фото и описание поколений BMW 3 серия в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели BMW
- Новый 3 серия
- Все поколения BMW 3 серия
Интерьер
Экстерьер
Поколения BMW 3 серия
2018 – н.в., VII (G20)
Седан, 4 двери, 5 мест
2015 – н. в., VI (F34) Рестайлинг
3 серия GT Лифтбек, 5 дверей, 5 мест
2011 – 2016, VI (F31)
Универсал, 5 дверей, 5 мест
2011 – 2016, VI (F30)
Седан, 2 двери, 2 места
Седан, 4 двери, 5 мест
Все характеристики BMW 3 серия
Рейтинг автомобилей BMW 3 серия
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
BMW 3 серия2011 – 2016, VI (F30)
Лучшая машина для молодого парня
В детстве я, как и многие, мечтал о крутой машине. Желательно спортивном кабриолете. Но когда я стал зарабатывать сам, то понял, что есть вещи не менее важные — ликвидность, практичность, надежность и конечно ж…
BMW 3 серия2011 – 2016, VI (F30)
BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье!
BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…
BMW 3 серия2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Немецкая недежность и высокая комфортабельность
Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…
BMW 3 серия2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Машина, у которой практически нет проблем
BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…
BMW 3 серия2018 – н.в., VII (G20)
Удовольствие от каждой поездки
Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d xDrive
Авто для ярких эмоций
BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…
BMW 3 серия • 2 AT • 330i2018 – н.в., VII (G20)
Если есть финансовая возможность
Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d xDrive2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг
Шустрая вместительная тачка
Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…
BMW 3 серия • 3 MT • 335i xDrive
Динамичная машина с умеренным аппетитом
У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…
BMW 3 серия • 2 AT • 320d2018 – н.в., VII (G20)
Следите за аккумулятором
Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…
Все отзывы о BMW 3 серия
Обзор BMW 3 серия от Autospot
Тест-драйв BMW 3 Series GT 2013 // АвтоВести 104
AutoVestiTV
Тест-драйв BMW 335i 2013 // АвтоВести 46
AutoVestiTV
Киа Стингер против БМВ 3 серии. Подробный сравнительный тест. Стоит ли переплачивать за немца?
Autospot
Модельный ряд BMW
Модели авто других марок
A4
Genesis
G70
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые BMW
BMW Б/У
BMW 3 серия с пробегом
ТО BMW 3 серия
Отзывы о BMW
Сравнение с конкурентами
BMW 3 Series или Audi A4
BMW 3 Series или Mercedes-Benz C-Class
BMW 3 Series или Genesis G70
BMW 3 Series или Volvo S60
какую BMW 3-й серии надо брать, чтобы точно не прогадать
Преемственность поколений BMW 3-й серии. | Фото: autocar.co.uk.
Уже этой осенью фанаты автомобилей баварской компании смогут увидеть BMW 3-й серии седьмого поколения. Новая машина получит еще более стильный дизайн и, самое главное, мощный 4-цилиндровый двигатель. А пока вернемся немного в прошлое и вспомним, за что именно тысячи водителей полюбили этот компактный престижный седан.
1. BMW E21 (1975-1982 гг.)
Самые слабые версии BMW E21 имели всего две фары. | Фото: en.wikipedia.org.
К сожалению, большинство из этих машин не дожили до наших дней, всех их убила ржавчина. И даже те редкие сохранившиеся экземпляры, которые выглядят достаточно неплохо, несут на себе печать прошедших лет. Проблемы с двигателем, коробкой передач и подвеской у BMW тех лет никого не удивят, т.к. первое поколение BMW 3-й серии в кузове E21 не немного надежнее, чем одноклассники. Но машина все же может приятно удивить ощущениями при вождении.
2. BMW E30 (1983-1992 гг.)
«Тройка» BMW, выпускавшаяся в 1980-х годах. | Фото: autocar.co.uk.
Большая проблема на любом BMW E30 1980-х годов – это то, что он всегда будет гнить, причем в самых неожиданных местах кузова. По технической части могут принести сюрпризы, это 4-цилиндровые двигатели. Они склонны к перегреву и перерасходу масла. Зато очень хороши 6-цилиндровые моторы, как 320i, так и 325i.
3. BMW E36 (1992-1999 гг.)
Третье поколение BMW 3-й серии в кузове E36. | Фото: autocar.co.uk.
Третье поколение BMW 3 Series, выпускавшееся в 1990-х, выглядит попроще, чем другие модели, но проблемы у машины в основном, все те же. Прежде всего, машины в кузове E36 склонны к коррозии. Также могут подвести двигатели с большим пробегом. Начиная с 1994 года, на моторы для E36 начали ставить цепь привода ГРМ. Казалось бы, это более надежная схема, чем с ремнем. Вот только известны случаи, когда обламывался натяжитель, и двигатель полностью выходил из строя. В целом же BMW в кузове E36 – неплохой автомобиль, который позволяет прочувствовать всю прелесть обладания баварским седаном за небольшие деньги.
4. BMW E46 (1999-2006 гг.)
Если брать BMW в кузове E46, то только с бензиновым мотором. | Фото: autocar.co.uk.
В начале 2000-х среди европейских водителей стали популярны бюджетные дизельные автомобили, такие как BMW E46. Вот только моторы BMW, работающие на ДТ, оказались далеко не самыми надежными. Особенно проблемной является модель 320d. У этих машин часто выходит из строя турбокомпрессор, быстро изнашиваются подшипники. Бензиновые моторы этих проблем, как правило, лишены.
Как и предыдущие модели, BMW в кузове E46 склонен к коррозии. Особенно быстро сгнивают передние крылья. В остальном, машина считается весьма надежной.
5. BMW E90 (2005-2011 гг.)
Пятое поколение «тройки» BMW не может похвастать надежными дизелями. | Фото: autocar.co.uk.
Современные модели BMW имеют современные проблемы. Так, владельцам дизельных версий BMW пятого поколения приходится сталкиваться с ремонтом сажевого фильтра. Также может подвести цепь привода ГРМ. При несвоевременном обслуживании она может привести к капитальному ремонту мотора.
6. BMW F30 (2012-2018 гг.)
Эту модель пока еще можно купить. | Фото: autocar.co.uk.
Среди владельцев BMW непросто найти консенсус, но «тройку» BMW в кузове F30 многие из них считают наиболее надежной после поколения E46. Правда, межсервисные интервалы обслуживания теперь составляют целых 30 тыс. километров. Это может не лучшим образом сказаться на надежности автомобиля.
Бонус: BMW G20 (2019 г.)
Примерно так будет выглядеть новая «тройки» BMW. | Фото: g20.bimmerpost.com.
Новая «тройки» BMW дебютирует уже этой осенью на Парижском автосалоне. Как и предыдущие версии, модель 2019 года получит стильный экстерьер, комфортный салон, отличную динамику. Помимо бензиновых и дизельных двигателей, также будет доступна версия с дополнительным электромотором.
Водителям, которые ищут надежную б/у машину, нельзя пройти мимо 13 автомобилей, которые уже проехали миллион километров.
Нравится
Поколения седанов BMW 3 серии: все модели
- БМВ
- БМВ 3 серии Седан
- Поколения седанов 3-й серии
Список поколений седана BMW 3 серии:
2023 — сейчас G20 (7-е поколение) рестайлинг
2019 — 2022 G20 (7-е поколение)
2016 — 2018 Фейслифтинг F30 (6-го поколения)
2012 — 2015 гг.
F30 (6-е поколение)
2009 — 2011 гг. E90 (5-го поколения) рестайлинг
2006 — 2008 гг. E90 (5-е поколение)
2002 — 2005 гг. E46 (4-го поколения) рестайлинг
1999 — 2001 E46 (4-е поколение)
1995 — 1998 гг. E36 (3-го поколения) рестайлинг
1993 — 1994 гг.
E36 (3-е поколение)
1984 — 1992 гг. E30 (2-е поколение)
2023 — сейчас BMW 3 серии седан G20 (7-е поколение) рестайлинг
42
Подробнее
Двигатель
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
3,0L Turbo Inline-6 Gas
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Полный привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price |
---|---|---|---|---|
G20 330i Sedan 2023 — Now G20 330i Sedan For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | RWD | $47,783 |
G20 330i xDrive Sedan 2023 — Now G20 330i xDrive Sedan For Sale | 2. | 8-Speed Automatic | AWD | $49,109 |
G20 M340i Sedan 2023 — Now G20 M340i Sedan For Sale | 3.0L Turbo Inline-6 Gas | 8-Speed Automatic | RWD | $61,435 |
G20 M340i xDrive Sedan 2023 — Now G20 M340i xDrive Sedan For Sale | 3.0L Turbo Inline-6 Gas | 8-Speed Automatic | AWD | $62,494 |
2019 — 2022 BMW 3 серии седан G20 (7-е поколение)
48
Подробнее
Двигатель
2.0L Turbo Inline-4 GAS
3.0L Turbo Inline-6 Gas
Трансмиссия
8-ступенчатая автоматическая
DriveTrain
ВОЗДУХ
ALL-WHEALE DRIVETRIN

Седан G20 330i
2019 — 2022 Седан G20 330i Продажа2.0L Turbo Inline-4 Gas
8-скоростная автоматическая
RWD
$ 34,725
G20 330I XDRIV
8 -ступенчатая автоматическая
AWD
$ 36,920
G20 M340I SEDAN
2020 — 2022 G20 M340I SEDAN для SELEAN 2020 — 2022 G20 M340I SEDAN для продажи 2020 — 2022 G20 M340I SEDAN 2020 — 2022 G20 M340I SEDAN 2020 — 2022 G20 M340I для SEDAN 2020 — 2022 G20 M340I.01013.0L Turbo Inline-6 Gas
8-Speed Automatic
RWD
G20 M340i xDrive Sedan
2020 — 2022 G20 M340i xDrive Sedan For Sale3,0 л Turbo Inline-6 Gas
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Полный привод
2016 — 2018 BMW 3 серии седан F30 (6-го поколения) рестайлинг
68
Подробнее
Двигатель
2. 0L Turbo Inline-4 GAS
2.0L Turbo Inline-4 Diesel
3,0L Turbo Inline-6
Трансмиссия
Automatic
60015
60014
DRAWED
6-S-Speed Manual Banual
DROWED
60015
MANUAL
DRAVETIN -Полный привод
Полный привод
BMW 3 серии F30/F31 6-го поколения
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
F30 320i Sedan 2016 — 2018 F30 320i Sedan For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | RWD | $19,055 | ||||
Седан F30 320i xDrive 2016 — 2018 Седан F30 320i xDrive Продажа | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | AWD | $20,544 | ||||
F30 328i Sedan 2016 F30 328i Sedan For Sale | 2. | 6-Speed Руководство | RWD | $ 17 849 | ||||
F30 330I Sedan | 2.0R8 F30I 330I.0015 | 8-Speed Automatic | RWD | $23,077 | ||||
F30 328d Sedan 2016 — 2018 F30 328d Sedan For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Diesel | 8-ступенчатая автоматическая | RWD | 0101 | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | AWD | $24,099 |
F30 328d xDrive Sedan 2016 — 2018 F30 328d xDrive Sedan For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Diesel | 8-Speed Automatic | AWD | $24,532 | ||||
F30 340i Sedan 2016 — 2018 F30 340i Sedan For Sale | 3. | 8-Speed Automatic | RWD | $30,478 | ||||
F30 340i xDrive Sedan 2016 — 2018 F30 340i xDrive Sedan For Sale | 3.0L Turbo Inline-6 Gas | 8-Speed Automatic | AWD | $30,661 |
2012 — 2015 гг. BMW 3 серии седан F30 (6-е поколение)
71
Подробнее
Двигатель
2.0L Turbo Inline-4 GAS
2.0L Turbo Inline-4 Diesel
3,0L Turbo Inline-6
Трансмиссия
Automatic
60015
60014
6-S-Speed Manual Banual
DRAVEDAIMATIC
60015
MANUAL
DRAWEDAIN
. -Полный привод
Полный привод
BMW 3 серии F30/F31 6-го поколения
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср.![]() |
---|---|---|---|---|
F30 320i Sedan 2013 — 2015 F30 320i Sedan For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | RWD | $13,981 |
F30 320i полный привод седан 2013 — 2015 F30 320i xDrive Sedan For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 8-Speed Automatic | AWD | $14,872 |
F30 328i Sedan 2012 — 2015 F30 328i Седан для продажи | 2,0L Turbo Inline-4 Газ | 6-скоростная ручная работа 8-ступенчатая автоматическая коробка | RWD | 98|
F30 328d Sedan 2014 — 2015 F30 328d Sedan For Sale | 2. | 8-Speed Automatic | RWD | $14,510 |
F30 328i xDrive Sedan 2013–2015 F30 328i xDrive Sedan Продажа | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач | AWD | $15,090 |
F30 328d xDrive Sedan 2014 — 2015 F30 328d xDrive Sedan For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Diesel | 8-Speed Automatic | Полный привод | $15,868 |
Седан F30 335i 2012 — 2015 Седан F30 335i Turbo Продажа | Газ 6-66-ступенчатая механизм 8-ступенчатая автоматическая | RWD | $ 19,221 | |
F30 335II | ||||
F30 335II | ||||
F30 3355II | ||||
F30 3355II | ||||
F3015 Рядный шестицилиндровый газ | 8-ступенчатая автоматическая | Полный привод | 19 503 долл. |
2009 г.- 2011 г. BMW 3 серии седан E90 (5-е поколение) рестайлинг
46
Подробнее
Двигатель
3,0L inline-6 Gas
3.0L Inline-6 Diesel
Трансмиссия
Автоматическая коробка
Руководство с 6-ступенчатой скоростью
All Drive Drivetrain
Buld-Wheel Drive
All Drive Drivettrain
Привод сзади
All Drive Drivetray
. BMW 3 серии E90/E91/E92/E93 5-го поколения
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price |
---|---|---|---|---|
E90 328i Sedan 2009 — 2011 E90 328i Sedan For Sale | 3.0L Inline-6 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | RWD | 9 234 $ |
E90 328i xDrive Седан 2009 — 2011 E90 328i xDrive Седан Продажа | 3. | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | AWD | $9,760 |
E90 335i Sedan 2009 — 2011 E90 335i Sedan For Sale | 3.0L Inline-6 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | RWD | $12,636 |
E90 335i xDrive Sedan 2009 — 2011 E90 335i xDrive Sedan For Sale | 3.0L Inline-6 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | AWD | $10,757 |
E90 335d Sedan 2009 — 2011 E90 335d Sedan For Sale | 3.0L Inline-6 Diesel | 6-Speed Automatic | RWD | 11 843 долл. США |
2006 — 2008 гг.

34
Подробнее
Двигатель
3,0L inline-6 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
6-ступенчатая ручная передача
ДВИВЕТ
Задний привод
All-Wheel Drive
6 BMW 3-й серия 3-й серия 3-й серия 3-й серия 3-й серия 3-й серия 3-й серия 3-й серия 3-й серия 3-й серия 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3-й серии 3.0/E91/E92/E93 5-е поколение
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price |
---|---|---|---|---|
E90 328i Sedan 2008 E90 328i Sedan For Sale | 3.0L Inline-6 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | RWD | $8,402 |
Е90 328xi Sedan 2008 E90 328xi Sedan For Sale | 3. | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | AWD | $7,960 |
E90 335i Sedan 2008 E90 335i Sedan For Sale | 3.0L Inline-6 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | RWD | $11,464 |
E90 335xi Sedan 2008 E90 335xi Sedan For Sale | 3.0L Inline-6 Gas | 6-Speed Automatic 6-Speed Manual | AWD | 9 198 долларов США |
2002 — 2005 гг. BMW 3 серии седан E46 (4-го поколения) рестайлинг
BMW 3 серии E46 (4-е поколение)
1999 — 2001 гг. BMW 3 серии седан E46 (4-е поколение)
BMW 3 серии E46 (4-е поколение)
1995 — 1998 гг.

1993 — 1994 гг. BMW 3 серии седан E36 (3-го поколения)
1984 — 1992 гг. BMW 3 серии седан E30 (2-го поколения)
BMW 3 серии — Каждое поколение оценивается от худшего к лучшему
3-я серия — самая продаваемая модель BMW. На его долю приходится почти 30% продаж автомобилей компании. Ассортимент был представлен еще в 1975 году и продолжает набирать популярность даже сегодня. В настоящее время он находится в седьмом поколении и является одной из лучших покупок в своей ценовой категории и в своем сегменте. Но это не значит, что он всегда был на вершине своей игры, верно? Что ж, мы оценили каждое поколение BMW 3 серии — от худшего к лучшему — и вот каким было его путешествие:
. 9Связанный с 0014: вот почему первое поколение F87 M2 было пиковым BMW7 BMW 3 серии шестого поколения: F30/F31/F34/F35/F80 (2011–2019 гг.

В шестом поколении модели 3-я серия начала развиваться, и BMW приняла ряд важных решений в отношении линейки автомобилей с точки зрения эстетики и трансмиссии. Сохраняя дух своего предшественника, F30 BMW 3 серии начал обретать форму, как его старший брат, 5 серия. Решетка радиатора выросла и теперь стала достаточно широкой, чтобы в нее могли входить фары. Также были предложены новые внешние оттенки, ткани, материалы и оборудование, а клиентам было предоставлено больше свободы в плане настройки. Это было также время, когда BMW решила представить более крупную модель GT, которая, по сути, представляла собой седан 3-й серии с линией крыши купе и более длинной колесной базой. Расширение на этом не закончилось; BMW выделила модели купе и кабриолеты в 4-ю серию, поскольку модельный ряд стал переполнен, и в модели больше не было места для роста.
Что касается силовых установок, то это был первый случай, когда BMW решила установить двигатели с турбонаддувом во всей 3-й серии. Трехпоршневой цилиндр появился в 318i — опять же, впервые для 3-й серии — и выдавал 132 лошадиные силы и 162 фунт-фут крутящего момента. Это был лифт от Mini. Это не заканчивается здесь; автопроизводитель также электрифицировал модельный ряд. Это произошло в форме 330e, в котором использовался подключаемый гибрид. M3 был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем S55 с двойным турбонаддувом. Выходная мощность варьировалась от 116 до 460 лошадиных сил во всем портфолио. Несмотря на все это, где-то в процессе он потерял свою суть и оказался наименее впечатляющим из 3-й серии.
6 BMW 3 серии первого поколения: E21 (1975–1983 гг.)
3-я серия вышла из утробы еще в 1975 году. BMW 3-й серии E21 был представлен миру на мюнхенском Олимпийском стадионе в том же году. Первой моделью был двухдверный седан, который стал преемником культовой BMW 02 Series и был разработан директором по дизайну автопроизводителя еще в начале 70-х Полем Браком. Наряду с двухдверной моделью в серию E21 3 также входила модель с откидным верхом под названием Baur TopCabriolet. Крошечная двойная решетка радиатора, круглые фары, изгиб Хофмайстера на задней стойке и приподнятая задняя часть, несомненно, делали его стильным. Тем не менее, часть между задними фонарями не была хорошо воспринята в остальном хорошо выглядящем автомобиле, и в течение нескольких месяцев после производства BMW добавила к ней черную пластиковую отделку. Внутри приборная панель была слегка повернута к водителю, что стало характерной чертой 3-й серии и сохраняется по сей день.
Модели с откидным верхом были преобразованы сотрудниками компании Baur GmbH из Штутгарта, которые переоборудовали 4595 седанов в кабриолеты при первом запуске легендарного автомобиля. Автомобиль в стандартной комплектации поставлялся с карбюраторными четырехцилиндровыми двигателями, но двигатели с впрыском топлива вместе с шестицилиндровыми двигателями были представлены в 1975 и 1977 годах соответственно. Выходная мощность варьировалась от 73- до 143 лошадей. Мы не виним его за то, что он является одной из не очень впечатляющих моделей 3-й серии, поскольку он только начал свое путешествие и нуждался в разглаживании множества морщин. Тем не менее, это все еще желанная классика.
Связанный: 8 причин, почему E90 (E9X) 328i — идеальный BMW
5 BMW 3 серии пятого поколения: E90/E91/E92/E93 (2005–2013 гг.)
BMW 3-й серии E90 поднялся на ступеньку выше и стал первой новой 3-й серией 21-го века. Он дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года и в течение года сумел завоевать награду «Всемирный автомобиль года». Имея прочную основу и четвертое поколение, послужившее хорошим примером, BMW решила, что пришло время для купе и моделей с откидным верхом следовать своим собственным дизайнерским путем. Эта метаморфоза привела к тому, что все стили кузова укрепили свое наследие. Седан получился слиянием купе и кабриолета. Именно из-за этих разных языков дизайна каждая из моделей получила свой код — E9.X. На этот раз BMW даже сделала прототип пикапа M3. Как бы удивительно это ни звучало, пикап M3 не был первым в своем роде; У BMW был один, который перемещал материалы по заводу около 26 лет! Расскажите о самых сокровенных секретах!
Что касается вещей под капотом, BMW добилась больших успехов в этом отношении. 335i стала первой 3-й серией, оснащенной газовым двигателем с турбонаддувом. Все три варианта кузова M3 оснащались двигателями S65 V-8. Выходная мощность всего портфолио варьировалась от 122 до 450 л.с. 3-ю серию пятого поколения также запомнят как поколение, в котором были представлены шины Run-Flat. Производство Е9X BMW 3 Series просуществовал до 2013 года. В этой модели как таковой не было ничего плохого, но жалкая надежность турбированного двигателя N54 не позволила ей занять высокое место. В двигателе было много отказов топливного насоса высокого давления, что даже привело к возбуждению коллективного иска в США
4 BMW 3 серии седьмого поколения: G20/G21/G28 (с 2018 г. по настоящее время)
Текущая и последняя версия 3-й серии — BMW G20. Это эволюция модели, которую она заменила, но без перебора. Это, безусловно, придало пикантности благодаря более широкой решетке радиатора и более острым элементам вокруг, которые делают его современным. Автомобиль также увеличился в размерах, что сделало его просторнее внутри, но BMW удалось сохранить динамику движения. На самом деле, это один из лучших в сегменте прямо сейчас. Автомобиль, очевидно, лучший из 3-й серии в техническом плане. Он также довольно роскошный, но не теряет спортивного авторитета. G20 исправляет все, что потерял F30, особенно в плане вождения. Трансмиссии плавные, бодрые и изысканные, будь то четырехцилиндровый двигатель BMW 330i или шестицилиндровый двигатель BMW M340i. Единственная ложка дегтя заключается в том, что вы не можете получить механическую коробку передач на моделях без M.
До следующего поколения 3-й серии еще далеко, но это должно быть хорошо, пока BMW не сделает что-то ужасное в ближайшие годы и не напортачит. А почему он занимает среднее место, ну потому что другие модели лучше! Вот и все — в G20 нет ничего абсурдно плохого, кроме немного жесткой езды.
Связанный: 10 лучших BMW с механической коробкой передач всех времен
3 BMW 3 серии второго поколения: E30 (1982–1994 гг.)87 БМВ 325is
Семь лет успеха E21 привели к рождению BMW 3 серии E30 в 1982 году. BMW расширила свой модельный ряд, добавив четырехдверный седан, стандартный кабриолет, сопровождающий Baur Cabriolet, и универсал Touring. Но это было еще не все. E30 также ознаменовал появление M3, ориентированного на производительность, который предлагался как купе и кабриолет. Двойные фары стали стандартом для всей серии и с тех пор стали основным продуктом. В целом, он выглядел так же элегантно, как и предыдущая модель, возможно, даже немного лучше, особенно спереди. Также была представлена модель универсал Touring. Это был хобби-проект, начатый сотрудником компании Максом Райсбеком, который хотел взять свою семью в отпуск, но обнаружил, что багажник слишком мал для его требований. И что он сделал? С-образную стойку вырезали и сместили назад, создав таким образом первый универсал от BMW.
E30 также был первым BMW 3 серии с дизельным двигателем и системой полного привода (325iX). M3 был оснащен четырехпоршневым двигателем S14, который выдавал колоссальные 238 лошадей и стал своего рода безудержным успехом. Наименее мощная 3-я серия, которую вы могли получить в то время, делала 90 пони. Забавный факт: родстер Z1 также был основан на платформе E30.
2 BMW 3 серии третьего поколения: E36 (1990–2000 гг.)93 БМВ 325i
Хотя второе поколение просуществовало до 1994 года, BMW уже представила третье поколение в 1990 году. BMW 3 серии E36 — это то место, где все начало обретать новую форму, и я имею в виду буквально. E36 3-й серии отличался новой философией дизайна, которая не слишком отличалась от модели, которую она заменила, но претерпела значительные изменения, такие как ориентация на купе, наклонные передние и задние стойки, сдвоенные фары под общим стеклом, и так далее. Увидев, что 3-я серия прочно закрепилась на рынке, автопроизводитель решил обслуживать более широкую аудиторию. Серия E36 3 состояла из восьми различных моделей — седан, купе, кабриолет, туринг, компакт и M3 — последняя в виде седана, купе и кабриолета — наиболее предлагаемая когда-либо в 3-й серии. Компакт был хэтчбеком с двигателем 8,9. на дюйм короче купе, но сразу же стал успешным и зафиксировал самые высокие продажи после седана и купе.
BMW поднял планку и в плане механики. Здесь появилась новая многорычажная задняя подвеска, а также впервые появилась шестиступенчатая механическая коробка передач. M3 поставлялся с рядным шестицилиндровым двигателем S50 или S52, который развивал до 321 лошадиных сил. Родстер Z3 также был основан на платформе E36. В целом, у BMW был победитель, и это привело к тому, что он занял второе место в списке, прямо под…
Связанный: Является ли BMW M3 E46 лучшим автомобилем M?
1 BMW 3 серии четвертого поколения: E46 (1997–2006 гг.)
3-я серия четвертого поколения появилась на рубеже веков. Сначала компания дебютировала с седаном E46, за которым последовали купе, кабриолет, туринг, компакт и M3. BMW решила, что пришло время изменить стиль, и дала каждой модели свой собственный язык дизайна; не делая их похожими на разные транспортные средства, то есть. Помимо эстетики, E46 3-й серии четвертого поколения также имел некоторые интересные функции, которые не были распространены в те дни, такие как датчики дождя, светодиодные фонари, спутниковая навигация и так далее. BMW 3 серии, оснащенный двигателями M52, M54 или S54, производил от 105 до 360 лошадиных сил. Пропустив полный привод в третьем поколении, BMW снова представила его здесь. Наряду с шестиступенчатой механической коробкой передач также предлагалась шестиступенчатая секвентальная механическая коробка передач SMG-II.
Если исходить исключительно из цифр продаж, то BMW 3 серии E46 является самой успешной моделью BMW всех времен: компания продала более 3,2 миллиона экземпляров (3 266 885 экземпляров, если быть точным) за десятилетие своего существования. Это, в сочетании с изящным внешним видом и плавными, мощными двигателями, поставило BMW 3 серии E46 на пьедестал.
Часто задаваемые вопросы
В: Сколько миль может проехать BMW 3 серии?
Хотя автомобили BMW не являются воплощением надежности, они достаточно надежны и могут прослужить до 500 000 миль при хорошем обслуживании и периодическом обслуживании.
В: Сколько стоит страховка для 3-й серии?
Страховка для BMW 3 серии стоит дорого, средняя страховка стоит 1560 долларов в год.
В: Что такое BMW 3 серии?
3-я серия — это семейство компактных роскошных автомобилей, выпускаемых немецким автопроизводителем BMW. BMW 3 серии появился на свет в 1975 году и в настоящее время находится в седьмом поколении. Он состоит из седанов, купе, кабриолетов и универсалов, и даже поставляется с моделями M, ориентированными на производительность.
В: BMW 3 серии лучше С-класса?
Это субъективно и сводится к вашим требованиям. Mercedes C-Class предлагает роскошную кабину, хорошие технические характеристики и комфортную езду. BMW 3 серии, с другой стороны, спортивнее, лучше управляется, но в своих новых моделях он стал немного жестче. В любом случае, это лучше, если у вас тяжелая нога.
В: Является ли BMW 3 серии хорошей машиной?
BMW 3 серии, безусловно, хорошая машина. Он роскошный и спортивный, выпускается в различных стилях кузова и предлагает, возможно, лучшую динамику вождения в своем сегменте и ценовой категории.
В: Какая модель 3-й серии лучше?
BMW 3 серии E46 четвертого поколения — лучшая модель 3 серии на сегодняшний день. Разное