Передняя подвеска Форд Фокус 2
________________________________________________________________________________________
Рис.29. Передняя подвеска Форд Фокус 2
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — ступица; 5 — амортизаторная стойка; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — подрамник
Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими стойками амортизатора, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.
Стойки амортизатора включают в себя упругие элементы — пружины, которые
предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное
сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова, что соответственно
сказывается на безопасности и комфортабельности движения.
К нижней части стойки амортизатора передней подвески крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов.
Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля.
Также передняя подвеска Ford Focus 2 снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой.
Рис.30. Элементы передней подвески Форд Фокус 2
1 — рычаг; 2 — шаровая опора; 3 — поворотный кулак; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — подрамник
Основа передней подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют
передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и
одновременно гасить колебания кузова.
К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.
Рис.31. Элементы стойки амортизатора Форд Фокус 2
1 — телескопическая стойка; 2 — пружина; 3 — упорный подшипник; 4 — гайка; 5 — верхняя опора стойки; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — грязезащитный чехол; 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Винтовая цилиндрическая пружина стойки амортизатора своим нижним витком
опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним
витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на
штоке амортизатора вместе с верхней опорой стойки.
Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания на кузов.
Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке амортизатора с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом.
Рис.32. Рычаг передней подвески Форд Фокус 2
1 — шаровая опора; 2 — сайлент-блок переднего крепления к подрамнику; 3 — сайлент-блок заднего крепления к подрамнику
Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлент-блоки — с подрамником подвески.
Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец
шаровой опоры крепится к поворотному кулаку с помощью конического
соединения.
Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам через
сайлент-блоки (запрессованные в отверстия подрамника).
Рис. 33. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Форд Фокус 2
1 — стойка; 2 — штанга; 3 — кронштейн; 4 — подушка
Подшипник ступицы, ступица и поворотный кулак передней подвески Ford Focus 2 представляют собой неразборный узел, поэтому при его неисправностях замените узел целиком. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали.
Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.
Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние
колеса установлены под определенными углами относительно
элементов кузова и подвески.
Рис.34. Поворотный кулак Форд Фокус 2 в сборе с подшипником и ступицей
1 — проушина крепления наконечника рулевой тяги; 2 — отверстие крепления датчика скорости вращения колеса; 3 — отверстие крепления к кронштейну амортизаторной стойки; 4 — проушина крепления направляющей тормозных колодок; 5 — подшипник ступицы; 6 — отверстие крепления пальца шаровой опоры; 7 — ступица
Схождение колес — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.
Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес.
Схождение колес автомобиля регулируется вращением рулевых тяг при
отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.
Угол продольного наклона оси поворота — это угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.
Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.
Симптомы отклонения угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.
Развал колес — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он cпособствует правильному положению катящегося колеса при работе передней подвески.
При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Регулируется только угол схождения колес.
Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы
конструктивно геометрией деталей подвески и кузова автомобилей.
В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат. Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля. Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку.
Топливный бак, бачок омывателя ветрового стекла и т. д. должны быть полными, запасное колесо находится на штатном месте. В салоне и багажнике не должно быть посторонних предметов.
Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Резиновые подушки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику передней подвески Форд Фокус 2 меняем при разрывах и значительном износе подушек, вследствие которого возникает люфт в соединении деталей.
Элементы крепления штанги стабилизатора к подрамнику расположены в
труднодоступных местах — между подрамником и кузовом.
При этом приходится выполнять много сложных операций по демонтажу подрамника. С целью снижения трудоемкости операций предлагаем подрамник полностью не демонтировать, а немного опустить, обеспечив доступ к местам крепления штанги стабилизатора передней подвески Ford Focus 2.
Для этого подставляем под подрамник регулируемый упор, отворачиваем задние и ослабляем передние болты крепления подрамника к кузову. Опускаем на упоре заднюю часть подрамника на 60—70 мм.
Накидным ключом или головкой отворачиваем два болта крепления кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику. Поддев отверткой снимаем кронштейн. Снимаем разрезную резиновую подушку.
Разрез в подушке должен быть направлен к передней части автомобиля, а
выступ расположен справа по ходу движения. На новой подушке он окрашен
в желтый цвет.
Аналогично демонтируем кронштейн и резиновую подушку с другой стороны штанги стабилизатора. Штангу стабилизатора поперечной устойчивости снимаем для замены при ее деформации или поломке.
Для демонтажа штанги отсоединяем от нее стойки стабилизатора поперечной устойчивости и снимаем кронштейны крепления штанги к подрамнику.
Снимаем передние подушки подвески системы выпуска отработавших газов. Головкой отворачиваем четыре болта и демонтируем съемную поперечину пола.
Поперечина и подушки будут мешать снятию штанги стабилизатора. Снимаем
штангу стабилизатора поперечной устойчивости. Монтируем штангу
Устанавливаем новые подушки на штангу и крепим штангу к подрамнику и к
стойкам стабилизатора. Болты крепления кронштейнов штанги и гайки
крепления пальцев шаровых шарниров стоек стабилизатора затягиваем
предписанными моментами.
Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2
Рычаг снимаем для замены шаровой опоры или самого рычага при его деформации, наличии трещин в металле, а также при повреждении (разрывы, отслоение резины) или значительном износе его сайлент-блоков. Работа показана на левом рычаге, правый рычаг снимаем аналогично.
Снимаем колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью.
Отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры Форд Фокус 2. Оттягивая рычаг вниз, наносим удары молотком по проушине поворотного кулака. Будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры. Выводим палец шаровой опоры.
Для отсоединения шаровой опоры с помощью съемника может потребоваться
снятие защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры.
Для этого
снимаем тормозной диск.
Отворачиваем болт крепления защитного термоэкрана пыльника шаровой опоры и снимаем термоэкран. Ключом отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. Чтобы не повредить резьбу пальца шаровой опоры, отворачиваем гайку на нужную высоту и устанавливаем съемник.
После выпрессовки пальца отворачиваем гайку до конца. При необходимости удерживаем палец от проворачивания шестигранником. Вынимаем палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. Отворачиваем болт крепления переднего сайлент-блока рычага к подрамнику и вынимаем болт.
Головкой отворачиваем болты крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику. Снимаем рычаг передней подвески. Для замены шаровой опоры закрепляем рычаг в тисках. Cверлом высверливаем головки трех заклепок, крепящих корпус шаровой опоры к рычагу.
Выбиваем заклепки бородком и вынимаем шаровую опору из рычага. Крепим
новую шаровую опору к рычагу подходящими гайками М10 и болтами
М10х30 мм.
Затягиваем гайки с моментом не менее 70 Нм.
Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. Заворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры, удерживая палец от проворачивания шестигранником.
Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с подставки. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение.
Окончательная затяжка переднего болта крепления рычага к подрамнику
выполняется при нагруженной подвеске с моментом 175 Нм. Проверяем углы
установки колес и при необходимости регулируем схождение передних колес
автомобиля.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
- Рекомендации по выбору сигнализации Старлайн А91
- Эксплуатация и настройки автосигнализации Starline A91
- Рекомендации по эксплуатации автосигнализации Старлайн Б9
- Помощь по регулировкам сигнализации Starline B9
- Рекомендации по установке и настройкам сигнализации Старлайн А61
- Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
- Настройки автосигнализации Starline A93
- Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
- Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
- Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
- Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
- Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт
Модель Форд Фокус 2 достаточно популярна и распространена.
Этот автомобиль имеет хороший уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также имеет удачное сочетание качества, надежности и цены.
Однако вполне комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по разным причинам может потребовать несвоевременного ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю этого автомобиля необходимо учитывать определенные нюансы.
Если проблемы с передней подвеской более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокуса 2 может сильно озадачить, если ей потребуется ремонт. Далее рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на Форд Фокус второго поколения в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.
Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность
Итак, задняя подвеска Форд Фокус 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция обеспечивает плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.
В то же время недостатками является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, задние сайлентблоки Форд Фокус 2 и др.
), которые в то же время не очень надежны при езде по плохим дорогам дороги качество.
Конечно, сама машина тут ни при чем, но дороги делают свое дело. В итоге ремонт задней подвески Фокуса II оказывается достаточно дорогим, так как необходимо приобрести множество основных и дополнительных деталей. К этому следует также добавить определенную сложность работы в условиях замены.
Учитывая, что ФФ2 по-прежнему является экономичным автомобилем с относительно доступной первоначальной стоимостью, высокая стоимость ремонта задней подвески на автомобиле этого класса может стать неожиданностью для владельца.
Если более подробно рассмотреть заднюю подвеску, то в списке основных элементов подвески можно выделить ряд особенностей. Ford Focus второго поколения имеет независимую подвеску с центральной поперечиной. Каждое заднее колесо имеет по 4 рычага подвески, в то время как рычаги задней подвески Ford Focus продаются по 2 пары.
Общая компоновка задней подвески предполагает наличие элементов:
- поперечины;
- рычаги подвески;
- пружины и амортизаторы;
- буфер сжатия;
- анти-ролл-бар;
- стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят 80-100 тыс км. Однако после того, как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и ряда других элементов.
Обычно первым (60-80 тыс км) выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2. Параллельно нужно поменять сайлентблоки заднего рычага L=R. В некоторых случаях рычаг не меняют, ограничиваясь глушением только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости замены только сайлентблоков потребуется разборка подвески.
Что касается задних амортизаторов на Фокус 2, то эти элементы могут выйти из строя относительно быстро и прослужат не менее 100-120 тыс км и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Что касается других деталей, то задние стабилизаторы вполне надежны и могут пройти 120 тыс км и более. То же самое можно сказать и о стабилизаторе поперечной устойчивости.
Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт
Во-первых, многие водители недооценивают влияние задней подвески на управляемость автомобиля в целом. Как правило, поводом для диагностики и ремонта является наличие стуков, снижающих уровень комфорта вождения. При этом ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.
Мы сразу замечаем, что такой подход абсолютно неверен. Также многорычажная подвеска гораздо больше влияет на устойчивость автомобиля, чем однобалочная, которая используется в автомобилях эконом-сегмента.
В любом случае в первую очередь важно следить за состоянием задних амортизаторов и пружин. Задние стойки нуждаются в диагностике и обслуживании при появлении следующих симптомов:
- задние неровности при проезде неровностей;
- автомобиль «раскачивается» и качается на неровностях;
- заметная раскачка при движении на средних и высоких скоростях;
- задние колеса «переставляются» по очереди;
- при активном торможении задняя ось явно не устойчива;
Также если вы видите масляные пятна в районе штока амортизатора, это явный показатель проблемы со стойками.
Чтобы поменять задние амортизаторы на Форд Фокус 2, вам потребуется выполнить следующие основные действия:
- снимите заднее колесо;
- под подвес нужно установить упор;
- затем откручивается крепление амортизатора;
- изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;
Обратите внимание, что амортизаторы обычно меняются парами на одной оси. Такая замена отображается, даже если стойка еще находится в рабочем состоянии. Основная причина в том, что попытка поставить старый амортизатор и новый амортизатор на одну и ту же ось приведет к тому, что стойки будут работать по-разному. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.
Если есть стуки в районе задней подвески, при этом амортизаторы в норме, нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Этот элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при движении по плохим дорогам.
При этом поменять наконечники стоек на Фокус 2 несложно, и операцию можно сделать самостоятельно в обычном гараже.
Автомобиль необходимо загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечине.
После этого можно снять старую полку и поставить новую. Единственное, о чем следует знать, так это о том, что резьба шарового пальца подвержена активному загрязнению, т.е грязь необходимо очищать. Добавим, что в Форд Фокус 2 в устройстве подвески Г-образные и прямые стойки. Поэтому прямую стойку заменить еще проще.
В целом, если задняя подвеска прошла более 100 тыс км, следует быть готовым к замене ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок заднего рычага Форд Фокус 2, стабилизатор поперечной устойчивости, сайлентблок задней тяги, эксцентриковый болт и др.). Если к этому добавить задние багажники, то стоимость ремонта довольно высока (при условии, что используются только оригинальные запчасти).
При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Мазда, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных запчастей-аналогов разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.
Также добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также при неравномерном износе задних шин или жалобах на устойчивость следует обращать внимание на углы установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами, которыми нижние задние рычаги крепятся к подрамнику. Это так называемые регулировочные болты.
Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если повернуть болт с шайбой, положение в отверстии подрамника изменится. Если сдвинуть болт в сторону продольной оси, вылет заднего нижнего рычага будет меньше. Это приведет к уменьшению угла схождения колеса. Если отодвинуть болт от оси, угол увеличится.
Учитывая вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что задняя подвеска Форд Фокус 2 достаточно комфортна и надежна, но только если ездить по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины в СНГ многие узлы и детали подвески могут пройти не менее 100 тыс км.
Главное, использовать качественные оригинальные или аналоговые детали, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно проводить диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.
Поперечные рычаги задней подвески форд фокус 2 рестайлинг в Сургуте: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-6% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Сургут
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Поперечные рычаги задней подвески форд фокус 2 рестайлинг
Рычаг Задней Подвески Поперечный Нижний Ford Focus Ii/C-Max 2005-/Mazd 7Rt арт.
DRA9227 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задней Подвески Поперечный Нижний Ford Focus Ii/C-Max 2005-/Mazd NEROLI арт. N1A5077 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задней Подвески Нижний Поперечный Ford Focus Ii/C-Max/Mazda 3 Db61004 Miles арт. DB61004 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задней Подвески Поперечный Верхний Ford Focus Ii (05-11) DePPuL арт. DE13230FF Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задней Подвески Поперечный Нижний Ford Focus Ii/C-Max 2005-/Mazd HESSA арт. ZZXV6942 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задней Подвески Поперечный Нижний Ford Focus Ii/C-Max 2005-/Mazda3 Mazda5 2007-Lh=Rh Sat арт.
ST1061668
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задней Подвески Поперечный Нижний Ford Focus Ii (05-11) ZZVF арт. ZV1061668 Тип: поперечный,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг подвески зад ниж прямой поперечный ford focus ii (da ) iberis арт. ib115024 — IBERIS арт. IB115024
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задней Подвески Поперечный Нижний Ford Focus Ii/C-Max 2005-/Mazda3 Mazda5 2007-Lh=Rh FORD арт. 1703145
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задней Подвески Нижний Поперечный Ford Focus Ii/C-Max/Mazda 3 Db61004 Miles арт. DB61004 Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг задней подвески нижний левый/правый под пружину Ford Focus 1/2 (1999-2011) FARO SRR025F026
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг поперечный задней подвески JAC S5 рестайлинг (2018+) [2.
0 16V 5MT внедорожник] 2914400U1510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг поперечный задней подвески JAC S5 рестайлинг (2018+) [2.0 16V 6MT внедорожник турбо] 2914400U1510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Рычаг поперечный задней подвески JAC S5 рестайлинг (2018+) [2.0 16V 6АMT внедорожник турбо] 2914400U1510
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 429
18612
Комплект рычагов задней подвески Ford Focus I Ii C-Max Тип: рычаг подвески, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 709
Комплект рычагов задней подвески C-KIT001 Ford Focus I, II Форд Фокус 1, 2 Тип: рычаг подвески,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 560
Комплект рычагов подвески задней Ford Focus II/C-Max / Focus I / рычаги на форд фокус 2 / все рычаги на форд фокус 2 / ремкомплект рычагов на фокус 2 / рычаг на форд фокус
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mondeo Iii, Mazda 3, Volvo S40 Ii ASP арт.
rj40020
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii ASP арт. RJ40014
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Рычага Задней Подвески L=R Ford Focus Ii/C-Max/Mazda 3/Volvo S40 Ii Partra Cb5118 PARTRA арт. CB5118
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii ASP арт. RJ40014 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 375
14144
Комплект рычагов задней подвески Ford Focus II C-Max Тип: рычаг подвески, Производитель: Ford, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рычаг Задний Нижний Ford Focus Ii, Mazda 3 Sidem арт.
3878 Производитель: SIDEM, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii ASP арт. RJ40014 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii ASP арт. RJ40014 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 313
Комплект рычагов задней подвески Ford Focus II Mk2 Тип: рычаг подвески, Производитель: Ford, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Рычага Задней Подвески L=R Ford Focus Ii/C-Max/Mazda 3/Volvo S40 Ii Partra Cb5118 Ford Focus Ii/C-Max/Mazda 3/Volvo S40 Ii PARTRA арт. CB5118
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Сайлентблок Рычага Задней Подвески Ford Focus Ii, Mazda 3, Volvo S40 Ii ASP арт.
RJ40014 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Форд Фокус II Рестайлинг 2008
Бензин
Автомат 1.6 (100 лс) МКПП 1.6 (100 лс) МКПП 1.6 (115 лс) МКПП 1.8 (125 лс) Автомат 2.0 (145 лс) МКПП 2.0 (145 лс) МКПП 1.4 (80 лс)Дизель
МКПП 1.6 (109 лс) МКПП 1.8 (116 лс) МКПП 2.0 (136 лс) МКПП 1.6 (90 л.с.)Основная информация
Страна марки
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Number of seats
5
Dimensions
Length
4342
Width
1840
Height
1497
Wheelbase
2640
Clearance
155
Wheel size
195/65/R15
Объем и масса
Мин./макс. объем багажного отделения
282/1144
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1286 12860007
Полная масса
1845
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Автоматическая
Количество передач
4
ДВИВЕТА
Супсенция.
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
179
Ускорение до 100 км/ч
13,6
Потребление топлива Сити/Шоу -шоссе/смешанный
10,3/5,8/7
Класс окружающей среды
—Emissions CO2
—
Emission тип
бензин
расположение двигателя
передний
рабочий объем
1596
тип наддув
№
рядное расположение цилиндров
7
70002 Number of cylinders 4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
79 × 81
Basic information
Brand country
USA
Car class
C
Number двери
3
Количество сидений
5
Размеры
Длина
4342
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Зазор
155
Размер колеса
195/65/R15
объем и масса
Съемка.
Вес с вареньем
1242
Полная масса
1710
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИДА
0007
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Независимые
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентиляционные диск
Задние тормоза
.
Разгон до 100 км/ч
11,9
Расход топлива город/трасса/смешанный
8,7/5,5/6.
Класс окружающей среды
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Местонахождение двигателя
Фронт
NOTLAIN
1596
NO
1596
NO
1596
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
79 × 81,4
Основная информация
Бренд Страна
США
Класс
C
Количество дверей
3
Количество сидений
5
Dimensions
Длина
4342
Widthth.
Высота
1497
Колесная база
2640
Заемной зазор
155
Размер колеса
195/65/R15
Объем и масса
Объем места Min/Max
Mass
.0007
282/1144
Fuel tank capacity
55
Curb weight
1295
Full mass
1795
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
188
Ускорение до 100 км/ч
10,9
Потребление топлива/Город/дорожка. Экологический класс
Евро 4
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
Объем двигателя 900
7
1560
Тип наддува
Турбонаддува
Расположение цилиндров
в линии
Количество цилиндров
4
.
Основная информация
Страна марки
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5
Dimensions
Length
4342
Width
1840
Height
1497
Wheelbase
2640
Clearance
155
Wheel size
195/65/R15
Volume and масса
объем багажного отделения мин./макс.
282/1144
Емкость топливного бака
55
Снаряженная масса
1255
Полная масса
172000007 Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Индикаторы работы
Максимальная скорость
190
Разгон до 100 км/ч
10,8
Расход топлива город/трасса/смешанный
8,7/5,1/6.
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1596
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр Цилиндр и ход -поршень
79 × 81,4
Основная информация
Бренд Страна
США
Класс
C
Количество Doors
3
Номер.
размеры
Длина
4342
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
155
2640
0007
Размер колеса
195/65/R15
объем и масса
Объем места для багажа мин/макс
282/1144
емкость топливного бака
Вес сгиба
1357
1357
9000 2.
1775
Трансмиссия
Тип трансмиссии
механическая
Количество передач
5
Трансмиссия
FWD
Передний тип подвески и тормоза
007
Независимый
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
9000
Аккуляция. Расход топлива город/трасса/смешанный
6,7/4,3/5.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Diesel
Местонахождение двигателя
Фронт
Смещение
1753
Тип надгрузки
Турбородовое.
2
Диаметр цилиндра и ход поршня
82,5 × 82
Основная информация
Страна-производитель
США
Car class
C
Number of doors
3
Number of seats
5
Dimensions
Length
4342
Width
1840
Height
1497
Wheelbase
2640
Клиренс
155
Размер колес
195/65/R15
Объем и масса
Мин.
/макс. объем багажника
282/1144
Емкость топливного бака0007 55
Curb weight
1265
Full mass
1795
Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension тип
независимая
задняя подвеска тип
независимая
передние тормоза
вентилируемые дисковые
задние тормоза
барабан
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
193
Ускорение до 100 км/ч
10,5
Потребление топлива Сити/Хай -дорожка/смешанный
9,5/5,6/7
Класс окружающей среды
9,5/5,6/70007. CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензиновый
Расположение двигателя
Передний
Рабочий объем
Тип 1908
7
0002 No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Diameter cylinder and stroke piston
83 × 83.
1
Basic information
Brand country
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5
Размеры
Длина
7
4 300027
0007
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колеса
205/55/R16
и масса
LAGE 282/1144
Объем топливного бака
55
Снаряженная масса
1335
Полная масса
1875
Тип 0
9
Трансмиссия 2
9
0007
Количество передач
5
Drivetterain
FWD
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Independent
Задняя подвеска
Independent
DRAKES
ВИДИЛИ DISC
BRAKES
DISC BRAKE
Рабочие показатели
Максимальная скорость
203
Разгон до 100 км/ч
9,3
Расход топлива город/трасса/смешанный
7,4/4,6/5.
Environmental class
Euro 4
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Diesel
Engine location
—
Displacement
1997
Type supercharging
turbocharging
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
85 × 88
Basic information
Brand country
USA
Car class
C
Number of doors
3
Number of seats
5
Dimensions
Length
4342
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
Клиренс
155
Размер колеса
195/65/R15
Объем и масса
195/65/R15
и масса
/65/R15
.0009
luggage space volume min / max
282/1144
Fuel tank capacity
55
Curb weight
1339
Full mass
1905
Transmission
Type transmission
automatic
Number of gears
4
Трансмиссия
FWD
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска
Независимая
Задняя подвеска
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
Диск
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
Ускорение.
6.1/8
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Тип двигателя
Бензин
Расположение двигателя спереди
70007
Смещение
1999
Тип наддува
NO
Расположение цилиндров
Встроенные
Количество цилиндров
4
Номер клапанов на цилиндре
4
Diage Diage Clavind
40007 Diaget × 83
Основная информация
Страна марки
США
Класс автомобиля
C
Количество дверей
3
Количество мест
5
Dimensions
Length
4342
Width
1840
Height
1497
Wheelbase
2640
Clearance
155
Wheel size
195/65/R15
Volume и масса
объем багажного отделения мин./макс.
282/1144
Емкость топливного бака
55
Снаряженная масса
1326
Полная масса
1700020007 Transmission
Type transmission
manual
Number of gears
5
Drivetrain
FWD
Suspension and brakes
Front suspension type
Independent
Rear suspension type
Independent
Front brakes
Диск вентилируемый
Тормоза задние
Дисковые
Индикаторы работы
Максимальная скорость
193
Разгон до 100 км/ч
9.
2
Расход топлива город/трасса/смешанный
9.8/5.4/7.
Environmental class
—
Emissions CO2
—
Engine
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1999
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
Рядный
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Диаметр Цилиндр и ход -поршень
87,5 × 83,1
Основная информация
Страна
США
Класс
C
Номер
3
Номер.
размеры
Длина
4342
Ширина
1840
Высота
1497
Колесная база
2640
155
2640
0007
Размер колеса
195/65/R15 205/55/R16
объем и масса
Объем места для багажа MIN/MAX
282/1144
Вместимость топливного бака
55
Вес
1175
55
.
Full Mass
1710
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Количество передач
5
ДВИВЕТА
FWD
Приостановка и тормоза
Передняя подвеска Тип
0007
Независимый
Задняя подвеска тип
Независимые
Передние тормоза
Вентилируемый диск
Задние тормоза
барабан
Рабочие индикаторы
Максимальная скорость
164
Acceleration. Расход топлива город/трасса/смешанный
8,7/5,4/6.
Экологический класс
—
Выбросы CO2
—
Двигатель
Engine’s type
Gasoline
Engine location
Front
Displacement
1388
Type supercharging
No
Cylinder arrangement
In-line
Number of cylinders
4
Number of valves on cylinder
4
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 × 76,5
Основная информация
Марка страны
США
Класс автомобиля
C
Number of doors
3
Number of seats
5
Dimensions
Length
4342
Width
1840
Height
1497
Wheelbase
2640
Clearance
155
Размер колес
195/65/R15
Объем и масса
Мин.
/макс. объем багажника
282/1144
Объем топливного бака
55
Весовой вес
1290
Полная масса
1790
Трансмиссия
Тип Трансмиссия
Руководство
Номер марки
5
Driverain
FWD
5
FWD
5
FWD
5
5
5
. Независимая
Тип задней подвески
Независимая
Передние тормоза
Вентилируемые дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Операционные индикаторы
Максимальная скорость
177
Ускорение до 100 км/ч
12,6
Потребление топлива/шоссе/смешанный
5,9/4,4,8
Класс
Euro 4
Emiss Emiss Emiss Emission Co2
Environmental Class
Eure 4
Emiss Emiss Emissions Co2.
—
Двигатель
Тип двигателя
Дизель
Расположение двигателя
—
Объем двигателя
1560
0 Турбонаддув0007
Расположение цилиндров
в линии
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндре
4
Диаметр Цилиндр и поршень ход
75 × 88,3
2016 2016 FOCUE Значения FOCUE и CARS
75 × 88,3
2016 2016 2016 2016 2016 2016 FOCUE и CARS FOCUE.

В конкурентном сегменте компактных автомобилей седан и хэтчбек Ford Focus 2016 года остаются чрезвычайно конкурентоспособными, предлагая широкий ассортимент комплектаций, силовых агрегатов и ценовых диапазонов. Со свежим стилем, высокотехнологичным интерьером и разумной ценой у Focus есть все, что нужно, чтобы бросить вызов таким автомобилям, как Dodge Dart, Mazda3, Hyundai Elantra и Honda Civic. От экономичного 3-цилиндрового двигателя EcoBoost в версии SE до мощнейшего полноприводного RS — Focus способен сразить практически любого конкурента. Опять же, у Focus нет ответа ни спортивным купе Honda Civic и Kia Forte, ни доступному полноприводному универсалу Subaru Impreza.
Подержанный Ford Focus 2016 г. Цены
Базовый седан Focus S имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) чуть более 18 000 долларов США. Вариантов хэтчбека немного больше. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит чуть более 25 500 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, в то время как новый RS поднимает цену до чуть менее 36 600 долларов.
В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Вождение подержанного Ford Focus 2016 года
Будучи «мировым автомобилем» Ford, компактный Focus 2016 года продается во многих странах, а это означает, что его ходовые качества и стиль должны подвергаться более тщательному анализу, чем средний отечественный автомобиль. Чем еще можно объяснить отличные ходовые качества этого простого компактного автомобиля, эргономичную компоновку салона и широкий выбор моделей и двигателей? Мы думаем, что большинству американцев понравится поездка в комплектации SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов.
Titanium приносит еще больше наворотов, но его более крупные шины и спортивная подвеска обеспечивают довольно жесткую езду. 252-сильный ST — это убийца VW GTI от Ford, и это довольно впечатляющая работа, хотя с дополнительными сиденьями Recaro любой, у кого талия более 30 дюймов, может оказаться зажатым на месте. Тормозная способность является сильной стороной всей линейки, даже с задним барабаном базовой модели.
Комфорт салона
Компактный Ford Focus 2016 модельного года отличается множеством усовершенствований салона, повышающих удобство использования. Например, перед переключателем есть небольшой отсек и порт USB, идеально подходящие для вашего телефона. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Дополнительные функции, такие как подогрев рулевого колеса, помогают Фокусу выделиться в этом сегменте, а достаточная шумоизоляция помогает сделать Фокус одним из самых тихих автомобилей в своем классе.
К сожалению, пространство для головы и ног задних сидений Focus теперь превосходит ряд новых конкурентов.
Внешний дизайн
Компактный Focus 2016 года выглядит как уменьшенная версия седана Fusion. Приняв решетку радиатора Ford Aston Martin в прошлогоднем обновлении, Focus остается свежим, несмотря на свой возраст. Гладкий аэродинамический вид, наклонное лобовое стекло и со вкусом расширяющиеся крылья придают Focus солидный вид, который противоречит его цене. И седан, и хэтчбек могут быть оснащены пакетами колес и шин, начиная от 15-дюймовых стальных дисков на Focus S и заканчивая шинами 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium; Модели Titanium также предлагают 18-дюймовые колесные диски со спортивно настроенной подвеской.
Любимые черты
ПОТРЯСАЮЩИЙ СТИЛЬ
В то время как некоторые малолитражные автомобили ограничиваются решеткой радиатора и задними фонарями, Focus выделяется под любым углом. Ford Focus 2016 лидирует в своем сегменте по возможностям персонализации, начиная от красивых колесных дисков и внешних дополнений и заканчивая впечатляющими пакетами внутренней отделки.
БОЛЬШОЕ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
С точки зрения энтузиаста, компактный Ford Focus 2016 года обеспечивает одно из самых приятных впечатлений от вождения, которое только можно получить в компактном автомобиле. Даже базовые модели способны вселить чувство уверенности в самого начинающего водителя.
Стандартные функции
Все модели Ford Focus 2016 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.
Заводские опции
Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах и система контроля полосы движения. Покупатели Focus также могут заказать экономичный 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для максимальной экономии топлива. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны Active Park Assist, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация.
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами.
Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с его принадлежностью к своему классу. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили Вот самые крутые модификации для вашего Ford Focus ST
A Ford Focus ST — это не просто переднеприводный автомобиль, но и недорогой хэтчбек с турбонаддувом, идеальный спортивный автомобиль для начинающих. В отличие от Honda Type-R, вы можете купить его на целых 12 000 долларов дешевле и всего на 54 лошадиных силы меньше.
Что ж, именно поэтому мы здесь: чтобы преодолеть разрыв менее чем на месяц с Арби.
Когда ST вышел в 2002 году, он был умеренно хорошо принят, но в то же время пуристы не любили FWD, но опыт показал, что он не только лучше расходует бензин, но и лучше ведет себя на трассе! Это как тянуть за ленточку: гораздо труднее получить избыточную поворачиваемость по сравнению с такими автомобилями, как Miata. Будучи хэтчбеком, вы можете установить гусеничные шины или NOS сзади, но эти моды более разумны. Они предназначены как для скорости, так и для эстетики, и это первые 10 вещей, которые вы должны учитывать при выборе своего автомобиля.
Выпускной клапан 9/9
amazon.com Если вы не знаете, продувочный клапан предназначен для сброса избыточного давления из турбонагнетателя, когда он не нужен. Это дает вам несколько преимуществ, и это касается не только крутых турбошумов. Это обеспечивает быструю декомпрессию для снижения оборотов, что является ключевой способностью, когда требуется быстрое переключение передач или даже просто быстрое замедление.
youtube.com Они не требуют больших затрат из-за преимуществ, которые они предлагают, и, хотя они не обязательно добавляют лошадиных сил, они способствуют лучшему вождению в целом, и, по крайней мере, будут звучать круче и пометят вас как не серийный автомобиль, необходимый для любого автолюбителя в Focus ST. Они не дорогие, на Амазоне они стоят менее 150 долларов.
Связанный: вот почему новый эксклюзивный Ford Focus ST Edition недоступен в США
Комплект для опускания 8/9
amazon.com Опустить машину можно так же просто, как использовать стяжки для сжатия пружин, хотя это не рекомендуется. Это также может быть связано с изменением формы колесных арок и установкой заниженных пружин стоимостью 1000 долларов, новой подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости и других полезных компонентов. Суть его в том, что ваш ST будет выглядеть лучше, работать лучше и эффективнее сбрасывать мощность с более жесткой подвеской, и это не должно стоить руки и ноги.
youtube.com Для ST существует множество послепродажной поддержки, и мы настоятельно рекомендуем менее 300 долларов США для оснащения всего вашего автомобиля. Одни только пружины на Amazon будут иметь большое значение для крутых 144 долларов за все четыре. Имейте в виду, вам нужно будет остерегаться крутых подъездных путей и неровностей, но, несмотря на это, он также будет чувствовать себя более спортивным и живым, более отзывчивым.
Связано: 11 автомобилей, которые никогда нельзя опускать (и 11 которых нельзя поднимать)
7/9 Забор холодного воздуха
ютуб.ком Проще говоря, холодный воздухозаборник поможет повысить мощность за счет подачи более плотного воздуха в двигатель, чтобы он мог расширяться с большей силой при воспламенении. Чтобы установить его, нужно просто заменить старую воздушную коробку комплектом от Amazon, и они могут стоить всего 200 долларов. Деталь крепится на болтах и не требует дополнительной настройки, хотя поможет даже больше.
youtube.com В дополнение к увеличению мощности, холодный воздухозаборник хорошо сочетается с заводским автомобилем с турбонаддувом, который уже спроектирован так, чтобы проглатывать больше воздуха в двигатель для увеличения мощности. В качестве последнего бонуса, это ключ к возможности открыть капот на автомобильных встречах, выставках или в кругу друзей. Воздухозаборник должен соответствовать моторному отсеку, если вы хотите получить чистый внешний вид, например, красный фильтр, если это ваш цвет отделки салона, или хромированная труба, если у вас чистый, блестящий хром.
6/9 Прокладка впускного коллектора/прокладка корпуса дроссельной заслонки
youtube.com Наряду с глотанием более плотного воздуха, прокладка впускного коллектора — это часть, которую большинство любительских / полуопытных механиков могут сделать с помощью видео на YouTube и лишних 80-160 долларов (красная часть на фото). Эти прокладки устанавливаются либо сразу после корпуса дроссельной заслонки на впускном коллекторе, либо могут устанавливаться там, где воздух поступает в блок цилиндров.
Это сравнимо с большой соломинкой.
youtube.com Наиболее рекомендуемые модели имеют канавки, создающие вихри, для создания эффекта торнадо, который работает так же, как завихрение жидкости в сливе, чтобы обеспечить более плавный и быстрый процесс слива. Как и многие детали, он сам по себе может не иметь заметного значения, как холодный воздухозаборник, но он существенно добавит общий эффект, так что, как только все встанет на свои места, он станет заметно более мощным и впечатляющим.
Тюнер COBB 5/9
Via ProClip США Тюнер COBB стоит недешево, примерно 550 долларов за более новый Focus ST, но убедитесь, что вы знаете, что делаете, прежде чем возиться. Хотя, да, это так же просто, как подключиться к порту OBD2 для запуска, некоторые мелодии, которые можно загрузить и применить, могут привести к аннулированию гарантии , если , и только если механики найдут доказательства того, что они были настроены. На данный момент это абсолютно законно иметь и использовать, но это может продолжаться недолго.
..
cobbtuning.com Этот мод называется «Прошивка ECU», и хотя существуют другие продукты, сложно убедиться, что он не отключит компьютер вашего автомобиля. В то время как COBB стоит дороже, он не только дает вам доступ к миру загружаемых и настраиваемых мелодий, но также дает вам несколько бесплатных датчиков считывания, которых нет даже в ST, таких как множитель динамического продвижения, который эквивалентен монитор сердцебиения автомобиля, показывающий угол опережения зажигания, а также другие.
Связанный: Тюнинговые компании превратили эти крутые автомобили в произведения искусства
4/9 Заднее крепление двигателя
amazon.com Это, должно быть, наименее «крутой» мод в этом списке, но, по , , он наиболее важен для долговременной безопасности и надежности вашего Фокуса. У Focus были проблемы с двигателями, установленными недостаточно хорошо, и если они проиграют из-за слишком сильного раскачивания или (если возможно) слишком большого бокового смещения от оборотов, тогда он может нажать на дроссель и привести к неконтролируемому ускорению!
Через: Media.
ford.com Исправление? Деталь крепления двигателя за 65 долларов от Zon. Это не только сделает вас более безопасным, но и гарантирует, что двигатель, особенно если он более мощный, не будет раскачиваться и трястись о другие компоненты или даже расшатываться! Это смягчит проблемы в будущем и в целом является разумным решением небольшого недосмотра со стороны Ford.
Выхлоп 3/9 Catback
amazon.com Политики расправляются с автомобильными модификациями, угрожая заставить всех нас ездить на стандартных электромобилях «без выбросов». В то же время, мы не можем рекомендовать выхлоп без катализатора, но он все еще находится в рамках законов о выбросах. Cat-back означает, что, хотя преобразователь все еще есть, после этого он не так ограничен.
youtube.com Система будет стоить вам от 400 до 800 долларов, и хотя она заметно помогает в более настроенных автомобилях и … почти заметно в серийных автомобилях, она сделает звучание Focus ST потрясающим! Нет ничего более увлекательного, чем слушать ноты выхлопа на YouTube и выбирать именно то, что вы хотите, чтобы ваш фаст-хэтч звучал, когда он набирает обороты!
Связанный: Вот как производительные выхлопные системы увеличивают мощность двигателя
Переходник короткого переключения 2/9
youtube.
com Несмотря на то, что Focus ST имеет более короткую рукоятку переключения передач, короткий адаптер переключения сделает его по-настоящему спортивным. Назначение короткого переключателя или переключателя с коротким ходом состоит в том, чтобы сделать переключение передач более быстрым и менее суетливым или длинным движением. Подумайте о том, чтобы играть в карнавальную игру или играть в видеоигру.
amazon.com Новый можно купить примерно за 93 доллара в FSWERKS. Вождение с коротким ходом означает, что у вас будут поддерживаться более высокие обороты между переключениями, больше времени с двумя руками на руле и самые приятные ощущения от переключения передач. Вождение стокового переключателя после этого кажется глупым, как вождение полуприцепа!
Обвес 1/9 A
battleaero.com Безусловно, самый дорогой в этом списке, но и самый крутой: широкофюзеляжный комплект с разнесенными колесами. Широкий кузов в основном существует для того, чтобы соответствовать закону, согласно которому крылья должны закрывать колеса, но возможность сделать автомобиль шире обеспечивает большую устойчивость и сцепление с дорогой и, честно говоря, просто превосходный внешний вид в целом.

Высота

1775
/макс. объем багажника
1
6.1/8
2
/макс. объем багажника
В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Titanium приносит еще больше наворотов, но его более крупные шины и спортивная подвеска обеспечивают довольно жесткую езду. 252-сильный ST — это убийца VW GTI от Ford, и это довольно впечатляющая работа, хотя с дополнительными сиденьями Recaro любой, у кого талия более 30 дюймов, может оказаться зажатым на месте. Тормозная способность является сильной стороной всей линейки, даже с задним барабаном базовой модели.
К сожалению, пространство для головы и ног задних сидений Focus теперь превосходит ряд новых конкурентов.В то время как некоторые малолитражные автомобили ограничиваются решеткой радиатора и задними фонарями, Focus выделяется под любым углом. Ford Focus 2016 лидирует в своем сегменте по возможностям персонализации, начиная от красивых колесных дисков и внешних дополнений и заканчивая впечатляющими пакетами внутренней отделки.

С точки зрения энтузиаста, компактный Ford Focus 2016 года обеспечивает одно из самых приятных впечатлений от вождения, которое только можно получить в компактном автомобиле. Даже базовые модели способны вселить чувство уверенности в самого начинающего водителя.

Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Что ж, именно поэтому мы здесь: чтобы преодолеть разрыв менее чем на месяц с Арби.


Это сравнимо с большой соломинкой.
..



ford.com
com