Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт и замена подвески Опель Астра H: о строении узла и особенностях восстановления от профессионалов СТО

Хорошая и надежная подвеска в автомобиле — это не только комфорт водителя и пассажиров, но и долговечность самой машины. По-большому счету, у любого транспортного средства есть три главных врага-разрушителя. Это:

  • силы трения, благодаря которым происходит износ всех движущихся деталей и механизмов;
  • коррозия, разрушающая не только металлические комплектующие машины, но и резиновые и даже пластиковые детали;
  • вибрация, разбивающая буквально все элементы авто, начиная от двигателя и кузова и заканчивая деталями интерьера салона. Борьба с вибрацией и есть главное назначение подвески.

Борьба эта, к сожалению, неравная: рано или поздно вибрация побеждает и замена подвески Опель Астра H становится необходима автомобилю, как топливо его двигателю. На протяжении всей автомобильной эры конструкторы стремятся создать систему защиты от вибрации одновременно и эффективную, и долговечную, и чтобы она не снижала ходовые качества транспортного средства.

Не секрет, что чем подвеска жестче, тем лучше управляемость и устойчивость машины. И, соответственно, наоборот. Соблюсти баланс между этими свойствами – вот главная задача конструкторов.

В идеале, было бы здорово, если бы при езде по ровной дороге подвеска была бы жесткой, а по бездорожью, наоборот, мягкой, чтобы максимально компенсировать кочки и ямы. С появлением пневматических и гидравлических элементов, усиливших традиционные пружинные рессоры, такое стало возможным. Но у всего, как известно, есть и обратная сторона: усложнение механизма ведет к увеличению его возможных поломок. А, как гласит один из законов Паркинсона, все, что может сломаться, рано или поздно ломается.

Подвеска не является исключением из этого правила. Другое дело, что не все ее поломки требуют замены всей системы, в большинстве случаев оказывается достаточно квалифицированного ремонта с заменой лишь ряда деталей. О подвеске Опель Астра третьего поколения можно сказать одно: она, как утверждают многочисленные владельцы этого авто, весьма эффективна и надежна.

Конструкция передней подвески Астры

Передняя подвеска у этого автомобиля вполне традиционная – зависимая типа МакФерсон, состоящая из:

  • двух, по числу колес, стоек амортизаторов;
  • двух опорных подшипников;
  • опять же, двух рычагов;
  • двух пружин;
  • двух поворотных кулаков;
  • двух ступиц;
  • одной балки;
  • и стабилизатора.

Из-за чего чаще всего требуется замена подвески Опель Астра H?

Ломаться в ней практически нечему, наиболее частая причина, по которой приходится ремонтировать этот элемент, это износ тех или иных деталей, связанный с усталостью металла. Как нетрудно догадаться, в большей степени этой напасти подвержены пружины. Теоретически, как сказано в пользовательском руководстве Опель, его передняя подвеска ремонту не подлежит – только замене. На практике же опытный мастер в состоянии заменить любой из вышедших из строя элементов без снижения надежности и долговечности всей системы в целом.

Важно! Приобрести родные детали как передней, так и задней подвески Опель Астра Н по отдельности практически невозможно, ведь поставляются изготовителем подвески только в сборе. Но российские аналоги и пружин, и стоек, и прочих запчастей по своему качеству ничем не уступают немецким.

Так что бояться их не надо. Тем более, что за качество ремонтных работ, равно как и за качество использованных при этом комплектующих, автосервис несет всю полноту ответственности.

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Опель Астра третьего поколения имеет несколько более сложную конструкцию. И это оправдано, ведь она в процессе эксплуатации машины испытывает большие напряжения. Итак, задняя подвеска Астры Н торсионная полузависимая с амортизаторами и пружинами на оси.

Основные ее элементы это:

  • те же два рычага;
  • две традиционные пружины;
  • пара амортизаторов;
  • две балки;
  • две реактивные тяги;
  • ступицы на каждом из двух колес;
  • одна поперечина.

Возможные неисправности задней подвески

Опять же, наиболее часто встречающаяся неисправность этого элемента – усталость пружин, в результате чего те проседают. Если этот процесс начался, будьте готовы к тому, что развиваться он будет стремительными темпами. Поэтому при первых признаках усталости пружин их имеет смысл заменить на новые, не дожидаясь, пока те станут причиной более серьезных поломок.

Еще одна весьма распространенная болезнь задней подвески (причем, не только у Опеля) – это течь амортизаторов. Кстати, зачастую именно снижение эффективности их работы становится причиной проседания пружин, ведь в этом случае именно на них ложится вся полнота нагрузки. В этом случае ремонт подвески Опель Астра H будет заключаться либо в замене уплотнительных резиновых прокладок, либо амортизаторов целиком, если те чрезмерно изношены.

Ремонт подвески Опель Астра H

Внимание! Замена всех без исключения парных элементов подвески, как передней, так и задней, осуществляется тоже попарно. Скажем, если по причине износа приходится менять один амортизатор, то нужно установить и второй новый.

Во-первых, скорость их износа приблизительно одинакова, так что если потек один, то вскоре выйдет из строя и второй. Во-вторых, упругость всех парных элементов подвески должна быть одинакова – в противном случае машина будет стоять на дороге неровно, что и неудобно, и не эстетично, и отрицательно сказывается на ее ходовых качествах.

При любых неполадках в подвеске ее ремонту предшествует тщательная диагностика всей системы, позволяющая выявить причину неисправности. После этого мастеру остается лишь разобрать переднюю либо заднюю ее часть, заменить вышедшие из строя элементы, собрать механизм и установить его на автомобиль. Чем раньше вы при первых признаках неисправности обратитесь в сервис, тем выше вероятность того, что для восстановления подвески не потребуется ее дорогостоящая полная замена.

Конечно, все эти операции можно проделать и самостоятельно, но без соответствующего оборудования – того же подъемника – и, тем более, профессиональных навыков и опыта сделать это будет непросто. И проще, и дешевле поручить заботу о своем авто мастерам профильного автосервиса. Вдобавок ко всему вы, получив гарантию на все выполненные работы, будете уверены в том, что подвеска машины не подведет ни на городских улицах, ни на трассе, ни на проселочной дороге.


Opel Astra H с активной подвеской от ZF Sachs: технологии класса «люкс» в массовых автомобилях

История активной подвески
Задача любого автомобильного амортизатора — гасить колебания, передаваемые через подвеску на кузов. В зависмости от скорости гашения колебаний автомобиль условно называют «мягким» или «жестким».
Амортизатор вместе с пружинами, рычагами, опорами и прочими несущими элементами призван обеспечивать постоянный контакт колеса с дорогой. Однако положение автомобиля относительно дорожного полотна не может быть всегда одинаковым — при разгоне он «приседает» на заднюю ось, при торможении «ныряет» вперед, при прохождении кривых участков наклоняется в одну или другую сторону. То есть автомобиль ведет себя соотвестственно законам физики, одинаковым для всех твердых тел, подверженных динамическим нагрузкам.

В конце 60-х гг. автопроизводители сконцентрировали свои усилия на устранении описанных выше недостатков поведения автомобилей для повышения уровня комфорта и безопасности человека за рулем. Примерно в это же время появились первые амортизаторы двойного действия, главное отличие которых состояло в том, что они могли изменять уровень жесткости в зависимости от испытываемой нагрузки. Простое инженерное решение — появление продольных пазов на внутренней поверхности цилиндра, в котором ходит шток амортизатора, — позволило достичь желаемого.

Первые амортизаторы, удерживающие клиренс постоянным вне зависимости от нагрузки (Nivomat), были разработаны специалистами тогда еще независимой компании Boge, а впервые применены на Opel Record и Mercedes-Benz образца 1968 года. Выпускаются до сегодняшнего дня для вэнов, комби, автобусов и седанов.

Хай-тэк и ноу-хау в действии
Вышеперечисленные типы амортизаторов имеют одно существенное ограничение: они еще не могут менять свои характеристики в режиме реального времени. Это значит, что при съезде с брусчатки на ровный асфальт механизм не может моментально стать «мягким» и наоборот — для этого необходимо менять характеристики детали.

В любом случае, управляемый амортизатор технологически сложнее, обеспечивает существенно отличающийся уровень комфорта и безопасности, что непосредственным образом отражается на цене. Поэтому подобными системами изначально оснащались исключительно спортивные автомобили, а также автомобили класса «люкс».

Впрочем, время не стоит на месте. Технологии, еще вчера считавшиеся «высокими», сегодня повсеместно используются в товарах массового потребления. Наиболее ярким примером такого движения в сторону массовости стал немецкий Opel, который отважился предложить активную управляемую адаптивную подвеску в моделях Vectra третьего поколения и Аstra H.

СDC
СDC (Сontinious Damping Control) — разработка ZF Sachs, обеспечивающая постоянный контроль амортизации. Если ранее она применялась на Audi A8, Ferrari, Maserati, Bentley, BMW 7, Porsche, то сегодня это опция для стандартных комплектаций Opel Vectra, Astra, а для Astra Coupe и серии ОРС — уже база.

Амортизатор оснащен электромагнитным клапаном, размещенным на наружной трубе, что позволяет ему изменить свою жесткость от максимума до минимума всего за четверть секунды. За счет установленных датчиков скорости и ускорения, блок управления снимает данные, передает тот или иной ток на амортизатор и таким образом распределяет усилия амортизации на каждом из четырех колес автомобиля.

В моделях Astra можно изначально установить определенный режим эксплуатации. Однако деталь, независимо от положения тумблера, при необходимости отработает в «мягкой фазе» или станет «жесткой» в зависимости от дорожных условий. Подвеска меняет свои характеристики практически мгновенно: мягкий, комфортный на асфальте автомобиль тут же становится жестким в крутом вираже… Вылетая на брусчатку, адреналин чувствуешь от работы подвески, а не кузова, возвращаешься на асфальт — как будто снова попадаешь на мягкий удобный диван…

Замена амортизатора
Автомобиль среднего класса, оснащенный «думающей» подвеской, зачастую становится предметом повышенного интереса. Интереса не только к деталям, но и алгоритму расчета блока управления. В случае выхода из строя одного из амортизаторов, блок управления автоматически «загоняет» оставшиеся три исправных в жесткий режим, потому что только так можно обеспечить безопасность автомобиля и его пассажиров.

Замена амортизатора происходит просто: все, как с обычной деталью, плюс при подсоединении датчиков ускорения мотор-тестер распознает новую деталь и «включает» систему в штатный режим. Никаких удалений ошибок или адаптации не требуется.

Производитель для СТО
Что предлагает производитель таких систем для станций обслуживания? В первую очередь, это постоянное обучение механиков правильной работе со своей продукцией. Участниками семинаров могут быть как фирменные, так и свободные сервисы, так как продукция ZF ставится практически на всех встречаемых в Украине автомобилях серийно. Амортизаторы CDC для автомобилей Astra уже предлагаются на свободном рынке под марками Sachs и Boge.

«Дни инноваций ZF Services»
Семинар «Дни инноваций ZF Services», который компания впервые провела в 2007 году в Киеве, был посвящен истории развития автомобильных технологий в общем и отдельных систем. Основная задача — наглядно продемонстрировать назначение и преимущества системы активной подвески. В качестве наглядного примера высоких технологий, ставших доступными и нашедших применение в массовых автомобилях, была приведена Sachs CDC. Тестовым автомобилем стал Opel Astra ОРС.

Источник: журнал autoExpert №9`2007. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Особенности конструкции задней подвески

Особенности конструкции задней подвески

Рис. 1. Задняя подвеска (левая сторона):

1 – амортизатор; 2 – рычаг задней подвески; 3 – нижняя прокладка пружины; 4 – пружина задней подвески; 5 – верхняя прокладка пружины; 6 – реактивная штанга механизма Уатта; 7 – балка задней подвески; 8 – коромысло механизма Уатта; 9 – поперечина механизма Уатта

Задняя подвеска (рис. 1) полузависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами 2, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения 7.

Продольные рычаги Б (поз. 2 на рис. 1) соединены через сайлентблоки В с кронштейнами А, установленными на кузове.

Пружины 4 (см. рис. 1) подвески переменной жесткости (бочкообразные).

Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие прокладки 3 и 5.

В балке задней подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических телескопических амортизаторов 1 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову с помощью кронштейнов.

На шток амортизатора надет защитный чехол, одновременно играющий роль буфера сжатия.

Ступицы задних колес закреплены на рычагах балки четырьмя болтами каждая за фланцы цапф. В ступицах установлены двухрядные радиально-упорные подшипники.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Для повышения поперечной устойчивости автомобиля при движении в поворотах в задней подвеске применен механизм Уатта, состоящий из двух реактивных тяг А, присоединенных к продольным рычагам и соединенных между собой коромыслом Б через жесткий центральный шарнир В.

1. При проверке внимательно осмотрите резиновые втулки нижних…

2. …и верхних шарниров амортизаторов…

3. …амортизаторы (потеки жидкости и «потение» не допускаются)…

4. …и резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления рычагов балки задней подвески к кронштейнам на кузове.

5. Проверьте подшипники ступиц задних колес, пружины и буфера сжатия.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стуки в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Opel Astra от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Opel Astra с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Opel Astra от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Opel Astra (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Opel Astra 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Opel Astra (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Opel Astra (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Opel Astra (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Opel Astra от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Opel Astra (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Opel Astra от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Opel Astra от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Opel Astra от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Opel Astra от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Opel Astra (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Opel Astra (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Opel Astra от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Opel Astra от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Opel Astra (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Opel Astra для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

TA-Technix подвеска. Винтовая подвеска TA Technix для TA-Technix подвеска. Винтовая подвеска TA Technix для Opel Astra H

TA Technix подвеска для Opel Astra 

Винтовая подвеска TA Technix производства Германия для автомобиля Опель Астра.

Подвеска TA Technix регулируется по высоте: от -20мм до -70мм  

Нагрузка на переднюю ось: 1060 кг

Нагрузка на заднюю ось: 940 кг

В комплекте подвески TA Technix — 4 аммортизатора и 4 пружины, ключи для регулировки.

Только в интернет магазине VAGBURG винтовая подвеска TA-Technix для Opel Astra по самой низкой цене! Вы можете купить Ta technix, нажав кнопку «В корзину» и менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время для уточнения деталей заказа. Срок поставки ta technix подвески всего от 3 недель по самой выгодной цене. 

Сертификация качества!
Эти койловеры рекомендованы для водителей, которые требуют самое лучшее своему автомобилю! Койловеры TA Technix регулируются, поэтому дорожный просвет автомобиля может быть настроен для различных вариантов размеров колес и пожеланий.

Безопасность прежде всего — вот почему все комплекты винтовых подвесок TA Technix протестированы и сертифицированы TUV, немецкой организацией для технического контроля. К каждому комплекту койловеров прилагается сертификат, подтверждая, что вы можете устанавливать и использовать подвеску Ta Technix на вашем автомобиле.

Койловеры Ta Technix идут с широким диапазоном регулировок по высоте, и подходят для использования на дорогах общего пользования. Кроме того, подвеска может быть настроена для спортивных событий или шоу-мероприятий, что находится за пределами порогов сертификатов. Исходя из практических соображений, регулировочный ключ входит в комплект подвески, так что вы можете поднимать свой автомобиль для того, что бы добраться до места проведения шоу.

Подвеска TA Technix изготавливаются с использованием новейших технологий с высоким качеством материалов и, главное, за адекватные деньги, в сравнении с аналогами других производителей. Высокая производительность по разумной цене!  

Гарантия:1 год
Примечание:рекомендуется устанавливать с EVOPE003

Ta technix — один из самых известных брендов по производству и продаже бюджетных винтовых регулируемых подвесок во всем мире.

Винтовая подвеска ta technix рекомендована для водителей, которые требуют самое лучшее своему автомобилю! Койловеры TA Technix регулируются, поэтому дорожный просвет автомобиля может быть настроен для различных вариантов размеров колес и пожеланий.

Главное преимущество — ta technix подвеска имеет сертификат качества!

Безопасность прежде всего — вот почему все комплекты регулируемой подвески TA Technix протестированы и сертифицированы TUV, немецкой организацией для технического контроля. К каждому комплекту ta technix coilovers прилагается сертификат, подтверждая, что вы можете купить ta technix, устанавливать и использовать подвеску Ta Technix на вашем автомобиле.

Койловеры Ta Technix идут с широким диапазоном регулировок по высоте, и подходят для использования на дорогах общего пользования. Кроме того, подвеска может быть настроена для спортивных событий или шоу-мероприятий, что находится за пределами порогов сертификатов. Исходя из практических соображений, регулировочный ключ входит в комплект винтовой регулируемой подвески, так что вы можете поднимать свой автомобиль для того, что бы добраться до места проведения шоу.

Подвеска TA Technix изготавливаются с использованием новейших технологий с высоким качеством материалов и, главное, за адекватные деньги, в сравнении с аналогами других производителей. Высокая производительность по разумной цене только у официального представителя с 2011 года — VBSTORE.ru! 

Подписывайтесь на официальную группу Ta Technix вконтакте и читайте ta technix отзывы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Войдите, пожалуйста.

Ремонт подвески Опель Астра H GTC — DRIVE2


При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и опель астра h подвеска стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние осадку верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей. Расположение элементов передней подвески на автомобиле Opel Astra показано на рис.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле: Тормозная система Все модели Опель Астра оснащены гидравлической тормозной системой ТС с раздельными контурами на передние и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится: Рычаг 6 передней подвески прикреплен задней частью к подрамнику 9 с помощью сайлентблоков 1 и опель астра h подвеска, а передней частью через шаровую опору 5 соединен с нижней частью поворотного кулака 4 передней подвески.

Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 9 двумя скобами, а со стойкой передней подвески — стойками 2 стабилизатора.

Замена всех без исключения парных элементов подвески, как передней, так и задней, осуществляется тоже попарно. Скажем, если по причине износа приходится опель астра h подвеска один амортизатор, то нужно опель астра h подвеска и второй новый. Во-первых, скорость их износа приблизительно одинакова, так что если потек один, то вскоре выйдет из строя и второй.

Во-вторых, упругость всех парных элементов подвески должна быть одинакова — в противном случае машина будет стоять на дороге неровно, что и неудобно, и не эстетично, и отрицательно сказывается на ее ходовых качествах.

Подвеска на OPEL ASTRA H GTC (L08) с 2005 года

Подвеска автомобиля обеспечивает подвижное закрепление колес относительно кузова автомобиля для обеспечения комфорта для водителя и пассажиров, высоких сцепных свойств колес правильных углов их установки. Неисправность в элементах подвески приводит к нарушению углов установки колес и потере управляемости автомобиля, а в крайних случаях — к разрушениям и утратой способности удерживать колесо со ступичным узлом. Последствия таких повреждений можно часто наблюдать на автомобилях Жигули, которые можно наблюдать на дороге с оторванным колесом. С другой стороны, износ одних деталей подвески приводит к ускоренному износу других, за счет возникающих ударных нагрузок. Поэтому важно своевременно устранять любые неисправности подвески.


Сторона установки: задний мост
Сторона установки: с обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Количество на ось: 2
Внутренний диаметр: 13,2
Длина [мм]: 90
Наружный диаметр [мм]: 70


Длина [мм]: 44
Ширина (мм): 31
Толщина [мм]: 24
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось верхняя
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,045
необходимое количество: 2


Сторона установки: передний мост
Сторона установки: снизу
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: сзади
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 46,4
Высота [мм]: 60


Ширина (мм): 60
Толщина [мм]: 60
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 36,5
Наружный диаметр [мм]: 43
Материал: резина/металл
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: спереди
Вес [кг]: 0,178
необходимое количество: 2


Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Стойка: Соединительная штанга
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением
Размер резьбы: M12*1.5
Длина [мм]: 300

Сторона установки: передний мост
Параметр: E
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,25
Толщина 1 [мм]: 13
Наружный диаметр [мм]: 153
Длина [мм]: 358

Сторона установки: передний мост
Параметр: E
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,27
Толщина 1 [мм]: 13
Наружный диаметр [мм]: 154
Длина [мм]: 365

Сторона установки: передний мост
Параметр: E
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 1,86
Толщина 1 [мм]: 11,75
Наружный диаметр [мм]: 139
Длина [мм]: 379

Сторона установки: передний мост
Параметр: E
Форма пружины: винтовая пружина
Вес [кг]: 2,17
Толщина 1 [мм]: 12,5
Наружный диаметр [мм]: 151
Длина [мм]: 371


Сторона установки: задний мост
Параметр: E
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Вес [кг]: 1,84
Толщина 1 [мм]: 11,75
Наружный диаметр [мм]: 142
Длина [мм]: 296


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 11,75
Длина [мм]: 375
Наружный диаметр [мм]: 139
Вес [кг]: 1,85


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12
Длина [мм]: 374
Наружный диаметр [мм]: 138
Вес [кг]: 2


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,5
Длина [мм]: 375
Наружный диаметр [мм]: 150
Вес [кг]: 2,15


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,5
Длина [мм]: 370
Наружный диаметр [мм]: 145
Вес [кг]: 2,15


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 8,3
Толщина 1 [мм]: 12,5
Толщина 2 [мм]: 8,3
Длина [мм]: 311
Наружный диаметр [мм]: 154
Вес [кг]: 2


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 8,5
Толщина 1 [мм]: 12
Толщина 2 [мм]: 8,5
Длина [мм]: 290
Наружный диаметр [мм]: 145
Вес [кг]: 1,6
Ключевая литера: SJ


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: задний мост
Толщина [мм]: 8,65
Толщина 1 [мм]: 13
Толщина 2 [мм]: 8,65
Длина [мм]: 325
Наружный диаметр [мм]: 145
Вес [кг]: 2
Ключевая литера: SU


Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,75
Длина [мм]: 375
Наружный диаметр [мм]: 147
Вес [кг]: 2,25


Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Сторона установки: передний мост
Толщина [мм]: 12,75
Длина [мм]: 372
Наружный диаметр [мм]: 148
Вес [кг]: 2,2


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: винтовая пружина


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью


Сторона установки: передний мост
Форма пружины: винтовая пружина
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Ходовая часть: для автомобилей без спортивной ходовой части


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Пружина с постоянным диаметром
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью


Сторона установки: задний мост
Форма пружины: Пружина с не постоянным диаметром
Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип установки: Резиновая опора
Диаметр стабилизатора [мм]: 21
заменяется только попарно
Количество на ось: 2


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: снизу
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Диаметр стабилизатора [мм]: 21
Диаметр стабилизатора [мм]: 22
заменяется только попарно
Количество на ось: 2


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: сверху
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Диаметр стабилизатора [мм]: 24
заменяется только попарно
Количество на ось: 2


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Сторона установки: снизу
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Диаметр стабилизатора [мм]: 24
заменяется только попарно
Количество на ось: 2


Длина [мм]: 42
Ширина (мм): 38
Толщина [мм]: 37
Внутренний диаметр: 21
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,4
Соблюдать сервисную информацию
необходимое количество: 2


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Длина [мм]: 300
диаметр 3 (мм): 9
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Тип резьбы: с правой резьбой
Размер резьбы 1: M12X1,5
Размер резьбы 2: M12X1,5


Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M12X1,5
Длина [мм]: 300


Длина [мм]: 345
Ширина (мм): 25
Толщина [мм]: 64
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,314
необходимое количество: 2


Длина [мм]: 350
Ширина (мм): 29
Толщина [мм]: 39
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
Длина резьбы [мм]: 27
Материал: полимерный материал
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,295
необходимое количество: 2

Eibach B12 Sportline E95-65-013-03-22 для OPEL ASTRA H ASTRA


Eibach Bilstein B12 Sportline

Система подвески Performance

Комплект подвески EIBACH BILSTEIN B12 Sportline создан для спортивного внешнего вида на любой трассе.

Лучшее сочетание внешнего вида и качества.

Комплект подвески EIBACH BILSTEIN B12 Sportline позволяет опускать автомобили до 50 мм. Этот комплект впечатляюще сочетает в себе все преимущества высокопроизводительных амортизаторов BILSTEIN B8 со спортивными пружинами EIBACH.Во время дорожных испытаний эти компоненты были точно настроены вместе. Этот комплект предлагает не только красивый внешний вид, но и производительность, позволяющую довести ваш автомобиль до предела возможностей.

Комплект подвески Eibach 40-45 / 35 мм E95-65-013-03-22 для OPEL ASTRA H ASTRA B12 Sportline

Технические данные:

Производитель: Eibach
Откидная передняя часть: 40-45 мм
Откидная задняя часть: 35 мм
Нагрузка на переднюю ось: -> 960 кг
Нагрузка на задний мост: -> 940 кг

Примечание:
18 — Без регулятора нивелирования.
20 — За исключением автомобилей с полным приводом.
68 — Повышенная осевая нагрузка при использовании прицепа (см. Сертификат на комплектующие).
101 — После установки комплекта подвески электронное управление амортизаторами больше не будет доступно. Вы увидите код неисправности. Это может быть перепрограммировано в официальном гараже / дилерском центре. Если это возможно для вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать Pro-Tronic, чтобы избежать кода неисправности.
78 — Из-за использования технологии давления газа в амортизаторах B6 / B8 размер опускания / подъема может незначительно отличаться в зависимости от транспортного средства.Функционал электронных заслонок не применим. — Если есть, рекомендуем использовать Pro-Tronic.
161 — Если требуется замена: обратитесь к своему дилеру. — Подготовьте документы на автомобиль, номера деталей и товарный чек, чтобы предоставить подробную информацию.

Этот продукт подходит для


Марка автомобиля Модель Тип Производительность / Двигатель Макс.Нагрузка на ось: передняя / задняя Протокол испытаний TÜV
OPEL ASTRA H Caravan A04 1,4 L35 -> 960 кг / -> 940 кг TÜV
OPEL ASTRA H Caravan A04 1,6 L35 -> 960 кг / -> 940 кг TÜV
OPEL ASTRA H Caravan A04 1,8 L35 -> 960 кг / -> 940 кг TÜV
OPEL ASTRA H CLASSIC Kombi A04 1.8 L35 -> 960 кг / -> 940 кг TÜV

Комплекты подвески Eibach Bilstein — конкурентоспособные цены и быстрая доставка от сертифицированного партнера Eibach

Комплекты подвески Eibach Bilstein — конкурентоспособные цены и быстрая доставка от сертифицированного партнера Eibach.
Серия BILSTEIN B12-Pro-Kit и Sportline предлагает идеальный старт для снижения вашего автомобиля и получения спортивной управляемости. Формула: четыре мощных амортизатора, четыре пружины, лучший тюнинг и опыт BILSTEIN.Выигрышная комбинация! Пневматическая подвеска

AirRide.

Описание

Комплект TA Technix — это комплект для переоборудования пневматической подвески на болтах, который позволяет вам контролировать высоту и ходовые качества вашего Astra. Он прост в установке и подойдет любому местному гаражу.

Комплекты

TA Technix идеально подходят для того, чтобы опустить Astra прямо на землю, обеспечивая плавный и низкий ход. Управляемость вашей Astra сохранится, а вы сможете регулировать высоту дорожного просвета по желанию и во время вождения.Это означает, что вы можете поднять свой автомобиль на несколько дюймов, чтобы избежать препятствий, с качеством езды, сравнимым с любым другим улучшением характеристик.

Если вы ищете комплект для временного подъема вашего мотоцикла более чем на несколько дюймов от его минимальной высоты, вы можете обнаружить, что другие комплекты, которые мы предлагаем, более подходят для вас. Комплекты TA Technix, хотя и отлично подходят для опускания автомобиля, не предлагают регулировки длины амортизатора или демпфирования амортизатора. Если вы хотите, чтобы комплект был выше, чем у TA Technix, воспользуйтесь нашей системой поиска транспортных средств, чтобы найти альтернативные комплекты, или позвоните / напишите нам.

Наши комплекты TA Technix предлагают фантастическое соотношение цены и качества, обеспечивая качественное немецкое проектирование по разумной цене. Комплекты также невероятно просты в установке, поэтому любой местный гараж должен иметь возможность установить систему для вас, или вы даже можете установить ее самостоятельно! Он на 100% прикручен на болтах, поэтому для его крепления к Astra не требуется никаких дополнительных усилий.

Вы также можете включить систему управления воздухом по вашему выбору. Это позволяет вам максимально эффективно использовать воздух и регулировать высоту посадки во время движения.См. Вкладку «Параметры» для получения дополнительной информации.

И последнее, но не менее важное: каждый комплект TA Technix от AirRide с системой управления подачей воздуха также включает компрессор VIAIR 444C или аналогичный. Компрессор является неотъемлемой частью бесперебойной работы вашей пневмоподвески, а 444C позволяет эксплуатировать вашу систему столько, сколько вы хотите, при высоком давлении. Он тоже компактен, поэтому легко хранится на любой Astra.

Вот что вы получите в свой комплект:

  • Две передние пневмостойки Astra Performance
  • Две задние сумки Astra Performance со встроенными кронштейнами
  • Четыре подушки безопасности, по одной на каждый угол (встроены в стойки)
  • Кронштейны, болты и фитинги, необходимые для установки системы

При желании вы также можете добавить систему управления воздухом.Чтобы получить максимальную отдачу от комплекта Air Lift Performance, рекомендуется использовать систему управления. С системой управления вы также получаете:

  • Баллон с воздухом, при необходимости
  • Компрессор Viair 444C или аналог

Если потребности вашей системы не удовлетворяются или у вас есть вопросы, не стесняйтесь, напишите нам по электронной почте или позвоните нам по телефону 0800 772 0315.

О TA Technix

TA Technix — специалист по тюнингу автомобилей с более чем 10-летним опытом работы с пневматической подвеской. Они базируются в Вустермарке, небольшом городке недалеко от Берлина.

Немецкая компания производит целый ряд комплектов для крепления на болтах специально для автомобилей. Комплект TA Technix идеально подходит для тех, кто ищет отличную пневматическую подвеску с ограниченным бюджетом, но, несмотря на то, что это наша самая дешевая линейка комплектов, они по-прежнему очень надежны — в конце концов, вы не можете победить немецкую инженерию!

Опции

Автомобильные комплекты могут поставляться с системой управления подачей воздуха или без нее, хотя отказываться от нее не рекомендуется, если у вас есть воздух на всех четырех углах вашего автомобиля.

Управление воздухом позволяет всегда максимально использовать возможности вашего оборудования. Он позволяет регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от дороги, погодных условий и условий нагрузки, а также дает вам стойкость при движении по улице в подходящее время.

У нас есть четыре основных варианта управления автомобилями в AirRide. Читайте дальше, чтобы узнать больше:

Без компрессора, без бака

У вас может быть автомобильный комплект без системы управления подачей воздуха, но это не рекомендуется. С этой опцией вы получите подушки безопасности, кронштейны и стойки, необходимые для базовой системы пневмоподвески, но не получите компрессор или бак, поскольку без какой-либо системы управления компрессор и бак не смогут правильно работать.

Ручное управление веслом (MPC)

MPC управляется четырьмя кнопками, по одной на каждую подушку безопасности. Эти кнопки действуют как переключатели стеклоподъемников, то есть вы можете повышать или понижать давление в каждой воздушной подушке, нажимая вверх и вниз на каждом переключателе. Переключатели обычно помещаются где-нибудь на приборной панели.

MPC поставляется с алюминиевым компрессором со 100% рабочим циклом с давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм и воздушным резервуаром, поэтому вы можете регулировать высоту посадки в любое время (при условии, что это безопасно).Он также поставляется с двумя датчиками и датчиком резервуара.

Комплект управления соленоидом

Комплекты соленоидов

управляются так же, как комплекты MPC, с четырьмя кнопками в стиле электрического стеклоподъемника. Однако соленоиды действуют намного быстрее, чем ручное управление.

Вы можете приобрести стандартные или усовершенствованные соленоиды от AirRide. Усовершенствованные соленоиды работают намного быстрее стандартных, и их намного проще установить, поскольку они поставляются блоками по два, а не один.

В наш комплект соленоидов входят компрессор со 100% рабочим циклом и бак для мгновенной регулировки, а также сдвоенные манометры и манометр.

Цифровая компьютерная система

Компьютерная система Air Lift 3P с помощью электроники контролирует величину давления в каждой воздушной подушке. Этим можно управлять либо с помощью проводного контроллера, либо с помощью телефонного приложения. Вы также можете установить до пяти предустановленных значений высоты, что означает, что вы можете захлопнуть или поднять свой автомобиль одним касанием.Компьютер также автоматически изменит ваш рост с учетом дорожных условий. Это также самая простая в установке система, а это означает, что вы сэкономите деньги на установке по сравнению с комплектом MPC или комплектами соленоидов.

Компьютерная система также поставляется с алюминиевым компрессором со 100% рабочим циклом с давлением до 200 фунтов на квадратный дюйм и воздушным резервуаром, позволяющим постоянно регулировать.

Прочие опции

Если вы предпочитаете систему управления воздухом, отличную от перечисленных, пожалуйста, позвоните нам или напишите нам по электронной почте.Мы будем рады обсудить ваши личные требования и убедиться, что вы получаете ту систему управления, которая подходит именно вам.

Fitment

Хотя эти комплекты предназначены специально для Astra, мы поставляем комплекты TA Technix для многих других автомобилей. Чтобы найти комплект TA Technix для вашего автомобиля, выберите «TA Technix», а затем соответствующую страницу для вашего автомобиля в разделе «Магазин» выше или воспользуйтесь функцией поиска справа.

Если мы не предоставим комплект для вашего автомобиля, мы все равно сможем предоставить пневмоподвеску для большинства автомобилей.Пожалуйста, позвоните нам по телефону 0800 772 0315 или напишите нам, чтобы обсудить варианты для вашей Astra или другого автомобиля.

Одной из основных особенностей TA Technix является то, что это комплекты для крепления на болтах. Это означает, что ваш местный гараж должен без особого труда вместить комплект. Или позвоните нам (0800 772 0315), и мы сможем организовать установку от вашего имени. Мы также будем рады обсудить с вами или вашим гаражом процесс установки.

Поставка

Поставка комплектов с полной пневмоподвеской составляет 39 фунтов стерлингов.95 в материковую часть Великобритании, за исключением Хайленда. Свяжитесь с нами, чтобы узнать точную дату отправки.

Мы осуществляем доставку по всему миру, но наш веб-сайт не может рассчитать стоимость международной доставки. Международные клиенты могут отправить свои требования по электронной почте [email protected], и мы сможем выставить счет, включая международные почтовые расходы.

Пожалуйста, позвоните, если вам нужна дополнительная информация или проверьте наличие на складе, так как он может быстро измениться. Не думайте, что что-то еще есть в наличии, если последний раз вы проверяли товар в день, отличный от дня заказа.

Гарантия

AirRide Direct Limited предлагает гарантию на продукцию TA Technix сроком на два года с момента покупки. Эта гарантия ограничена первоначальным покупателем и подлежит регистрации во время установки. Если вы не зарегистрируетесь, предлагается гарантия сроком на один год.

Если комплект не подходит — ОСТАНОВИТЕСЬ и позвоните нам, так как могла произойти неправильная идентификация автомобиля. Наборы принимаются к возврату и обмену только в том случае, если они не повреждены.Покупатель должен оплатить обратную доставку.

Opel ASTRA-H — Стабилизатор передней подвески> Opel EPC Online> nemigaparts.com

399353
12 Вал стабилизатора передний, 21мм КОМБИ L08, L48 КОМБИ L08, L48 1 3 50 166 13173541
13 Подшипник вала стабилизатора переднего, 21мм КОМБИ L08, L48 КОМБИ L08, L48 2 3 50 161 13125492
14 Зажим, подшипник, вал переднего стабилизатора КОМБИ L08, L48 КОМБИ L08, L48 2 3 50 385 9127870
12 Вал стабилизатора передний 22ммESTATE L35 НЕДВИЖИМОСТЬ L35 1 3 50 158 13124024
13 Подшипник вала стабилизатора переднего, 22ммESTATE L35 НЕДВИЖИМОСТЬ L35 2 3 50 117 24421958
14 Зажим, подшипник, вал переднего стабилизатораESTATE L35 НЕДВИЖИМОСТЬ L35 2 3 50 384
15 Винт, torx, m8 x 20, зажим подшипника переднего стабилизатора к поперечине 4 20 05 015 11099701
16 Вставка, с резьбой, m8 x 1.25 х 8, стабилизатор к поперечине ремонтный AR 20 92 207 11087031
17 Вал стабилизатора передний 21мм 1 3 50 202 13208044
17 Вал стабилизатора передний, 22мм УНИВЕРСАЛ, СЕДАН, ФУРГОН L35, L69, L70 1 3 50 203 13208045
17 Вал стабилизатора, передний, 24мм, со втулками КАБРИОЛЕТ L67 КАБРИОЛЕТ L67 1 3 50 168 13211430
18 -подшипник вала переднего стабилизатора верхний, 21-22мм 2 3 50 204 13208047
19 -подшипник вала стабилизатора переднего нижнего, 21-22мм 2 3 50 205 13208048
18 -подшипник вала переднего стабилизатора, верхний, 24мм КАБРИОЛЕТ L67 КАБРИОЛЕТ L67 2 3 50 390 13204070
19 -подшипник вала переднего стабилизатора, нижний, 24мм КАБРИОЛЕТ L67 КАБРИОЛЕТ L67 2 3 50 391 13204071
20 -зажим, подшипник, вал переднего стабилизатора 2 3 50 389 13192892
21 Шарнир, тяга, вал переднего стабилизатора, m12 x 1.75 (кроме идентификаторов +) (также поставляются 11609282 9 50 993) 2 3 50 176 13327928
21 Шарнир, тяга, вал переднего стабилизатора, m12 x 1,75 (кроме ids +) 2 3 50 176 13327928
22 Шарнир тяги, вал переднего стабилизатора (для ids +) 2 3 50 613 24461353
23 Гайка шестигранная., m12 x 1. 5, тяга к валу стабилизатора (кроме ids +) 2 20 66 000 11094488
23 Гайка шестигранная, m12x1,75, тяга тяги к валу стабилизатора (кроме ids +) 2 9 50 993 11609282
24 Гайка шестигранная., m12x 1. 5, тяга к стойке амортизатора (кроме id +) 2 20 66 000 11094488
24 Гайка шестигранная, m12x1,75, тяга тяги к стойке амортизатора (кроме ids +) 2 9 50 993 11609282
23 Гайка шестигранная., m12 x 1. 5, тяга к валу стабилизатора (для id +) 2 20 66 000 11094488
24 Гайка шестигранная, m12x 1. 5, тяга тяги к стойке амортизатора (для id +) 2 20 66 000 11094488
11 Смазка, 1 литр, подшипник вала переднего стабилизатора (заводской №9274068) AR 19 49 870810
11 Смазка силиконовая, 100грамм, подшипник вала переднего стабилизатора AR 19 70 206
11 Клей металлический ремонтный, зажим подшипника переднего стабилизатора к поперечине (бно.- использовать242 15 04 814) AR 15 04 853601
11 Клей металлический ремонтный, зажим подшипника переднего стабилизатора к поперечине (бно. — применять 93165534 15 04 000) AR 15 04 814242
25 Масло, силикон, 250мл, подшипник вала переднего стабилизатора AR 19 48 454800

TA Technix GmbH — Койловерная подвеска TA Technix подходит для Opel Astra H,

TA Technix coilover Suspension

Регулирующий элемент находится под пружиной

подходит для:

Opel Astra H, тип AH

Opel Astra H Notchback, тип AH / NB

Opel Astra H GTC, тип AH / C

Opel Astra H Caravan, тип AH / SW

Opel Astra H Twintop, тип AH / C

искл.модели с шасси IDS

Год выпуска 2004 — 2014

Максимальная нагрузка на переднюю ось: 1060 кг

Максимальная нагрузка на заднюю ось: 940 кг


Зулассунг:

Инкл. Teilegutachten (§19.3).

Die Freigängigkeit der Räder- / Reifen zum Federbein sollte mindestens 5мм бетраген. Ist das Abstandmaß geringer so muß der Mindestabstand durch eine geeignete Maßnahme hergestellt werden.
Bei Verwendung serienmäßiger Rad- / Reifenkombinationen sind deshalb handelsübliche Distanzscheiben (Spurverbreiterungen) erforderlich.
Weitere Fragen zu diesem Thema beantwortet Ihnen auch gerne unser Verkaufsteam — oder Sie schicken uns eine Напишите на [email protected]

Херстеллер:

пройти для Opel

Модель:

Astra H, — Stufenheck, -GTC, -Caravan, -Twintop

Тип:

Астра H, Тип A-H, Astra H Stufenheck, Typ A-H / NB, Astra H GTC, Тип A-H / C, Astra H Caravan, Тип A-H / SW, Astra H Twintop, Тип A-H / C

Hinweise:

Astra H Caravan, Typ A-H / SW, макс.HA-Last ist auf 940kg beginzt

es sollten gekürzte Koppelstangen verbaut werden. Artikelnr EVOPE003

(мы рекомендуем использовать более короткие соединительные тяги, например EVOPE003)

КОМПЛЕКТ SUSPENSIÓN DEPORTIVA OPEL ASTRA H TA TECHNIX MUELLES 45/45 мм

Consigue tu homologación ITV «Low Cost» sólo en nuestro sitio web al contratar el servicio junto al pedido de Suspenes (más información AQUÍ).

Los amortiguadores Ta Technix en su gama deportiva son conocidos por su gran rendimiento y deportividad. Garantizan una Mayor seguridad en la Conducción y, gracias a sus vástagos de pedón corto, ofrecen suficiente precarga para combinarlos con muelles deportivos más bajos que los originales (reducción de altura).

CARACTERÍSTICAS:

  • Amortiguadores vástago corto de tarado deportivo
  • Reducción de altura, mejor estética.
  • Mayor seguridad y paso por curva.
  • Larga durabilidad.
  • Muelles de rebaje tarado deportivo.

EL PAQUETE ВКЛЮЧАЕТ:

  • 4x Amortiguadores vástago corto.
  • 4x Muelles de rebaje
  • Medidas a elegir 30/30 мм или 45/45 мм с ребром (seleccionar medida en desplegable superior).

VEHÍCULOS СОВМЕСТИМЫЕ:

  • Опель Астра Н, 2.0 Turbo y 1.3 — 1.9 Diesel, начиная с 2004 по 2010 год, кроме Caravan, Cabrio GTC и vehículos con Suspensión IDS
  • Opel Astra H, 1.4, 1.6 и 1.8, с 2004 по 2010 год, кроме Caravan, Cabrio GTC и автомобилей с подвеской IDS

* Примечание: возможно, чтобы фотография не совпадала с комплектом офертадо, а затем с помощью специального комплекта в тележке. Непостижимо envío de fotografía / copia de la ficha técnica del vehículo для компромиссной совместимости набора.

Referencia EVOOP091 / EVOOP092

Referencias específicas

Air-ride BASIC kit — Opel Astra H — airRIDE-System

Air-ride BASIC kit — перед / зад

Предназначен для:
Opel Astra H

только для передних версий

Специально для подвески с койловером!

Необходимые измерения: http: // www.mapet-tuning.com/xxx/air/coilover-pomiar.jpg

Информация:
Базовый набор — дешевый способ совершить воздушную поездку. Создан для людей, которым не важны зрелище и скорость, но которые хотят иметь возможность лежать на земле во время автосалона и подниматься вверх, когда едете. Скорость комплекта аналогична автомобилям с системами NIVO. Комплект позволяет управлять каждой осью отдельно. Бесконечно регулируемый — вы можете установить машину на разных уровнях. Специально для подвески с койловером заказчика!

Сзади для обязательного укорачивания серийных штифтов на пружине до 20мм!

Для установки передних сумок Вы должны вырезать верхний подшипник OEM, как показано на рисунке: www.mapet-tuning.com/xxx/air/poduszka_mk5.pdf

Включено:
— 4 полных монтажных кронштейна
— Специальные пакеты
— Резервуар: 15 л
— Кронштейны резервуара
— Компрессор VIAIR 380C (опционально другой VIAIR)
— Реле давления + реле
— Управление: 2 ручных пневматических переключателя AVS
— Манометры: 2x 1,5 «VIAIR (опция для давления в баллоне)
— Алюминиевые кронштейны для мешков
— Мешки: RUBENA 130/2 (другие опции)
— Воздушный шланг 6 мм: 25 м
— Прочие фитинги для резервуаров и мешков

Другие дополнительные функции:
— Кронштейны мешков с порошковым покрытием + 25 евро
— Укорачивание передних амортизаторов + 120 евро
— Спиральные амортизаторы — цена зависит от марки

Перед покупкой спросите о наличии и времени ожидания.

Комплекты

air-RIDE НЕ имеют сертификатов и разрешений на дорогах общего пользования.

Рекомендовано производителем — давление в мешках 130: max 6 бар


наглядное фото!

фильм:
http://vimeo.com/43549059

Пример схемы:

K-Sport Opel Astra H (A-H, A-H / SW, A-H / C) Coilover Street

В комплект поставки
входят:
— 4 стойки амортизатора
— алюминиевые пластины развала, включая
— 2 гаечных ключа
— 4 регулировочных насадки для демпфирования
— все необходимые крепежные элементы
— подробное руководство по установке
— ТВ-сертификат

Для получения дополнительных технических деталей Вы посетите нашу веб-страницу
http: // www.k-sport-germany.com


Группа товаров: Комплекты койловерной подвески
Модель: Астра
Год / Тип: [04-10] Astra H
Производитель автомобиля: OPEL
Масса брутто: 25,00 кг
Мин.Юридическое расстояние между улицами. От центра колеса до края крыла (переднее): 320 мм
Мин. Юридическое расстояние между улицами и улицей. От центра колеса до края крыла (сзади): 325 мм
Улица Юридическая скорость снижения (спереди): 20 мм-50 мм
Скорость опускания Street Legal (сзади): 20 мм-50 мм
Передние верхние крепления: повторное использование верхних креплений оригинального производителя
Задние верхние крепления: повторное использование верхних креплений оригинального производителя
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *