что надежнее и что лучше
Содержание статьи
Представленный в 2007 году Рено Логан сразу стал хитом отечественного рынка – просторный и надежный автомобиль в бюджетном сегменте, это именно то, чего ждал массовый потребитель. Несмотря на некоторые недостатки, одним из которых была грубоватая внешность, он десять лет был одной из наиболее востребованных моделей. Его покупали частники и корпоративные клиенты, а надежность стала причиной того, что эта машина массово использовалась таксистами.
Рено Логан 2007 года выпуска
Второе поколение Renault Logan выпускается в России с 2014 года, а В 2017 году был проведен глубокий рестайлинг. Новая модификация получила более современную внешность, что позитивно сказалось на ее популярности, но стал ли он надежнее Рено Логан 1-го поколения? Чтобы ответить на вопрос, нужно рассмотреть конструкцию автомобилей поподробнее.
Reno-Logan-2017
Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления
Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.
Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.
По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.
Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.
На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.
Система охлаждения и гидроусилитель руля
Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения, чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.
В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта.
Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца.
На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече.
Навесное оборудование
В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень.
На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.
Проблема первого поколения состоит в том, что шкив коленчатого вала на этом автомобиле не имеет буртиков по краю. Это приводит к тому, что ремень со временем или при растягивании под нагрузкой может сползти со шкива, что приводит к остановке двигателя и повреждению клапанов.
На Логан второго поколения по краю шкива имеются буртики, выступающие выше уровня ремня ГРМ, поэтому он не может соскользнуть во время работы. Это является большим преимуществом Рено Логан 2.
Генератор и система зажигания
Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.
На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.
В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.
На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.
Трос сцепления и подвеска
На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.
Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.
Заключение
Несмотря на недостатки Рено Логан 2 поколения, этот автомобиль более продуман и сбалансирован. Этому не нужно удивляться, поскольку производитель очень качественно сделал «работу над ошибками», в результате чего ему удалось решить многие болезни, что очень важно для поддержания популярности марки.</p
Новое поколение Renault Logan универсал или Dacia Jogger
Официальная премьера нового поколения Renault Logan на 7 посадочных мест. Раскрыты технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Рено Логан.
Долгожданный момент стал реальностью, компания Dacia представила новую модель Jogger, которая, по сути, является точной копией нового поколения Renault Logan третьего поколения. Основные отличия лишь в том, что автомобиль в кузове универсал, с растянутой колесной базой, а в качестве опции предлагают третий ряд сидений.
Если посмотреть на новинку спереди, то это точная копия нового Sandero. Колесная база нового Renault Logan составляет 2897 мм, в то время как у седана всего 2649 мм, а это разница в 248 мм. Общие размеры нового Renault Logan весьма неплохие:
Размер нового Рено Логан 2022 (Dacia Jogger) | |
Длина, мм | 4547 |
Ширина, мм | 1784 |
Высота, мм | |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Говоря о компании Dacia, то с такими габаритами новый Jogger стал самым большим среди предложенных вариантов. Даже кроссовер Duster получился меньше (если не учитывать высоту в отдельных модификациях, где Duster и Jogger практически одинаковые).
Особенно интересной будет модификация такого Renault Logan на 7 посадочных мест. Задняя дверь багажника и так по себе большая, а в семиместном варианте будет больше и выше, нежели боковые двери. Ещё один плюс, так это задние форточки, которые можно открыть для проветривания 3-го ряда сидений. Плюсом будут так и боковые рейлинги на крыше универсала, их производитель включил в базовую комплектацию. В среднем они способны выдержать груз весом до 80 кг.
Если речь пошла о базовой комплектации нового поколения Рено Логан, то покупателю предложат 5-ми местный универсал на два ряда сидений. Как правило, второй ряд сидений производитель завышает, устанавливая его на 55 мм выше переднего. Третий ряд, если заказать в качестве опции, будет установлен на 25 мм выше 2-го ряда сидений. Таким образом получается своеобразная лесенка.
Производитель заявляет, что в новом Renault Logan третий ряд будет полноценным, с немалым свободным пространством для ног, а не детские сиденья, как это часто бывает у других производителей автомобилей. Удобства не оставили в стороне, для пассажиров каждого ряда установлено отдельное освещение на потолке. По периметру салона расположили разные отсеки для мелочей и хранения гаджетов, суммарным объемом 24 литры. Размеры багажного отделения так же не маловажны. Для 5-ти местной комплектации багажник в стандартном варианте может вместить 708 литров. Сложив сиденья 2-го ряда, объем багажника Renault Logan 2022 увеличивается до 1819 литров.
Логично, что для 7-ми местной комплектации Рено Логан багажное отделение будет меньше. По данным производителя, такой багажник будет рассчитан на 160 литров, а сложив спинки 3-го ряда, багажник увеличится до 565 литров. Если сложить и второй ряд сидений, то общий объем багажника станет чуть меньше 1819 литров из-за самых сидений.
Интерьер нового Renault Logan в большей части переплетается с уже продаваемыми моделями компании. Подлокотник по центру между передними сиденьями стал полноценным, это значит, что он не откидной, а полноценный и стационарный. Рулевое колесо теперь так же можно отрегулировать по высоте и вылету. Самым основным плюсом будет крепление для смартфонов, даже в базовой комплектации. С помощью штатного Bluetooth, гаджет легко можно подключить к динамикам автомобиля и слушать музыку со смартфона.
Комплектации Renault Logan побогаче укомплектуют мультимедийными системами с 8″ экраном. Так же в базовой комплектации универсала будет 6 подушек безопасности, доработанные системы ABS и ESP, а так же система автоматического, экстренного торможения. Рабочий скоростной диапазон такой системы по словам представителей компании, составляет от 7 до 170 км/час.
Среди других опций и систем безопасности нового поколения Renault Logan 2022 числятся:
- система контроля слепых зон;
- камера заднего вида с динамической разметкой;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон.
За отдельную доплату или в топовых комплектациях Renault Logan предложат установить датчик дождя, электромеханический ручной тормоз и датчики парктроника сзади и спереди. Не последнюю роль в популярности модели сыграли технические характеристики. По предварительным данным, новинку предложат только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Разнообразие двигателей в Рено Логан 2022 будет не особо большим. Стандартным будет турбированный 3-ох цилиндровый агрегат, семейства TCe. Бензиновый двигатель способен выдать 110 лошадок и 200 Нм крутящего момента, при том, что объем всего 1,0 литра. Вторая модификация этого же двигателя сможет выдать 101 лошадку и 170 Нм крутящего момента. Особенность в том, что последний вариант двигателя изначально на заводе разрабатывали под использование пропан-бутана (работа на газу).
Производитель утверждает, что заправив полный бак топлива и баллон газа (в штатном варианте баллон газа способен вместить 40 литров) позволят проехать без дозаправки порядка 1100 километров. На европейском рынке ожидать появление новой Dacia Jogger стоит не раньше начала 2022 года.
Ближе к 2023 году или в начала новое поколение Renault Logan планируют представить с гибридной установкой. Мощность такого гибрида составит 140 лошадок. В основе будет бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Так же будет электродвигатель и аккумулятор на 1,2 кВт*ч.
Коробка передач будет без сцепления и трехвальная, получив название E-Tech. Ранее такие трансмиссии уже испытывали на новых Renault Clio и Captur. По всем тестам трансмиссия пока заявила о себе с лучшей стороны, что позволит производителю нарастить количество потенциальных покупателей. Полный список цен и комплектаций Renault Logan 2022 и Dacia Jogger производитель откроет ближе к старту продаж.
Видео-обзор нового Dacia Jogger 2022:
цена, фото, характеристики, видео Логан 3
АвтоновостиПросмотров 1.9к. Опубликовано
Renault презентовала седан Logan третьего поколения. Технические характеристики, видео, фотографии и цены нового Логан 2021 модельного года.
Румынское дочернее предприятие Renault представило новое третье поколение седана Logan 2021 модельного года. Автомобиль получил новый дизайн экстерьера, расширенный набор систем безопасности и лишился турбодизеля 1.5.
В экстерьере новинки выделяется крупная головная оптика со светодиодными ДХО, новая решетка радиатора, изогнутой подоконной линией в районе задних стоек, рельефными крыльями, крышей плавно перетекающей в короткую крышку багажника и переехавшей назад антенне.
Фото нового Рено Логан 2021 годаМодель построена на новой модульной платформе CMF. Габаритные размеры рестайлингового седана увеличились и составляют: длина — 4396 мм (+36 мм), ширина — 1848 мм (+115 мм) и высота — 1501 мм (-10 мм). Величина колесной базы — 2649 мм. Объем багажника — 528 литров.
фото сбокуТехнические характеристики Renault Logan 2021
В европейских странах обновленный седан будет предлагаться в следующих модификациях:
- Версия с 1,0-литровым бензиновым мотором мощностью 65 л.с., который сочетается с 5-ступенчатой механической КПП;
- Модификация с 1,0-литровым бензиновым агрегатом, форсированным до 90 л.с. Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором.
- 100-сильный вариант 1,0-литрового двигателя с битопливной конфигурацией — может работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан). Эта версия агрегатируется только с 6-скоростной механической «коробкой».
Дизельные двигатели в линейке силовых агрегатов нового Рено Логан 2021 вообще отсутствуют.
фото салона Logan 3 поколенияВ салоне автомобиля имеется руль с регулировкой колонки по высоте и вылету, измененная приборная панель, мультимедийная система Media Display с 8-мидюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (доступен в качестве опции).
Видео
Цена Renault Logan 2021. Начало продаж
Информации о комплектациях и ценах нового Рено Логан 2021 пока нет. В Европе продажи начнутся в начале 2021 года. Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно.
В оснащение новинки будут входить шесть подушек безопасности, ассистент экстренного торможения и SOS-система eCall (европейский аналог «Эры-Глонасс»).
Renault представила преемника седана Logan
Компания Renault представила седан Taliant, который пришел на смену модели Symbol второго поколения. На рынке Турции новинка оценивается минимум в 20 тыс. долларов, сообщает портал Wroom.ru.
Напомним, осенью прошлого года уже дебютировал седан Dacia Logan третьего поколения, и он уже продается на многих европейских рынках. Стоит отметить, что до сих пор Dacia Logan и Renault Logan отличались только шильдиками и незначительными деталями оформления, но теперь разница между моделями стала заметнее. У Renault Taliant – полностью другое оформление передней части в фирменном стиле марки, напоминающем о кроссовере Arkana, задние фонари иной формы и новые бамперы. Более того, седан получил и измененную форму выштамповок на боковинах.
Интерьер отличают новые руль и дефлекторы вентиляции, а передняя панель украшена черной глянцевой вставкой. Аналоговые приборы с монохромным экраном маршрутного компьютера остались прежними.
Гамму моторов Renault Taliant составили трехцилиндровые двигатели: это бензиновый литровый мотор (65 л.с.), работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой», турбомотор того же объема мощностью 90 л.с., сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а также литровый турбомотор, который работает на пропане, выдает 100 л.с. и комплектуется механической коробкой передач.
Напомним, компания Renault уже запатентовала в России внешность бюджетного седана Logan третьего поколения. Производство новинки будет налажено на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти наряду с новым Sandero.
По итогам четырех месяцев 2021 года седан Logan стал самой продаваемой моделью Renault в России – с начала года на нем остановили свой выбор 11373 потребителя, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», до 2025 года компания Renault планирует представить в России пять новинок, в том числе модели, разработанные на новой платформе CMF-B. Первой из них стал внедорожник Renault Duster нового поколения, который поступил в продаже в марте этого года. Кроме того, Renault планирует выйти в новые сегменты и запустить новую модель C-класса. Также компания рассматривает возможность продаж электромобилей в России.
Об этих и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2021 году, читайте в «Календаре новинок».
Фото: Renault
Renault Logan 2020 — новый кузов модели на старой базе?
Еще некоторое время назад стало известно о планах французского автопроизводителя в 2020 году вывести в свет новое поколение модели Renault Logan, продаваемой на рынках некоторых стран под румынской маркой Dacia. В следующей, уже третьей по счету, генерации все логановское семейство наконец-то избавится от универсальной, но уже достаточно устаревшей платформы Global Access (она же B0) в пользу новейшей модульной «рено-ниссановской» архитектуры CMF-B, на которой в частности будет базироваться и хэтчбек Clio пятого поколения.
Тем не менее, согласно предварительным данным, более современное шасси будет применяться исключительно в европейских версиях модели под маркой Dacia, а на других рынках, где европейские стандарты не действуют — прежде всего в плане требований к безопасности, будет продаваться вариант на основе упрощенного исполнения CMF, которое по сути станет лишь слегка модернизированной версией нынешней B0. Такими образом, в России как раз и может появиться такой Renault Logan в 2020 году — в новом кузове, но на старой платформе. То есть, в таком случае впору говорить даже не о полноценной смене поколения, а об обычном рестайлинге.
Впрочем, сохранение уже хорошо освоенной «тележки» для нашей страны имеет смысл в том плане, что с нынешним «Логаном» технически унифицированы несколько выпускаемых в нашей стране моделей: помимо пятидверного «близнеца» Sandero таковыми являются производимые на АвтоВАЗе Nissan Almera, Lada Largus и Lada Xray. Кроме того, по слухам на платформу B0 могут перевести еще одну вазовскую модель Lada Granta после собственной смены поколения, а также российские автомобили марки Datsun.
Ожидается, что в новом кузове Renault Logan 2020 модельного года несколько укрупнится в размерах по сравнению с предыдущим поколением, хотя под капотом седана останется прежняя линейка силовых агрегатов. На текущий момент внешность ожидаемой новинки еще нигде не обнародована, опубликованное в начале статьи изображение седана с логотипом «Дачии» не является официальным или шпионским фото новой модели Рено Логан 2020 года, а представляет собой лишь плод фантазии независимых дизайнеров.
Из самых последних новинок в семействе «Логана» на текущий момент следует отметить выход кроссовой версии седана, созданной видимо под впечатлением также недавно дебютировавшей новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta Cross и уже вызвавшей неслабый интерес со стороны покупательской аудитории. Видимо, французы тоже не против занять свое место в данной достаточно уникальной нише, раз готовы были так быстро выпустить свою кроссовую «четырехдверку» в рамках текущего поколения, получившую к имени приставку Stepway по аналогии с неплохо продаваемым вседорожным хэтчбеком Sandero Stepway. Этакий «кросс-рестайлинг», если так можно выразиться.
Согласно более поздней информации, полученной из официальных источников, в 2020 году Renault Logan и родственный хэтчбек Sandero могут и вовсе исчезнуть из модельного ряда французской марки, то есть начнут продаваться только под своим оригинальным брендом Dacia на всех рынках, в том числе и на тех, где Dacia ранее не была представлена. Это же относится и к России. Правда, неизвестно, что будет с другой крайне популярной в нашей стране моделью — кроссовером Duster, вряд ли потенциальные покупатели захотят платить столько же за автомобиль с малоизвестным румынским шильдиком.
По слухам, автомобильная марка Dacia все же не придет в Россию, а новая модель «Логана» 2020 года после глобального ребрендинга просто перевоплотится… в новое поколение Лады Гранты!
Рено Логан обзор и описание модели, обзор автомобиля Renault Logan
КОМФОРТНЫЙ
Багажное отделение и складные сидения
Новый Renault Logan имеет невероятно вместительный багажник. Только представьте, — 510 л. Это рекордный показатель в сегменте доступных автомобилей. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить багажное пространство. Это на тот случай, если вам потребуется перевезти габаритный груз.
Вместительный салон
Еще одна отличительная особенность нового Renault Logan, что выгодно отличает модель от конкурентов, — комфортный и вместительный салон. Стоит ли напоминать, что именно Renault Logan на протяжении многих лет является в своем сегменте неким эталоном по ширине на уровне локтей как в передней (1417 мм), так и в задней (1434 мм) частях салона
Очень просторно будет и пассажирам на заднем ряду. Там с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. А что касается перевозки маленьких пассажиров, то благодаря специальным креплениям на заднем сидении нового Renault Logan вы сможете установить три детских сиденья.
Вещевые отделения
Обратите внимания, в салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объемом 1,5 л) появились карманы и в задних дверях (для бутылок 0,5 л). Над центральной консолью теперь есть вещевое отделение.*
*Обратите внимание, что доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Активная безопасность (ESP и ABS)
За рулем нового Renault Logan вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, потому что автомобиль оборудован самыми современными системами безопасности. Причем некоторые стали доступны только в новом автомобиле.
Так, на новом Renault Logan 2016 и 2017 впервые появляется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Когда нужно резко сманеврировать перед препятствием или на крутых поворотах, особенно когда скользко и плохое сцепление с дорогой, система ESP обеспечивает устойчивость автомобиля.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь работает в паре с системой экстренного торможения, которая срабатывает в нужный момент. Автомобиль теперь оснащен дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость в любое время суток. И еще важная особенность — включаются они автоматически, вместе с двигателем.*
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Пассивная безопасность
Инженеры-конструкторы компании Renault при разработке этого автомобиля использовали самые современные наработки в области защиты пассажиров. Для вашей безопасности – передние и боковые подушки водителя и пассажира. Передние ремни безопасности дополнены ограничителями усилий, это защитит грудную клетку при ударе в случае ДТП. Кстати, если вдруг вы забыли пристегнуться, то звуковой сигнал вам напомнит об этом.
Кузов Renault Logan имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жесткость бампера и капота спроектированы для оптимального поглощения силы ударов. Это значительно увеличивает защиту пассажиров и пешеходов в случае аварий.
СОВРЕМЕННЫЙ
Внешний дизайн
Renault Logan 2016 и 2017 изменился до неузнаваемости! Автомобиль теперь выполнен в новой дизайн-стилистике компании Renault. Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой, классические формы седана, четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают современный и динамичный образ.
Еще более привлекательный изнутри
Интерьер нового Logan — это шаг вперед по сравнению с первым поколением модели. Продуманная эргономика и новые детали отделки создают уникальное ощущение комфорта.
Команда дизайнеров Renault сделала акцент на качестве отделочных материалов. В автомобиле представлена современная приборная панель с хромированной окантовкой воздуховодов. Хромированная эмблема на руле гармонирует с отделкой хромом рычага переключения передач. Для нового Renault Logan предлагаются новые интересные обивки, а также кожаная оплетка рулевого колеса и рычага переключения передач.
Мультимедийная система Media NAV
Мультимедийная система MEDIA NAV включает в себя все необходимое оборудование для комфортного вождения.
Эта многофункциональная система позволяет управлять радио, прослушивать музыку со смартфона или плеера по протоколу Bluetooth®, использовать навигацию по 2D- и 3D-картам и общаться по телефону, не отрывая от вождения автомобиля.*
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Аудиосистема
В зависимости от версии Renault Logan может быть оборудован аудиосистемой 2DIN *.
- Улучшенное звучание — 4 динамика, усовершенствованная обработка звука
- Современные возможности подключения устройств: USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток
- Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика
- Привлекательный внешний вид: аудиосистема органично вписана в центральную панель
Климат-контроль
Новый Renault Logan оснащен теперь круиз-контролем с ограничителем скорости. С помощью специальной кнопки на руле вы сможете легко и удобно управлять этой системой.
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Задний парктроник
В некоторых комплектациях Renault Logan 2016 и 2017 доступны задние парковочные датчики. Установленные на заднем бампере они подают водителю звуковой сигнал, когда сзади есть препятствие. Использовать эту функцию очень удобно, тем более что она автоматически начинает работать, стоит вам только включить заднюю передачу. Но при необходимости вы можете отключить парктроник.
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Новый Renault Logan
Renault Logan успешно продается во многих странах, где и климатические условия, и дорожное покрытие очень отличается. Поэтому изначально требования к его техническим характеристикам были достаточно высокими.
Что касается нашей страны, то в России Renault Logan продается уже много лет. И все это время автомобиль постоянно усовершенствовался и дорабатывался. Конструкторы компании Renault максимально адаптируют автомобиль для наших климатических условий. Компания Renault по праву гордится достижениями своих инженеров, а сотни тысяч водителей Logan ценят его надежность в самых сложных ситуациях.
Адаптация к дорожным условиям
Renault Logan полностью адаптирован для российских климатических и дорожных условий. Вот лишь некоторые особенности модели.
- Защита двигателя стальными листами
- Защита топливопроводов пластиковыми листами
- Антигравийное покрытие днища
- Большой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой
Усовершенствованная подвеска
Про мягкую, энергоемкую и непробиваемую подвеску Renault Logan ходят легенды! И это, без сомнения, — одно из главных преимуществ автомобилей французской марки. Что касается нового Renault Logan 2016 и 2017, то он не только сохранил все лучшие характеристики предшественника, но и стал еще более надежным. Так, на новом автомобилей увеличена жесткость пружин подвески и изменен стабилизатор поперечной устойчивости.
Адаптация к климатическим условиям
Новый Renault Logan идеально адаптирован к российским климатическим условиям. Теперь на Renault Logan появилась очень полезная функция – обогрев лобового стекла. Специально для непредсказуемых русских зим конструкторы Renault предусмотрели:
- Легкий запуск двигателя в холодном климате
- Калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к морозам
- Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах
- Uенератор повышенной мощности
- АКБ увеличенной емкости
- Обогрев зеркал и передних сидений
*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.
Новые настройки двигателей
Renault Logan второго поколения доступен с двумя типами бензиновых двигателей, которые теперь полностью соответствуют стандартам Евро-5:
- 8-клапанный, 1,6 л, 82 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (за счет измененных настроек крутящий момент этого двигателя увеличился с 124 Нм до 134 Нм и достигается при более низких оборотах в 2800 об/мин, что позволило улучшить динамические характеристики автомобиля)
- 16-клапанный, 1,6 л, 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач
Шумоизоляция
Большое внимание при разработке модели уделили и улучшению шумоизоляции салона.
Новая форма кузова уже позволила устранить некоторые резонансы, но инженеры Renault на этом не остановились. Вы сразу почувствуете, что при движении в салоне стало значительно тиши.
- Увеличение площади поверхности звукоизоляционных компонентов между моторным отсеком и салоном
- Снижение шума от потока воздуха благодаря дополнительной аэродинамической звукоизоляции в дверных проемах
- Обновление выхлопной системы
- Изменение формы воздухозаборника
Адаптивный усилитель рулевого управления
Какой бы скоростной режим вы не выбрали, с усилителем рулевого управления вы будете чувствовать себя значительно комформнее. Так, для повышения устойчивости на высоких скоростях в затяжных поворотах коэффициент усиления уменьшается, а необходимое для поворота рулевого колеса усилие — увеличивается. А для повышения маневренности, например при парковке, коэффициент усиления наоборот увеличивается, обеспечивая большие углы поворота.
Мультимедийная система
Навигатор
Новый Renault Logan оснащен мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и удобным простым интерфейсом. Вы можете пользоваться навигацией в режиме 2D или 3D, а также слушать радио или музыкальные файлы с внешних носителей (Bluetooth). Также доступна опция звонки в режиме «свободные руки».
Проблемы, которые могут быть у владельца Renault Logan первого поколения
Простой, дешевый в обслуживании и надежный – именно такое мнение сложилось у большинства наших автолюбителей относительно Renault Logan первого поколения. И ведь этот автомобиль действительно стал самым настоящим бестселлером. В свое время за ним выстраивались многомесячные очереди. Так что компактных французских седанов на рынке сейчас хоть отбавляй. Есть из чего выбирать. В том числе и тем, кто подыскивает для себя Renault Logan с пробегом. Такие автомобили стоят еще дешевле. Но не окажется ли Logan слишком дорогим в обслуживании и ремонте? Сейчас выясним.
Logan – автомобиль семейства Renault, один из лидеров российского рынка среди недорогих автомобилей
Проблемы с кузовом Renault Logan
Естественно, что чудес не бывает. А в автомобильной промышленности и подавно. И раз изначально Renault Logan стоил так дешево, то логично предположить, что производитель на чем-то здорово сэкономил. Не исключено, что на кузовном металле и лакокрасочном покрытии. На это косвенно указывает тот факт, что гарантия от сквозной коррозии составляет всего шесть лет. А на лакокрасочное покрытие и того меньше – всего три года. Так что состояние кузова приглянувшегося Renault Logan осмотрите с особым пристрастием.
Не поленитесь заглянуть под дверные уплотнители, проверить состояние металла в области горловины бензобака. Именно в этих местах чаще всего удается обнаружить пятна ржавчины. Хотя не факт, что на понравившемся вам экземпляре они будут. Многие владельцы Logan говорят, что ржавчины и в глаза не видели. И им хочется верить.
Само собой, что сэкономили и на качестве отделочных материалов. Мягкий дорогой пластик в Renault Logan даже не ищите. Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает.
Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему.
Двигатель поддержанного Renault Logan 1
Бензиновый двигатель 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях.
Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.
А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia (европейский аналог Renault Logan), лучше держаться как можно дальше. В тепличных европейских условиях он бы радовал вас отличной экономичностью, но у нас ситуация иная. На нашем топливе сомнительного качества привередливые дизельные двигатели долго не выдерживают, а за их ремонт возьмутся далеко не все. Да и стоит дорого. А если учесть, что дизельные автомобили из Западной Европы малый пробег не могут иметь по определению, то вряд ли вообще стоит рассматривать такие автомобили в качестве претендентов на покупку.
Коробка передач и подвеска — проблем нет
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на французский автомобиль, проста и надежна. Если вам и придется что-то менять, то это будут синхронизаторы коробки переключения передач. На многих автомобилях они уже порядком изношены.
Видео: 2011 Renault Logan . Обзор (интерьер, экстерьер)
Подвеска Renault Logan тоже не потребует к себе особого внимания. Сзади конструкторы и вовсе обошлись примитивной балкой, которая не требует обслуживания. Передняя подвеска менее надежна, но радует то, что стоимость запасных частей вполне сравнима с таковой для отечественных автомобилей. Дешевле уже некуда. А если вспомнить про потрясающую энергоемкость подвески Renault Logan, то денег на периодическую замену подшипников, пружин и амортизаторов и вовсе не жалко.
О тормозной системе и вовсе говорить не стоит. Слабых мест в ней просто нет. Для большинства владельцев Renault Logan ее обслуживание сведется к плановой замене тормозных колодок.
Вывод
Удачный автомобиль получился у компании Renault. Так что даже в подержанном состоянии его покупка выглядит вполне оправданной. Только не спешите приобретать первый попавшийся автомобиль по привлекательной цене. Как ни крути, а многие Renault Logan приобретались на последние деньги или работали в службе такси. Естественно, что состояние таких экземпляров будет далеко не идеальным. Так что ищите. Автомобилей масса, так что найти достойный экземпляр будет не так уж и сложно.
Французский концерн Renault запускает третье поколение своих бестселлеров Dacia Sandero и Logan — что нового?
Французский концерн Renault, владелец румынского автопроизводителя Dacia, 29 сентября официально представил третье поколение своих самых продаваемых моделей Dacia Sandero, Sandero Stepway и Logan. Модели нового поколения имеют новый дизайн, новую платформу и новое оборудование.
«С третьим поколением Sandero, Sandero Stepway и Logan, Dacia одновременно обновляет три свои знаковые модели и переосмысливает основные современные автомобили, всегда ориентированные на реальные потребности своих клиентов по лучшей цене», — заявил Renault. пресс-релиз.
Три модели имеют новый внешний вид
Внешний дизайн новых Sandero, Sandero Stepway и Logan полностью изменился по сравнению с предыдущим поколением, сообщает французская группа.
Renault также обещает, что интерьер его моделей 3-го поколения совершит рывок вперед во всех отношениях. Совершенно новая приборная панель стала еще более эргономичной и изготовлена из новых материалов.
Более эргономичное положение водителя благодаря новому дизайну сиденья и нескольким регулировкам сиденья и рулевого колеса для большего комфорта.Dacia также предлагает новую систему управления мультимедиа, которая позволяет пользователям управлять радио, телекоммуникациями и навигацией прямо на своем смартфоне, который крепится на специальном кронштейне в верхней части приборной панели. Эта система, установленная на первых комплектациях, дополняется Media Display и Media Nav, на этот раз с особым экраном на центральной консоли.
Что касается функций безопасности, новые Sandero, Sandero Stepway и Logan объединяют в себе усиленную конструкцию для повышения безопасности, в комплекте с 6 стандартными подушками безопасности.Новая электронная архитектура позволяет интегрировать новые вспомогательные средства вождения, включая AEB (Emergency Brake Assist) и eCall в стандартной комплектации.
Новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают более эффективные двигатели, более эффективную аэродинамику, обтекаемую форму днища и малый вес, чтобы объединить большее удовольствие от вождения с уменьшенными выбросами и расходом топлива, по словам автопроизводителя.
В марте компания dacia представила свой первый концепт электромобиля: Dacia Spring: демонстрационный автомобиль, предвосхитивший первую полностью электрическую модель Dacia.
Dacia — это бренд Группы Renault, представленный в 44 странах, в основном в Европе и Средиземноморском бассейне. Основанный в Румынии в 1968 году, бренд был выкуплен и возрожден Renault Group в 2004 году, выпустив Logan. Доступные модели бренда — внедорожники Logan, Sandero и Duster — имели большой коммерческий успех. В 2019 году Dacia побила рекорд продаж в год — 737000 автомобилей, в результате чего клиентская база выросла почти до 6,5 миллионов клиентов.
редактор @ romania-insider.com
(Источник фото: Renault Group)
Показать первые изображения нового Renault Logan Stepway
Производство новых Logan и Sandero начнется на АвтоВАЗе в 2022 году.
Дизайнеры представили рендеры нового седана Renault Logan Stepway, сообщает Твоя МАШИНА.
Не так давно фотошпионы опубликовали изображения нового Renault Logan Stepway, который сейчас проходит испытания, и на основе этих фотографий дизайнеры создали рендеры новинки.
Экономичный седан Sandero и седан Logan нового поколения были официально представлены в сентябре 2020 года под брендом Dacia. Также была представлена кросс-модификация седана с приставкой Stepway. Теперь седан также готовится получить версию с большей проходимостью.
Несмотря на низкое качество изображения, на колесных арках видны неокрашенные пластиковые арки, также можно увидеть декоративные пластиковые элементы в нижней части дверей и новый задний бампер с массивной контрастной вставкой.Дорожный просвет значительно увеличился по сравнению с предшественником: нынешний Logan Stepway имеет клиренс 1
95 мм.Новые Logan и Sandero получат модульную платформу CMF-B, на которой построены Renault Clio пятого поколения и кроссовер Captur. Увеличились и габариты седана: длина увеличилась на 36 мм до 4396 мм, а дорожный просвет — 161 мм. Также стоит отметить, что клиренс седана Dacia Sandero Stepway составляет 174 мм.
Производство новых Logan и Sandero начнется на АвтоВАЗе в 2022 году.
Тот же «Судебно-правовой журнал» написал, как разбитую Tesla превратили в огромный внедорожник: видео.
Давайте добавим то, что мы назвали более хрупкими подержанными кроссоверами.
Кроме того, мы сообщили, какие автомобили станут лучшими в 2021 году.
Подпишитесь на наш канал в Telegram и Twitter, чтобы всегда быть в курсе самых важных событий.
Ссылка на источник
Рено Логан 2020 — в новом кузове
Новый Renault Logan 2020 года дебютировал в Париже, да и то уже тогда заинтересовались этой моделью многие наши соотечественники. Надо сказать, что интерес вполне оправдан — сегодня Renault Logan 2020 в бюджетном сегменте выглядит вполне достойно. Также стоит отметить некоторые неточности, присутствующие в названии (а точнее, маркетинговый ход Группы) — ведь везде в Европе, кроме России, автомобиль продается под именем Dacia Logan 2 — его настоящее имя.
Внешне втомобиль в новом кузове (так что определить его принадлежность к бюджетному классу очень сложно) действительно выделяется. Изменения экстерьера значительно преобразили борта машины и переднюю часть кормы, и теперь «французские румыны» выглядят свежо и довольно элегантно.
- Габариты второго поколения седана не изменились по сравнению с первой серией:
- Логан, длина 4348 мм,
- ширина — 1733 мм,
- высота — 1517 мм,
- Размеры колесной базы — 2634 мм, Дорожный просвет
- — 175 мм.
2020 Рено Логан фото
Особенно заметно изменение в передней части — здесь выделяются прямоугольные фары, агрессивный воздухозаборник с шильдиком и мелкой сеткой, а также оригинальная аэродинамическая «губа». Эффектно смотрятся и противотуманки, расположенные в черных опорах.
Фото задней части нового Логана
Foods обзавелась массивной крышкой багажника, на которой расположился спойлер выштамповки; Компактные бампера и стильные диффузоры габаритных фонарей.
Логан в новом кузове фото
Профиль нового бюджетного седана в целом остался узнаваемым, но теперь его украшают аккуратные выпуклости колесных арок и выштамповки снизу.
Дизайнеры французской группы очень хорошо поработали над интерьером второго поколения седана — практически каждый элемент коснулся изменений. Конечно, все используемые в отделке материалы имеют невысокую стоимость, однако не самого худшего качества. Панель приборов с тремя одетыми в хромированную рамку циферблатами, плавные линии приборной панели — все выглядит уместно и привлекательно.
Фото салона
Стоит отметить, что если внешность спортивной центральной консоли стала больше, то теперь в нее помещается вполне современный 7-дюймовый монитор, для которого в качестве опции доступно даже голосовое управление.Передние сиденья теперь намного удобнее, боковая поддержка и профиль во многом напоминают гоночные, блок управления системой кондиционирования у вас под рукой — регулировать настройки очень удобно.
2020 Рено Логан фото
Конечно, Renault Logan II Authentique — базовый вариант бюджетников не может быть изолирован с точки зрения функциональности или оснащения, но необходимый минимум систем и функций здесь все же присутствует. Следующие две конфигурации — Expression и Prestige — гораздо более «упакованы».
Технические характеристики Логана
Технические характеристики второго поколения получили достаточно широкое распространение (и очень хорошие), базового предыдущего поколения — B0. Помимо Renault 2020 года платформа использовалась для создания Nissan Almera и Lada Largus. Моторов для бюджетного седана на удивление много (может даже и слишком). Большинство из них прошли испытания на моделях первой серии, но было много и новых силовых агрегатов. Наибольший интерес вызывают бензиновые двигатели с турбонаддувом:
- 3 цилиндра 0.9 л. (90 лс)
- и 4-цилиндровый 1,2 л (115 л.с.).
- Следует отметить два дизеля объемом 1,5 л (90 л. С., 110 л.с.).
«Ветераны» представили первую серию следующих силовых агрегатов:
- бензин 1,4 л (75 л.с.), 1,6 л (84 л.с.), 1,6 л (102 л.с.)
- и один дизель — 75 л.с.
Все силовые агрегаты агрегатируются с 3-мя трансмиссиями: четырехступенчатой механической коробкой передач (дополнительная мощность для 4-ступенчатой автоматической коробки передач), а также пятиступенчатой механической коробкой передач.
Цена и комплектация Логан
Для России 2020 в ближайшее время производство Renault Logan будет налажено на мощностях Волжского автозавода. Окончательная цена Renault Logan 2020 года в новом кузове для местных автомобилистов пока неизвестна, но ее примерные размеры можно сравнить со стоимостью базовой комплектации бюджетникам в Украине (откуда поступают автомобили в продажу). За базовую комплектацию авто просят 106 000 гривен (около 422 тысяч рублей).
Новый Dacia Logan MCV на фото
УDacia за кулисами стоит совершенно новый Logan MCV, очень практичный брат Dacia Sandero, который был обновлен в прошлом году.Как и его предшественник, новый Logan MCV не имеет двухдверной двери багажного отделения.
В прошлом году Dacia одним плавным движением приоткрыла занавес новых Sandero и Logan. Новый Logan дебютировал только как четырехдверный седан, поэтому новый Logan MCV был большим пропуском в раунде обновления Dacia. На мгновение показалось, что практичный универсал от Dacia не получит преемника, но новый Logan MCV в бочке по-прежнему стоит. Этот новый набор шпионских фотографий показывает, что новый Dacia Logan MCV лучше, чем когда-либо.
Dacia Logan MCV на этих фотографиях все еще фанатично висит на камуфляжных наклейках, но можно увидеть немного больше окончательного дизайна. Возможно, наиболее поразительным является круто поднимающаяся плечевая линия Logan MCV. У Dacia Logan MCV первого поколения были удивительно практичные задние двери, через которые можно было попасть в багажное отделение. Второму поколению пришлось обойтись без этих дверей и получить обычную заднюю дверь. Новый Logan MCV, похоже, снова получит обычную заднюю дверь с верхними петлями.
Между прочим, похоже, что Logan MCV, как и изначальный Logan MCV, будет намного больше, чем его собратья седан и хэтчбек. Станционная версия первого Логана имела значительно более длинную (+27 сантиметров) колесную базу. Этот упакованный Logan MCV также, кажется, получит большую колесную базу, чем его уже известные родственники. Например, арка заднего колеса не откусывает заднюю дверь, как в случае с Sandero и Logan Sedan.
Новый Dacia Logan MCV, несомненно, как и новый Sandero и Logan Sedan, будет использовать более дешевый вариант платформы CMF-B, на которой размещаются такие автомобили, как Renault Clio и Captur.Что Dacia будет делать с Lodgy, еще неизвестно. Не исключено, что Lodgy в конечном итоге исчезнет из ассортимента Dacia и что новый Logan MCV, если он станет доступен с семью сиденьями, как и оригинальный Logan MCV, заменит его. У Dacia также есть более крупный внедорожник в кузове, автомобиль, который она уже ожидала в этом году с концепцией Bigster.
Универсал Dacia Logan снят с производства в Европе … и будет заменен внедорожником
Низкие продажи заставили Renault Group отказаться от Dacia Logan MCV из своего европейского предложения.Этот универсал с кузовом-универсалом сопровождает модельный ряд с момента выпуска первого Logan.
Группа Renault прекратила производство Dacia Logan MCV , семейного варианта Logan, который с 2006 года был доступен на европейском рынке. Решение было принято из-за низких продаж модели , которые упали в 2019 году до уровня, который стал неприемлемым для французского концерна. Тем более, что у Логана нового поколения этого года.
Только 35000 единиц покинули заводы Миовени (Румыния) и Танжер (Марокко) , очень низкая цифра по сравнению с 62000 единиц обычного Logan, которые были произведены в этой части мира под эмблемой Dacia в тот период.
До сих пор Dacia Logan MCV продавался в Европе в обычных версиях и в отделке Stepway , последняя с эстетикой внедорожника и более высоким клиренсом, как у Sandero. Он имел на складе бензиновых двигателей объемом 1,2 литра и 0,9 литра Turbo , а также 1,5-литровый дизель объемом от 573 до 1518 литров .
Реорганизация
Смена поколений нынешних моделей Dacia подразумевала не только обновление самих моделей и корректировку их предложения, но также переосмысление производства для каждого завода.
Таким образом, завод в Миовени, Румыния, который ранее занимался производством всего модельного ряда, теперь будет фокусировать только на Sandero Stepway, Logan Y Duster . Между тем, модель Conventional sandero была полностью передана предприятиям Группы Renault в Танжере, Марокко, куда были вложены значительные средства для этой цели.
Конечно, компания уже планирует замену Logan MCV в модельном ряду Dacia. По разным данным, это — семиместный внедорожник , который будет позиционировать себя выше Duster.По словам самого бренда, будет «революционной» моделью .
С окончанием производства Logan MCV, также второго поколения прекратили производство на этих заводах Dacia Sandero, Logan и Stepway в целом. То есть тот, который у нас сегодня в Колумбии как Renault.
ЛЮБОПЫТНЫЕ ДАННЫЕ: Вскоре после премьеры Renault Logan первого поколения в Колумбии, в 2006 году, компания Renault-Sofasa провела испытания некоторых единиц Logan MCV, оценивая возможность коммерциализации в этой стране.В конечном итоге автомобиль, который мог называться Logan Break, так и не появился на рынке.
Читайте также: Dacia Logan 2021, седан Renault улучшили и выросли во всем… даже в багажнике!
Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья. Источник: Ziarul Financiar.
Вам есть что сказать? Это ваше место:
.
Renault Logan занял 6-е место — Блог самых продаваемых автомобилей
Renault Logan (на фото бразильская модель)
* См. Top 165 All-models и Top 15 брендов , нажав на название! Спасибо, Ldman *
Продажи новых автомобилей в Египте определенно вернулись к взрывной тенденции роста после пары лет нестабильности из-за нестабильной политической ситуации.Рынок вырос на 53% в годовом исчислении в сентябре до 28 264 регистраций, в результате чего общее количество регистраций с начала года увеличилось до 210 544 единиц, что на 48% больше, чем за тот же период 2013 года и уже превышает общее количество за 2013 год (195 869 продажи)! После того, как в августе его обогнал Chevrolet TFR (он же Isuzu D-Max), Hyundai Verna, Accent двух поколений назад, в основном использовавшийся в качестве такси, вернул себе корону в диаграммах продаж моделей благодаря отличным продажам в 2650 единиц и доле в 9,4%. против 2366 и 8,4% для СКР.Ниже представлены Nissan Sunny и Geely Emgrand 7, занимающие соответственно 3 и 4 места, которые они занимают с начала года, в то время как Chevrolet Aveo поднялся на одну ступеньку до 5-го места.
Peugeot 3008
Крупное событие находится на 6-й позиции: благодаря появлению нового поколения седан Renault Logan поднялся на 31 позицию в августе и был продан 1020 единиц за 3,6% рынка против 1,3% и # 21 с начала года. Это лучший рейтинг таблички Logan в Египте с декабря 2012 года, когда он фактически занял первое место.Среди других отличных показателей в этом месяце — Mitsubishi Lancer EX, поднявшийся на 6 позиций до 10-го места, стабильный Kia Sportage на 13-м месте по сравнению с 22-м с начала года, Renault Sandero также вернулся в чарты благодаря новой модели на 19-м месте по сравнению с № 38 с начала года, Jinbei Haise делит свой рейтинг на два: 23-е место по сравнению с 45-м с начала года, Nissan Sentra — 33-е место против 76-го, Peugeot 3008 — 41-е место против 80-го и Suzuki New Alto 800 стабилизируется около 50-го места. отметьте в # 52.
Brilliance S30
Мы приветствуем не менее 5 совершенно новых моделей в египетских чартах продаж в сентябре, 3 из которых китайские.Мы начинаем с Hyundai Grand i10, импортированного из Индии и приземляющегося прямо у порога топ-50 на № 54 с проданными 80 единицами. Мини-пикап DFSK (DongFeng) K01 занимает 70-е и 42-е места, в то время как минивэн BAIC (Beijing Auto) MZ40 и Brilliance-Jinbei S30 продаются по 32 единицы и занимают 79 и 80 места соответственно. Наконец, Ford Ka продает одну единицу, но неясно, является ли это пережитком европейской модели или началом импорта новой бразильской модели. Если у вас есть дополнительная информация о египетском Ка, пожалуйста, свяжитесь с нами, комментируя эту статью.
Предыдущий месяц: Египет, август 2014: Chevrolet TFR лидирует, дразнит Hyundai Verna на первом месте с начала года
Год назад: Египет Сентябрь 2013: Geely Emgrand 7 попадает в топ-5
Полный сентябрь 2014 Топ 165 Все модели и топ 15 рейтинговых таблиц брендов ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Вот как может выглядеть новый Renault Logan, который появится в Латинской Америке в 2022 году — NewsyList
Очевидно, что Renault Logan, поступающий в страны Латинской Америки, будет основан на европейском аналоге с маркой Dacia.Но у него будет свой стиль и важные новинки, чтобы соответствовать требованиям сегмента «Б».
Мы много говорили о новом поколении Dacia Sandero, Sandero Stepway и logan , которые заменили в Европе тех, кто сегодня составляет самое популярное семейство автомобилей в Колумбии , где они продаются как Renault. Однако остается неизвестным , как будут выглядеть эквивалентные модели , у которых спереди будет французский ромб.
Именно так они встречаются в Латинской Америке и других регионах, таких как Россия, Украина, Африка и Ближний Восток . Поэтому на российском портале Bikes показаны эти «рендеры», которые проецируют возможный аспект того, что он может взять Renault Logan в своем следующем поколении , уже одетого как таковой.
Вряд ли логично, что в отношении новой Dacia Logan сохраняется общая линия. Но визуальная идентичность Renault должна обозначать значительную дистанцию от европейской модели, не считая простой смены логотипа.
Детали
Цифровая проекция, которую они предлагают в Bikes , показывает переднюю часть с решеткой «V» и горизонтальной линией, разделяющей ее вверху, в результате чего ромб Renault находится в центре. Тем не менее, они сохранили Y-образные дневные ходовые огни Dacia, и мы считаем, что вместо должна быть обозначена буква C , как и в других моделях бренда.
Аналогичным образом, задняя часть получила логотипы Renault и Logan, а также дневные ходовые огни Dacia, аспект, в котором также вполне возможно, что бренд пойдет по другому пути .Интерьер также должен иметь вариации с точки зрения воспринимаемого качества и технологий, где латиноамериканская модель будет превосходить европейскую .
Так или иначе, есть изменения фона. Подобно Sandero и Stepway, которые сейчас начинают продажи в Европе, новый Logan также основан на новой платформе CMF-B альянса Renault-Nissan, который он разделяет с европейскими Clios и Capturs.