5 случаев, когда водитель может проехать на красный без штрафа
В каждом правиле бывают исключения. А может ли этот афоризм относиться к ПДД? Например, если ли ситуации, когда вам простят, что вы проехали на красный свет?
Мы все привыкли, что красный цвет означает опасность. Нас к этому приучают с детства, потому что именно этот цвет выбран для запрещающего сигнала светофора. Реакция должна быть отработана до автоматизма — загорается красный, нужно остановиться, зажегся зеленый, значит можно ехать или идти.
Но бывают ли исключения для водителей? Самое интересное, что ПДД предполагают некоторые исключения.
1. Если горит основной красный, но загорается дополнительная зеленая секция, значит водители могут ехать на этот сигнал, но только в направлении стрелки. Например, загорелась стрелка «направо», а прямо горит красный, значит вы не можете двигаться прямо, а вот повернуть — пожалуйста.
2. Если горит красный, но на дороге стоит регулировщик, значит для водителей и пешеходов его жесты более значимы, чем горящий сигнал светофора.
3. Если вы выехали на перекресток на желтый, но внезапно загорелся красный, вы обязаны завершить манёвр, пусть даже на запрещающий сигнал светофора. Вам это разрешается делать, если вы не сможете остановиться, не применив экстренное торможение.
4. На запрещающий сигнал светофора вправе двигаться спецавтомобили — «скорая помощь», МЧС, полиция и автомобили, оборудованные спецсигналами и маячками имеющие на это право (например, президент, члены федерального правительства, депутаты Госдумы, представители Следственного комитета и др.).
5. До осени 2020 года в качестве эксперимента чиновники разрешили поворот направо на красный, если есть знак, разрешающий это, если ваш манёвр не будет мешать пешеходам. Росстандарт одобрил такие знаки, но это не значит, что они появятся на каждом перекрестке.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Проезд на красный свет в Германии: штрафы и пункты
Проезд на красный свет в Германии — серьёзное нарушение. Штраф в крупном размере неминуем. Но и в этом незыблемом правиле есть свои нюансы и исключения. Какие именно, давайте разбираться вместе.
Читайте также: Министр предлагает штрафы за пьяное вождение электроскутера.
Фленсбург — это такой реестр нарушителей ПДД. Знаете, что такое накопительная система баллов? Вы покупаете в одном магазине товар, а вам начисляют бонусы. С Фленсбургом та же история, только здесь пункты.
Помимо штрафа, нарушителю ПДД начисляют пункты. У них есть последствия — от предупреждения до временного изъятия прав, а то и медико – психологического освидетельствования. Система начисления пунктов начинает работать с возраста 12 лет. Сроки сгорания пунктов зависят от тяжести нарушений.
Если водитель проехал на жёлтый свет, и лишь в последнюю минуту загорелся красный, то он получает штраф 90€ и пункт во Фленсбург. Если из – за него возникла опасная ситуация, то штраф увеличивается до 200€. Также нарушителю могут дать 2 пункта и лишить прав на месяц. При нанесении ущерба штраф возрастает до 240€.
Если водитель проехал на уже загоревшийся красный свет, то штраф — 200€, плюс 2 пункта во Фленсбург. Если водитель подверг опасности других людей, то штраф — 320€, и все предыдущие составляющие. Если нарушитель нанёс ущерб, то штраф вырастает до 360€.
Здесь также следует отметить длительность фазы красного света и степени возникшей опасности: всё это в совокупности может привести даже к лишению прав на пять лет. Начинающему водителю могут продлить испытательный срок и отправить на обучающие лекции.
Если проезд на красный свет в Германии произошёл на перегоне с зелёной стрелкой, то штраф составит 70€. Возникла опасная ситуация? Штраф — 100€, плюс пункт во Фленсбург, если есть ущерб, то штраф составит 120€ и добавится 1 пункт.
Если проезд на красный свет необходим, чтобы пропустить спасателей с сиреной и проблесковым маячком, то штраф не применяется.
Читайте также:
17 мая 2020 в 09:00
Просмотров: —
Заглавное фото: Nataly Reinch / shutterstock.com
Почему сложно привлечь за движение на запрещающий сигнал?
Проезд на запрещающий сигнал светофора становится все большей проблемой. Столкновения на перекрестках часто сопряжены с ускорениями, а потому чреваты получением тяжких травм. Фиксировать такие нарушения в Беларуси с помощью камер пока нет ни законодательной, ни технической возможности. А как насчет ручного режима? Можно ли назвать его эффективным? Что вообще считать проездом на запрещающий сигнал? Юрий Краснов предлагает выехать на минские перекрестки и проанализировать ситуацию.
Три типичные ситуации
Каждую неделю появляется несколько видео ДТП, причиной которых стал проезд на запрещающий сигнал светофора. Это дает хорошее представление о том, что случилось на самом деле. Вот один из последних сюжетов. Автомобиль, следовавший по проспекту Независимости в Минске, проехал на красный. Причем этот сигнал горел уже в течение нескольких секунд, и поток успел начать движение по улице Ленина.
— Причины, почему водитель выезжает на красный, могут быть разными, — говорит Юрий Краснов. — Кто-то делает это умышленно, рассчитывая проскочить на желтый. А кто-то просто не видит сигналов, например, отвлекшись на телефон или магнитолу.
Это особенно опасно, потому что в таком случае автомобиль проезжает через 5—10 секунд после загорания красного и риск столкновения чрезвычайно высок.
По мнению ведущего рубрики, есть три типичные ситуации, при которых водители проезжают на красный сигнал светофора. Он предлагает рассмотреть их на реальных примерах в Минске.
Ситуация первая: пытаешься проскочить на желтый, но попадаешь на красный
Занимаем позицию на перекрестке Тимирязева — Машерова. Сейчас здесь на светофорах установлены дополнительные секции, выделено время для левого поворота/разворота. На организацию дорожного движения жаловаться грех. Но аварии периодически случаются — как правило, из-за нарушения правил проезда перекрестка.
Сразу же наблюдаем, как несколько автомобилей завершают проезд на красный сигнал. А что вообще считать нарушением?
— Вопрос, действительно, не такой простой, как кажется, — признает Юрий Краснов. — Все помнят из ПДД, что мигающий зеленый информирует о скором включении запрещающего сигнала. Да, желтый считается запрещающим. Но оговорка про экстренное торможение фактически переворачивает представление об этом. Зачастую сложно доказать, что водитель успел бы остановиться, не прибегнув к экстренному торможению.
Поэтому привлекают именно за проезд на красный сигнал. Если в момент его включения автомобиль передней частью находился перед стоп-линией и не остановился, то водитель нарушил ПДД.
— В данном случае автомобили в момент включения запрещающего сигнала успели пересечь стоп-линию. Получается, привлечь их водителей сложно, — резюмирует ведущий «Разборов…».
Вместе с тем Юрий Краснов предупреждает об опасности подобной ситуации:
— Водитель, пытаясь проскочить, движется на красный. А в этот момент по пересекаемой дороге едет другой автомобилист, для направления которого только-только включился разрешающий сигнал. Самое опасное, если вторая машина не стартует, а именно проезжает перекресток на скорости. Представьте, какой силы может получиться удар. После таких столкновений обычно увозят в больницу.
— Большинство водителей, если рискуют проезжать на красный, то, как правило, на знакомых маршрутах, где режим работы светофоров им хорошо известен, — продолжает ведущий рубрики. — В чем подвох? В сочетании разных факторов: например, неожиданно изменили режим работы светофора или другой водитель выскакивает на едва загоревшийся зеленый.Как раз на пересечении улицы Гвардейской и проспекта Машерова наблюдаем за Mercedes, который спокойно проезжает на красный. До загорания запрещающего сигнала автомобиль еще не успел достичь стоп-линии. Так что тут без вариантов.
— Водитель ехал спокойно, даже сложилось ощущение, что он оценил ситуацию, — предполагает Юрий Краснов. — Заметьте, у автомобиля был включен правый указатель поворота, затем машина свернула направо. Впрочем, причина проезда на запрещающий сигнал не столь существенная. Транспортное средство двигалось на красный, и точка. Если бы кто-то выскакивал с улицы Гвардейской на загоревшийся зеленый, то могла бы возникнуть опасность.
А буквально через несколько минут возникает еще более показательная ситуация. Два внедорожника проезжают перекресток на грани. Или за гранью?
— Первый внедорожник успел пересечь стоп-линию на желтый, — анализирует кадры ведущий «Разборов…». — Хотя при виде моргающего зеленого сигнала он имел возможность снизить скорость, но предпочел ускориться и проскочить на желтый. А вот водитель BMW X5 сам себя загнал в ловушку. Он двигался чуть позади и четко пересекал стоп-линию на красный…
Как правило, такие «проскакивания» сопряжены с ускорением. В городе многие водители при возможности ездят быстрее 60 км/ч, а перед светофором происходит еще большее увеличение скорости. Неудивительно, что в результате столкновения на перекрестках люди нередко получают тяжкие травмы.
Ситуация вторая: стрелка гаснет, а ты стремишься успеть
Еще одно наблюдение: среднее число проездов на запрещающий сигнал светофора зависит также от размеров перекрестка. На больших пересечениях риск попасть в ДТП выше. Водители это понимают и предпочитают не рисковать. На перекрестках поменьше автомобилисты действуют смелее.
На том же перекрестке (Машерова — Гвардейская) Юрий Краснов обращает внимание на вторую типичную ситуацию, которая возникает при движении по стрелке:
— Водитель Kia Rio ничего не нарушил, он пересек стоп-линию, когда зеленый сигнал светофора моргал. Но это опасно тем, что он сам себе создает сложность. Если в этот момент что-то случится и передняя машина не успеет проехать, то он оказывается под ударом. Помните, что для выполнения сложного маневра требуется больше времени, чем просто для проезда прямо.
Более очевидна эта проблема не пересечении улицы Орловской и Долгиновского тракта.
— Я посчитал, что на стрелку успевает проехать 10—13 автомобилей, — утверждает Юрий Краснов. — Но практически каждый цикл происходит типичная ситуация: кто-то пытается проскочить на мигающий зеленый и даже позже. Как, например, Mercedes. А в это время для улицы Орловской уже загорелся зеленый, автомобили начали движение, и мы получаем опасную ситуацию.
По мнению ведущего рубрики, наиболее опасной ситуация становится, когда на свободную (как правило, крайнюю правую) полосу на скорости вылетает водитель и предотвратить ДТП становится невозможным.
Ситуация третья: когда встречка пытается повернуть налево/развернуться
Такая ситуация возникает, когда водители совершают самый сложный маневр в дорожном движении: поворот налево или разворот уже на красный, при этом встречный автомобилист пытается проскочить. Причем этому может предшествовать маневр перестроения. То есть вовремя увидеть такую машину и понять мотивы практически невозможно.
— Представьте: вы пытаетесь повернуть налево. Уже загорелся красный, встречные машины начали притормаживать, — рисует возможный сценарий ведущий «Разборов…». — Но как только вы начали движение, из-за встречных машин вдруг с ускорением выскакивает автомобиль, водитель которого пытается проскочить.
Такая ситуация в Минске сейчас довольно редкая. На многих перекрестках предприняты разного рода меры: выделение фазы для поворота налево, изменение режима работы светофора (для одного направления зеленый горит дольше, чем для встречки).
Что-то похожее, по мнению Юрия Краснова, можно увидеть на пересечении улиц Жудро и Притыцкого. Из-за особенностей организации дорожного движения водители, едущие по улице Жудро в прямом направлении, стараются занимать крайний левый ряд. Из этой же полосы разрешен поворот налево/разворот. Но поскольку встречным обзор перекрыт, то складывается ощущение, что все автомобили собираются ехать налево — и бац!
Меры воздействия. Почему в ручном режиме неэффективно?
Разумеется, возникает вопрос, что со всем этим делать. Как ни настраивай светофоры, некоторые водители проезжают на запрещающий сигнал, считая, что действуют безопасно. В результате часто страдают невиновные.
— Чтобы привлечь водителя за проезд на запрещающий сигнал светофора, нужно несколько экипажей ГАИ, — приводит пример из своей практики Юрий Краснов. — Как действуют обычно? Один инспектор становится перед перекрестком с видеокамерой, другой — за пересечением и ждет информации от первого. Когда поступает команда, он останавливает нарушителя. Нужны еще несколько сотрудников, чтобы оформлять протоколы, поскольку это наиболее трудоемкая процедура.
Как говорит опыт ведущего рубрики, остановленный водитель поначалу отрицает нарушение. Но, узнав про существование видеозаписи, тут же подписывает протокол:
— На моей памяти было два или три случая, когда требовали предъявить видео, и то потому, что реально не видели сигнал светофора.
Но даже в этом случае эффективность работы без должной огласки невысока.
Ведущий «Разборов…» непреклонен: самый верный способ предупредить проезд на красный — это технические средства контроля:
— Говорят, что сейчас в Москве камеры следят за всем: выездом на полосу для общественного транспорта, проездом на красный. И это доказало эффективность. Водители там не рискуют, боясь получить «письмо счастья».
Можно также вспомнить пример из Польши, о котором говорила читательница в предыдущем выпуске. Там зеленый сигнал на светофорах не моргает. Это не провоцирует водителей на ускорение, а вынуждает останавливаться.
— Проезд на красный сигнал светофора — это то нарушение, которое всегда бросается в глаза, — подытоживает Юрий Краснов. — Поэтому складывается ощущение, что оно носит повальный характер, хотя большинство водителей соблюдают ПДД. Однако без хорошей системы контроля мы не можем быть уверены, что рядом не окажется тот, кто все же решит проскочить на красный.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
В Москве придумали, как бороться с лихачами
В столице нашли новый способ борьбы с превышением скорости на дорогах. Движение теперь регулируют специальные датчики под асфальтом, которые фиксируют любое превышение скорости. Как работает умная система?
Единственный в Москве светофор, оценивающий водителя персонально. Пропустит или остановит, зависит от поведения автомобилиста.
Скорость, время, расстояние. Датчики фиксируют, за сколько машина проехала участок. Допустим, ограничение по скорости на дороге 60 км в час, но автоматика посчитала, водитель превышает и едет со скоростью 70 км в час. Это еще не штраф, но на ближайшем светофоре специально включат красный сигнал.
Систему настроили так, чтобы не вышли за рамки плюс 20 километров в час к разрешенной скорости.
— 300 метров до светофора. Проезжаем первый датчик. 150 метров – второй. Сервер моментально реагирует. И вот уже моргает желтый свет. Мы постоим сейчас здесь три секунды и поедем. И при этом встречное направление не тормозится, потому что там ребята не нарушали.
Это мягкое психологическое внушение: «А почему им светофор зеленый? Постой, подумай».
«Именно ты нарушитель. И, соответственно, тебе стоит пересмотреть свой образ вождения. Это не подразумевает шрафа, то есть это, скажем, такая мягкая сила, soft power. Для того чтобы люди могли включиться в дорожное движение, переосмыслить вообще модель поведения», – объясняет автоэксперт Александр Шумский.
Опасение водителей: а если перепутают? Нет, лихач попадет в свою «петлю», точнее, индуктивный датчик.
«Если гонщик «играл в шашечки», как это у нас называется, то светофор для него сработает», – объясняет Дмитрий Горшков, заместитель руководителя ЦОДД правительства Москвы.
Индуктивные петли уложены в каждой полосе – не проскочишь. Датчики-петли реагируют на металл. Магнитное поле искажается, когда проезжают хоть велосипед, хоть фура.
«По искажению магнитного поля и определяется, собственно, транспортное средство. Его длина, его скорость, его тип», – поясняет Дмитрий Цуркан, начальник отдела внедрения мониторинга.
Датчики расположены на такой глубине, что если будет проводиться ремонт дороги, и верхний слой асфальта снимут, датчики останутся невредимыми.
Система работает с начала мая. Видно, что водители на подъезде к этому светофору уже реже превышают скорость. «Дерзкие» пока есть. Но таких впереди ждут «лежачий полицейский», видеокамера и заслуженный штраф.
Когда возможен, а когда запрещен проезд на красный
Неожиданно светофор переключился на красный. Что делать: затормозить или нажать на газ и проскочить? Водителям часто приходится принимать это решение и нередко они делают неверный выбор. Об этом свидетельствует опрос, проведенный Forsa Institute, согласно которому, 8% водителей были замечены во время движения на красный сигнал светофора. Страховые эксперты и юрист Франк Бернхоф рассказали, какие последствия грозят водителям при проезде на красный.
Опасность для других
Проезд на красный не считается незначительным нарушением. Проезжая в последние секунды на красный или на желтый сигналы светофора, водитель создает угрозу не только для себя, но и для других. За это ему грозят не только штрафы, но и пункты во Фленсбург.
В каких случаях водителю грозит штраф: два сценария
Когда выписывают штраф за проезд на красный, решающим является то, в какой момент фазы красного проехал водитель. Так, если еще несколько секунд назад светофор показывал желтый, а затем сменился на красный, а водитель проехал как раз в этот момент (фактически — на красный), то ему выпишут штраф на €90, а также один пункт во Фленсбург. Если при этом он создал потенциально опасную ситуацию на дороге, сумма штрафа вырастает до €200. Кроме того, водителю могут на месяц запретить вождение плюс два пункта во Фленсбург. В случае нанесения материального ущерба, штраф повышается до €240.
Если водитель проехал на красный, когда красная фаза действовала уже несколько секунд, это обойдется ему ощутимо дороже: штраф составит €200 (если проехал на красный, не подвергая опасности других), также ему выпишут запрет на вождение на месяц и два пункта во Фленсбург. Если при этом он подвергал опасности других участников движения, штраф вырастет до €320, плюс запрет на вождение на месяц и два пункта во Фленсбург. В случае повреждения имущества штраф составит €360.
Чем дольше длится красная фаза, тем выше угроза для остальных участников движения в случае проезда на красный. Вместе с угрозой растет и мера наказания – вплоть до лишения прав и свободы на срок до пяти лет, в том случае, если водитель проехал на красный, когда уже долгое время действовала красная фаза, при этом став причиной серьезного ДТП и повреждения имущества.
Более строгие правила для начинающих водителей
Водители на пробном периоде должны обращать особое внимание на светофоры, так как при проезде на красный помимо штрафа, им грозит продление испытательного срока, а также обязательное посещение лекций Aufbauseminar.
Будьте внимательны на светофорах с зеленой стрелкой
Водители думают, что на светофорах с зеленой стрелкой для водителей, поворачивающих направо, не действует запрет на проезд на красный. Это действительно так, но перед поворотом водитель должен остановиться, так же, как того требует знак «Стоп», только после этого возможен проезд. В противном случае водитель должен будет выплатить штраф на сумму €70. Кроме того, получит пункт по Фленсбург, если он создаст опасную ситуацию, штраф вырастет до €100. Если спровоцирует ДТП – до €120 плюс пункт во Фленсбург.
Исключение: когда едут спасатели
В отдельных случаях водитель может быть обязан проехать на красный, например, если приближаются спасатели с сиреной и проблесковым маячком. В таком случае, если ваше авто блокирует проезд спасателям, вы можете аккуратно пересечь стоп-линию на светофоре, чтобы облегчить им проезд. Если при этом сработал радар, фиксирующий нарушения ПДД, водитель должен запомнить место и время проезда, чтобы иметь данные для опровержения штрафа.
Действует ли страховка в случае повреждения авто при проезде на красный?
Проезд на красный считается грубой небрежностью, поэтому в случае ДТП страховка может не покрыть или только частично покрыть ущерб от аварии.
На красный свет – без наказания?
Это возможно. Но только, если создалась нештатная ситуация.
К этой категории ни в коем случае не относится соблазн водителя проскочить пустой перекресток на запрещающий сигнал светофора. Пусть даже глубокой ночью. И тот, кто поддается такому искушению, безрассудно рискует своей и чужими жизнями. Поэтому его, разумеется, ждет суровое наказание. Иное дело, когда происходят исключительные случаи.
Специальный транспорт
Когда к перекрестку приближается машина с включенными проблесковыми маячками и сиреной, то все участники движения должны тут же уступать ей дорогу вне зависимости от того, какой сигнал светофора включен перед спецтранспортом. Ведь его водитель, выполняя неотложное служебное задание, имеет право отступать от требований ПДД, включая даже проезд на красный свет. К сожалению, в Костанае некоторые автомобилисты игнорируют это исключение из общих правил. В этом году только в областном центре произошло уже несколько ДТП с участием машин скорой помощи, которые не пропустили на перекрестках.
Указания регулировщика
Как сказано в п.15.5 Правил, водители и пешеходы должны выполнять требования указаний и распоряжений регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Поэтому нельзя стоять на месте, поглядывая на красный сигнал светофора, если регулировщик показывает – «проезжай».
Завершающий манёвр
Водитель, въехавший на перекресток на зеленый свет в плотном и медленном потоке, может завершить свой маневр в намеченном направлении, даже если уже включен красный.
Экстренное торможение
Водителям, которым для быстрой остановки автомобиля на желтый сигнал светофора либо на запрещающий жест регулировщика явно придется использовать экстренное торможение, тоже разрешено продолжить движение. Впрочем, это не нравится полицейским. И коль они начнут обвинять в нарушении Правил, то будет непросто доказать обратное.
Крайняя необходимость
В КоАП РК имеется статья 37, которая исключает административную ответственность, если речь идет об обстоятельствах, вызванных крайней необходимостью. Допустим, вряд ли накажут водителя, который проехал на красный свет, доставляя в больницу человека, пострадавшего в ДТП.
Виктор Штыкельмайер
Фото Сергея Миронова
На красный свет
Камеры на красный свет показали, что они уменьшают количество случаев нарушения режима красного светофора и аварий.
Серия исследований IIHS в различных сообществах показала, что количество нарушений режима красного света значительно сокращается с помощью камер. Исследования институтов в Окснарде, Калифорния, и Фэрфаксе, Вирджиния, сообщили о снижении количества нарушений режима красного света примерно на 40 процентов после внедрения камер красного света (Retting et al., 1999; Retting et al., 1999). В дополнение к уменьшению количества красных светофоров на участках, оборудованных камерами, этот эффект распространяется и на близлежащие сигнальные перекрестки, не оборудованные камерами светофора.
Более недавнее исследование IIHS, проведенное в Арлингтоне, штат Вирджиния, также обнаружило значительное сокращение количества нарушений режима красного светофора на перекрестках через год после начала продажи билетов (McCartt & Hu, 2014). Эти сокращения были тем больше, чем больше прошло времени с тех пор, как индикатор загорелся красным, когда нарушения с большей вероятностью приведут к авариям.
Нарушения, произошедшие по крайней мере через полсекунды после того, как загорелся красный свет, были на 39 процентов менее вероятными, чем можно было бы ожидать без камер. Нарушения, произошедшие по крайней мере через 1 секунду после, были на 48 процентов менее вероятными, а вероятность того, что нарушение произойдет, по крайней мере, 1.За 5 секунд до начала красной фазы упало 86 процентов.
Когда дело доходит до снижения количества аварий, исследование IIHS, сравнивающее большие города с камерами на красный свет и те, у кого не было обнаружено, что устройства, снизило количество аварий со смертельным исходом на красный свет на 21 процент, а количество всех типов аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках — на 14. процентов (Hu & Cicchino, 2017).
Предыдущее исследование, проведенное в Окснарде, штат Калифорния, показало, что после введения видеокамер на красный свет значительно снизилось количество аварий в городе, а количество аварий на перекрестках со светофорами сократилось на 29 процентов (Retting & Kyrychenko, 2002).Число столкновений спереди-в-боку — тип столкновений, наиболее тесно связанных с проездом на красный свет, — на этих перекрестках сократилось в целом на 32%, а количество столкновений спереди-в-бок с травмами снизилось на 68%.
Кокрановское сотрудничество, международная организация общественного здравоохранения, провела обзор 10 контролируемых исследований эффективности камер на красный свет «до и после» (Aeron-Thomas & Hess, 2005). Согласно самым тщательным исследованиям, количество ДТП с травмами снизилось на 13–29%, а число ДТП с травмами под прямым углом снизилось на 24%.
В некоторых исследованиях сообщается, что, хотя камеры на красный сигнал светофора сокращают столкновения спереди и сбоку и общее количество аварий с травмами, они могут увеличить количество аварий сзади. Однако такие столкновения, как правило, намного менее серьезны, чем столкновения спереди в сторону, поэтому общий эффект положительный.
В исследовании, спонсируемом Федеральным управлением шоссейных дорог, оценивались программы камер на красный свет в семи городах (Council et al., 2005). Было обнаружено, что в целом количество ДТП под прямым углом уменьшилось на 25 процентов, а наезд сзади увеличилось на 15 процентов.Результаты показали, что совокупная положительная экономическая выгода в семи общинах составила более 18,5 миллионов долларов.
Авторы пришли к выводу, что экономические затраты, связанные с увеличением количества аварий с задним ходом, были более чем компенсированы экономическими выгодами от снижения количества аварий под прямым углом, на которые попадают камеры на красный свет.
Не во всех исследованиях сообщается об увеличении количества аварий, связанных с задним ходом. Обзор, проведенный Cochrane Collaboration, не обнаружил статистически значимых изменений в ДТП с травмами задней части (Aeron-Thomas & Hess, 2005).
Когда программы камеры прекращаются, частота сбоев возрастает.
В исследовании IIHS сравнивались крупные города, в которых отключены камеры на красный свет, с городами, в которых используются программы непрерывной съемки. В 14 городах, которые закрыли свои программы в течение 2010-2014 годов, количество аварий со смертельным исходом на красный свет светофора было на 30 процентов выше, чем можно было бы ожидать, если бы они оставили камеры включенными. Количество аварий со смертельным исходом на сигнальных перекрестках было на 16 процентов выше (Hu & Cicchino, 2017).
Исследование, проведенное в Хьюстоне, в ходе которого в 2011 году были отключены камеры на красный свет, показало, что деактивация камеры была связана с 23-процентным увеличением количества аварий, связанных с проездом на красный свет под прямым углом, на перекрестках, на которых раньше были камеры (Ko et al., 2017).
Что считается проездом на красный свет?
Переключение на красный свет — обычное, но случайное явление для многих водителей. Большинство водителей, вероятно, признаются, что в какой-то момент своей жизни проехали на красный свет.
Несмотря на то, что для большинства людей это несчастный случай, проезд на красный свет может иметь опасные и серьезные последствия, если вас поймают.
Если вы проехали на красный свет, вы можете быть пойманы камерой, полицией или даже стать причиной аварии с другими водителями на дороге.Кроме того, вы можете получить билет, получить ссылку или даже столкнуться с судебными последствиями.
Итак, что считается проездом на красный свет и что будет, если вы это сделаете?
Что означает красный свет?Несмотря на то, что термин «проезжает на красный свет», вы будете проезжать не на красный свет, а проехать на красный свет. В самом простом смысле, проезд на красный свет означает просто, что вы проехали перекресток после того, как светофор стал красным.
То же самое касается пешеходных переходов или любых других видов красных фонарей. Все мы знаем, что зеленый цвет означает «вперед», а красный — «стоп». Следовательно, движение знака «Стоп» означает просто проехать через свет, когда вы должны были остановиться.
Что считается проездом на красный свет?Основное определение движения на красный свет — это когда транспортное средство въезжает на перекресток в любое время после того, как сигнал светофора изменился на красный, и это фактически нарушение.
Многие водители увидят, что зеленый свет начинает сменяться желтым, и они будут ускоряться, чтобы вовремя поймать свет, прежде чем он станет красным.Неожиданный сюрприз, желтый цвет означает замедление, а не ускорение. Однако это не самая распространенная практика.
Большинство людей будут увеличивать скорость, чтобы быстрее добраться до места назначения, или потому, что замедление до остановки означало бы слишком резкое торможение или риск повреждения автомобиля. В других ситуациях из-за воды на поверхности дороги водители могут продолжать движение вместо того, чтобы тормозить на свет, и рискуют столкнуться с аквапланированием. По какой-либо причине, если свет стал красным, это будет считаться проездом на красный свет.
Несмотря на все вышеперечисленные факторы, а также независимо от того, был ли включен свет из соображений безопасности или лучшего суждения о ситуации, водитель может получить нарушение на красный свет или штраф, поскольку это является нарушением закона. Однако это не совсем означает, что они были неправы.
Если вы не уверены, проехали ли вы на красный свет, то, возможно, вам интересно, что именно считается проездом на красный свет?
Золотое правило, которому следует следовать, заключается в том, что водитель и транспортное средство полностью минуют белую полосу остановки, когда цвет света изменился с желтого на красный, тогда они, вероятно, не будут процитированы или пойманы.
Тем не менее, важно помнить, что транспортное средство должно быть полностью за белой линией, когда переключается свет, чтобы это не считалось нарушением правил дорожного движения. Если вы решите пересечь белую линию после того, как свет изменился на красный, это будет нарушением, и вы будете процитированы.
В дополнение к этому, есть несколько мест, где разрешено включение красного света, если зона свободна. В этих ситуациях водители все равно должны остановиться, прежде чем им будет разрешено повернуть.Если водители не остановятся, чтобы оценить ситуацию, то это тоже будет нарушение красного света.
Если вы уже въехали на перекресток и ждете поворота, а затем цвет светофора изменится на красный, значит, вы не едете на красный свет.
Как узнать, проехали ли вы на красный свет?Вам может быть интересно, поймает ли вас кто-нибудь, если вы проехали на красный свет.
В некоторых случаях проезд на красный свет может привести к дорожным столкновениям, автомобильной аварии или даже серьезной аварии.Вот почему так важно, чтобы вы руководствовались здравым смыслом и были очень осторожны при проезде на красный свет или когда светофор меняет цвет с зеленого на желтый.
В некоторых штатах и на перекрестках поблизости будут полицейские, которые также могут поймать вас на красный свет, и если вас поймают, вас процитируют и вручат штраф. Эти билеты могут варьироваться от 50 до 200 долларов в зависимости от ситуации.
Кроме того, вы можете попасться на красный свет камерой, установленной в верхней части светофора.Это также может привести к штрафу или даже баллам на вашей лицензии.
Тем не менее, камеры для проверки билетов на красный свет автоматически отслеживают нарушение до владельца транспортного средства, а не до самого водителя, и поэтому вы можете бороться с этим, если бы вы не были нарушителем.
Что будет, если проехать на красный свет?Если поблизости нет полицейских машин, нет аварии или нет камер на красный свет, то ничего не произойдет. Если вас поймают на проезде на красный свет, то вас процитирует полицейский, выдадут штраф или даже начислят баллы за лицензию в зависимости от вашей личной ситуации и наличия судимости.
В большинстве случаев камера на красный свет поймает вас на светофоре, и информация будет передана в DMV, где отснятый материал будет проверен на предмет нарушения. Если вы допустили нарушение правил проезда на красный свет, то вы получите билет по почте. Эти штрафы могут варьироваться от 50 долларов за каждый случай, а некоторые могут даже превышать 100 долларов.
Во многих штатах указание камеры на красный свет будет рассматриваться как гражданское правонарушение, а не как нарушение нарушения. Это означает, что баллы за водительские права используются очень редко, однако в некоторых штатах это может повлиять на вашу страховку.
В большинстве штатов камеры «красных фонарей» обрабатывают эти штрафы так же, как штрафы за парковку, и билет достается зарегистрированному владельцу транспортного средства, а не ответственному лицу, и поэтому билет можно оспорить.
Бег на красный свет | HowStuffWorks
Как мы видели в предыдущем разделе, система с камерой на красный свет управляется компьютером. Чтобы увидеть, как эти компьютеры объединяют все воедино, давайте рассмотрим типичный перекресток и типичное нарушение правил дорожного движения.
Для простоты мы будем рассматривать только движение транспорта в одном направлении через этот перекресток. Когда индикатор входящего трафика горит зеленым или желтым, компьютер игнорирует триггеры и не активирует камеры. Система не «включается» до тех пор, пока не получит сигнал, что свет красный . Если вы уже находитесь в середине перекрестка, когда загорится красный свет, система не активирует камеры (в большинстве районов это не нарушение правил дорожного движения).Некоторые системы ждут долю секунды после того, как индикатор загорится красным, чтобы предоставить водителям «льготный период ».
В большинстве систем компьютер не активирует камеры, если автомобиль просто сидит над индукционными контурами. Чтобы активировать камеры, вы должны перемещаться по петлям с определенной скоростью . В большинстве систем есть два триггера петли для каждой полосы трафика. Когда оба триггера активируются в быстрой последовательности, компьютер знает, что машина выехала на перекресток на высокой скорости.Если задержка больше, компьютер знает, что машина движется медленнее. Если автомобиль активирует только первый спусковой крючок, компьютер знает, что он остановился на краю перекрестка.
Когда автомобиль активирует оба триггера после того, как загорится красный свет, компьютер автоматически сделает снимок. На этом первом снимке автомобиль въезжает на перекресток. Затем компьютер ненадолго колеблется и делает еще один снимок. Это застает машину посреди перекрестка. Компьютер рассчитывает продолжительность задержки на основе измеренной скорости автомобиля.Важно получить два изображения автомобиля, чтобы показать, что он въехал на перекресток, когда светился красный свет, а затем проехал через перекресток.
Щелкните «Запустить свет», чтобы увидеть, как вместе работают основные элементы системы камеры красного света.
Чтобы полностью задокументировать нарушение, компьютер накладывает некоторую дополнительную информацию на эти две фотографии. Он включает:
- Дата
- Время
- Место пересечения
- Скорость автомобиля
- прошедшее время между тем, когда загорелся красный свет и автомобиль въехал в перекресток
Когда вся информация наложена на картинку, а также фотографии нарушения, у полиции есть все необходимое для предъявления обвинений водителю.В большинстве районов полиция или частная фирма, нанимаемая для обслуживания системы, просто просматривает номерной знак и отправляет билет по почте. Водитель (или владелец автомобиля) может оплатить штраф по почте и покончить с этим, или он или она может попытаться оспорить штраф в суде. Конечно, полиция отправляет фотографии вместе с билетом, поэтому большинство водителей в конечном итоге просто платят штраф.
Камеры красного света существуют уже более 40 лет, но они получили широкую популярность только в последнее десятилетие.Полиция всего мира утверждает, что эти системы являются отличным дополнением к их сообществам. Они служат сдерживающим фактором против нарушений правил дорожного движения и помогают полиции отслеживать наиболее серьезных нарушителей. Кроме того, они являются хорошим источником государственных доходов. Поддержание системы после ее установки не требует больших затрат, и она работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, систематически вылавливая нарушителей и рассылая прибыльные билеты трафика, которые действительно сложно оспорить.
Чтобы узнать больше об этой технологии, а также о некоторых проблемах, связанных с ее использованием, перейдите по ссылкам ниже.
Статьи по теме
Другие полезные ссылки
Проезд на красный свет в результате аварии
Какой штраф за проезд на красный свет?
Минимальный штраф за проезд на красный свет составляет 3 балла и штраф в размере 100 фунтов стерлингов (баллы сохраняются на водительских правах в течение четырех лет). Судебное преследование может иметь место, если какая-либо часть автомобиля пересекает белую линию на красном светофоре.Могут быть наложены более строгие штрафы за более серьезные правонарушения.
Проезжая на красный свет — что будет дальше?
Если правонарушение фиксируется фиксированной камерой, уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP) будет отправлено по адресу зарегистрированного хранителя по почте в течение 14 дней вместе с требованиями о личности водителя в соответствии с s172 Закона о дорожном движении 1988 года. тогда хранитель транспортного средства должен идентифицировать водителя транспортного средства. После получения подписанного разрешения от водителя условное предложение фиксированного штрафа (COFP) в размере 3 баллов и 100 фунтов стерлингов.00 может быть предложен штраф, который, если он будет принят, позволит избежать необходимости судебного разбирательства.
Если водитель увидит совершившего преступление со стороны полицейского, обычно применяется устный НПВ, при этом отпадает необходимость в его отправке по почте. Полиция теперь не выдает уведомления о фиксированных штрафах на обочине дороги, дела всегда передаются в прокуратуру, чтобы решить, какие меры можно предпринять. Если предлагается фиксированный штраф, он обычно отправляется по почте в течение 28 дней.
Фиксированные штрафы обычно предлагаются, но могут не применяться, если нарушение считается слишком серьезным, например, если световой сигнал был красным в течение значительного периода времени до совершения нарушения.
Важно помнить, что нарушение правил дорожного движения сигнал является нарушением строгой ответственности.Это означает, что суды не будут принимать к рассмотрению защиту, основанную на показаниях обвиняемого не в намерении нарушить закон (строгая ответственность касается только фактов, а не намерений). Суд не вправе по своему усмотрению не назначать баллы только потому, что не было намерения совершить преступление.
Обжалование правонарушения на красный свет
Заявление о невиновности может быть заявлено в отношении правонарушения на красный свет после предъявления обвинения и вынесения судебных документов.
Защита против обвинения в проезде на красный свет включает:
- Уведомление о предполагаемом судебном преследовании не было вручено зарегистрированному хранителю в течение 14 дней
- Судебные документы не выданы в течение 6 месяцев с момента совершения правонарушения
- Было ли освещение надлежащим образом разрешено местными властями (чаще всего применяется в случае временных огней)
- Проблемы непрерывности, связанные с фотографическими доказательствами
- Проблема с достоверностью доказательств, данных полицейскими
- Прохождение через желтый свет, остановка которого приведет к повышенному риску несчастного случая
Объяснение камер — поймали на красном светофоре
Преступления на красный свет могут быть обнаружены обращенными назад камерами контроля скорости Gatso (связанными с линии, которые нарисованы на поверхности дороги, ведущей от камеры), и камеры контроля скорости Truvelo, обращенные вперед (которые также желтого цвета).Эти типы камер могут одновременно обнаруживать превышение скорости и нарушение режима проезда на красный свет, если это необходимо. Датчики, встроенные в дорогу, ведущую от камеры, активируются, когда загорается красный свет. Датчики передают присутствие любого автомобиля на камеру, которая делает снимок заднего номерного знака.
Камеры черного ящика наверху светофоров предназначены не для обнаружения нарушений, а для измерения транспортного потока, чтобы огни включались с правильными интервалами.
Расширенные стоп-линии — вход в «велосипедную будку»
Дополнительные стоп-линии (ASL) образуют границу въезда в «велосипедную будку» на светофоре.Транспортным средствам (включая мотоциклы) разрешается въезжать и покидать велосипедную будку только тогда, когда горит зеленый свет и дорога свободна — никаким моторизованным транспортным средствам не разрешается останавливаться в велосипедной будке в любое время. Штрафы за проезд на красный свет также вступают в силу, если какая-либо часть моторизованного транспортного средства вторгается в бокс для велосипеда, когда светофор не горит зеленым.
Успешное судебное преследование обычно возбуждается на основании доказательств того, что водитель мог избежать попадания в бокс для велосипеда на красный свет.Это может означать, что водитель зашел в бокс из неподвижного положения или что водитель не смог вовремя остановить машину, несмотря на очевидный безопасный тормозной путь. Если обвиняемому предъявлено обвинение в проехании на красный свет из-за незаконного въезда или остановки в боксе для велосипедов, защита может быть применена, если ответчик сможет доказать, что транспортное средство въехало в бокс для велосипеда, когда светофор был зеленым, но затем был предотвращен. от выхода из бокса из-за движения (или любого другого препятствия) на дороге впереди.
билетов на камеру красных фонарей в Калифорнии
Камеры красного света на перекрестке улиц с четырьмя путямиВ последние годы сотрудники правоохранительных органов приняли дополнительные регулирующие меры, установив камеры красного света на многочисленных перекрестках улиц по всей Калифорнии. Эти устройства предназначены для предотвращения включения водителей на красный свет в попытке снизить количество смертей в результате аварий, вызванных небезопасным вождением.
Как получить билет на камеру на красный свет?
Камера на красный свет срабатывает, если автомобиль проезжает мимо датчика на перекрестке, когда светофор красный.Затем камера фотографирует водителя и номерной знак автомобиля. Если вас поймают на проезде красного светофора там, где есть камера, вы увидите несколько вспышек, когда будете проезжать перекресток. Затем вам будет отправлен билет, если вы являетесь зарегистрированным владельцем транспортного средства. В отправленном по почте конверте находится копия вашей цитаты, сумма в долларах, которую вы должны заплатить в виде штрафов, и приложение с фотографиями, сделанными с вашей стороны в то время, когда вы проехали на красный свет. Также прилагается информация, которая проинструктирует вас, как оспорить свой штраф за нарушение правил дорожного движения.Если вы решите бороться со своим штрафом за нарушение правил дорожного движения, вам следует нанять опытного дорожного поверенного, чтобы получить наилучший возможный результат в вашем случае.
Кто несет ответственность за оплату билета, если водитель не был зарегистрированным владельцем?
ЗаконКалифорнии гласит, что ответственность за штраф несет водитель, уличенный в нарушении правил дорожного движения, а не владелец транспортного средства. Однако, если ваше транспортное средство проезжает на красный свет камерой на красный свет, билет будет отправлен на ваш адрес. Таким образом, если вы получили по почте билет на красный свет на камеру, но за рулем был не вы, вам следует нанять адвоката, чтобы оспорить этот билет.
Если на вашей машине был друг или член семьи, судья может попросить вас опознать человека на фотографии. Важно отметить, что по закону вы не обязаны предоставлять эту информацию судье. Опытный дорожный поверенный должен уведомить вас об этом и поднять этот аргумент в дорожном суде. Таким образом, ваш билет может быть аннулирован, и тогда на полицейское управление будет возложена обязанность идентифицировать водителя путем сопоставления фотографии с камеры на красный свет с записями их водительских прав.Если полицейскому агентству удастся идентифицировать водителя, они отправят ссылку указанному лицу по почте.
Можно бороться с билетом на камеру на красный свет
Многие водители думают, что невозможно бороться с проездом на красный свет, особенно когда они видят фото-свидетельства того, как они проезжают на красный свет. Однако, возможно, удастся бороться с вашими штрафами за нарушение правил дорожного движения и предъявить обвинения с помощью опытного дорожного поверенного.
Возможные средства защиты, чтобы победить билет на камеру на красный свет
Существует ряд стратегий защиты, которые ваш дорожный поверенный может предложить от вашего имени, чтобы победить ваш билет на красный свет:
- Камера с камерой работала правильно?
Офицер должен представить доказательства того, что камера на красный свет работала правильно в день выдачи вашего билета.Ваш адвокат может найти доказательства того, что камера на красный свет не работала должным образом в тот день, когда была сделана ваша фотография.
- Изображения четкие?
Ваш адвокат может оспорить четкость фотографии, утверждая, что доказательства недостаточно убедительны, чтобы вас осудить. Например, погодные условия или плохое качество изображения могут быть достаточными, чтобы показать, что личность человека, пойманного на красный свет, не может быть доказана вне разумных сомнений.
- Вы проехали на красный свет, чтобы избежать несчастного случая или более серьезного ущерба
Ваш адвокат также может утверждать, что вы проехали на красный свет, чтобы избежать серьезной аварии или большего вреда себе или другому человеку. Если этот аргумент достаточно убедителен, судья может решить, что вы действовали «по необходимости», и может признать вас невиновным.
Часто задаваемые вопросы
Постановления суда по продаже билетов на красный свет- Могу ли я утверждать, что мне выписали билет на красный свет на основании «слухов»?
№Слухи — это юридический термин для дачи показаний в судебном разбирательстве, когда свидетель не имеет прямого представления о заявленном факте, а знает его только потому, что ему сказал кто-то во внесудебном порядке. В некоторых случаях слухи являются доказательством, недопустимым в суде. Однако в разделе 21455.5 (e) кодов транспортных средств говорится: «Печатное изображение компьютерной информации, видео или фотоизображений, хранящихся в автоматизированной системе контроля за дорожным движением, не является заявлением о внесудебном слухе…» Другими словами, машина не человек, и поэтому не может делать слух.
- Могут ли мои фотографии быть использованы против меня в суде, даже если офицер никогда не цитировал меня?
Да. Верховный суд Калифорнии в деле People v. Goldsmith (2014) заявил, что изображения, сделанные с камер на красный свет, являются свидетельством нарушений правил дорожного движения и могут быть использованы в качестве таковых в суде.
- Являются ли билеты на камеру на красный свет конституционным?
Это спорно. Хотя билеты на проезд на красный свет запрещены в 26 штатах, недавнее дело Верховного суда Калифорнии постановило, что проездные на красный свет являются конституционными в Калифорнии (People v.Ювелир).
Почему вам следует нанять поверенного, чтобы бороться с вашим билетом на камеру на красный свет
Вы не должны пытаться бороться со своим штрафом в одиночку. Процесс борьбы с вашими штрафами за трафик сложен. Опытный дорожный поверенный будет знать законы и процедуры, необходимые для рассмотрения вашего дела в суде, и может привести несколько юридических аргументов против фото-свидетельств против вас. Кроме того, ваш дорожный поверенный может выступать от вашего имени без вашего присутствия в суде, что сэкономит вам две поездки в здание суда и не даст вам взять отпуск на работе или учебе.
Позвоните в службу дорожных прокуроров Wallin & Klarich сегодня
Поверенные Wallin & Klarich по дорожным билетамЕсли вы или ваш близкий получили билет на красный свет камеры, очень важно, чтобы вы поговорили с опытным дорожным прокурором. В Wallin & Klarich наши поверенные имеют более чем 40-летний опыт защиты лиц, которым выданы билеты для камеры на красный свет. Наши юристы будут бороться, чтобы добиться для вас наилучшего результата в вашем деле.
Имея офисы в Лос-Анджелесе, Шерман-Окс, Торрансе, Тастине, Сан-Диего, Риверсайд, Сан-Бернардино, Вентура, Западная Ковина и Викторвилл, рядом с вами есть опытный адвокат по уголовным делам Валлин и Кларич из Южной Калифорнии, независимо от того, где вы работаете или живете. .
Позвоните нам сегодня по телефону (877) 4-NO-JAIL или (877) 466-5245 для бесплатной консультации по телефону. Мы будем там, когда вы позвоните.
камер для красных фонарей в Мэриленде | Обжалование нарушения
Камеры красного света в Мэриленде
Камеры красного света в Мэриленде — это устройства, которые фотографируют водителей, проезжающих на красный свет, и автоматически выписывают билеты. Как только водитель проезжает красный свет, детекторы на улице обнаруживают нарушение. При обнаружении нарушения камера сделает цветной снимок автомобиля нарушителя непосредственно перед тем, как он пересечет стоп-линию.Вскоре после этого делается второй снимок, показывающий автомобиль на перекрестке. На обеих фотографиях будет показан светофор, автомобиль нарушителя и положение автомобиля относительно стоп-линии на дороге.
Камеры красного света — это инструменты, которые полицейские используют для обеспечения соблюдения законов, требующих от водителей остановки на красный свет. Известно, что камеры уменьшают количество нарушений и аварий на перекрестках. Кроме того, камеры на красный свет служат сдерживающим фактором для многих водителей и приводят к более безопасным привычкам вождения.Профессиональный юрист по вопросам дорожного движения из Мэриленда может помочь вам решить проблему, связанную с камерами на красный свет.
Запрет на включение красных фонарей
Согласно статье 21-201 Транспортных правил штата Мэриленд, водитель любого транспортного средства в Мэриленде, если иное не указано полицейским, должен подчиняться инструкциям любого устройства управления дорожным движением, которое применимо к его транспортному средству. Билеты на камеру на красный свет являются нарушением правил дорожного движения.
ШТРАФЫ
Водители будут предупреждены через 30 дней после установки новых камер на красный свет в Мэриленде.По истечении 30-дневного периода нарушители получат штраф в размере 75 долларов США. Нет никаких точек, связанных с этим типом цитирования. Кроме того, страховые компании не уведомляются о ссылках на камеры. В водительских правах человека нет баллов, связанных с этим типом цитирования. Нет никаких уголовных разветвлений, так как это гражданское правонарушение.
Уведомление о цитировании
Владелец транспортного средства получит уведомление о нарушении по почте. Человек может оплатить штраф онлайн, лично или по почте либо потребовать судебного разбирательства в Окружном суде Мэриленда.Однако они должны выбрать один из этих вариантов. Если вы не ответите на запрос, это может привести к дополнительным сборам и штрафам. Если человек оспаривает билет и не удовлетворен решением судьи, у него есть 30 дней, чтобы подать апелляцию на нарушение правил проезда на красный свет в Мэриленде.
Нарушение правил проезда на красный свет
Нарушение правил проезда на красный свет возможно, даже если человек технически виновен в использовании красного света. В одном случае офицер мог быть не в состоянии видеть точку человека.Иногда офицер паркуется на перекрестке, и единственное, что они видят, — это знак остановки.
Уже остановившись должным образом, они выезжают на перекресток. Также существует вероятность того, что водитель не увидит знак остановки или красный свет. Другой пример — листья с деревьев, которые могут мешать водителю видеть знак остановки, пока не стало слишком поздно останавливаться. Наконец, некоторые водители могут остановиться перед линией ограничения или пешеходным переходом, а не за ней. Камеры на красный свет в Мэриленде могут быть непростыми.
Как адвокат может помочь
Адвокат может помочь вам оспорить билет на красный свет в одном из окружных судов Мэриленда. Адвокат может запросить дату судебного разбирательства и выступить от вашего имени. Кроме того, адвокат сможет предоставить защиту и информацию, которая оспаривает или смягчает ваше цитирование, что может привести к отклонению вашего тикета.
Некоторые примеры защиты включают: владелец транспортного средства не управлял транспортным средством, когда произошло нарушение, желтый свет был слишком коротким или не было вывешено никаких предупреждающих знаков, чтобы водитель узнал о приближающейся камере на красный свет в Мэриленде.
Опасности бега на красный свет
Ты снова опаздываешь. Загорается красный свет, и вы знаете, что он вас поймает, добавив минут к вашей поездке. Похоже, вы проезжали по городу на каждый красный свет и почти уверены, что собираетесь сесть у всех слева перед собой.
Что может повредить проезд на красный свет… только в этот раз ?
К сожалению, проезд на красный свет — даже «всего один раз» — может иметь катастрофические последствия.Неспособность уступить дорогу встречному движению, как того требует красный свет, значительно увеличивает вероятность несчастных случаев. Если вы проехали на красный свет и попали в аварию, вы, вероятно, понесете юридическую ответственность за травмы и имущественный ущерб, нанесенный вашими действиями.
Почему люди ездят на красный светБольшое число водителей — 56 процентов водителей — признаются, что часть времени используют красный свет. В большинстве случаев водители включают свет, который едва загорелся красным. Например, водители часто включают красный свет, когда машине перед ними на перекрестке требуется слишком много времени, чтобы проехать, или когда они думают, что могут «обогнать желтый» и неправильно рассчитать время.
Подавляющее большинство людей используют красный свет, потому что спешат или нетерпеливы. В нашем неспешном мире это, конечно, понятно, но это также отражает фундаментальный просчет риска и вознаграждения. Стоит ли прибыть в пункт назначения на одну или две минуты позже риска ужасной автомобильной аварии и потенциальной смерти? Обычно нет. Некоторые другие люди могут включать красный свет, потому что они просто не заботятся о своей безопасности или безопасности других, или потому что они верят, что никто не наблюдает, и поэтому, почему бы и нет? Эти люди идут на риск без всякой причины, а это верх безответственности.
Некоторые люди также включают красный свет, потому что они просто не могут вовремя остановиться. Другими словами, нарушение правил проезда на красный свет является следствием отдельного нарушения: превышения скорости. Очевидно, что превышение скорости сокращает время остановки, что, в свою очередь, приводит к более высокому риску наезда на красный. Из-за превышения скорости водители оказываются в затруднительном положении, когда им приходится прикидывать, что лучше: грохнуть на тормозах (что само по себе опасно) или лететь на светофоре в надежде на отсутствие встречного перекрестка. Водители должны принять это решение в мгновение ока, и неправильное его решение может привести к катастрофе.
Иногда проезд на красный свет не имеет ничего общего с намеренным решением игнорировать светофор. Вместо этого некоторые люди запускают красный свет не по собственному желанию, а потому, что они не видят свет с самого начала. Это может произойти в следующих случаях:
- Водители «отключаются» от длительных поездок и теряют ситуационную осведомленность;
- Водители обращают внимание на отвлекающее устройство, например смартфон или GPS, а не на дорогу впереди;
- Водители, действующие в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; или
- Расположение или режим работы красного светофора затрудняет для водителей возможность увидеть или предвидеть.
Независимо от причины водителя (или ее отсутствия) включение красного светофора создает огромную опасность для водителя, его пассажиров и любых других транспортных средств на дороге. Даже когда у водителя есть, возможно, веская причина, чтобы захотеть проехать на красный свет, например, в случае опасности жизни или смерти, важно не проехать перекресток, если светофор красный. Просто слишком велика опасность катастрофического столкновения с проезжающим транспортом. Даже в самых тяжелых обстоятельствах водители должны внимательно следить за своим окружением и в максимальной степени соблюдать правила дорожного движения, чтобы они и другие люди на дороге благополучно прибыли в пункт назначения.
Последствия перехода на красный светПроезд на красный свет часто является результатом принятия решения за доли секунды. У немногих водителей есть время или возможность рассчитать вероятность изменяющих жизнь последствий, которые может повлечь за собой решение.
- Проезд на красный свет с большей вероятностью приведет к серьезным травмам, чем другие типы несчастных случаев. Когда вы едете на красный свет, вы обычно проезжаете перекресток со скоростью выше средней.К сожалению, водители проезжают через перекресток с зеленым светом. Кроме того, дорожно-транспортные происшествия на красный свет обычно приводят к столкновению с «крестовиной», при котором одна машина ударяется с одной стороны о другую. Эти «угловые» столкновения часто приводят к тяжелым травмам и смертельному исходу при ударе на бок пассажирам автомобиля. Это связано с тем, что передняя и задняя части большинства автомобилей имеют надежную защиту, которая поглощает силу аварии. На бортах машин таких «зон смятия» нет. Всего несколько дюймов отделяют водителя и пассажиров от источника бокового удара, повышая вероятность того, что они понесут ужасные травмы.
- Дорожные происшествия при движении на красный свет приводят к тяжелым смертельным случаям. В 2015 году около 60 человек каждый месяц умирали в результате аварий, связанных с проездом на красный свет. Это составляет более 800 смертей в год или около двух несчастных случаев со смертельным исходом из-за проезда на красный свет в день по всей Америке. Более того, более 200 000 человек ежегодно получают травмы в авариях, связанных с проездом на красный свет.
- Закон рассматривает проезд на красный свет как «агрессивное вождение». Агрессивное вождение свидетельствует о том, что водитель не заботится о здоровье и безопасности своих пассажиров и других лиц на дороге в глазах закона, что подвергает водителя повышенному риску суровых санкций и даже уголовного наказания за причинение аварии.
Как водитель, вы обязаны проявлять осторожность, чтобы не повредить другим на дороге. Если вы нарушите эту обязанность, вызвав аварию, вы можете нести юридическую ответственность за причиненный ущерб.
- Проезд на красный свет нарушает вашу обязанность проявлять заботу о других на дороге . Если вы проехали на красный свет, вы рискуете понести юридическую ответственность за аварию, возникшую в результате этого действия.Вероятно, не имеет значения, если свет «едва загорелся красным» или вы попытались проехать перекресток, когда движение было в самом разгаре: если вы нарушили закон и не позаботились о других водителях на дороге вместе с вами, Вы, вероятно, будете хотя бы частично виновны в аварии и причиненных ею травмах. Это означает несколько вещей.
- Вы и ваша страховка можете нести ответственность за возмещение ущерба . Любой, кто пострадал из-за ваших действий при проезде на красный свет, может потребовать возмещения в соответствии с вашей политикой ответственности за автомобиль.Если другой водитель имеет страховку для защиты от травм, страховка этого водителя, вероятно, покроет первые 10 000 долларов из медицинских счетов этого водителя и время, потерянное на работе. Однако помимо этого ваша страховая компания может нести ответственность за оплату этих счетов в пределах, установленных полисом. Кроме того, ответственность может быть возложена на вас лично.
- Вы можете потерять страховку . В некоторых случаях после серьезной аварии — особенно если вы попали в более чем одну серьезную аварию в течение примерно трех лет — ваша страховая компания может решить больше не страховать вас.После серьезного несчастного случая ваши страховые взносы могут значительно увеличиться, даже если вы сохраните свою страховку.
- Вы можете получить уведомление о нарушении правил дорожного движения или подвергнуться уголовному преследованию . Как минимум велика вероятность того, что вас привлекут к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если вы проехали на красный свет и стали причиной аварии. Также существует значительная вероятность того, что вам могут быть предъявлены уголовные обвинения, особенно если в результате аварии кто-то серьезно пострадал или погиб.В зависимости от ваших обстоятельств это может привести к всевозможным другим негативным последствиям, включая потерю водительских прав, потерю работы или даже потерю свободы.
Никто не считает эти затраты в доли секунды, когда они выбирают красный свет. Вот почему мы упоминаем их здесь. Расходы на красный свет вполне реальны и потенциально катастрофически велики. Проезд на красный свет не стоит таких затрат.
Меры, которые государства принимают для уменьшения числа бегущих на красный светВо многих штатах законодатели и административные органы признали риски, связанные с бегством на красный свет, и приняли меры по их снижению.
- Дорожные камеры помогают предотвратить проезд на красный свет . На перекрестках с дорожными камерами, в первую очередь на тех, которые, как известно, находятся под наблюдением, и где нарушения правил дорожного движения приводят к штрафам, проезд на красный свет может уменьшиться на 67 процентов. Однако в некоторых случаях высказывались предположения, что эта стратегия может не помочь значительно снизить количество аварий на светофоре. Водители, которых беспокоят штрафы, могут с большей вероятностью нажать на тормоза или внезапно остановиться, когда они увидят желтый свет, что может увеличить вероятность наезда сзади.Однако наезды сзади часто гораздо менее серьезны, чем аварии посреди перекрестка, что делает компромисс, возможно, выгодным для многих городов, устанавливающих эти камеры.
- Изменено время желтого светового сигнала, чтобы уменьшить пробег на красный свет . Длина желтого света зависит от ряда факторов. В общем, желтый свет предназначен для того, чтобы водители в середине перекрестка могли безопасно проехать через перекресток, прежде чем движение снова начнет движение.Водителям нужно достаточно времени, чтобы замедлить движение, остановиться и понаблюдать за движением транспорта вокруг них. Однако длина желтого светофора существенно не меняет количество водителей, которые могут использовать красный свет. Даже когда время действия желтого света увеличивается, водители быстро адаптируются к изменениям и с такой же вероятностью будут использовать красный свет, если поймут, как долго он будет желтым.
В конечном итоге ответственность за действия ложится на водителей. Законодатели и административные органы могут предпринять шаги, чтобы помочь снизить количество дорожно-транспортных происшествий, но если водители не соблюдают эти меры безопасности, они не могут иметь большого влияния.
Как избежать аварий на красный светХотя нет никаких гарантий избежать аварий на красный свет, есть меры, которые водители могут предпринять, чтобы снизить вероятность стать жертвой движения на красный свет.
- Отказ от привычки бегать на красный свет . Если у вас есть привычка ускоряться на перекрестках или ускоряться, когда вы видите желтый цвет, вам нужно немедленно избавиться от этой привычки. Вместо того, чтобы смотреть на красный свет как на досадное ограничение, которое мешает вашему вождению, помните, что красный свет — это необходимый инструмент безопасности и что он помогает обезопасить водителей, поддерживая поток движения.
- Двигайтесь с разумной скоростью . Если у вас есть привычка превысить скорость, вам может быть сложно вовремя остановиться, когда вы видите желтый свет, особенно если это короткий желтый свет. Однако, соблюдая правила дорожного движения и двигаясь с соответствующей скоростью, вы упростите своевременную остановку автомобиля, что поможет снизить вероятность аварии на красный свет.
- Сделайте паузу и подождите, прежде чем двигаться через перекресток после того, как загорится зеленый свет . Сосчитайте до трех, прежде чем проехать через перекресток, и перед продолжением убедитесь, что перекресток свободен.
- Обратите внимание на поток трафика вокруг вас . Многие водители испытывают искушение взглянуть на свои телефоны или заняться другими делами в автомобиле, ожидая на красный свет. Вместо этого обратите внимание на поток трафика. Есть ли водители, которые ведут себя хаотично? Движение интенсивное? Если это так, это может увеличить вероятность того, что кто-то проехал на красный свет.