Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Покраска авто на заводе


Каждая вещь или предмет, который облегчает жизнь гражданам различных стран, производится в соответствии с многочисленными требованиями и технологическими директивами. Устройства, оборудование, транспорт и многие другие продукты также оснащаются специальной защитой, которая обеспечивает долговечность их эксплуатации. Не являются исключениями и обычные машины, которые позволяют нам передвигаться на огромные расстояния.

Основной защитой для автомобиля является его наружный слой – лак и краска. Покраской автомобиля на заводе занимаются специалисты, а используется громоздкое точное оборудование. Следует подчеркнуть, что даже самый опытный мастер и качественные материалы не смогут сравниться с работой подобного оборудования и соблюдением всех этапов технологического процесса.

В качестве доказательств преимуществ покрытия краской кузова именно на заводе можно привести несколько примеров и сравнений. Причем, покраска авто на заводе будет значительно отличаться от ручного окрашивания и найти эти отличия будет довольно просто. К основным таким отличиям можно отнести:

  • Равномерность слоя покрытия на всех участках и деталях. Проверить данный фактор легко с использованием специального устройства для замера толщины покрытия. Если автомобиль перекрашивался или его детали подвергались локальной покраске авто, подправлялись специалистом и ремонтировались, то слой краски на них будет отличаться от заводской. 
  • Отсутствие дефектов. В данном случае к таким дефектам относятся волны или наплывы. Опытный специалист может избежать получения подобных дефектов, а при заводском окрашивании они по умолчанию не могут быть допущены. Причиной такой уверенности в качестве является выполнение покраски специальным оборудованием, а не в ручном режиме. 
  • Оттенки и шагрень. При заводской окраске шагрень и оттенок краски на абсолютно любой детали кузова будет идентичным. Брака заводская покраска не допускает также по умолчанию, а за технологическим процессом следят специалисты на каждом этапе его проведения. При ручном окрашивании или вследствие устранения повреждений оттенок даже при компьютерном подборе будет хотя бы немного, но отличаться. 
  • Пылинки и блеск. Заводское окрашивание предполагает отсутствие пылинок. Всего несколько пылинок можно найти на всей детали кузова. В случае, если окрашивание или ремонт кузова проводились вручную, пылинок будет намного больше. Кроме того, каждая деталь будет иметь одинаковый блеск на всем кузове при заводской окраске, даже находясь внутри машины. 
 

Покраска автомобиля на заводе: нюансы


Таким образом, покраска автомобиля на заводе обладает намного более высоким качеством, чем ручные работы. Однако, для ремонта или восстановления детали после повреждения водителю будет доступна только ручная окраска, которую проведет мастер в специальном сервисе.

Следует отметить, что подобное восстановление также затронет уже нанесенную заводскую окраску и защитные слои. Именно поэтому, даже небольшое восстановление повреждения может занять у специалиста несколько дней, которые требуются на проведение многочисленных работ.

Исходя из этого, покраска и ремонт деталей кузова в мастерской осуществляется методом восстановления рельефа детали, каждого его слоя и, при необходимости, обработки специальными средствами, защищающими от коррозии. Также могут быть дополнительно проведены работы, которые необходимы в каждом конкретном случае.
 


 Покраска кузова на заводе: этапы


Заводская покраска кузовных деталей включает множество этапов. Причем, начинаются данные этапы сразу после изготовления кузова, то есть, соединения в единое целое всех его деталей. И первым таким этапом является обработка мест сварки, а также очистка от лишних или мешающих покраске наплывов или образований.

После очистки покраска кузова на заводе потребует проведение обдува и мойки. Только полностью очищенный и высушенный кузов может подвергнуться следующей процедуре – фосфатированию. В данную процедуру включено нанесение пленки с защитой от коррозии. То есть, весь кузов покрывается пленкой солей металлов, которые обеспечивают качественную защиту от воздействия влаги.

Следующим этапом будет базовое грунтование. Помещенный в раствор грунтовки кузов также подвергается воздействию тока. Благодаря такому процессу в дальнейшем покрытие не будет вступать в реакцию со смазками, растворителями или маслами.

Следующий этап – это нанесение специальной мастики с повторным грунтованием. Данная мастика должна обеспечить снижение шума и дополнительную защиту.

Грунтование является последним этапом перед покраской.

Покраска также включает несколько этапов, которые состоят из нанесения отдельно краски и лака, а затем сушки уже подготовленного к сборке кузова.


Вернуться назад

Покраска машины, возможные вариантные, отличия от заводской

На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k.

Как красятся машины на заводе? А как в мастерской? Все хоть раз задавались этими вопросом. Здесь есть все ответы.

Действительно, первое на что обращают внимание люди — это то в каком состоянии лакокрасочное покрытие машины. У вас может быть в отличном состоянии двигатель и ходовая, машина может разгоняться за 5 секунд до 100 км/ч, но если покраска автомобиля в плохом состоянии, то взгляды притягивать она не будет. К сожалению, это всегда так было и будет. А вот если ваша машина выкрашена в ярки металлик и блестит под каждым лучиком солнца, то тут обеспечено всеобщее внимание. Да и самому куда приятнее смотреть на свой автомобиль, когда он блестит и переливается.

Об этом сегодня и пойдет речь, о том, как же привести краску машину в порядок.

Заводская покраска

Начнём мы по порядку, сначала разберемся в том какая же бывает полная покраска автомобиля:

  • Заводская.
  • Ремонтная.

Соответственно, первый вариант — это полная покраска автомобиля, когда он еще даже не собран, а только собран и сварен кузов. Второй — это когда проводится частичный или капитальный ремонт кузова и авто нуждается в покраске. Конечно, в условиях завода все происходит куда качественнее и очень многие недочеты, которые бывают, когда покраска автомобиля осуществляется уже во время ремонта отпадают.

На заводе применяется совсем иной метод покраски, там все происходит на конвейере с применением совсем иной технологии. Здесь используется безвоздушная технология покраски автомобиля, когда краска распыляется с помощью форсунок.

Причем, таким образом, здесь наносят как обычную краску, так и двухслойный металлик. И красить здесь не человек, а специальный робот, который не может допускать ошибок. Также кузов машины здесь еще не собран, везде голый металл, поэтому на заводе всегда происходит полная покраска автомобиля. Но и ремонт здесь также невозможен, так красят только новые машины. Движение конвейера и ход краски запрограммирован в компьютер, поэтому ошибок и каких-то недочетов практически никогда не бывает. Также здесь все машины одного цвета имеют полностью один цвет и не отличаются друг от друга. Происходит это потому, что здесь совершенно иное оборудование: при покраске здесь в огромный резервуар заливается несколько тонн одинаковой краски и красятся несколько сотен собирающихся машин. Поэтому заводская покраска не может идти ни в какое сравнение с той, что проводиться, когда делается ремонт.

Также на кузов приклеивается бирка или же впаивается металлическая пластина, на которой пишется номер краски, в цвет которой выкрашен весь кузов. Делается это для того, чтобы потом можно было узнать номер и найти такую же. Это нужно, когда проводиться ремонт машины и нужно подкрасить некоторые места или же заново выкрасить машину в тот же самый цвет.

Ремонтная покраска

Теперь поглядим на то, что из себя представляет ремонтная покраска автомобиля. Это совершенно иная технология покраски автомобиля, поэтому и процесс здесь происходит в других условиях.

Ремонт обычно проводится, когда машине уже много лет и кузов теряет свой былой вид. Или же, наоборот, когда был проведен полный ремонт машины после ДТП, или по каким-то иным причинам, и ее нужно привести в порядок. В общем, ремонт краски тоже бывает нуждается.

Производится такая покраска на станциях технического обслуживания или в специальных малярных автомастерских. Тут все начинается с того что надо определиться сколько стоит покраска автомобиля конкретной марки, модели, года выпуска и прочих деталей. Зависит это все от множества факторов, но в таких мастерских на этом деле собаку съели и все вам подскажут и расскажут. Подбором краски занимается отдельный человек, и должность его называется колорист. Его задача сводится к тому, что он пытается как можно подробнее узнать в какой же цвет была покрашена ваша машина на заводе, а затем он приготавливает по получившемуся рецепту краску для вас. Разберемся подробнее в его алгоритме действий.

Дело в том, что просто так найти точно такой же цвет невозможно. Если только, конечно, вы машину не вчера купили, тогда ее можно будет легко найти по номеру. А если машине уже 5-10 лет, то тут все сложнее. Сначала нужно найти бирку с номером родной краски, и будет очень хорошо, если, когда делался ремонт ее случайно не закрасили или не оторвали. Потом берется огромный список всех имеющихся на свете красок и начинается длительный подбор вариантов и возможных альтернатив для него. Далее, обнаружив код нужного оттенка и его возможную, более доступную, альтернативу, узнает сколько точно нужно краски для вашей машины он все это вводит в компьютерную базу и узнает оптимальный рецепт для приготовления. Именно так, чаще всего идеального варианта не существует и придется смешивать более доступные варианты, чтобы получить максимально приближенный к оригиналу цвет. Теперь дело за малым. Но и это малое требует тщательных действий: колористу нужно с помощью специальных сверхчувствительных весов отмерять нужное количество по рецепту краски и все это смешать, чтобы, в конце концов, получить то, что и нужно.

Красится же машина с помощью воздушного компрессора и специального распылителя в идеально чистом и хорошо проветриваемом покрасочном боксе. При этом пленкой заклеивается все то, что не должно быть покрашено. Обычно это стекла и прочие элементы, которые трудно разобрать.

Именно так и проходит подбор краски, теперь вы знаете что собой представляет технология покраски автомобиля и когда будете делать ремонт не позволите себя обмануть.

Tesla Model S [видео] — АвтоМания

На этой неделе Tesla демонстрирует нам процесс, посредством которого плавные линии кузова седана оживают за счет покраски. В настоящее время Model S предлагается в 10-ти цветах, а чтобы выбор был проще и понятнее, компания выпустила ролик, который процесс заводской покраски машины.

Этот вид покраски производится особым безвоздушным методом в специальных условиях, что гарантирует высокий уровень блеска, равномерность нанесения краски и высокая устойчивость к влиянию окружающей среды. Весь процесс окрашивания программируется компьютером, ошибка при нанесении краски практически исключена.

Краска наносится на кузов автомобиля роботами манипуляторами. У каждого такого робота есть своя форсунка, к которой под высоким давлением подается краска. Технология заключается в том, что автоэмаль разбрызгивается специальными форсунками, а не потоком воздуха (отсюда и название способа). После покраски автомобиля, происходит процесс полимеризации краски, автомобиль помещают в камеру с повышенной температурой. При этом, покрытие может быть простым однослойным (солид), или двухслойным (металл). Далее происходит этап запекания, где при высокой температуре, автомобиль становится защищенным от коррозии.

Кстати, седан Tesla S теперь можно купить в супермаркете, расположенном в городе Белые Равнины (White Plains), штат Нью-Йорк. Компания арендовала отдельный бокс и выставила в нем на продажу четыре «живых» седана Tesla S – два внутри и два снаружи.

Вице-президент Tesla Motors Джордж Блэнкеншип: «Мы хотим пообщаться с людьми, которые, гуляя по магазину, даже не думают о покупке автомобиля. Они открыты для диалога, готовы слушать и задавать вопросы… Если наш обычный автосалон ежедневно посещает не более 20-ти человек, то за неделю в торговом центре мы можем рассчитывать уже на 3,5 тысячи».

Технология покраски автомобиля

Когда речь идет о покраске автомобиля, желательно не полагаться на свои силы. Кузов машины должен краситься только профессиональным оборудованием, чтобы результат был приближен к заводскому. В противном случае лакокрасочный слой будет низкого качества, что повлияет на его эстетичность и долговечность.

Технология покраски автомобиля на заводе

В заводских условиях перед покраской кузов автомобиля проходит многочисленную обработку:

  • • очистка и обезжиривание;

  • • фосфатирование;

  • • ополаскивание;

  • • воздействие катафорезом;

  • • нанесение защитного слоя на днище;

  • • грунтование;

  • • очистка.

Только после того, как кузов пройдет все вышеперечисленные этапы подготовки, он направляется в покрасочную камеру. После сушки выполняется контроль качества лакокрасочного слоя. Если все в порядке, кузов направляется в сборочный цех. В отличие от покраски в домашних условиях или на станциях технического обслуживания, на заводе процесс практически полностью автоматизирован. Поэтому человеческий фактор сведен к минимуму, в результате чего наличие участков с лакокрасочным покрытием низкого качества практически полностью исключены.

Технология покраски автомобиля в домашних условиях

Учитывая, что технические возможности в домашних условиях сильно ограничены, добиться заводского качества практически невозможно. Тем не менее, при грамотном подходе можно добиться хорошего результат.

Технология подготовки авто к покраске

В отличие от завода, красить машину в домашних условиях приходится без дополнительной обработки кузова. Все, что можно сделать, так как это выполнить следующие мероприятия:

  • • зачистка сколов старого лакокрасочного покрытия до металла и обработка наждачной бумагой до плавного перехода краев на слой уцелевшей краски;

  • • удаление вмятин с помощью автошпатлевки и шлифование наждачной бумагой после ее высыхания;

  • • наждачной бумагой №1200 необходимо зачистить оставшееся лакокрасочное покрытие до матового состояния.

На все эти мероприятия, с учетом того, что будут сняты некоторые детали, потребуют примерно 90% времени, затрачиваемого на покраску автомобиля в целом. Следовательно, сам процесс покраски длится недолго, особенно если выполняет эту задачу профессионал.

Последовательность покраски авто

У каждого мастера своя наработанная последовательность действий при проведении окрасочных работ. Но большинство из них сначала красят все съемные детали отдельно от кузова (такие, как молдинги, ручки, двери и т.п.). Покраска непосредственно кузова начинается с внутренней стороны. Снаружи он начинает краситься с крыши.

Технология покраски авто акриловой краской

Технология покраски акриловой краской отличается от обычной, потому что не требует нанесения защитного слоя. Это обусловлено износостойкостью акриловых красок. Для покраски машин класса C или D, требуется примерно два литра такого материала при соблюдении технологии. В краску добавляется разбавитель с отвердителем, все это перемешивается до получения акриловой эмали. С помощью пистолета краска наносится тремя слоями. Первый слой на расстоянии не ближе 15 см к окрашиваемой поверхности, второй на расстоянии 25 см, а последний в пределах 30-35 сантиметров. Для качественной покраски следует соблюдать пропорции отвердителя и разбавителя, указанные на упаковке.

Технология покраски авто металликом

Данная технология довольно сложная, а потому качественно покрасить автомобиль металликом своими руками не получится. Для этого рекомендуется использовать камеры для покраски автомобилей, что объясняется наличием в таких эмалях частиц алюминия. Именно эти частицы отвечают за светоотражение. При соблюдении технологии покраски, все частицы алюминия располагаются в горизонтальном положении на оптимальной глубине в базовом слое эмали. Они равномерно отражают свет, придавая кузову насыщенный блеск. Если технология покраски нарушена и частицы расположены не правильно и на разной глубине базового слоя, то и свет они будут отражать в беспорядочном направлении. Это искажает визуальное восприятие при взгляде на автомобиль.

Вывод прост — доверяйте покраску авто профессионалам, если хотите, чтобы работа была близка к заводской.

Покраска автомобиля, Москва

С течением времени меняется всё. И технологии, задачи.
Если раньше при покраске автомобиля стояла задача защитить его от коррозии, то сейчас краска должна не только защитить, но и придать автомобилю яркости, элегантности или же наоборот — дерзости. Покраска автомобиля — это, можно сказать, искусство!

Технология покраски автомобиля в условиях автосервиса отличается от технологии покраски автомобиля на заводе, так как нет возможности окунуть кузов в краску и нагреть его до очень высокой температуры.

Все начинается с того, что с кузова удаляются все детали, производится выравнивание поверхности. Затем мастера по покраске автомобилей преступают к шлифовке.

Шлифовка проводится без воды, это повышает скорость выполнения работ, но и повышает количество пыли. Этот недостаток легко устраняется дополнительной вентиляцией и пылеулавливателями. Шлифовка требуется для удаления коррозии, снятия старого слоя краски. Перед покраской автомобиля поверхность выравнивается до идеально формы, сглаживаются царапины.

Следующий подготовительный этап покраски автомобиля — это грунтовка.
На чистую металлическую поверхность кузова автомобиля наносят ортофосфорную кислоту, затем промывают и сушат. После этого наносится слой грунтовке и мастера по покраске авто приступают непосредственно к покраске автомобиля.

Для окраски автомобиль отправляют в специальную окрасочную камеру, где соблюдены идеальные условия для покраски автомобиля.
Обстановка в покрасочной камере почти как в операционной:

  • Стерильная чистота
  • Постоянный приток отфильтрованного воздуха
  • Температура в покрасочной камере — 60-80 °С
  • Отсутствие взрывоопасных предметов

Смесь для покраски автомобиля готовят в специальных смесительных устройствах или смесительной ёмкости.

Сейчас для покраски автомобилей широко используются двухкомпонентные краски на основе полиакриловых смол, смешанных с небольшим количеством отвердителя. Краску наносят в два слоя.
На грунтовку наносится первый первый слой краски и дают высохнуть, пока поверхность не станет матовой и однородной. Затем наносится второй слой, основной. И снова, после нанесения краски на автомобиль, выжидается время, пока поверхность не высохнет и не появится матовый блеск.

После нанесения краски на кузов автомобиля наносится двойной слой лака. Производится сушка и полировка.
Выше описан один из широкораспространенных способов покраски автомобиля.

На сегодняшний день используются различные современные технологии и материалы для покраски автомобиля. Но надо не забывать, что только наличие супер — современных материалов для покраски автомобиля гарантируют отличный результат.

Покраска авто — это дело для высококвалифицированных специалистов, которые проведут покраску автомобиля в фирменной покрасочной камере, с соблюдением всего технологического процесса и одними из лучших материалов.

Как проходит покраска авто на заводе

Автолюбители высоко ценят заводскую покраску за качество, долговечность и красивый вид.

На вторичном рынке цена на машину с оригинальным покрытием будет значительно выше, чем на перекрашенную в гараже. Понять эту закономерность можно, если узнать технологию покраски на заводе.

Как понять, что покраска заводская и в чем ее плюсы

Покупая подержанное авто, лучше отдать предпочтение варианту с фирменным покрытием. Но чтобы сделать это, необходимо научиться распознавать его. Это умение защитит от нечестных продавцов, которые пытаются заработать пару дополнительных купюр путем обмана.

Самый простой способ убедиться, что лак и краска наносились специалистами на заводе, – сравнить оттенок. Он должен быть одинаковым на всех деталях. Исключением может стать пластиковая часть, например, боковое зеркало, спойлер или бампер. Это же касается и блеска, который при качественной покраске будет равномерным и ярким.

Стоит поискать подтеки внизу машины. Фирменная покраска исключает такой дефект, так как ее наносят с помощью дорогого оборудования.

Для полной уверенности можно измерить толщину лакокрасочного слоя специальным прибором. Показатели должны быть в пределах 70-170 микрон, а детали одного автомобиля могут отличаться максимум на 20 микронов.

Если все признаки говорят об оригинальном лакокрасочном покрытии, машину стоит брать. Это значит, что авто не попадало в аварию, а кузов не начнет ржаветь и сыпаться в скором времени. Также качественная покраска позволит насладиться красивым внешним видом модели, она не потеряет свой блеск и цвет в течение долгих годов.

Читайте также

Резиновая покраска кузова: плюсы и минусы
Рано или поздно каждый автомобилист задумывается о том, чтобы обновить цветное покрытие своей машины. Такая идея может…

 

Предпокрасочные обязательные этапы

Распознать профессиональную заводскую покраску поможет небольшая экскурсия на первый объект. Стоит сразу заметить, что все этапы автомобиль проходит в разобранном виде.

Полное очищение и тщательная сушка

Сначала кузов отмывают от пыли и следов масла с использованием специальных моющих средств.

Это происходит в маленькой комнате с распылителями растворов и ванной для полоскания. Любые следы жира, грязи и масел тщательно удаляются.

На конвейере корпус передвигается в следующую камеру или же просто подвергается действию сушильных аппаратов. Здесь высокая температура убирает остатки влаги со всех щелей, то есть корпус тщательно сушится.

Обработка солями фосфора и катафорез от коррозии кузова

Для начальной грунтовки и защиты от коррозии авто окунают в ванну с солями фосфора. Оптимальную грунтовку обеспечивает образуемый ф результате слой металлофосфата. Затем его споласкивают чистой водой и отправляют дальше.

Читайте также

Как просто убрать коррозию с кузова. Личный опыт
Наиболее дорогой и уязвимой частью любого автомобиля является кузов, особенно это слабое место у современных…

 

Нанесение специального грунта от камней и герметизация

После этого роботы наносят на железный корпус слой грунта, которые защитит от повреждений и камней. Автомобиль подсыхает, затем может снова протираться, шлифоваться и грунтоваться, если есть необходимость.

После подготовительных работ кузов отправляется на самый главный этап, где ему придают цвет и блеск.

Чаще всего коррозия начинается со стыков деталей, куда попадает влага и грязь. Чтобы избежать этого, работники промазывают эти места герметиком и протирают поверхность.

Как происходит сама покраска

Заключительная часть работ с корпусом авто позволяет сделать его эффектным с помощью цвета, глянца и специальных эффектов. Также лакокрасочный слой делает автомобиль более крепким и защищенным от повреждений.

Обычно краску наносят в один слой. Второй может быть необходимым для особенного результата в виде металлика или перламутра.

Наносят средства специальные механизмы с помощью электростатического распыления, а не краскопульта. Именно это позволяет избежать подтеков.

Важна также вентиляция, температурный режим и влажность воздуха. Эти условия необходимы для правильного застывания краски. Перед сборкой автомобиля работники наносят мастику и антикоррозийные средства в труднодоступные места. Возможно также использование полиуретановой пены от шумов.

Заключительный этап – обработка кузова антикоррозийными средствами

Во все труднодоступые и сложносоединенные места наносится мастика и другие средства от коррозии. Такая обработка в разы увеличивает срок службы покрытия. Иногда на этом же этапе наносится полиуретановая пена, позволяющая минимизировать уровень шума в салоне авто.

Читайте также

Как убрать ржавчину с кузова автомобиля своими руками с покраской и без
Даже покупая новое авто из салона, счастливый владелец понимает, что пройдет всего 5-6 лет и он столкнется с первыми…

 

Описанные этапы касаются покраски качественных автомобилей от ответственного производителя. Но производители дешевых марок могут пропустить некоторые пункты, чтобы добиться более низкой цены и сэкономить на лакокрасочном покрытии.

Загрузка…

Покраска автомобиля на заводе: как это происходит | АвтоБлог

Вы все, конечно, знаете, что заводская покраска автомобиля очень качественная и довольно высоко ценится на вторичном рынке. Как же выполняется данная покраска на заводе? Почему покрытие получается столь ровное? Давайте разбираться.

Шаг 1: Обезжиривание и очистка

Данный этап подразумевает обезжиривание и удаление любого загрязнения с кузова. Эти действия выполняются в специальной камере, куда помещается автомобиль. На кузов наносят «особые» растворы.
После этого кузов отправляется в специальную ванну, где он ополаскивается. И затем перемещается далее по конвейеру.

Шаг 2: Сушка

Автомобиль помещается в специальную сушильную камеру с определенной температурой. После окончания данного этапа у автомобиля смыты все возможные масляные и другие загрязнения с кузова.

Шаг 3: Фосфатирование

Автомобиль опускается в ванну с раствором солей фосфора. Это достаточно эффективный способ грунтовки и защиты от коррозии кузова.
Далее автомобиль поступает на ополаскивание.

Шаг 4: Катафорезная грунтовка

Один из самых важных этапов. Кузов автомобиля погружают поочередно в различные ванны с уникальными растворами. Такой процесс позволяет надолго сохранить железные элементы автомобиля от воздействия коррозии.

Затем происходит снова ополаскивание, но уже путем распыления раствора. С помощью такого способа убирают возможные излишки грунта.

Шаг 5: Герметизация

На заводе люди, или роботы,наносят герметик на все возможные стыки частей кузова, что позволяет оградить его от попадания грязи и влаги, а также уберечь от раннего воздействия коррозии. После этого автомобиль протирают и подготавливают к новому шагу.

Шаг 6: Грунтование

Для грунтования кузова автомобиль помещается в камеру, где робот наносит грунт. После этого авто опять отправляется на сушку.

Далее происходит протирка кузова и шлифовка. Затем наносится ещё раз слой грунта. В конце данного этапа кузов сушится и отправляется далее.

Шаг 7: Покраска

На загрунтованный автомобиль наносится краска при определенной температуре и влажности воздуха.

Вот такой нелегкий поэтапный процесс, как видите.

Не забывайте ставить палец вверх. И, конечно, подписываться 😉

Новые заводские роботы BMW могут рисовать сложные конструкции на автомобилях

По мере того, как автомобильные сборочные линии улучшались и модернизировались за последнее столетие, они открыли новые возможности для новых автомобилей, которые могут быть настроены водителями. BMW делает следующий шаг в настройке с помощью недавно разработанного робота, который может быстро красить автомобили со сложным дизайном, например, гигантский струйный принтер.

Если, пропуская каналы, вы когда-либо попадали на одно из множества реалити-шоу, в которых участвуют модернизация и настройка автомобилей или других транспортных средств, то вы, вероятно, видели огромную работу по созданию индивидуальной раскраски.Это трудоемкий процесс, который включает нанесение разных цветов краски слой за слоем с обширной промежуточной маскировкой, чтобы цвета, нарисованные на одной области автомобиля, не попадали на другую. Это трудоемко и дорого, поэтому заводские роботы обычно окрашивают автомобили только в один цвет.

Производители автомобилей класса люкс стремятся предоставить своим клиентам как можно больше вариантов индивидуальной настройки, поэтому BMW вместе с другой немецкой компанией, Duerr, создала нового заводского робота, который может красить двухцветную отделку или создавать сложные дизайны на автомобиль, без необходимости промежуточной маскировки.Робот называется EcoPaintJet Pro, и вместо традиционного распылителя краски для бизнеса он использует приспособление, которое мало чем отличается от печатающей головки на вашем струйном принтере. Струи чернил толщиной всего полмиллиметра разбрызгиваются через пластину с отверстиями, которая создает определенные края при попадании в автомобиль. В сочетании с точными движениями роботизированной руки EcoPaintJet Pro можно создать замысловатый дизайн с переходами между цветами, которые выглядят столь же четкими, как если бы использовались методы маскировки, такие как лента или трафареты.

На заводе BMW в Дингольфинге в Мюнхене новая робототехника и техника окраски опробуются на 19 новых BMW M4 Coupé, которые выходят с завода со специальной двухцветной отделкой с логотипом M4 на капоте и задней двери, которые будут использоваться. компанией. В конце концов, BMW хочет расширить использование бота EcoPaintJet Pro, чтобы у своих клиентов были более доступные варианты, когда дело доходит до настройки внешнего вида их новых автомобилей, но у новой технологии есть и другие преимущества.

Точность нанесенной краски означает отсутствие чрезмерного распыления — излишков краски, которые попадают в покрасочную комнату, которую необходимо очистить и утилизировать, что приведет к потере материалов и использованию агрессивных химикатов. BMW также считает, что EcoPaintJet Pro приведет к снижению энергопотребления, поскольку изменит работу герметичных и хорошо вентилируемых покрасочных цехов на ее заводах. «Поскольку отделение краски больше не требуется, количество необходимого воздуха также меньше. При примерно 7000 часов работы это приводит к экономии энергии более 6000 мегаватт-часов и сокращает углеродный след почти на 2000 тонн в год.”

Honda Global | Автоматизированная линия для окраски и нанесения покрытий / 1988

В то время в большинстве автомобилей применялась система нанесения трехслойного покрытия с трехкратным обжигом — так называемый стандартный процесс — за исключением некоторых роскошных моделей. В этой системе корпус был сначала очищен в процессе предварительной обработки перед прохождением через процесс электроосаждения для получения антикоррозийной обработки. Затем антикоррозийный кузов был направлен на процессы подготовки поверхности: сначала на процесс герметизации, где герметик наносился вдоль швов между стальными листами для гидроизоляции и защиты от пыли; и затем к процессу нанесения грунтовочного покрытия, когда на нижнюю часть панели пола было нанесено защитное покрытие, чтобы предотвратить ржавчину и чрезмерную вибрацию.Затем поверх грунтовки наносили промежуточное покрытие для улучшения его характеристик. Последнее нанесение пальто завершило процесс.

Однако линии покрытия

Honda имели определенные недостатки. Хотя методы, используемые заводами Sayama Plant и Suzuka Factory, несколько различались, линии нанесения покрытий на обоих предприятиях были в основном смешанными линиями, включающими автоматизированные машины и людей-операторов. Таким образом, линейные сооружения были достаточно большими и протяженными. Также было много процессов, которые зависели от навыков оператора.Каждый раз количество операторов увеличивалось, вместе с тем увеличивалось количество пыли, которая могла попасть в систему и загрязнить материал покрытия. Точно так же в результате росли производственные затраты. Поэтому, чтобы добиться высокого качества внешнего вида, Honda пришлось ответить на несколько сложных вопросов.

Другой проблемой был характер линий нанесения покрытий / окраски, на которых использовалось большое количество растворителей. С точки зрения безопасности труда было предпочтительно, чтобы ручные операции были минимизированы или исключены из процесса.

Процессы герметизации и нанесения грунтовки требовали, в частности, большого количества операторов, которым приходилось работать в неестественных позах, например, приседая вперед и откинувшись назад. Кроме того, операторам приходилось часто убирать свое рабочее место, потому что место было легко загрязнено пролитыми материалами. Это было бремя, которое только усиливало утомляемость операторов. Более того, эти процессы были подвержены несоответствию качества. В свете таких неблагоприятных условий применение герметиков и грунтовочных покрытий вскоре возглавило список процессов, требующих автоматизации.

Honda Engineering (EG) начала свои усилия по автоматизации линии нанесения покрытий / покраски в середине 1984 года. В качестве начального шага EG обратила свое внимание на процессы подготовки поверхности, такие как нанесение герметика и грунтовки.

В октябре следующего года специальная группа разработчиков EG, работающая над проектами по нанесению покрытий, установила робота для нанесения герметика на второй линии завода в Сузуке. Этот прототип, модифицированная версия сварочного робота, был частью контрольного эксперимента, предназначенного для проверки возможности использования роботов в массовом производстве.Однако процесс нанесения герметика оказался более сложным, чем ожидала команда, поэтому эксперимент позволил лишь выявить многочисленные области, нуждающиеся в дальнейшем улучшении.

Прежде чем можно было начать работу по герметизации, команде пришлось повысить точность позиционирования тела при его отправке по конвейеру. Даже небольшое смещение в его положении, которое операторы, вероятно, проигнорировали бы, могло существенно повлиять на производительность робота при нанесении герметика.Еще одним недостатком модифицированного сварочного робота было то, что он не мог плавно двигаться в соответствии с потоком линии. Это не только помешало роботу нанести гладкий слой герметика на сварную поверхность кузова автомобиля, но и привело к несоответствию толщины покрытия. Соответственно, операторам приходилось исправлять проблемы вручную, чтобы стабилизировать колеблющееся качество работы робота.

Команда проекта

EG также узнала, что при нанесении покрытия робот должен обработать гораздо больше информации, чем они ожидали.Следовательно, для обработки больших объемов данных возникла необходимость в повышении интеллекта робота.

EG представила робота для нанесения грунтовки на вторую линию завода Sayama в 1986 году. Однако этот робот был чем-то далеко не идеальным. Кузов, отправленный на процесс нанесения грунтовки, имел примерно десять отверстий в задней части пола, которые использовались в качестве ориентиров при сварке или для сборки частей трансмиссии. Во время нанесения грунтовки эти отверстия необходимо было закрыть малярной лентой, которую затем необходимо было удалить после завершения нанесения.Хотя нанесение грунтовочного покрытия выполнялось роботом, прикрепление и удаление малярной ленты до и после нанесения все же необходимо было выполнять вручную. Автоматизация этого шага поставила перед инженерами Honda важный вопрос.

В течение 1986 и 1987 годов группа разработчиков создала ряд новых технологий, включая высокоскоростного высокоточного робота с высокой плотностью размещения, обеспечивающего более широкий рабочий диапазон, что делает его идеальным для общих областей, требующих нанесения герметика.Он также предоставил систему подачи герметика и распылитель, способный контролировать распространение герметика при его выбросе. Команда даже работала над повышением точности позиционирования кузова автомобиля на линии.

Команда также разработала ряд новых технологий в области нанесения грунтовки, в том числе небольшого ортогонального робота, подходящего для нанесения грунтовки на нижнюю поверхность пола; система подачи грунтовочного покрытия с постоянным количеством для повышения точности нанесения; и пистолет-распылитель с двумя головками, способный по-разному покрывать две секции.

Заводские дефекты окраски на самом деле редки

больше, чем вы думаете!

Автор: Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Последнее обновление: 24 июля 2020 г.

Примечание: в эту статью не входит обычная апельсиновая корка, которую можно найти почти на каждом новом автомобиле. Это неизбежное явление в заводской малярной мастерской, и его оставили там намеренно. Погрузитесь в процесс заводской окраски, чтобы понять, почему.

Просмотрите на форумах любую автомобильную марку и модель , и вы не найдете недостатка в переписке с разгневанными покупателями, обнаруживающими дефекты окраски на их дорогом новом автомобиле. Помимо апельсиновой корки, вы увидите крупным планом чрезмерное распыление, шелушение, сколы, пятнистые пятна краски, «тигровые полосы» и простое небрежное внимание к деталям.

Что случилось? Неужели производители настолько некомпетентны? Это сокращение затрат? Или они не в состоянии выполнить безупречную покраску с завода? Как они могут создавать автомобили с такими фантастическими характеристиками, но при этом не работать в отделе окраски?

Ответ не имеет ничего общего с их возможностями, а скорее связан с отсутствием контроля качества после того, как автомобиль покидает завод. Реальность такова, что большинство дефектов окраски, которые вы видите, НЕ являются результатом неадекватных производственных методов ваших производителей, а скорее являются результатом некачественного ремонта, произведенного после того, как автомобиль покинул завод .

На производственной линии автомобиль окунается и окрашивается очень однородным, однородным покрытием . Одна или две панели кузова, которые торчат, как больной большой палец, являются явным признаком того, что повреждение произошло после того, как автомобиль покинул завод .Любой, кто работал в автосалоне, скажет вам — автомобили не всегда приходят в их автосалоны в безупречном состоянии. Иногда требуется ремонт, чтобы исправить такие вещи, как повреждение колес, повреждение лобового стекла и повреждение краски.

Подумайте об этом — некоторые автомобили переправляют через Атлантический океан с другого континента, а затем доставляют грузовиками через всю страну к вашему местному представительству. Это долгое коварное путешествие откроет множество возможностей для нанесения ущерба, например, плохой погоды (град и штормы), а также разгрузки автомобилей на транспортер и вывоза из него ( время — деньги, Боб! ).Хорошая новость заключается в том, что повреждения во время транспортировки не так распространены, как несколько десятилетий назад, поскольку контроль качества в логистической отрасли увеличился в десять раз. Тем не менее, это случается чаще, чем вы думаете, в зависимости от того, насколько велик путь от завода до дилерского центра.

НАЖМИТЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТЕКСТА
(ФОТО ИЗ СТАТЬИ ЕЖЕДНЕВНЫХ НОВОСТЕЙ )


И когда действительно прибывает в автосалон (особенно массивные), у автомобилей, естественно, гораздо больше шансов получить повреждения.Хотя есть некоторые дилеры, которые более дотошны, чем другие, давайте будем честными — дилеров с нерадивыми сотрудниками больше, чем осторожных. Конечно, ни один «мойщик автомобилей» не идеален — машины передвигаются, а иногда они задевают или врезаются друг в друга. Даже дилеры экзотических и спортивных автомобилей не могут избежать этого то и дело. Эти совершенно новые автомобили даже склонны к авариям на дорогах общего пользования, поскольку они ездят на тест-драйвах, а также сотрудниками дилеров в разные автосалоны и обратно (это объясняет, почему одометр на вашем «новом автомобиле» может показывать сотни, если не тысячи миль! Эти штуки гонят!)

Но давайте будем честными — прежде чем критиковать своих дилеров за их «некомпетентность», почему бы не попробовать вы, , и без единой проблемы обслужить партию из 100+ автомобилей и 30+ сотрудников! Аварии могут и произойдут с , особенно если машина простояла на стоянке уже несколько месяцев!

Ваша критика должна быть направлена ​​на поступок, который в гораздо меньшей степени заслуживает прощения: на акт отказа от сообщения о каком-либо ущербе.

Видите ли, ремонта новых автомобилей настолько распространены, что каждому штату пришлось разработать законы, регулирующие их. Автосалон не обязан раскрывать стоимость ремонта ниже определенного порога (% от рекомендованной розничной цены автомобиля). Однако любой ремонт, превышающий этот порог, должен быть раскрыт законом. Этот порог зависит от штата и может варьироваться в пределах допуска. Например, Северная Каролина позволяет не разглашать ремонт до 5% от рекомендованной рекомендованной производителем стоимости ремонта, а в Калифорнии — 3%. (Законы могут измениться, пожалуйста, проверьте свой текущий кодекс штата по этому поводу.) Ремонт варьируется от мелких подкрашиваний бампера до покраски нескольких панелей. Особенно распространены повреждения колес, боковых зеркал и замена лобового стекла.

К сожалению, не все дилеры соблюдают закон. Некоторые сомнительные дилеры предпочитают не раскрывать информацию о ремонте, который превышает этот порог, и вместо этого сразу обвиняют завод в любых дефектах, возникших в результате послепродажного ремонта. На форумах встречаются случаи, когда автомобили получали лакокрасочное покрытие более чем на половине кузова до того, как они достигли своего первого владельца (из-за бокового скольжения или чего-то еще), но не были раскрыты! (к счастью, компания NOC написала самую подробную статью о проверке оригинальной краски , так что вы можете вооружиться, прежде чем попадете к дилеру).

ФАБРИКА ТОЖЕ ДЕЛАЕТ ОШИБКИ


Приведенный выше GIF-файл с проверкой лакокрасочного покрытия Jaguar свидетельствует о том, что ваш автомобиль, скорее всего, не покинул завод с этим ужасным дефектом (-ами) окраски. Это стандартная процедура в отрасли (за исключением дешевых автомобилей эконом-класса). Автомобиль попадает в специальную зону освещения, которая подчеркивает недостатки и несоответствия отделки. Инспектор со специальным маркером протирает машину белой перчаткой, отмечая любые дефекты, оставленные в процессе покраски.На следующем этапе рабочий вручную исправит или отполирует выделенные дефекты. Последний инспектор в последний раз осмотрит машину, чтобы убедиться, что ремонт завершен.

Кроме того, поскольку дефекты выявляются еще до того, как автомобиль покидает покрасочный цех, ремонт выполняется, пока автомобиль остается без покрытия. Это означает, что отшлифованную панель можно легко снять и правильно запечь в печи для наилучшего отверждения.

К сожалению, контроль качества — это не то же самое, когда машина покидает завод.Окончательные (и последующие) дефекты окраски могут быть устранены только с помощью процесса вторичной окраски , с использованием стандартных материалов для ремонта в полевых условиях, пистолетов для покраски и процесса низкотемпературной запекания (если вообще есть запекание). Это означает, что долговечность — это не то же самое, что заводская отделка, равно как и неизменное качество. Помните, что дилеры стремятся получить прибыль — большинство из них не собираются нанимать лучшие автомастерские в округе для выполнения кропотливой работы. Любые расходы на ремонт уходят из их (и без того незначительной) прибыли.

КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МИНИМИЗИРУЕТ ДЕФЕКТЫ


В сочетании с современной системой нанесения краски с компьютерным управлением вы получаете самый точный метод нанесения краски на рынке. Тогда вы можете себе представить, почему на современных автомобилях практически нет видимого заводского избыточного распыления, а на ретро-автомобилях это завышенная и неправильно понятая проблема.

Просто спросите некоторых из ведущих профессионалов своего дела, чьи традиционные методы нанесения лака вручную успешно уступили место роботам-распылителям.По словам Дэйва Уолтона, директора по окраске компании Bentley: « Дело в том, что никакие два опытных распылителя не нанесут это [покрытие] точно таким же образом, как ». Даже Rolls Royce, который все остальное делает вручную, говорит, что верхнее покрытие включает в себя « только роботизированный процесс на всем заводе… и это потому, что умные машины наносят точно правильное количество краски. Вам очень трудно добиться этого вручную (вручную). Эти два автопроизводителя, возможно, производят одни из лучших лакокрасочных материалов в мире.

Итак, это не оскорбление для индустрии ремонта — они проделывают фантастическую работу, учитывая, с чем им приходится работать (по крайней мере, с хорошими). Приведенные выше комментарии относятся к покраске в заводских условиях (можете ли вы представить, как пытаетесь покрасить сотни тысяч автомобилей точно так же… вручную ??) Промышленность по ремонту не заботится об обеспечении максимально тонкого покрытия, и при этом они не при напряженных заводских настройках. Конечная цель — добиться соответствия качества ремонта остальным заводским покрасочным работам.К сожалению, перевозчик или дилерский центр не всегда вкладывают средства в качественный ремонт, и вы остаетесь с ужасающими дефектами окраски, на которые люди жалуются по всему Интернету.

хорошо, но в любом случае — кто несет ответственность за устранение неисправностей в моей машине?

На самом деле на ваш автомобиль распространяется гарантия, и каждая гарантия индивидуальна. Если вы заметили, что на вашей новой машине что-то не так с краской, обязательно прочтите мелкий шрифт, чтобы узнать, что на нем написано.Как правило, лучше всего связаться с производителем напрямую, чтобы открыть тикет клиента. Обычно «заводской инженер» выходит и оценивает ущерб. Оттуда они определят, можно ли его покрыть. Если ваша машина не покрывается страховкой, вы всегда можете увидеть, готов ли дилер «добросовестно» завершить ремонт, но нет никакой гарантии, что это произойдет.

Итог — если вы хотите приобрести новую машину со склада, внимательно ее осмотрите. Я не могу достаточно продвинуть нашу статью о проверке лакокрасочного покрытия .Если вы найдете доказательства, вы можете либо поторговаться о цене, либо передать автомобиль. Просто знайте, что дефект, скорее всего, совершил не производитель.

Автор:

Андре Клементе, основатель New Old Cars, LLC ©
Последнее обновление статьи: 24 июля 2020 г.

Об авторе: Андре Клементе, член Общества автомобильных историков (SAH), провел более 12 лет в бизнесе по покупке и продаже автомобилей — половина из них была посвящена классическим автомобилям / спортивным автомобилям. бизнес.Будучи фанатиком автомобильных красок, Андре был чрезмерно сосредоточен на обучении коррекции окраски и проверке автомобильных лакокрасочных покрытий, работая вместе с ветеранами-дилерами, брокерами и лицензированным судьей Concours. Годы реальной практики и применения дали ему опыт в выявлении неточностей и мифов, которые широко распространены при проверке подлинности окраски автомобиля. Вместо того, чтобы хранить свои знания в качестве коммерческой тайны, он решил поделиться исследованиями и инсайдерскими деталями, которые он узнал, чтобы помочь просвещать сообщество коллекционеров автомобилей и, в конечном итоге, пролить более яркий свет на автомобили, действительно окрашенные в оригинальную краску.


— КОММЕНТАРИИ —

Краска для ремонта автомобилей — Краски, подобранные на заводе

Добро пожаловать в Express Paint

Наша компания занимается поставкой заводской автомобильной краски по разумной цене.У нас есть множество цветов и размеров, от ручек для ретуши до кварцев и всего, что находится между ними!

Узнать больше