Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Передняя подвеска опель астра j в Химках: 947-товаров: бесплатная доставка, скидка-52% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Химки

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задний Opel Astra H/J, Zafira A/B/C, Meriva (1998-) RVR032A014 FARO

ПОДРОБНЕЕ

Поперечный рычаг передней подвески Miles левый для Opel Astra J 2009-2017. Артикул DB62042 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг передней подвески General Motors для Opel Astra J 2009-2017. Артикул 13332257 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Опора шаровая передней подвески левая/правая нижняя для а/м OPEL ASTRA J (P10), INSIGNIA A (G09)

ПОДРОБНЕЕ

Комплект передних пружин (2 шт) SAT Chevrolet (Шевролет) Cruze (Круз) седан (2009-2015), Opel (Опель) Astra (Астра) J (2009-2017)

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор (стойка) перед. лев. газ. для а/м Opel Astra J (10-) станд. подвеска Trialli AG21160

ПОДРОБНЕЕ

ABSEL опора шаровая OP336006; передний мост; для SAAB 9-5 универсал, CHEVROLET ZAFIRA OPEL ASTRA H седан, J VECTRA B G купе, TOURER C, MERIVA вэн, B, такими как: — фильтры — тормозные системы — детали подвески — радиаторы — ремни — антифризы — масла Вся продукция ABSEL производится на заводах

ПОДРОБНЕЕ

Сайлентблок Передней Подвеcки (Плавающий) Opel Astra J 10-15/Insignia 09-/Chevrolet Cruze 09- Sat арт. ST-13230777

ПОДРОБНЕЕ

11 290

ABSEL рычаг подвески передний правый OP330058R для CHEVROLET CRUZE, VOLT, CRUZE Station Wagon, CRUZE Хэтчбэк , OPEL AMPERA, ASTRA J, ASTRA J Sports To такими как: — фильтры — тормозные системы — детали подвески — радиаторы — ремни — антифризы — масла Вся продукция ABSEL производится на заводах

ПОДРОБНЕЕ

Передняя пружина KYB RA3961 для Opel Astra J, Chevrolet Cruze Тип: пружина, Производитель: KYB, Тип

ПОДРОБНЕЕ

11 290

ABSEL рычаг подвески передний левый Vh430042L для CHEVROLET CRUZE, VOLT, CRUZE Station Wagon, CRUZE Хэтчбэк , OPEL AMPERA, ASTRA J, ASTRA J Sports Tou такими как: — фильтры — тормозные системы — детали подвески — радиаторы — ремни — антифризы — масла Вся продукция ABSEL производится на заводах

ПОДРОБНЕЕ

NK 5015017. Рычаг подвески Opel Ampera/Astra J/Astra J Sports Tourer 09>16 Тип: поперечный,

ПОДРОБНЕЕ

11 290

ABSEL рычаг подвески передний левый OP330057L для CHEVROLET CRUZE, VOLT, CRUZE Station Wagon, CRUZE Хэтчбэк , OPEL AMPERA, ASTRA J, ASTRA J Sports Tou такими как: — фильтры — тормозные системы — детали подвески — радиаторы — ремни — антифризы — масла Вся продукция ABSEL производится на заводах

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг передней подвески OPEL ASTRA J / CHEVROLET CRUZE 09- передний подвески нижний правый

ПОДРОБНЕЕ

11 290

ABSEL рычаг подвески передний правый Vh430043R для CHEVROLET CRUZE, VOLT, CRUZE Station Wagon, CRUZE Хэтчбэк , OPEL AMPERA, ASTRA J, ASTRA J Sports To такими как: — фильтры — тормозные системы — детали подвески — радиаторы — ремни — антифризы — масла Вся продукция ABSEL производится на заводах

ПОДРОБНЕЕ

рычагПодвески опель астра j

12 645

Рычаг GM CRUZE/ASTRA J 09- перед. подв.нижн.прав. LEMFORDER 3688701 Производитель: LEMFORDER

ПОДРОБНЕЕ

AMD AMDAA166 Рычаг Chevrolet Cruze 09-15; Opel Astra J 09-15 передний AMD правый Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор передний правый газовый Opel Astra J (10-) станд. подвеска TRIALLI AG21361

ПОДРОБНЕЕ

25 434

Комплект рычагов передней подвески Opel Astra J Тип: рычаг подвески, Производитель: Opel, Тип

ПОДРОБНЕЕ

114 500

Комплект пневмоподвески TA Technix передней оси с регулировками жесткости Opel Astra J GTC (P-J/SW) (2011-2015), LFOP13H-1

ПОДРОБНЕЕ

12 023

-17%

Фара передняя правая Опель Астра J (черная) Тип: Автомобильная фара, Размер: Длина 68.000 Ширина

В МАГАЗИН

2 375

-41%

Колодки передние Керамика CHEVROLET AVEO T300, CRUZE / OPEL ASTRA J , GTC — Miles E500013 Шевроле круз Опель астра

В МАГАЗИН

12 023

-17%

Фара передняя левая Опель Астра J (черная) Тип: Автомобильная фара, Размер: Длина 68. 000 Ширина

В МАГАЗИН

1 220

-59%

Передние Ева коврики для Opel Astra J Универсал 2009-2015 / Эва в салон Опель Астра Автоковрики eva

В МАГАЗИН

1 400

-42%

Брызговики передние OPEL Astra J, 2009-2017; J Sports Tourer, 2012-2017, 2 шт. (optimum) в пакете / Опель Астра — FROSCH арт. NLF3723F11

В МАГАЗИН

1 325

-56%

Передние Ева коврики для Opel Astra J Универсал 2009-2015 / Эва в салон Опель Астра Автоковрики eva

В МАГАЗИН

729

-53%

Брызговики передние подходят для OPEL Astra J, 2009-2017, 2 шт. (standard) / Опель Астра — REIN арт. REIN3723F11

В МАГАЗИН

Автомобильные брызговики для Opel Astra J GTC / Опель Астра, хэч. 3 дв., (09-12) L.Locker 7011012751

ПОДРОБНЕЕ

10 172

-36%

Спортивные передние тормозные колодки CHEVROLET CRUZE (J300/J305)/ORLANDO/AVEO (T300)/TRAX/TRACKER, OPEL MOKKA/MOKKA X (J13)/ZAFIRA (P12)/ASTRA (ШЕВРОЛЕ КРУЗ/ОРЛАНДО/АВЕО/ТРАКЕР, ОПЕЛЬ МОККА/ЗАФИРА/АСТРА) J NIBK PN0391S

В МАГАЗИН

745

-52%

Брызговики передние OPEL Astra J, 2009-2017/Astra J Sports Tourer, 2012-2017, 2 шт. (standart) / Опель Астра — REIN арт. NLFD3723F11

В МАГАЗИН

Автомобильные брызговики для Opel Astra J hb / Опель Астра, хэч., (09-12) L.Locker 7011012151

ПОДРОБНЕЕ

1 151

-52%

Брызговики передние OPEL Astra J GTC, 2012-2017, куп. 2 шт.(optimum) в пакете / Опель Астра — FROSCH арт. NLF3727F16

В МАГАЗИН

1 325

-56%

Передние Ева коврики для Opel Astra J Хэтчбек,GTC 2009-2015 / Эва в салон Опель Астра Автоковрики eva

В МАГАЗИН

2 страница из 25

Передняя подвеска опель астра j

Opel Astra H с активной подвеской (СDC-амортизатор) от ZF Sachs:технологии класса «люкс» в массовых автомобилях

История активной подвески
Задача любого автомобильного амортизатора — гасить колебания, передаваемые через подвеску на кузов. В зависмости от скорости гашения колебаний автомобиль условно называют «мягким» или «жестким».

Амортизатор вместе с пружинами, рычагами, опорами и прочими несущими элементами призван обеспечивать постоянный контакт колеса с дорогой. Однако положение автомобиля относительно дорожного полотна не может быть всегда одинаковым — при разгоне он «приседает» на заднюю ось, при торможении «ныряет» вперед, при прохождении кривых участков наклоняется в одну или другую сторону. То есть автомобиль ведет себя соотвестственно законам физики, одинаковым для всех твердых тел, подверженных динамическим нагрузкам.

В конце 60-х гг. автопроизводители сконцентрировали свои усилия на устранении описанных выше недостатков поведения автомобилей для повышения уровня комфорта и безопасности человека за рулем. Примерно в это же время появились первые амортизаторы двойного действия, главное отличие которых состояло в том, что они могли изменять уровень жесткости в зависимости от испытываемой нагрузки. Простое инженерное решение — появление продольных пазов на внутренней поверхности цилиндра, в котором ходит шток амортизатора, — позволило достичь желаемого.

Первые амортизаторы, удерживающие клиренс постоянным вне зависимости от нагрузки (Nivomat), были разработаны специалистами тогда еще независимой компании Boge, а впервые применены на Opel Record и Mercedes-Benz образца 1968 года. Выпускаются до сегодняшнего дня для вэнов, комби, автобусов и седанов.

Хай-тэк и ноу-хау в действии
Вышеперечисленные типы амортизаторов имеют одно существенное ограничение: они еще не могут менять свои характеристики в режиме реального времени. Это значит, что при съезде с брусчатки на ровный асфальт механизм не может моментально стать «мягким» и наоборот — для этого необходимо менять характеристики детали.

В любом случае, управляемый амортизатор технологически сложнее, обеспечивает существенно отличающийся уровень комфорта и безопасности, что непосредственным образом отражается на цене. Поэтому подобными системами изначально оснащались исключительно спортивные автомобили, а также автомобили класса «люкс».

Впрочем, время не стоит на месте. Технологии, еще вчера считавшиеся «высокими», сегодня повсеместно используются в товарах массового потребления. Наиболее ярким примером такого движения в сторону массовости стал немецкий Opel, который отважился предложить активную управляемую адаптивную подвеску в моделях Vectra третьего поколения и Аstra H.

СDC
СDC (Сontinious Damping Control) — разработка ZF Sachs, обеспечивающая постоянный контроль амортизации. Если ранее она применялась на Audi A8, Ferrari, Maserati, Bentley, BMW 7, Porsche, то сегодня это опция для стандартных комплектаций Opel Vectra, Astra, а для Astra Coupe и серии ОРС — уже база.

Амортизатор оснащен электромагнитным клапаном, размещенным на наружной трубе, что позволяет ему изменить свою жесткость от максимума до минимума всего за четверть секунды. За счет установленных датчиков скорости и ускорения, блок управления снимает данные, передает тот или иной ток на амортизатор и таким образом распределяет усилия амортизации на каждом из четырех колес автомобиля.

В моделях Astra можно изначально установить определенный режим эксплуатации. Однако деталь, независимо от положения тумблера, при необходимости отработает в «мягкой фазе» или станет «жесткой» в зависимости от дорожных условий. Подвеска меняет свои характеристики практически мгновенно: мягкий, комфортный на асфальте автомобиль тут же становится жестким в крутом вираже… Вылетая на брусчатку, адреналин чувствуешь от работы подвески, а не кузова, возвращаешься на асфальт — как будто снова попадаешь на мягкий удобный диван…

Замена амортизатора
Автомобиль среднего класса, оснащенный «думающей» подвеской, зачастую становится предметом повышенного интереса. Интереса не только к деталям, но и алгоритму расчета блока управления. В случае выхода из строя одного из амортизаторов, блок управления автоматически «загоняет» оставшиеся три исправных в жесткий режим, потому что только так можно обеспечить безопасность автомобиля и его пассажиров.

Замена амортизатора происходит просто: все, как с обычной деталью, плюс при подсоединении датчиков ускорения мотор-тестер распознает новую деталь и «включает» систему в штатный режим. Никаких удалений ошибок или адаптации не требуется.

Производитель для СТО
Что предлагает производитель таких систем для станций обслуживания? В первую очередь, это постоянное обучение механиков правильной работе со своей продукцией. Участниками семинаров могут быть как фирменные, так и свободные сервисы, так как продукция ZF ставится практически на всех встречаемых в Украине автомобилях серийно. Амортизаторы CDC для автомобилей Astra уже предлагаются на свободном рынке под марками Sachs и Boge.

«Дни инноваций ZF Services»
Семинар «Дни инноваций ZF Services», который компания впервые провела в 2007 году в Киеве, был посвящен истории развития автомобильных технологий в общем и отдельных систем. Основная задача — наглядно продемонстрировать назначение и преимущества системы активной подвески. В качестве наглядного примера высоких технологий, ставших доступными и нашедших применение в массовых автомобилях, была приведена Sachs CDC. Тестовым автомобилем стал Opel Astra ОРС.

Источник: журнал autoExpert №9`2007. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

AST Пружины занижения подвески ASTLS-14-1503 — 2004-2010 Opel Astra S – AST

340,00 $

by AST Подвеска

тип: НИЖНИЕ ПРУЖИНЫ

Артикул: ASTLS-14-1503-01

Руководство по эксплуатации:

 Подробнее

Пружины занижения подвески AST для Opel Astra (H) 2004–2010 гг. привыкли к ОЕМ пружинам. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла. Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Особенности

  • Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивная конструкция для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холодная спираль
  • Высокопрочная хром-силиконовая проволока
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на разрыв

Информация по установке

90 002 Сборка

Мы рекомендуем занижающие пружины должны устанавливаться в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальный инструмент. Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и поручить его перенастройку в специализированной мастерской.

ABS

Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших занижающих пружин.

Регулировка уровня

Автомобили, оснащенные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших опускающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших занижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Занижение, указанное нами, является результатом разницы между стандартным клиренсом (расстояние между крылом и центром колеса) и дорожным просветом после занижения. Следует учитывать, что при заводском снижении габариты уменьшаются на это понижение.

Спецификация продукта

  • Номер детали: ASTLS-14-1503
  • Продукт: Пружины занижения подвески AST
  • Диапазон занижения спереди: 30 мм
  • Диапазон занижения сзади: 30 мм
  • 900 21 Сертифицировано TUV? №
  • Годы выпуска: 08/2004-10/2010
  • Годы выпуска: 2004-2010
  • Марка: Opel
  • Модель: Astra
  • Шасси: H
  • Модель Примечание :

Комплектация автомобиля

  • 2004 г. Opel Astra Station 1.4-1.6-1.8 с регулировкой уровня (H)
  • 2005 Opel Astra Station 1.4-1.6-1.8 с регулировкой уровня (H)
  • 2006 Opel Astra Station 1.4-1.6-1.8 с регулировкой уровня (H)
  • 2007 Opel Astra Station 1.4-1.6-1.8 с регулировкой уровня (H)
  • 2008 Opel Astra Station 1,4-1,6-1,8 с регулировкой уровня (H)
  • 2009 Opel Astra Station 1,4-1,6-1,8 с регулировкой уровня (H)
  • 2010 Opel Astra Station 1,4-1,6-1,8 с регулировкой уровня ( З)

АСТ Пружины занижения подвески АСТЛС-14-1490 — 1998-2003 Опель Астра 2 — АСТ

390,00 $

by AST Подвеска

тип: ПРУЖИНЫ

Артикул: ASTLS-14-1490-01

Руководство по эксплуатации:

 Подробнее

Пружины занижения подвески AST для Opel Astra (G) 1998–2003 гг. привыкли к ОЕМ пружинам. Занижающие пружины являются прямой заменой пружин OEM и разрабатываются специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлено из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

Пружины подвески AST изготовлены из высокопрочной хром-силиконовой проволоки премиум-класса, отобранной инженерами AST из-за ее качества и консистенции металла. Каждая пружина подвергается холодной навивке, а затем подвергается термообработке для повышения твердости и уменьшения внутренних напряжений, возникающих после намотки. Каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию, а затем порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Особенности

  • Разработано и протестировано для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивная конструкция для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холодная спираль
  • Высокопрочная хром-силиконовая проволока
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на разрыв

Информация по установке

90 002 Сборка

Мы рекомендуем занижающие пружины должны устанавливаться в специализированной мастерской, имеющей специалистов и специальный инструмент. Перед сборкой обязательно нужно ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущую сборку и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован зависимым от нагрузки регулятором тормозного усилия на задней оси, мы рекомендуем проверить этот регулятор и поручить его перенастройку в специализированной мастерской.

ABS

Автомобили, оснащенные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших занижающих пружин.

Регулировка уровня

Автомобили, оснащенные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших опускающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших занижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Занижение, указанное нами, является результатом разницы между стандартным клиренсом (расстояние между крылом и центром колеса) и дорожным просветом после занижения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *