Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бетонирование пола в гараже со смотровой ямой

  • Содержание

  • Бетонирование пола в гараже
  • Какие требования предъявляются к бетонному гаражному полу
  • Материалы и инструменты для обустройства гаражного пола
  • Смотровая яма
  • Подготовка пола гаража и обустройство бетонной стяжки
  • Упрочнение бетонной стяжки
  • Бетонный пол в гараже — Видео

Если строить гараж, стоит учитывать, что на пол будет идти громадная нагрузка.

Именно поэтому пол в гараже всегда делается из бетона. Соответственно тому, что бетон должен заливаться, намного проще заливать его до того, как будут возведены стены, чем после этого.

Конечно, если стены уже есть, бетонный пол все же можно сделать, но по небольшим порциям.

Также нужно сразу выбрать, будет ли посреди пола отверстие, в котором вы будете находиться, чтобы починить машину снизу.

Потому что, если вы будете проделывать дырку потом, это заставит вас выкинуть на свалку несколько кубометров бетона, за который вы заплатили.

Также это разрушит целостность покрытия и придется укреплять углы, чтобы они не осыпались.

Пол для гаража должен обладать соответствующими своему предназначению качествам.

Сюда относится стойкость конструкции пола, который должен выдержать вес машины. Сюда же относится и огнеупорность, которая обязательна, поскольку в машине преобладают горючие смеси.

Также нужно позаботиться о том, чтобы вся стяжка была максимально гладкой.

Именно гладкость позволит вам потом комфортно убирать грязь с пола, которой в гараже всегда достаточно.

Для того, чтобы пол в гараже служил максимально долго, его необходимо покрыть специальной толстой плиткой, которая выдержит вес машины, легко чистится и моется.

Некоторые автолюбители предпочитают, чтобы под состоял из одной лишь бетонной стяжки. Это может быть. Однако при этом его нужно покрыть гидроизоляцией глубокого проникновения, поскольку стяжка сама по себе очень восприимчива к влаге.

Материалы и инструменты, необходимые для обустройства гаражного пола

Для обустройства пола, прежде всего, понадобится подушка под бетон, чтобы он не втягивал сырость из земли.

Подушку мы делаем из песка и щебня. Если вы хотите чтобы пол не был холодным, то придется прикупить еще керамзит.

Для самого цементного раствора понадобится купить цемент, а песок и щебень, который в него нужно домешать, у нас уже имеется.

Чтобы стяжка могла держать форму при больших нагрузках, сверху кладется армированная сетка.

Вы можете заменить ее самодельной альтернативой: из прута с диаметром 6-8мм делаете раму, и плетете внутри нее сетку из проволоки.

Маяки выставляются с шагом 60-70см. Диаметр каждого – около 2 см. Для экономии вы можете использовать нарезанную старую металлическую трубу с аналогичным диаметром.

Чтобы защитить стяжку от воды, дополнительно нужно положить рубероид или плотную полиэтиленовую пленку.

Саму стяжку вы можете выровнять в конце либо профессиональным раствором для выравнивания, который должен делать все сам.

Но все профессионалы используют обычный цемент вперемешку с песком.

Если вы делаете смотровую яму, все ее стенки должны также быть изолированы от влаги, как и основная стяжка. Дополнительно к этому стенки можно облицевать кирпичом либо газоблоками. Края смотровой ямы нужно обрамить уголками.

Смотровая яма

Для смотровой ямы всегда вырывается котлован. Чтобы он постоянно не заливался водой во время строительных работ, его вырывают уже тогда, когда есть крыша.

Чтобы правильно рассчитать параметры ямы, нужно учитывать пару факторов:

  1. Расстояние между колесами автомобиля должно быть хотя бы на 0,5 м больше, чем ширина ямы.
  2. Расстояние от края ямы до стены гаража не должно быть меньше метра, иначе гараж упадет.
  3. Глубина высчитывается согласно росту человека, который там будет находиться+толщина слоя стяжки, щебня и песка.
  4. Если уровень грунтовых вод выше, чем 2,5 метра от поверхности земли, это значит, что яма будет постоянно заливаться. Поэтому лучше в таком случае отказаться от подобной идеи.
  5. Если человеку в яме будет слишком узко, то и делать ее нет смысла.
  6. Длина ямы для осмотра автомобиля должна быть от 2 до 6 метров.
    Длина должна позволить владельцу свободно выбраться и забраться в нее, пока автомобиль стоит в гараже.

Подготовка пола гаража и обустройство бетонной стяжки

Сначала разрыхляем землю там, где должен быть пол. Потом земля выравнивается.

На нее высыпается слой песка. Слой должен составлять 8 см. Этот песок увлажняется и трамбуется. Потом сыпется слой щебня аналогичной толщины. Щебень в свою очередь выравнивается ручным катком.

Сверху накладывается рубероид либо полиэтиленовая пленка, которую можно закрепить на обычный скотч.

Если вы используете пленку, она должна выходить на стену гаража на 25-30 см. Также и сами ленты пленки либо рубероида кладутся внахлест с запасом 20-25 см.

На уровне 1-2 см над уровнем готовой стяжки должна быть депферная лента. Ее со временем можно будет снять Ее задача – не дать материалу деформировать стену при расширении.

На гидроизоляцию накладывается армированная сетка. Для этого нужно установить маяки. Маяки обычно выставляются по краям будущей смотровой ямы или просто так. Если маяки из дерева, их нужно вынуть, как только раствор начнет схватываться.

Армированные сетки между собой необходимо крепко связать при помощи проволоки.

Теперь принимаемся к самой стяжке. Раствор выливаем участками. Начинаем с дальнего угла комнаты. Выравниваем совковой лопатой.

Выливаем следующие участки, и выравниваем при помощи правила, которое в свою очередь можно упереть в маяки. Это весьма помогает.

Сам раствор вы можете заказать у фирмы. В таком случае вам понадобится несколько человек, чтобы все быстро распределить по площади, пока цемент не схватился.

Если вы все делаете сами, это дело может затянуться. Вам понадобится цемент с маркировкой М300. На него 1,9 песка, 3,7 гравия (мелкого щебня).

Во время высыхания стяжку нужно прокалывать штыковой лопатой, чтобы выходил воздух, и не образовывались пузыри, которые потом могут проваливаться, когда цемент высохнет.

Когда стяжка высохла, необходимо ее сгладить. Для этого существуют специальные самовыравнивающие растворы.

Но профессионалы выбирают цемент с песком. После нанесения месяц желательно на поверхность не ступать.

После того, как стяжка готова, вы можете покрыть пол специальной плиткой для больших нагрузок.

Упрочнение бетонной стяжки

Есть два способа упрочнения пола. Химический и с помощью топпингов.

Химический способ включает в себя пропитывание стяжки специальными растворами.

Топпинг – это сухие порошковые смеси, в состав которых входят гранулы мелкой фракции. Эти гранулы попадают в микрощели стяжки, и они служит дольше в более, чем полтора раза.

Наносится следующим образом. 2/3 состава наносится на пол, после чего 3-6 часов состав высыхает.

После этого времени наносится оставшийся топпинг. Нужно учесть, что наносится данное вещество при помощи специальной затирочной машины.

Расход кварцевого или корундового топпинга – 6-8 кг на квадратный метр.

Бетонный пол в гараже — Видео

Поделитесь если вам понравилось:

Похожие материалы

  • Уникальные запахи дома и квартиры

  • Как восстановить ландшафт от повреждения солями?

  • Проекты для всей семьи

  • Как стать хорошим соседом и домовладельцем?

  • Вред и польза пальмового масла

  • Руководство по очистке дымохода камина или печи

  • Правила покупки продуктов для стейка

  • Куриный трактор переносная загородка: мобильный курятник

  • Как сложить кирпичную печь своими руками

заливка своими руками, как правильно сделать раствор для заливного пола, чем лучше, какой толщины, фото и видео примеры

Содержание:

Требования к покрытию пола в гаражах
Выбор материалов для заливки пола
Обустройство смотровой ямы
Подготовительные работы
Заливка напольной поверхности
Полезные рекомендации

На прочность и долговечность напольного покрытия в гаражном строении оказывает влияние немало факторов и их следует непременно учесть при обустройстве пола. Нужно знать технологию проведения работ, чтобы понимать, как выполнить заливку поверхности правильно, и чем лучше залить пол в гараже.


Требования к покрытию пола в гаражах

В первую очередь крепкое и надежное напольное покрытие в гаражной постройке, изображенное на фото, должно выдерживать вес тяжелого транспортного средства, которое будет в нем находиться, и не деформироваться.


Качественный заливной пол для гаража:

  • сохраняет первоначальную прочность при механических нагрузках — при монтаже нужно учитывать вес машины, который всегда распространяется неравномерно и это приводит к деформации поверхности пола;
  • пожаробезопасно – данный момент чрезвычайно важен, так как в гаражах обычно хранят горючие вещества. Покрытие не должно поддерживать процессы горения и реагировать на значительное повышение температуры в помещении;
  • влагоустойчиво – без проблемы переносит повышенную влажность;
  • долговечно – служит не один десяток лет без появления трещин и повреждения поверхности;
  • легко содержать в чистоте;
  • устойчиво к воздействию химических веществ и ГСМ, которые часто попадают на пол.


Некоторые владельцы гаражных построек помимо обеспечения требуемых эксплуатационных характеристик стремятся придать помещению эстетичный вид при помощи монтажа декоративного напольного покрытия, используя высокопрочную керамическую плитку или керамогранит.

Но такие полы стоят дорого и поэтому большинство автолюбителей останавливают выбор на качественно сделанной бетонной стяжке. Даже, если в будущем владелец решит уложить в гараже плитку, без надежного бетонного основания ему не обойтись. Давайте разберемся, как забетонировать пол в гараже правильно, чтобы учесть все детали выполнения таких работ.

Выбор материалов для заливки пола

Если заливка пола в гараже предполагает устройство бетонной стяжки непосредственно на грунт, необходимо подготовить следующие материалы:

  1. Для засыпки на грунт под стяжку — мелкофракционный щебень или керамзитовую гальку.
  2. Для обустройства маячков и укрепления основания – оцинкованные стальные профили и арматурную сетку.
  3. Для создания влагонепроницаемого слоя – плотную пленку из полиэтилена, или рубероид в рулонах, или заливную гидроизоляцию.
  4. Чтобы замесить специальный раствор заливки пола в гараже – гравий (щебень), песок, цемент.
  5. Для финишной отделки, когда она запланирована – компоненты для наливного пола.
  6. Для выполнения оформления края на смотровой яме – металлический уголок.
  7. Для укладки стен в подвале – кирпичи. Читайте также: «Из чего сделать пол для автосервиса».


Из инструментов потребуются:

    • лопаты;
    • шпатели;
    • уровень;
    • бетономешалка.

    Обустройство смотровой ямы

    Чтобы создать условия в гаражном боксе для удобного обслуживания и ремонта автотранспорта понадобится обустройство смотровой ямы. Данную работу нужно выполнить качественно.

    Этап первый. При строительстве в гараже фундамента в ряде случаев одновременно копают котлован под смотровую яму, поскольку открытое пространство позволяет применять землеройную технику. Котлован, вырытый экскаватором, приходится еще дополнительно облагораживать, но это легче сделать, чем рыть землю вручную.

    Этап второй. Стенки подготовленного котлована укрепляют, облицевав кирпичом или используя опалубку и смесь, содержащую цемент. На дно ямы до того, как залить пол в гараже, требуется уложить бетонную стяжку (подробнее: «Как сделать стяжку пола в гараже своими руками»). Для этого основание выравнивают, после чего утрамбовывают. Затем на дно помещают подушку из гравия высотой 3-4 сантиметра и вновь трамбуют. С целью не допустить ошибку относительно высоты данного слоя по периметру монтируют столбики с разметкой, соблюдая промежуток величиной 80–100 сантиметров.


    Этап третий. Насыпают 10-сантиметровый песчаный слой и хорошо утрамбовывают. До того как начинать облицовывать стены подвала, для их надежной защиты от влаги делают гидроизоляцию. Для данной цели подходит любой материал, обладающий влагостойкими качествами. Это может быть толстая пленка из полиэтилена. Ее укладывают по поверхности стен и основания, для соединения отдельных кусков пользуясь строительным скотчем.

    Этап четвертый. По стенам в два слоя устанавливают арматурную сетку. Первый ряд монтируют вплотную к гидроизоляционному материалу, второй – на расстоянии примерно 10 сантиметров. Потом сетку фиксируют на основании.

    Этап пятый. Перед тем, как заливать дно ямы, смешивают раствор грубого замеса, состоящий из цемента, гравия и песка. Высота стяжки в данном случае должна равняться 8–10 сантиметрам. После того как раствор вылит на черновое основание, его следует разровнять, причем абсолютно ровная поверхность в подвале не требуется (подробнее: «Как выровнять пол в гараже – варианты выравнивания»).


    Этап шестой. Когда пол застыл, приступают к монтажу опалубки, необходимой для заливки стен. Конструкцию фиксируют по периметру на высоте 40-50 сантиметров, после чего ее заполняют жидким раствором. Для устойчивости опалубки пользуются распорными кусками досок. Когда пространство внутри ее заполнено, конструкцию поднимают на аналогичную высоту, не убирая нижнюю часть. Так продолжают делать вплоть до самой верхней точки. Опалубку следует приподнять над поверхностью не залитого еще пола помещения на высоту, равную толщине засыпки вместе со стяжкой.

    Этап седьмой. Чтобы завершить отделку верха подвала, после заливки стенки до верхней точки грунта, монтируют внешнюю часть опалубки и заливают раствор. Когда с внутренней стороны ямы бетонная смесь уже схватилась, начинают вмуровывать уголок из металла, размеры которого равны 50х50 миллиметров. По углам его скрепляют сваркой. Далее подвал оставляют, чтобы его поверхности застыли, и приступают к подготовке основания, чтобы залить пол в гараже своими руками. Читайте также: «Как сделать бетонный пол в подвале гаража своими руками».

    Подготовительные работы

    Профессионалы не советуют обустраивать стяжку непосредственно на грунте. Дело в том, что пол гаража только тогда будет соответствовать требованиям, о которых писалось выше, когда основание для напольного покрытия будет качественно подготовлено.


    Последовательность действий при выполнении этой работы будет следующей:

    1. Грунт для пола гаражной постройки снимают примерно на глубину от 30 до 35 сантиметров. Таким образом, освобождается место для подушки – основы будущего покрытия. Определяясь с тем, какой толщины заливать пол в гараже, ориентируются на высоту бордюра, обустроенного вокруг подвала.
    2. Грунт по всей остальной площади помещения гаража утрамбовывают и укладывают по его поверхности песчано-гравийную смесь 8-10-сантиметровым слоем. Его следует максимально уплотнить. Поверх помещают слой гравия аналогичной толщины. При необходимости обустроить теплоизоляцию вместо гравия берут керамзит и разравнивают.
    3. Потом необходимо приступить к монтажу гидроизоляции, используя рубероид или плотную полиэтиленовую пленку. Отрезки материала необходимо соединить герметично, для чего их укладывают внахлест на 20 сантиметров. Нужно, чтобы гидроизоляционный слой захватывал стенки постройки примерно на 15-20 сантиметров.
    4. Сверху гидроизоляции монтируют арматурную сетку, закрепляя ее скобами. На ней выставляют согласно уровню маячки, применяя оцинкованные профили или арматуру. Фиксируют эти элементы при помощи сварки или быстро застывающего цементного раствора.

    После завершения подготовки напольную поверхность оставляют, чтобы застыл раствор на маяках (в том случае, когда выбран именно такой способ их фиксации). Одним из ориентиров также будет служить верх парапета смотровой ямы.

    Все маячки выставляют согласно уровню, добиваясь максимальной горизонтальности. Можно сделать небольшой уклон величиной 1-2 градуса относительно въезда в гараж и тем самым упростить в дальнейшем процедуру уборки помещения.

    Заливка напольной поверхности

    Перед тем, как приступить к данному этапу работы, нужно знать, как правильно залить пол в гараже, поскольку от этого будет напрямую зависеть конечный результат. Обычно для создания пола в гаражном помещении используют грубый раствор, содержащий повышенное количество гравия, благодаря которому напольное покрытие будет более прочным.

    Можно упростить процесс заливки, если заказать уже готовый бетонный раствор для пола в гараже. Его доставят спецтранспортом на подготовленную площадку. Такие смеси сейчас изготавливают в строительных предприятиях и на заводах ЖБИ. Раствор заливают поверх арматурной сетки и как можно быстрее распределяют и выравнивают лопатами. Дальше при помощи правила бетонную смесь окончательно выравнивают, ориентируясь на маяки. Читайте также: «Как сделать бетонный пол в гараже: плюсы и минусы, способы заливки».


    Не всегда имеется возможность за один раз залить все основание пола гаража полностью. При наличии большой площади помещения этот процесс следует делить на несколько этапов, заранее наметив последовательность оформления отдельных участков.

    Когда отсутствует возможность заказать доставку готового бетонного раствора, тогда смесь нужно будет изготовить самостоятельно, используя бетономешалку. Для этого потребуется взять по 3 части песка и гравия и 1 часть цемента. Все три компонента помещают в бетономешалку и перемешивают. Воду вливают постепенно до момента получения консистенции, сходной с густой сметаной.

    Перед тем, как залить пол в гараже вручную, специалисты советуют разделить площадь поверхности на квадраты, установив опалубку и заливать их все по отдельности. Чтобы доставить подготовленную смесь в нужное место, нужны специальные носилки или металлическая тачка. Самостоятельное приготовление раствора и последующая его заливка занимает гораздо больше времени. На такую работу тратится много физических усилий. По завершению заливки и застывания раствора должна получиться бетонная стяжка толщиной не меньше 60 миллиметров и не больше 100 миллиметров.


    При разравнивании раствора, его необходимо время от времени протыкать штыковой лопатой и тем самым проверять наличие пустот, наполненных воздухом, и устранять их. В противном случае стяжка начнет деформироваться и в итоге разрушится.

    Пол после выполненной заливки и выравнивания согласно смонтированным маякам оставляют высыхать. Данный процесс занимает от 7 до 10 дней. Когда бетон окончательно застынет и появится возможность передвигаться по его поверхности, пол при желании оформляют финишным покрытием, используя жидкие наливные полимерные смеси.

    Как альтернативу можно приготовить негустой консистенции раствор из песка, цемента и строительного клея. При применении такого выравнивающего слоя, после его нанесения поверхность нужно несколько раз обработать игольчатым валиком, позволяющим удалять из стяжки воздушные пузырьки, имеющиеся в ней, и одновременно более равномерно заливать смесь по всей площади покрытия.


    Полностью поверхность пола гаражного строения из бетона будет готовым через 30-35 дней с момента начала проведения работ.

    Полезные рекомендации

    В процессе подготовки, заливки, финишной отделки и эксплуатации гаражного помещения будут полезными следующие рекомендации от специалистов:

    1. При регулярном пользовании гаражной постройкой бетонное покрытие пола подвергается абразивному износу и в результате истирания на его поверхности непременно начнет появляться цементная пыль. Для устранения данного недостатка поверх стяжки можно уложить, например, керамическую плитку или покрасить ее краской. Подобные меры не только придадут напольному покрытию дополнительную прочность, но и значительно упростят уборку помещения.
    2. Перед покраской поверхность пола в гаражном строении желательно загрунтовать, используя специальное средство. После его полного высыхания приступают к нанесению краски.
    3. Существует еще один способ отделки стяжки, который заключается в обработке ее силером, представляющим собой силикатный упрочняющий состав. Данное средство проникает в поры поверхности бетонного слоя, после чего в нем начинаются химические реакции, которые нейтрализуют активные вещества и создают новые кристаллические связи. Обработка силером помимо того, что обеспыливает напольную поверхность, поднимает в полтора-два раза прочностные качества бетона и придает поверхности хорошие водонепроницаемые характеристики.
    4. Для обеспечения удобного выезда из гаража одновременно с заливкой пола желательно обустроить около ворот постройки бетонную площадку с армированием.

    Зачем использовать ямы | Premier Pits

    В течение многих лет возникло общее понимание того, что лифты являются признанным способом технического обслуживания и осмотра автомобилей для операторов гаражей. Однако за последние десять лет или около того появилось растущее понимание того, что испытательные стенды для автомобилей могут многое предложить.

    Необходимо учитывать следующие факторы:

    • Экономические
    • Эффективность
    • Условия работы
    • Безопасность

    • Затраты на первоначальную настройку
    Обычно затраты на первоначальную настройку лифтов ниже. Тем не менее, это очень сложно сравнивать, среди прочего, это зависит от длины автомобильной ямы, условий установки, установленных аксессуаров и т. д. В то время как, с другой стороны, стоимость ручного подъемника зависит от типа подъемника и качества, т.к. некоторые типы подземных подъемников дороже.
    • Высота крыши
    Ямы для транспортных средств можно использовать в зданиях с более низкими крышами.
    • Эксплуатационные расходы
    Здесь выигрывают автомобильные ямы. Однажды установленная яма может служить вечно. Время от времени может потребоваться замена ламп и защитных кожухов, но, кроме повторного распыления, новые стальные сборные ямы требуют очень мало других эксплуатационных расходов.
    Лифты нуждаются в постоянном обслуживании и замене деталей. Кроме того, у них конечная жизнь.
    • Полы
    Лифты также могут привести к появлению трещин на полу. Необходимо учитывать прочность пола. Кроме того, если в столбы не встроены большие хорошо закрепленные болтами основания, постоянное использование может привести к ухудшению состояния бетонных полов. Некачественные полы могут привести к нестабильности подъемных стоек.
    • Гибкость
    После установки трудно переместить существующую яму, в то время как, с другой стороны, ручные подъемники можно легко переместить на новое место при относительно низких затратах.

    • Повышенная пропускная способность транспортных средств – быстрее и проще устанавливать и убирать транспортные средства на яму.
    • Нет времени простоя для техобслуживания с ямой.
    • Яма позволяет работать под транспортным средством одновременно с работой над ним.
    • С подъемниками легче добираться до других частей мастерской за инструментами и т. д. Однако ямы теперь доступны со встроенными подземными мастерскими.
    • В ямы могут быть встроены блоки для проверки тормозов, которые трудно встроить в лифты.
    • Имеются ямы, позволяющие мыть под автомобилями.
    • Две основные проблемы с подъемниками – обеспечение направленного освещения хорошего качества, а при использовании пневматической подвески существует вероятность повреждения устройства.

    Традиционно ямы имели плохую репутацию среди механиков. Они выглядели как грязные, осыпающиеся ямы в земле, построенные не на ту глубину. Кроме того, утечка воды была проблемой, часто приводившей к тому, что механики работали по щиколотку в воде. Освещение и дымоудаление были плохими. Современные быстровозводимые ямы решили все эти проблемы и в результате ямы стали гораздо более приятным местом для работы.

    Ямы имеют репутацию небезопасных по двум основным причинам:

    • Люди падают в
    • Скопление дыма, вызывающее ухудшение здоровья и возможность взрыва.

    Очень часто безопасность карьера оценивается на очень старых объектах, которые были построены 30-40 лет назад, когда здоровье и безопасность не учитывались.

    Эта цитата взята из последнего бюллетеня Управления по охране труда и технике безопасности «214. Смотровые ямы по-прежнему часто встречаются в помещениях МВР, и оценка рисков на рабочем месте вполне может показать, что они являются наиболее безопасным вариантом при работе с дизельными автомобилями»

    С другой стороны, у лифтов есть проблемы с безопасностью:

    • Известны случаи, когда лифты падали.
    • Транспортные средства отвалились.
    • Кабели, лежащие на полу, создают опасность спотыкания.
    • Другие транспортные средства, маневрирующие в мастерской, могут столкнуться с подъемником.
    • Оборудование, лежащее на полу.
    • Плохое состояние пола может привести к неустойчивости стоек.

    Большая работа была проделана для решения проблем безопасности, связанных с карьерами, в том числе;

    • Разработка чехлов безопасности. Они могут варьироваться от первоклассных алюминиевых крышек с электроприводом до бюджетных крышек с ручным управлением.
    • Включение оборудования для вытяжки дыма в бензиновые или газовые транспортные средства.
    • Фонари безопасности, безопасные для любых паров, которые могут задерживаться в яме, опять же, для автомобилей с бензиновым или газовым двигателем.

    Таким образом, ямы стали очень безопасными как для людей, работающих в них, так и для других людей, находящихся в мастерской.

    Ямы также дают ощущение безопасности, в то время как с подъемниками всегда возникает ощущение необходимости полагаться на какое-то механическое или электрическое устройство. Это особенно устрашающе, когда работаешь под большим резюме или автобусом.

    Как видно, у ям и подъемников есть свои преимущества и недостатки. В основном с появлением сборных котлованов многие недостатки, присущие им, были устранены. В результате экономика испытаний и обслуживания транспортных средств с использованием боксов, будь то автомобили, фургоны, грузовики, поезда или автобусы, трансформируется как при повседневной оценке, так и при оценке срока службы.

    яма нужна?

    Мы предлагаем множество вариантов индивидуальной настройки, чтобы ваша яма работала на вас.

    ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ТИПЫ ЯМ

    • Конструктивные расчеты для 20 тонн на ось в нормальных грунтовых условиях, при необходимости в зависимости от места, до 50 тонн.
    • Подъемная рейка 150 x 75 PFC
    • Светильники для Зоны 2 – Взрывозащищенные двойные трубки (также доступны для Зоны 1)
    • Гибкий армированный кабель с зонированными сальниками
    • Светильники и кабели, прикрепленные к оцинкованной опоре с пластиковой панелью
    • Противоскользящие ступени, ступени Elefant – оцинкованные.
    • Поручень – шарнирный или фиксированный
    • Оцинкованная направляющая для алюминиевой подъемной платформы, по которой можно ходить (дополнительно)
    • Встроенный поддон в стандартной комплектации, без насоса.
    • Уникальная связь стали с бетоном – твердая. Работа с решеткой, а не с прэгами.
    • 10-летняя гарантия на установку Premier Pits
    • Первая яма, установленная 35 лет назад и до сих пор используемая ежедневно
    • Все ямы прошли пескоструйную обработку до SA 2 1/2
    • Протравливающий грунт 10 – 20 микрон.
    • Верхний слой – 2-компонентная модифицированная эпоксидная смола 180 micro DFT, не содержащая ISO.
    • Весь персонал, нанятый напрямую

    Обратите внимание, что не все сборные ямы соответствуют этому стандарту

    • Экономия времени — пользователи могут работать под и над транспортным средством одновременно
    • Экономичность – не требуется регулярных затрат на техническое обслуживание
    • Нет ограничений по высоте – высота над головой не требуется
    • Безопасность – крытая яма обеспечивает максимальную безопасность пользователя

    Защитная крышка приямка — производство Dynatect

    Примеры (фото/видео)

    Крышка приямка для строгального станка Применение

    Большие станки, такие как строгальные станки, часто устанавливаются частично ниже уровня пола, что приводит к образованию потенциально опасных ям. Рабочие должны снимать решетки или планки приямка для обслуживания машины. Здесь металлические рулонные покрытия для пешеходов предлагают альтернативу. Обычно изготавливаемые из армированной нержавеющей стали, эти крышки обеспечивают частичный доступ к яме, предотвращая при этом падение в другое время или в другие области ямы.

    Показательный пример: один производитель самолетов использует большие машины для укладки волокна для изготовления фюзеляжей из композитов. Регулируемые задние бабки двухпозиционного станка перемещаются по направляющим, расположенным в приямке ниже уровня пола. Производственные рабочие должны иметь доступ к заготовкам по мере их изготовления, что требует закрытия ям во время производства, а также способа снятия крышек для ремонта и регулировки. Для перемещения решеток требуется много времени, а для планок требуются сложные опорные конструкции, которые усложняют задачи обслуживания. Вместо этого производитель самолетов использует прочные металлические крышки люков с экструдированными алюминиевыми ребрами жесткости, прикрепленными к листам из нержавеющей стали; нет петель для сбора мусора. Они наматываются на стальные ролики, оснащенные натяжными механизмами.

    На фотографии показано защитное покрытие приямка Steelflex, установленное над приямком для машины.

    Обложка для ямы для проверки для гаража


    Видео: Стеллексная обложка для платформы на прогулке. рулонные покрытия устанавливаются над машинным приямком. Каждая крышка имеет ширину 193,50 дюйма (4,92 м) и длину 706 дюймов (17,9 м).м) – более 16 х 58 футов!. Крышки обеспечивают поверхность для безопасного доступа к платформе оператора и предотвращают попадание металлической стружки на направляющие машины.

  1. Дополнительная крышка Steelflex защищает направляющие в каждой из двух зон обработки сварных деталей; эти крышки устанавливаются перпендикулярно большим крышкам Steelflex.
  2. Компания Dynatect также поставила кабельные держатели серии Gortrac XL в приямке и сильфоны с металлическим экраном на оси Y расточной шпинделя станка.
  3. Станок: Горизонтально-расточной станок – Fives G&L FTR-3500. FTR-3500 — это большой прецизионный станок, который производит детали для бульдозеров, кранов, электрогенераторов, карьерных экскаваторов, самолетов и нефтяных вышек.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *