Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ford представил новый Focus — Ведомости

Европейское подразделение Ford Motor представило четвертое поколение модели Focus. Премьера для ограниченного числа журналистов прошла в дизайн-студии компании в Кельне. Компания показала модель в четырех версиях: хетчбэки в премиальном Vignale и в спортивном исполнении ST-Line, универсал в версии Titanium и новый тип кузова – хетчбэк-кроссовер с увеличенным дорожным просветом Active. Такая версия, промежуточный тип кузова между обычным хетчбэком и кроссовером, появилась у нового поколения Ford Fiesta, представленного в 2017 г. Focus третьего поколения выпускается с 2011 г.

Focus четвертого поколения спроектирован «с чистого листа», сказал на презентации модели вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe Джо Бакай. Модель построена на абсолютно новой платформе С2, сообщила компания. Архитектура C2 скорее всего является модернизацией платформы Global C, на которой были построены предыдущий Focus, Ford Kuga, развозной фургон Transit Connect и Lincoln MKC. Благодаря новой платформе жесткость на кручение кузова Focus увеличена на 20%, при этом масса кузова и шасси снижена в среднем на 88 кг, сообщила компания.

Новый дизайн кузова хетчбэков и универсала выглядит выразительным и спортивным. Разработчики старались максимально увеличить пространство в салоне, сохранив при этом внешние габариты, объяснил шеф-дизайнер европейского подразделения Ford Амко Линартс. Для расширения салона колесная база увеличена на 53 мм, до 2701 мм, и стала больше, чем у конкурентов Volkswagen Golf (на 64 мм) и нового Kia Ceed (на 51 мм). Передняя ось сдвинута вперед, укорочены свесы и удлинен капот, что улучшило пропорции машины. Длина хетчбэка – около 4,4 м, универсал на 200 мм длиннее.

У нового Focus тщательно проработана аэродинамика. Например, в переднем бампере сделаны прорези, направляющие поток воздуха в обход передних колес, за решеткой радиатора установлены автоматические жалюзи для снижения сопротивления воздуха, днище закрыто пластиковыми накладками, и даже на рычагах задней подвески есть пластиковые обтекатели, как на гоночном автомобиле.

Версия ST-Line отличается более жесткой подвеской, заниженным на 10 мм клиренсом (дорожный просвет обычного хетчбэка и универсала – 150 мм), большим спойлером на задней двери и аэродинамическим обвесом. На версию устанавливаются 18-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.

У универсала более просторный багажник: 530 л, 1650 со сложенным задним рядом сидений (на 130 л больше, чем у предыдущей модели), длина грузового отсека до передних сидений – 1707 мм. Багажник хетчбэка вмещает 375 л (больше на 60 л).

Версия Vignale внешне отличается решеткой радиатора, бампером и обилием хрома в отделке. В салоне Vignale панель приборов, сиденья и подлокотник обшиты кожей, на всех дверях – мягкий пластик, по бокам центрального тоннеля добавлены мягкие подушки, на порогах – алюминиевые накладки. У остальных модификаций панель приборов покрыта мягким качественным пластиком, мягкие накладки только на передних дверях, сиденья отделаны комбинацией из ткани и кожи. У версии высокого хетчбэка Active клиренс увеличен на 30 мм (180 мм), посадка удобнее за счет более высокой (на 20 мм) линии крыши. Кроме представленных модификаций ожидаются заряженная версия ST (вероятно, с 275-сильным мотором), 4-дверный седан и две версии гибрида – обычный и подзаряжаемый.

В интерьере четвертого Focus не осталось и следа от стиля Kinetic Design прежних поколений модели. Стиль интерьера стал скромный, спокойный и лаконичный и без резких линий. За рулем чувствуешь себя просторно и свободно, нет ощущения кабины истребителя, как в предшественнике. В версиях с автоматической коробкой передач вместо рычага селектора на центральном тоннеле установлен поворотный переключатель-шайба. В целом эргономика отличная – все под рукой, при этом не чувствуешь себя зажатым. По центру панели приборов выделяется только 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Sync 3 с голосовым управлением, поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Беспроводная подзарядка смартфонов устанавливается в базовой комплектации. Появился проекционный дисплей (на дополнительный экран перед водителем) и беспроводной модем 4G FordPass Connect, аудиосистема B&O Play мощностью 675 Вт.

Новый Focus оснащается новейшими системами помощи водителю. Адаптивные светодиодные фары работают с упреждением – луч поворачивается в сторону поворота не по сигналу от рулевого колеса, а заранее (за 65 м), ориентируясь по разметке дороги с помощью видеокамеры. Адаптивный круиз-контроль получил функцию движения в пробках (Stop & Go) и ассистент подруливания в полосе движения. Помощник парковки стал полностью автоматическим – управляет переключением передач, газом, тормозом и рулем. В системах безопасности появились системы автоматического объезда неподвижного препятствия и послеаварийного дотормаживания автомобиля. Появилась настройка систем автомобиля Drive Mode, меняющая характеристики электроусилителя руля, педали газа, «автомата» и жесткость амортизаторов – режимы Normal, Comfort, Sport и Eco.

Новый Focus будет оснащаться 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.0 EcoBoost с отключением одного цилиндра в режимах низкой нагрузки. Новая технология позволяет снизить расход топлива, отметила компания. Для нового Focus предусмотрено пять версий 3-цилиндрового бензинового мотора: три с рабочим объемом 1 л – 85, 100 и 125 л. с., и две 1,5 л – 150 и 182 л. с. Также будут устанавливаться 4-цилиндровые турбодизели EcoBlue: объемом 1,5 л – 95 и 120 л. с. (300 Нм), и 2 л – 150 л. с. (370 Нм).

Инженеры Ford в отличие от коллег из европейских марок не спешат отказываться от «автоматов» классического типа с гидротрансформатором в пользу роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. «В США выше спрос на вариаторы и классические «автоматы», чем на «роботы», – сказал вице-президент Ford of Europe Джон Вильямс. – В России, кстати, такая же тенденция. А в Европе больше популярно ручное переключение передач». В новом Focus устанавливается модернизированная 6-ступенчатая ручная коробка передач и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП. Спереди подвеска MacPherson, сзади – многорычажная c эффектом подруливания. Каждая версия отличается своими настройками подвески.

Focus остается одной из самых популярных моделей марки, но его продажи демонстрируют общую тенденцию сокращения сегментов хетчбэков, седанов и универсалов в пользу кроссоверов. В Западной Европе в 2017 г. было продано 210 500 машин Focus и 151 900 Kuga (данные компании), при этом продажи хетчбэка/седана/универсала остались на уровне прошлого года, а кроссовера – выросли на 27,4%. Схожую динамику продаж показал Ecosport: рост 9,6% при падении продаж Fiesta, с которой сделан на одной платформе, – 253 600 шт. (-14,7%). C-cегмент останется важным как минимум до 2025 г., считают в Ford.

В 2017 г. глобальные продажи Focus составили 671 923 шт. (снижение на 6,3%), он занимал 8-е место по продажам среди всех моделей мирового рынка, по данным focus2move. В модельном ряду Ford его опережают только пикапы F-series – 1,08 млн шт. (+8,7%). Более успешные конкуренты в классе: Toyota Corolla – 1,22 млн шт. (-6,6%), VW Golf – 952 826 шт. (-3,5%), Honda Civic– 819 005 шт. (+21,7%).

В России Kuga уже сейчас начала опережать Focus – в марте 2018 г. было продано 1503 кроссовера (+61%) и 1395 Focus (+29%), по данным Ассоциации европейского бизнеса. В 2017 г. бестселлером марки был Focus – 15 086 (+26%), но продажи Kuga увеличились почти вдвое – 12 954 шт. (+54%).

Производство нового Focus начато на заводе Ford в немецком Саарлуисе, где модель производится с 1998 г. Время начала продаж пока официально не называется, как ожидается, это конец лета – начало осени 2018 г. Смена поколения на российском производстве во Всеволожске пока не известна. В этом году планируются обновления для текущей модели, сказал представитель FordSollers.

Ford превратил новый Focus в кроссовер

  • Ford introduces Focus Active five-door and wagon models offering enhanced versatility and rugged styling for growing numbers of SUV and crossover customers in Europe
  • Newest member of Ford Active family joins Fiesta Active and KA+ Active with raised ride-height, bold SUV-inspired styling, and chassis optimised for class-leading dynamics
  • Rough-road capability enhanced with new Slippery and Trail Selectable Drive Modes. Spacious, practical and refined interior supports active lifestyles of adventurous families
  • Powerful and fuel efficient Ford EcoBoost petrol and EcoBlue diesel engines offered alongside advanced driver assistance technologies and eight-speed automatic transmission

COLOGNE, Germany, Nov. 21, 2018 – The all-new Ford Focus Active crossover introduces SUV-inspired versatility to the confidence-inspiring, intuitive, and rewarding all-new Focus driving experience.

Available in spacious five-door hatchback and wagon body styles with rugged exterior styling, the Focus Active features raised ride-height and a bespoke chassis configuration to retain class-leading Focus driving dynamics while delivering enhanced rough-road ability and a higher driving position for more confident urban and highway driving.

The active lifestyles of Europe’s growing numbers of SUV and crossover customers are further supported by the addition of bespoke Slippery and Trail modes to the Focus Active’s Selectable Drive Modes, and standard roof rails to help carry bicycles or sports equipment.

Sophisticated powertrain options* include Ford’s powerful and fuel efficient 1.0-litre EcoBoost and 1.5-litre EcoBoost petrol engines delivering up to 182 PS, and Ford’s 1.5-litre EcoBlue and 2.0-litre EcoBlue diesel engines delivering up to 150 PS – combined with six-speed manual or eight-speed automatic transmissions.

Advanced driver assistance features first introduced with the all-new Focus earlier this year include more advanced versions of Ford’s Adaptive Cruise Control, Adaptive Front Lighting System, and Active Park Assist technologies.

“Ford SUV sales grew more than 19 per cent in October year over year, and SUVs now account for more than one in five Ford vehicles sold in Europe. Our Active family of crossover models offers a further compelling SUV-style option for customers,” said Roelant de Waard, vice president, Marketing, Sales & Service. Ford of Europe. “The all-new Focus Active does more than just look the part – its bespoke chassis and new Selectable Drive Mode options deliver genuine rough-road capability for families who want to explore off the beaten track.”

The all-new Focus Active is the third in Ford’s new family of Active crossover models, following the introduction of the all-new Fiesta Active and new KA+ Active models earlier this year.

Rough road-capable. Fun to drive

Equipped as standard in five-door and wagon body styles with Ford’s sophisticated short long arm (SLA) independent rear suspension configuration, the Focus Active chassis features unique springs, dampers, stabiliser bars, and front and rear knuckle geometries, alongside a ride height raised 30 mm front and 34 mm rear over the standard Focus.

The SLA system optimises comfort and response, and features an isolated subframe that delivers a desirable balance between front and rear compliance over larger bumps in the road, for smoother journeys. Multi-compound bushes feature different stiffness characteristics when stressed in different directions, for better isolation of smaller bumps and improved noise, vibration and harshness. A unique SLA geometry for the wagon model repositions the dampers helping the vehicle remain agile and responsive even with a fully loaded boot, and helping maximise boot space with a wider load-floor area.

For improved rough road ride and durability, 17-inch alloy wheels are fitted with higher-profile 215/55 R17 tyres; 18-inch wheels with 215/50 R18 tyres are also available. In addition to the Normal, Sport and Eco Selectable Drive Modes equipped as standard for all Focus models, the Focus Active introduces:

  • Slippery mode, which adjusts ESC and traction control settings for increased confidence on surfaces with reduced grip such as mud, snow and ice; reduces straight-ahead wheel spin, including when pulling away from stationary; and delivers a more passive throttle response
  • Trail mode, which helps maintain momentum on soft surfaces such as sand; adjusts anti-lock braking to allow greater wheel slip; configures traction control to allow higher wheel spin that cleans sand, snow or mud from the tyres; and delivers a more passive throttle response

Rugged, spacious and versatile

Unique styling details deliver a distinctive, versatile and rugged character for the Focus Active inside and out. A dark grille with unique mesh pattern features a dark surround, echoed by the protective cladding that flows from the front bumper lip, through the wheel arches and side profile to the rear.

Front and rear bumper designs are also unique to the Focus Active variant, as are silver-finish front and rear skid plates, and alloy wheel designs. Vibrant paint colours include new Metropolis White and Orange Glow, and customers can also opt for a contrast colour roof depending on body colour.

Inside the cabin, a leather steering wheel and gearknob with a leather grip, bright elements on the dashboard and door panels, and Active scuff plates deliver a high-quality feel. The high-bolstered seats are trimmed with distinctive Active cloth featuring blue stitching, and mats with blue stitching are also available.

The all-new Focus delivers more interior space supported by a more than 50 mm longer wheelbase (compared to outgoing model) and flat floor. Front seat occupants enjoy generous shoulder room of 1,421 mm, and instrument panel positioning is optimised for greater space. A narrower centre console, electric parking brake and rotary gear shift dial for the eight-speed automatic transmission also free up more space for the driver and front passenger.

Rear passenger knee clearance is improved by more than 50 mm compared with the outgoing Focus, for a best-in-class 81 mm. Rear shoulder-room is increased by almost 60 mm compared with the outgoing Focus. The impression of spaciousness is enhanced with a rear door design featuring windows that stretch into the rear pillar for a more open sensation.

Comfort and convenience features help make the Focus Active even more versatile for adventurous families. Accessing the load area with arms full of camping gear is made easier using Ford’s Hands-free tailgate technology, that allows access to the wagon boot space with a simple kicking motion under the rear bumper.

The family’s best friend can join the adventures, too – the wagon’s boot space has been designed to accommodate a large dog crate with 1653-litre maximum capacity. Ford engineers have even created a solution to the challenge of where to place the wagon’s tonneau cover once removed, too: it now fits neatly beneath the new flexible load floor, and is easier to remove with a simple pull-strap release.

Ford’s SYNC 3 communications and entertainment technology allows drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands, and is supported by an 8-inch colour touchscreen that can be operated using pinch and swipe gestures. The system is compatible with Apple CarPlay and Android Auto™, and is available alongside a premium B&O audio system that ensures everyone in the car can enjoy the soundtrack to their adventure with a concert-hall experience.

New FordPass Connect onboard modem technology for the Focus even turns the Active into a mobile WiFi hotspot with connectivity for up to 10 devices, and an available Wireless charging pad beneath the instrument panel enables occupants to easily charge compatible smartphones and stay connected on the move.

Effortless cruising with advanced engines and technologies

The all-new Focus Active delivers the comprehensive range of sophisticated driver assistance technologies introduced to the all-new Focus earlier this year. Advanced technologies seamlessly integrated to enable an intuitive, stress-reducing and refined driving experience include:

  • Adaptive Cruise Control, which now enhanced with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring for effortlessly negotiating stop-start traffic
  • Ford’s Adaptive Front Lighting System with new camera-based Predictive curve light and Sign-based light that pre-adjust headlamp patterns for improved visibility by monitoring bends in the road and – for the first time in the industry – road signs
  • Active Park Assist 2, which now also operates gear selection, acceleration and braking to enable fully-automated manoeuvres at the push of a button
  • Ford’s first Head-up display to be offered in Europe, helping drivers focus their attention on the road ahead
  • Evasive Steering Assist, a segment-first technology that helps drivers steer around stopped or slower vehicles to help avoid collisions

Focus Active customers can choose from a range of advanced Ford EcoBoost petrol and Ford EcoBlue diesel engines delivering optimised power and refinement. Powertrains are supported by standard Auto Start-Stop for reduced running costs; and slick-shifting six-speed manual or new eight-speed automatic transmissions for effortless cruising. The sophisticated eight-speed automatic adapts to different driving styles to offer optimised gear changes.

Ford’s multi-award-winning 125 PS 1.0-litre EcoBoost petrol engine delivers from 107 g/km CO2 emissions and 4.8 l/100 km fuel efficiency. Ford’s 150 PS 1.5-litre EcoBoost engine delivers from 121 g/km and 5.3 l/100 km. Ford’s 120 PS 1.5-litre EcoBlue diesel engine delivers from 93 g/km and 3.5 l/100 km. Ford’s 150 PS 2.0-litre EcoBlue diesel engine delivers from 114 g/km and 4.4 l/100 km.

Manufactured using industry-first processes at Ford’s Saarlouis assembly facility, Germany, the all-new Ford Focus Active crossover is now available to order.

Форд Фокус, технические характеристики, комплектации, фото

Новое поколение Форд Фокус 4 было выпущено сразу на два направления. Это китайский и европейский рынок. Представленная модель была в Германии с середины 2018г. Четвёртое поколение стало для автомобиля переломным моментом. Так как это полностью обновлённая версия.

Новая платформа, новый дизайн, улучшенные характеристики. Компания собирается выпустить серию в нескольких исполнениях (Форд Фокус Седан, Ford Focus Хэтчбек и Ford Focus Универсал). В дальнейшем планируется выпуск кроссовера Форд Фокус Active и элитный вариант Focus Vignale.

Общие сведения

В качестве фундамента для автомобиля является новая уникальная платформа С2. Таким образом, модель стала намного жёстче, а подвеска абсолютно независимой. Надо сказать, что над платформой хорошо постарались специалисты. Т.к. даже задний подрамник полностью изолирован, а пружины являются гордостью компании (Форд обладает патентом на производство этих аксессуаров).

Но это не полный список изменений. В качестве электронного оборудования выступают множество современных и роскошных аксессуаров.

На отечественном рынке модель появилась осенью 2018г. Стоит Форд Фокус в странах Евросоюза около 19000 евро.

Габариты Форда четвёртого поколения составляют (с учётом самого короткого хэтчбэка и самого длинного кузова универсал).

  • Длина 4378мм. (4668мм.).
  • Ширина у всех одинаковая 1825мм.
  • Высота 1454мм. (1481мм.).
  • Размер колёсной базы 2701мм.

Экстерьер

Внешний вид четвёртого поколения линейки выглядит довольно эргономично. Экстерьер стал более интересным. Гармоничные лини плавно растягиваются по всей длине кузова. Хотя он и похож на предшественницу (Ford Fiesta), в отличие от неё он действительно выглядит очень дорого и солидно. Это заметно, только приблизившись к нему.

Сбоку он такой же презентабельный, как и спереди, благодаря тому, как идеально вписываются в общую картину колёсные арки. Плавно перетекающие передние рёбра не слишком выпирают, создавая общий гармоничный фон.

Над линией подлокотника специалисты компании потрудились на славу. Она получилась действительно уникальной, а двери располагаются чуть выше уровня ручек.

Разные варианты кузова отражаются на задней части модели. Любые варианты внешнего корпуса будут выделять корму таким образом, что она всё равно будет смотреться потрясающе. Задние габариты обладают наличием светодиодных ламп. Две части мозаики соединяются в идеальной форме, когда багажник закрывают. Начиная с боков, они зауживаются к середине.

Бампер смотрится очень мощно – это дополняет особая вставка из серого (не покрашенного пластика).

На форумах автолюбители считают, что самым солидным кузовом считается Форд Фокус Хэтчбек.

В зависимости от вкуса покупателя ему предложат один из вариантов дисков (17, 18, 19 дюймов).

Интерьер

Изменения коснулись не только внешнего вида Форд Фокус. Рестайлинг отразился на внутреннем пространстве модели. Его стало больше в отличие от третьего поколения. Пассажирских мест 5 шт. Они располагаются таким образом, что в любом положении даже самые высокие люди не упираются в потолок.

Панель приборов очень информативная. Рулевое колесо приятно держать в руках.

Мультимедийный комплекс отличается сенсорным экраном, через который осуществляется управление всеми функциями электроники. Интерфейс удобный и понятный даже новичку. Микроклимат легко регулируется через приборную панель прямиком с места водителя. Кресла с улучшенными боковыми валиками позволяют ездить на высоких скоростях.

На выбор имеется проекционный дисплей, обычный сенсорный экран (6,5 дюйма), или элитный мультимедийный комплекс.

Технические характеристики

Ford Focus характеристики предполагают самое большое разнообразие, как бензиновых видов моторов, так и дизельных вариантов.

Бензиновые двигатели

  • Ecoboost 1.0. с тремя цилиндрами выпускается в нескольких вариантах (85л.с., 100л.с., 125л.с.).
  • Ecoboost 1.5 с четырьмя цилиндрами (150л.с., 182л.с.).

Турбодизель

  • Ecoblue 1.5. с тремя цилиндрами выжимает (95л.с. и 120л.с.).
  • Ecoblue 1.5. с четырьмя цилиндрами выжимает (150л.с.).

Двигатель Ford Focus работает вместе с механической шестиступенчатой коробкой передач. Или с новой, более стильной автоматической восьмиступенчатым механизмом, как в дорогих моделях.

В заводской комплектации предусмотрена система Drive Mode, которая позволяет выбрать один из вариантов управления (Normal, Sport и Eco). Из названия режимов всё понятно. В зависимости от того, насколько хочет лихачить водитель предусматриваются разные режимы работы автомобиля.

Обновлённая версия FORD FOCUS 2018 относиться к четвёртому поколению автомобилей. Это уникальная модель, которая не только выглядит солидно, но и внутренняя начинка радует своих клиентов новыми перспективами. Т.е., с ним можно не только кататься просто для удовольствия. Поездки на таком авто на деловые встречи добавит небольшой плюс к вашей значимости.

В этом автомобиле можно сказать всё практически идеально. Производитель не только дал возможность автолюбителю выбирать тип кузова, но и расширил функционал. Собирать модель можно как конструктор, в зависимости от желания клиента.

Просмотров: 2 288

— хорошие автомобили Ford Focus 🏎️ Ваш полный путеводитель по Focus

— хорошие автомобили Ford Focus? Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется рассмотреть несколько аспектов. Мы считаем, что есть три важных аспекта: опыт вождения, безопасность и надежность. Итак, мы рассмотрим их. Конечно, мы также кратко коснемся цены и практичности.

Мы рассмотрим все четыре поколения Focus. И мы сделаем вывод, хорошие ли это автомобили, стоит ли их покупать или нет, и если да, то какое поколение выбрать.

Ford Focus хорошие автомобили? Focus 1-го поколения

Ford представил Focus в Европе в 1998 году, а затем, в 1999 году, на рынке Северной Америки. Он был доступен как 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Было четыре варианта двигателей, три из них были четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 л и один четырехцилиндровый двигатель Duratec объемом 2,3 л.

Все они основаны на одном и том же шасси, поэтому независимо от того, какое из них вы выберете, они будут двигаться примерно одинаково. Комбинация двигателя и трансмиссии — вот что изменит впечатления от вождения.Давайте подробнее рассмотрим, как он ездит:

Производительность и опыт вождения

Focus первого поколения практичен и доставляет удовольствие от вождения. Как уже упоминалось, Focus первого поколения поставлялся с четырьмя вариантами двигателей. Стандартный 2,0-литровый SPI (распределенный впрыск) является наиболее распространенным, а 2,0-литровый Duratec входит в стандартную комплектацию всех Focus после 2005 года. Однако вам понадобятся двигатели Zetec, поскольку они доставляют больше всего удовольствия от вождения.

Стандартный Zetec-E имеет мощность 127 лошадиных сил, этот двигатель также присутствует на седанах ZX3, ZX5, ZTS и SE.Звучит не очень, но двигатель по-прежнему доставляет массу удовольствия. Но любимцем автомобильного сообщества является ZX3 SVT. Если вы ищете самую забавную версию Focus первого поколения, вам нужно искать именно эту.

ZX3 SVT оснащен 2,0-литровым двигателем Zetec-R мощностью 167 л.с. Звучит немного, но этого достаточно для автомобиля весом менее 2800 фунтов. Автомобиль получил обновленные втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенные тормозные диски и 17-дюймовые колеса. Взгляните:

Удивительно, но СВТ не дороже более приземленных моделей Фокуса первого поколения.Беглый взгляд на объявления говорит нам, что они стоят около 3000–7000 долларов, причем SVT находится на более высоком уровне. Но нередко можно увидеть их ниже отметки в 5000 долларов.

Если вы ненавидите веселье и по какой-то причине не хотите модель SVT, старые модели Focus тоже подойдут. Мы рекомендуем говорить о 4-ступенчатом автомате, так как старые автоматические коробки передач не очень хороши, и вместо этого выбирайте версии с механической коробкой передач.

Как насчет безопасности?

Если безопасность является вашим главным приоритетом, вы можете поискать в другом месте.Focus первого поколения не особенно ужасен, но вряд ли это самый безопасный автомобиль, который вы можете купить. NHTSA присвоило Focus первого поколения общую оценку 4 из 5 звезд за фронтальный краш-тест. Что касается бокового краш-теста, то сторона водителя получает только 3 звезды, а задний пассажир — 4 звезды.

Эта тенденция сохраняется, если взглянуть на тесты IIHS. В целом фронтальный краш-тест получил хорошую оценку. Тем не менее, Focus получает плохие оценки в боковом краш-тесте, а подголовники получают «маргинальную оценку» от IIHS.

Одна из причин, по которой он не показал хороших результатов в тестах на боковой удар, заключается в том, что боковые подушки безопасности были опциональными для Focus. Мы считаем, что модели, оснащенные боковыми подушками безопасности, будут более безопасными. Более подробно о работе Focus первого поколения можно узнать на веб-сайте IIHS.

В целом, он по-прежнему имеет достойную безопасность. Но если вы обеспокоены, их несколько ничем не примечательные результаты тестов не дадут вам покоя.

Надежны ли они?

Фокус первого поколения, пожалуй, самое надежное поколение.Теперь, если вы проверите рейтинг надежности любого автомобиля, он часто будет меняться в зависимости от того, кого вы спросите. Мы часто ссылаемся на RepairPal, сеть сертифицированных автомагазинов, которая также предоставляет потребителям информацию о надежности автомобилей.

RepairPal дал Ford Focus 2000 года оценку 4 из 5, что выше среднего. Однако, поскольку Focus первого поколения довольно старый, у него обязательно будут проблемы. Вот некоторые распространенные проблемы в Focus первого поколения, на которые следует обратить внимание:

  1. Проблемы с ключом зажигания .Внутри цилиндра зажигания есть тумблеры, которые двигаются, чтобы соответствовать ключу. Со временем эти тумблеры могут заклинить и не будут двигаться, когда вы вставляете ключ. В результате ключ застрянет в замке зажигания или вы вообще не сможете его вставить. Их замена обойдется вам примерно в 200 долларов , включая работу.
  2. Проблемы с топливным насосом . Довольно часто у насоса в Focus возникают проблемы, которые могут привести к пропуску зажигания или даже к полной остановке двигателя.Подробнее о замене бензонасоса читайте здесь.
  3. Изношенные опоры двигателя . Крепления двигателя обычно служат около 5-10 лет, поэтому нередко можно увидеть их выход из строя в Focus первого поколения. Вы заметите большую вибрацию и часто стук в моторном отсеке во время вождения. Крепления двигателя для Focus стоят около 50 долларов, но с работой это составит около 250 долларов .

Более распространенные проблемы в Фокусе первого поколения вы можете узнать из видео выше.Поскольку Фокус первого поколения довольно старый, проблемы с ним возникают нормально. Но вообще говоря, они очень надежны, без серьезных проблем с надежностью.

Хорошие ли автомобили Ford Focus: Вердикт о Focus 1-го поколения

Хорошие ли автомобили Focus первого поколения? Да. В конце концов, именно они создали имя Focus. Благодаря практичности, надежности и приятной динамике вождения, Focus стал нарицательным и фаворитом как для энтузиастов, так и для семейных людей.

Мы можем порекомендовать Focus первого поколения, если вы ищете дешевый подержанный компактный автомобиль. Как уже упоминалось, мы рекомендуем SVT для увлеченных водителей среди вас. Другие модели тоже хороши, но мы рекомендуем пропустить автоматическую коробку передач, так как старые автоматические системы, как правило, громоздки.

Ford Focus хорошие автомобили? Focus

2-го поколения Ford обновил Focus в 2008 году. Он был доступен только в виде 2-дверного купе или 4-дверного седана, а выпуск хэтчбеков и универсалов для рынка Северной Америки был прекращен.Кроме того, был доступен только один вариант двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec мощностью 140 лошадиных сил.

Что не изменилось, так это платформа для North American Focus. Американский Фокус второго поколения по-прежнему использует платформу C170, такую ​​же, как и первое поколение. В то время как в европейском Focus второго поколения использовалась более новая платформа C1, и мы не будем врать, европейская нам нравится больше.

Почему Форд не использовал новую платформу? Для Форда это было просто дешевле и рентабельнее.Вот каково было управлять американским Focus второго поколения:

Производительность и опыт вождения

Хотя разочаровывает то, что они не использовали новое шасси, это означает, что Focus второго поколения по-прежнему обладал всей динамикой вождения первое поколение, которое было довольно хорошим. Это будет не самая захватывающая машина, на которой вы будете ездить, но она была достаточно хороша. Вам определенно понадобится 5-ступенчатая механическая коробка передач, а не 4-ступенчатая автоматическая, если вы увлеченный водитель.

Как уже упоминалось, Focus второго поколения поставлялся только с номером 2.Двигатель 0L Duratec. В то время как 140 лошадиных сил достаточно, чтобы заставить вас двигаться, энтузиасты среди вас будут разочарованы, узнав, что для этого поколения Focus нет доступной версии с высокими характеристиками.

Комплектация ST по-прежнему предназначалась для европейского рынка, а версий SVT не было. Разочаровывает, но кажется, что целью Форда — каламбур — с этим Focus было сделать его более изысканным и роскошным. Если вы увлеченный водитель, вам стоит поискать автомобиль с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Если вы купите седан, он будет таким же практичным, как и первое поколение. Что касается расхода топлива, вы получите около 24 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, согласно оценкам EPA, и, по данным Car and Driver, эта оценка довольно точна.

Как насчет безопасности?

Несмотря на то, что он использует ту же платформу, что и Focus первого поколения, Focus второго поколения имеет лучшие рейтинги краш-тестов. Он по-прежнему получает общую оценку 4 из 5 в соответствии с NHTSA, но теперь он получает 5 звезд в боковом краш-тесте для водителя и четыре для заднего пассажира.В то время как Focus первого поколения получил только 3 из 5 в боковом краш-тесте.

Между тем, второе поколение Focus получило оценку «Хорошо» за передний краш-тест и тест подголовников и сидений IIHS. Это намного лучше, чем у Focus первого поколения, который получил только «маргинальную» оценку за краш-тест подголовников и сидений. Что касается бокового краш-теста, IIHS дал ему «приемлемо», что означает, что он не является исключительно безопасным, но достаточно хорошим.

Боковая конструкция по-прежнему остается основным недостатком Focus, что приводит к плохим результатам боковых краш-тестов.Однако, если безопасность является вашим главным приоритетом, нет никаких сомнений в том, что Focus второго поколения намного лучше, чем первое поколение.

Надежны ли они?

RepairPal дал Focus второго поколения оценку надежности 4 из 5, что ставит его выше среднего. На первый взгляд все в порядке, но это поколение вышло более десяти лет назад. Поэтому неудивительно, что появляются некоторые проблемы. Вот некоторые распространенные проблемы с Фокусом второго поколения:

  1. Проблемы с ключом зажигания .Как и у Focus первого поколения, у второго поколения все еще возникают проблемы с ключом зажигания, когда он застревает в цилиндре. Покупка цилиндра зажигания обойдется вам примерно в 90 долларов, но с учетом работы его замена обойдется вам примерно в 200 долларов.
  2. Чрезмерный и неравномерный износ шин . Многие владельцы сообщают о чрезмерном и неравномерном износе шин своего Focus. Один владелец пожаловался, что им пришлось менять шины пять раз всего за шесть лет, а в некоторых случаях шины не прослужили даже 20 000 миль.Хотя шины изнашиваются с разной скоростью, большинство шин должно прослужить около 45 000 миль.
  3. Проблемы с дверной защелкой . Дверь в Фокусе, кажется, имеет собственный разум и либо хочет оставаться открытой, либо вообще отказывается открываться. Есть несколько сообщений о том, что дверь отказывается открываться, и, хотя и редко, есть также сообщения о том, что дверь открывается сама по себе во время вождения.

Есть и другие проблемы, включая проблемы с трансмиссией. Однако эти проблемы, похоже, связаны с возрастом, а не с недостатками конструкции.Наиболее распространенной проблемой является чрезмерный износ шин, который, насколько мы можем судить, связан с плохой конструкцией подвески.

Владельцы говорят, что подвеска легко выходит из строя, и в некоторых случаях им приходилось несколько раз заменять компоненты, такие как амортизаторы и ступичные подшипники. Хуже всего то, что Ford не признает наличие проблемы и, похоже, отзыва нет.

Хорошие автомобили Ford Focus: вердикт по поводу Focus 2-го поколенияЭто прилично оборудованный, практичный и довольно забавный компактный автомобиль. Если смотреть исключительно с точки зрения динамики вождения, нельзя отрицать, что Focus второго поколения — хороший автомобиль. Если вам интересно, Focus второго поколения стоит около 3000 долларов на вторичном рынке.

Если вам нужен хороший образец, вам придется потратить от 5000 до 7000 долларов. И купе, и седан стоят примерно одинаково, и разницы в цене между двумя моделями нет. Но вы можете поискать первоклассную модель SES.Однако обратите внимание, что проблема чрезмерного и неравномерного износа шин может стать неприятностью и, возможно, опустошением кошелька, если не просто опасной.

Это, кажется, широко распространенная проблема, и, по крайней мере, для нас она является нарушителем условий сделки, поскольку не совсем ясно, что именно является основной причиной проблемы. Итак, когда вы рассматриваете вопрос надежности, мы предполагаем, что это не очень хорошая машина? Определенно не так хорош, как первое поколение, это точно.

Ford Focus хорошие автомобили? Focus

3-го поколения Ford решил воссоединить североамериканский и европейский Focus в 2011 году. Впервые с 2008 года они используют одну и ту же платформу и дизайн, хотя и с разными вариантами двигателей.Кроме того, в Северной Америке были доступны только четырехдверный седан и хэтчбек, а универсал был зарезервирован для европейского рынка.

Тем не менее, мы рады, потому что считаем, что европейская версия всегда выглядела лучше. Но мы здесь, чтобы ответить на вопрос «хорошие ли автомобили Ford Focus?» Так хорошо ли третье поколение?

Производительность и опыт вождения

Ford изначально выпустил Focus третьего поколения только с 2,0-литровым двигателем Duratec мощностью 160 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Если вам нравятся горячие хэтчбеки, вы будете рады узнать, что Focus ST присоединился к модельному ряду в 2012 году.

Он оснащен 2,0-литровым двигателем EcoBoost мощностью 252 л.с. механическая коробка передач. Для ST нет автоматической опции, и это правильно, какой вообще смысл в хот-хэтче без механической коробки передач?

В 2015 году к модельному ряду присоединился трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л. Он имеет меньшую мощность (123 л.с.), но немного более экономичный, чем двигатель Duratec, особенно для движения по шоссе.На другом конце шкалы есть Focus RS, который присоединился к модельному ряду в 2016 году. Это был первый раз, когда Ford представил Focus RS в США, но подробнее о RS позже.

Но годятся ли они для вождения? Самым заметным обновлением стал интерьер. Это не S-класс, но он кажется гораздо более изысканным и по-прежнему выглядит относительно современным даже сегодня. Исчезла ужасная голосовая команда Ford-Microsoft Sync, вместо нее появился 4-дюймовый информационно-развлекательный экран, хотя некоторые модели поставляются с 8-дюймовым экраном.

Итак, вам понравится находиться в нем больше, чем в предыдущих поколениях. И 1,0-литровый EcoBoost, и 2,0-литровый Duratec достойные, с достаточной мощностью, чтобы заставить этот компактный автомобиль двигаться. На самом деле в том, как едет Focus третьего поколения, нет ничего плохого.

Тем не менее, некоторые рецензенты могут критиковать его рулевое управление. С управляемостью все в порядке, но электроусилитель руля не дает хорошей обратной связи для водителей и будет чувствовать себя немного оцепеневшим для энтузиастов вождения.

Как насчет безопасности?

Focus продолжает свою традицию быть безопасным компактным автомобилем. Это не самый безопасный автомобиль, который вы найдете на рынке, так как он не имеет идеальных результатов во всех тестах. Но он по-прежнему проходит эти тесты с честью — ну, большую часть из них.

Focus третьего поколения получил общий рейтинг 4 из 5 от NHTSA. Focus получает 5 звезд в боковом краш-тесте NHTSA, который исторически был слабым местом Focus.В то время как другие оценки неоднозначны, Focus никогда не набирает ниже 4 из 5.

В то же время Focus получает в основном «хорошо» в тестах IIHS. Единственным недостатком является оценка «Приемлемо» в том, что IIHS называет «небольшим перекрытием спереди: краш-тест со стороны водителя». Тем не менее, он получил оценку «хорошо» в других тестах, таких как передний тест с умеренным перекрытием, боковой тест и тест на прочность крыши. Вы можете узнать больше о тестах IIHS здесь.

Суть в том, что Фокус третьего поколения превосходен в плане безопасности.Он не идеален, но тревожных результатов краш-тестов нет.

Надежны ли они?

Надежность — вот что начинает разваливаться для Focus третьего поколения. Хотя рейтинги кажутся солидными, более глубокий взгляд на жалобы клиентов, которых много, показывает, что Focus третьего поколения имеет проблемы с надежностью:

  1. Проблемы с коробкой передач . Коробка передач Ford с двойным сцеплением (PowerShift) работает рывками и часто проскальзывает при переключении передач, что делает вождение неудобным, а иногда и опасным.
  2. Неисправность дверной защелки . Это та же проблема, которую мы видели во втором поколении Focus, и она все еще проявляется в третьем поколении. Бывают случаи открывания дверей во время движения.
  3. Ошибки информационно-развлекательной системы . Система Ford MyFord Touch часто зависает и полностью отключается, среди прочих ошибок. Это неудивительно, поскольку мы видели эту проблему и в Линкольнах, которые используют ту же систему.
  4. Проблемы с гидроусилителем руля . Электроусилитель руля Ford с электронным управлением (EPAS) часто выходит из строя, оставляя владельцев без усилителя руля.

Это самые распространенные проблемы с надежностью, которыми страдает Focus третьего поколения. Вероятно, это один из наименее надежных автомобилей, которые вы можете купить на вторичном рынке.

Автомобили Ford никогда не отличались лучшей надежностью, но надежность Focus третьего поколения ужасна даже по меркам Ford. Если вы нам не верите, возможно, вы поверите 3409 жалобам, которые Focus получил на веб-сайте NHTSA.

Ford Focus — хорошие автомобили: вердикт Focus 3-го поколения

Focus третьего поколения — хороший автомобиль с хорошим интерьером, приятным вождением и относительно практичным.Но проблемы с надежностью означают, что мы не можем сказать, что это хорошая машина — слишком много проблем и жалоб, которые мы не можем игнорировать.

Если вы все еще заинтересованы, рассмотрите вариант с механической коробкой передач. Это, по крайней мере, избавит вас от проблем, связанных с тем, что трансмиссия PowerShift неизбежно будет обременять вас. Да, и, несмотря на проблемы с надежностью, мы не можем не порекомендовать Ford Focus RS:

Он быстр, красив и им просто приятно управлять.2,3-литровый двигатель EcoBoost развивает головокружительную мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Вы можете узнать больше о RS в нашей обзорной статье. Имейте в виду, они стоят до 39 000 долларов, что значительно больше, чем более приземленный Focus, который в основном стоит менее 10 000 долларов на вторичном рынке.

Ford Focus хорошие автомобили? Focus 4-го поколения

К сожалению, 2018 год ознаменовался кончиной Focus в Северной Америке. Последний агрегат сошел с конвейера 4 мая 2018 года, и Ford решил не выводить Focus четвертого поколения на рынок Северной Америки.Как и следовало ожидать, это произошло в основном из-за низкого спроса.

Потребителей, вероятно, отпугивают проблемы с надежностью Focus последнего поколения, что снижает спрос на Focus. Кроме того, значительно возросла популярность компактных кроссоверов, что съедает рынок компактных автомобилей, таких как Focus, особенно версии седана.

Если вы ищете компактный Ford, обратите внимание на модели EcoSport и Escape. Оба являются кроссоверами, и это все, что Ford делает в наши дни. Если вы ищете компактный хэтчбек, мы рекомендуем Mazda 3, Honda Civic и VW Golf.

Хорошие ли автомобили Ford Focus: Заключение

Итак, хорошие ли автомобили Ford Focus? Опять же, это зависит от того, что вы считаете хорошей машиной. Нам определенно нравится Focus первого поколения; это весело, практично и надежно. Сейчас он довольно старый и стареющий, поэтому понятно, если вы его не хотите, но нельзя отрицать, что это хорошая машина.

Что касается второго поколения, то мы его не очень любим. Это лучше почти во всех аспектах, но мы не совсем уверены насчет внешнего вида. И хотя он по-прежнему относительно надежен, проблемы с износом шин достаточно, чтобы нас оттолкнуть.Хорошая машина, но есть звездочка.

Между тем, третье поколение технически неплохая машина. Варианты двигателя хороши, он приличный в управлении и при этом довольно практичен. Но бесчисленные проблемы с надежностью означают, что это не будет хорошим автомобилем. Тем не менее, мы по-прежнему думаем, что Focus RS — это привлекательный пакет. Надеюсь, это было полезное руководство по Ford Focus.

Одобренные инструменты

Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.

сообщить об этой рекламе

Ford Focus 2018 и 2019

Ford Focus MK4 (2019 г.в.) сильно отличается от своего предшественника хэтчбеком, но он построен на тех же принципах, которые сделали его таким хитом в предыдущих поколениях линейки Ford Focus. .

Хэтчбек Ford Focus был перезапущен в 2019 году с новым элегантным внешним видом и множеством новых функций.

Модели Ford, которые вы предпочитаете, Ford Focus 2018 или Ford Focus 2019, вполне могут зависеть от стиля, который вы предпочитаете.Выбор будет зависеть от ваших требований к машине и вашего бюджета. Прежде чем сделать выбор в пользу покупки подержанного или нового Ford Focus, полезно полностью понять различия между этими двумя компактными автомобилями в линейке Ford Focus, которая является бестселлером на протяжении более 20 лет.

 

В этом руководстве:

Узнайте больше об отличиях экстерьера версий Ford Focus 2018 и 2019 годов.

Узнайте больше о ключевых изменениях в интерьере между моделями Ford Focus 2018 и 2019 годов.

Узнайте больше о вариантах двигателей, доступных при покупке Ford Focus 2018 или 2019 года.

Узнайте больше о том, как выбрать лучшую модель Ford Focus для ваших нужд.

Focus 2018 против Focus 2019: особенности экстерьера

Хэтчбеки Ford Focus третьего поколения (2018 г.) и четвертого поколения (2019 г.) доступны в пятидверной версии и версии универсал, и оба они являются популярными семейными автомобилями с вариантами хот-хэтча.

Ford Focus MK4 имеет более длинную колесную базу, чем MK3, и сидит ниже, чем предыдущие модели хэтчбека Focus.Это помогает создать новый, более спортивный вид автомобиля.

Ford Focus 2019 года имеет более скульптурный вид, чем вариант 2018 года. У него полностью переработанная решетка радиатора, которая стала более округлой, чем шестиугольная форма предыдущего воплощения. К перезапуску 2019 года были добавлены светодиодные фары, а форма новых передних фар была изменена.

Одно из основных отличий моделей 2018 и 2019 годов — задняя часть автомобиля. Новая версия отличается более широким логотипом Focus и увеличенным диффузором.Задняя часть 2018 года выше, чем у модели 2019 года, которая опускается в более широкий конец.

Focus 2018 против Focus 2019: особенности интерьера

Ford изменил интерьер модели третьего поколения, чтобы придать Ford Focus 2018 года более престижный вид.

Внутренние детали

Серебристая отделка подчеркивает приборную панель и центральную консоль в версии автомобиля 2018 года. Начальный уровень отделки салона в моделях Ford Focus 2018 года предоставляется:

  • Кондиционер
  • Электрические передние стеклоподъемники и зеркала заднего вида
  • Система контроля шин


Другие модели также доступны с:

  • Подогрев передних сидений
  • Кожаный руль с подогревом


Переход на Ford Focus Zetec 2018 года добавляет:

  • Обогрев ветрового стекла
  • Легкосплавные диски
  • Информационно-развлекательная система Ford SYNC3


Ford Focus 2019 года оснащен полноцветным восьмидюймовым проекционным дисплеем, предлагаемым на всех уровнях отделки салона.Вы также получаете информационно-развлекательный сенсорный экран SYNC и возможность беспроводной зарядки.

Ford Focus 2019 года предлагается в семи комплектациях. Каждый аккуратно отличается от остальных благодаря дизайнерским хитростям и внутренней тематике.

Начиная с модели Focus Zetec начального уровня 2019 года и во всем модельном ряду:

  • Кондиционер
  • Apple CarPlay
  • Автоматическое подключение Android
  • DAB-радио
  • Bluetooth
  • Круиз-контроль
  • Автомобильные фары
  • Автономное экстренное торможение
  • Помощь в поддержании полосы движения


Загрузочное пространство

В багажнике Ford Focus 2018 года вы найдете 316 литров места.Там также много умных складских помещений. В задней части Ford Focus 2018 года тоже достаточно места, определенно достаточно места, чтобы с комфортом разместить двух взрослых сзади.

Как и следовало ожидать, обновленный Ford Focus 2019 предлагает самый продуманный интерьер в этой линейке моделей. Дизайн Ford Focus 2019 года во многом заимствован у нового Ford Fiesta, выпущенного незадолго до этого, чтобы привести интерьер бренда в соответствие.

Внутреннее пространство

Ford Focus 2019 предлагает больше места для водителя и пассажиров на передних сиденьях, чем модель 2018 года, которая является более компактным автомобилем, благодаря новой конструкции приборной панели.

В Ford Focus 2019 года больше места, чем в версии 2018 года. Пространство для ног задних сидений — заметное улучшение. Одним из самых заметных улучшений модели 2019 года является то, что пол под передними сиденьями стал плоским, и даже пассажир на заднем центральном сиденье может удобно вытянуть ноги. С помощью этой изобретательности Ford подтолкнул Focus от конкурентов к тому, чтобы стать лучшим в своем классе по вместительности.

Ford также опирался на практичность с перезапуском Ford Focus 2019 года с багажником на 375 литров, что больше, чем у предыдущей модели автомобиля.

Двигатели Focus 2018 и 2019

Ford Focus 2018 года предлагает вариант с 1,5-литровым двигателем мощностью 83 л. 1,0-литровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом предлагает 123 л.

Если вы смотрите на дизельный автомобиль Ford Focus 2018 года, у вас есть выбор между 1,5-литровым дизельным двигателем TDCi и 2,0-литровым вариантом с самым мощным двигателем мощностью 182 л.с.

Ford Focus 2019 года был оснащен совершенно новым набором двигателей и коробкой передач с увеличенной скоростью во всем диапазоне.

Для тех, кто ищет дизельный Ford Focus 2019 года, предлагаются варианты с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBlue мощностью 94 или 118 л.с. Также есть 2,0-литровый двигатель мощностью 148 л.с. в комплектации Focus ST и Titanium.

Бензиновые модели

2019 года предлагаются с 1,0-литровым двигателем EcoBoost или быстрой 1,5-литровой версией мощностью 148 или 180 л.с. на выбор.

Суть: Ford Focus 2018 или 2019 года?

Модели Ford Focus 2018 и 2019 годов — отличные автомобили Ford. Ваш выбор будет полностью зависеть от ваших потребностей. Вариант 2018 года легко оправдает и превзойдет ожидания большинства водителей.

Новый Ford Focus 2019 года просто делает шаг вперед, предлагая самую лучшую модель Ford Focus на сегодняшний день. Ford Focus 2018 года может быть более рентабельным, но решение о том, какой выбрать, может просто зависеть от того, сколько вы хотите потратить.

Чтобы узнать больше о подержанных автомобилях Ford Focus, которые есть в наличии, нажмите здесь или обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать больше о наших автомобилях и предложениях.

 

История Ford Focus

Ford Focus был одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год с момента его запуска в 1998 году! Разработанный почти полностью в Европе, Focus был частью инициативы по продаже моделей по всему миру, когда у Ford Motor Company уже давно был другой модельный ряд в странах / регионах, причем множество моделей предназначались для одного региона.

Запуск Ford Focus

Сменив культовый Ford Escort, он стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 1999 году и удерживал этот титул 5 лет подряд, получая награды «Автомобиль года» как дома, так и за рубежом. Это остановило то, что считалось спадом для Ford, поскольку Escort потерял популярность и к тому времени устарел: автомобиль предлагался как 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан, а также 5-дверный универсал.

Второе поколение

Второе поколение Focus прибыло в Великобританию в 2004 году, в результате чего из модельного ряда был исключен седан.Автомобиль немного изменился по внешнему виду, но был обновлен, чтобы предложить больше места, больше технологий и более жесткий кузов, что было направлено на улучшение уже лучшей в своем классе управляемости, но некоторые критики сочли, что к этому моменту он стал слишком тяжелым.

Во втором поколении автомобиль подвергся фейслифтингу, чтобы улучшить его аэродинамику и стиль. Было представлено второе поколение Ford Focus ST с мощностью 225 л.с. и временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 6,4 секунды.

Форд Фокус MK3

К тому времени, когда в 2011 году было запущено в производство третье поколение, автомобиль уже более десяти лет удерживал свое место на вершине обзоров и чартов продаж! Новый дизайн Focus был первым большим изменением стиля, поскольку автомобиль был основан на совершенно новой философии дизайна, и это был первый Focus, который продавался в рамках плана One Ford, который объединил рынки Европы и Северной Америки, предлагая автомобиль. глобально с небольшими изменениями.

Несмотря на некоторые ранние проблемы, обнаруженные в новой модели, такие как ранняя ржавчина на капоте, автомобиль стал самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году! С выпуском Ford Focus третьего поколения было введено множество новых технологий и двигателей, и это был первый Focus с 1,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который заменил самый продаваемый 1,6-литровый.

Этот модельный ряд подвергся фейслифтингу в 2014 году, в результате которого была изменена линейка двигателей, а также изменен дизайн интерьера и экстерьера.Лицо автомобиля стало более спортивным во всем модельном ряду: передняя решетка радиатора напоминает решетку радиатора Aston Martin. Внутри консоль была модернизирована с помощью сенсорного дисплея, а все материалы были обновлены для более изысканного ощущения.

Новый Ford Focus — с 2018 г. по настоящее время

И это подводит нас к нынешней модели, новому Ford Focus, теперь уже в четвертом поколении!

Дизайн новой линейки более спортивный, чем у предыдущих моделей, что придает ей сильный вид на фоне автомобилей в своем ценовом диапазоне и некоторых конкурентов из брендов Prestige.Автомобиль также оснащен множеством новых технологий, включая информационно-развлекательную систему Sync 3, FordPass Connect и систему помощи водителю CoPilot360.

В отличие от предыдущего Focus, эта модель не продается по всему миру. В США Ford объявил, что прекращает продажу легковых автомобилей, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках (очевидно, что Mustang является исключением из этого правила). Кроме того, Focus ограничен во многих странах Европы и не будет продаваться, например, в России.

И, как и в предыдущих диапазонах Focus, есть ST, доступный с бензиновым и дизельным двигателем, и как часть перезапуска имени, есть потрясающая, роскошная спецификация Vignale, которая является идеальным выбором для тех, кто хочет вдохновиться Prestige. дизайн интерьера.


Форд Фокус 2016 Комплектация модели и цены

2016 Форд Фокус Комплектация модели и цены

Абсолютно новый Ford Focus привлекает внимание своим элегантным и аэродинамическим дизайном, а также широким набором функций и удобств.Новый Focus предлагается в восьми различных комплектациях, поэтому мы составили краткий список всех вариантов моделей Ford Focus 2016 года и цен , чтобы наши клиенты могли понять, какой Focus предлагает то, что они ищут.

2016 Форд Фокус S Седан

Вариант S — самый низкий из вариантов отделки салона. Основные характеристики модели включают 2,0-литровый двигатель I-4 с непосредственным впрыском топлива Ti-VCT и технологией Flexfuel Capability, боковые шторки безопасности Safety Canopy, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac и четырехлучевые галогенные фары.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/36 | Начальная рекомендованная розничная цена: 17 225 долларов США

2016 Форд Фокус SE Седан

Обновления модели

по сравнению с моделью S включают в себя функцию управления владельцем MyKey и голосовую коммуникационную и развлекательную систему SYNC, которая предлагает громкую связь, автоматическую загрузку телефонной книги, поиск и управление музыкой и многое другое.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/36 | Начальная рекомендованная розничная цена: 18 515 долларов США

2016 Ford Focus SE Люк

Эта модель похожа на седан SE, имеет те же особенности, но имеет несколько модификаций.В дополнение к форме хэтчбека, SE Hatch оснащен дворником заднего ветрового стекла, съемным задним лотком для багажа, задним спойлером и складывающимся задним сиденьем в пропорции 60/40.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/36 | Начальная рекомендованная розничная цена: 19 015 долларов США

2016 Форд Фокус титановый седан

Модернизация модели

включает интеллектуальный доступ с запуском нажатием кнопки, радиотехнологию HD с SYNC AppLink и двухзонный электронный контроль температуры.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/38 | Начальная рекомендованная розничная цена: 23 225 долларов США

Ознакомьтесь с вариантами моделей Ford Taurus 2016 года и ценами здесь.

2016 Форд Фокус Титановый Люк

Эта модель похожа на седан Titanium, но имеет те же особенности. Тем не менее, дизайн хэтчбека предлагает больше грузового пространства, а добавление заднего стеклоочистителя и доступной 5-ступенчатой ​​​​механической коробки передач отличает Titanium Hatch от седана.

Приблизительное количество миль на галлон: 26/38 | Начальная рекомендованная розничная цена: 23 725 долларов США

2016 Форд Фокус СТ

Основные характеристики модели

включают двигатель 2 с турбонаддувом.0L мощностью 252 л.

Приблизительное количество миль на галлон: 22/32 | Начальная рекомендованная розничная цена: 24 425 долларов США

2016 Форд Фокус Электрический

Ford Focus Electric оснащен датчиком SmartGauge нового поколения с функцией EcoGuide и двумя вариантами зарядки. Electric также предлагает рекуперативное торможение, Brake Coach, запуск без ключа, систему управления грузом и домашнее зарядное устройство.

Приблизительное количество миль на галлон: 110/99 | Начальная рекомендованная розничная цена: 29 170 долларов США

2016 Форд Фокус RS

RS — это высший уровень отделки салона, отличающийся лучшими характеристиками и максимальным удобством. Основные характеристики модели включают 2,3-литровый двигатель EcoBoost, усовершенствованную систему полного привода Ford Performance, выбираемую водителем подвеску и уникальный спортивный выхлоп RS с двойными яркими насадками.

Приблизительное количество миль на галлон: 19/25 | Начальная рекомендованная розничная цена: 35 900 долларов США


Посетите Western Slope Auto сегодня, чтобы просмотреть наш ассортимент моделей Ford, Lincoln и Toyota!

Ford Focus ST Mk3 2013–2018 гг.: Стоимость, факты и цифрыВ то время как Северная Америка и Европа получили две разные версии, Escort предлагал автомобили эконом-класса на обоих континентах. Одна из причин, по которой Escort так хорошо известен, заключалась в его успехе в автоспорте и последующих версиях, выпущенных Ford, таких как RS1600 и RS2000. Несмотря на то, что в Северной Америке их никогда не было, они остаются одними из самых легендарных автомобилей всех времен.

Когда в 1998 году компания Blue Oval представила революционную замену Escort, модель Focus, стало ясно, что на карту поставлены высокопроизводительные модели.Северная Америка получила SVT Focus, тогда как Европа получила ST170 и RS. В то время как Ford пропустил модель с высокими характеристиками для второго поколения в Северной Америке, к третьему поколению горячий Focus вернулся в форме ST.

Основные характеристики
  • Стандартная механическая коробка передач
  • Характерный турбодвигатель
  • Отличное развлечение
Технические характеристики
  • Двигатель: 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый
  • Мощность: 252 л.с.
  • Крутящий момент: 270 фунто-футов
  • Трансмиссия: Передний привод
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Плюсы
  • Невероятное удовольствие от вождения
  • Относительно тонкий
  • Сделка
Минусы
  • Не самый красивый хот-хэтч
  • Ошибки информационно-развлекательного программного обеспечения
  • Не так хорошо спроектирован, как GTI
  • .

Обзор Focus ST

Форд

Ford Focus ST — это горячий хэтчбек, производный от Focus третьего поколения, который предлагался в Северной Америке с 2012 по 2020 год.Focus ST появился в 2013 модельном году, и Ford предлагал его до 2018 года. С решением автопроизводителя отказаться от своих обычных автомобилей в пользу внедорожников и грузовиков, Focus четвертого поколения и последующая модель ST, к сожалению, не дожили до рынка. Северная Америка.

Форд

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Ford Focus ST 2021 года У Focus ST было довольно много внешних отличий по сравнению с обычной моделью.Спереди более агрессивный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками. Решетка на модели до фейслифтинга легла в основу решетки всей линейки Focus после фейслифтинга 2015 года.

Боковая часть отличается агрессивными боковыми юбками и уникальным дизайном легкосплавных дисков, а задняя часть отличается большим спойлером и характерной центральной выхлопной системой. Основным конкурентом ST третьего поколения является VW GTI. Европа также получила версию Focus ST в кузове универсал, но, к сожалению, в Северной Америке она так и не появилась.

Силовой агрегат и трансмиссия Focus ST

Форд

В то время как Mk2 Focus ST только в Европе получил от Volvo пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, Mk3 вернулся к более традиционному четырехцилиндровому двигателю. Это не то, над чем можно издеваться. Под капотом третьего поколения ST находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 270 фунт-фут. Двигатель передавал свою мощность только на передние колеса и только через шестиступенчатую механическую коробку передач.Ford никогда не предлагал этот ST с автоматической коробкой передач.

Форд

СВЯЗАННЫЙ: Дуг ДеМуро объясняет, почему Ford Focus ST — отличная сделка, горячий хэтч. Время разгона до 60 000 км/ч находится где-то в середине 6-секундного диапазона, а максимальная скорость составляет около 155 миль в час. С точки зрения опыта вождения, поскольку обычный хэтчбек Focus уже слишком приятен для вождения, Focus ST даже лучше. Он не такой дерзкий и бросаемый, как Fiesta ST, но с точки зрения чистого удовольствия от вождения Focus ST действительно один из лучших.

Focus ST Комфорт и Качество

Форд

Несмотря на то, что внешне Focus ST легко отличить от обычного Focus, в интерьере не так много ключевых отличий. На рулевом колесе есть тонкий значок ST, еще один на дверных порогах, а спортивные сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию. Кроме этого, это обычный бизнес Focus.

Форд

СВЯЗАННО: Focus ST Estate 2021 года: универсал, который мы хотели бы иметь в ШтатахБудучи самой дорогой моделью в линейке, Focus ST получил практически все современные удобства.Круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, датчики парковки и аудиосистема Sony в сочетании с проблемным интерфейсом Ford MyFordTouch и SYNC2. Это серьезная проблема с надежностью, поскольку система иногда выдает серьезные ошибки.

Другие вещи, на которые следует обратить внимание в Focus ST, незначительны. В какой-то момент может потребоваться замена болтов заднего люка, гаек, вставок передней решетки. Вам также может понадобиться проверить свечи зажигания, но их очень легко заменить.В целом, Focus ST — довольно надежный горячий хэтчбек. Он вмещает пять пассажиров с (относительным) комфортом и может похвастаться 13,3 кубическими футами грузового пространства с поднятыми задними сиденьями и 44,1 кубическими футами с опущенными.

Фокус СТ Цены

Форд

Несмотря на то, что нынешний автомобильный рынок сходит с ума по ценам, Mk3 Focus ST остается относительно выгодной сделкой. Хотя есть экземпляры, которые продаются менее чем за 10 000 долларов, у них либо пробег более 300 000 миль, либо они побывали в аварии.Приличный пример с пробегом менее 100 000 миль обойдется вам примерно в 18 000 долларов.

Форд

Надежная трансмиссия, достойная модернизация, классный стиль и одно из лучших впечатлений от вождения, которые вы можете получить на горячем хэтчбеке, определенно делают Ford Focus ST Mk3 достойным своей рыночной стоимости.

Об авторе

Марко Соколовский (опубликовано 441 статья)

Марко работает в команде HotCars с июля 2020 года.Он начал писать для различных сайтов на самые разные темы. Он предпочитает странные, необычные автомобили роскошным и спортивным автомобилям.

Более От Марко Соколовски

Аудиосистема B&O PLAY задает тон новому поколению Ford Focus

Премиум-звук и культовый дизайн B&O PLAY вызовут эмоции в совершенно новом Ford Focus, поступление в продажу которого запланировано на сентябрь 2018 г.

Первоклассный звук и культовый дизайн Дизайн B&O PLAY вызовет эмоции в совершенно новом Ford Focus, который поступит в продажу в сентябре 2018 года.Основываясь на давнем партнерстве между Ford и HARMAN, Ford Focus четвертого поколения дает HARMAN возможность продемонстрировать свое превосходное качество звука на избранных потребительских, пресс- и торговых мероприятиях летом.

Открывая новую эру технологий, комфорта, простора и удовольствия от вождения для владельцев автомобилей среднего размера в Европе, новый Ford Focus также представляет новую философию дизайна, ориентированную на человека, которая сочетает в себе эмоциональный внешний вид с первоклассной аэродинамикой.Модельный ряд Ford Focus является самым обширным из когда-либо существовавших, с различными личностями, такими как стильный Ford Focus Titanium, спортивный Ford Focus ST-Line, высококлассный Ford Focus Vignale и первый кроссовер Ford Focus Active.

Что касается звука, звуковая система B&O PLAY обеспечивает чистое удовольствие от прослушивания для всех пассажиров, позволяя им получить максимум удовольствия от музыки. Система настроена таким образом, чтобы органично вписаться в просторный салон автомобиля премиум-класса и обеспечивает великолепный звук в сочетании с волнующими ощущениями от вождения в любой дорожной ситуации.Точно настроенная для достижения оптимального качества звука звуковая система B&O PLAY обеспечивает общую мощность усилителя 675 Вт и оснащена 10 высокопроизводительными динамиками с 9 каналами. Усилитель с цифровой обработкой сигналов (Adaptive Volume, Surround Sound, Power Manager) и статическая и динамическая настройка звука обеспечивают постоянное прослушивание в автомобиле независимо от дорожных условий.

На недавнем эмпирическом мероприятии, посвященном теме «Соединяем создателей музыки с меломанами», гости наслаждались прослушиванием живой музыки, транслирующей свой звук непосредственно через звуковую систему B&O PLAY в автомобиле Ford Focus, припаркованном за пределами концертного зала.Зрители могли чередоваться между сценой и салоном автомобиля, где концерт транслировался в прямом эфире на автомобильную аудиосистему. Наблюдая за игрой группы на экране планшета, пассажиры в машине обнаружили, что звук в обоих залах был одинаково высокого качества.

«B&O PLAY и Ford обеспечивают клиентам непревзойденное и завораживающее качество звука», — говорит Стефан Варга, старший инженер-акустик HARMAN и посвятивший себя музыке в личной жизни.«Благодаря нашему специальному живому выступлению в автомобиле гости смогли лично убедиться в выдающихся возможностях нашей звуковой системы, сделав эту систему эталоном для получения звука высокого качества особым образом».

Абсолютно новый Ford Focus — последний пример того, как Ford и HARMAN привносят преобразующую силу музыки в автомобиль, делая поездку на работу на высоте и гарантируя, что каждый пассажир услышит сообщение, почувствует басы и полюбит момент, когда они в.Аудиосистему B&O PLAY можно заказать в качестве обновления для нового Ford Focus.

Сколько поколений Ford Focus? – nbccomedyplayground

Сколько поколений Форд Фокус существует?

Четыре поколения
Четыре поколения за более чем 20 лет: Ford Focus с самого начала впечатлял своим красивым внешним видом, великолепным интерьером и превосходным качеством сборки.

Когда Ford Focus вышел в Великобритании?

1998
Ford Focus был одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год с момента его запуска в 1998 году!

В каком году Ford Focus изменил форму?

Ford представил четвертое поколение компактной линейки Focus в 2018 году, но не стал слишком долго ждать, пока в 2020 году он не обновился до модели 2021 года.Focus начинался как глобальный автомобиль в 1998 году и с тех пор развивался. Для модели 2018 года был предложен совершенно новый дизайн, который был сохранен для фейслифтинга 2021 года.

Фокус какого года такой же?

Ford Focus, третье поколение (2010 г.) В то время как Европа получила автомобиль как модель 2011 года, в Северной Америке это была модель 2012 года. Именно здесь Focus стал почти одинаковым во всем мире. Это поколение представило Focus Electric и 1,0-литровый двигатель EcoBoost.

Форд Фокус британец?

Ford Focus — компактный автомобиль (сегмент C в Европе), производимый Ford Motor Company и созданный в соответствии с планом Александра Тротмана Ford 2000, который был направлен на глобальную разработку моделей и продажу одного компактного автомобиля по всему миру.Оригинальный Focus был в первую очередь разработан немецкой и британской командами Ford of Europe.

Когда последний раз обновлялся Форд Фокус?

Новый Ford Focus 2018 года представлен как «самая передовая» модель бренда в Европе.

Какой был последний модельный год для Ford Focus?

2018
2018 модельный год знаменует собой конец поколения Focus, которое началось с модели 2012 года. Вы не можете купить новый Focus, потому что Ford снял эту модель с производства.

Форд Фокус все еще производится?

К сожалению, Ford больше не будет производить Focus.Но вы все равно можете обратиться к местному дилеру по поводу наличия и проверить другие наши автомобили, которые могут идеально подойти вам и вашей семье. Ford EcoSport SES 2020 года с пакетом Black Appearance Package.

Сколько автомобилей Ford Focus в Великобритании?

зарегистрированных автомобиля Ford Focus в Великобритании 2000-2020 гг. На конец 2020 года в Великобритании было зарегистрировано около 1,15 миллиона автомобилей Ford Focus. Цифры представляют собой нарастающий итог.

Форд все еще производит в Великобритании?

Ford of Britain управляет двумя крупными производственными площадками в Великобритании: в Дагенхэме (производство дизельных двигателей) и Хейлвуде (трансмиссии).Компания также управляет крупным научно-исследовательским центром в Дантоне, Эссекс, в котором работает более 3000 инженеров.

Когда вышел первый Форд Фокус?

Ford Focus (первое поколение) — компактный автомобиль, который производился Ford в Европе с 1998 по 2004 год и Ford в Северной Америке с 1999 по 2007 год.

Кто дизайнер Ford Focus?

Форд Фокус. Перейти к навигации Перейти к поиску. Ford Focus — это компактный автомобиль (сегмент C в Европе), производимый Ford Motor Company. Разработанный в соответствии с планом Алекса Тротмана Ford 2000, направленным на глобальную разработку моделей и продажу одного компактного автомобиля по всему миру, Focus был в первую очередь разработан Ford of Europe. Немецкая и британская команды.

Каковы характеристики Ford Focus?

У нас есть 4 спецификации для последнего Ford Focus: Ford Focus Hatchback (2018 г.в.) Технические характеристики. Власть. 83 – 276 л.с. 0 – 60 миль/ч. 5,5 – 13,1 сек. Экономия топлива. 34,9 – 67,3 миль на галлон. Страховая группа.

Как выглядел Форд Фокус второго поколения?

Благодаря тому, что Focus прочно зарекомендовал себя в качестве семейного фаворита, а также было продано более 2 миллионов автомобилей только в Европе, второму поколению предстояло многое оправдать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.