Как качественно отполировать литые диски — Tuningberg
Приобретая автомобиль или осматривая его экстерьер, мы в первую очередь обращаем внимание на яркие акценты, среди которых и колесные диски. Насыщенная гладкая внешняя поверхность этих элементов придает авто аккуратный вид, увеличивая его визуальную привлекательность. Каждый автовладелец желает приобрести новые диски, но они дорогие, а экстремальные погодные условия и не лучшие дороги нашей страны пагубно воздействуют на их внешний вид.
Для восстановления привлекательности литые автодиски можно полировать. Механики компании «Tuningberg» проведут эту процедуру в короткий срок, добившись зеркального блеска. Самостоятельная работа с этой геометрически сложной деталью займет много времени и потребует применения специальных инструментов и химических составов. Поэтому предпочтительней обратиться к специалистам с большим опытом проведения подобных работ.
Технология полировки
О том, как отполировать диски до зеркального блеска, лучше всех знают наши сотрудники, которые с подобными задачами сталкиваются каждый день.
Подготовка и ремонт
Диски необходимо выровнять, восстановив первоначальную геометрию изделия.
- После этого удаляется сохранившееся заводское покрытие. Для защиты от небольших сколов узел обрабатывается прозрачным лаком, который имеет высокие прочностные качества. Удалить его механическим способом сложно, поэтому применяют специализированные растворители.
- Перед использованием изучается состав лака и подбирается щадящий способ его удаления.
Узел очищается, высушивается и готовится ко второму этапу.
Шлифовка
Перед тем как полировать диски авто, необходимо удалить крупные царапины и сколы. Для этой процедуры применяется шлифование, которое проводится тремя способами в зависимости от степени повреждения.
- Ручное – без применения электропневматического инструмента. Требуется набор наждачной бумаги с различной зернистостью. Такой способ применяется при локальных небольших повреждениях.
- Если на узле множественные царапины, используется механический способ обработки при помощи прямых и угловых шлифмашин.
- Для автоматизации процесса применяются специализированные шлифовальные станки с большим количеством степеней свободы закрепленной детали. Так можно добраться до сложных поверхностей.
Мастера нашей компании выберут оптимальную методику проведения работ, снижая ваши расходы и свои трудовые затраты. Ровные плоскости и полки обрабатываются при помощи плоских насадок. Для радиальных мест применимы небольшие цилиндрические приспособления, труднодоступные места шлифуются вручную. На этом этапе не добиваются зеркальности. Перед тем как полировать диски, достаточно получить гладкую поверхность без глубоких царапин.
Полировка
Для проведения полировочных работ применяются такие же инструменты. Но их насадки заменяются мягкими войлочными кругами.
- На войлок наносится абразивная паста, процедура повторяется.
- По мере выравнивания зернистость пасты уменьшается, узел получает абсолютно гладкую плоскость.
- Для формирования зеркальности на окончательном этапе применяется высококачественная импортная финишная паста с минимальным содержанием абразивов. Она практически не снимает металл, а придает блеск.
Окончательная доводка проводится вручную, что гарантирует высокое качество. Все плоскости, даже труднодоступные, подвергаются обработке.
Окончательная подготовка
После полировки они моются и высушиваются. Их поверхность обрабатывается специальной полиролью, которая втирается фланелевой ветошью. Теперь изделия выглядят идеально. Для сохранения этого вида рекомендуется заказать дополнительную обработку защитным лаком.
Этот материал после высыхания создает твердый слой, который предохранит узел от коррозии или случайных повреждений.
Вода, попадающая на внешнюю поверхность, скатывается, не оставляя следа. Плоскость после намокания желательно вытереть насухо или обработать автополиролью. Теперь автодискии будут радовать эстетичным видом и привлекать дополнительное внимание к автомобилю.
Преимущества ручной полировки пред хромированием
На смену устаревшему хромированию (покрытие расплавом хрома) пришло полирование. Это прогрессивный метод обработки, поскольку хромирование не долговечно. Применение реагентов на дорогах зимой, мытье активными составами быстро приведут к утере блеска и привлекательного внешнего вида хромированных поверхностей.
Стоимость хромирования напрямую зависит от геометрии изделия. Чем ниже рельефность и меньше количество углублений, тем сложнее обработать деталь. Это напрямую влияет на стоимость. Полировка не зависит от геометрии, что дает ей преимущества пред хромированием.
- Процесс не изменяет геометрию и вес, деталь соответствует расчетам производителей.
- Внешнее хромирование склонно к отслаиванию в результате воздействия реагентов и скалыванию от ударов твердых предметов. Полировка не обладает подобным дефектом, а слой защитного лака надежно приварен к поверхности.
- Сложность геометрии детали не влияет на стоимость услуги.
- Автодиски сохраняют природный цвет металла, поэтому при повреждении одного не потребуется повторная обработка комплекта.
- Если плоскость слегка поцарапалась, проводится локальная обработка поврежденного участка. В хромированной детали потребуется технологический цикл восстановления.
Полировка – это недорогой, быстрый и надежный способ реставрации и восстановления автодиска. Процесс занимает , а благородный полированный металл смотрится эффектнее устаревшего хрома. Наша компания предлагает полную полировку дисков, работы по локальному устранению повреждений, обработку полок и других металлических деталей авто.
Почему выгодней обратиться к нам
Компания ООО «Tuningberg» расположена в удобном месте, продуманы подъездные пути и места для паркинга автомобилей.
- После выяснения проблемы наши мастера сразу приступают к работе, вы не теряете время.
- На все виды материалов и услуг мы даем официальные гарантийные обязательства.
- Все процессы проводятся на собственном высокотехнологичном оборудовании компетентными механиками. Наши услуги отличаются неизменно высоким качеством.
- Наши инженеры пристально следят за зарубежным опытом и изучают новые технологические решения, которые мы применяем в производстве.
- Оптимизация организации труда позволила ликвидировать очереди. Каждый клиент приезжает в оговоренное время, и его автотранспорт сразу поступает в работу.
Обращайтесь, компания ООО «Tuningberg» дорожит каждым клиентом, поэтому мы предоставляем только качественные услуги по приемлемым ценам.
Полировка литых алюминиевых дисков под хром
Литые алюминиевые диски хороши всем. Они легкие, что пожалуй их самое большое достоинство, из которого вытекает низка центробежная сила. Они хорошо выглядят, имеют оригинальную форму и цвет. Хотя на счет цвета вопрос спорный. Что значит оригинальный хороший цвет? Для кого-то это зеленый, а кому то красный. А как на счет хрома, ведь это совсем нечто «стоящее особняком» относительно других цветовых гамм. Ведь даже тот же цвет металлик не в состоянии передать цвет полированного металла или хромового покрытия. Действительно такой вид очень оригинален, но не всегда доступен. Хотя почему бы и нет…
Как приходит идея отполировать литые диски и стоит ли оно того
Практически каждый обладатель литых дисков догадывается, что диски его из металла, вернее из какого-то алюминиевого сплава. Но сплав этот в основном покрыт краской, которая порой приходит в негодность, и перед обладателем этих дисков встает задача о привидении этих дисков в цивильный вид.
Кто-то просто ничего не делает, кто-то перекрашивает диски, как в статье «Как покрасить литые диски», а самые неординарные думают о том, чтобы отполировать диски до зеркального блеска. Проще говоря, отполировать до состояния «под хром».
На самом деле идея эта и «трезвая» и одновременно абсурдная. Весь ее прагматизм заключается в том, что вы действительно восстановите, а может, даже улучшите внешний вид дисков, а трагизм, что сделать это очень уж нелегко. Особенно это относится к многоспицевым дискам. Если у вас диски сложной формы или имеют много спиц, то полировать их «под хром» мы вам не рекомендуем. Автоматизированными средствами здесь не воспользоваться, а полировать вручную просто не реально.
Если же диски у вас простой формы, с плоскими спицами и их 5-6 штук, то все в ваших силах. Правда и здесь придется потратить 12-16 часов чистого рабочего времени на комплект из 4 дисков.
Процесс полировки литых алюминиевых дисков под хром
Для полировки диска нам понадобиться следующее:
— Смывка краски около 0.
5л на 4 диска
— Шпатели для сдирания краски (2шт — чистить один об другой)
— Шлифовальная машинка (желательно эксцентричная + вибрационная с выпирающей треугольной поверхностью.
— Круги для шлифовки (точное количество неизвестно, навряд ли получится закупить нужное количество с первого раза), Р80 — 6, P240 — 6, P400 — 5 P800 — 5 P1200 — 8 P2500 — 2
— Паста для полировки алюминия.
— Войлок, для ручной полировки.
… теперь о самом производственном процессе.
Наносим на диск смывку старой краски. Рекомендуем HB Body 700 — эффективно и быстро. Наносить ее надо словно кашу, толстым слоем, не жалея, ибо объема 0,5 л хватило на все 4 диска с излишком, но при таком нанесении краски слазит гораздо проще.
После нанесения смывки краска и лак вздыбливаются, таким образом, приходит понимание того, что «точка не возврата» пройдена.
Далее берем обычный шпатель и легким движением руки соскабливаем краску, лак, грунтовку. Если смывка начала «работать» то процесс пройдет легко и непринужденно.
Так как грунтовка была под слоем краски, то для ее «покорения» возможно понадобиться нанести еще один слой смывки, но в итоге и грунтовка сдастся. Также выжидаем и удаляем грунт с помощью шпателя.
Теперь необходимо выждать пока смывка высохнет. На влажную смывку полировать не стоит, так как она в момент забьет поры шкурки и ничего хорошего не выйдет.
Когда смывка высохнет, то можно протереть все тряпкой. Здесь мы замечаем что диск наш пористый и в кавернах еще осталась грунтовка.
Здесь только один выход, полировать. Именно этим мы и займемся дальше. Берем шлифовальную машинку, устанавливаем круг на 80. В этом процессе главное обработать всю площадь, абсолютно всю. Иначе, если что-то будет пропущено, то потом придется начинать вновь с 80-ой наждачной бумаги. Первоначально выравниваем поверхности диска. Процесс это самый длительный и занимает около 1,5 часов на диск.
После приступаем к полировке наждачной бумагой более мелкой. Первые заметные сдвиги будут после применения P400.
Интересно, что после применения Р800 металл снова станет «мутным».
На счет полировальных паст рекомендации сложные, а вернее их нет. Дело в том, что применение полировочной пасты лучше избежать, чтобы предотвратить ее реакцию с алюминием, а тем самым избавить себя от ненужной работы по полировке окислов – разводов. Именно они могут появиться при высокой температуре от шлифовки и «химии» от пасты.
После обработки Р1200, берем Р2500. Здесь откладываем в сторону все шлифовальные машинки и автоматические приспособления и начинаем полировать вручную. Применение автоматических средств может перегреть поверхность от вращения наждачной бумаги, тем самым есть риск появления тех же окислов, что и от полировочной пасты. При ручной обработке, то есть без этих автоматических средств, полироль можно и добавить.
В итоге, получается уже вполне приемлемый результат.
Продолжаем все то же самое, но уже с применением войлока. Применяем вначале полироль для окончательной полировки…
… а затем защитную полироль, с воском, чтобы минимизировать контакт алюминиевого сплава с агрессивными средами с дороги.
При этом, цвет может чуть измениться на дымчатый, то есть алюминий уже чуть окислится, но это нормально.
В принципе результат будет уже впечатляющий, есть на что полюбоваться. Единственный минус, если вы уже догадались, это не особо высокая стойкость сплава к коррозии. Такая особенность потребует регулярной защиты, в виде полироли, альтернативой может быть покраска дисков лаком. А возможно необходимо будет время от времени обновлять диски полировкой с снятием поверхностного слоя.
Особенности при полировке литых дисков «под хром»
Прежде всего, это вредные факторы. Смывка не только пахнет не очень, но и действует на организм также. Поэтому выполняйте все работы в хорошо проветриваемом помещении.
Второе это алюминиевая стружка. Тоже очень вредная и всепроникающая. Используйте респиратор и хорошую вентиляцию, а технологической стороне мы вам уже поведали.
Как полировать и полировать алюминиевые диски
Перейти к основному содержанию
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.
Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Майк Бамбек, automedia.com
Сложность: Средняя
Расчетное время: 240 минут
Хотя иногда требуется погрузиться с головой в дела, большую часть времени лучше принимать вызовы шаг за шагом. Это часто случай в механическом мире автомобилей. Примеров предостаточно. Затяжка гайки на колесе. Использование правильной последовательности крутящего момента при стягивании головку блока цилиндров на блок цилиндров. Даже что-то столь обыденное, как Чтобы покрасить машину или грузовик, чтобы она сияла воскресным днем, требуется осторожные шаги. Смывать. Стирать. Сушить. Воск. Бафф. Когда дело доходит до нанесения зеркальная полировка алюминиевых дисков, то же самое верно. Каждый шаг Процесс приближает алюминий к гордому блеску.
Количество шагов, необходимых для доведения алюминиевого диска до зеркального блеска
во многом зависит от состояния самого колеса. Хорошо прополоскать и высушить
может быть единственным шагом, если колеса в отличной форме.
Что
одно и то же полоскание может быть первым из многих шагов, если пренебрежение оставило некогда
сияющие колеса выглядят серыми и облачными. С изрядным количеством смазки локтя
и осторожное использование электроинструментов, даже самых старых из свалок
алюминиевым колесам можно вернуть зеркальный блеск.
Чтобы проверить это, мы пошли и взяли дополнительный хрустящий набор 70-х. старинные магазины US Indy от такой же винтажной Toyota SR5 Liftback в местная свалка самообслуживания. Их называют магниями, потому что алюминий смешанный с небольшим количеством магния, чтобы сформировать более прочный сплав. Этот сплав что требует полировки. Первый шаг в этом случае составил долгий день на свалке возиться с упрямыми гайками.
Правильная техника полировкиПолировка алюминия или любого металла в этом отношении включает в себя сглаживание неровности поверхности самого металла.
Хотя алюминиевое колесо может показаться гладким, на самом деле его поверхность довольно
грубый, когда дело доходит до отражения света.
Под микроскопом тусклый или
алюминиевое колесо с ямками выглядело бы как миска с кукурузными хлопьями. Зазубренный.
Острый. Грубый. Когда свет попадает на эти шероховатые поверхности, он рассеивается и
рассеивается. Колесо кажется тусклым, потому что свет останавливается на поверхности.
Полированная алюминиевая поверхность под микроскопом больше похожа на чашу с
горячая овсянка – немного неровная, но в основном гладкая и плоская. Когда свет попадает на
в основном плоская поверхность, ей некуда идти, кроме как сразу назад, отсюда и блеск.
Лучший способ сгладить пики и впадины алюминия — использовать серия полировальных кругов и компаундов. Материал для прядения полировальный круг работает в сочетании с абразивным материалом в полировочные составы для выравнивания алюминия. Шаги являются ключевыми.
Каждый полировальный круг и состав необходимо использовать правильно и последовательно.
Жесткие полировальные круги с более грубыми составами работают в более мягких кругах и
соединения с меньшим количеством укуса.
Так же важно, как колеса и составы
техника полировки. Правильный баланс оборотов и давления — это трюк.
Слишком мало давления, и все, что вы получаете, это соединение и кусочки полировки.
колесо повсюду. Слишком большое давление, и соединение может сжечь
поверхность вместо полировки. Потренируйтесь на заднем колесе, чтобы получить
почувствуйте процесс, прежде чем сходить с ума спереди. Всегда работайте из
грубой до гладкой, и используйте специальный полировальный круг для каждого соединения.
Профессиональный магазин, работающий с большим количеством колес, обычно имеет
гигантская машина в комнате, заполненной смесью алюминиевой пыли и полировки
составной цвет карандашного грифеля. Владельцы хорошо оборудованных гаражей могут
уже есть выделенный буфер меньшего размера. Для самодельщиков есть
есть несколько вариантов. Прежде чем приступить к работе, не забудьте принять меры безопасности
меры предосторожности. Высокоскоростные электроинструменты с высоким крутящим моментом могут быть опасны! Носить
маску, перчатки и защитные очки во время полировки алюминия.
Первый вариант, который можно сделать своими руками, это закрепить полировальный круг и переместить объект вокруг него. Обычный настольный шлифовальный станок можно преобразовать в полировальный. установка с некоторой изобретательностью и несколькими беседками. Будьте абсолютно уверены в шлифовальная машина надежно закреплена болтами, если выбран этот маршрут. Полировальное колесо может легко схватить обрабатываемый предмет. На данный момент одно из двух дам. Либо предмет вылетит из рук, либо болгарка освободится от своей горы. Любой сценарий — плохая новость.
Другой вариант — сделать объект неподвижным и двигать полировальный круг.
вокруг него. Для этой задачи подходят различные электроинструменты. В таком случае,
мы использовали буфер с переменной скоростью и несколько 6-дюймовых полировальных кругов. Быть
осторожно и не торопитесь. И помните, что только голые алюминиевые колеса
можно отшлифовать. Процесс полировки быстро уничтожит любую краску или
лак на колесах.
Убедитесь, что у вас голые алюминиевые колеса.
прежде чем начать.
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы довести ваши колеса до блеска.
Шаг 1: Вот комплект колес, свежий со свалки. Мы не для Работа Барретта-Джексона, просто блестящая компания ежедневных водителей.
Шаг 2: Отрежьте и удалите все, что будет мешать процессу. Клапан стебли. Колесные весы. Наклейки. Все.
Шаг 3: Далее приведите вещи в порядок. Используйте мощное обезжиривающее средство, прочные губки для мытья посуды. и немного жира локтя.
Шаг 4: Тщательно промойте колеса. Вы не хотите полировать грязь в алюминий.
Шаг 5: Используйте плоский напильник, чтобы сгладить любую неприятную бордюрную сыпь. Не удаляйте слишком много материал или балансировка колеса могут быть затронуты.
Шаг 6: Нанесите немного самой грубой или самой абразивной пасты на самые жесткие
полировальное колесо.
Шаг 7: Используйте правильное сочетание оборотов и давления, чтобы смесь работала. Отполируйте все колесо по одной секции за раз.
Шаг 8: Очищайте всю поверхность колеса между каждым шагом.
Шаг 9: Используйте отдельный круг для каждого соединения, чтобы предотвратить загрязнение между шаги. Здесь используется менее абразивный состав с «незашитым» колесом для финишный баф.
Шаг 10: Нанесение жидкой полироли для рук вручную и последующая полировка рук является завершающим этапом. шаг. Теперь отшлифуйте остальные три колеса.
Учись тому, чему тебя не учат!
Очистка легкосплавных дисков — сложная задача, которую обычно слишком упрощают. Хорошая новость заключается в том, что современные колеса гораздо легче чистить и обслуживать, чем колеса прошлого. Очистка легкосплавных дисков также является областью, которая, как правило, слишком упрощена до такой степени, что большинство людей до сих пор не понимают основ очистки, обслуживания и полировки.
Моя цель — изложить важную информацию, которая вам нужна, не помещая вы входите в режим беспокойства со слишком большим количеством ненужной информации для вашего успеха, чистите ли вы легкосплавные диски, легкосплавные диски полировка или реставрация литых дисков.
Легкосплавные диски против стальных
Это распространенный вопрос, который с самого начала вызывает столько проблем. Оба термина СПЛАВ и СТАЛЬ являются массивными обобщениями. И во многом они одинаковы. Давайте погрузимся в вопросы и ответы, чтобы ответить на основные вопросы и помочь вам начать получать то, что вы действительно хотите: чистые легкосплавные диски.
Q.Что такое сплав:
В простом определении сплав – это любая комбинация двух или более металлов.
Q. Что такое сталь:
Сталь сама по себе является сплавом; смесь двух или более металлических элементов: одного неметаллического с одним металлическим элементом. Сталь обычно и чаще всего сплавляют с углеродом; таким образом, делая его сплавом.
В. Почему разница вообще имеет значение?
Во многом это не так, когда речь идет о современных автомобилях, поскольку большинство автомобилей поставляются с так называемыми легкосплавными дисками. (литые диски звучат гораздо круче, чем просто сказать колеса.) Литые диски изготавливаются из сплава легких металлов: а именно алюминия, никеля или магния.
Очистка легкосплавных дисков:
Важные факты
Типичное оригинальное окрашенное колесо с прозрачным покрытием
Когда дело доходит до полировки легкосплавных дисков, очистки легкосплавных дисков или восстановления легкосплавных дисков, вам необходимо учитывать некоторые ключевые факторы. понять:
- Практически каждый автомобиль, произведенный сегодня, будет либо окрашенным, либо с прозрачным покрытием из легкого сплава.
- Если вы приобрели очень простой автомобиль начального уровня с очень небольшим количеством опций, у вас могут быть стальные колеса с пластиковыми колпаками.
- Независимо от того, используете ли вы колпаки ступиц с прозрачным или пластиковым покрытием, чистить колеса можно с помощью одних и тех же чистящих средств, колесных щеток и методов.
- Поскольку практически каждое колесо имеет прозрачное покрытие того же типа, что и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, вы можете полировать колеса любым традиционным средством для полировки автомобильной краски. (Большинство людей просто не делают этого, так как большинство колес, которые правильно обслуживаются, не нуждаются в полировке. Полировка обычно предназначена для непокрытых, голых алюминиевых колес, которые обычно называют магнитными колесами)
Полировка легкосплавных дисков
Если вы перейдете по моей ссылке об очистке колес вашего автомобиля, вы увидите обширный отчет со множеством примеров различных типов колес, а также химикатов, инструментов и методов. Но когда дело доходит до автомобилей, часто вы будете искать лучшую полироль для колес, лучшую полироль для колес или лучшую полироль для хрома.
И хорошая новость заключается в том, что независимо от того, что вы пытаетесь полировать, вам не нужно слишком много думать об этой части, так как большинство средств для полировки металлов дают хорошие результаты. С учетом сказанного, есть некоторые переменные, которые вам нужно знать, прежде чем начать:
- Большинство средств для полировки металлов работают примерно одинаково. (Все они претендуют на звание лучших. Но разница, похоже, больше в нюансах самой полировки металла, а не в том, насколько хорошо выбранная вами полироль очищает, восстанавливает и полирует)
- Не все магнитные, алюминиевые или хромированные колеса одинаковы. Качество колеса или самого хромированного покрытия будет иметь большое значение для результатов, несмотря на ваш окончательный выбор в отношении наилучшей полироли для колес.
- Каждая полировка металла потребует от вас много усилий. (Несмотря на то, насколько хороша та или иная полироль для колес.)
Полировка дисков Mag
На этом рисунке вы можете увидеть область, которая была отполирована, по сравнению с областями, которые не были отполированы.
Колеса Mag прошлое. Я даже не уверен, почему их называют магнитными колесами. Вот самое важное, что вам нужно знать о полировке алюминиевых, магнитных или хромированных колес:
- Любая полироль для металла, магнитная полироль для колес или полироль для колес в целом подойдет для любой полировки колес или металла, которую вы хотите выполнить.
- Не все магнитные или алюминиевые колеса одинаковы. Это означает, что только то, что у вас есть магнитные колеса из чистого алюминия, не означает, что вы сможете отполировать их, чтобы они выглядели как хромированные. (см. ниже)
- Они продают много «инструментов» или насадок для полировки магнитных, алюминиевых или хромированных колес. Я обнаружил, что большинство из них сильно ограничены, и вам все равно придется наносить много «смазки для локтей» в виде сильного трения в зависимости от состояния ваших колес, а также от конкретного стиля полируемых колес ( некоторые колеса очень сложные, а другие очень простые по конструкции)
Разрешение на очистку колес:
Не все колеса Mag созданы одинаковыми
Понимание способа изготовления колеса, марки самого металла/алюминия окажет огромное влияние на результаты, которые вы сможете получить.
достигать.
Литые алюминиевые колеса: Они очень распространены и представляют собой колеса самого низкого качества. Их можно полировать, чтобы сделать блестящими; но они никогда не будут выглядеть как хром, когда вы их полируете.
Колеса из алюминиевой заготовки : Это колеса, выточенные из цельного куска алюминия (упрощение, но главное, что вам нужно понять)
Литой алюминиевый диск:
Перед полировкой
Литой алюминиевый диск:
Во время полировки
Вышеупомянутые литые легкосплавные диски представляют собой первые предложения автомобильного мира 60-х и 70-х годов. Их проще производить и дешевле продавать. Они также не будут сиять до того же уровня блеска, что и алюминиевые диски из заготовок, изображенные ниже.
Заготовка алюминиевого диска:
Перед очисткой и полировкой легкосплавного диска
Заготовка алюминиевого диска:
После очистки и полировки легкосплавного диска
Многие неопытные люди на самом деле посмотрели на заготовку легкосплавных дисков выше после того, как я сначала почистил легкосплавный диск , потом полировка и думаю, что на самом деле это были хромированные диски.
Но эти алюминиевые колеса из заготовок намного дороже, чем любые литые алюминиевые колеса, которые вы обычно покупаете.
Независимо от того, что вы хотите для своих легкосплавных дисков, для очистки разрешенных колес потребуются те же шаги и те же продукты, которые рекомендованы на этой странице.
Очистка легкосплавных дисков
И как раз тогда, когда вы подумали, что мы рассмотрели все общие вопросы очистки легкосплавных дисков с введением таких терминов, как сплав, металл и сталь. Давайте обсудим слово «очистка» в контексте очистки легкосплавных дисков. И чтобы не усложнять тему, которая и без того стала слишком сложной, я собираюсь выделить важные факторы:
- Если вы готовы потратить время и силы на полировку, любой предварительной очисткой будет просто удаление поверхностной грязи с легкосплавного диска перед его полировкой.
- Существуют химические вещества, которые можно использовать для очистки легкосплавных дисков, чтобы протравить алюминий перед их полировкой, но в большинстве случаев я не рекомендую это новичкам из-за определенных рисков.
Полировка легкосплавных дисков
Основываясь на моем личном и профессиональном опыте, кажется, что каждый вечно ищет Святой Грааль для полировки легкосплавных дисков, полировки алюминия или полировки хромированных дисков. Это почти такой же плодовитый вопрос, как бесконечный вопрос «какой воск лучше всего подходит для моей машины»! Казалось бы, никто никогда не будет счастлив, пока наука, наконец, не разработает самополирующийся хром или полироль для магнитных дисков. Пока я еще не видел ни одного.
Итак, с учетом сказанного, вы должны принять тот факт, что полировка и очистка алюминиевых дисков потребует некоторого значительного количества этой вещи, называемой «работой»; по крайней мере в виде сильного втирания! Большинство новичков не смогут в полной мере оценить нюансы между многочисленными лаками. Хорошей новостью является то, что полироль Alumin-X, которую я рекомендую ниже, может удовлетворить все ваши потребности в полировке металла:
- Хром
- Алюминий
- Латунь
- Медь
- Нержавеющая сталь
Полироль CSI Alumin-X 16 унций 62-M215
- Самый универсальный полироль для металла.
- Для использования во всех автомобильных и морских устройствах.
- Настоящая полироль для металла, которую я ношу с собой в профессиональном мире.
- Состав без аммиака, без тяжелых растворителей и агрессивных моющих средств.
- Технология контролируемого абразива (CAT), изготовленная из наноэмульгированных контролируемых абразивов, которые превосходят устаревшую технологию уменьшающегося абразива (DAT).
Очистка легкосплавных дисков Краткое описание:
Возможно, когда-нибудь нам всем посчастливится приобрести усовершенствованную полироль для колес, которая будет поставляться с маленьким джином, который выскакивает и делает всю бесконечную работу за нас. Мы просто сидим и смотрим, как этот маленький парень едет по городу, а мы получаем отполированные магнитные, хромированные или алюминиевые колеса.
Но этот день еще не настал. Между тем, любая полировка хромированных дисков или полировка алюминия, которую вы выберете, потребует от вас некоторой работы и усилий.


