Полировка литых алюминиевых дисков под хром
Литые алюминиевые диски хороши всем. Они легкие, что пожалуй их самое большое достоинство, из которого вытекает низка центробежная сила. Они хорошо выглядят, имеют оригинальную форму и цвет. Хотя на счет цвета вопрос спорный. Что значит оригинальный хороший цвет? Для кого-то это зеленый, а кому то красный. А как на счет хрома, ведь это совсем нечто «стоящее особняком» относительно других цветовых гамм. Ведь даже тот же цвет металлик не в состоянии передать цвет полированного металла или хромового покрытия. Действительно такой вид очень оригинален, но не всегда доступен. Хотя почему бы и нет…
Как приходит идея отполировать литые диски и стоит ли оно того
Практически каждый обладатель литых дисков догадывается, что диски его из металла, вернее из какого-то алюминиевого сплава. Но сплав этот в основном покрыт краской, которая порой приходит в негодность, и перед обладателем этих дисков встает задача о привидении этих дисков в цивильный вид.
Кто-то просто ничего не делает, кто-то перекрашивает диски, как в статье «Как покрасить литые диски», а самые неординарные думают о том, чтобы отполировать диски до зеркального блеска. Проще говоря, отполировать до состояния «под хром».
На самом деле идея эта и «трезвая» и одновременно абсурдная. Весь ее прагматизм заключается в том, что вы действительно восстановите, а может, даже улучшите внешний вид дисков, а трагизм, что сделать это очень уж нелегко. Особенно это относится к многоспицевым дискам. Если у вас диски сложной формы или имеют много спиц, то полировать их «под хром» мы вам не рекомендуем. Автоматизированными средствами здесь не воспользоваться, а полировать вручную просто не реально.
Если же диски у вас простой формы, с плоскими спицами и их 5-6 штук, то все в ваших силах. Правда и здесь придется потратить 12-16 часов чистого рабочего времени на комплект из 4 дисков.
Процесс полировки литых алюминиевых дисков под хром
Для полировки диска нам понадобиться следующее:
— Смывка краски около 0. 5л на 4 диска
— Шпатели для сдирания краски (2шт — чистить один об другой)
— Шлифовальная машинка (желательно эксцентричная + вибрационная с выпирающей треугольной поверхностью.
— Круги для шлифовки (точное количество неизвестно, навряд ли получится закупить нужное количество с первого раза), Р80 — 6, P240 — 6, P400 — 5 P800 — 5 P1200 — 8 P2500 — 2
— Паста для полировки алюминия.
— Войлок, для ручной полировки.
… теперь о самом производственном процессе.
Наносим на диск смывку старой краски. Рекомендуем HB Body 700 — эффективно и быстро. Наносить ее надо словно кашу, толстым слоем, не жалея, ибо объема 0,5 л хватило на все 4 диска с излишком, но при таком нанесении краски слазит гораздо проще.
После нанесения смывки краска и лак вздыбливаются, таким образом, приходит понимание того, что «точка не возврата» пройдена.
Далее берем обычный шпатель и легким движением руки соскабливаем краску, лак, грунтовку. Если смывка начала «работать» то процесс пройдет легко и непринужденно. Так как грунтовка была под слоем краски, то для ее «покорения» возможно понадобиться нанести еще один слой смывки, но в итоге и грунтовка сдастся. Также выжидаем и удаляем грунт с помощью шпателя.
Теперь необходимо выждать пока смывка высохнет. На влажную смывку полировать не стоит, так как она в момент забьет поры шкурки и ничего хорошего не выйдет.
Когда смывка высохнет, то можно протереть все тряпкой. Здесь мы замечаем что диск наш пористый и в кавернах еще осталась грунтовка.
Здесь только один выход, полировать. Именно этим мы и займемся дальше. Берем шлифовальную машинку, устанавливаем круг на 80. В этом процессе главное обработать всю площадь, абсолютно всю. Иначе, если что-то будет пропущено, то потом придется начинать вновь с 80-ой наждачной бумаги. Первоначально выравниваем поверхности диска. Процесс это самый длительный и занимает около 1,5 часов на диск.
После приступаем к полировке наждачной бумагой более мелкой. Первые заметные сдвиги будут после применения P400. Интересно, что после применения Р800 металл снова станет «мутным».
На счет полировальных паст рекомендации сложные, а вернее их нет. Дело в том, что применение полировочной пасты лучше избежать, чтобы предотвратить ее реакцию с алюминием, а тем самым избавить себя от ненужной работы по полировке окислов – разводов. Именно они могут появиться при высокой температуре от шлифовки и «химии» от пасты.
После обработки Р1200, берем Р2500. Здесь откладываем в сторону все шлифовальные машинки и автоматические приспособления и начинаем полировать вручную. Применение автоматических средств может перегреть поверхность от вращения наждачной бумаги, тем самым есть риск появления тех же окислов, что и от полировочной пасты. При ручной обработке, то есть без этих автоматических средств, полироль можно и добавить.
В итоге, получается уже вполне приемлемый результат.
Продолжаем все то же самое, но уже с применением войлока. Применяем вначале полироль для окончательной полировки…
… а затем защитную полироль, с воском, чтобы минимизировать контакт алюминиевого сплава с агрессивными средами с дороги. При этом, цвет может чуть измениться на дымчатый, то есть алюминий уже чуть окислится, но это нормально.
В принципе результат будет уже впечатляющий, есть на что полюбоваться. Единственный минус, если вы уже догадались, это не особо высокая стойкость сплава к коррозии. Такая особенность потребует регулярной защиты, в виде полироли, альтернативой может быть покраска дисков лаком. А возможно необходимо будет время от времени обновлять диски полировкой с снятием поверхностного слоя.
Особенности при полировке литых дисков «под хром»
Прежде всего, это вредные факторы. Смывка не только пахнет не очень, но и действует на организм также. Поэтому выполняйте все работы в хорошо проветриваемом помещении.
Второе это алюминиевая стружка. Тоже очень вредная и всепроникающая. Используйте респиратор и хорошую вентиляцию, а технологической стороне мы вам уже поведали.
Полировка полок дисков и дисков автомобиля в Ростове-наДону
Полировка колесных дисков
Погодные условия, регулярная эксплуатация автомобиля оказывают негативное влияние на состояние дисков, внешний вид авто. Полировка поможет вернуть первоначальный внешний вид колесам. Существует несколько видов полировки, выбор зависит от типа дисков (штампованные, литые), тяжести повреждений. Профессиональная полировка дисков направлена на избавление от царапин, сколов, повреждений. Процедура поможет защитить материалы от коррозии, разрушений, поможет продлить срок службы дисков.
Виды полировки
Зеркальная
Полировка полок литых дисков
Зеркальная полировка лицевой части
5 причин воспользоваться нашими услугами
Качество материалов
Для выполнения работ мы используем исключительно материалы от надежных и проверенных поставщиков. При этом все работы выполняются на современном и высокотехнологичном оборудовании.
Оперативность работы
Все работы осуществляются оптимально быстро, чтобы наши заказчики не проводили время в длительном ожидании.
Гарантия качества
На все услуги распространяется гарантия. В случае возникновения каких-либо проблем они устраняются абсолютно бесплатно.
Комплексный подход
У нас Вы можете воспользоваться полным спектром услуг от ремонта и реставрации дисков до их последующей покраски и хранения. Так же мы красим колпачки, болты и даже тормозные суппорта.
Доступные цены
“TuningBerg” ведет продуманную и предельно прозрачную ценовую политику. Мы регулярно радуем клиентов приятными скидками и интересными акциями.
4.7
30
Все отзывы
Полировка легкосплавных дисков имеет особенности, которые становятся непреодолимым препятствием для «кустарных мастерских». Защитный слой литых колес прочный, поэтому снимается с трудом. Обычные растворители или ручная шлифовка справляются с этой задачей некачественно. Зеркального блеска можно добиться только при использовании специальных материалов (абразивов). Составные диски невозможно разобрать без специальных навыков и оборудования.
Сервис «Tuningberg» имеет собственную производственную базу с оригинальным европейским оборудованием. Мы гарантируем соблюдение всех этапов технологического процесса полировки литых дисков. Перед началом работ проводится бесплатная диагностика. В расчете стоимости учитывается базовое состояние автомобиля. Ориентировочные цены можно посмотреть в разделе «Цены».
Все виды и этапы работ
Зеркальная полировка представляет собой полировку всего диска при помощи галтовок. Процедура состоит из трех этапов, при ее проведении используются разные абразивные составы. Все сколы, повреждения, царапины маскируются, диски выглядят идеально. На финальном этапе специалист проводит полировку защитным финишным лаком. Образованная в результате химического соединения решетка отличается прочностью, выдерживает воздействие воды и даже огня.
Полировка полок литых дисков
Обработка полок у автодисков включает полировку на составных дисках и на моноблоках. Качество достигается за счет плавного нанесения нескольких видов паст на поверхность. Основное преимущество процедуры перед хромированием заключается в продолжительности сохранения эффекта. Хром слезает через некоторое время, блеск после полировки сохраняется до следующей полировки.
Зеркальная полировка лицевой части
Зеркальную полировку колесных автодисков часто путают с алмазной шлифовкой. В первом случае проводится обработка поверхности на станке, что приводит к нарушению целостности металла. Полировка представляет собой щадящую процедуру, после ее проведения все дефекты и нервности надежно маскируются. Составы равномерно наносятся на поверхность, защищают металл от воздействия неблагоприятных факторов. Полировка лицевой части проводится с соблюдением технологий, она обходится намного дороже, требует больших усилий.
Полировка дисков от царапин на лаке
Процедура полировка дисков от царапин рекомендована к проведению при наличии незначительных дефектов. Обработка позволяет замаскировать неглубокие царапины на лаке. Специалист порекомендует периодичность проведения процедуры.
Разновидности полировок
Специалисты Tuningberg умеют проводить различные виды полировок дисков автомобиля. У нас вы можете заказать:- Зеркальную. Для нее имеется специальное оборудование, которое позволяет добиться идеально гладкой поверхности диска. Очистка проводится в 3 этапа: крупным, средним и мелким абразивом.
На последнем этапе диск покрывают лаком.
- Полировка полок литых дисков. Обрабатываются только борта, которые после процедуры начинают сиять.
- Зеркальная полировка лицевой части. Возвращает внешней стороне диска заводской вид.
- Полировка хромированных дисков. Хром – тонкий металл. Для работы с ним нужно использовать специальную технологию и быть предельно аккуратным. Наши мастера легко справляются с такой работой.
Мастера из Tuningberg помогут вам обновить ваши диски. Мы гарантируем качество проведенных работ.
Учись тому, чему тебя не учат!
Очистка легкосплавных дисков — сложная задача, которую обычно слишком упрощают. Хорошая новость заключается в том, что современные колеса гораздо легче чистить и обслуживать, чем колеса прошлого. Очистка легкосплавных дисков также является областью, которая, как правило, слишком упрощена до такой степени, что большинство людей до сих пор не понимают основ очистки, обслуживания и полировки.
Моя цель — изложить важную информацию, которая вам нужна, не помещая вы входите в режим беспокойства со слишком большим количеством ненужной информации для вашего успеха, чистите ли вы легкосплавные диски, легкосплавные диски полировка или реставрация литых дисков.
Легкосплавные диски против стальных
Это распространенный вопрос, который с самого начала вызывает столько проблем. Оба термина СПЛАВ и СТАЛЬ являются массивными обобщениями. И во многом они одинаковы. Давайте погрузимся в вопросы и ответы, чтобы ответить на основные вопросы и помочь вам получить то, что вы действительно хотите: чистые легкосплавные диски.
Q.Что такое сплав:
В простом определении сплав – это любая комбинация двух или более металлов.
Q. Что такое сталь:
Сталь сама по себе является сплавом; смесь двух или более металлических элементов: одного неметаллического с одним металлическим элементом. Сталь обычно и чаще всего сплавляют с углеродом; таким образом, делая его сплавом.
В. Почему разница вообще имеет значение?
Во многих отношениях это не так, когда речь идет о современных автомобилях, поскольку большинство автомобилей поставляются с тем, что обычно называют легкосплавными дисками. (литые диски звучат намного круче, чем просто сказать колеса.) Литые диски изготавливаются из сплава легких металлов: а именно алюминия, никеля или магния.
Очистка легкосплавных дисков:
Критические факты Типичный OEM-диск с лакокрасочным покрытием и прозрачным покрытием поймите:
- Практически каждый автомобиль, произведенный сегодня, будет либо окрашенным, либо покрытым прозрачным диском.
- Если вы приобрели очень простой автомобиль начального уровня с очень небольшим количеством опций, у вас могут быть стальные колеса с пластиковыми колпаками.
- Независимо от того, используете ли вы колпаки ступицы с прозрачным или пластиковым покрытием, чистить колеса можно с помощью одних и тех же чистящих средств, колесных щеток и методов.
- Поскольку практически каждое колесо имеет прозрачное покрытие того же типа, что и лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, вы можете полировать колеса любым традиционным средством для полировки автомобильной краски. (Большинство людей просто не делают этого, так как большинство колес, которые правильно обслуживаются, не нуждаются в полировке. Полировка обычно предназначена для непокрытых, голых алюминиевых колес, которые обычно называют магнитными колесами)
Полировка легкосплавных дисков
Если вы перейдете по моей ссылке об очистке колес вашего автомобиля, вы увидите обширный отчет со многими примерами различных типов колес, а также с химикатами, инструментами и методами. Но когда дело доходит до автомобилей, часто вы будете искать лучшую полироль для колес, лучшую полироль для колес или лучшую полироль для хрома.
И хорошая новость заключается в том, что независимо от того, что вы пытаетесь полировать, вам не нужно слишком много думать об этой части, так как большинство средств для полировки металлов дают хорошие результаты. С учетом сказанного, есть некоторые переменные, которые вам нужно знать, прежде чем начать:
- Большинство средств для полировки металлов работают примерно одинаково. (Все они претендуют на звание лучших. Но разница, похоже, больше в нюансах самой полировки металла, а не в том, насколько хорошо выбранная вами полироль очищает, восстанавливает и полирует)
- Не все магнитные, алюминиевые или хромированные колеса одинаковы. Качество колеса или самого хромированного покрытия будет иметь большое значение для результатов, несмотря на ваш окончательный выбор в отношении наилучшей полироли для колес.
- Каждая полировка металла потребует от вас много усилий. (Несмотря на то, насколько хороша та или иная полировка колес.)
Полировка дисков Mag
На этом рисунке вы можете увидеть область, которая была отполирована, по сравнению с областями, которые не были отполированы. Колеса Mag прошлое. Я даже не уверен, почему их называют магнитными колесами. Вот самое важное, что вам нужно знать о полировке алюминиевых, магнитных или хромированных колес:
- Любая полироль для металла, магнитная полироль для колес или полироль для колес в целом подойдет для любой полировки колес или металла, которую вы хотите выполнить.
- Не все магнитные или алюминиевые колеса одинаковы. Это означает, что если у вас есть магнитные колеса из чистого алюминия, это не значит, что вы сможете отполировать их, чтобы они выглядели как хромированные. (см. ниже)
- Есть много «инструментов» или насадок, которые продаются для полировки магнитных, алюминиевых или хромированных колес. Я обнаружил, что большинство из них сильно ограничены, и вам все равно придется наносить много «смазки для локтей» в виде сильного трения в зависимости от состояния ваших колес, а также от конкретного стиля полируемых колес ( некоторые колеса очень сложные, а другие очень простые по конструкции)
Разрешение на очистку колес:
Не все колеса Mag созданы одинаковыми
Понимание способа изготовления колеса, марки самого металла/алюминия окажет огромное влияние на результаты, которые вы сможете получить достигать.
Литые алюминиевые колеса: Они очень распространены и представляют собой колеса самого низкого качества. Их можно полировать, чтобы сделать блестящими; но они никогда не будут выглядеть как хром, когда вы их полируете.
Колеса из алюминиевой заготовки : Это колеса, выточенные из цельного куска алюминия (упрощение, но главное, что вам нужно понять)
Литой алюминиевый диск:
Перед полировкой
Литой алюминиевый диск:
Во время полировки
Вышеупомянутые литые легкосплавные диски представляют собой первые предложения автомобильному миру еще в 60-х и 70-х годах. Их проще производить и дешевле продавать. Они также не будут сиять до того же уровня блеска, что и алюминиевые диски из заготовок, изображенные ниже.
Заготовка алюминиевого диска:
Перед очисткой и полировкой легкосплавного диска
Заготовка алюминиевого диска:
После очистки и полировки легкосплавного диска
Многие неопытные люди на самом деле посмотрели на заготовку легкосплавных дисков выше после того, как я сначала почистил легкосплавный диск , потом полировка и думаю, что на самом деле это были хромированные диски. Но эти алюминиевые колеса из заготовок намного дороже, чем любые литые алюминиевые колеса, которые вы обычно покупаете.
Независимо от того, что вы хотите для своих легкосплавных дисков, для очистки разрешенных колес потребуются те же шаги и те же продукты, которые рекомендованы на этой странице.
Очистка легкосплавных дисков
И как раз тогда, когда вы подумали, что мы рассмотрели все общие вопросы очистки легкосплавных дисков с введением таких терминов, как сплав, металл и сталь. Давайте обсудим слово «очистка» в контексте очистки легкосплавных дисков. А чтобы не усложнять тему, которая и без того стала слишком сложной, я собираюсь выделить важные факторы:
- Если вы готовы потратить время и силы на полировку, любая предварительная очистка будет заключаться в простом удалении поверхностной грязи с легкосплавного диска перед его полировкой.
- Существуют химические вещества, которые можно использовать для очистки легкосплавных дисков, чтобы протравить алюминий перед их полировкой, но в большинстве случаев я не рекомендую это новичкам из-за определенных рисков.
Полировка легкосплавных дисков
Основываясь на моем личном и профессиональном опыте, кажется, что каждый вечно ищет Святой Грааль для полировки легкосплавных дисков, полировки алюминия или полировки хромированных дисков. Это почти такой же плодовитый вопрос, как бесконечный вопрос «какой воск лучше всего подходит для моей машины»! Казалось бы, никто никогда не будет счастлив, пока наука, наконец, не разработает самополирующийся хром или полироль для магнитных дисков. Пока я еще не видел ни одного.
Итак, с учетом сказанного, вы должны признать, что полировка и очистка алюминиевых дисков потребует некоторого значительного количества этой вещи, называемой «работой»; по крайней мере в виде сильного втирания! Большинство новичков не смогут в полной мере оценить нюансы между многочисленными лаками. Хорошей новостью является то, что полироль Alumin-X, которую я рекомендую ниже, может удовлетворить все ваши потребности в полировке металла:
- Хром
- Алюминий
- Латунь
- Медь
- Нержавеющая сталь
Полироль CSI Alumin-X 16 унций 62-M215
- Самый универсальный полироль для металла.
- Для использования во всех автомобильных и морских устройствах.
- Настоящая полироль для металла, которую я ношу с собой в профессиональном мире.
- Состав без аммиака, без тяжелых растворителей и агрессивных моющих средств.
- Технология контролируемого абразива (CAT), изготовленная из наноэмульгированных контролируемых абразивов, которые превосходят устаревшую технологию уменьшающегося абразива (DAT).
Очистка легкосплавных дисков Краткое описание:
Возможно, когда-нибудь нам всем посчастливится приобрести передовую полироль для колес, которая будет поставляться с маленьким джином, который выскакивает и делает за нас всю бесконечную шлифовку. Мы просто сидим и смотрим, как этот маленький парень едет по городу, а мы получаем отполированные магнитные, хромированные или алюминиевые колеса.
Но этот день еще не наступил. Между тем, любая полировка хромированных дисков или полировка алюминия, которую вы выберете, потребует от вас некоторой работы и усилий. Но, как и в любой другой сфере жизни; не все вещи созданы равными. С учетом сказанного вы также можете выбрать продукт, который будет вас как можно меньше разочаровывать.
С уважением,
- Домашняя страница ›
- Как детализировать автомобиль ››
- Эта страница
Как отполировать легкосплавные диски в домашних условиях
Легкосплавные диски придают стиль и солидность любому автомобилю, но легкосплавные диски со временем могут сильно загрязниться и потускнеть, особенно если вы проезжаете много миль. За сплавами важно ухаживать так же, как за лакокрасочным покрытием автомобиля. Чтобы сплавы выглядели должным образом, их следует регулярно полировать.
В то время как некоторые сплавы нуждаются в полировке, для других потребуется воск. Это будет зависеть от отделки колеса, если колесо имеет хромированное покрытие, требуется полировка хрома. Если сплавы полируются, им понадобится полироль для алюминия. Если сплавы окрашены или покрыты, лучше всего выбрать качественный воск для защиты отделки.
Тщательная мойка легкосплавных дисковПрежде чем приступить к полировке легкосплавных дисков, их необходимо тщательно вымыть, чтобы удалить дорожную грязь и мусор. Следуйте нашему пошаговому руководству о том, как мыть легкосплавные диски здесь. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать специальный очиститель для легкосплавных дисков, автомобильный шампунь удалит только поверхностную грязь с колеса.
Краткие советы по очистке легкосплавных дисков
- Избегайте использования абразивных чистящих средств, поскольку они ухудшают качество и долговечность легкосплавных дисков.
Найдите наши любимые чистящие средства для легкосплавных дисков здесь.
- Мойте колеса только после того, как они остынут. Тепло от колес быстро испаряет воду и мыло, оставляя после себя мыльные пятна.
- Избегайте очистки сплавов паром, так как это повредит их покрытие.
- Каждый раз используйте новую ткань, чтобы не поцарапать сплав предыдущей грязью.
Если вы довольны тем, что ваши легкосплавные диски сверкают чистотой, их необходимо тщательно высушить. Используйте чистую мягкую ткань из микрофибры, чтобы удалить всю влагу с колеса, так как она может вступить в реакцию с полировкой.
Нанесите отбеливатель для легкосплавных дисков Пришло время полировать, но сначала вам нужно нанести достаточное количество отбеливателя для легкосплавных дисков. Этот продукт предназначен для осветления деталей из алюминия и сплавов, а также является отличным продуктом для удаления тормозной пыли.
Теперь сплавы чистые, сухие и блестящие, можно заняться полировкой.
- Используйте чистую ткань, чтобы втереть полироль в круг, работая в направлении волокон.
- Избегайте растирания круговыми движениями, так как это может привести к липкому финишу.
- Работайте небольшими участками, чтобы избежать высыхания полировки до того, как она будет втерта.
- Используйте небольшую мягкую щетку или зубную щетку, обернутую тканью, чтобы добраться до труднодоступных мест.
Последним шагом является нанесение финишной полироли на легкосплавные диски. Нанесите финишную полироль мягкой салфеткой из микрофибры и полируйте до тех пор, пока на салфетке не останется продукта. Чем дольше вы будете полировать колеса, тем ярче они будут выглядеть, так что продолжайте полировать!
Чистые и блестящие легкосплавные диски могут значительно улучшить внешний вид вашего автомобиля, поэтому воспользуйтесь нашими лучшими советами по полировке, чтобы оживить ваши легкосплавные диски.