Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как запустить двигатель при щелкающем стартере

Задача стартера — придать коленчатому валу соответствующую частоту вращения, при которой двигатель начнет работу. Проблемы с запуском могут быть вызваны поломкой стартера, который подвергается высоким нагрузкам.

Стартер потребляет большое количество электроэнергии за небольшой промежуток времени. Поэтому для его правильной работы требуется хороший аккумулятор. Неправильная работа устройства к повреждению акб.

Поломки пусковой системы можно разделить на

  • электрические
  • механические.

Реле стартера не крутится и щелкает

При повороте ключа слышны только щелчки. Проверяем, не сильно ли разряжен аккумулятор. Если уровень заряда достаточный, то следует внимательно осмотреть главный кабель к стартеру — не сломан ли он и полностью ли изолирован.

Проводим диагностику втягивающего реле

Принцип действия реле основан на том, что после подачи питания на катушку, контакты смыкаются или размыкаются.

Неисправности реле могут быть:

  • из-за износа пластин или элементов;
  • обрыва провода;
  • поломки якоря.

Когда при повороте ключа слышно щелчок, но стартер не запускается или крутиться медленно, это является сигналом к подгоранию контактных пластин. Будет слышно тихое жужжание.

Когда заклинило якорь, он не сможет повернуться, поэтому удерживает шестерню в бендиксе в зацепленном состоянии и замыкает контактные пластины.

Проверяем проводку и контакты

Осматриваем все контакты и соединения в пусковой системе. Бывает, что поврежден выключатель или кабель. Если эти элементы исправны, значит повреждена обмотка электромагнитного переключателя.

Стартер не крутится и не щелкает

Часто стартер не вращается, но слышен одиночный или серия металлических звуков. Виновником может быть частично разряженный аккумулятор, но возможен выход из строя электромагнита. Он может втянуть сердечник, одновременно выталкивая узел зацепления с шестерней с помощью вилки. Возможно поврежденение контактов электромагнитного переключателя и цепь не замкнется. Для подтверждения этой неисправности можно провести краткий эксперимент, сделав короткое замыкание и подключив два винта.

Если это не приводит в действие стартер, значит причина в том, что щетки не контактируют с коммутатором или изношены. Если выясняется, что щетки и коммутатор в порядке, то неисправность может быть в обмотке ротора или статора.

Проверка контактного и втягивающего реле

Часто стартер не вращается, но слышен одиночный металлический звук или серия звуков. Виновником может быть частично разряженный аккумулятор, но более вероятен выход из строя электромагнита.

Он может втянуть сердечник, одновременно выталкивая узел зацепления с шестерней с помощью вилки. Шестерня с характерным стуком ударяет по ободу маховика. В этом случае источником неисправности могут быть поврежденные контакты электромагнитного переключателя, не замыкающие электрическую цепь.

Работа щеток и обмотки

При неисправной работе щеток, их нужно заменить. Сделать это очень просто:

  • очистить от пыли гнездо держателя;
  • зачистить контактное кольцо и прижимные пружины щеткой;
  • установить новые щетки в щеткодержатель;
  • собрать узел в обратном порядке;
  • подсоединить к батарее.

Самостоятельная проверка тягового реле стартера

Для проверки реле необходимо извлечь стартер из-под капота. Теперь пошагово:

  • подсоединяем реле к батарее;
  • прикасаемся свободным концом к батарее.

Появление отчетливого щелчка свидетельствует об исправности реле. При отсутствии реакции — реле неисправно.

Причины щелчков в реле стартера и втягивающем механизме

Если слышите работу стартера, но невозможно повернуть коленчатый вал и двигатель не запускается, значит сломан механизм сцепления, когда шестерня не зацепляется с маховиком. Это может быть вызвано повреждением вилки, соединяющей систему сцепления с ободом маховика. Редко причиной будут сломанные зубья или выход из строя односторонней муфты, приводящей в действие шестерню (бендиксу).

Исправляем щелчки реле, когда стартер не крутит

Когда стартер после запуска соединяется с ободом маховика, но не вращает его, слышны характерные дребезжащие звук. Причина — это слишком изношенные зубья в узле муфты или изношенные зубья на самом ободе маховика. Если стартер неравномерно с толчками вращает маховик, скорее всего вышел из строя узел муфты.

Коммутация

Для исправления неисправности с реле, можно сделать короткое замыкание или коммутацию. Для этого подключаем напрямую два винта. Если стартер все равно не работает, основная причина в том, что не происходит контакта щеток с коммутатором или они изношены.

Если выясняется, что щетки и коммутатор в порядке, то неисправность может быть в обмотке ротора или статора.

Плохие контакты

Методы диагностики зависят от симптомов поломки. Придется проверить состояние щеток, коммутатора и возможность короткого замыкания в обмотках, а также качество изоляции всех проводов. Для подтверждения неисправности можно провести краткий эксперимент. Сделайте короткое замыкание, подключив два винта.

Если это не приводит в действие стартер, основная причина в том, что щетки не контактируют с коммутатором или изношены. Если выясняется, что все в порядке, то неисправность может быть в обмотке.

Когда неисправен аккумулятор авто

Тест на исправность акб очень простой. При этом на незаведенном авто нужно включить дальние фары на 15 мин., затем попытаться завести мотор. Если аккумулятор неисправен, то движок не запустится или старт будет затрудненным.

Если есть вольтметр (мультиметр), то с его помощью можно определить уровень разряда.

Для этого:

  • вынимаем клеммы;
  • настраиваем мультиметр на диапазон 20 В.;

подключаемся к токовыводам:

  • красный щуп к плюсу, а черный к минусу.
  • 11,9 — 12,2 В — батарея полностью разряжена.
  • 11,2 — 11,7 В — обломана пластина.
  • 10,4 — 10,7 В — короткое замыкание между пластинами в одной из банок.
  • 9,0 В — глубокий разряд батареи из-за долгого простоя либо из-за не выключенной нагрузки (фары, багажник, дверки).

Виды неисправностей и их особенности

Известны случаи, когда после запуска двигателя и поворота ключа зажигания из положения III в положение II, стартер все еще работает. Это не обязательно ошибка выключателя зажигания.

Причиной может быть заклинивание шестерни муфты в сборе на зубчатом ободе маховика. Иногда втулка в муфте повреждается и мешает всей сборке отодвинуться назад. Обгоревшие контакты в электромагните также являются частой причиной поломки. Они остаются закороченными после попытки отключения стартера, не позволяя завершить его работу.

Поиск неисправностей в проводах

В случае детальной диагностики после демонтажа стартера может потребоваться измерение сопротивления обмоток переключателя. Важно определить состояния возвратной пружины сердечника электромагнита, а также возможность свободного перемещения сердечника внутри каркаса с катушками.

Неисправность стартера

Техническое состояние стартера и всей системы запуска можно проверить прямо в автомобиле, при попытках запуска двигателя, а также после его снятия. Первый метод обычно используется в качестве предварительного шага и используется для оценки характера возможного отказа.

Испытание включает:

  • внешний визуальный осмотр;
  • проверку правильности работы стартера и целостности цепи пуска;
  • измерение напряжения питания стартера и падения напряжения.

Второй метод, проводимый на лабораторном стенде в автомастерской — это тщательная проверка отдельных элементов стартера.

Еще один случай поломки — слишком низкая скорость пуска. Здесь тоже может быть неисправность аккумуляторной батареи, кабелей или их соединений. Любой дефект в вышеупомянутых компонентах вызывает проблемы с прохождением тока к стартеру, что приводит к снижению скорости вращения. Стоит не только проверить кабели, но и почистить зажимы, ведь именно из-за них ток может «уйти».

Если все эти элементы находятся в исправном состоянии, причиной могут быть перебои в параллельной электрической цепи ротора или статора.

Бывают ситуации, когда втулки на роторе чрезмерно изношены, что вызвано трением об элементы статора и приводит к очень громкой работе. Причиной могут быть изношенные щетки или поврежденный ротор, а также выход из строя стартера.

Автосервис «СтартерЕКБ» специализируется в Екатеринбурге на ремонте стартеров для иномарок более 10 лет. Здесь можно посмотреть cхему проезда и контакты.

Дневник двигателя — Дневник двигателя

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

На рынке доступно множество охлаждающих жидкостей с различными характеристиками, назначением и сроком службы. Так что запутаться между разными охлаждающими жидкостями довольно часто. Так запутались мс 12106 против мс

? И MS 12106, и MS

представляют собой антифризы/охлаждающие жидкости Mopar с технологией OAT. Их можно использовать взаимозаменяемо, но MS

нужно смешивать…

Подробнее MS 12106 против MS

: В чем отличия?Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Люк на крыше джипа — необычная особенность. Это может быть проход свежего воздуха во время движения. Но проблемы случаются, когда люк не закрывается. Так почему же не закрывается люк на крыше Jeep? Люк на крыше Jeep не закрывается из-за наличия препятствий в поручне. Банка для тщательной очистки…

Подробнее Люк на крыше Jeep не закрывается: 7 причин и решенийПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Если у вас есть джип, важно знать различные коды ошибок, которые может отображать ваш автомобиль. Один из таких кодов ошибок — U1110. Итак, что означает код u1110 Jeep? Это означает сбой связи между модулем управления трансмиссией (PCM) и другими модулями управления вашего джипа….

Подробнее U1110 Code Jeep: причины и решенияПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

У каждого джипа есть свои специальные коды, которые используются для уведомления о том, что что-то не так. Например, коды DTC, такие как c123f или u1110 и т. д. Итак, что означает код C123F Jeep? Код Jeep C123F может появиться из-за поврежденной рулевой колонки или промежуточного вала. Это также может быть связано с…

Читать далее Код C123F Jeep: причины и решенияПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Существует множество кодов производителя Jeep, которые указывают на разные неисправности. Даже один код может быть вызван разными неисправностями автомобиля. Так что же означает код C121C Jeep? Код Jeep C121C появляется, когда сигнал запроса крутящего момента отклонен. Это может быть связано с плохими контактами, неисправностью ABS, PCM или коленчатого вала…

Подробнее C121C Code Jeep: причины и решениеПродолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Система помощи при парковке поможет обеспечить плавную и безопасную парковку вашего автомобиля. Процесс осуществляется с помощью ультразвуковых и визуальных датчиков. Если что-то не так с компонентами, это повлияет на систему и покажет предупреждающие сообщения. Одним из таких распространенных предупреждающих сообщений является «помощь при парковке». Итак, что же…

Подробнее Система помощи при парковке Jeep: как решить?Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Система пневмоподвески отвечает за плавную и комфортную езду. Таким образом, если автомобиль начинает провисать, а движение кажется неровным, загорается сигнальная лампа подвески. Но что делать, если в предупреждающем сообщении говорится о немедленном обслуживании системы пневмоподвески? Сначала припаркуйте машину, если появится сообщение….

Подробнее Немедленное обслуживание системы пневматической подвески: что делать?Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

Многие пользователи сталкиваются с этой проблемой, когда в информационно-развлекательной системе появляется всплывающее сообщение. Это всплывающее сообщение говорит о том, что телефон транспортного средства нуждается в обслуживании.

Итак, как исправить выскакивающий автомобильный телефон требует обслуживания? Это может произойти из-за неисправности антенны. Затяжка и замена антенны может решить эту проблему. Если внутренний…

Подробнее Автомобильный телефон требует обслуживания; Причины и решения!Продолжить

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Дарья ХГолосенина

На приборной панели есть подсветка, которая помогает водителю понять, что коробка передач работает в режиме полного привода. Однако многие пользователи Jeep сталкиваются с проблемой, когда не выключается свет неполный рабочий день. Итак, как выключить ближний свет в джипе? Во-первых, эта проблема возникает из-за проблем с проводкой. Чтобы решить эту проблему,…

Подробнее Неполный рабочий день Свет в джипе; Все, что вам нужно знать!Продолжить

Моя машина не заводится, не щелкает и не заводится с …

Моя машина не заводится, не щелкает и не заводится с …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Александра М

на 23 октября 2016 г.

Я запустил его раньше, он с трудом/щелкал и запустился примерно через 5 секунд. Выключил его после того, как я проехал около 10 или 15 минут, и он не запускается или вообще не щелкает. Пробовал прыгать и ничего не получилось. Все огни двигателя, внутреннее освещение и т. д. включаются, когда я поворачиваю ключ в соотв. Я тоже пробовал поставить на нейтралку и завести. Мой сосед посмотрел на него и сказал, что мой стартер выглядит довольно новым, и провода, кажется, не ослаблены.

Пробег моей машины 83000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена стартера $169,22 — $1153,49 Получить предложение
Замена генератора $166,62 — $1297,14 Получить предложение
Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джордан Хинкль

Автомеханик

5 лет опыта

Похоже, ваш стартер вышел из строя. Также есть небольшая вероятность того, что генератор неисправен, но я бы сказал, что сначала стартер.

Я бы начал с проверки системы зарядки и выяснил, что заставляет ваш автомобиль не заводиться. Когда стартер выходит из строя, он полностью выходит из строя и просто больше не работает, когда выходит из строя генератор переменного тока, автомобиль все равно заводится с отскока и выключается при удалении соединительных кабелей. Если аккумулятор вышел из строя, автомобиль обычно щелкает или, по крайней мере, пытается завестись с очень медленной рукояткой.

Однако, как я уже говорил, это похоже на первоначальную проблему. В стартер встроен переключатель, который мог выйти из строя, что привело к постоянному размыканию цепи. Чтобы избежать ненужного ремонта, подумайте о YourMechanic, так как один из наших мобильных техников может приехать к вам, чтобы диагностировать проблему запуска и выполнить необходимый ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Какой тип трансмиссионной жидкости следует использовать?

Как и в случае с моторным маслом, важно использовать в автомобиле подходящий тип трансмиссионной жидкости. Добавление неправильного типа может быть очень плохо. Для автоматических коробок передач Honda рекомендует использовать Honda ATF DW-1. Для механических коробок передач Honda рекомендует ручные…

Фара со стороны пассажира не работает

Если вы уже заменили лампу, проблема может быть в проводке или в модуле управления фарами вашего автомобиля. Вам потребуется найти квалифицированного специалиста VW, который проверит и наладит работу фар.

..

Коробка передач гудит. Должны ли мы проверить передачу?

Привет. Если из трансмиссии исходит гудящий звук, то либо пробуксовывает сцепление, либо сломан кожух привода. Сначала проверьте жидкость в трансмиссии и убедитесь, что она полная и красная в…

Новая батарея и машина не заводится

Иногда, когда напряжение батареи падает и она отключена, активируется противоугонная система, и коды ключей стираются при повторном подключении батареи. Первое, что нужно сделать, это включить ключ, чтобы увидеть, горит ли индикатор кражи…

Предупреждающий индикатор Stabilitrak

Привет. Похоже, у вас могут возникнуть две отдельные проблемы. Как вы, возможно, знаете, система стабилизации — это система контроля тяги вашего автомобиля. Однако это, как правило, не приводит к полной остановке автомобиля…

Утечка прокладки водяного насоса

Снятие водяного насоса на вашем автомобиле занимает 6 часов и, следовательно, включает страницы процедур, спецификации крутящего момента и множество деталей.

Из-за большого количества времени не стоит переустанавливать старую…

Автомобиль чувствует, что хочет нажать на тормоз сильнее, чем обычно, обороты прыгают вверх и вниз на нейтральной передаче или при парковке

Здравствуйте, спасибо, что написали. К сожалению, существует большое количество компонентов, которые могут вызвать это. Автомобиль необходимо просканировать на наличие диагностических кодов. Даже если индикатор двигателя не горит, может присутствовать код, относящийся к…

У меня сломано зажигание, и система кражи не позволяет включить передачу

Вам нужно будет проверить повреждение механизма переключения, чтобы увидеть, что повреждено, и вызвать механика, например, из YourMechanic, для проверки и ремонта. .

Моя машина вибрирует, когда я стою на холостом ходу, проехав на ней 20 000 миль, и это 2016 год, только что заменили масло и переставили колеса и погас

Вибрация двигателя на холостом ходу связана либо с неисправными опорами двигателя, либо с ошибкой управления двигателем топливо, впуск воздуха и т.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *