Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Переборка карбюратора солекс 21083

При проведении технического обслуживания, ремонта, настройки карбюратора возникает необходимость проведения его полной разборки. Порядок проведения разборки произвольный, но всё-таки стоит придерживаться определённого алгоритма. Рассмотрим разборку и сборку карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс, который устанавливался на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 и пр.

Потребуется практически весь набор инструментов, представленный на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». Он самый простой, каких-либо сложных приспособлений не потребуется. Второе условие — чистота рабочего места так как даже малое загрязнение может создать большие проблемы.

Порядок разборки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора, предварительно отвернув, крестовой отверткой, пять винтов ее крепления к корпусу.

пять винтов крепления крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Разбираем вначале ее.

снятие верхней части (крышки) карбюратора 2108, 21081, 21083 Cолекс

— При помощи тонкой выколотки (2,5 мм) и легкого молотка выбиваем ось поплавков.

извлечение оси поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Извлекаем ее и снимаем поплавки. Работаем осторожно, чтобы не повредить стойки крышки, в которые эта ось продета, а также, чтобы не допустить деформации кронштейна поплавков.

— Снимаем с «крышки» картонную прокладку.

снятые с крышки карбюратора поплавки, игольчатый клапан и картонная прокладка

— Выворачиваем корпус игольчатого клапана.

Используем для этого рожковый или накидной ключ на 11. Отсоединяем корпус и его медное (либо алюминиевое) уплотнительное колечко.

выворачивание корпуса игольчатого клапана из крышки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Выворачиваем ключом на 13 электромагнитный клапан системы ЭПХХ.

извлечение электромагнитного клапана из крышки карбюратора

Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо и металлическую чашку. Вынимаем топливный жиклер системы холостого хода.

устройство электромагнитного клапана

— Отворачиваем, используя ключ на 13, пробку топливного фильтра карбюратора.

Вынимаем её вместе с медным уплотнительным кольцом и сетчатым фильтром.

— Выворачиваем топливоподводящий штуцер.

Делаем это ключом на 13. Вынимаем штуцер и его медное уплотнительное колечко.

топливоподводящий штуцер и сетчатый топливный фильтр извлеченные из крышки карбюратора Солекс

— Снимаем рычаг управления воздушной заслонкой.

Для этого отворачиваем ключом на 14 болт его крепления к «крышке» и аккуратно, стараясь не потерять, находящийся под ним фиксирующий шарик отделяем его. После чего вынимаем шарик и находящуюся под ним поджимную пружинку.

снятие рычага управления воздушной заслонкой карбюратора Солекс

— Разбираем пусковое устройство.

Крестовой отверткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Отводим её назад, одновременно выводя тягу на диафрагме из зацепления со штифтом на рычаге и далее из пазов в корпусе устройства. Воздушную заслонку удобнее всего держать при этом открытой. Снимаем крышку, диафрагму с тягой и находящуюся под ней пружину.

элементы пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем пружину механизма приоткрывателя воздушной заслонки.

— Снимаем воздушную заслонку карбюратора , отвернув крестовой отверткой два винта ее крепления на оси. Если винты не откручиваются, подпиливаем напильником их концы. После этого ось свободно извлекается из крышки.

снятие пружины приоткрывателя воздушной заслонки, снятие самой воздушной заслонки и извлечение ее оси

Все крышка разобрана.

Разбираем корпус карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем резиновое уплотнительное колечко на трубке канала системы холостого хода.

резиновое уплотнительное кольцо на трубке топливного канала системы холостого хода

— Снимаем кронштейн крепления тяги привода воздушной заслонки («подсоса»)

, отвернув крестообразной отвёрткой винт его крепления.

снятие кронштейна крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Извлекаем воздушные жиклеры главных дозирующих систем вместе с эмульсионными трубками.

На карбюраторах семейства 2108 Солекс они конструктивно объединены. Поэтому выворачиваем их шлицевой отверткой из эмульсионных колодцев.

извлечение воздушных жиклеров ГДС с эмульсионными трубками из эмульсионных колодцев карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Вынимаем распылитель ускорительного насоса.

Для этого шлицевой отвёрткой поддеваем под его верхний носик и аккуратно выталкиваем его вверх. Снимаем с корпуса распылителя резиновое уплотнительное кольцо.

снятие распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Выворачиваем тонкой шлицевой отверткой топливные жиклеры главных дозирующих систем.

Они расположены на дне эмульсионных колодцев. После выворачивания их можно достать оттуда зубочисткой или попросту вытряхнуть.

извлечение топливных жиклеров ГДС из эмульсионных колодцев

— Вынимаем малые диффузоры из обеих камер карбюратора.

Проще всего их достать при помощи пассатижей.

извлечение диффузоров

— Разбираем ускорительный насос.

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре винта крепления его крышки. Снимаем её вместе с диафрагмой и возвратной пружиной. Если детали плохо разъединяются можно попробовать рассоединить их при помощи ножа.

— Разбираем экономайзер мощностных режимов.

Выворачиваем крестовой отвёрткой три винта крепления его крышки к корпусу карбюратора. Снимаем её, а также диафрагму и пружину. Шлицевой отвёрткой выворачиваем жиклер экономайзера и вынимаем его. Клапан экономайзера без лишней необходимости не трогаем.

элементы экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем винт регулировки «количества» топливной смеси.

Поддев шлицевой отвёрткой отсоединяем контакт провода от наконечника винта. Выворачиваем винт и снимаем его и находящуюся на нём пружину. Отворачиваем шлицевой отвёрткой винт пластмассового держателя провода и снимаем провод с корпуса карбюратора.

снятие винта регулировки «количества» топливной смеси с карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем сектор управления дроссельными заслонками.

Отворачиваем крестовой отвёрткой винт его крепления. Снимаем, расположенный на секторе кронштейн, поддеваем сектор отвёрткой, с усилием отделяем его от рычага привода дроссельных заслонок.

снятие сектора управления дроссельной заслонкой первой камеры

— Выворачиваем тонкой шлицевой отверткой винт «качества» топливной смеси из канала в корпусе карбюратора и ухватив его пинцетом извлекаем его оттуда.

Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо. Иногда при выворачивании винта кольцо остаётся в канале корпуса карбюратора. Оттуда его можно достать шилом.

— Снимаем кулачок привода ускорительного насоса с оси дроссельной заслонки первой камеры , отвернув ключом на 11 гайку его крепления. Под кулачком находится специальная шайба, снимаем и её.

снимаем кулачок привода ускорительного насоса

— Снимаем дроссельные заслонки обеих камер карбюратора.

Отворачиваем при помощи крестовой отвёртки винты их крепления на осях. Если винты не отворачиваются, значит их концы расклёпаны. Стачиваем их немного напильником.

снятие дроссельных заслонок обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Вынимаем оси заслонок.

С оси первой камеры снимаем пружину и пластмассовую втулку. Чтобы вынуть ось второй камеры поддеваем отвёрткой и снимаем стопорную шайбу оси.

снятые оси дроссельных заслонок

1. Корпус карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс.

2. Ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора.

3. Ось дроссельной заслонки второй камеры карбюратора.

4. Дроссельные заслонки первой и второй камер.

5. Винты крепления дроссельных заслонок.

6. Возвратная пружина оси первой камеры.

7. Пластмассовая шайба.

8. Металлическая шайба.

9. Кулачок нажимной ускорительного насоса карбюратора.

10. Гайка крепления кулачка УН.

11. Стопорная шайба оси дроссельной заслонки первой камеры.

Всё карбюратор разобран.

Сборку карбюратора Солекс производим в обратной последовательности.

При затягивании винтовых соединений большого усилия не прикладываем, во избежании деформации или повреждения резьбы.

Примечания и дополнения

— Не стоит без необходимости выпрессовывать воздушный жиклер системы холостого хода из крышки карбюратора, а также топливозаборные трубки эконостата и переходной системы второй камеры. Можно повредить их посадочные гнезда. Это же относится и к выпрессовке воздушного жиклера, жиклера пускового устройства, клапана экономайзера мощностных режимов, штуцерам системы вентиляции картера и отбора разрежения к вакуумному корректору, слива топлива в бак.

— Если нет необходимости в снятии воздушной заслонки карбюратора, не снимайте её. При выворачивании винтов со спиленной резьбой можно повредить резьбу в осях. Кроме того при установке заслонки обратно возможно её смещение относительно прежнего положения, что приведет к неполному её открытию или закрытию, что чревато нарушением работы карбюратора и невозможностью его нормальной регулировки.

— Всё написанное выше относится и к снятию-установке дроссельных заслонок обеих камер. Если приходится их всё же снимать, пометьте на всякий случай их первоначальное положение.

Еще пять статей на сайте по ремонту карбюраторов Солекс

Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс: 7 комментариев

Спасибо огромное за такой подробный и обстоятельный ответ! С ускорением и провалом проблем вроде бы нет. Есть такой момент, когда долго постоишь на холостых, мотор хорошо прогреется, вентилятор несколько раз включится или скажем летом, когда температура двигателя повышается выше обычной ( заглушил двигатель, сходил по делам, вернулся, завёл ), то бывает проскакивает несколько затупов при старте и во время езды, но через минуту всё ровно. Были разные мысли, но решил попробовать двинуть трамблёр на +. Пока затупы не появлялись.

Переходная система второй камеры необходима для принудительной подачи топлива при начале открытия дроссельной заслонки второй камеры, чтобы обогатить смесь и предотвратить «провал». Ориентировочно это переход от режима средних нагрузок к мощностным, например ускорении при движении со средней скоростью. Если трубка забора топлива треснула выше уровня топлива в поплавковой камере, то разрежение (которым «высасывается» топливо) в переходной системе снизится, бензина под дроссельную заслонку выльется мало и наступит «провал». Если трубка треснула на той части, что погружена в бензин, то в принципе ни чего страшного.
В большинстве случаев работа переходной системы второй камеры незаметна и малозначительна. Поэтому если нет сильно выраженного «провала» в работе двигателя при ускорении автомобиля в движении, то можно не обращать особого внимания на эту проблему.

Спасибо за ответ! Она вроде бы свою работу выполняет — продувается, но не могу разобраться в месте удара трубка цела или нет… и если нет…, то на что это может оказывать влияние? Сплющено возле самого входа трубки в корпус.

Эти трубки менять не приходилось. Менял трубку в канале СХХ. Там нужно вставить во внутрь сверло 2 мм, обернуть трубку куском наждачной бумаги, ухватиться за нее плоскогубцами и вытащить трубку из посадочного гнезда. Усилие при вытаскивании трубки не очень большое. Новую трубку просто вставлял в отверстие и слегка сверху стукал молотком.
В трубки эконостата и переходной системы сверло конечно не вставить, поэтому есть риск их повредить. Но если трубка уже повреждена, то вполне возможно ее вытащить и заменить другой.
Если есть возможность, конечно лучше поискать другую крышку карбюратора.

Коллеги, подскажите пожалуйста каким образом монтируются трубки эконостата и переходной системы второй камеры? Кто-то мне сплющил трубку переходной системы второй камеры. Пока не понял для чего именно это было проделано. Видимо… для экономии топлива. Но что-то мне не очень её вид нравится. Удар был видимо отвёрткой. Вот думаю… возможно ли её заменить?

Как же ты это проверил. если обратка в бак

Я разобрал промыл,почистил,взял б/у 83 солекс. Эконмайзер мощностных режимов,я сделал так:жиклер заглушил,пружинку с диафрагмы убрал. Жиклеры поставил в 1кам.тж-85 чють,чють роздал;вж-168; во вторую тж-95;вж-125; Обратка прямо в бак-это обязательно. Итог:проехал на 1литре-15.5км.Но еще не все подкорректировала.Но машина классика,не уступает почти никому.

Многие автолюбители перед тем, как приступить в разборке и ремонту карбюратора, предпочитают ознакомиться с его устройством, основные узлами и нюансами. На самом деле, устройство карбюратора Солекс 21083 не такое сложное, как поначалу может показаться.

Карбюратор Cолекс 21083 ремонт (видео), где представлен более детальный и наглядный процесс сборки, разборки и настройки карбюратора, станет отличным помощником. Полезным будет почитать техническую документацию, где более подробно и наглядно описаны все вероятные причины неисправностей, а также пути их устранения.

Сегодня предоставляется возможность воспользоваться помощью Интернета, где на видео народные умельцы и квалифицированные специалисты наглядно демонстрируют весь процесс по разборке, сборке и ремонту карбюратора. Таким образом, даже малоопытный автовладелец сможет в домашних условиях выполнить мелкий ремонт и настройку карбюратора, а также устранить какие-либо неисправности карбюратора Солекс 21083.

После тщательного анализа вероятных неисправностей карбюратора, следует переходить к разборке устройства. Следует помнить, что всегда необходимо иметь запасной ремкомплект для карбюратора. Обычно, делая тюнинг ВАЗ 2106 требуется иметь всегда под рукой запасной ремкомплект, с другими ВАЗами, делая тюнинг своими руками, можно почему-то обойтись и без запасного. Наверное цифра 6 как-то влияет…

В процессе разборки карбюратора внимательно и аккуратно запоминайте, что и зачем стоит, какой жиклер, прокладка или крышка на каком месте установлены. Также нелишним будет иметь схему устройства вашего карбюратора.

После устранения неисправностей и замене поврежденных узлов, идет настройка карбюратора Солекс 21083, на видео в деталях видно, как это сделать. Следуйте рекомендациям квалифицированных специалистов и регламентированным данным, которые можно найти в технической документации на карбюратор Солекс 21083.

В процессе настройки следите за уровнем и плавностью работы двигателя. Сверяйте показания по тахометру величины оборотов на холостом ходу, которые должны быть в пределах 800 об/мин в летний период, и примерно 900-1000 в зимний. Если у вас эти показания занижены или завышены, то при помощи регулирующего винта подачи топлива можно их подстроить.

Карбюратор Солекс 21083 регулировка (видео внизу) отлично подойдет для тех автомобилистов, которые первый раз сталкиваются с такой работой. Если вы заметили нестабильную работу двигателя, рывки или провалы во время движения, увеличенный расход или попросту мотор глохнет сам по себе, то, скорее всего у вас неправильно настроен или нарушена работа карбюратора.

Отрегулировать работу карбюратора можно при помощи двух винтов, которые отвечают за количество и качество поступающей топливной смеси. В случае если, это не приносит ожидаемого результата, или вообще ничего не изменяет, то тогда уже потребуется более детальный анализ ситуации, возможно с последующим ремонтом карбюратора.

Если вы решили доработать свой карбюратор, а не покупать более новый (карбюратор Солекс 21083 1107010), то здесь как нельзя кстати понадобятся советы квалифицированных специалистов, которые не только расскажут, что и как можно и нужно доработать, исходя из ваших предпочтений, а также возьмут на себя весь комплекс работ.

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 (видео)

Видео про тюнинг карбюратора Солекс 21083, где наглядно продемонстрированы все этапы по доработки устройства, станет отличным помощником. Здесь более подробно можно ознакомиться, что можно улучшить, какие для этого понадобятся детали, жиклеры нужного диаметра, прокладки и т. д.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше поручить тюнинг карбюратора квалифицированным мастерам, которые за доступную цену выполнят все доработки согласно вашим пожеланиям, а также правильно и тщательно произведут настройку карбюратора Солекс 21083.

В первый месяц езды карбюратор стал привлекать внимание, симптомы в основном как у всех прыгает холостой ход, вялая динамика, провалы при нажатии педали «газа» — приступаем к работе, снял почистил и продул — результат не порадовал — карб переливал бензин, машинка глохла, обороты ниже 1500 не держал (
Попытка 2: Ставим всё по стандарту ДААЗ 21083, используем ремкомплект. Результат хх прыгает, но несильно, повышанный расход топлива.

Не сдаемся, изучаем теорию и практику…Обязательно почитайте книгу «Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт «, редакция «Своими силами» (Скачать) и смотри видео:




Собираем нужный инструмент:

Положение воздушной заслонки удерживает не только рукоятка «подсоса», но и шарик с пружинкой, если его нет настройка будет сбиваться, смесь будет обогащенной.

Жиклер ХХ должен быть без деформаций, электромагнитный клапан проверяем 12В, + к клемме на конце, — к корпусу клапана. Звук должен быть четкий — без заеданий, при подозрении меняем его.

Провал при нажатии «газа» возникает из-за того что струйки от распылителя УН попадает на стенку диффузора, стекает и только тогда передает топливо в впускной коллектор -заводим распылители в первую камеру и подгибаем так чтобы струйки не пересекались между собой и лились чётко между стенкой и заслонкой.

Есть второй вариант: купить распылитель УН от Нивы и купить кулачёк №4, но по мне вариант №1 лучше т. к. иметь запас разгона всегда полезно )

Регулировка устанавливаем по табл. (табл.), дрос.заслонка второй камеры должна быть почти закрыта.

В будущем можно поиграться с жиклерами, а в целом получил достойный неплавающий ХХ, хорошую динамику, отсутствие провалов и экономичность.

НЕ ГНИТЕ ВЫ НОСИКИ В ОДНУ КАМЕРУ :)))
Женя классный парень, но по карбам смотрите ролики Наиля Порошина.
Французы сделали второй носик во вторую камеру, чтоб первый носик не «эконостатил». (придурки, ничего лучше придумать не могли.)
Женя гнёт всё в одну камеру — и там так сопливит, мама не горюй!

Наиль Порошин мужик умный) видно что карбюраторы знает от и до)

наиля порошина тоже посмотреть стоит) всё на месте по ходу поломки показывает и объясняет, и не только карбюратор)

На первый взгляд вроде толковые видюшки но только на первый… Но мне кахется что есть и обратная сторона медали как говоритья…

А вот ролик Наиля про регулировку ХХ

Насчёт слоников уже много за и против

Что именно за и против? Расскажи в двух словах

Насчёт слоников уже много за и против

Нету никаких ЗА!
Всё должно быть отрегулировано и работать строго согласно тех документации на Солекс. А задумано там, что через второй носик при закрытой второй заслонке идёт подсос воздуха в первый носик, вместо подсоса топлива. Хотя в Нивовский Солекс поставили один носик, но там и требования к подаче топлива выше, и этот доп подсос топлива учтён в регулировках.

Смотрю разинув рот-ТЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ-дай Бог тебе здоровья

Спасибо, конечно, но я новичок в этой теме 🙂

не работает как эконостат ты глупых людей этому поучи просмотри внимательно все клапанки на ун если они фуфло то станет экон а так почитай про карбы

и объясни смысл и задачи карба и в какой части камеры соеденены дренажем умник

Да усохни ты! Прицепился как бабка подподъездная.

Смысл сам допри что ли. Если мозгов хватит, а потом учи.

некто не говори что он идеал чел привел пример и по его примеру регулируют многие и ездят балдеют от приемистости а ты наверно незнаеш про какие дренажи говориш

ун не работает как эконостат вы сначала распилите карб за травникова вопче нех нах базарить он прежде чем выложить видео тестит и очень долго я сам сделал по его принципу мерял расход литровай бутылкой расход на километр больше проехал чем на ново стоковом с провалами и прочей лабудени

Буга га, нашел тут героя Травникова )))

Вспомни что он там говорит про то, почему надо «слоников» в первую камеру кидать и никак иначе! Напомню в краце — он свято верит, сидя над ведром и накачивая УН бензин во вторую камеру без разряжения, и втирает школьникам что бензин скапливается во второй камере во время работы УН по штатной схеме, а потом бензин ПАДАЕТ каплей во впускной коллектор ))). Чтож он у тошнотов то не вылевается через край диффузора второй камеры?

Для понимания — первая и вторая камеры карба типа солекс соединены дренажным отверстием между собой. Все топливо попадаемое через распылитель УН во вторую камеру утягивается разряжением в первую в случае если вторая камера закрыта.

Я не знаю что он там распиливал и что при этом покуривал, но факт фактом.

Так что прошу не ставить в идеал данного черта! Ок?

С нивовским распылителем УН будет жрать и туповато ехать, не будет подхвата должного на верхах, но подправит немного низы.

По травнику же, про оба распылителя в первую камеру — колхоз. Не забываем что при таком необдуманном исполнении распылитель УН работает как эконостат, через него «вытягивается» топливо при работающем движке. Как результат — переобогащение смеси на ХХ и неправильная работа переходной системы.
Заслонка второй камеры же должна закрываться плотно и без заеданий. Не надо её приоткрывать — получите небольшое переобогащение от ГДС второй камеры в режиме экономичной езды и на первой камере.

В общем карбюратор настраивается не колхозом, а проблемы с ХХ и провалами могут быть не только из за засора, но и из за неправильной регулировке винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

точно уверен что на хх носик работает как эконостат? =)

Эту тему уже неоднократно мусолили.
Может работать при сильном открытии первой камеры. При кривой настройке ХХ.

В движении участвует сильнее.

P.S. легко определяется газоанализатором. В штатном и травниковском исполнении СО/СН будут отличаться. Свечи так же будут по цвету отличаться.

не, я про это «Как результат — переобогащение смеси на ХХ» то когда заслонка открыта это понятно, но говорил о том что нос работает как эконостат на хх
п.с. мусолили и еще долго мусолить будут…

Да и я немного не так выразился.

С нивовским распылителем УН будет жрать и туповато ехать, не будет подхвата должного на верхах, но подправит немного низы.

По травнику же, про оба распылителя в первую камеру — колхоз. Не забываем что при таком необдуманном исполнении распылитель УН работает как эконостат, через него «вытягивается» топливо при работающем движке. Как результат — переобогащение смеси на ХХ и неправильная работа переходной системы.
Заслонка второй камеры же должна закрываться плотно и без заеданий. Не надо её приоткрывать — получите небольшое переобогащение от ГДС второй камеры в режиме экономичной езды и на первой камере.

В общем карбюратор настраивается не колхозом, а проблемы с ХХ и провалами могут быть не только из за засора, но и из за неправильной регулировке винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

Что такое распылитель УН?

Слоники травниковские если так проще для понимания.

Что такое распылитель УН?

Ускорительный насос он же слоник

С нивовским распылителем УН будет жрать и туповато ехать, не будет подхвата должного на верхах, но подправит немного низы.

По травнику же, про оба распылителя в первую камеру — колхоз. Не забываем что при таком необдуманном исполнении распылитель УН работает как эконостат, через него «вытягивается» топливо при работающем движке. Как результат — переобогащение смеси на ХХ и неправильная работа переходной системы.
Заслонка второй камеры же должна закрываться плотно и без заеданий. Не надо её приоткрывать — получите небольшое переобогащение от ГДС второй камеры в режиме экономичной езды и на первой камере.

В общем карбюратор настраивается не колхозом, а проблемы с ХХ и провалами могут быть не только из за засора, но и из за неправильной регулировке винта качества ХХ и ДЗ первой камеры.

Если УН начинает работать в качестве эконостата — это не очень страшно, главное при этом правильно настроить конечную смесь.

Ага. Только чем больше наколхожено, тем сложнее настроить как надо, а в некоторых режимах потом и невозможно отстроить. Ради интереса пробовал я и данный вариант, лучше хорошо настроенный стоковый вариант + калибровка по жиклерам под себя чем подобное.

Плацебой Травникова очень любят пользоваться карбюраторщики. Сделал перелив и клиент доволен и ковыряться больше не нужно, а там клиент очнется через энное кол-во км, когда посчитает расход, поймет что авто нихрена не прет по трассе как надо, и снова поедет к карбюраторщику — тот снова почистит, чуть укрутит винт качества и так до бесконечности…

и если не умееш настраивать карб то очем с тобой говорить

Да ясное дело пешеход. Куда мне до тебя, сидящего в общественном транспорте то )))

у меня карб солекс 21073 — 1107010 расход по трассе 8,5 по городу 11 литроведет отлично но расход уменьшить наверное не получиться? пробовал подбирать жиклёры 1й камеры больше меньше и вернулся к стоку

Что касаемо Травникова. можно делать все как он смело . чувак реально толковый и руки от куда надо . жалко что видео только в основном по советской технике … по восстановлению есть по иномаркам, а по тюнингу и доработках нет … наверное на иномарках нечего дорабатывать.

Ну это уже не ко мне вопрос, а к автору=)

я себе изгибал слоника насмотревшись роликов Травникова, всё было супер, с места пошустрей стала разгоняться, провалы пропали, но примерно через месяц забилась одна трубка слоника и ее продуть не получилось как следует. Поставил новый слоник, снова согнув его так же в одну камеру как у Травникова, поездил недели 2 и снова слоник забился. В итоге поставил родной слоник и езжу уже месяца 3, разгоняется похуже, но хоть не забивается) может бензин плохой у меня в городе, может еще что)

Настройка карбюратора Солекс 21083

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при проведении технического обслуживания (раз в 15000 км пробега) и т. д. необходимо провести полную настройку работы его систем и механизмов.

Возможны два варианта настройки карбюратора.

Первый – настройка «не снимая карбюратор с двигателя автомобиля».

Второй – настройка «снятого карбюратора».

Рассмотрим подробнее второй вариант так как он является наиболее полным и позволяет настроить работу тех систем и механизмов к которым нет доступа напрямую.

Для проведения настройки карбюратора нам понадобится практически весь набор инструментов, используемых для его ремонта и обслуживания. Подробный перечень можно посмотреть на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». А также, не будет лишним, заранее приобрести и иметь в запасе ремкомплект для своей модели карбюратора.

Порядок выполнения работ

Cнимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем все шланги и трубки, ведущие к карбюратору. Отсоединяем тяги приводов (дроссельной заслонки, воздушной заслонки), снимаем наконечники проводов с вывода электромагнитного клапана и датчика на винте «количества». Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и приподнимаем его. Отворачиваем винт крепления блока подогрева зоны холостого хода и снимаем карбюратор окончательно. Более подробно процедура снятия описана на странице «Снятие карбюратора Солекс с двигателя».

Полностью разбираем карбюратор.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификации устроены довольно просто, поэтому трудностей с их разборкой возникнуть не должно. Упрощает работу и то, что они состоят всего из двух частей (крышки и корпуса). Подробный перечень действий при разборке карбюратора и их последовательность смотрим на странице «Полная разборка и последующая сборка карбюратора 2108, 21081, 21083… Солекс» .

Промываем и очищаем детали карбюратора.

Следует разделить их на две части — металлические и неметаллические. Металлические промываем ацетоном (или аналогичной чистящей жидкостью), прочищаем, продуваем сжатым воздухом, неметаллические (мембраны, прокладки, уплотнительные кольца…) мыть не надо. Проводим осмотр и выбраковку дефектных деталей (порванных мембран, прокладок, уплотнительных колечек и т. д.). Сверяем маркировку жиклеров с параметрами указанными для каждой модификации. Все, что связано с прочисткой и очисткой карбюратора смотрим здесь «Очистка, прочистка карбюраторов Солекс и Озон».

Собираем карбюратор.

Сборку проводим руководствуясь алгоритмом, предложенным во всё той же статье «Полная разборка и последующая сборка карбюратора 2108, 21081, 21083 … Солекс» . Выбракованные на предыдущем этапе детали меняем на новые. Если забыли где, как и что стояло смотрим по картинкам в статье.

Регулируем уровень топлива в поплавковой камере.

Перед проведением регулировки следует проверить исправность игольчатого клапана и целостность поплавков. Регулировка уровня топлива на карбюраторах Солекс заключается в установке необходимого положения поплавков относительно верхней части (крышки) карбюратора. По заводской технологии установка поплавков проводится по специальному калибру. Но можно обойтись и без него. Все подробности регулировки уровня топлива описаны на странице «Регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Устанавливаем зазоры в системе пуска.

Выставляем пусковые зазоры между кромкой воздушной заслонки, кромкой дроссельной заслонки и стенкой первой камеры. Проверяем лёгкость их открытия и закрытия. Убеждаемся, что механизм приоткрывателя воздушной заслонки работает четко и без заеданий. Подробнее о настройке системы пуска карбюратора читайте на странице «Регулировка пускового устройства карбюраторора Солекс».

Проверяем правильность работы привода дроссельной заслонки второй камеры и механизма блокировки её открытия.

Она должна начинать приоткрываться, когда дроссельная заслонка первой камеры уже открыта на одну треть. «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».

Проверяем работу ускорительного насоса.

Пока карбюратор снят с двигателя, есть возможность точно настроить падение струй топлива из распылителя ускорительного насоса. В идеале струи не должны задевать за заслонку, стенки камеры и т. д., падать четко вниз. Наливаем в поплавковую камеру воды и резко нажимаем на рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры, держа карбюратор перед собой. Если падение струй не соответствует требуемому подгибаем трубки распылителя. Проделав такую операцию несколько раз можно добиться практически идеальной работы ускорительного насоса. Другие важные моменты проверки ускорительного насоса изложены на странице «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».

Проверяем работу экономайзера мощностных режимов и эконостата.

Основной неисправностью экономайзера является повреждение его диафрагмы. По этой причине возрастает расход топлива, обороты холостого хода перестают поддаваться регулировке. Что еще следует проверить в этом устройстве смотрите на странице «Ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс».

На нормальную работу эконостата могут повлиять лишь засорения в его каналах, поэтому обращаем отдельное внимание на их чистоту.

Устанавливаем карбюратор на двигатель.

Желательно заменить прокладки под карбюратором на новые и проверить на отсутствие деформации нижнюю плоскость карбюратора. Ставим его на заведомо ровную поверхность (например, лист толстого стекла) и убеждаемся, что нижняя поверхность карбюратора плотно и без зазоров к ней прилегает. Максимально допустимый зазор 1 мм. Деформацию устраняем шлифовкой или добавлением лишней прокладки.

Проводим регулировку приводов воздушной и дроссельной заслонок.

Запускаем двигатель и настраиваем обороты холостого хода.

Если настройка проведена правильно, обороты холостого хода должны регулироваться без затруднения.

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Проверяем динамику и расход топлива автомобиля в движении.

Лада 2108 с миру по нитке в 13ку › Бортжурнал › Чистка, перебор и настройка карбюратора Солекс 21083

Первая запись в БЖ — все записи по мере выполнения работ и состоянию здоровья
На фотографии представлено два карбюратора Солекс 21083, слева производство хытай, справа производство USSR.

Итак, начнем чистку и разборку

1. Нужно произвести поверхностную очистку карбюратора, для того что бы в дальнейшем грязь не попала во внутрь.
2. откручиваем 2 болтов соединяющий крышку карбюратора с корпусом
Короче разбираем все что можно раскрутить отверткой, не забываем снять топливные жиклеры под воздушными, вытащить слоник и снять распылители.
3. производим тщательную чистку карбюратора с помощью баллончика
далее я разделю действия так как у меня карбюраторы себя повели по разному!))
Карбюратор маде ин СССР
после чистки, поставил новый рем комплект, поставил топливные жиклеры 97,5 в обе камеры, в первичку поставил воздушный 155, во вторичку 125.
при сборке ускорительного и холостого нужно притереть повехность на старых карбах, да и на новых тоже, так как качество отставляет желать лучшего

Вращаем его или рожковым ключом на 7мм, или шлицевой отверткой (3мм).

Замеряем его щупом или проволокой.

На изображении — карбюратор 21083 “Солекс” перед нажатием на шток пускового устройства.

Регулируем зазор вращая шлицевой отверткой винт в крышке пускового устройства,
предварительно ослабив его контргайку рожковым ключом на 8 мм.
Винт заворачиваем (по часовой стрелке) — зазор уменьшается, отворачиваем (против часовой стрелки) — зазор увеличивается.

спасибо тому кто дочитал до конца

табличка оптимальных жиклеров на солекс 21083 для мошностного режима на низких средних, высоких оборотах

ну и результаты всего проделанного: подведение итогов
на деле в моем случае завдские настройки проявили себя лучше чем настройки господина Травникова.

Настройка карбюратора Солекс

Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия 21083 является базовым вариантом с минимальным сечением диффузоров. Эта модель, как правило, устанавливается на 1,5-литровые двигатели автомобилей ВАЗ. Ранее мы уже писали о настройке “Озон” на моделях 2106 и 2107.

Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Специалисты не рекомендуют устанавливать Солекс на двигатели объёмом больше 1,5 литра, так в этом случае на больших оборотах мотор будет «душиться». Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь.

Настраиваем Солекс

Регулируем уровень топлива. Настройка карбюратора Солекс обычно начинается с выставления необходимого уровня в поплавковой камере. Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 мин. После этого выключаем мотор и выполняем следующие операции:

  • Осторожно отсоединяем шланг подачи топлива.
  • Выкручиваем 5 винтов, которые фиксируют крышку карбюратора.
  • Отсоединяем трос системы подсоса.
  • Аккуратно поднимаем крышку, чтобы избежать повреждения поплавков.
  • С помощью линейки, а лучше штангенциркулем, замеряем уровень топлива в камере.

Среднее расстояние от поверхности бензина до привалочной кромки крышки в каждой камере должно быть 24±1 мм. Так как коллектор не может находиться в идеально горизонтальном положении, уровень топлива в камерах может быть разным. Поэтому следует выбрать среднее значение. Если величина этого параметра выходит за рамки указанного диапазона необходимо аккуратно подогнуть держатели поплавков. После этого удаляем часть бензина и производим сборку карбюратора в обратном порядке.

Заводим двигатель и смотрим, подсвечивая фонариком, в камеры в течение не менее 30 сек. В этом промежутке времени не должно быть поступлений топлива с малых диффузоров. Если бензин всё же поступает, значит, получился перелив. После выключения двигателя, проводим повторный замер уровня бензина в камерах.

Если параметры в пределах допустимой нормы, настройка карбюратора Солекс 21083 на первом этапе завершёна, можно приступать к настройке режима холостого хода.

Регулировка ХХ (холостого хода). После завершения процедуры настройки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя, выполняем следующие операции:

  • В отверстии подошвы карбюратора находим винт качества с помощью плоской отвёртки и закручиваем его до упора в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  • Выкручиваем винт качества по часовой стрелке на 5+1 оборотов.
  • Запускаем мотор и убираем полностью подсос.

  • Вращением винта количества устанавливаем минимальную частоту вращения, при которой двигатель работает устойчиво. Если при этом обороты будут в пределах 850 ±350 об/мин, следовательно, карбюратор работает исправно и в канале вакуумного опережения создаётся минимальное разряжение.
  • Медленно закручиваем регулировочный винт качества, пока не начнётся неустойчивая работа мотора. От этого положения выкручиваем винт на 1,0+0,5 оборота, чтобы восстановились устойчивые обороты.
  • Выставляем обороты ХХ в пределах 875 ±25 об/мин вращением винта количества. Если при этом не удаётся добиться нормальной работы двигателя, помогаем винтом качества.

В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимально соотношения, при котором мотор будет работать устойчиво с минимальным разряжением в трубке вакуумного опережения.

Возможные проблемы при настройке ХХ

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

  • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
  • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
  • деформирован жиклёр или его посадочное место.

Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

Как подобрать жиклёры?

Подбор жиклёров для Солекс 21083 производится с учётом объёма мотора. Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливного жиклёра для первой камеры. Выбрав нужный образец, подбираем к нему соответствующий воздушный аналог. А затем в таком же порядке выбираем жиклёры для второй камеры. Предварительно нужно поискать заводской карбюратор, рассчитанный на объём вашего двигателя, снять с него жиклёры и взять их в качестве точки отсчёта. Дальнейший подбор жиклёров производится по такому принципу. Если вам нужно немного обеднить смесь, выбирайте больший жиклёр на один шаг. Если хотите обогатить, меньший жиклёр.

Вместе с жиклёрами идут в сборе эмульсионные шланги. Эти трубки предназначены для регулировки состава топливной смеси в соответствии с оборотами двигателя. Существует три вида трубок: 23, ZC и ZD. Первые применяются для карбюраторов Солекс 21083, установленных на поперечных зубильных двигателях. Для первой камеры карбюраторов силовых агрегатов УЗАМ используются трубки ZD, а для вторых – ZC.

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

karbur%c3%a1tor — перевод на английский язык

Zvyšok sa chápe takto: zvyšok = 100 – C3 – C3 – C4.

Баланс следует читать следующим образом: баланс = 100 – С3 – С4.

общий — eur-lex.europa.eu

Зостаток с большим тактом: зостаток = 100 – C3 ≤ C3 ≥ C4.

Баланс следует читать следующим образом: баланс = 100 – C3 ≤ C3 ≥ C4.

General — eur-lex.europa.eu

CITROËN C3 WRC претекарская спортивная версия нового CITROËNU C3.

Citroën C3 WRC — гоночная и спортивная версия нового Citroën C3.

Общий — CCMATRIX (Wikipedia + Commoncrawl)

Фабрика H Alebo I C3 DEDICTIE C3 Дефицит C3 и восприимчивость к бактериальным инфекциям

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Выездной комплекс C4bC2a je C3 konvertáza, ktorá štiepi C3 na C3a a C3b.

Полученный комплекс C4bC2a представляет собой конвертазу C3, которая расщепляет C3 на C3a и C3b (рис. 3).

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Вычислительный комплекс C4b2a для преобразования C3, который выполняет преобразование C3 в C3a и C3b.

Полученный комплекс C4bC2a представляет собой конвертазу C3, которая расщепляет C3 на C3a и C3b.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Выездной комплекс C4bC2a je C3 konvertáza, ktorá štiepi C3 na C3a a C3b.

Полученный комплекс C4bC2a представляет собой конвертазу C3, которая расщепляет C3 на C3a и C3b.

общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Вычислительный комплекс C4bC2a je C3 konvertáza, который содержит C3 на C3a и C3b.

Полученный комплекс C4bC2a представляет собой конвертазу C3 и расщепляет C3 на C3a и C3b.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Выездной комплекс C4b2a je C3 konvertáza, ktorá štiepi C3 na C3a a C3b.

Полученный комплекс C4bC2a представляет собой конвертазу C3, которая расщепляет C3 на C3a и C3b (рис. 3).

общее — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Комбинация = Произведение (a1: A3; C1: C3) в соответствии с таблицей = a1 * a2 * a3 * C1 * C2 * C3.

Например, формула =ПРОИЗВЕД(A1:A3, C1:C3) эквивалентна =A1 * A2 * A3 * C1 * C2 * C3.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Аккаунт для бункера C3 horný okraj, je možné ho odstrániť iba pri vybraní bunky C3.

Например, если ячейка C3 имеет верхнюю границу, эту границу можно удалить, только выбрав C3.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Поставка из держателей с почтовым ящиком от C3 до C5, але предварительным от C3 до C4.

Он состоит из углеводородов с числом атомов углерода в диапазоне от C3 до C5, преимущественно от C3 до C4.

экологическая политика — eur-lex.europa.eu

C3 – Verite negativnym presvedčeniam iných ľudí.

V14 Не полагайтесь на добрую волю других верующих.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Светящиеся индексы со светящимся покрытием Superluminovou C3

Индексы покрыты швейцарским покрытием Superluminova C3 Lume.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Плыни (непроверенные), C3 – 4; ропни плин

Газы (нефтяные), C3-4; Нефтяной газ

Нефтяная промышленность — eur-lex. europa.eu

del carburatore — Английский перевод — esempi italiano

Премиум Хронология Преферити

Публикация

Скачать для Windows бесплатно

Приложение для бесплатной загрузки

Публикация

Публикация

Нессуна pubblicità
с Премиум

итальянский

арабский Тедеско английский спаньоло французский эбраико итальянский японский польский полако португальский румено русский шведский турко украино китайский

английский

Синоними арабский Тедеско английский спаньоло французский эбраико итальянский японский польский полако португальский румено русский шведский турко украино китайский украино

В базе al termine Ricercato Questi esempi potrebbero contenere parole volgari.

В базе al termine Ricercato Questi esempi potrebbero contenere parole colloquiali.

карбюратора

карбюратора

углевод

Può rimuovere il осадок дель карбюратора spruzzando.

Он может удалить осадок карбюратора распылением.

Автоматическая регулировка карбюратора через систему «Автоматическая настройка».

Автоматическая настройка карбюратора с помощью системы «Автонастройка».

Perché, sebbene il bilancio complessivo sia a Favore dell’iniezione per Quanto riguarda le prestazioni, i costi non hanno paragoni in rapporto a quelli карбюратора .

В то время как производительность говорит в пользу впрыска, затраты не идут ни в какое сравнение с теми, что карбюратора .

Il controllo viene fatto guardando all’interno del condotto Venturi del carburatore e verificando che il disco della valvola a farfalla sia perfettamente orizzontale.

Проверка осуществляется путем заглядывания внутрь канала Вентури карбюратора и убедившись, что диск дроссельной заслонки находится строго горизонтально.

Ogni motore представляет собой специфическую характеристику гриппа в значительной степени по принципу действия карбюратора .

Каждый двигатель имеет определенные характеристики, которые существенно влияют на реакцию карбюратора .

Реголационе карбюратора «Солекс 21083».

Регулировка карбюратора «Солекс 21083».

Queste caratteristiche acceptono di semplificare in modo sensibile la messa a punto della taratura del carburatore .

Эти особенности значительно упрощают настройку карбюратора .

Автоматический стартер карбюратора представляет собой простой механический механизм, очень эффективный.

Автоматическая воздушная заслонка карбюратора представляет собой достаточно простой механизм, но очень эффективный.

Punto due: механика, поршень и функция карбюратора .

Пункт два — механика, поршни и функция карбюратора .

Le viti di regolazione si trovano sul lato destro del carburatore .

Регулировочные винты расположены с правой стороны карбюратора .

Impostazione e regolazione del carburatore motosega + montaggio/ smontaggio

Настройка и регулировка Карбюратор бензопилы + сборка/разборка

Funziona parfaitement. V8 289 CI, 4 corpo del carburatore , 4/1, linea in acciaio inox doppia.

Parfaitement работает.V8 289 Там, 4 корпуса карбюратора , 4/ 1, линия в стали двойной нерж.

Se il problema non si risolve, aumentare la massa карбюратора монтандо ле фланец ди innesto filtro in ferro (код..0028) prodotte da POLINI.

Если проблема не устранена, увеличьте массу карбюратора крепления железных фланцев муфты фильтра (код..0028) производства POLINI.

Il collettore, comunque, ha all’interno una sede che copy l’attacco del carburatore proprio per acceptire un corretto fissaggio senza stringere eccessivamente.

Коллектор, однако, имеет гнездо внутри, которое копирует крепление карбюратора именно для того, чтобы обеспечить правильное крепление без чрезмерной затяжки.

НАБОР ДЛЯ НАСТРОЙКИ НОРМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ N.B. — Nelle ordinazioni indicare: тип карбюратора и матрикса ассортимента.

Ассортимент полный. Н.Б. — При заказе ассортиментных коробок просьба указывать модель карбюратора и его номер.

Tagliandata, bilanciamento del carburatore , загрузка MIV, sostituito cuscinetto di sterzo, pneomatici pilot sport (nuove).Vendo per scarso utilizzo a euro 2.500 compreso il passaggio di proprietà.

Tagliandata, балансировка карбюратора , разгруженный MIV, заменены накладки рулевого механизма, пневматика пилот спорт (новая).Продаю в дефиците на европе 2.500 понял переход права собственности.

Appena eseguite varie manutenzioni quali sostituzione candele, batteria, olio, pompa della benzina, puntine, конденсатор и ревизия карбюратора .

Вы просто выполняете различные ТО, какие замена свечей, аккумулятора, масла, помпы бензина, точек, конденсатора и ревизия карбюратора .

Una volta montato, è fundamentale verificare la posizione дель карбюратора , che dev’essere parallela al convogliatore.

После установки необходимо проверить положение карбюратора , которое должно быть параллельно транспортеру.

Le perdite all’ingresso del carburatore riducono il Diametro effettivo del carburatore e quindi l’aspirazione non viene sfruttata completamente.

Потери на входе карбюратора уменьшают рабочий диаметр карбюратора и тогда впуск не используется полностью.

Sto avendo problemi con la vaschetta del carburatore .

У меня проблема с поплавковой камерой на карбюраторе .

Possibile contenuto inappropriato

La Funzione degli esempi è unicamente quella di aiutarti a tradurre la parola o l’espressione cercata inserendola in un contesto. Gli esempi non sono stati scelti e validati manualmente da noi e potrebbero contenere termini o contenuti non appropriati. Ti preghiamo ди segnalarci гли esempi да correggere е quelli да non mostrare più. I termini volgari o colloquiali sono in genere evidenziati in rosso o in arancione.

Nessun risultato trovato per questo significato.

Scarica LA App Gratuita

Traduzione Vocale , Funzioni Offline , Sinonimi , Coniugazioni , Giochi

9000 2

9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *