности раскрываются примерно за 55 миллисекунд, и это время, когда вы моргаете! Таким образом, система очень эффективна благодаря сверхбыстрому времени реакции.

Типы автомобильных подушек безопасности

Ниже приведены различные типы подушек безопасности, используемых в автомобилях.

  • Фронтальные подушки безопасности: Расположены на рулевом колесе и панели приборов со стороны пассажира для защиты передних пассажиров.

  • Боковые подушки безопасности: Защищают пассажиров при боковом ударе автомобиля. Как правило, они расположены сбоку от сиденья.

  • Коленные подушки безопасности: Защищают передних пассажиров от травм коленей. Подушки безопасности расположены под рулевым колесом/приборной панелью.

  • Шторки безопасности: Устанавливаются на крышу автомобиля. Они защищают пассажиров от травм головы. Подушки безопасности раскрываются как шторки, отсюда и название шторки безопасности.

Какое значение имеют подушки безопасности в автомобилях?

Как упоминалось ранее, подушка безопасности является одной из основных пассивных функций автомобиля. Вот почему все современные автомобили в стандартной комплектации оснащены подушками безопасности. Без подушек безопасности пассажиры могут получить серьезные травмы в случае серьезного столкновения. Без подушки голова, шея, колени и т. д. пассажира могут столкнуться с салоном автомобиля. Такие травмы могут быть смертельными.

Таким образом, подушки безопасности играют важную роль в минимизации травм. Они действуют как подушка и смягчают удар, который испытывают пассажиры при столкновении. Однако подушки безопасности бесполезны, если пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности. Это потому, что подушка безопасности также является частью удерживающей системы и работает синхронно с ремнями безопасности.

Иногда подушки безопасности могут также повредить вам, если вы не пристегнули ремни безопасности. Помните, что подушка безопасности срабатывает со взрывом, и если вас неконтролируемо выбросит из кресла, сила срабатывания подушки безопасности может вас травмировать. Следовательно, ремни безопасности так же важны, как и подушки безопасности в автомобиле.

Плюсы и минусы подушек безопасности в автомобилях

В этом разделе мы рассмотрим некоторые преимущества и недостатки автомобильных подушек безопасности.

Плюсы подушек безопасности в автомобилях

Ниже приведены достоинства автомобильных подушек безопасности.

  • Подушки безопасности усиливают амортизацию вокруг головы, шеи и позвоночника водителя/пассажира в случае серьезного столкновения.

  • Минимизирует силу удара, ограничивая движения головы и шеи человека, если водитель/пассажир пристегнут ремнем безопасности.

  • Снижает вероятность того, что пассажиры будут выброшены из переднего ветрового стекла или окон.

Минусы подушек безопасности в автомобилях

Вот некоторые недостатки автомобильных подушек безопасности.

  • Взрыв срабатывания: Подушки безопасности раскрываются посредством химической реакции. Инфлятор вызывает взрыв, который производит азот, который наполняет подушки безопасности. В некоторых ситуациях взрыв может привести к воспламенению паров топлива или любого другого легковоспламеняющегося компонента автомобиля. В этом случае это может привести к пожару.

  • Облако пыли: Подушка безопасности покрыта тальком для облегчения раскрытия. Таким образом, когда подушка безопасности раскрывается, она создает облако пыли, которое может вызвать проблемы с дыханием, приступы астмы или другие проблемы с дыханием.

  • Сила срабатывания: Подушки безопасности раскрываются с невероятной силой, которая соответствует скорости около 300 км/ч. Таким образом, если ваше тело находится слишком близко к рулевому колесу/приборной панели во время срабатывания подушки безопасности, вы можете получить серьезные травмы.

Насколько эффективны автомобильные подушки безопасности?

Автомобильные подушки безопасности очень эффективны. Вот почему вы видите подушки безопасности на каждом современном автомобиле. Они могут оказаться спасением в серьезной аварии. Они полагаются на несколько датчиков и активируются в мгновение ока. Быстрое время реакции делает их эффективными. Датчики достаточно умны, чтобы обнаружить сильный удар. Подушки безопасности не раскрываются, если удар очень легкий. Таким образом, вероятность случайного срабатывания подушки безопасности исключена.

Подушки безопасности являются наиболее важным элементом оборудования для обеспечения безопасности, защищающим пассажиров от тяжелых травм в случае столкновения. Однако пассажиры должны пристегнуть ремни безопасности, чтобы подушка безопасности сработала. Без ремней безопасности подушки безопасности могут причинить больше вреда, чем защитить пассажиров.

Сколько стоит подушка безопасности?

Стоимость подушки безопасности может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Цена также может варьироваться в зависимости от типа подушки безопасности. Например, передние подушки безопасности могут быть дороже шторок безопасности. Чтобы узнать точную цену подушки безопасности вашего автомобиля, вы можете обратиться к каталогу запчастей вашего автомобиля. Как вариант, можно посетить авторизованный сервисный центр, чтобы узнать цену на подушки безопасности в автомобилях.

Автомобили с подушками безопасности в Индии

Автомобили, продаваемые в Индии, теперь намного безопаснее благодаря подушкам безопасности и другим функциям безопасности. Производители автомобилей быстро разрабатывают новое оборудование для обеспечения безопасности, чтобы сделать автомобили более безопасными, чем когда-либо.

В апреле 2019 года правительство ввело новые правила, сделавшие обязательными некоторые функции безопасности. Согласно мандату, все автомобили, продаваемые в Индии, должны иметь ABS, датчики парковки задним ходом, предупреждение о высокой скорости, напоминания о ремнях безопасности (водитель и передний пассажир) и подушку безопасности со стороны водителя в стандартной комплектации. Однако с января 2022 года все автомобили в стандартной комплектации должны иметь двойные передние подушки безопасности.

Ниже приведен список автомобилей, в стандартную комплектацию которых входит только одна подушка безопасности. Ожидайте, что эти модели будут иметь двойные подушки безопасности в стандартной комплектации, когда будут представлены обновленные версии.

  • Maruti Alto

  • Maruti S-Presso

  • Datsun Redi-Go

Dual Sails Sails Sauls Share Shable Saulth Shable S.

есть в Индии

9. передние подушки безопасности в стандартной комплектации.

4 Автомобильные подушки безопасности в Индии

Вот список 4 автомобилей с подушками безопасности в Индии.

  • Honda City

  • Renault Triber

  • Renault Kiger

  • Jeep Wrangler

  • Nissan Kicks

  • Volkswagen Vento

  • MG Hector Plus

Автомобили с 6 подушками безопасности в Индии

Вот список внедорожников, хэтчбеков и седанов с 6 подушками безопасности.

Внедорожники с 6 подушками безопасности в Индии

Ниже приведен список внедорожников с шестью подушками безопасности.

Примечание. Шесть подушек безопасности могут быть доступны только в топовых вариантах некоторых моделей.

Хэтчбек с 6 подушками безопасности в Индии

По состоянию на март 2022 года доступны только два хэтчбека с шестью подушками безопасности: Maruti Baleno и Hyundai i20. Обратите внимание, что с этой функцией безопасности доступны только топовые варианты.

Седан с 6 подушками безопасности в Индии

Ниже приведен список седанов с 6 подушками безопасности.

  • Hyundai Verna

  • Skoda Slavia

  • HYUNDAI ELANTRA

  • HONDA

1111111111111111111111111111.

7 Автомобили с подушками безопасности в Индии

Mahindra XUV300, Mahindra XUV700, Toyota Innova Crysta, Kia Carnival и Toyota Fortuner доступны с семью подушками безопасности. Однако эта функция может быть необязательной и доступна только в топовых вариантах.

Автомобили с 8 подушками безопасности в Индии

По состоянию на март 2022 года единственным массовым автомобилем с 8 подушками безопасности является Skoda Superb.

Будущее технологии подушек безопасности

Технологии быстро развиваются, и то же самое относится и к автомобильным подушкам безопасности. За последнее десятилетие функции безопасности в автомобилях совершили гигантский скачок, и с течением времени они будут только улучшаться. Теперь, что касается подушек безопасности, технология будущего обещает сделать реальностью надувные ремни безопасности. В случае удара ремень безопасности также смягчит грудную клетку и поможет избежать травм грудной клетки.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ниже приведены некоторые распространенные вопросы и ответы на них, касающиеся подушек безопасности в автомобилях.

Безопасно ли водить машину с включенной подушкой безопасности?

Если вы заметили, что на приборной панели горит лампочка подушки безопасности, это означает, что в системе есть какие-то проблемы. Следовательно, подушка безопасности не сработает при столкновении. Так что не рекомендуется водить машину с включенной подушкой безопасности.

Какой самый доступный автомобиль в Индии с подушками безопасности?

В Индии все автомобили в стандартной комплектации должны иметь по крайней мере боковую подушку безопасности водителя. Следовательно, вы найдете подушку безопасности даже в автомобилях начального уровня. Самый дешевый автомобиль начального уровня с подушкой безопасности — Maruti Alto.

Могут ли подушки безопасности защитить пассажиров от травм?

Да, подушки безопасности могут защитить пассажиров от тяжелых травм. Однако вам необходимо пристегнуть ремень безопасности, чтобы подушка безопасности правильно выполняла свою работу. Без ремня безопасности подушка безопасности может привести к травмам из-за силы ее срабатывания.

Какие небольшие автомобили в стандартной комплектации доступны с двумя передними подушками безопасности?

Renault Kwid, Datsun Go, Maruti Wagon R, Maruti Celerio, Tata Tiago и Hyundai Grand i10 Nios — это небольшие автомобили, которые в стандартной комплектации оснащены двумя фронтальными подушками безопасности.

Сколько подушек безопасности является обязательным в Индии?

С января 2022 года двойные подушки безопасности (со стороны водителя и со стороны переднего пассажира) являются обязательными для автомобилей, продаваемых в Индии.

Как узнать, что в моем автомобиле неисправна система подушек безопасности?

Современные автомобили оснащены ЭБУ (электронным блоком управления), который может диагностировать датчики и цепи системы подушек безопасности. Если он обнаружит какую-либо проблему или неисправность в системе, на приборной панели вашего автомобиля загорится сигнальная лампа. Поэтому немедленно посетите сервисный центр, чтобы устранить проблему, когда загорится индикатор подушки безопасности.

Могу ли я отключить систему подушек безопасности в своем автомобиле?

Нет, вы не можете отключить боковую подушку безопасности водителя в автомобиле. Однако вы можете отключить подушку безопасности переднего пассажира, если в автомобиле есть выключатель подушки безопасности пассажира. Выключатель обычно находится на приборной панели со стороны пассажира. Но ездить с отключенными подушками безопасности небезопасно.

Изучение Подробнее:

  • Лучшие автомобили подвески в Индии

  • Руководство по покупке автомобилей: Советы по покупке автомобиля. ABS) в автомобилях

Важные предупреждающие знаки неисправности подушек безопасности в вашем автомобиле

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения , подушек безопасности спасают в среднем более пятидесяти тысяч жизней в год. Очевидно, что как владелец автомобиля вы должны убедиться, что в вашем автомобиле есть работающие подушки безопасности. Мы расскажем вам о причинах, по которым подушки безопасности не работают, на что следует обратить внимание автовладельцу и как мы можем помочь предотвратить такую ​​проблему.

Причины отказа подушки безопасности

Отказ подушки безопасности — опасное происшествие, поскольку в серьезной аварии устройства могут стать решающим фактором для жизни и смерти.

Кроме того, подушки безопасности могут привести к травмам, если они сработают без необходимости. Следующие проблемы могут привести к тому, что ваши подушки безопасности не сработают во время аварии или сработают без необходимости.

  • Неисправные датчики: Ваши подушки безопасности полагаются на датчики для обнаружения типа внезапного замедления, связанного с опасными авариями. Однако неисправные датчики, вызванные плохое программное обеспечение калибровка, проектирование или производство могут нарушить этот процесс, подвергая опасности водителей и пассажиров.
  • Неисправные электрические компоненты: Электрические компоненты подушек безопасности, облегчающие их срабатывание, могут выйти из строя. Это может привести к тому, что некоторые подушки безопасности сработают, но не сработают другие, что может привести к случайному стечению обстоятельств, кто в салоне автомобиля получит реальную защиту от подушек безопасности.
  • Оборванные провода: Во время столкновения чистая сила может разрушить проводку системы подушек безопасности. Это приведет к невозможности его развертывания.

Проверка индикатора подушки безопасности

К счастью, в вашем автомобиле есть внутренний механизм для обнаружения дефектов подушки безопасности. Если ваши подушки безопасности каким-либо образом неисправны, вы, скорее всего, увидите индикатор подушки безопасности на приборной панели. Это означает, что ваши подушки безопасности отключены, то есть они не сработают.

Существует несколько причин, по которым может гореть индикатор подушки безопасности , и все они требуют обращения к профессиональному механику. Важно не садиться за руль, если горит индикатор подушки безопасности. Риск неразвертывания означает, что вождение значительно опаснее, чем обычно.

  • Разряженный аккумулятор: Если вы разрядили автомобильный аккумулятор, возможно, вы также разрядили систему резервного аккумулятора , которая питает подушки безопасности. Перезапуск основного аккумулятора вашего автомобиля может решить проблему, но если нет, вам может потребоваться перезарядка резервного аккумулятора в надежном сервисном центре.
  • Неисправные датчики: Как упоминалось выше, неисправные датчики могут привести к отказу подушки безопасности. К счастью, ваш автомобиль способен обнаружить эту проблему, и квалифицированный механик сможет вам помочь.
  • Поврежденная часовая пружина подушки безопасности: Этот компонент соединяет саму подушку безопасности с различными важными электронными компонентами.
    Естественный износ
    может со временем повредить часовую пружину, что приведет к неправильной работе подушек безопасности.
  • Влажный модуль подушки безопасности: Повреждение водой может повлиять на модуль подушки безопасности. Это важная компьютерная система, которая поддерживает работу ваших подушек безопасности. Этот компьютер может быть проблемой, если индикатор вашей подушки безопасности горит после того, как ваш автомобиль недавно попал в необычно влажную погоду.
  • Датчики активированы: Индикатор вашей подушки безопасности может гореть, потому что были активированы вышеупомянутые датчики. Это может произойти из-за того, что небольшое столкновение на парковке, например, может вызвать толчок, достаточный для срабатывания датчиков, но недостаточный для раскрытия всей подушки безопасности. Хотя это может показаться безобидным, все же важно, чтобы
    механик изучил проблему.
  • Ребенок на пассажирском сиденье: Как правило, безопаснее перевозить детей на заднем сиденье, но мы понимаем, что бывают случаи, когда это невозможно. Подушки безопасности опасны для детей. В некоторых новых автомобилях есть системы, отключающие подушки безопасности пассажирского сиденья , когда они обнаруживают кого-то значительно меньшего веса на пассажирском сиденье. Если это происходит, это не обязательно означает, что с вашими подушками безопасности что-то не так.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *