Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ford Focus II — описание модели

Ford Focus второго поколения сочетает в себе утилитарность семейного автомобиля и управляемость горячего хетчбека

Ford Focus

Общая информация об автомобиле

Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.

В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.

В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.

В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet.  Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).

В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с.

Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.

Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.

На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы  RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.

Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.

К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1. 6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.

Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.

Интересные факты

В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.

В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.

В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км.  Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.

Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.

Цифры и награды

В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.

В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.

Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.

Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус третьего поколения имеет все шансы повторить славный путь своих предшественников, являющих собой пример разумного соотношения цены и качества, и потому ставших бестселлерами автомобильного рынка России. Автомобиль продается в Европе с декабря 2010 года, в России – с июля 2011 года.

История автомобиля Ford Focus насчитывает три поколения:

  • первое поколение:1999-2005, рестайлинг в 2001 году;
  • второе поколение: 2005-2010, рестайлинг в 2008 году;
  • третье поколение: 2010-н.в.

Ford Focus 3 построен на автомобильной платформе С1, которую совместно с Ford (модели C-Max, Grand C-Max, Kuga) используют Volvo (модели С70, С30, V50, V40) и Mazda (модели 3 и 5). Несмотря на внешние различия указанные автомобили объединяет множество конструктивных элементов, в том числе передние и задние подрамники, подвеска, рулевое управление, тормозная система, системы активной безопасности.

Автомобиль относиться к малому среднему классу (С-классу или гольф-классу) по европейской классификации. Для отечественного автомобильного рынка Форд Фокус 3 производится на заводе в городе Всеволожск Ленинградской области в трех типах кузова:

  • хэтчбек (с июля 2011 года),
  • седан (с сентября 2011 года),
  • универсал (с января 2012 года).

Ширина и высота автомобиля общие для всех типов кузова и составляют соответственно 1858 и 1484 мм. Длина хэтчбека 4357, седана 4532 мм. Дорожный просвет стандартный для легкового автомобиля и составляет 14 см.

Автомобили, производящиеся для российского рынка, оснащаются четырьмя различными двигателями: тремя бензиновыми и одним дизельным. Двигатели устанавливаются поперечно.

Первый в ряду бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 150 нм. Это рядный, четырехцилиндровый двигатель с двухвальным газораспределительным механизмом (DOHC), ременным приводом ГРМ и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель имеет электронную систему распределенного впрыска топлива и фирменную систему изменения фаз газораспределения Ti-VCT. Заявленный расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 8,1/4,8/6,0 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость — 187 км/ч.

Следующий в линейке бензиновых агрегатов двигатель Duratec Ti-VCT, который при объеме 1,6 л, реализует максимальную мощность 125 л.с. и крутящий момент 159 нм. Конструктивно это также атмосферный мотор, оборудованный системой изменения фаз газораспределения. Показатели расхода топлива – 8,1/4,7/6,0 л на 100 км (городской/загородный/смешанный цикл). Максимальная скорость 196 км/ч, разгон до 100 км/ч – 11,0 с.

Самый мощный бензиновый двигатель GDI Ti-VCT имеет объем цилиндров 2,0 л и реализует максимальную мощность 150 л.с. и крутящий момент 198 нм. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения. В отличие от других бензиновых двигателей имеет цепной привод ГРМ. Его эксплуатационные характеристики: максимальная скорость ( с механической трансмиссией) 206 км/ч, разгон до 100 км/ч 9,3 с. Расход топлива в городском. загородном и смешанном цикле составляет соответственно 9,6/5,0/6,7 л на 100 км.

Единственный дизель Duratorg TDCi имеет объем 2,0 л, с которого снимается 140 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 320 нм. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, оснащен турбонаддувом (турбина с изменяемой геометрией), системой впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 МПа. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач, с которой он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 с. Максимальная скорость 205 км/ч. Расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле составляет соответственно 6,8/4,4/5,3 л на 100 км.

Трансмиссия автомобиля обеспечивает привод на передние колеса. На российский Форд Фокус 3 устанавливают 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. В качестве автоматической трансмиссии используется фирменная роботизированная коробка передач Power Shift. Преселективная шестиступенчатая роботизированная коробка передач имеет два «сухих» сцепления, обеспечивающих практически непрерывный поток мощности. Конструктивно коробка похожа на известную коробку передач DSG от Volkswagen, но имеет меньшую цену. С двигателем 105 л.с. коробка-робот не применяется.

В качестве передней подвески на Ford Focus традиционно применяется стойка McPherson. Многорычажная подвеска задних колес Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики и управляемость. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, в том числе передние – вентилируемые. Рулевое управление имеет электрогидравлический усилитель EPAS, обеспечивающий переменное усилие на руле в зависимости от скорости движения.

Автомобиль оснащен современными системами активной безопасности. В базе имеется антиблокировочная система тормозов ABS и система распределения тормозных усилий EBD. В качестве опции и в ряде стандартных комплектаций устанавливаются система курсовой устойчивости ESP; система экстренного торможения EBA; система помощи при подъеме; парктроник и парковочный автопилот; адаптивный круиз-контроль ACC с функцией предотвращения столкновения на малой скорости; система помощи при перестроении; ограничитель скорости движения.

Пассивная безопасность автомобиля Форд Фокус 3 представлена переработанной и усиленной конструкцией кузова, ремнями безопасности с системой определения непристегнутого ремня, подушками безопасности водителя и переднего пассажира (в базе) с возможностью отключения подушки безопасности переднего пассажира, трехмерными боковыми подушками безопасности, креплениями для установки детских сидений.

Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар).

 

 

Обзор Ford Focus второго поколения

Содержание

  1. Ford Focus 2 — обзор и тех. характеристики
  2. На чём построен Форд Фокус второго поколения
  3. Сервис
  4. Что можно сказать по поводу двигателя
  5. Что было дальше
  6. Вывод
  7. Ford Focus 3 — обзор и тех. характеристики
  8. Внешность Ford Focus 3
  9. Салон
  10. Что у Форда Фокуса З под капотом
  11. Ходовая
  12. Ford Focus (2015) — обзор и тех. характеристики
  13. Форд Фокус — новое поколение
  14. Технические характеристики

Ford Focus 2 — обзор и тех. характеристики

После того, как в Европе в 2004 году была снята с производства первая версия Ford Focus, на его замену пришёл обновлённый вариант второго поколения. Производство Форд Фокус 2 было начато в том же 2004 году в Испании и Германии, а буквально через год эстафету принял Китай, Тайвань и Россия.

На чём построен Форд Фокус второго поколения

В базовую основу нового фокуса вошла та самая глобальная платформа производителя, на которой были построены такие известные бренды, как Вольво S40/V50 и Мазда 3.

Ну а с внешнего угла обзора второй Фокус во много раз возмужал по сравнению со своим предшественником. Он стал выглядеть более солидно и респектабельно. Думаете, виной тому стали множественные изменения в дизайне? Нет, не угадали. Тут всё дело было в изменении реальных размеров. И даже ширина второго Фокуса стала на целых пятьдесят миллиметров больше, чем в предыдущем варианте.

Соответственно, увеличилась на сорок миллиметров колёсная колея и сама колёсная база стала больше на 25мм.

Таким образом, в салоне машины образовалось достаточно просторное пространство, которое позволяло задним пассажирам чувствовать себя более комфортабельно.

Сервис

На потребительском рынке Форд Фокус 2 представлялся доступным в следующих версиях кузова:

1. Трёхдверный хэтчбек

2. Пятидверный хэтчбек

3. Классический седан с четырьмя дверьми

4. Пятидверный универсал.

Для обеспечения «мягкого» сервиса в машине уже в базовой комплектации предусматривалось наличие боковых шторок безопасности, цель которых предохранять пассажиров от «приключений» начиная с передней и заканчивая задней стойкой. В дополнение защитных функций салон обеспечивался передними подушками безопасности.

В тоже время, за отдельную плату всегда можно было улучшить технические характеристики автомобиля. К примеру, немного накинув сверху, можно было получить динамическую систему стабилизации IVD, естественно АБС (куда без неё!), биксеноновые фары, климат-контроль двухзоновый, систему мультимедиа, парковочные датчики, ну, разумеется, можно было выбирать какой-то «особенный» вид литых дисков и даже голосовой доступ для обеспечения управления телефоном.

Что можно сказать по поводу двигателя

На счёт мотора, в данном случае, что говориться, глаза разбежались. Предлагаемая линейка силовых агрегатов состояла из внушительного перечня. А именно:

— 1,4л R4 16V — 80 лошадиных сил;

— 1,6л R4 16V — 100 лошадиных сил;

— 1,6л R4 16V Duratec Ti-VCT — изменённый газораспределитель и 115 лошадиных усилий;

— 2,0л R4 16V —145 коней;

— а также, дизель Duratorg 1,8л R4 16V с мощностью 115 лошадей.

Причём любая из этих версий универсальна, поскольку в зависимости от желания моторы могли дополняться либо механической КПП с пятью ступенями, либо автоматом Durashift-ECT (ну это для 1,6л силовика).

Справедливости ради стоит отметить, что это ещё не полны перечень моторов. В нем есть ещё место для дизельных TDCi (тоже 1,6 литровых), которые в зависимости от степени форсирования могли выдавать 109 или 90 лошадиных сил, а также, двухлитровый молодец R4 16V с мощностью 136 лошадок.

Что было дальше

По прошествии времени, и степенному жизненному ритму авторынка, Ford Focus решил в очередной раз сорвать овации своим феерическим появлением в обновлённом варианте. Это случилось в 2008 году, когда Форд Фокус 2 подвергли плановому рестайлингу.

На этот раз, перемены носили больше косметический характер. Так сказать, немного пластической хирургии — и нам опять двадцать пять. Слегка подправили бампера, капот и крылья, подтянули под стать стилю зеркала и фары — и внешность на все сто!

Не обошлось и без внутренней прокачки. Чтобы приблизить модель к требованиям современности Форд Фокус 2 рестайлинг снабдили дополнительным оборудованием и функционалом. В результате, в нём появились такие фишки, как розетка на 220В, система, которая способна проследить за состоянием давления в шинах, новая мультемедийная SONY, и задние фонари со встроенными светодиодами.

Что касается моторов, впрочем, как и количества вариантов кузова, то здесь великие перемены прошли десятой стороной. Зато, Форд Фокус 2 рестайлинг с отличием прошёл тест безопасности уровня EuroNCAP, где ему удалось получить наивысшую оценку в пять звёзд.

Вывод

Вопреки тому, что у Форда Фокуса второго поколения было немало конкурентно-способных аналогов других именитых брендов, например, Шкода Октавиа, Опель, Мазда 3, Тойота Карола, и прочие, этот автомобиль всё-равно выделяется из общей массы своими выдающимися преимуществами. А они выражаются в следующем:

— Во-первых, автомобиль славится своей превосходной управляемостью. Он послушный и чувственный, что обеспечивает хороший контакт между рулём и водителем.

— Во-вторых, Форд Фокус 2 отличается комфортабельностью и широтой удобств. Об этом свидетельствует достаточно просторный салон и вместительный багажник, никоим образом не стесняющий своих владельцев.

— В-третьих, автомобиль может смело похвастаться «тяговитыми» свойствами своих силовиков, которые в совокупности с соответствующей трансмиссией обеспечивают отличные динамические характеристики.

— В-четвёртых, довольно весомым аргументом, выступающим в пользу второго Форда, является полная адаптация к отечественным климатическим и дорожным условиям.

— Ну и в-пятых, это, конечно же, доступность запчастей. Ведь без них далеко не уедешь.

Кроме всего прочего, как уже говорилось выше, Форд Фокус 2, сдавая экзамен на «выдержку* завоевал все пять звёзд из пяти возможных вообще. А это уже о многом говорит и в плане надёжности, и в плане безопасности. Более того, в тесте по защите ребёнка авто завоевало четыре звезды. И это тоже является одним из лучших показателей в своём классе.


Ford Focus 3 — обзор и тех. характеристики

Работая над созданием автомобиля Форд Фокус 3, дизайнеры сделали всё для того, чтобы эта модель будоражила сознание многих автолюбителей. Известный факт, что первым покорителем авторынка стал Ford Focus 3 в кузове хэтчбек, хотя уже вскоре компанию ему составил товарищ по линейке, седан.

Но, как бы то ни было, вопреки версии о том, что седаны более привлекательны для потенциального потребителя, в данном случае картина наблюдается в совершенно ином ракурсе.
Так чем же хорош Форд Фокус третьего поколения в хэтчбековском исполнении? — попробуем немного пролить свет на этого красавца.

Внешность Ford Focus 3

Все те, кто является ярым фанатом всего фордовского имущества, наверняка согласятся с тем, что сказать про экстерьер этой машины, что она просто красивая — это ничего не сказать. Машина потрясающая. Причём как с внешней точки зрения, так и с позиции технических характеристик. Но об этом чуть позже.

Стилистика этого автомобиля пропитана совокупностью динамической агрессивности и азартом, что в принципе, должно быть свойственно машинам спортивного характера.

В целом, кузов Фокуса третьего поколения отвечает заданной концепции фордовского направления. Об этом уверено заявляет его «большеротый» передний бампер с функциональной центральной частью радиаторной решётки, нижняя часть которого в качестве украшения приобрела оригинальный спойлер.

А расположенные по бокам противотуманные фары, в своих хромированных колодцах, на фоне «мудрого» выражения фар основных, придают анфасной части машины некой непринуждённости, заставляющей верить в то, что она легко преодолеет любые препятствия на пути. Вдобавок только для версии хэтчбек предусматривается монтаж дополнительных светодиодов дневного видения.

Глядя в профильную часть третьего Форда можно даже навоображать себе спортсмена, приготовившегося к старту. И в принципе, в этом есть резон, ведь в данном случае, технические характеристики машины заявляют о достаточно внушительных аэродинамических возможностях, чего не скажешь о других автомобилях этого класса.

Единственное, что при особом желании можно отнести к ряду незначительных недостатков, так это немного укороченный багажник. Но сделано это было вовсе не для того чтобы сделать корму ущербной, а исключительно из эстетических соображений. Так что согласно метрическим данным технических характеристик, теперь емкость этого отсека составляет всего 277 литров. Но если сложить задние сидения, то об этой мелочи можно забыть, так как объём увеличивается до 1062 литров.
В целом же, габариты Форда Фокуса 3 остались не изменёнными.

Салон

Как и положено, салон любого Ford Focus является воплощением качества, функциональности и умеренной эргономики. Так что здесь Форд Фокус 3 не стал исключением из правил. Кроме комфортабельного простора, покупателям на выбор предлагается целых четыре варианта комплектовки:
— Ambiente;
— Trend;
— Trend Sport;
— Titanium.
Первая, Ambiente — самая застенчивая и скромная из всех. Её отличительными чертами является наличие электроусиления руля, в том числи и регулируемого вылета рулевой колонки, двух фронтальных подушек безопасности, передних стеклоподъёмников, электропривода зеркал, системы АБС и лифта водительского сидения.

Но как утверждает сухая потребительская статистика, эту комплектацию российская публика хватать не спешит, поскольку «наш» человек привык брать всё и сразу. Поэтому, в цене сейчас находится версия Titanium, которая просто «убивает» своими «наворотами».

Ещё бы, кожаный салон, шесть регулировок кресла водителя, автосистема парковки, би-ксеновый свет, мониторинг слепых зон, навигатор, аудиосистема Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth — вот только часть всех функциональных опций, которые доступны простому потребителю. В такой версии третий Форд Фокус может спокойно утереть нос седану премиум-класса!

Что у Форда Фокуса З под капотом

Технические характеристики Форда Фокус 3 говорят о том, что для этого автомобиля предусмотрено несколько версий бензиновых силовых агрегатов, доступных нашим автолюбителям.

Вот если взять ту самую скромную версию комплекта салона Ambiente, то она прекрасно сочетается, хоть и с маломощной, но зато экономичной моделью 1,6 литрового мотора, которому для полноценного существования достаточно всего шести литров бензина.
А вот версия в комплектации Titanium вполне может убедить владельца в своей стремительности. Её двухлитровый силовик, без особых усилий способный показать мощь 150 лошадок разгоняется до сотни всего за каких-то девять секунд.
При этом независимо от комплектации коробка передач остаётся пятиступенчатой и механической.

Ходовая

Технические характеристики ходовой части Ford Focus 3 отмечают упругость подвески, обеспечивающей уверенное движение по любому дорожному полотну. А также, превосходную маневренность и прекрасную реакцию на малейшие перемены в положении рулевого колеса.


Ford Focus (2015) — обзор и тех. характеристики

Если вы являетесь активным и эмоциональным фанатом автомобилей Фордовского происхождения, вы обязательно должны оценить внешний вид нового Ford Focus (2015)! Его мондеовский стиль и обновлённые интегрированные опции вряд ли кого оставят в равнодушном состоянии.

Форд Фокус — новое поколение

Прежде чем углубиться в технические характеристики обновлённой модели Форда Фокус, следует отметить, что теперь этот «синенький овощ» можно выбирать в двух вариантах оттенков: в ярко-синем и голубеньком, что обязательно придётся по вкусу как представителям сильного, так и слабого пола. Хотя чисто эстетически, впечатление больше импонирует мужскому началу. Но о вкусах не спорят…

Внешний облик Форд Фокус (2015) немного раздался в ширину, и присел в росте. А вот его черты стали весьма выразительными. Капот обзавёлся оригинальной выштамповкой, фары «прищурили» глаз, причём заметно сузились и задние фонари. Изменились бампера и форма задней двери.

И вообще, добавились хромированные элементы, которые не делают машину вычурной, а наоборот, подчёркивают её изысканный вкус.

В интерьер машины производитель вложил не только свои пристрастия и амбиции, но и учёл существующие нарекания со стороны владельцев уже существующих версий.

В результате, на хороший порядок снизилось количество кнопок, что позволило при условии узнаваемости подборки, добиться чистоты и порядка внешнего вида панели.

По большому счёту, благодарить следует интегрированную систему SYNC 2, оборудованную восьми дюймовым экраном (сенсорным, естественно), красующимся на центральной консоли. Эта система обладает нешуточным интеллектом, понимая голосовые команды для управления навигатором или аудио, а так же, другими опциями развлекательно-информационного характера. Так что если в пути вам станет скучно, вы сможете с ней поговорить.

Навигатор любезно ответит вам, на какой улице вы находитесь в данный момент, и даже нарисует трёхмерное изображение города, для лучшей ориентации. А стоит вам заявить, о том, что вы проголодались, система не бросит вас в биде и сама проложит кротчайший путь до ближайшего общепита.

В целом, функциональные возможности салона предлагают достаточный пространственный объём для размещения всевозможной мелочёвки, предоставляя в распоряжение владельца большое количество ниш, готовых принять в свои глубины любую ерунду, от игрушек до бутылок (для воды, например), а также, удобные подстаканники.

Кроме того, заметно улучшилась звуко- и шумоизоляция, что сделало Форд Фокус поколения 2015 ещё более комфортным и уютным.

Технические характеристики

В данном случае, справедливо заметить, что обновлённые технические характеристики должны начинаться с механической части машины, поскольку создатели в корне пересмотрели геометрию подвески.

Были оптимизированы настройки амортизаторов, и заставили их подружиться с инновационной системой ESP. Это существенно закалило характер и придало жёсткости подвеске.

Кроме того, Ford Focus (2015) вошёл в число первых общественных Фордов, которые предлагают перпендикулярную систему парковки, которая посредством ультразвуковых датчиков и непринуждённого нажатия кнопки, сама найдёт место и путём автоматического управления руля, самостоятельно поставит машину туда, куда нужно.

Причём заметьте, в качестве дополнения, чтоб уж водитель вообще ни в чём себе не отказывал, такие же датчики вывезут машину с парковки, фиксируя приближение другого автомобиля, на расстоянии до сорока метров.

Вдобавок, умный Фокус сам воспрепятствует возможным столкновениям в режиме городского использования, и даже на скорости 50 км/час (раньше было только до 30).

Ну а теперь самое главное — линейка моторов. Тут ситуация складывается наиприятнейшим способом, так как выбор агрегатов стал более широк, а предложения более экономичны.

Так, например, совершенно новыми считаются варианты 1,5 литровых EcoBoost с силой 150 либо 180 лошадок, а также, такого же объёма дизель TDCi, способный удивить 95 или 120 конскими усилиями.

Помимо этого, сохранились уже известные версии 1,6 литровых моторов, который увеличили свою эргономичность почти до 20 процентов, а также, атмосферные вариации, которые способны выдавить прыть 85 и 125 лошадок. Кстати, дизельные версии стали выгоднее на 14 процентов.

В качестве трансмиссии, к любому из видов моторов, предлагается либо автомат, либо привычная механическая КПП.

Поколения Ford Focus Hatchback: все модели

  1. Дом
  2. Машины
  3. org/ListItem»> Форд
  4. Форд Фокус Хэтчбек
  5. Поколения хэтчбека Focus

Ford Focus Hatchback Список поколений:

  • 2015 — 2018 Mk3.5 (3-го поколения) подтяжка лица

  • 2012 — 2014 гг. Mk3 (3-е поколение)

  • 2005 — 2007 гг. Mk1.5 (1-го поколения) подтяжка лица

  • 2000 — 2004 гг. Mk1 (1-е поколение)

2015 — 2018 Ford Focus Hatchback Mk3.5 (3-го поколения) Рестайлинг

36

Подробнее

Двигатель

1,0L Turbo

2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV

2.0L Inline-4 Газ

Трансмиссия

5-скоростная ручная сумма

6-SPEED Automatic

6-SPEED MANE

6-SPEED AUTOMATIC

6-SPEED MANE

6-SPEED Automatic

6-SPEED MANE

6-SPEED Automatic

6-SPEED

. Трансмиссия

Передний привод

Ford Focus Mk3/3.5 (3-е поколение)

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Используемая цена

MK3.5 SE Hatchback

2015-2018 MK3.5 SE Hatchback для продажи

1,0L Turbo

2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV

2. 0L INLINE-4

5-ступенчатая механизм

6-ступенчатая автоматическая скорость

Руководство по 6 скорости

FWD

$ 13 617

MK. MK.BATHBACK

MK3.MBACKBCACKE MK3. MK. MK3.13.MBACKBACK. Распродажа

2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV

2.0L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$17,056

Mk3.5 Titanium Hatchback

2015 — 2018 Mk3.5 Titanium Hatchback For Sale

2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV

2.0L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$16,185

2012 — 2014 гг. Форд Фокус Хэтчбек Mk3 (3-го поколения)

11

Подробнее

Engine

2. 0L I-4 GDI TI-VCT PZEV

2.0L Inline-4 GAS

Трансмиссия

5-ступенчатая ручная передача

. Mk3 / 3.5 (3-е поколение)

WD
  • 40015
  • Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Используемая цена

    MK3 SE хэтчбек

    2012-2014 MK3 SE Hatchback для продажи

    2.0L I-4 GDI TI-VCT PZEV

    2,0L Инлайн-4 Газ

    5-SPEED

    -SPEED

    5-SPEED-SPEED

    5-SPEED DANLIN-

    5-SPEED. 6-ступенчатая автоматическая

    FWD

    9 619 $

    MK3 SEL Hatchback

    2012 MK3 SEL Hatchback для продажи

    2,0L Inline-4 Газ

    . 2012 — 2014 Mk3 Titanium Хэтчбек на продажу

    2.0L I-4 GDI Ti-VCT PZEV

    2.0L Inline-4 Gas

    6-ступенчатая автоматическая

    $11 151

    2005 — 2007 гг.

    Ford Focus Hatchback Mk1.5 (1-го поколения) Рестайлинг

    2000 — 2004 гг. Ford Focus Хэтчбек Mk1 (1-го поколения)

    12

    Дополнительно

    Двигатель

    2,0 ​​л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая

    5-ступенчатая механическая

    Трансмиссия

    Передний привод

    Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

    Mk1 ZX3 Hatchback

    2000 — 2001 Mk1 ZX3 Hatchback For Sale

    2.0L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    Н/Д

    Mk1 ZX3 Kona Mtn Bike Edition Hatchback

    2000 Mk1 ZX3 Kona Mtn Bike Edition Hatchback For Sale

    2. 0L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    N/A

    FORD FOCUS: Через поколения


    Джеймс Вонг

    03: 4721 апрель 2018

    0

    The All-New 2018 FOUSTD

    0

    .Модель 0359 только что была представлена, и к концу года она появится в австралийских салонах — но как она попала туда, где она сейчас?

    Мы решили оглянуться назад на предыдущие три поколения популярного малолитражного автомобиля Ford, который в этом году отмечает свое 20-летие, что совпало с запуском его четвертой версии.

    Дайте нам знать, какой из них вам больше всего нравится, в комментариях ниже.



    Первое поколение: 1998-2005

    Оригинальный Focus появился в Европе в 1998, пришедший на смену Escort, и в 1999 году был удостоен награды «Европейский автомобиль года».



    Модели Performance включали ST170 (вверху) и оригинальный RS, хотя последний не предлагался Down Under.

    Второе поколение: 2005-2011

    Представленный на Парижском автосалоне 2004 года Focus второго поколения стремился развить успех оригинала.



    Он был крупнее почти во всех измерениях и дебютировал с многочисленными современными технологиями, такими как подключение телефона по Bluetooth.

    Основные моменты второго поколения включают кабриолет-купе, разработанный Pininfarina в 2007 году, с убирающейся жесткой крышей, а также пятицилиндровые модели ST (XR5 в Австралии) и спортивные модели RS.

    И ST, и RS использовали версии 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который использовался совместно с Volvo, поскольку в то время шведская компания принадлежала Ford.



    Забавный факт: на североамериканском рынке хэтчбеки второго поколения были прекращены, и были проданы уникальные седан (вверху) и купе под маркой Focus, которые, как мы бы сказали, не были ни спортивными, ни сексуальными.

    Третье поколение: 2011-2018

    На рубеже десятилетий Ford выпустил Focus третьего поколения по всему миру в 2011 году. Планировалось производить Focus третьего поколения в Австралии, хотя вскоре этот план был отменен, и поставки для нашего рынка были получены с нового завода в Таиланде. с 2012.



    Ключевыми изменениями в Focus в то время были обновленный салон с использованием более качественных материалов и информационно-развлекательная система Ford Sync первого поколения.

    Как и его предшественники, Focus был доступен в кузовах хэтчбек, седан и универсал, хотя последний снова не был доступен на местном уровне.

    Спортивный ST вернулся в 2012 году с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 188 кВт, а маниакальный полноприводный RS (вверху) был выпущен как часть обновленной линейки в 2016 году с 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 257 кВт. четыре общих с Мустангом и временем 0-100km/h менее чем 5.0 секунд.

    Ранние версии Focus третьего поколения стали жертвами хорошо задокументированной саги PowerShift, в результате которой многие владельцы подали иски против Blue Oval из-за неисправной коробки передач с двойным сцеплением. Это привело к тому, что обновленная версия вернулась к автоматическому гидротрансформатору.

    Четвертое поколение: 2018-

    В апреле 2018 года был представлен Focus четвертого поколения, призванный сохранить свое наследие «ведущей в своем классе динамики вождения», а также являющийся более технологически продвинутым и премиальным предложением, чтобы лучше конкурировать с такими конкурентами, как Volkswagen Golf.



    Новый Focus, который должен поступить в продажу в Австралии до конца 2018 года, также дебютирует с комплектом безопасности Ford Co-Pilot360, который включает в себя стандартную комплектацию технологий помощи водителю, таких как автономное экстренное торможение.

    Ряд бензиновых двигателей EcoBoost и дизельных двигателей EcoBlue будет доступен по всему миру, при этом в Австралии на данном этапе подтверждено получение двух трехцилиндровых бензиновых двигателей, включая совершенно новый 1,5-литровый EcoBoost с неподтвержденной мощностью.

    Впервые Focus будет доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а на некоторых рынках новая коробка передач с автоматическим переключением передач будет предлагаться в качестве дополнительной опции по сравнению со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Не подтверждено, присоединятся ли кузова универсала и седана к хэтчбеку Down Under, хотя мы предполагаем, что универсал будет предлагаться впервые благодаря тому, что он производится на том же немецком заводе, что и хэтчбек, в то время как седан выглядит производиться в Китае для рынков Азии и Северной Америки.

    БОЛЬШЕ: 2019 Ford Focus представил
    БОЛЬШЕ: Ford Focus новости, обзоры, сравнения и видео 7/8 8/8

    БОЛЬШЕ:Ford Showroom

    БОЛЬШЕ:Ford Новости

    БОЛЬШЕ:Ford Обзоры

    БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

    БОЛЬШЕ:Ford Focus Новости

    БОЛЬШЕ:Ford Focus Отзывы

    Ford Focuss 9 forarch

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford на продажу

    БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

    БОЛЬШЕ:Ford News

    БОЛЬШЕ:Ford Reviews

    БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

    БОЛЬШЕ:Ford Focus News

    БОЛЬШЕ:Ford Focus News

    БОЛЬШЕ:For

    0060 БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Focus на продажу

    БОЛЬШЕ:Поиск подержанные автомобили Ford на продажу

    Узнайте больше о Джеймсе Вонге

    Ford Focus 2018 Values ​​& Cars for Sale

    Многолетний бестселлер в компактном классе, удовольствие от вождения Форд Фокус 2018 года доступен в виде доступного седана или универсального хэтчбека. Высокотехнологичные функции и высокая топливная экономичность позволяют Focus конкурировать с Chevy Cruze, Mazda3, Hyundai Accent, Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Forte. Доступны четыре уровня отделки салона, а также несколько силовых агрегатов, включая чрезвычайно экономичный 123-сильный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для седана Focus SE. Для энтузиастов Ford предлагает две высокопроизводительные версии хэтчбека Focus 2018 года с турбонаддувом: 297-сильный Focus ST и 350-сильный полноприводный Focus RS. Они конкурируют с VW Golf GTI и Golf R, а также с Honda Civic Si и Type R. Есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Chevy Bolt, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль пробега.

    Подержанный Ford Focus 2018 г. Цены

    Базовый седан Focus S 2018 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 19 000 долларов США. Варианты хэтчбека стоят примерно на 2500 долларов дороже. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит около 26 000 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, а новый RS поднимает цену примерно до 42 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.

    Вождение подержанного Ford Focus 2018 года

    Немногие автомобили компактного класса доставляют такое удовольствие от вождения, как Ford Focus 2018 года. Он хорошо управляется, его рулевое управление быстрое и отзывчивое, а его тормозная способность впечатляет. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель моделей S и SEL очень силен. Если мощность менее важна, чем экономия топлива, обратите внимание на седан SE, который оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает всего 123 лошадиных силы, но его расход значительно выше, чем у 2,0-литрового, в том числе 40 миль на галлон по шоссе. Большинству также понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. SEL и Titanium предлагают еще больше наворотов, в том числе шины большего размера и спортивную подвеску. 252-сильный Focus ST — впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. В то время как 350-сильный полноприводный Focus RS — не что иное, как новый эталон на рынке высокопроизводительных малолитражных автомобилей.

    Комфорт салона

    Передние сиденья просторны, а передние сиденья Ford имеют правильную форму и поддержку. Новый Ford Focus 2018 года вмещает пять человек; К сожалению, у Focus на задних сиденьях больше места для головы и ног, чем у многих конкурентов. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Внутреннее хранилище также хорошо продумано, с хорошо расположенными подстаканниками и небольшим отделением перед переключателем передач, которое идеально подходит для вашего телефона. Он даже включает USB-порт для легкой зарядки телефона. Уровень отделки салона Titanium добавляет роскоши, включая люк на крыше, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом.

    Внешний стиль

    С гладким наклонным ветровым стеклом и со вкусом расширяющимися крыльями седан Ford Focus с правильными пропорциями выглядит привлекательно и спортивно. Но хэтчбек Focus — это взлетно-посадочная модель из двух, с европейским стилем и уникальными задними фонарями, которые подчеркивают ширину его заднего вида. Все модели SE и выше получают привлекательные легкосплавные диски с большими 17-дюймовыми дисками на моделях Titanium. Горячая модель ST и раскаленный RS, также хэтчбеки, имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют о своих намерениях, но не вырывают мегафон. Они выглядят пикантно, но не смешно. Focus Electric можно узнать по дверце зарядного порта на левом переднем крыле и отсутствию выхлопной трубы.

    Любимые функции

    ACTIVE PARK ASSIST
    Эта умная система, приобретаемая дополнительно всего за 395 долларов США, позволит вам практически параллельно парковать ваш Ford Focus. После того, как система определит подходящее место, она сделает все за вас, а также проинструктирует вас, когда нужно нажимать на педали и переключать передачи.

    ПАКЕТ TITANIUM TECHNOLOGY
    Этот опциональный пакет стоит 795 долларов США и является очень выгодным. Он добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, которое предупреждает водителя о приближающихся сбоку автомобилях при выезде с парковочного места. Этот пакет также добавляет оповещение о сохранении полосы движения, которое позволяет вам узнать, когда вы покидаете свою полосу движения.

    Стандартные функции

    Все новые модели Ford Focus 2018 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.

    Заводские опции

    Для нового Ford Focus предлагается несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о движении по полосе и предупреждение о перекрестном движении сзади. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны активная система помощи при парковке, которая может практически параллельно парковать автомобиль для вас, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация. Уровень отделки салона Titanium добавляет желаемые удобства, включая задние датчики парковки.

    Двигатель и трансмиссия

    В большинстве новых моделей Ford Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделями Titanium автоматизированная механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus SE Sedan 2018 года оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта модель рассчитана на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2018 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.

    1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    123 л.с. при 6350 об/мин
    148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
    160 лошадиных сил при 6500 об/мин
    146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин (SelectShift с автоматической коробкой передач)

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    252 л.с. при 5500 об/мин
    270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
    EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон

    2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    350 лошадиных сил при 6000 об/мин
    350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин

    Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
    Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
    107 кВт/143 л. с. Методология проверки и оценки

    Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *