Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Передняя подвеска BMW 3 (E46)

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 3 1998-2006
  3. Передняя подвеска

Передняя подвеска

Подвеска передних колес

1 — опора
2 — винтовая пружина
3 — амортизатор
4 — поворотный кулак
5 — качательная опора
6 — поперечный рычаг
7 — держатель поперечного рычага

8 — балка передней подвески
9 — рулевой механизм
10 — стабилизатор поперечной устойчивости
11 — рулевая тяга
12 — тормозной диск
13 — суппорт

Независимая подвеска передних колес состоит из поперечных рычагов, стоек Макферсона с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости.

Обе амортизационные стойки связаны с кузовом и поворотными кулаками болтами. Поворотные кулаки направляются поперечными рычагами из алюминия, которые связаны с балкой передней подвески. Балка через гидроопоры связана болтами с днищем автомобиля.

Передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной остойчивости, который препятствует на поворотах наклону кузова и повышает сцепление передних колес с дорогой.

Передняя подвеска не требует ухода.

Не допускается проведение сварочных и рихтовочных работ на передней подвеске.

Учитывая то, что поперечные рычаги и опоры выполнены полностью из алюминия:

1 Не допускайте контакта алюминиевых деталей ходовой части с электролитом аккумуляторной батареи.
2 Для очистки применяйте только щетки из нержавеющей стали. Не применяйте щетки из углеродистой стали и латуни.

3 При шлифовке/разрезке кругом закрывайте алюминиевые детали ходовой части, не подвергайте их воздействию искр.
4 Не подвергайте воздействию стальных сварочных брызг, закрывайте алюминиевые детали.
5 Не подвергайте алюминиевые детали точечному воздействию температуры выше +90°С. Окраска в камерах допускается.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили BMW 3 (Е46)
1.0 Автомобили BMW 3 (Е46) 1.1 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Органы управления и приемы эксплуатации
2.0 Органы управления и приемы эксплуатации 2.1 Органы управления и приборы 2.2 Заправка 2.3 Ключи, единый замок и противоугонная система 2. 4 Охранная сигнализация* 2.5 Стеклоподъемники 2.6 Люк с подъемно-сдвижной крышкой* 2.7 Сиденья 2.8 Регулировка положения рулевого колеса 2.9 Зеркала 2.10 Системы обеспечения безопасности 2.11 Замок зажигания и запуск двигателя 2.12 Стояночный тормоз 2.13 Ручная коробка переключения передач (РКПП) 2.14 Автоматическая трансмиссия (АТ)* 2.15 Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала 2.16 Стеклоочистители и стеклоомыватели 2.17 Обогреватель заднего стекла 2.18 Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)* 2.19 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)* 2.20 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости 2.21 Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* 2.22 Освещение и световые приборы 2.23 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона 2.24 Оборудование салона 2.25 Обкатка 2.26 Особенности вождения автомобиля 2.27 Каталитический преобразователь 2.28 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 2.

29 Дисковые тормоза 2.30 Тормозная система 2.31 Багажные отделения 2.32 Автомобильный телефон* 2.33 Переналадка фар 2.34 Капот 2.35 Отпирание крышки заправочного люка вручную 2.36 Привод подъемно-сдвижной крышки люка вручную*

3. Текущий уход и обслуживание
3.0 Текущий уход и обслуживание 3.1 Введение 3.2 Текущий уход 3.3 Общая информация о настройке 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления в них. Обозначение шин и дисков колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.8 Проверки тормозной системы 3.9 Замена элемента фильтра воздуха салона 3.10 Проверка состояния приводных ребристых ремней 3.11 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 3.12 Проверка функционирования системы охлаждения и морозоустойчивости охлаждающей жидкости 3.13 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 3.15 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 3.

16 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.17 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 3.18 Визуальная проверка кузова и его днища 3.19 Проверка ремней безопасности 3.20 Ротация и замена колес 3.21 Проверка состояния, замена щеток и регулировка угла стеклоочистителей 3.22 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 3.23 Замена тормозной жидкости 3.24 Проверка и замена свечей зажигания 3.25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы 3.26 Смазывание петель и замков дверей 3.27 Замена батарейки ключа дистанционного управления

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Процедуры ремонта двигателя 4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1. Система охлаждения двигателя 5.2. Отопитель и кондиционер воздуха салона

6. Системы питания, впрыска и выпуска
6.0 Системы питания, впрыска и выпуска 6.1 Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой 6. 2 Снятие и установка датчика запаса топлива/топливного насоса 6.3 Проверка датчика запаса топлива 6.4. Система питания бензиновых двигателей 6.5. Система впрыска топлива бензинового двигателя 6.6. Система питания дизельных двигателей 6.7. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Общая информация и меры безопасности 7.2 Система электронного управления зажиганием и впрыском бензинового двигателя 7.3. Система зажигания 7.4 Система преднакала дизельного двигателя 7.5. Системы заряда и запуска

8. РКПП и трансмиссионная линия
8.0 РКПП и трансмиссионная линия 8.1 Снятие и установка РКПП 8.2 Снятие и установка рычага переключения передач 8.3 Проверка уровня и замена масла в РКПП 8.4 Снятие и установка карданного вала 8.5 Дифференциал и регулировка шестерен главной передачи 8.6 Проверка уровня/замена масла в редукторе заднего моста

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9. 1 Снятие и установка АТ 9.2 Регулировка тяги селектора

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1. Сцепление 10.2. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Снятие и установка тормозных колодок передних колес 11.2 Снятие и установка направляющей переднего тормоза 11.3 Снятие и установка тормозного диска переднего колеса 11.4 Снятие и установка тормозных колодок дисковых тормозов 11.5 Снятие и установка скобы тормоза задних колес 11.6 Снятие и установка тормозного диска заднего колеса 11.7 Измерение толщины тормозного диска 11.8 Тормозная жидкость — основные сведения и меры безопасности 11.9 Удаление воздуха из тормозной системы 11.10 Замена тормозного трубопровода 11.11 Замена переднего тормозного шланга 11.12 Проверка усилителя тормоза 11.13 Снятие и установка колодок стояночного тормоза 11.14 Регулировка стояночного тормоза 11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.16 Снятие и установка троса привода стояночного тормоза 11.

17 Снятие и установка выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1. Передняя подвеска 12.2. Задняя подвеска 12.3. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Общая информация и меры безопасности 13.2. Уход и ремонт повреждений кузова 13.3. Внешние элементы кузова 13.4. Внутренние элементы кузова

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1. Дигностика электрических элементов 14.2. Освещение и сигнализация 14.3. Приборы и оборудование

15. Схемы электрооборудования
15.0 Схемы электрооборудования 15.1 Система заряда 15.2 Система запуска 15.3 Система управления двигателем 2.5 л 15.4 Система управления двигателем 2.8 л 15.5 Модуль бортового процессора 15.6 Цепи бортового процессора 15.7 Данные бортового процессора 15.8 Вентилятор системы охлаждения 15.9 Система антиблокировки тормозов 15.10 Блокировка переключения передач 15.

11 Система управления скоростью (темпостат) 15.12 Обогреватели стекол 15.13 Огни заднего хода 15.14 Наружные осветительные приборы 15.15 Головные фары 15.16 Комбинация приборов 15.17 Освещение салона при открывании дверей 15.18 Подсветка приборов 15.19 Единый замок 15.20 Электропривод дверных зеркал 15.21 Клаксон 15.22 Электропривод поясничной секции спинки водительского сиденья 15.23 Электроподогрев сидений 15.24 Электропривод регулировки положения сидений 15.25 Электропривод складного верха/верхнего люка 15.26 Электропривод стеклоподъемников (1 из 2) 15.27 Электропривод стеклоподъемников (2 из 2) 15.28 Система дополнительной безопасности (SRS) 15.29 Сигнальные зуммеры 15.30 Обогрев сопел омывателей стекла 15.31 Очистители/омыватели стекол (Канадские модели) 15.32 Очистители/омыватели стекла (модели для США) 15.33 Парковочная вентиляция 15.34 Системы отопления/кондиционирования воздуха с ручным управлением 15.35 Противоугонная система 15.36 Охранная сигнализация 15.37 Радиоприемник — базовая комплектация 15.
38 Радиоприемник — HiFi 15.39 Радиоприемник — Top HiFi

Рычаг передней подвески БМВ 3 серии Е46 седан

Доставка

Контакт-центр

Минск  ул. Руссиянова, 7

Выбор автомобиляв один клик

Bmw 3 серия

Кузов: седан

Год: 1997 — 2005

Дизель

Бензин

Двигатель

Топливо

Код мотора

Мощность, л.с.

Год выпуска

316i

Бензин

M43 B16 (164E3)

105 л.с. — 77 кВт

04.2000 — 02.2005

316i

Бензин

M43 B19 (194E1)

105 л.с. — 77 кВт

12.1998 — 02.2002

316i

Бензин

N45 B16 A

115 л.с. — 85 кВт

06.2002 — 02.2005

316i

Бензин

N46 B18 A

115 л.с. — 85 кВт

02.2002 — 02.2005

318i

Бензин

M43 B19 (194E1)

118 л.с. — 87 кВт

12.1997 — 09.2001

318i

Бензин

N46 B20 A

143 л.с. — 105 кВт

09.2001 — 02. 2005

320i

Бензин

M52 B20 (206S4)

150 л.с. — 110 кВт

03.1998 — 09.2000

320i

Бензин

M54 B22 (226S1)

170 л.с. — 125 кВт

09.2000 — 02.2005

323i

Бензин

M52 B25 (256S4)

170 л.с. — 125 кВт

03.1998 — 09.2000

325 xi

Бензин

M54 B25 (256S5)

192 л.с. — 141 кВт

09.2000 — 02.2005

325i

Бензин

M54 B25 (256S5)

192 л.с. — 141 кВт

09.2000 — 02.2005

328i

Бензин

M52 B28 (286S2)

193 л.с. — 142 кВт

02.1998 — 06.2000

330 xi

Бензин

M54 B30 (306S3)

231 л.с. — 170 кВт

06.2000 — 02.2005

330i

Бензин

M54 B30 (306S3)

228 л.с. — 168 кВт

01.2001 — 04.2005

330i

Бензин

M54 B30 (306S3)

231 л.с. — 170 кВт

06.2000 — 02.2005

318d

Дизель

M47 D20 (204D1)

116 л.с. — 85 кВт

09.2001 — 03.2003

318d

Дизель

M47 D20 (204D4)

116 л. с. — 85 кВт

03.2003 — 02.2005

320d

Дизель

M47 D20 (204D1)

129 л.с. — 95 кВт

02.1998 — 04.2005

320d

Дизель

M47 D20 (204D1)

136 л.с. — 100 кВт

04.1998 — 09.2001

320d

Дизель

M47 D20 (204D4)

150 л.с. — 110 кВт

09.2001 — 05.2005

330 xd

Дизель

M57 D30 (306D1)

184 л.с. — 135 кВт

01.2000 — 02.2003

330 xd

Дизель

M57 D30 (306D2)

204 л.с. — 150 кВт

09.2002 — 12.2004

330d

Дизель

M57 D30 (306D1)

184 л.с. — 135 кВт

10.1999 — 02.2005

330d

Дизель

M57 D30 (306D2)

204 л.с. — 150 кВт

03.2003 — 02.2005

Все запчасти (1)

Все запчасти (1)

Все запчасти (5)

Все запчасти (4)

Подвеска оси

Кронштейн балки мостаМонтажные комплекты, подвеска колесаРемкомплект подвескиПлавающий сайлентблок цапфыСайлентблок подрамника, балка мостаОпорные втулки стабилизатораСайлентблок балки мостаШаровая опораСтупичный подшипник / СтупицаТяга / стойка стабилизатораСайлентблоки рычагов подвескиРычаг задней подвески

Основы подвески BMW

Эта страница относится к моделям BMW: E82, F22, F87, E36, E46, E90, E92, E93, F30, F31, F36, G20, F80, F32, F33, F34, G22, F82, F83 , E85, E86

Ломаете голову о типах подвески BMW, вариантах и ​​мнениях? Мы все были в одной точке. Эта страница представляет собой введение «Подвеска 101» в схемы подвески, терминологию и типы для энтузиастов BMW. Здесь вы не найдете наших рекомендаций (см. ссылки внизу), так как эта страница существует для обучения и информирования. Внизу вы найдете глоссарий компонентов подвески BMW в стиле «Pictionary».

Невозможно охватить все типы подвесок BMW на одной веб-странице. Книги посвящают каждой модели целые главы. Мы собираемся рассказать об основах в очень общем виде, чтобы познакомить вас с подвеской BMW. Основное внимание мы сосредоточим на моделях BMW 3-й серии 1992-2005 годов и 1/2/3/4-й серии 2006+.

Больше всего вы заметите, что резиновые втулки повсюду в подвеске BMW. Некоторые используют гибридную конструкцию жидкости и резиновой втулки, называемую гидроподшипником. Резина — отличный выбор для втулки подвески, если вы продаете миллионы автомобилей. Он дешев, прост в производстве, удобен, быстро реагирует, устойчив к химическим веществам и влаге, не требует обслуживания, может быть изготовлен в любой форме, а резиновая смесь может быть адаптирована для каждого применения. Езда и управляемость BMW так часто прославляются из-за резиновых втулок в подвеске, но это компромисс. Настройка подвески должна соответствовать репутации «Идеальной машины для вождения», а также привлекать постоянно растущую потребительскую аудиторию. Следовательно, втулки и подвески стали мягче. Одна жалоба, которую мы часто слышим, заключается в том, что BMW стали слишком мягкими, но это компромисс, на который BMW пошел, чтобы продать больше автомобилей. Кроме того, легко заменить втулку, чтобы сделать автомобиль более отзывчивым и спортивным.

1992-2006 3-й серии, 2003-2008 Z4
E36 (кроме 318ti), E46 3-й серии, включая модели M3, E85/E86 Z4)
Передняя подвеска в основном заимствована у E30 3-й серии модели с одним рычагом управления в форме бумеранга и стойкой Макферсона. Задняя часть изменилась с простого продольного рычага с каждой стороны на более сложную заднюю подвеску «Z-link», закрепленную большим полупродольным рычагом, а также верхним и нижним рычагом с каждой стороны. Факт: эта задняя подвеска изначально была разработана для родстера Z1.

Передняя подвеска

Передняя подвеска BMW с одним шарниром на E30, E36, E46, Z3 и Z4.
(на изображении показана ранняя версия переднего поперечного рычага E46)

Стойка: Конструкция MacPherson, спиральная пружина на корпусе стойки с большим верхним резиновым креплением. Стойка в сборе (стойка + пружина) крепится болтами или зажимается к шпинделю. Пружины обычно не изнашиваются и не провисают, но стойка изнашивается и больше не держит давление. Стойку можно заменить, но придется разобрать весь узел. Всегда приобретайте новые крепления, отбойники и пружинные подушки. Усиливающие пластины существуют для листового металла, где монтируется распорка, и они настоятельно рекомендуются.
Рычаг управления: часто называют поперечным рычагом на схемах деталей BMW, но он больше похож на бумеранг. Он содержит два шаровых шарнира: внешний на шпинделе и внутренний, прикрепленный к переднему подрамнику. Резиновая втулка фиксирует рычаг на раме. Шаровые шарниры быстро изнашиваются и могут представлять угрозу безопасности. Резиновые втулки становятся слишком мягкими, в результате чего рулевое управление становится мягким и не таким точным, как раньше.
Стабилизатор поперечной устойчивости: расположен под передними направляющими рамы и моторным отсеком с резиновыми втулками. Концы крепятся либо к рычагам управления, либо к корпусу стойки. Звенья содержат шаровые шарниры, которые, как известно, являются источником дребезжания и лязга.

Задняя подвеска

Задняя подвеска BMW Central C-link на E36, E46, E85 и E89 (внутренний код HA3).

Амортизатор: по одному амортизатору с каждой стороны крепится болтами к шпинделю внизу и через корпус с помощью резинового крепления вверху. Амортизаторы обычно служат долго, но могут изнашиваться и больше не удерживать давление. В отличие от передней стойки, амортизатор можно заменить самостоятельно с минимальной разборкой. Амортизатор, с другой стороны, является очень частым местом отказа, и его, возможно, придется заменить до того, как амортизатор изнашивается. Есть несколько обновлений амортизаторов, которые служат дольше. Усиливающие пластины существуют для листового металла, где установлен амортизатор, и они настоятельно рекомендуются.
Подрамник: вся задняя подвеска и дифференциал, кроме амортизатора, закреплены на стальном подрамнике, прикрепленном болтами к полу багажника. Сама область пола слабая, и часто встречаются трещины в листовом металле. Для листового металла существуют усиливающие пластины, и они настоятельно рекомендуются.
Полуприцепной рычаг: другой важный компонент задней подвески. Полуприцеп или просто продольный рычаг обеспечивает внешнюю точку крепления полуоси, верхних и нижних рычагов, амортизатора, а также тормозного узла. Он крепится спереди с помощью резиновой втулки, утопленной в карман на шасси (под задним сиденьем). Задняя часть продольного рычага содержит верхнюю и нижнюю втулки (или герметичные подшипники) и ось. Передние втулки являются часто изнашиваемыми элементами, что приводит к неплотному или «сквозьму» обращению. Задние верхняя и нижняя втулки либо резиновые и быстро изнашиваются, либо новаторский герметичный шаровой шарнир, который прослужит долго. Шаровой шарнир с уплотнением можно использовать в качестве замены своего резинового аналога.
Верхний рычаг управления: используется для размещения пружины. Он крепится к подрамнику с внутренней стороны с помощью резиновой втулки и к продольному рычагу с помощью герметичного шарового шарнира.
Нижний рычаг управления: также называется поперечным рычагом BMW (довольно точно) или рычагом развала, поскольку он используется для регулировки развала задних колес. Также устанавливается с резиновой втулкой внутри или резиновой втулкой или герметичным шаровым шарниром снаружи. Эти рычаги изготовлены из тонкой стали и легко изгибаются, чтобы предотвратить повреждение остальной части подвески. Если у вас возникли проблемы с выравниванием в соответствии со спецификацией или автомобиль стоит по-другому с одной стороны, это может быть связано с согнутым нижним рычагом. Также принято заменять его полностью регулируемым рычагом, чтобы получить более отрицательный задний развал.
Стабилизатор поперечной устойчивости: проходит вокруг задней части подрамника и дифференциала, крепится с помощью резиновых втулок и имеет звенья, соединяющие концы стабилизатора с верхним рычагом.

2006-текущий 1/2/3/4-серия
E82 1-серия, F22 2-серия, E9X 3-серия, F30 3-серия, G20 3-серия, F32 4-серия, G22 4- серии, включая модели 1M/M2/M3/M4, G29 Z4
В модели 2006 года произошли серьезные изменения в компоновке подвески. В 3-й серии E90 используется та же конструкция подвески, что и в моделях 5/6/7-й серии, хотя нет общих деталей. Спереди теперь использовались по два рычага с каждой стороны вместе со стойкой Макферсон. Задняя часть отказалась от массивного полуприцепа в пользу нескольких меньших рычагов, все еще прикрепленных к заднему подрамнику. Схема подвески до сих пор используется в самых последних моделях G20 3-й серии и G22 4-й серии (хотя детали не являются взаимозаменяемыми).

Передняя подвеска

Двухшарнирная передняя подвеска BMW.

Стойка: Конструкция MacPherson, спиральная пружина на корпусе стойки с большим верхним резиновым креплением. Стойка в сборе (стойка + пружина) крепится к шпинделю. Пружины обычно не изнашиваются и не провисают, но стойка изнашивается и больше не держит давление. Стойку можно заменить, но придется разобрать весь узел. Всегда приобретайте новые крепления, отбойники и пружинные подушки.
Верхний рычаг управления (также известный как упорный рычаг или натяжная стойка): этот рычаг устанавливается перед нижним рычагом, а внешний шаровой шарнир направлен вниз. Рука не прямая и имеет несколько изгибов в своей форме. Двойные передние рычаги лучше справляются с управлением движениями колес во время прохождения поворотов и при сжатии подвески. Верхний рычаг поглощает большую часть ударов и вибраций при движении подвески. Внутренняя втулка может быть слабым местом, поскольку она заполнена демпфирующей жидкостью, которая может вытекать или испаряться. Без прочности втулки плавность хода и управляемость быстро ухудшаются. Залить жидкость нет возможности, поэтому приходится менять втулку целиком. В моделях M2/M3/M4 используется негидровтулка, которую можно использовать в качестве модернизации.
Нижний рычаг подвески (он же Wishbone): этот рычаг торчит прямо из переднего подрамника. Сама рука прямая, но будет иметь небольшой изгиб вверх. Внешний шаровой шарнир смотрит вверх. Основная цель рычага — контролировать изменение развала при сжатии подвески. Он имеет герметичный внутренний шаровой шарнир, который почти никогда не изнашивается.
Стабилизатор поперечной устойчивости: расположен под передними направляющими рамы и моторным отсеком с резиновыми втулками. Концы крепятся либо к рычагам управления, либо к корпусу стойки. Звенья содержат шаровые шарниры, которые, как известно, являются источником дребезжания и лязга.

Задняя подвеска

Пятирычажная задняя подвеска BMW (внутренний код HA5).

Амортизатор: по одному амортизатору с каждой стороны крепится болтами к нижнему рычагу и проходит через корпус с помощью резинового крепления вверху. Амортизаторы обычно служат долго, но могут изнашиваться и больше не удерживать давление. В отличие от передней стойки, амортизатор можно заменить самостоятельно с минимальной разборкой.
Подрамник: вся задняя подвеска и дифференциал, кроме амортизатора, закреплены на стальном подрамнике, прикрепленном болтами к полу багажника. В отличие от предыдущих конструкций, нет проблем с растрескиванием заднего пола. Крепления подрамника представляют собой мягкую резиновую смесь, которую часто заменяют уретановым или алюминиевым креплением, которое не так сильно изгибается.
Рычаги управления: в этой подвеске используются пять (5) задних рычагов управления. Больше рычагов означает, что движение подвески и нагрузка распределяются по большей площади, что означает меньший износ и лучший контроль. Центрального полуприцепа больше нет, но есть главный рычаг, который BMW называет «распоркой». Амортизатор и пружина расположены на этом нижнем рычаге. Все рычаги крепятся к шпинделю и к подрамнику с помощью резиновых втулок. В моделях M2/M3/M4 используется конструкция с герметичным шаровым шарниром, и большинство этих рычагов можно использовать для модернизации моделей без M. Это особенно важно для мощных моделей с турбонаддувом, где оригинальные резиновые втулки допускают слишком большое скручивание, отклонение и скачки оси во время ускорения.
Стабилизатор поперечной устойчивости: расположен над подрамником с резиновыми втулками. Концы прикреплены к нижнему рычагу «стойки защиты от опрокидывания». Расположение стержня в верхней части подрамника затрудняет удаление для модернизации, но это можно сделать, выполняя другую связанную работу.

Иллюстрированный глоссарий терминов подвески BMW («Иллюстрация»)


Ось
Часть трансмиссии. Это вал, идущий от дифференциала к шпинделю и ступице. Они более известны как полуоси или полуоси. «Ось» может также относиться ко всей передней или задней подвеске, включая амортизаторы, рычаги управления, втулки, стабилизатор поперечной устойчивости, полуоси, шпиндель и даже тормоза.

Шаровой шарнир
Компонент внутренней подвески, состоящий из стального шарика, заключенного в изолированную чашку из металла, пластика или резины, и с резьбовым шпилькой для крепления. Шарик может вращаться внутри чашки и позволяет компоненту подвески менять направление. Шаровые шарниры обычно монтируются с возможностью горизонтального перемещения (из стороны в сторону). Они часто изнашиваются, поскольку внутренний пластиковый или резиновый изолятор выходит из строя и больше не может удерживать мяч.

Втулка
Обычно формованная резиновая деталь, используемая для размещения компонента относительно другого компонента. Стабилизатор крепится к кузову с помощью резинового блока. Резина — излюбленный материал (см. абзац выше), но ее часто заменяют более жесткой резиновой смесью, уретаном, делрином или даже вращающимся подшипником.

Развал
Угол наклона шины по отношению к плоской Земле. BMW имеет небольшой отрицательный развал в качестве базовой линии — верхняя часть шины наклонена внутрь. По мере того, как автомобиль поворачивает, внешняя шина становится более плоской по асфальту, увеличивая пятно контакта. Обычно добавляют больше отрицательного развала, чтобы улучшить сцепление с гоночной трассой. Слишком большой отрицательный развал приводит к тому, что шина движется на внутренней стороне плеча при движении прямо.

Рычаг развала
Компонент задней подвески, предназначенный для контроля и/или регулировки развала. На E36/E46/Z4 это задний нижний поперечный рычаг. Он сделан из листового металла и легко гнется. Он сгибается так, что при ударе рука принимает на себя всю энергию и что-то еще не повреждено. Если вы заметили, что одна сторона задней части имеет другой развал или высоту дорожного просвета, проверьте нижний рычаг развала.

Пластина развала
Компонент передней подвески, предназначенный для контроля и/или регулировки развала. Пластина развала часто заменяет верхнее крепление стойки. Для использования гусеницы желателен более отрицательный развал, чтобы улучшить переднее сцепление и уменьшить недостаточную поворачиваемость. Заниженным автомобилям часто требуется уменьшить отрицательный развал, чтобы скорректировать износ шин. Так что не все пластины развала одинаковы.

Кастер
Наклон центральной оси передней оси рулевого управления назад, измеренный в градусах. Кастер — это градус между вертикальной линией, проведенной прямо вверх от точки поворота рулевого управления, и углом наклона стойки. BMW имеет нерегулируемый положительный кастер, при котором стойка наклонена назад к водителю. Это повышает устойчивость на высоких скоростях. Слишком большое усилие на рулевом колесе увеличится.

Coil-Over
Амортизатор с пружиной, установленной вокруг корпуса амортизатора. Стойка MacPherson технически представляет собой спираль. В мире запчастей этот термин зарезервирован для высокопроизводительных амортизаторов и пружинных пакетов, которые имеют резьбовую пружинную окуньку, позволяющую регулировать высоту дорожного просвета.

Рычаг управления
Компонент подвески, предназначенный для поддержания желаемого выравнивания подвески во время движения подвески. Он также будет поглощать вибрации и удары втулкой. Несколько рычагов управления лучше контролируют выравнивание.

Демпфер
Другое название амортизатора или стойки. Демпфер — это общий термин, который может применяться к передней стойке или заднему амортизатору. Демпфер предназначен для управления движением пружины и остальной части подвески. Амортизатор должен быть достаточно мягким при сжатии, чтобы обеспечить комфортную езду, но достаточно жестким при растяжении, чтобы предотвратить колебания подвески и удерживать шину на земле.

Ступица
Твердая поверхность для установки колеса. Он часто используется в качестве ориентира для крепления других компонентов — «стойка крепится к ступице». Используется взаимозаменяемо со шпинделем.

Гидроподшипник
Резиновая втулка с густой демпфирующей жидкостью для поглощения вибрации. К сожалению, когда жидкость закончилась, оставшаяся резиновая втулка не может должным образом гасить вибрацию или управлять движением подвески. Будет ощущаться стук, стук или вибрация. Жидкость отлично гасит вибрацию, но втулка не подлежит обслуживанию, и жидкость легко вытекает или испаряется. Твердая резина или уретан являются отличными альтернативами.

Стойка MacPherson
Конструкция стойки/амортизатора, которая действует как еще одно звено в передней подвеске. Это отличается от расположения верхних и нижних рычагов подвески с амортизатором, установленным независимо от рычагов. В конструкции MacPherson стойка является важной частью подвески. Когда стойка крепится непосредственно к шпинделю, внутренний демпфер перемещается почти в соотношении 1:1 к колесу. Все модели BMW 1/2/3/4-й серии используют переднюю стойку MacPherson.

Многорычажная система
Общий термин для любой подвески с несколькими рычагами управления и точками крепления к шасси. Задняя подвеска E9X известна как 5-рычажная компоновка.

Радиусный рычаг
Еще один термин BMW для поперечного рычага. Чаще всего используется на передних верхних рычагах.

Усиление
Кусок листового металла, форма и форма которого соответствуют рисунку и форме существующего элемента кузова из листового металла, который добавляет прочности и жесткости. К сожалению, некоторые модели BMW требуют дополнительного усиления в местах подвески.

Амортизатор
Амортизатор задней подвески, замедляющий и контролирующий спиральную пружину. См. «Демпфер» выше. Амортизатор отличается от стойки тем, что он не является составной частью подвески. Рычаги управления, пружина и ступица могут работать без удара (но вы бы этого не хотели).

Амортизатор (RSM)
Резиновая втулка, используемая для крепления заднего амортизатора к шасси.

Шпиндель
Центральная точка крепления нескольких компонентов подвески, включая внешние рычаги управления и нижнее крепление стойки. Он также обеспечивает точку крепления ступичного подшипника, ступицы и тормозов.

Пружина
Во всех автомобилях BMW используется либо стальная винтовая пружина, либо подушка безопасности. Пружины бывают разной длины и жесткости, в зависимости от модели и включенных опций. Жесткость при движении чаще всего зависит от жесткости пружины, поэтому очень легко сделать слишком жесткую подвеску и сделать ее неэффективной. Слишком жесткая и слишком мягкая отрицательно повлияют на сцепление шин и управляемость, но всегда есть благоприятный момент.

Стойка
Амортизатор передней подвески, замедляющий и контролирующий винтовую пружину. См. «Демпфер» выше. «Стойка» отличается от амортизатора тем, что несет пружину и выполняет некоторую несущую функцию.

Крепление стойки
Резиновая втулка в стальном или алюминиевом корпусе, используемая для крепления передней стойки к шасси.

Подрамник
Большая стальная или трубчатая конструкция, крепящаяся к шасси автомобиля и используемая для размещения остальных рычагов управления. В передней части также предусмотрена точка крепления опор двигателя. Задняя часть также является местом крепления дифференциала и полуосей.

Крепление подрамника
Плотное резиновое крепление, запрессованное в подрамник, которое обеспечивает изоляцию подрамника, дифференциала и рычагов подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости
Прочный стальной стержень, противодействующий движению подвески при прохождении поворотов. Он действует как рычаг – скручиваясь по мере сжатия подвески. Когда одна сторона сжимается, стержень скручивается, чтобы прижать противоположную шину к тротуару. Штанга крепится к кузову автомобиля с помощью резиновых втулок

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости
Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к подвеске с помощью небольшого рычага, называемого тягой. Шаровой шарнир расположен на каждом конце и позволяет звену вращаться и свободно перемещаться при движении стабилизатора поперечной устойчивости.

Натяжная стойка
Еще один термин BMW для поперечного рычага. Чаще всего используется на передних верхних рычагах.

Упорный рычаг
Еще один термин BMW для поперечного рычага. Чаще всего используется на передних верхних рычагах.

Схождение
Спецификация угла наклона шины относительно центральной линии автомобиля. Схождение измеряется на передней/передней кромке шины на той же оси. Если шины направлены в разные стороны, схождение «наружу». Когда шины направлены друг к другу, схождение находится «внутри». Регулировка переднего схождения осуществляется с помощью поперечной рулевой тяги. Заднее схождение иногда регулируется либо с помощью продольного рычага, либо с помощью специального рычага управления схождением.

Продольный рычаг
Основной рычаг задней подвески. На самом деле это полуприцеп, потому что его передняя точка крепления находится впереди заднего подрамника. Но он сокращен до продольного рычага. На E36/E46 это огромная стальная деталь, включающая задний шпиндель и ступицу. На более поздних автомобилях он теперь намного меньше, а шпиндель отдельный.

Подшипник колеса
Подшипник, используемый в каждой ступице и обеспечивающий вращение колеса и тормозного диска. Подшипник часто запрессовывается в ступицу, которая затем прикручивается болтами или прижимается к шпинделю.

Поперечный рычаг
Другой термин для поперечного рычага. Он используется спереди как «нижний рычаг» и сзади в нескольких точках. Это поперечный рычаг, потому что у него три монтажных поверхности — одна на конце и две на противоположном конце.

Подробнее…



1. Подвески BMW Street — наши рекомендации по подвескам, используемым исключительно на улице (нажмите здесь).

Руководство по обновлению подвески. Информация с полным списком запчастей.

В этом руководстве содержится необходимая информация и номера деталей для обновления подвески не M E46. 2016/10/the-ultimate-bmw-e46-suspension-refresh.html

Я понимаю, что у многих людей ограниченный бюджет, поэтому я разделю этот список на три этапа в порядке от самого важного (склонного к сбоям) до наименее важного. (более прочный).

Этап 1:

Втулки переднего рычага с кронштейном, номер детали 31126783376 x 2

Сопутствующее оборудование:

Болты кронштейна (четыре на автомобиль), номер детали 33306760652 x4 (устройства Meyle HD поставляются с новыми болтами. Кроме того, тогда не нужно заказывать новые болты для кронштейнов) Втулки BMW великолепны, и они сохраняют мягкое, но твердое ощущение рулевого управления, которым славятся BMW. Вы можете сделать еще один шаг вперед как в обратной связи/ощущении, так и в долговечности и получить прочную резиновую конструкцию, такую ​​как Meyle HD.

Проехав более 50 000 миль, эти втулки почти вышли из строя, если не полностью. Симптомы могут и будут включать в себя люфт рулевого управления на любой скорости, щелчок/лязг при резком нажатии на педаль тормоза, вибрацию рулевого колеса при торможении или общую неплотность рулевого управления.

Советы по установке:

Если вы заменяете только втулки, вам понадобится съемник, чтобы отделить втулку и скобу от конца рычага управления. Для повторной установки смажьте рычаг управления и втулку 1 частью мыла на 20 частей воды и сильно постучите по рычагу резиновым молотком. Конец рычага управления должен быть на одном уровне с концом втулки. Не нажимайте слишком далеко и не нажимайте слишком мало. При повторной установке усиливающей пластины обязательно приобретите 8 новых болтов. Они предназначены для изменения каждый раз, когда вы переустанавливаете пластину. Они срезаются в случае аварии. Вы не хотите ставить под угрозу эти очень важные элементы.

Reinforcement plate bolts:
Part number 31106772199 x8

Resources:

http://www.understeer.com/lcab.shtml

Struts and Shocks

Struts are in front, shocks are in back . Если вы проехали 50 000 или более миль на своем E46, ваши оригинальные стойки и амортизаторы Sachs-Boge сильно изношены, если не полностью. Вы этого не заметите, потому что ваш BMW жестко подрессорен и не раскачивается. Он по-прежнему будет устойчиво двигаться, резко поворачивать и т. д. Стойки/амортизаторы имеют решающее значение для управления колесами. Ваша курсовая устойчивость серьезно ухудшается, когда ваши стойки и амортизаторы выходят из строя. Это также приведет к чрезмерному и неравномерному износу шин. Перечисленные ниже детали являются оригинальными узлами спортивной подвески. (Возможно, я отредактирую этот список, включив в него ZHP) Имейте в виду, что эти номера деталей предназначены для устройств OEM/OEM. Многие люди, в том числе и я, идут на вторичный рынок. Лично я выбрал Bilstein.

BMW Performance ZHP, Стойка левая, артикул 31312282459
BMW Performance ZHP, Стойка правая, артикул 31312282460

Спортивная подвеска 9/01+ Стойка левая, артикул 31316750791

Сопутствующее оборудование

Крепление стойки (2 на автомобиль), номер детали 31336752735
Отбойник (2 на автомобиль), номер детали 31306757046

Опять же, они предназначены для замены на складе. Некоторые люди идут на вторичный рынок, так как более жесткие амортизаторы, как правило, разъедают и разрушают стандартный дизайн, поскольку он слишком хлипкий. Я пошел с Rogue Engineering.

Усиливающие пластины стоек стоек (ОБЯЗАТЕЛЬНО установить!) по две на машину, артикул 51717036781

Амортизаторы

Амортизаторы BMW Performance ZHP, (2 на машину) артикул 33522282461
Амортизаторы спортивный пакет, (2 на машину) ) номер по каталогу 33521096366
Амортизатор (2 на автомобиль), номер по каталогу 33521092362

Сопутствующее оборудование

Отбойник (2 на автомобиль), номер по каталогу 33506757047
Бумажная прокладка стойки амортизатора (2 на автомобиль), номер по каталогу 33524 7
7 усиливающие пластины (2 на машину), артикул 51718413359(ВАЖНО — необходимо установить!)

Если ваши отбойники в хорошем состоянии, вы можете использовать их повторно. Если он мягкий, испорченный или отсутствуют куски, просто замените его. Если вы идете на вторичный рынок Bilstein, у них есть внутренние отбойники. Нет необходимости во внешних отбойниках.

Советы по установке:

Выполняйте эту работу на свой страх и риск. Не занимайтесь какой-либо работой, которая выходит за рамки вашего комфорта и/или уровня навыков. Всегда закрепляйте автомобиль на ровной поверхности с помощью качественных домкратов. Используйте качественные домкраты только для подъема автомобиля, а не для поддержки.

Вам понадобится качественный набор сжимателей пружин, различные инструменты для тяжелых условий эксплуатации, такие как лом, трещотка для тяжелых условий, набор больших головок и набор шестигранных ключей (думаю, вам понадобится шестигранный ключ на 6 мм, чтобы чтобы поршень стойки не проворачивался, когда вы откручиваете верхнюю гайку.) Вам понадобится головка на 21 или 22 мм, чтобы открутить верхнюю гайку. Убедитесь, что на гнезде есть шестигранная головка, чтобы вы могли повернуть его с помощью гаечного ключа с открытым зевом на 21 или 22 мм, удерживая поршень неподвижно с помощью шестигранного ключа на 6 мм. Это самоочевидно, когда вы начинаете делать работу. Хорошая электрическая или пневматическая ударная пушка также может неплохо справиться с этой задачей.

Информацию об установке и крутящем моменте см. в TIS или в руководстве по эксплуатации Bentley.

Всегда повторно используйте все шайбы в правильной ориентации.

Всегда заменяйте компоненты подвески парами.

Всегда заменяйте все оборудование, которое сильно корродировано или иным образом нарушено или повреждено.

Всегда устанавливайте качественные детали известных марок.

Концевые тяги переднего стабилизатора

Скорее всего, концевые тяги переднего стабилизатора порваны там, где резиновые сапоги удерживают смазку на шаровых шарнирах. Заменять. Номер детали 31356780847 (2 на машину).

Концевые тяги заднего стабилизатора

Как правило, они прочные и служат в течение всего срока службы. Номер детали 33551094619 (по 2 на автомобиль)

Советы по установке:

Прежде чем приступать к их снятию/установке, необходимо разгрузить оба передних колеса. Используйте одну 16-миллиметровую головку и трещотку, а также 16-миллиметровый рожковый ключ с другой стороны, чтобы удерживать болт, когда вы ослабляете гайку. Никаких специальных инструментов не требуется. Они должны быть установлены ПЛОТНО, иначе вы услышите лязг или хлопок при проезде неровностей. Я не могу не подчеркнуть это достаточно.

Втулки переднего стабилизатора

Определенно нуждаются в замене. Изношенные втулки ухудшают реакцию и устойчивость при боковом маневрировании. Два на автомобиль:

23,5 мм для автомобилей 4/01+ со спортивным пакетом, номер детали 33556751269

23 мм (неспортивный?) номер детали 31351097179.

Примечание: я заказал втулки 23,5 мм, но получил втулки 23 мм. Я их установил без проблем. Чуть более плотная посадка.

Втулки заднего стабилизатора

Задняя часть: 18 мм все седаны 4/01+, неспортивные седаны до 4/01, номер детали: 33551138104

19 мм все седаны со спортивной подвеской до 4/01, номер детали: 33551094551

2 , люди, которые модернизировали, и я думаю, XI, номер детали 33551096669

Бонус: 20 мм, задний стабилизатор, номер детали 33556751267

Stage 2

Рычаги управления

3 Обычно внешний шаровой шарнир выходит из строя первым и на моделях не M и ZHP заключен в нейлоновый (менее прочный) корпус. Рекомендуется заменить на кронштейны ///M ZHP или Meyle HD.

Рычаг управления левый, номер детали 31126777851

Рычаг управления правый, номер детали 31126777852

Или вы можете просто заказать комплект Meyle HD с кронштейнами, втулками и новыми болтами. http://www.oembimmerparts.com/product_p/31126758623my.htm

Советы по установке:

Передняя часть автомобиля на подставках, средние и большие пиковые вилки, множество удлинителей, качающихся элементов, понижающих адаптеров. Доступ к внутренней гайке рычага со стороны водителя сверху и со стороны пассажира снизу.

Всегда покупайте новые оригинальные гайки BMW для рычагов подвески (по две на каждый рычаг), артикул 31106774714 x2 и 32216769539 x2. Не экономьте на этом. Не используйте те, которые поставляются Meyle.

Tierods (в сборе)

Не требует пояснений. При любых признаках люфта, повреждения или протечки резинового корпуса шарового шарнира замените его.

Tierod, левый номер детали 32211096897
Tierod, правый номер детали 32211096898

Комплект чехлов Tierod
Два на автомобиль, номер детали 32131096910

Втулка заднего продольного рычага:

Замените через 60 000+ миль. Изношенные втулки ухудшат устойчивость задней части и, по сути, заставят ваши задние колеса чрезмерно и неожиданно поворачиваться. Вы заметите это, особенно при ускорении с места.

Номер детали 33326770817 (по два на автомобиль)

Советы по установке:

Используйте инструмент MIS RTAB. Ничего больше. Даже не думайте об этом и не пытайтесь. Используйте большой хомут в центре втулки, чтобы полностью сжать разъемное соединение, когда вы начнете вдавливать его в продольный рычаг. Оказавшись внутри, снимите зажим.

Обязательно отсоедините/отвинтите основную тормозную магистраль и связанные с ней магистрали, закрепленные на продольном рычаге. Подготовьте прочный ломающий стержень и динамометрический ключ с двумя головками на 18 мм. Предварительно нагрузите держатель втулки, выровняв так же, как он вышел. Для меня держатель был выровнен ИДЕАЛЬНО с линией, естественно заброшенной в продольный рычаг. Вы поймете, что я имею в виду, когда посмотрите на это. Сработало как по волшебству.

Сразу после этого выполните выравнивание. Ваш палец будет НАМНОГО нестандартным, как бы вы ни старались идеально выровнять его.

Рулевая муфта/Flex-Disc/Универсальный шарнир

Номер детали 32301094703. При повторной установке болтов нанесите синий герметик. Убедитесь, что резьба очищена на всех болтах и ​​двух шлицевых валах, на которые устанавливается муфта.

Советы по установке:

Выполняйте эту часть одновременно со втулками поперечного рычага. Укрепляющая пластина должна быть снята.

Этап 3

Для этого требуется много труда и специальных инструментов. Это для самых привередливых. Вам понадобится комплект для обслуживания заднего моста E36/E46. Загляните на мою страницу *Руководство по инструментам Ultimate E46* для получения полного списка инструментов, включающих комплект заднего моста: http://www.e46mango.com/2016/10/the-ultimate-e46-tool-guide.html

Задний концевой подрамник и задние верхние/нижние, внутренние/внешние втулки рычагов и шаровые шарниры.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *