Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какую полировочную пасту выбрать

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Автолюбителю → Какую полировочную пасту выбрать

Выбор пасты и краткий обзор полировки

Во время эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля становится не таким глубоким и зеркальным. Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки.

 

Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Это может быть марка 3м паста № 74; Farecla G-3 или еще что-нибудь, главное «абразив» . Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст.

Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера (абразива). Еще один момент, 1-й пасты номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, т.е. без воды, а это 3 м (марка пасты).

Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.

Второй номер пасты если 3 м, то это № 75; №17 или Farecla G-6. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же (жёсткий) и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Будет видно разницу между №74 и №75, главное не пропустите, особенно видно на черном цвете.

Третий номер пасты-это № 76 (3м) <молочко> самая нежная паста -восковая основа. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст (видно на солнце). При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего.

Сколько нужно пасты для одной полировки

Первый номер <основной> 200-300 грамм

Второй номер <средняя> 200-250 грамм

Третий номер <молочко> 100-150 грамм

 

Еще одна особенность которую нужно знать. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу. Высыхая, паста уже не смывается. Если после всего этого вы увидели на своем авто. туманности, значит пройдитесь по ним еще раз. А если блики или еще их называют солнечные зайчики, то просто вручную пройдитесь тем же молочком, и все будет в лучшем виде.

Похожие материалы

Маркировка и классификация шин

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность?

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее пре

Установка парктроника своими руками

Незамерзайка — как выбрать незамерзающую жидкость

Что такое автобаферы — нужно ли их ставить?

Под названием автобаферы в магазинах предлагают резиновые и полиуретановые межвитковые

Датчик давления шин — как он работает?

Лучшие полировальные пасты, топ-10 рейтинг паст для полировки