Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Блокировка дифференциала для дрифта — НАУЧИСЬ дрифтить как профи!

Есть такие люди, о которых говорят, что они «валят боком», «раздают угла», «дрифтят». Не поспоришь, снегопад и заморозки создают прекрасные условия для оттачивания навыков управления автомобилем в управляемом заносе. Но у одного «Жига», на самом деле «пушка», а у другого машины еле-еле хватает на один «бублик». Давайте посмотрим, что позволяет дрифтовать не только эффектно, но и эффективно!

Содержание
  1. Что есть дрифт
  2. Обороты есть, угла не хватает
  3. Блокировки бывают разные
  • Блокировка не для спорта
  • Самоблок для дрифта
  • Какую блокировку взять
  • «Валим», но о безопасности не забываем

  • Что есть дрифт

    Прохождение поворотов в управляемом заносе под максимально возможным углом без срыва машины в неуправляемый полёт с недавних пор перестало быть просто развлечением под английским названием «Drift», а стало совершенно официальным видом автоспорта!

    Скользить на заднеприводной машине можно на асфальте или на льду. Если позволяет кошелёк, то лучше приобрести для этого что-то вроде классических японских корчей обязательно в каркасе безопасности: Toyota Corolla или Mark II, Nissan Silvia или Skyline. Ну, а когда финансовые возможности ограничены, что среди начинающих автоспортсменов встречается повсеместно, смело берём старую добрую ВАЗовскую «классику» – любой аппарат от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.

    Передний привод не рассматриваем принципиально, а переделывать полноприводную машину в заднеприводный дрифт-кар при наличии на рынке готовых машин – лишняя трата времени и сил.


    Обороты есть, угла не хватает

    Предположим, что перед нами два одинаковых ВАЗовских болида, пусть будет, ВАЗ-2107 в максимально современном исполнении с инжекторной подаче топлива, 1,5-литровым родным атмосферным силовым агрегатом, обслуженным и готовым «валить». А также с полным баком 95-го бензина отличного качества. У пилота уже есть перчатки, защитный шлем, а в машине нет ничего лишнего – убраны пассажирские кресла, установлен гоночный «ковш» и туго затянуты качественные спортивные ремни.

    Так вот, первое, с чем столкнётся любой начинающий дрифтер – недостаточный ресурс деталей трансмиссии. Сразу готовьтесь к тому, что придётся поработать с ШРУСами, шаровыми опорами и даже самими валами привода – «палками». Всё это железо испытывает существенные перегрузки, к которым на заводе в Тольятти его точно не готовили.

    А ещё потребуется блокировка для дрифта, если вы, на самом деле, хотите «валить боком»! На свободном дифференциале дрифт заканчивается при первом же ощутимом проскальзывании одного из колёс, то есть, быстро. Почти сразу.


    Блокировки бывают разные

    Блокировка или же дифференциал для дрифта это главная тема данного материала. Остальным узлам транcмиссии и подвески мы впоследствии отдельно уделим внимание. Пока взглянем на диф.

    Дифференциал служит «диспетчером», распределяющим входной поток мощности от силового агрегата через КПП и карданный вал на колёса по одной оси. В случае с заднеприводной ВАЗовской техникой крутящий момент приходит на задний мост, откуда именно посредством свободного заводского дифференциала происходит распределение на ведущую ось.

    Как быть, если одно колесо «подвисло» на льду, а второе имеет зацеп и продолжает вращение. Машина при этом буксует, но никуда не едет. Технические «навороты» нам в помощь!

    Блокировка не для спорта

    Существует вариант установки на автомобиль принудительных блокировок с электрическим или пневматическим приводом. Как уже следует из наименования, такое устройство приводится в действие по команде пилота машины, путём нажатия соответствующей кнопки в салоне машины.

    Это из категории «дорого-богато» и широко применяется на дорогостоящих больших машинах, которые выглядят брутальными внедорожными монстрами, хотя на самом деле давно таковыми не являются. Данной категории изделий мы сегодня не планируем уделять время – наша тема это простые и эффективные решения для автоспорта, когда нет времени нажимать на кнопки и ждать. Нужно, чтобы сразу всё сработало самостоятельно!

    Самоблок для дрифта

    Здесь, как раз, в помощь будущему Кену Блоку приходит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Для краткости его, а точнее их называют «самоблок». Почему «их»? Потому что штуковин, способных самостоятельно выравнивать угловые скорости, существует несколько разновидностей. Те, что срабатывают от возникновения разницы угловых скоростей (дисковые) или же те, который включаются в работу при изменении крутящего момента (винтовые).

    Дисковые по своему составу похожи на АКПП – при пробуксовке одного из колёс набор фрикционных дисков сжимается и блокирует два колеса на одной оси.

    Червячный механизм вместо сателлитов содержит необратимую передачу «червяк», которая сообщает момент полуосевой шестерне и никак не передаст его обратно.

    Ещё существуют винтовые блокировки, аналогичные тем же «Торсенам». В них практикуется несколько иное расположение элементов конструкции, что обеспечивает сразу несколько пар трения вдоль и поперёк корпуса блокировки. Это, кстати, довольно приемлемый вариант для автоспорта, поскольку механизм не только эффективно срабатывает при прохождении поворотов и обеспечивает постоянное присутствие крутящего момента на ведущей оси колёс, но и ресурс такого изделия обычно довольно существенный.

    Что касается наиболее бюджетного варианта блокировки без потери эффективности – на арену выходит «заварка», которая попросту жёстко состыковывает обе полуоси с колёсами друг с другом.

    Когда речь идёт о дрифте, особенно о бюджетном варианте, мы не будем глубоко погружаться в такие понятия, как коэффициент или преднатяг блокировки. Дело в том, что в дрифте сложно поймать диагональное вывешивание, а также нет необходимости до определённого уровня задавать непомерный преднатяг.

    Когда есть возможности построить боевой корч уровня Russian Drift Series или выше – в дело вступают совершенно другие механизмы под бешеный крутящий момент и такое количество сил, какое в любительском автоспорте собирается суммарно всеми автомобилями участников соревнований, а не единственным болидом.


    Какую блокировку взять

    Так вот, блокировка дифференциала для дрифта вопреки слухам и домыслам – недорогая история. Компания NewDiffer располагает богатейшим опытом в производстве и дистрибуции различных деталей для отечественной техники ВАЗ именно спортивного назначения.

    Тем, кто решил задаться вопросом какая блокировка лучше для дрифта – рекомендуем присмотреться к «зимнему» и «летнему» вариантам полноценной дисковой блокировки. Специально для скольжения по ледовой дорожке на шипах создана 12-дисковая блокировка NewDiffer.

    Обратите внимание, в зависимости от используемых валов привода, которых мы в своём блоге, кстати, позднее посвятим отдельный материал, есть самоблок для «палок» на 24 или на 22 шлица.

    Для летнего дрифта лучше подойдёт другое изделие. Конструкция данной 8-дисковой блокировки проверена и многократно испытана на соревнованиях, что вкупе с качественными материалами и выверенной технологией изготовления изделия обеспечивает продолжительную беспроблемную эксплуатацию блокировки.

    Также есть вариант на 22 или 24 шлица.

    Повторимся, «мудрить» с предварительным напряжением в случае с соревнованиями по дрифту не следует, так удастся и ресурс остальных узлов машины сохранить, и надёжно в заездах поучаствовать.

    Безусловно, самый доступный и простой способ влиться в компанию любителей «раздать угла» это псевдо-дифференциал или спулл-заварка. Зачем заваривают дифференциал для дрифта? Чтобы полностью исключить даже минимальное проскальзывание ведущих колёс, не терять драгоценный крутящий момент от мотора и абсолютно весь его перенести на красивое скольжение. Такое изделие из категории «дешёво-сердито» в дрифте позволяет спокойно выходить на старт и не переживать, что крутящий момент куда-то пропадёт – с жёстко заблокированными ведущими колёсами он никуда не денется. Однако профессиональный подход к автоспорту, конечно, исключает минимализм – чтобы побеждать всегда и везде на гоночный автомобиль придётся потратиться.

    «Валим», но и о безопасности не забываем

    Прежде чем продолжать серию материалов о подготовке машины для дрифта или других дисциплин любительского автоспорта, напомним несколько простых истин, которые следует записать, заучить, знать.

    Во-первых, уличные гонки с дифференциалом или без него – сомнительная затея. На улицах полно гражданского населения, бегают дети, гуляют пожилые люди, ездят неопытные водители. Поэтому оттачивать собственное мастерство категорически рекомендуется только на специальных автодромах.

    Во-вторых, помните, что никакой самоблок для зимнего дрифта не гарантирует безопасности и 100%-управляемости машины. Автоспорт, вообще, штука опасная. Поэтому, обезопасив окружающих, нужно позаботиться о собственной жизни. Упоминания про каркас безопасности, шлем, перчатки, комбинезон и другие элементы экипировки – суровая необходимость, а не стремление выделиться в толпе таких же персонажей «Я у мамы гонщик».

    В-третьих, со всей ответственностью нужно подходить и к подготовке своей машины с точки зрения надёжности в заездах. Иначе зачем выезжать соревноваться, если в первом же повороте откажет КПП, срежет привод или «кончится» шаровая опора?!

    Чтобы таких неприятностей не было, следите за нашим блогом и подписывайтесь на нас в социальных сетях! Мы поделимся собственным очень дорогим гоночным опытом команды SV-PARTS, а главное, подскажем – какие комплектующие реально помогают побеждать!


    Дисковый самоблокирующийся дифференциал (блокировка) SDS (спорт) IQ RT передний привод ВАЗ

    Выберите категорию:

    Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л.

    »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 » Накладки на арки Granta » Накладки на арки VESTA Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Интерьер

    Результатов на странице:

    5203550658095

    41080-0609 Диск Kawasaki в сборе, блокировка дифференциала 248,44 $

    Часто покупают вместе

    Эта деталь используется в 148 узлах Список фильтров по годам2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002

    2002 Kawasaki Prairie 650 4X4 (KVF650-A1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2002 Kawasaki Prairie 650 4X4 Advantage Classic (KVF650-B1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2003 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 (KVF360-A1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-FR (-JKBVFHA1 4B531603)

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2003 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 Advantage Classic (KVF360-C1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (C1)

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2003 Kawasaki Prairie 650 4X4 (KVF650-A2)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2003 Kawasaki Prairie 650 4X4 Advantage Classic (KVF650-B2)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2004 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 Hardwoods Green HD (KVF360-C2)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-FR (C2/C3)

    На этой схеме номер этой детали 41080
    Необходимое количество на сборку: 1

    2004 Kawasaki Prairie 700 4×4 (KVF700-A1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2004 Kawasaki Prairie 700 4×4 Hardwoods Green HD (KVF700-B1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2005 Kawasaki Brute Force 650 4×4 (KVF650-D1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2005 Kawasaki Brute Force 650 4×4 Hardwoods Green HD (KVF650-E1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2005 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-A1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2005 Kawasaki Brute Force 750 4x4i Hardwoods Green HD (KVF750-B1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2005 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 Hardwoods Green HD (KVF360-C3)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-FR (C2/C3)

    На этой схеме номер этой детали 41080
    Необходимое количество на сборку: 1

    2005 Kawasaki Prairie 700 4×4 (KVF700-A2)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2005 Kawasaki Prairie 700 4×4 Hardwoods Green HD (KVF700-B2)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2005 Kawasaki Prairie 700 4×4 Team Green Special Edition (KVF700-D1)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2006 Kawasaki Brute Force 650 4×4 (KVF650-D6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2006 Kawasaki Brute Force 650 4×4 Hardwoods Green HD (KVF650-E6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2006 Kawasaki Brute Force 650 4x4i (KVF650-F6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2006 Kawasaki Brute Force 650 4x4i Hardwoods Green HD (KVF650-G6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2006 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-A6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2006 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-B6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    На этой схеме номер этой детали 41080
    Необходимое количество на сборку: 1

    2006 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-C6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2006 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 (KVF360-A6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2006 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 Hardwoods Green HD (KVF360-C6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2006 Kawasaki Prairie 700 4×4 (KVF700-A6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2006 Kawasaki Prairie 700 4×4 Team Green Special Edition (KVF700-D6F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 650 4×4 (KVF650-D7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 650 4×4 Hardwoods Green HD (KVF650-E7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 650 4x4i (KVF650-F7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 650 4x4i (KVF650-H7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 650 4x4i Hardwoods Green HD (KVF650-G7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    На этой схеме эта деталь имеет номер 41080C
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-A7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-B7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-B7FA)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080 на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2007 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-C7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2007 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 (KVF360-A7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2007 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 Hardwoods Green HD (KVF360-C7F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 650 4×4 (KVF650-D8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 650 4×4 Hardwoods Green HD (KVF650-E8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 650 4x4i (KVF650-F8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 650 4x4i (KVF650-H8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 650 4x4i Hardwoods Green HD (KVF650-G8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-D8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 750 4x4i (KVF750-F8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 750 4x4i Hardwoods Green HD (KVF750-E8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    2008 Kawasaki Brute Force 750 4x4i NRA Outdoors (KVF750-E8FA)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме.
    Необходимое количество на сборку: 1

    2008 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 (KVF360-A8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНИЙ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Количество, необходимое для сборки: 1

    2008 Kawasaki Prairie 360 ​​4X4 Hardwoods Green HD (KVF360-C8F)

    ПРИВОДНОЙ ВАЛ-ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

    Эта деталь имеет номер 41080C на этой схеме
    Необходимое количество на сборку: 1

    Kawasaki 41080-0609 — ДИСК В СБОРЕ, БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА: Babbits Kawasaki Parts House

    • Интернет-магазин Бэббита
    • Приложение OEM Parts
    • Запчасти Arctic Cat
    • Запчасти Хонда
    • Детали Кавасаки
    • Детали КТМ
    • Детали Polaris
    • Части звезды
    • Детали Сузуки
    • Детали Yamaha
    • Генераторы Honda
    • Войти
    • мой аккаунт

    шт: 0 | Всего: $0. 00

    корзина

    Товар(ы) добавлен в вашу корзину.

    Ваша корзина

    [x] скрыть

    Итого: 0,00 $

    Изменить корзину/оформить заказ

    • Дом
    • Запчасти Kawasaki
      • Запчасти Kawasaki ATV
      • Запчасти для мотоциклов Kawasaki
      • Kawasaki Боковые и боковые части
      • Запчасти для гидроциклов Kawasaki
    • Аксессуары и снаряжение Kawasaki
      • Аксессуары Kawasaki
      • Одежда и снаряжение Kawasaki
      • Kawasaki Oil And Chemicals
    • Масло и техническое обслуживание
      • Масло для двухтактных двигателей Kawasaki
      • Масло для 4-тактных двигателей Kawasaki
      • Техническое обслуживание Kawasaki
      • КОМПЛЕКТ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА KAWASAKI
    • Новые автомобили
      • Kawasaki ATV
      • Мотоциклы Kawasaki
      • Кавасаки UTV
      • Гидроцикл Кавасаки
    • отзывов
    • Другие OEM-бренды
      • OEM-запчасти
        • OEM-запчасти Arctic Cat
        • Запчасти Honda OEM
        • Запчасти для мотоциклов KTM
        • OEM-запчасти Polaris
        • Запчасти для мотоциклов Star
        • OEM-запчасти Suzuki
        • OEM-запчасти Yamaha
      • OEM-аксессуары и снаряжение
        • OEM-аксессуары Arctic Cat
        • Одежда и снаряжение для квадроциклов Arctic Cat
        • OEM-аксессуары Honda
        • OEM-аксессуары KTM
        • Одежда и снаряжение KTM
        • OEM-аксессуары Polaris
        • Одежда и снаряжение Polaris
        • OEM-аксессуары для мотоциклов Star
        • Мотоциклетная одежда и снаряжение Star
        • OEM-аксессуары Suzuki
        • Одежда и снаряжение Suzuki
        • Одежда и снаряжение Yamaha
    • Опора
      • Опора
      • Связаться с
      • Политика возврата заказа
      • Форма возврата без проблем
      • Положения и условия
      • Часто задаваемые вопросы
      • Учебные пособия по быстрой помощи
      • Загрузить приложение дилера
      • Заявление об ограничениях
      • Политика конфиденциальности
      • Правила доставки по фиксированной ставке
    Часы работы магазина
    • Пн-Пт: 9:00 — 18:00
    • Сб: 9:00 — 14:00
    • Вс: выходной
    •  
    • 3712 Эйрлайн Роуд.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *